Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
Блок управления центральным замком
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Состояние:
Отличное,
Внутренний код: 489635
Скидка за наличку
600 руб.
Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
%
Блок управления центральным замком (13500144)
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Артикул: 13500144
Состояние:
целый
Внутренний код: 293422
Скидка за наличку
250 руб.
500 руб.
Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
%
Блок управления центральным замком (13500144)
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Артикул: 13500144
Состояние:
целый
Внутренний код: 200500
Скидка за наличку
250 руб.
500 руб.
Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
%
Блок управления центральным замком (13500144)
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Артикул: 13500144
Состояние:
целый
Внутренний код: 196033
Скидка за наличку
250 руб.
500 руб.
Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
%
Блок управления центральным замком (13500144)
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Артикул: 13500144
Состояние:
Отличное,
Внутренний код: 387844
Скидка за наличку
350 руб.
500 руб.
Добавить в:
При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%
%
Блок управления центральным замком (7812A284019)
Раздел: Электрооборудование
Модель авто: Chevrolet Aveo (Т300) с 2011г
Артикул: 7812A284019
Состояние:
целый
Внутренний код: 303992
Скидка за наличку
250 руб.
500 руб.
- Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
- Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
- Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
- Электросхема системы центральной блокировки дверей
- Кто сейчас на форуме
- Мотор Мастер Клуб
- 1) СЕДАН
- 2) ХЭТЧБЭК
- Шевроле Лачетти 2007года. Не работает центральный замок.
- Шевроле Лачетти 2007года. Не работает центральный замок .
- Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
- Не работает центральный замок на Шевроле Лачетти
- Recommendations
- Comments 9
Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?
WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.
С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.
Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.
Источник
Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?
WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.
С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.
Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.
Источник
Электросхема системы центральной блокировки дверей
Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок
реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 3 — блок
управления центральным замком; 4 — выключатель центрального замка в левой передней двери; 5 — выключатель автомобильной противоугонной сигнализации в левой передней двери;
6 — электропривод замка левой передней двери; 7 — электропривод замка правой передней двери; 8 — электропривод
замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой
задней двери; 10 — электропривод замка двери багажного
отделения (хэтчбек и универсал)
1) СЕДАН
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
s302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
2) ХЭТЧБЭК
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С406 (контакт 6, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
s302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
3) УНИВЕРСАЛ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С405 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
s302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
g204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
g301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
s302
Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.
ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!
Упаковка, внешний вид и размеры:
Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками
Размеры основного блока:
Размеры пультов:
Инструкция
Дополнительная информация
Кишочки
Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.
Работает на 433МГц
Основной блок.
Самые интересные чипы, увы, затерты.
Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.
По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.
На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.
Из выходов у нас присутствует:
— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;
— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;
— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)
— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.
На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.
Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.
Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.
Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www.pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.
При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.
Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):
Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.
Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8.5 баксов? 😉 )
Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей 😉 Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков 😉
Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна»,
точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей
😉 Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно
С новым годом!
Всем привет.
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.
На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.
В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.
В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.
Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.
Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».
Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.
В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело <!– Лабаз У Кота. Там столько вкусного! –>
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Показать сообщения за: Сортировать по: Вернуться наверх
Часовой пояс: UTC + 3 часа Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело <!– Лабаз У Кота. Там столько вкусного! –>
<!––> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 25.01.2022, 13:05
1) СЕДАН
Перевод обозначений на схемах >>> Как читать электрические схемы >>>
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
S302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
2) ХЭТЧБЭК
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С406 (контакт 6, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
S302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Шевроле Лачетти 2007года. Не работает центральный замок.
Шевроле Лачетти 2007года. Не работает центральный замок .
Сообщение malyr » 31.10.2016, 22:52
Хозяин авто Шевроле Лачетти 2007года. обратился с проблемой.
Не работает центральный замок .
Точнее ,не закрываются замки при нажатии кнопки на ключике и не закрывается при повороте личинки двери .
Не знаю почему , но начал поверку с радио модуля .
Чтобы проверить, предположение о его не работоспособности .
Проверка :
Радио модуль -установлен (под подлокотником)
Отсоединил от него разъём и при помощи провода подавать сигнал (1 секунда), путём подачи «минуса» на соответствующие клеммы этого разъёма (контакт 10 провод светло-зелёный с белой полосой – закрытие замков, контакт 11 провод жёлтый – открытие замков).
Если центральный замок сработает, значит, радио модуль НЕИСПРАВНЫЙ .
В моем случае было тихо т.е замок не щелкал ,при подаче сигнала минус на контакт 10 и контакт 11.
Если у вас ситуация похожая то переходим к проверке ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Проверка :
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК -расположенным на правой стойке за пластиковой накладкой в районе ног пассажира переднего сиденья .
Возможны причины ,прекращение работы центрального замка происходит , перегорания предохранителя Ef26 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека.
В этом случае обесточивается блок управления центральным замком, и не поступает плюсовой управляющий сигнал на клеммы электродвигателей актуаторов.
Мой вариант ремонта .
Поворот контактов в блоке управлением замком ,все исправило.
И все функции работы центрального замка восстановились .
Видимо качество контактов в разъеме не важное.
Может кому и поможет .
Всем удачи в ремонте :pivo:
Источник
Как проверить блок центрального замка шевроле лачетти
Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?
WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.
С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.
Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.
Источник
Не работает центральный замок на Шевроле Лачетти
Центральный замок, на легковых автомобилях Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), воздействуя, путём кратковременной подачи «+» на один из контактов электродвигателей актуаторов замков дверей, тем самым одновременно запирает или отпирает их. Если водитель, нажимая на кнопку пульта, при помощи которой можно дистанционно заблокировать замки дверей, не видит, что моргнули лампы указателей поворота, то это будет говорить о неисправности микросхемы (радиопередатчика) пульта управления или выходе из строя радиомодуля, принимающего этот сигнал внутри салона автомобиля.
Микросхема пульта управления, также может не работать по причине разрядившегося источника питания. Чтобы проверить предположение о выходе из строя радиомодуля, его необходимо снять с места установки (под подлокотником). Отсоединить от него разъём и при помощи провода подавать сигнал (1 секунда), путём подачи «минуса» на соответствующие клеммы этого разъёма (контакт 10 провод светло-зелёный с белой полосой – закрытие замков, контакт 11 провод жёлтый – открытие замков). Если центральный замок сработает, значит, радоимодуль неисправен.
Прекращение работы центрального замка происходит и по причине перегорания предохранителя Ef26 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. В этом случае обесточивается блок управления центральным замком, расположенным на правой стойке за пластиковой накладкой в районе ног пассажира переднего сиденья и не поступает плюсовой управляющий сигнал на клеммы электродвигателей актуаторов, которые при помощи червячных редукторов должны были передать возвратно-поступательное движение механизму замка на его открытие или закрытие.
Если не открывается или не закрывается замок только одной водительской двери. То наиболее вероятной причиной этой неисправности может стать выход из строя микропереключателей, расположенных за обшивкой двери, которые должны подавать сигнал о положении тяги замка (закрыт, открыт). Иногда, при положительных дневных температурах, внутрь личинки замка попадает вода, которая замерзает в результате ночных заморозков. Это приводит к тому, что попытке открыть замок двери у электродвигателя актуатора не хватает сил, повернуть замёрзшую личинку, из-за чего замок не может открыться.
Источник
Recommendations
Comments 9
Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?
Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.
Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!
Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?
Читать дальше: Воздушный фильтр mann ваз
Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.
Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.
Читать дальше: Перетяжка салона хендай солярис
Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !
Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.
Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.
Читать дальше: Сколько лошадей в 1 квт
Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)
Источник
➤
Adblock
detector