Всем добра.
Появилась проблемы, начала подвывать коробка (механика) или внутренний шрус, но больше склоняюсь к коробке. Гул не всегда, в основном проявляется уже на хорошо прогретой машине, иногда при наборе скорости, а иногда наоборот при отпускании педали газа. в основном в интервале между 30 и 60 км/ч. Может у кого было подобное, подскажите что смотреть и как устранять.
ну как вариант возможно подшипник ступицы подвывать начал )
а на импрезе у меня ревет разбитый выжимной подшипник , так как выработка на первичном валу его разбила , мне предстоит замена коробки , проще взять контрактную , чем ремонтировать старую
ШРУС не будет гудеть на скорости, он работает только во время поворота. В первую очередь проверяй ступичный подшипник. У меня недавно была подобная проблема. Полгода назад поменял опорник и опять загудел. Приехал на СТО, оказалось, что открутилась гайка, которая крепится колесо к ШРУСу. ППЦ, мог колесо потерять
У меня гул появлялся при скорости свыше 80 км\ч, просмотрел все , но в конце концов поменял ступичный подшипник. Гул ушел. Но нужно чтобы механик был толковый, а то поменяют другой т.к не всегда они правильно определяют, (правый, левый)
Была такая проблема. Тоже думал, шрус или ступичный. Оказалось МКПП. Проверяется просто. Вывешивается машина на подъёмнике, вы сидите при этом за рулём, машина заведена и едете переключая передачи. Внизу мастера слушают откуда шум. Эта тема тут на форуме обсуждалась, полистай, я там ещё номера подшипников написал.
Вчера, 19:14
Москва
ШРУС не будет гудеть на скорости, он работает только во время поворота. В первую очередь проверяй ступичный подшипник. У меня недавно была подобная проблема. Полгода назад поменял опорник и опять загудел. Приехал на СТО, оказалось, что открутилась гайка, которая крепится колесо к ШРУСу. ППЦ, мог колесо потерять
— при чем тут гайка крепления шруса и колесо? вы хоть понимаете что держит эта гайка? кроме шруса в ступице она ничего больше там не держит, а колесо держится на ступице, которая в свою очередь держится на шаровой(низ) и на стойке(верх)
Когда гудит попробуй выжать сцепление если звук пропадет или изменится с большой вероятностью коробка.
На этих машинах слабое место подшипник вторичного вала в коробке.
Спасибо, за совет, попробую сегодня, потом отпишусь. Я так понимаю, если после разсоединения коробки с двигателем звук не измениться значит ступичный, а если уйдет или измениться, значит коробка.
Все таки наверное коробка гудит, так как звук изменяется при нажатии/отпускании педали газа, при переключении и уходит при движении накатом.
У меня гул при скорости больше 60 появлялся, а причиной являлись внутренние шрусы. они как раз работают при движении прямо. а при отпускании газа пропадал гул. после замены все нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Элементарно просто
- И опять трансмиссия
- Что ещё?
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
Постоянный участник
Ну что, даже ни кто, ни чего не скажет. Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией????
Профессионально мешаю машинам работать
Профессионально мешаю машинам работать
Просто твой вопрос какой то филосовский. От подшипника появляется гул, от шруса может быть тоже гул, но чаще шелчки(даже стуки, хруст), что скорей всего. От внешнего шруса щелчки при повороте, от внутреннего при прямолинейном движении.
100 % ступичный подшипник можно проверить если освободить его от гранаты и тормозной диск от колодок. Рукой вращая или по слуху, сразу чувствуешь конченный подшипник. Новый обычно крутится более туго и эластичен, мягко, ровно)))
если кончился идешь, покупаешь, меняешь. Если нормальный, то смотришь гранату, как правило если пыльник целый, то она должна быть в порядке.
P.S. Может у тебя не то и то) а что другое лающее
Постоянный участник
Профессионально мешаю машинам работать
Проверял пыльники ШРУСов? все целые и не порванные? Посмотри может какой то уже в масле. А под нагрузкой ..например на маленькой скорости если при топить, стук усиливается?
Постоянный участник
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Похоже на ступичный подшипник.
Также проверь уровень масла в коробке.
Профессионально мешаю машинам работать
Похоже на ступичный подшипник.
Также проверь уровень масла в коробке.
коробку и двигатель можно исключить, если при выжиме сцепления и сброса оборотов шум координально не меняется.
Самый бюджетный вариант – это проверить подшипники самому. Откуда кажется идет звук? Есть предположения? Тот и начни проверять.
Я так обычно и поступал, пусть подольше, зато ни каких лишних трат и методов научного тыка. когда все слышат что гудит справа, меняют, а оказывается что слева сдох подшипник.
Определись откуда звук: спереди или сзади, справа или слева.
Вообще можно на пустой дороге набрать скорость до появления шума и попробовать плавно повилять или в затяжные повороты повходить, послушать. Т.е. понагружать почередно подшипники. Плохой обычно сильнее выть начинает.
Но у тебя же щелчки( стуки ) может меня поправят, это не свойственно подшипникам.
Постоянный участник
Профессионально мешаю машинам работать
Михель VW написал(а):
Поменять все шрусы на нормальные будет дорого по деньгам. А если ставить говнище по 700-1400 рублей, дак это на 15000 ну максимум 20000 км пробега. Там даже пыльники в комплекте дермище полное. А металл сыромятина. Менял как то все пыльники и 1 шрус. Смотрю через 15000 км уже на новом шрусе опять пыльник разрывается. Снял промыл, хотел поставить а там уже такая выработка((((( купил SKF ездит и ездит. А старые оригинальные шрусы при мне уже 150 000 км прошли и внутри блястят.
Почитай отзывы о шрусах. Мне SKF понравились
Самоделкин 🙂
Вообще можно на пустой дороге набрать скорость до появления шума и попробовать плавно повилять или в затяжные повороты повходить, послушать. Т.е. понагружать почередно подшипники. Плохой обычно сильнее выть начинает.
+100
передние подшипники сильно меняют звук при изменении траектории. вывесить колеса на домкрате и проверить на люфты и шум.
Постоянный участник
Любитель профессионально ремонтировать
Михель VW написал(а):
Если есть ABS, то возможен вариант, что слетела гребёнка со ШРУСа и болтается.
Постоянный участник
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Михель VW написал(а):
Только пыльники с них выброси в мусорное ведро и купи оригинальные.
Постоянный участник
Просто заглянул
менял привод целиком, лоэбро,год,примерно 20 тыс,внешний захрустел
Чем могу…
Автор,Результаты то напиши. У меня просто Такой же треск,правда не зависимо от скорости но временами(обычно после суточного простоя). езжу с лета (тысяч 20) уже. подозреваю внутренний шрус.
Делаю всё сам!
Балансир на оси нормальный???
Мастер советчик
Только пыльники с них выброси в мусорное ведро и купи оригинальные.
Гул – штука неприятная. Иногда он появляется постепенно, и владелец подсознательно к нему привыкает и не обращает на него внимания до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Это плохо, поэтому желательно поставить ушки на макушку при первых признаках гула. То есть, в тот момент, когда только кажется, что что-то загудело. Хороший гул, конечно, сам наружу выйдет, но лучше этого не допускать.
Гул, о котором мы сегодня будем говорить, это всем гулам гул. Это не свист и писк из-под капота, о котором мы уже писали. Это звук другого рода, который раздаётся не из-под капота, а где-то снизу, сбоку или вообще непонятно где. Но почти всегда – на ходу.
Итак, звук первый – самый простой.
Элементарно просто
Самая частая причина гула – это износ или разрушение ступичного подшипника. Отличить этот гул от других очень просто: на начальном этапе он возникает только на определённой скорости довольно узкого диапазон (например, 40-60 км/ч или 90/110). Убедиться, что гудит подшипник, просто. Нужно всего лишь проверить, не меняется ли звук в поворотах. Если меняется (пропадает в одну сторону и становится громче в противоположную), то это точно ступичный подшипник. Громкость гула от степени нажатия на педаль газа как правило не зависит, а вот от скорости – очень. В общем, тут всё очень просто и знакомо многим.
Вторая довольно распространённая причина гула – вой коробки передач (речь идёт о механической коробке). Встречается намного реже, чем износ подшипника (всё-таки, коробка – это не расходник, хотя некоторые производители почему-то об этом не знают). В коробке быстрее всего изнашивается подшипник первичного вала, и достаточно точно убедиться в этой неисправности нетрудно. Нужно сначала послушать, не меняется ли высота тона гуда при наборе скорости на одной из передач. Если меняется, то после набора скорости нужно включить нейтральную передачу и проехать немного накатом (на всякий случай предупреждаю: это опасно). Если на нейтралке гула нет, то добро пожаловать в сервис.
В механической коробке гул может появиться из-за ушедшего уровня масла. Чаще всего он сначала будет на высших передачах (пятой или шестой), поэтому если гул есть только на этих передачах, и при переключении на более низкие он пропадает, будет нелишним проверить уровень масла. Или хотя бы убедиться в том, что из коробки не течёт масло.
Конечно, коробка может гудеть и по другим причинам (например, если уже сильно изношены шестерни), но тут на слух диагноз поставить сложно.
И опять трансмиссия
По большому счёту, в трансмиссии больше всего деталей, которые могут гудеть на ходу. А так как связаны они довольно жёстко и способны весьма ощутимо передавать вибрации и звуки кузову, то локализация трансмиссионного гула может вызвать затруднение. Однако попробуем.
Нарастающий гул при разгоне на заднеприводной машине может говорить о нехватке масла в заднем редукторе или о его износе. А если повезёт, то гудеть может и крестовина кардана, и его подвесной подшипник. Но это ситуации довольно редкие (у нас, к сожалению, почти не осталось честных заднеприводных автомобилей), поэтому вернёмся к переднему приводу.

Гул, похожий на вой ступичного подшипника, издаёт другой – подвесной подшипник привода. Он есть не у всех автомобилей, но если есть, а ступичные подшипники в норме, имеет смысл проверить именно его. Обычно тон этого звука выше, чем гул ступичного. Да и диагностируется сложнее. Однако попробовать можно. Высота звука часто меняется в зависимости от нагрузки на привод, поэтому надо поиграть педалью газа. Если звук как-то меняется вместе с положением педали газа, вероятность износа подвесного подшипника довольно высокая. Кроме того, часто его износ сопровождается вибрацией на руле или его биением, которое тоже меняется в зависимости от ускорения.
Ну и ещё один источник гула на скорости – это ШРУС. Причём чаще гудит внутренний ШРУС, он же трипод (в большинстве случаев конструктивно внутренний шарнир является именно триподом). В отличие от внешнего ШРУСа, внутренний не умеет так ярко трещать в поворотах в силу небольшого угла изменения положения вала относительно коробки, и вычислить его резким ускорением при вывернутом руле не всегда возможно. Поэтому проверить его сложнее, и лучше делать это на подъёмнике. Если это кажется невероятно сложным, можно попытаться на малом газе тронутся вперёд, а потом назад. Если в момент начала движения есть заметный щелчок, ШРУС, скорее всего, неисправен. И конечно же, он почти всегда будет неисправен, если у него порван пыльник. Правда, разглядеть пыльник внутреннего ШРУСа без подъёмника или хотя бы смотровой ямы довольно-таки сложно.

А теперь минутка печальной информации для владельцев машин с АКП. Гул классической гидротрансформаторной коробки обычно исходит как раз от гидротрансформатора («бублика»). Правда, при этом часто могут появиться и другие симптомы его неисправности. Например, машина может неравномерно разгоняться или дёргаться при торможении двигателем. Само собой, самостоятельно диагностировать АКП сложно, тем более на слух, но если есть существенные изменения в поведении машины при разгоне и торможении (особенно в городе), а где-то в ногах что-то гудит, есть хороший шанс попасть на ремонт АКП. Особенно актуально это для тех, чьи машины любят злоупотреблять блокировкой на всех передачах, начиная с первой. Там накладки изнашиваются быстрее, загрязняя масло довольно интенсивно. И если это масло не менять, то умрёт и «бублик», а потом и вся остальная коробка. Но не будем о грустном.
Гораздо чаще классической АКП гудит вариатор. Его гул часто называют «троллейбусным» – звук при наборе скорости действительно похож на звук разгоняющегося троллейбуса. Появление такого гула на машине с вариатором – это очень печально. И, скорее всего, дорого. Поэтому лучше не добивать конусы, а побыстрее заняться более дешёвым ремонтом (например, заменой ремня или цепи), что (возможно) ещё может помочь спасти сами конусы.
Что ещё?
Ну а если не трансмиссия? Что ещё может стать источником гула?
Наиболее вероятная причина при исправной трансмиссии – система выпуска. Её гул немного похож на гул ступичного подшипника, но, в отличие от последнего, выпуск гудит не при определённой скорости, а при определённых оборотах мотора. Если разогнаться и отпустить газ, подшипник будет выть так же, а система выпуска должна замолчать. Что в ней может подавать голос, мы уже рассказывали и повторяться не будем (спойлер: скорее всего гофра или резонатор). Это звук, конечно, не так опасен, как вой ступичного подшипника, но может здорово напрягать.

Кстати, есть довольно много причин гула, который может не беспокоить. Например, на трассе при изменении направления ветра тоже может что-то погудеть (спойлеры, ветровики, даже поводки «дворников»). Конечно, это неопасно, и бояться этого не надо. Главное, помнить, что порывы бокового ветра, которые заставляют машину гудеть, – это сильные порывы, и не стоит лететь по трассе «на все бабки». Боковой ветер, особенно порывистый и на скользкой дороге – это опасно. Лучше не рисковать.
О том, что гудит под капотом, мы говорили (насос ГУРа, компрессор кондиционера, подшипники, ролики и всё остальное, что крутится). Обычно на трассе этих звуков не слышно. Но некоторый «моторный» гул должен заставить задуматься. Например, может сильно гудеть мембрана клапана системы вентиляции картерных газов. Вот тут надо бы разобраться, почему. Ладно, если просто износилась и порвалась сама мембрана (хотя это тоже плохо, но неновым машинам простительно). Причина может быть намного серьёзнее – от дырявых патрубков ВКГ до изношенной поршневой и связанным с этим износом ростом давления картерных газов.

И последнее: часто причина гула простая, но не очевидная. Например, гул может появиться после «переобувки» шин. Если гул сильнее, чем обычно, проверьте балансировку, а вначале убедитесь, что шиномонтажник не накосячил и не перепутал шины местами, поставив их против направления качения. Мало ли, всякое бывает.
Аццкий гонщег
Три квадратика
Когда у меня закончился внутренний левый ШРУС, то был очень большой (около 0,5-1 мм.) осевой люфт: если взять за привод ближе к ШРУСу и подергать его вверх-вниз и вперед-назад (по ходу движения авто). Но в этом случае ШРУС уже хрустел не по детски.
Правый ШРУС подобного люфта не имел, хотя выработка имела место быть (правда он не хрустел, стучал, гудел и т.д.).
Можно еще попробывать вывесить колесо и взявшись одной рукой за наружнюю обойму гранаты а второй рукой за привод, попросить помощника покрутить на небольшие углы само колесо. Возможно так же будет некий люфт.
Но лучше всего (если есть возможность) снять привод и посмотреть на состояние ШРУСов в разобранном виде. Если все хорошо, то заменить смазку (для профилактики) и забыть про них еще тыс. на 50 – 100.
V8
за рывок еще подушки двигателя отвечают, передняя в особенности
попроси помощника подергать авто на первой/задней передаче при затянутом ручнике, а сам смотри насколько сильно кивает двигатель.
Где-то читал, что край – 7см, если больше – подушки под замену.
что касается внутренних шрусов – имхо только вскрытие
☭ Рождённый в СССР ☭
V8
Аццкий гонщег
Но в этом случае ШРУС уже хрустел не по детски.
У меня хруста нет, в движении небольшой гул с явным максимумом на 40 км/ч.
Три квадратика
У меня хруста нет, в движении небольшой гул с явным максимумом на 40 км/ч.
Вполне могут быть и подшипники в ступицах.
Аццкий гонщег
Вполне могут быть и подшипники в ступицах.
Поглядываю, но редко.
У меня хруста нет, в движении небольшой гул с явным максимумом на 40 км/ч.
Тоже хруста не было, было слышно легкое равномерное подстукивание при наборе скорости.
Аццкий гонщег
Тоже хруста не было, было слышно легкое равномерное подстукивание при наборе скорости.
Нет, постукиваний у меня точно нет. Есть небольшой гул на скорости около 40 км/ч. С коробкой не связан, т.к. остается на нейтрали. Всё-таки склоняюсь к передним ступичным.
Поглядываю, но редко.
Нет, постукиваний у меня точно нет. Есть небольшой гул на скорости около 40 км/ч. С коробкой не связан, т.к. остается на нейтрали. Всё-таки склоняюсь к передним ступичным.
Тоже скланяюсь к ступичным подшипникам ИМХО. Удачи
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Всё-таки склоняюсь к передним ступичным.
Не факт.Могут гудеть задние.Я сам менял передние,внутренний шруз.
Участник
А если рулевое колесо бьет влево или в право,это может быть виноват шрус или еще что,а особенно это при повороте происходит?
Просто заглянул
У меня вобще внутренний шруз отвалился!!!! и теперь болты сами по себе отворачиваються из обоймы! может ли это зависить от того что на новом шрузе небыло скоб на 2 болта как на старом?
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
У меня вобще внутренний шруз отвалился!!!
Я здесь живу
Знакомый на шниве так определял гудящий подшипник в трансмиссии. Протянул четыре фторопластовые трубочки от подшипников в салон и на ходу слушал. И ведь нашел таки шумящий, шайтан.
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Протянул четыре фторопластовые трубочки от подшипников в салон и на ходу слушал.
интересующийся
А у меня вот такой симптом стал появляться еще в прошлом году: при включенной передаче и нажиме на газ (т.е. под нагрузкой) слева спереди появляется меточичный стук шваркающий. Частота напрямую связана с вращением колес, от оборотов движка не зависит и проявляется только под нагрузкой приводов. Думал раньше, что в коробке что-то, но коробку меняли (по другим причинам) – не прошло. Появляется эпизодически и пропадает так же. Ездил тут в дали дальние, из 400 км пути 300 км стучало, последнюю сотню стук пропал (но он вернется, я знаю ). Стук усиливается с нажатием на педаль, т.е. чем сильнее нагрузка на привода. Получается, что мрёт ШРУС слева, но какой именно – чет не пойму.
По логике: на прямой должен долбить внутренний, но на моей практике встречались случаи, когда причиной стука был внешний. Вот как тут не ошибиться?
За 6 с лишним лет и около 200 тыс.км не менял ни одного на этой машине. Единственно, что менял их ВСЕ местами: правый – левый, левый – правый, года 2 назад.
Три квадратика
А у меня вот такой симтом стал появляться еще в прошлом году: при включенной передаче и нажиме на газ (т.е. под нагрузкой) слева спереди появляется меточичный стук шваркающий. Частота напрямую связана с вращением колес, от оборотов движка не зависит и проявляется только под нагрузкой приводов. Думал раньше, что в коробке что-то, но коробку меняли (по другим причинам) – не прошло. Появляется эпизодически и пропадает так же. Ездил тут в дали дальние, из 400 км пути 300 км стучало, последнюю сотню стук пропал (но он вернется, я знаю
). Стук усиливается с нажатием на педаль, т.е. чем сильнее нагрузка на привода. Получается, что мрёт ШРУС слева, но какой именно – чет не пойму.
По логике: на прямой должен долбить внутренний, но на моей практике встречались случаи, когда причиной стука был внешний. Вот как тут не ошибиться?
За 6 с лишним лет и около 200 тыс.км не менял ни одного на этой машине. Единственно, что менял их ВСЕ местами: правый – левый, левый – правый, года 2 назад.
ИМХО: 40% – внутренний ШРУС под замену, 10% – внешний ШРУС под замену, 50% – оба ШРУСА под замену.
Если менялись местами ШРУСы, то наверно были на это причины (скорее всего выработка), поменяв местами ненадолго продлили “жизнь”, но выработка то осталась.
Кроме этого, как мне кажется, скорость износа с новой стороны увеличилась, т.к. появился разбег для шариков.
P.S. у меня случилось следующее: год назад (по зиме) появился характерный хруст от ШРУСов при движении по прямой при сбросе газа. Т.е. если ехать на нейтрали или при разгоне – то никаких хрустов, а вот при торможении двигателем раздавался хруст.
Хрустело наверно дня 2, затем выехал на трассу, разогнал авто до 100 км/ч, хруст пропал. Через месяц хруст снова появился, но я знал как его “вылечить”. Прошло.
До этой осени хруста больше не слышал. В октябре снова захрустело, причем разгон по трассе до 100 уже ничего не исправил. Хрустело при торможении двигателем около 2 дней, а затем хруст перерос в грохот при любом движении: разгон, торможение, иногда даже на нейтрали.
Итог: замена внутренннего ШРУСа. Но при осмотре внешнего также была видна большая выработка, которая бы через пару месяцев все равно вылезла “наружу”. В итоге через неделю замена и внешнего ШРУСа. Но поскольку думал, что с другой стороны таже беда, поменял заодно и справа оба ШРУСа.
интересующийся
Тааак. Есть еще мнения трудящихся?
На форуме 15 лет
В последнее время заметил, что при движении появился сильный гул спереди машины. Причем, чем выше скорость, тем сильнее этот звук.
Подозреваю, что причина в подшинике ступицы.
Есть ли возможность определить какой из них шумит, или менять сразу пару?
И может ли такой звук издавать ШРУС?
Заранее спасибо за помощь!
На форуме 16 лет
Вывеси колеса (зад/перед) и крутани от руки . Если есть шум -менять . (ессна парой)
На форуме 17 лет
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Ступичные подшипники парой менять не обязательно.
А ШРУС хрустит при вовернутых колесах.
На форуме 17 лет
Внешний шрус при поворотах хрустит, а не гудит
Внутренний при ускорении по прямой
Гул в данном случае от ступичного подшипника. Определить какой тока метдом вывешивания и кручением колеса. Сразу поймёш какой кончился.
бред.
какой шумит тот и меняй.
Сделан в СССР
На форуме 11 лет
Авто: -это мой Спутник
Чтобы не плодить темы решил написать в старую.
Ребята, столкнулся с такой же проблемой- давящий на уши гул при движении на скорости 50-80 км в час.
Ниже 50-ти, гул пропадает, а выше- уже не слышен из-за общего шума движка, покрышек и ветра в харю.
Вывесил по очереди передние колёса. Люфта ни по горизонтали, ни по вертикали нет ни в одном колесе.
При вращении от руки правое переднее немного задевает за что-то в одном месте-как-будто “чиркнет” и дальше крутиться свободно-потом в этом же месте через 360 градусов опять легонько “чиркнет”.
Я сначала подумал- может диск за колодку цепляет, но никаких биений на руле у меня нет и передок на скорости идёт ровно-без “разколбаса”.
Левое переднее крутиться без заеданий.
Задние не проверял-просто не знаю-от них может быть слышен такой гул на водительском сидении?
Помогите , пожалуйста “чайнику”, то есть мне-что делать и точно ли шорконье правого переднего колеса от ступичного подшипника?
На форуме 15 лет
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сделан в СССР писал(а):
При вращении от руки правое переднее немного задевает за что-то в одном месте-как-будто “чиркнет” и дальше крутиться свободно-потом в этом же месте через 360 градусов опять легонько “чиркнет”.
сгять колесо.разжать колодки и крутануть,убедится что цепляют не колодки.
без нагрузки подшипник может вести себя смирно.
также неисправный начинает грется,но обычно когда люфт очевиден.
Сделан в СССР
На форуме 11 лет
Авто: -это мой Спутник
Спасибо! Так и сделаю.
А колодки от руки свободно можно разжать?
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сделан в СССР писал(а):
Вывесил по очереди передние колёса. Люфта ни по горизонтали, ни по вертикали нет ни в одном колесе.
Нужно было не руками крутить,а на вывешенных по очереди завести двигатель и на 5-й передаче при ХХ послушать гудят ли подшипники передних колес.
Надежные упоры и постановка на ручник ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !!!
Сделан в СССР писал(а):
правое переднее немного задевает за что-то в одном месте-как-будто “чиркнет”
Не критично.Чуть не до конца отводится колодка.
Сделан в СССР писал(а):
Задние не проверял-просто не знаю-от них может быть слышен такой гул на водительском сидении?
Еще как может!
Проверь обязательно!
На форуме 10 лет
Сделан в СССР писал(а):
давящий на уши гул при движении на скорости 50-80 км в час.
без нагрузки подшипник может вести себя смирно.
Тогда как выявить виновника гула??
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
на вывешенных по очереди завести двигатель и на 5-й передаче при ХХ послушать гудят ли подшипники
На форуме 15 лет
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сделан в СССР писал(а):
А колодки от руки свободно можно разжать?
если цилиндр не закисний то отвёрткой свободно.
На форуме 10 лет
На форуме 15 лет
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
поменяю от безисходности
А вот это не надо.Так можно менять все по кругу и тольку ноль.Нужно искать неисправную деталь
На форуме 10 лет
На форуме 10 лет
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
шрус и так потрескивает при наглом поворте
я уже 12 000 с этим хрустом езжу (но он то появиться на месяц-два, то пропадёт на месяц. Но если резко повернуть и поехать, то почаще хрустит, а если просто ездить, переодически возникает и пропадает)
Сделан в СССР писал(а):
давящий на уши гул при движении на скорости 50-80 км в час.
заметил в последнее время, что и у меня гул появился. Грешу на выжимной подшибник, т.к. уже давно проситься на замену (в выходные следующие буду смотерть и менять). Он уже и при горячем двигателе шумит, всё равно ему уже! Или думаю шум из коробки идёт. Вот через неделю буду всё перебирать, и заодно выискивать причину, можа подшибник ещё в коробке пора менять какой..
Сделан в СССР
На форуме 11 лет
Авто: -это мой Спутник
Здесь читал тему, что выжимной подшипник можно определить при нажатии\ отпуске педали сцепления, не? При нажатии он вроде замолкает, при отпуске-гудит.
На форуме 10 лет
Сделан в СССР писал(а):
При нажатии он вроде замолкает, при отпуске-гудит.
На форуме 10 лет
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сделан в СССР писал(а): При нажатии он вроде замолкает, при отпуске-гудит.
зрасьте, у меня всегда так на холодном было, прогревается – норм при отпущенном сцеплении становиться. А теперь и так и так гудит. Получается, всё это время у меня не выжимной гудел?
На форуме 10 лет
Получается, всё это время у меня не выжимной гудел?
Выжимной в Самарах (не первых выпусков) при отпущенной педали сцепы не контактирует с корзиной и гудеть (вращатся) не должен.
На форуме 13 лет
А теперь и так и так гудит. Получается, всё это время у меня не выжимной гудел?
Выжимной в Самарах (не первых выпусков) при отпущенной педали сцепы не контактирует с корзиной и гудеть (вращатся) не должен.
На форуме 10 лет
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
промолчал, тож не понял, думал может я что-то не слышал о таком ноухау
На форуме 13 лет
Deer777 писал(а):
Может это все-таки выжимной?
Подними педаль сцепления ногой или отцепи трос от вилки,если шум пропадет,то выжимной.
На форуме 10 лет
Обмишурился я , Петрович.Наоборот, в первых моделях был зазор
На форуме 13 лет
Обмишурился я , Петрович.Наоборот, в первых моделях был зазор
На форуме 9 лет
Стоит какой то шум. Как будто типа вибраци Начинается с 60 км и до 100. Не могу понять. Ступичные подшипники смотрел шума нет. На нейтральном тоже шумит и при выжатом оцеплении. Подскажите что может быть
На форуме 13 лет
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Выжимной в Самарах (не первых выпусков) при отпущенной педали сцепы не контактирует с корзиной и гудеть (вращатся) не должен.
Верно,но фраза с ошибкой:
Выжимной в Спутниках САМЫХ первых выпусков (до 1986г.в.) при отпущенной педали сцепы не контактирует с корзиной и гудеть (вращатся) не должен.
Сервомеханизм педали сцепления,подобный классике,а вилку отводит возвратная пружина.
На вилках до сих пор делают для неё отверстие,а у тебя скорее всего есть отверстие и на корпусе картера сцепления для другого конца этой пружины.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
Характер гула внутреннего ШРУСа будет изменяться в зависимости от угла передачи момента через него. Я-бы внимательно послушал гул с чередованием пологих поворотов в одну и другую сторону. Гул ШРУСа будет волнообразным (частота волн будет зависеть от скорости). Интенсивность волнообразного гула будет зависеть от угла передачи момента (чем больше угол тем громче). Гул от подшипника наоборот монотонно ровный.
- Цитата
а подшипник в разгруженном виде, т.е. с поддомкраченным колесом вообще может не гудеть (у меня так было)
- Цитата
- Цитата
От подшипника гул тоже (если сильно изношен) будет менятся при поворотах, т.к меняется нагрузка, от ШРУСа ИМХО гул это вообще редкость, особенно внутреннего, если у него будет износ. то после 80 км.ч будет вибрация, в районе пидалий, газ надовил появилась, отпустил(пошел накатом пропала), если этого нет , то это подшипник 100% :icon_arrowu:
- Цитата
От подшипника гул тоже (если сильно изношен) будет менятся при поворотах, т.к меняется нагрузка, от ШРУСа ИМХО гул это вообще редкость, особенно внутреннего, если у него будет износ. то после 80 км.ч будет вибрация, в районе пидалий, газ надовил появилась, отпустил(пошел накатом пропала), если этого нет , то это подшипник 100% :icon_arrowu:
- Цитата
Добрый день господа! Способ выявить неисправность невероятно прост. Вывешиваешь передок, и разгоняешься км до 100, и всё ясно. Если подшипник, то его ты услышешь даже издалека.
- Цитата
Предварительное предположение – ШРУС (все-таки).
- Цитата
После диагностики определили неисправный подшипник ступицы (по температуре нагрева), сегодня заменил подшипник – гул пропал. Что интерестно, оригинальные подшипники стоят почти в 1,5 раза дороже от неоригинальных производства евросоюза и неоригинальные считаются надежнее, но их и найти сложнее. По интернетовским прайсам (в т.ч. и клубным) цены гораздо ниже, чем на самом деле.
- Цитата
Вот и я читал и думал, как народ мог приговорить внутренний!! ШРУС на 85 т. пробега, такого не бывает с заводскими деталями
- Цитата
- Цитата
- Цитата
- Цитата
94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы 13 (Нексия) DEW Япония
90279332 ПОДШИПНИК передней ступицы 14 (Эспер Некс Нуб) DEW Япония
Получается, что японские – оригинал GM.
- Цитата
94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы 13 (Нексия) DEW Япония
90279332 ПОДШИПНИК передней ступицы 14 (Эспер Некс Нуб) DEW Япония
Получается, что японские – оригинал GM.
У меня Вопросы:
Чем отличаются подшипники, кроме цены?? а то разница ощутима :wohow:
- Цитата
да, если у тебя тормозные диски на 14″ :wohow:
- Цитата
да, если у тебя тормозные диски на 14″ :wohow:
а вот про 90279331JAP 94535246 – Подшипник передней ступицы japan 13″
Чем они так замечательны, что цена отличается в 2 раза???
- Цитата
ну вряд ли один ходит в 2 раза дольше другого, можт оригинал и неоригинал?
- Цитата
У меня вопрос. Что-то шипит у переднего левого колеаса, как бы звук трения или типа того, что это может быть?
Домкратил, крутил – нет звука.
- Цитата
Рекомендованные сообщения
Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.
Ну вроде ясно – ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.
Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.
Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.
Самая шумная часть – коробка/дифференциал.
Вот вопрос – может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?
ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?
Машина: Леганза с автоматом, кореянка.
- Цитата
Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.
Ну вроде ясно – ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.
Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.
Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.
Самая шумная часть – коробка/дифференциал.
Вот вопрос – может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?
ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?
Машина: Леганза с автоматом, кореянка.
Может с другой стороны менять надо было. Если не ошибаюсь прри появлении гула при повороте на лево-меняют правый , соответственнона право то левый
- Цитата
Менял с той стороны, при повороте на которую гул исчезает (которая приподнимается, т.е. разгружается при повороте).
- Цитата
- Цитата
На своей за последний год менял и передний и задний подшипники, левые. Передний начинал гудеть от 80 км/ч, задний с начала движения. Диагностировал сам. В обоих случаях на слух, с водительского места, было слышно с какой стороны какой подшипник выеживается, так что с выявлением не парился, заранее покупал нужный и менял. В обоих случаях, НИКАКОГО люфта не было, подшипник был набит смазкой, обойма целая, но после замены – тишина. Так что люфт – не показатель. Даже более скажу, с правой передней стороны я поменял подшипник после покупки машины, при диагностике на сервисе выявили хороший люфт, после снятия я его сам в руках вертел, убедился, но при езде на авто он НЕ ГУДЕЛ. Вок как.
- Цитата
Заказал уже задний подшипник. Пока “бессмыленый” расход денег на передний подшипник с заменой – 60 еврo. Но если и задний окажется здоровым, то будет очень обидно еще 90 выкинуть. :cray:
- Цитата
Заказал уже задний подшипник. Пока “бессмыленый” расход денег на передний подшипник с заменой – 60 еврo. Но если и задний окажется здоровым, то будет очень обидно еще 90 выкинуть. :cray:
Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это “край” для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе 😉 Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут 😉
- Цитата
Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это “край” для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе 😉 Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут 😉
Германия. Самый дешевый стоит у нас 70 евро через интернет, но срок – 2 недели. Взял с нормальной доставкой Japanpart за 90 евро, это по скидке, так он 103 евро. Прикольно, что саму машину на 2,5-3 месяца за 750 купил – жене ребенка в детсад возить. Как потеплеет они опять на велик с прицепом пересядут. Подшипник при покупке слышал , но думал передний. Если окажется все же диференциал, попробуем доездить до велика, если пару месяцев выживет, то сразу продавать.
- Цитата
Сэр, а откедова сам то будешь? У нас 90 баксов это “край” для самого , что ни на есть оригинального в самом дорогом магазине заднего подшипника в сборе 😉 Неоригинал стартует с 30 баксов, а за 40-45 можно взять таки весьма неплохой вариант. Оригинал обойдется в районе 65 баксов (опять-же), ежели бабки ляжки жгут 😉
Германия. Самый дешевый стоит у нас 70 евро через интернет, но срок – 2 недели. Взял с нормальной доставкой Japanpart за 90 евро, это по скидке, так он 103 евро. Прикольно, что саму машину на 2,5-3 месяца за 750 купил – жене ребенка в детсад возить. Как потеплеет они опять на велик с прицепом пересядут. Подшипник при покупке слышал , но думал передний. Если окажется все же диференциал, попробуем доездить до велика, если пару месяцев выживет, то сразу продавать.
Вот как раз про ентот ЖапанПарт я и говорил – у нас он 40 баксов с доставкой 2-3 дня 😉
Подшипник дифференциала будет ездить еще не один зимний сезон – можешь не париться – точно доездишь 😉
Ндяяяяяя, тяжко там у вас в европах 😉 Надо бы приехать – разрулить 😉
- Цитата
Ну что, общий счет 162:0 (в евро) не в мою пользу. :fie:
Замена заднего подшипника ничего не дала. Гул не исчез и даже не изменился. :help:
- Цитата
Ну что, общий счет 162:0 (в евро) не в мою пользу. :fie:
Замена заднего подшипника ничего не дала. Гул не исчез и даже не изменился. :help:
- Цитата
Собственно гул слышно на ходу километров так от может даже и 40. Гул равномерный, пропорционально скорости. При повороте на одну сторону исчезает, при повороте на другую остается (хотя усиления вроде не заметно). Если сидеть по центру машины гул явно спереди.
Ну вроде ясно – ступичный подшипник. Поменял передний . Гул ничуть не изменился.
Пробовал высовываться из задних окон на скорости километров 70 в час, пока приятель, качая рулем, менял загрузку на разные стороны машины, звук везде одинаковый и гула снаружи не слышно.
Когда машина вывешена, то все колеса крутятся замечательно тихо, нигде никакого лишнего призвука, от рассыпающегося подшипника нет.
Самая шумная часть – коробка/дифференциал.
Вот вопрос – может ли подшипник дифференциала реагровать на повороты?
ЗЫ: Маслянная емкость у дифференциала с коробкой я надеюсь общая?
Машина: Леганза с автоматом, кореянка.
Может с другой стороны менять надо было. Если не ошибаюсь прри появлении гула при повороте на лево-меняют правый , соответственнона право то левый
Так же делал, на своем опыте, меняется противоположный, т.е. тот который нагружен в повороте. Еще добавлю у меня гудели внутренние шрусы, те что в КПП (в дифференциал) вставлены. Было видно визуально порванные пыльники и вокруг, центробежной силой, раскидана смазка для шрусов. Гул начинался с 40 или 60 точно как электричка, все решилось переменой мест левую на правую, правую налево. Знаю, что так не правильно, так как маслосгонная канавка на шлицах, которая отводит масло от сальника, теперь направленна в противоположную сторону, но жаба сделало свое. Вымыл, новая смазка и новые пыльники, уже 2 года полет отличный.
- Цитата
У меня тоже звук “электрички на форсаже”. Все чехлы шрусов целые, даже без трещин. Все оригинальные (видно по календарям на резине), так что вряд ли из них смазка испарилась. Поменять местами конечно можно, но что-то мне подсказывает, что пользы это не принесет.
- Цитата
Такой звук тоже есть, думал масло хреновое, поменял (залил кастрол 80W90) ничего не изменилось. Теперь думаю поменять передние подшипники их наверное никто не менял, пробег 180т.км. Да а масло в корбке было залито красное и текучее как вода похоже такое в автомат заливают?
- Цитата
МУжики расскажите как ступицу из подшппника выпреовать без преса??
- Цитата
У меня тоже звук “электрички на форсаже”. Все чехлы шрусов целые, даже без трещин. Все оригинальные (видно по календарям на резине), так что вряд ли из них смазка испарилась. Поменять местами конечно можно, но что-то мне подсказывает, что пользы это не принесет.
Был у меня тоже звук электрички, так и не нашли откуда, исчез сам.
- Цитата
Был у меня тоже звук электрички, так и не нашли откуда, исчез сам.
Так ведь не исчезает уже месяца 3. Стремно как-то так ездить.
- Цитата
Появился гул со стороны переднего левого колеса.
Есть подозрения, что ШРУС внутренний начинает вернее заканчивает свое существование. Как гудит подшипник ступицы я уже слышал – полгода назад менял оба. Как трещит наружный ШРУС тоже знаю, а вот как себя выдает внутренний ШРУС – еще не приходилось слышать. Гул появляется на скорости 50 км/ч и на скорости 110 теряется на общем фоне и похож на ступичный или на гул от шипованного колеса. Но ступичный гул при увеличении скорости увеличивается, и резина у меня без шипов. При поворотах гул не увиличивается и не пропадает, при движении накатом на нейтрале тоже не пропадает. Колодки и суппорты в норме. Люфтов в колесах нет. Пробег 85 тыс.
Как определить неисправность без “хирургического вмешательства”?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах