- Взлетать торпеда и печь chevrolet aveo
- Демонтаж
- Духовка не выключена
- Индикаторы
- Инструкция по замене печки:
- Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)
- Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
- Как разобрать торпеду авео т250
- Как разобрать центральную консоль шевроле авео т250
- Как снять панель приборов авео т250
- Как снять торпеду aveo т250
- Как снять торпеду на шевроле авео т250
- Передняя панель шевроле авео
- Печка плохо греет
- Печь свистит
- Принцип работы печи
- Производится она так:
- Процесс демонтажа
- Снятие
- Снятие и замена штатной магнитолы
- Снятие и разборка торпедо
- Снятие и установка панели приборов | кузов | руководство chevrolet
- Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo
- Снятие торпеды
- Советы! без ущерба разобрать панель aveo .
- Советы! без ущерба разобрать панель aveo.
- Существующие неисправности печи
- Вывод
Взлетать торпеда и печь chevrolet aveo
Весь процесс снятия, замены и установки радиатора Chevrolet. AVEO .
Демонтаж
- Отсоединить батарею от массы
- Снять приемник и рукоятки управления отопителем
- Снять декоративную панель щитка приборов
- Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
- Снять щиток приборов и сопло размораживания
- Снять воздухоотводы и отопитель
- Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
- Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать
Духовка не выключена
С неисправной печкой в шевроле Aveo»Бывает, что он не выключается, дает неприятный свист или плохую жару. Мы поймем эти вопросы.
- Если автомобиль имеет неэлектронное управление радиатором, основной причиной его неисправности является замыкание или расплавление контактов, расположенных на переключателях скорости вращения вентилятора. Вторая причина заключается в том, что контакты реле слипаются, обеспечивая высокую скорость. Задержка контакта с вентилятором радиатора приводит к неисправности печи
- С электронным управлением отказывает тиристор или транзистор. Это происходит из-за обычного перенапряжения, которое присутствует в бортовой сети машины, или клеммы были сняты с аккумулятора во время работы двигателя.
- Когда управляющие транзисторы перегорают, образуется зазор или короткое замыкание, которое отключает всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке панели управления
- Если тиристоры сломаются, отрицательное напряжение будет постоянным, и двигатель не остановится. Они останутся открытыми, и вентилятор духовки не отключится. Замена контрольных тиристоров на радиатор
- Другой вариант заключается в том, что блок управления неисправен, поэтому тиристоры всегда открыты, соответственно, в этом случае радиатор не выключится. Неисправность блока управления плитой Chevrolet Aveo ломает весь отопительные системы
Индикаторы
Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:
- Неисправность тормозной системы
- Разрядка аккумулятора
- Падение давления в системе смазки
- Низкий уровень моторного масла
- Лампочка неисправности
- Неисправность противоблокировочной тормозной системы
- Сигнал SRS
- Открытые двери
- Неисправности задних фар
- Сигнал поворота
- Индикатор дальнего света фар
- Выключенная повышающая передача
- Крейсерский режим
- Передние противотуманные фары
- Задние противотуманные фары
- Автоматическая коробка передач
Инструкция по замене печки:
- С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
- Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
- Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
- Снять корпусный блок печки.
- Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
- Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
- Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
- Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)
Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).
Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился)
Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя
- Длинный вороток.
- Трещотка (желательно две)
- Головка на 10 и 12.
- Отвертка с крестовым лезвием.
- Фиксатор резьбы (необходим при обратной сборке).
Как разобрать торпеду авео т250
Жара в Шевроле Aveo«Это безопасная и комфортная поездка, так как температура внутри автомобиля может повлиять на здоровье водителя и его пассажиров. Поэтому, если вы видите какие-либо признаки того, что салон автомобиля не прогревается, когда печь включена, это означает поиск причины проблемы.
Для того чтобы полностью эксплуатировать радиатор автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием всех его частей. Печь достаточно проста и состоит из таких устройств, как:
- воздушный канал
- воздушные заслонки;
- форсунки, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости;
- специальное устройство для управления движением воды;
- радиатор;
- вентилятор.
Духовка работает исправно при отсутствии неисправностей в этих частях.
Диаграмма показывает, как работает система отопления автомобиля Chevrolet. Aveo и из каких частей он состоит
Как разобрать центральную консоль шевроле авео т250
В данном случае будем менять лампочки стопа Авео не только в задних фарах, но и дополнительного стоп-сигнала что находится на задней полке в салоне авто. Ведь что те, что другие меняются достаточно просто, и будет достаточно прочесть всего лишь руководство по эксплуатации или же посмотреть это видео по замене лампочек стопа Chevrolet Aveo. Для верхнего стопа понадобятся обычные без цокольные лампочки на 12 вольт 5В.
Как поменять лампы стопов Авео
Для замены понадобится открыть багажник и с помощью крестовой отвертки открутить два винта. Также следует разъединить фишку проводов. Затем снять в салоне корпус стоп-сигнала.
Его разобрать тоже несложно — нужно выкрутить шурупы и достать блок лампочек. Затем выкрутить еще пару шурупов и достать лампочки, после заменив их новыми. Но если у вас перегорели какие то лампочки в том числе и стопа в заднем фонаре Шевроле Авео, то нужно будет снимать полностью заднюю блок-фару. Крепится фара двумя болтами.
Для наглядности как поменять лампочки стопа Шевроле Авео смотрите на видео.
В замене масла ГУР на Шевроле Авео нет ничего сложного — все можно сделать своими руками. Чтобы поменять рабочую жидкость гидроусилителя руля, понадобиться шприц, пустая емкость для старой жидкость, и, разумеется, новая жидкость.
Как поменять масло ГУР Шевроле Авео
Шприцем следует откачать старую жидкость из расширительного бачка. Затем открутить крепления расширительного бачка и снять его, чтобы получить доступ к шлангам. Отсоединив шланги, можно слить остатки жидкости из бачка.
Дальше следует опустить шланг в емкость и покрутить руль — пойдет еще немного жидкости. После этого следует установить на место бачок, подсоединить нижний шланг и заткнуть верхнее отверстие в бачке. Залить новое масло в бачок и снова покрутить руль, пока из шланга не начнет бежать чистая жидкость.
Когда менять жидкость ГУР на Авео
Регламент ТО на Шевроле Авео не указывает периодичность замены жидкости ГУР. Предписывается проверять жидкость на очередном техническом обслуживании каждые 15,000 км и менять, если она становиться темной и мутной.
Есть такая примета: если во время езды на автомобиле почувствовали удар по кузову, выйдите из машины и посмотрите на бамперы. Если поврежден передний — к несчастью, если задний — к деньгам. Шутки шутками, но зачастую снятие заднего бампера Авео необходимо после различных повреждений в ДТП.
Как снять задний бампер на Шевроле Авео (седан)
Сначала понадобится снять брызговики — они крепятся двумя болтами и клипсой. После этого можно выкрутить остальные болты в арках и районе задних колес. Посредине бампер также крепится на паре клипс.
Разобравшись со всеми этими креплениями, можно снять бампер с защелок — тянуть аккуратно, но сильно. Наглядно посмотреть как происходит снятие заднего бампера на Шевроле Авео можно в этом видео с инструкциями.
Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.
Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки).
Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока.
Как снять панель приборов авео т250
Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!
В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)
Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…
Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.
Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)
и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,
теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !
Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!
https://www.youtube.com/watch?v=Cus1sv2tsaI
Теперь переходим к АКППЗдесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)
она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение «1»Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке
Как снять торпеду aveo т250
Радиатор отопителя или печка в автомобиле больше отвечают за комфорт водителя и пассажиров. Со временем радиатор может начать протекать, что часто приводит к попаданию антифриза или любого другого теплоносителя в салон.
Замена печки радиатора
В этом случае чистка всей кабины является очень сложной процедурой, и необходимо удалить все покрытия, разобрать торпеду и многое другое.
Чтобы этого избежать, рекомендую время от времени проверять состояние радиатора отопителя. На моем Aveo LS 1.5 и любом другом Aveo, чтобы сменить варочную панель, нужно разобрать кабину.
Как снять торпеду на шевроле авео т250
- Опустить переднее окно.
- Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки передней двери.
- Опустить нижнее окно.
- Снять крышку ручки задней двери.
- Открутить вытяжные винты двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки задней двери.
- Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
- Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
- Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
- Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
- Открутить болт и снять ремень безопасности.
- Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки.
- Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
- Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
- Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
- Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Снять нижний декоративный молдинг.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Закрыть заднюю дверь.
- Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
- Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
- Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
- Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
- Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
- Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
- Установить крышку панели порога задней двери.
- Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
- Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
- Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
- Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
- Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе
- Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять кожух рычага переключения передач.
- Подсоединить электрический разъем.
- Установить напольную консоль с помощью винтов.
Передняя панель шевроле авео
Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2021 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.
Печка плохо греет
Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:
- Воздух появился в системе охлаждения после замены антифриза.
- Прокладка головки блока цилиндров была просверлена.
Печь свистит
Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.
После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..
Чтобы исправить этот пробел, сделайте следующее:
- Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
- Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
- Удалите все винты. За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
- Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
- Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев. Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
- Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
- Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
- Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
- Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
- Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
- Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
- Снимите пыльники.
- Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
- Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
- Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
- Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
- Собрать мотор.
- Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
- В обратный Шевроле электродвигатель Aveo».
Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.
Принцип работы печи
За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.
Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно
Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.
Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.
Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.
Производится она так:
- Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
- Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
- Отключаем разъемы и антенну
- Панельку с дефлекторами тянем на себя
- Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
- Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя
Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.
Процесс демонтажа
Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.
Приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.
- Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
- Снимаем облицовочную крышку.
- Выкручиваем четыре винта крепления.
- Тянем магнитолу на себя.
- Отсоединяем проводку.
- Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.
- Вынимаем панель дефлекторов.
- Снимаем перчаточный отсек.
- Вынимаем пластиковую заглушку пепельницы.
- Выкручиваем винты крепления панели.
- Тянем панель на себя.
Снятие
1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).
2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.
3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.
4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.
5. Снимите облицовку передней стойки.
6. Снимите комбинацию приборов в сборе.
7. Снимите боковую крышку.
8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)
9. Открутите винты крепления.
10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.
11. Отсоедините электрический разъем.
12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.
13. Снимите прикуриватель и пепельницу.
14. Снимите держатель стаканов.
15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.
16. Снимите аудиосистему с панели приборов.
17. Снимите цифровые часы.
18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.
19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.
20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).
21. Отсоедините диагностический разъем.
22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.
24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.
25. Снимите винты крепления рулевой колонки.
26. Снимите панель приборов с автомобиля.
Снятие и замена штатной магнитолы
Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.
Снятие и разборка торпедо
Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь. Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.
Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Итак: 1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок)
, Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза). 2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.
3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
9. Теперь
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.
Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.
Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.
Снятие и установка панели приборов | кузов | руководство chevrolet
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие элементы:
- подушка безопасности водителя,
- рулевое колесо,
- облицовочные панели рулевой колонки,
- подрулевые переключатели,
- облицовочные панели передних стоек,
- приборный щиток,
- коленный буфер,
- дефлекторы системы вентиляции салона,
- пепельницу и прикуриватель,
- подстаканник,
- электронные часы,
- панель управления системой вентиляции и отопления,
- аудиосистему,
- перчаточный ящик,
- диагностический разъем.
3. Открутите винты крепления приборной панели.
4. Установка производится в обратном порядке.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo
О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.
Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.
Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.
Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.
Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной
Магнитолу тащите на себя.
Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.
Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.
Панель потяните на себя.
Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.
Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.
Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.
Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.
Снятие торпеды
- Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
- Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
- бардачок,
- черные вставки,
- тросики заслонок печки,
- центральную накладку,
- снять перчаточный ящик,
- снять блок управления подсветкой и корректором фар,
- часы и прочее.
- Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
- Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
- Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
- Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
- Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
- После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.
Советы! без ущерба разобрать панель aveo .
Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250 .
Советы! без ущерба разобрать панель aveo.
Совет о том, как снять раму радиоприемника и другие пластмассовые внутренние детали на болте, используя пример Авео Т-250.
Существующие неисправности печи
За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:
- соты молотком;
- сломался радиатор;
- блок управления не работает;
- сломанные трубки радиатора;
- печь вышла из строя;
- дополнительный резистор не работает;
- утечка охлаждающей жидкости;
- засорены радиаторные каналы.
Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.
Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя
Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.
Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти
Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.
Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор
Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:
- Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя , что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
- Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
- Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
- Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo «Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»
Вывод
Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.