- Что сделать с блокировкой?
- Что делать, если замок зажигания заклинило
- Почему не поворачивается ключ в замке зажигания? – иксора – автозапчасти для иномарок
- Блокировка
- Загрязнение и оледенение личинки
- Читайте также
- Какие бывают антипробуксовочные системы. принцип работы
- Загрязнение личинки
- Какие бывают антипробуксовочные системы. принцип работы
- Контактная группа замка зажигания 20939745 шевроле авео t300 круз орландо опель астра 20912838, – бу
- Кратко о принципе работы замка
- Обледенение личинки
- Поврежден сам ключ
- Предпосылки появления проблем
- Причины
Что сделать с блокировкой?
Когда замок зажигания клинит в положении Lock, запускается механическая блокировка передних колес. Если руль был в радиусе действия запорного стержня, то он зафиксирует вал в определенной позиции. В итоге машину придется доставлять в автомобильный сервис только при помощи автоэвакуатора – дотащить на буксировочном тросе не выйдет.
Что делать, если замок зажигания заклинило
На протяжении полного срока эксплуатации машины автолюбителю, как правило, приходится встречаться с большим количеством различных неисправностей. Зачастую их просто исправить и они не доставляют больших проблем. Но бывает, происходят такие неисправности, которые ставят автомобилиста в тупик.
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания? – иксора – автозапчасти для иномарок
Для успешного запуска двигателя важна не только безошибочная работа стартера и АКБ, – первичный сигнал о запуске дает поворот ключа зажигания. В некоторых ситуациях автомобиль невозможно завести именно по причине того, что ключ зажигания перестает поворачиваться в замке. Иногда для решения проблемы требуется помощь специалистов, однако чаще всего задача решается без вмешательства профессионалов СТО. Существует много причин, почему ключ перестает поворачиваться в замке зажигания, и многие из них довольно типичны и могут быть устранены самостоятельно.
- Активирована блокировка замка зажигания.
Многие современные автомобили оборудованы механизмом блокировки замка зажигания. Эта система успешно служит защитой от угона, а также является распространенной причиной того, что автомобиль становится невозможно запустить с помощью ключа.
Если вы попали в такую ситуацию, покрутить рулем в разные стороны. Вы должны найти то оптимальное положение, при котором замок зажигания будет разблокирован, а ключ освободится для поворота в замке.
- Загрязнение замка зажигания
Замок зажигания, как и любой труднодоступный к чистке элемент автомобиля, подвержен загрязнению. Особенно эта проблема актуальна для тех замков, которые ранее были смазаны маслом для лучшего движения механизмов, т.к. масляные жидкости имеют свойство притягивать грязь.
Если вы столкнулись с заеданием замка по причине его загрязнения, лучшим решением будет его разбор и чистка. Однако, для подобной процедуры не всегда достаточно свободного времени. Если вам немедленно нужно ехать, попробуйте использовать жидкость WD-40 до полной очистки замка.
- Замерзание замка зажигания.
Замерзание замка зажигания – частая проблема в холодный зимний сезон. Причиной тому, как правило, служит образовавшийся во время поездки конденсат на механизмах замка зажигания. В следствие воздействия низких температур при простое автомобиля, конденсат превращается в лед и блокирует движение ключа.
Замерзший замок зажигания необходимо прогреть. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:
- направить струю теплого воздуха в замочную скважину (например, теплый воздух фена);
- нагреть ключ зажигалкой и вставить внутрь замка зажигания (процедуру необходимо повторять до полного схождения ледяной корки с механизмов замка).
- Неисправность ключа зажигания
В следствие естественного износа, истирания поверхности или деформации, ключ зажигания может прийти в негодность, отсюда и возникает невозможность запуска мотора с помощью него. Лучше всего в такой ситуации при себе иметь запасной ключ. Если же такового нет, попробуйте использовать ключ в разных положениях в замке зажигания, возможно, вам удастся попасть в «секретку» и запустить двигатель.
- Невозможность повернуть ключ зажигания является типичной ситуацией для автомобилей с АКПП, так как они заводятся только при нейтральной передаче и в режиме стоянки. Убедитесь в том, что автомобиль находится в режиме «стоянка» и попробуйте завести двигатель.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Блокировка
Часто автовладельцы в панике пытаются разобраться, что им делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Такие ситуации объясняются наличием заводских систем блокировок руля на множестве автомобилей. Это достаточно распространённая и эффективная защитная мера, предназначенная для предотвращения возможного угона транспортного средства.
Когда срабатывает эта самая блокировочная система на рулевой колонке, тогда и провернуть ключ в замке зажигания никак не получится. А потому водитель лишается возможности запустить двигатель и поехать. Не спешите звать на помощь, вызывать эвакуатор и искать подходящий автосервис.
Вы можете самостоятельно попробовать решить проблему, если одновременно заблокировались руль на машине и сам замок зажигания. Опытные автомобилисты рекомендуют заняться поиском подходящего положения руля. Есть такая точка, в которой рулевая колонка и замок должны разблокироваться.
Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте вставлять ключ в замок и одновременно вращать рулевое колесо в разных направлениях. Делайте это не сильно быстро, чтобы не пропустить нужное положение. В большинстве случаев таким методом можно полностью вставить в замок зажигания ключ, провернуть его и запустить двигатель.
Загрязнение и оледенение личинки
Из-за образовавшейся внутри замка грязи ключ начинает заедать и клинить в разных положениях. Если ключ застрял в промежуточном положении, обозначенном буквами ON и ACC, извлечь будет уже нереально. Что будет необходимо предпринять:
Советы. В период проведения работ поставьте машину на ручник. Сосредоточившись на неисправном механизме, вы можете не увидеть, что автомобиль покатится.
Обычно засор все-таки получается убрать рассмотренными выше методами и ключ проворачивается хотя бы один раз. Такого вполне хватит, чтобы добраться до близлежащего автомобильного сервиса или гаражного бокса. Если все способы не принесли положительного результата, нужно будет убрать замок или добраться до контактной группы другим методом.
Читайте также

Какие бывают антипробуксовочные системы. принцип работы
Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные: TC, TSC, TRC и ASR. Но что же это за система, как она функционирует, почему может возникнуть необходимость в ее деактивации?
Подробнее…
Загрязнение личинки
Это результат обмазывания комплектующих добычными автомаслами, в том числе моторными. Такие жидкости отлично собирают частицы пыли, которая постепенно копится внутри замка. И со временем ключ начинает клинить во всех позициях, кроме «Старт». Следовательно, вынуть его из замочной скважины становится непросто.
Такие же проблемы наблюдаются в результате естественного износа замка зажигания на машинах с пробегом за двести тысяч километров. За долгое время использования срабатываются и бороздки секретной части ключа, что не даёт им правильно функционировать с личинкой.
Какие бывают антипробуксовочные системы. принцип работы
Сегодняшние автомобили вообще не выглядят как свои предшественники, на современных автомобилях появляется огромное количество датчиков и разных систем, которые делают лучше эксплуатационные свойства, а еще защищают нашу машину. Показательным случаем является противопробуксовочная система, у всевозможных изготовителей система именуется очень разнообразно, но самые известные:
Подробнее…
Контактная группа замка зажигания 20939745 шевроле авео t300 круз орландо опель астра 20912838, – бу
Контактная группа замка зажигания Шевроле Авео T300, Круз Орландо 20939745, 20912838, 23276089, 01430520706, 25799293, Шевроле Круз, – БУ. Производитель: General Motors (Запчасти для Шевроле Круз, Chevrolet Cruze с Американского рынка). Каталожные номера: 20939745, 25799293, 20912838, ,25799293, 01430520706, 20912838, 23276089.
Кратко о принципе работы замка
Этот коммутирующий узел нужен для запуска электрического оборудования, зажигания и стартера мотора при помощи ключа. Для комфорта автолюбителя и выполнения функции блокировки элемент внедрен в конструкцию рулевого управления справа.
В машинах производства СССР замок был установлен слева от рулевой конструкции.
Замок включает в себя такие составляющие:
Совместно с поворотом ключа личинка запускает вал контактной группы. В зависимости от выбранной позиции напряжение подается различным потребителям – электрическому оборудованию, системе зажигания и стартеру. Запорный стержень заблокирует переднее колесо только в положении Lock. В этом же положении ключ достается из зажигания.
Обледенение личинки
Нечасто встречающаяся и не критичная причина неисправности. Кусочки льда внутри замочной скважины образуются в результате попадания воды извне или выпадения конденсата, когда прогретая машина стоит на улице в зимний период в сильные морозы. Признак оледенения несложно увидеть – вставленный ключ не поворачивается, в механизме нет «шевеления» при попытке кручения.
Поврежден сам ключ
При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.
Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.
Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.
Предпосылки появления проблем
Машинное зажигание – обычно сверхнадежные приборы. Неисправности, связанные с износом, возникают, когда машина проходит от ста до трехсот тысяч километров, в зависимости от модели и страны–производителя. Чтобы не столкнуться с неисправностью, автомобилист должен четко поймать момент, когда ключ начинает заедать и предпринять действия по устранению неисправности.
Причины
Есть несколько основных причин, почему на автомобиле не поворачивается ключ в замке зажигания. В зависимости от источника проблем, водителю предстоит выполнить те или иные действия. Практика наглядно показывает, что довольно часто проблема не серьёзная, а потому на её устранение уходит немного времени, сил и денежных средств. Чаще всего ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, потому что:
Следует отдельно разобраться с каждой из потенциальных причин. Это позволит автомобилисту распознавать неисправность, и понимать, как именно лучше её устранить.