Дым и запах после удаления катализатора. Почему? » Компания KATAVTO в Екатеринбурге

Дым и запах после удаления катализатора. Почему? » Компания KATAVTO в Екатеринбурге Ремонт

Добрый день, кто сталкивался с проблемой едкого запаха в салоне после удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя? В чем может быть проблема и как избавится от запаха?

Дым и запах после удаления катализатора. Почему? » Компания KATAVTO в Екатеринбурге

Поставить катализатор и не будет вонять)

Ни чего не бойся скорей в всего это вд 40 выгарает которой поливали гайки что бы открутить коллектор или какая другая смесь испаряется пройдёт со временем

У меня так дым шол из род капота и тоже воняло

Спасибо! А насчет вернуть катализатор, 50к на дороге не валяются, если есть такие деньги ставьте свой катализатор.

Было такое от wd-40, примерно дня два пахло

Сообщение от killa718

Добрый день, кто сталкивался с проблемой едкого запаха в салоне после удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя? В чем может быть проблема и как избавится от запаха?

Была уже такая тема.

Либо Вам в салон поступают газы сзади из выхлопаря. ( это когда стоишь на месте, медленно едешь)

Либо после ремонта система выпуска стала негерметичной в передней трети части ( примерно до “резонатора”), тогда газы могут поступать в салон на ходу.

Всякие” смазочные” материалы в системе выпуска после ремонта “выгорают” за 30-60 минут работы авто и далее вонять не могут.

Последний раз редактировалось Roman1975; 26.12.2017 в .

Знакомому взяли почти новый за 6т.р на разборке и 1,5т.р за замену) и ездит и радуется дальше)

Сообщение от Slava31

Знакомому взяли почти новый за 6т.р на разборке и 1,5т.р за замену) и ездит и радуется дальше)

у нас кат у самого двигателя, потом будет спрашивать откуда задиры в поршневой.

Сообщение от Антон 998

потом будет спрашивать откуда задиры в поршневой.

задиры от перегрева. А кат рушится от того, что в нем сгорает масло, которое попадает в него после того как в результате перегрева “ложатся” кольца. Другой вариант – пропуски зажигания, бензин сгорает прямо на сотах ката и оплавляет его. И, кстати, задиры случаются и в двигателях на которых был удален катализатор. Так что не надо путать причину и следствие

Сообщение от Artirm

задиры от перегрева. А кат рушится от того, что в нем сгорает масло, которое попадает в него после того как в результате перегрева “ложатся” кольца. Другой вариант – пропуски зажигания, бензин сгорает прямо на сотах ката и оплавляет его.

Согласен. А дальше крошка от разрушившего катализатора попадает в цилиндры и образует задиры.

А вот здесь не понял как это.

Сообщение от Roman1975

Нет не видел.

По теме.
После удаления катализатора и установки пламегасителя выхлопные газы стали очень едкими, вонючими.

Сообщение от Артем186

Чек не горит,не знаю даже шить под евро-2 или нет.

Еще про Авео:  Запчасти на Шевроле Авео Т255 Хэтчбек. Купить автозапчасти Авео Т255

чек загорится через 200-400 км 100%

Сообщение от Артем186

Нет там не чугунных гильз

Ничего не путаю. Тонкостенные чугунные гильзы, вокруг которых отлит блок. 100%.
По поводу вони после удаления ката: её не должно быть. Имею ввиду, что при относительно короткой остановке на светофоре, при толкании в пробке и уж тем более при езде запах в машине не должен ощущаться. Если сильно воняет, значит или выгорает смазка или в камере сгорания присутствует масло, т.е. двигатель нуждается в ремонте.

Сообщение от greh211

чек загорится через 200-400 км 100%

скорее выгорают продукты которыми смазывали шпильки ,потому как запах не выхлопа и точно не масла.масложора нет ни капли .и если бы масло горело,то оно бы горело и с катом.тем более кат хоть и был поплавлен,но был сухой без посторонних продуктов.и запах шел бы сразу,так что не проваренные свищи и остальное отбросил,так как запах начинается после навала через пару км.

Сообщение от Артем186

запах начинается после навала через пару км

могу предположить ещё что может пованивать набивка пламегасителя. Сам на днях удалил кат, только не выбивал, а заменил на паук (или подобию паука). Так вот при первом запуске немного пованивала медная смазка шпилек и был виден дымок (я был удивлён что тот дымок имел запах горящего дерева). В общем минут через 10 езды запах пропал полностью. Сам выхлоп конечно попахивает, но не так критично как я думал и в принципе даже пока мотор пару минут работал в боксе автосервиса не успел особо навонять. Исходя из этого у меня под подозрением остаётся только сам ваш пламегаситель. Ещё как вариант – некий посторонний предмет касается выпускного коллектора и подгарает на нем при сильном разогреве.

Я вот кат не удалял, но последнее время где то с недельку как похолодало, начал включать печку и сразу заметил запах гари. Вот сейчас думаю, что может быть.
Масло не ест уровень на месте.

у меня так было,с клапанной крышки и торцевой(под которой цепь)потело масло и сзади на блок где коллектор доходило и пованивало.потом заменил прокладку и герметик на крышке,помыл движок и все ,запах ушел.оно потеет грамульками,поэтому по уровню не определишь

Сообщение от Артем186

у меня так было,с клапанной крышки и торцевой(под которой цепь)потело масло и сзади на блок где коллектор доходило и пованивало.потом заменил прокладку и герметик на крышке,помыл движок и все ,запах ушел.оно потеет грамульками,поэтому по уровню не определишь

Надо будет глянуть.

Ну как, пропал запах?

Сообщение от Artirm

могу предположить ещё что может пованивать набивка пламегасителя. Сам на днях удалил кат, только не выбивал, а заменил на паук (или подобию паука). Так вот при первом запуске немного пованивала медная смазка шпилек и был виден дымок (я был удивлён что тот дымок имел запах горящего дерева). В общем минут через 10 езды запах пропал полностью. Сам выхлоп конечно попахивает, но не так критично как я думал и в принципе даже пока мотор пару минут работал в боксе автосервиса не успел особо навонять. Исходя из этого у меня под подозрением остаётся только сам ваш пламегаситель. Ещё как вариант – некий посторонний предмет касается выпускного коллектора и подгарает на нем при сильном разогреве.

Еще про Авео:  21480 Прокладка клапанной крышки материал; MVQ ROSTECO

Сообщение от Explosiv

Ну как, пропал запах?

Если вопрос ко мне, то на моей машине его и не было. По крайней мере в машине не ощущается. Можно конечно нюхать выхлопную трубу при заведенном моторе и почувствовать, но я такими вещами не занимаюсь т.к. не прогрева машину на холостых, а только в движении.

А с какой целью вы его УДАЛЯЛИ?
И как собираетесь проходить техосмотр по-новому?

Это воняет от впереди едущих КИА РИО с выбитыми катализаторами.

Сообщение от Gnumodel

И как собираетесь проходить техосмотр по-новому?

кат не удалял, но когда проезжаю лужи, тоже воняет типа нагретого мокрого асбеста! я к чему – там же вроде между кузовом и катом прокладка какая-то жаропрочная? может корпус ката (без ката) перегревается до степени прожарки этой прокладки, отсюда и запах?

Ремонтный катализатор в помощь

1500р и ничего проходить не надо, только 2 фото послать в ватсап. И всё пробивается по новой базе.

Сообщение от Gnumodel

А с какой целью вы его УДАЛЯЛИ?
И как собираетесь проходить техосмотр по-новому?

А что проблемы с техосмотром могут быть из-за удалённого катализатора?

Да. по паспорту авто евро 4, а без каталика СО зашкалит.

Сообщение от Voron 7777

А что проблемы с техосмотром могут быть из-за удалённого катализатора?

ты реально не понимаешь, для чего катализатор и что должны проверять на ТО?))) да уж, раньше любой водитель хоть немного интересовался техникой))

Дым и запах после удаления катализатора. Почему?

Прежде чем ответить на вопрос «почему после удаления катализатора появился дым и запах в салоне автомобиля?», хотим напомнить вам, что же такое катализатор.

Катализатор или каталитический нейтрализатор — деталь выхлопной системы автомобиля, которая очищает отработанные газы от вредных примесей. Он представляет собой керамическую сетку с добавлением ценных металлов платины, родия и палладия. Именно эти металлы вступают в химическую реакцию с вредными соединениями отработанных газов. В результате вредные соединения распадаются на безопасные, и отработанные газы становятся чище.

Со временем катализатор приходит в негодность. Начинает падать мощность автомобиля и загорается Check. Решить эту проблему можно двумя способами:

Еще про Авео:  Продажа автомобилей Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек с пробегом 🚗 в Краснодарском крае: 30 объявлений. Купить хэтчбек б/у, подержанный, с пробегом, цены.

Важно отметить, что, несмотря на заявленные производителями сроки службы, катализаторы выходят из строя гораздо быстрее, чем хотелось бы. Виной тому, в первую очередь, великолепное качество топлива и дорог в России. Также кат быстро выходит из строя потому, что он расположен очень близко к выпускному коллектору, и температура там очень высокая. Ну, и качество некоторых каталитических нейтрализаторов, само собой, оставляет желать лучшего. Особенно славятся проблемами с катами автомобили корейского производства. С ними уже на 20.000+ км пробега могут начаться проблемы.

Дым и запах после удаления катализатора. Почему? » Компания KATAVTO в Екатеринбурге

Именно второй способ выбирает большинство автовладельцев. Проще решить проблему навсегда, удалив катализатор, и больше не ждать спецэффектов в виде Check и потери мощности. Главное, чтобы все работы по удалению катализатора были проведены, и проведены качественно.

Удаление катализатора — это целый комплекс работ, а не просто вырезал деталь и поехал дальше.

Комплекс работ по удалению катализатора состоит из:

Дым и запах после удаления катализатора. Почему? » Компания KATAVTO в Екатеринбурге

Так должно быть, что называется, «по уму», но далеко не каждый автосервис может и соблюдает технологию. Отсюда и страшные истории на автофорумах и тема нашей сегодняшней статьи.

Бывает так, что после удаления катализатора в салоне автомобиля появляется неприятный запах выхлопа, да и сами выхлопные газы становятся дымными.

С запахом в салоне все просто — в результате удаления катализатора нарушена герметичность выхлопной системы. Происходит это в двух случаях:

В этом случае после диагностики мы восстановим герметичность, и отработанные газы больше не будут выходить в неположенных местах и попадать в салон автомобиля.

В этом случае после диагностики мы заменим вышедшие из строя или некачественные компоненты выхлопной трассы.

В случае появления дымного выхлопа после удаления катализатора тоже может быть несколько причин, но сначала важное отступление:

Исправный двигатель и выхлопная система современного автомобиля без катализатора не дают дыма.

Только в случае дизельных автомобилей на холодную и при перегазовках после удаления катализатора возникает увеличение дымности выхлопа.

В остальных случаях, если бензиновый автомобиль задымил во всех режимах работы, то вам обязательно нужно на тщательную диагностику этого самого двигателя, потому что проблема не в удалении катализатора.

В заключении хотим сказать, что не стоит бояться удаления катализатора. Главное — правильно выбрать сервис, который будет проводить комплекс работ.

Мы, в КатАвто, проводим полный комплекс по удалению катализатора абсолютно бесплатно и даем гарантию на свою работу. И так должен работать любой приличный сервис.

Если вам предлагают по-быстрому выбить катализатор или говорят, что прошивка под Евро 2 не нужна, то к подобным «мастерам» обращаться не стоит. Потом вы все равно приедете к нам, но скорее всего уже на эвакуаторе, и устранение проблем будет уже не бесплатным.

8 (800) 201-63-33

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 10

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий