- Купить блок управления подушками безопасности для chevrolet aveo ii, продажа блоков управления подушками безопасности для chevrolet aveo ii – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок предохранителей в салоне
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке шевроле авео т200
- В салоне
- Как определить “обманку” подушки
- Как проверить датчики и контрольную лампу подушки безопасности
- Как проверить датчики удара
- Как проверить исправность подушек безопасности и пиропатрона мультиметром
- Как проверить подушку безопасности сканером
- Как проверить стреляли ли подушки безопасности
- Купить блок управления airbag на шевроле авео в москве
- Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (хэтчбек))
- Проверка наличия подушек безопасности
Купить блок управления подушками безопасности для chevrolet aveo ii, продажа блоков управления подушками безопасности для chevrolet aveo ii – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Назначение |
EF1 | 50 | Блок предохранителей приборной панели (F7, F10~F16, F18, F21) |
EF2 | 30 | Выключатель электростеклоподъемников |
EF3 | 30 | Замок зажигания |
EF4 | 30 | Замок зажигания |
EF5 | 50 | EBCM |
EF6 | 30 | Реле высокой скорости вращения вентилятора |
EF7 | 10 | Выключатель электростеклоподъемников |
EF8 | 10 | Задний габаритный огонь (левый), освещение номерного знака, стояночный огонь и устройство регулирования положения фар (HLLD) (левые) |
EF9 | 10 | Задний габаритный огонь (правый), стояночный огонь и устройство регулирования положения фар (HLLD) (правые), цепь подсветки |
EF10 | – | – |
EF11 | 15 | Реле топливного насоса |
EF12 | 10 | ECM, ТСМ |
EF13 | 15 | ЭСУД, форсунка, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера |
EF14 | 15 | Клапан рециркуляции выхлопных газов (LEGR), датчик кислорода, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, датчик положения распредвала |
EF15 | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, сирена, контактный выключатель капота |
EF16 | – | – |
EF17 | 20 | Не используется |
EF18 | 15 | Не используется |
EF19 | 10 | Не используется |
EF20 | 10 | Фара (правая) |
EF21 | 10 | Фара (левая), выключатель корректора фар |
EF22 | 15 | Реле передней противотуманной фары |
EF23 | 15 | Реле включения дальнего света фар |
EF24 | 20 | Реле низкой скорости вращения вентилятора |
EF25 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Реле топливного насоса | |
R2 | Реле электрических стеклоподъемников | |
R3 | Реле лампы стояночного тормоза | |
R4 | Реле передних противотуманных фар | |
R5 | Реле дальнего света фар | |
R6 | Реле ближнего света фар | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения – высокая скорость | |
R8 | Реле вентилятора системы охлаждения – низкая скорость | |
R9 | Реле кондиционера | |
R10 | Главное реле |
Блок предохранителей в салоне
№ | А | Назначение |
F1 | 10 | SDM |
F2 | 25 | Выключатель стеклоочистителей, электромотор стеклоочистителей |
F3 | 10 | Тормозной выключатель, комбинация приборов, модуль противоугонной системы |
F4 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
F5 | 10 | Выключатель стоп-сигнала |
F6 | 15 | Блок предохранителей в моторном отсеке, диагностический датчик кислорода (MR-140), контроллер КПП, датчик скорости автомобиля, топливный насос |
F7 | 15 | Тормозной выключатель |
F8 | 15 | Прикуриватель, розетка |
F9 | 10 | Аудиосистема, выключатель перчаточного ящика, часы |
F10 | 10 | Диагностический разъем, иммобилизатор |
F11 | 25 | Обогрев заднего стекла (хэтчбек) |
F12 | 10 | Плафон освещения багажника, переключатель открытия багажника, комбинация приборов, плафон освещения салона |
F13 | 15 | Розетка |
F13 | 25 | Реле обогревателя заднего стекла (хэтчбек) |
F14 | 15 | Замок двери |
F14 | 20 | Модуль люка в крыше (хэтчбек) |
F15 | 10 | Реле задних противотуманных фар |
F16 | 20 | Модуль люка в крыше |
F16 | 15 | Реле отпирания/запирания двери (хэтчбек) |
F17 | 10 | Переключатель парковки/нейтрали, выключатель фонаря заднего хода |
F18 | 15 | Реле звукового сигнала |
F19 | 10 | Выключатель управления зеркалом, система автоматического регулирования температуры, светильник салона, выключатель кондиционера |
F20 | 10 | Выключатель кондиционера, блок электропривода зеркала |
F21 | 15 | Выключатель кондиционера, система автоматического регулирования температуры, часы, блок электропривода зеркала, аудиосистема, модуль противоугонной системы, выключатель напоминания о ключе, подсветка ключа |
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке шевроле авео т200
Монтажный блок расположен между АКБ и бачком с охлаждающей жидкостью.
В салоне
Находится с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.
Фото – пример исполнения.
Как определить “обманку” подушки
Во-первых, если лампа гаснет одновременно с какой-то другой — очень высока вероятность обмана. Это значит, что недобросовестные продавцы подключили ее к другой лампе (например, давления масла или check engine), которая тоже гаснет через какое-то время.
Во-вторых, на проводах лампы может стоять реле времени (чаще всего выглядит как черный кубик), которое просто гасит лампу через нужное количество секунд.
В-третьих, вместо пиропатрона или на нем может быть резистор, который имитирует сопротивление рабочего пиропатрона. Это тоже “говорит” системе, что все в порядке, хотя на самом деле это не так.
Также “обманками” называют поврежденные нейлоновые мешки подушек или просто куски ткани, которые устанавливают в месте эйрбегов, чтобы они не вызывали подозрения при не внимательном визуальном осмотре.
Как проверить датчики и контрольную лампу подушки безопасности
На самом деле, ответ на вопрос “как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля” мог бы быть простым, если бы не продавцы, которые пытаются использовать любые хитрости, чтобы избавиться от автомобиля после ДТП.
Дело в том, что на панели приборов каждого автомобиля есть соответствующая индикаторная лампа, которая загорается сразу после включения зажигания, горит несколько секунд (обычно, 5-7), после чего гаснет. Это означает, что блок управления проверил работоспособность системы SRS, убедился что все ок, и погасил лампу.
Так что самое простое, с чего стоит начать — это проверка лампы Airbag (изображение пристегнутого человека) на панели приборов. Если лампа не загорается вообще, или наоборот не гаснет — значит система не работает. Нужно разбираться почему — это подушки не рабочие или причина в неисправности датчиков или обрыве цепи. Если моргает — система сообщает о конкретной неисправности.
Как проверить датчики удара
Датчики удара установлены в разных местах автомобиля, отличаются местом установки и конструкцией. Различают фронтальные датчики, чаще всего их два, которые установлены в подкапотном пространстве. Например, в Toyota Corolla Е150 они стоят на лонжеронах кузова автомобиля в передней части моторного отсека.
Если контрольная лампа Airbag гаснет после режим диагностики, то проверять датчики не надо — они исправны. Если нет, то чтобы не проверять все датчики, сначала нужно определить какой именно вышел из строя. Чтобы это сделать у многих автомобилей есть режим диагностики SRS.
Так, когда на Фокусе нет ответа от фронтального датчика об этом подскажет код 41/42 — не подается сигнал на фронтальный датчик №1 или №2. Код 44/45 — неправильно установлен датчик №1/№2.
У Nissan X-Trail для перехода в режим самодиагностики нужно включить зажигание без запуска двигателя, дождаться пока погаснет лампа Airbag и сразу же выключить зажигание. Операцию повторить три раза и потом включить зажигание. Лампа начнет моргать, по тому же принципу, что и у Ford. 23 — ошибка для правого фронтального датчика, 24 — ошибка для левого.
Когда определили датчик, нужно проверить проводку вокруг него — часто может быть повреждена именно она. Также нужно замерить сопротивление — если оно нулевое, то датчик неисправен.
Как проверить исправность подушек безопасности и пиропатрона мультиметром
Выставив мультиметр в режим омметра, можно замерить сопротивление пиропатрона. Выключив зажигание и сняв клеммы с аккумулятора, разбираем подушку и замеряем показатели на разъеме эйрбега. Стандартные показатели у разных автомобилей разные — важно найти данные именно для своей машины.
Этот метод можно использовать только если вы опытный пользователь и четко разбираетесь в работе системы подушек безопасности и как работает ваш мультиметр. Некорректные действия могут привести к срабатыванию рабочего пиропатрона и нанести вред вашему здоровью.
Есть ли срок годности у пиропатронов? У автопроизводителей нет четкой рекомендации менять эту деталь по истечению определенного периода. А в сети можно встретить как информацию о том, что через 8-10-15 лет пиропатроны перестают надежно срабатывать, так и отзывы автовладельцев старых автомобилей, у которых эта деталь нормально сработала при ДТП. Поэтому вопрос “срока годности” пиропатронов остается спорным.
Как проверить подушку безопасности сканером
Еще один метод, который можно использовать — это проверка с помощью диагностического сканера. Она даст знать срабатывали ли подушки и на месте ли они, во только выполнить такую проверку самому можно только при наличии оборудования и квалификации.
Выбрав марку и модель своего автомобиля, нужно зайти в раздел систем безопасности (например, у BMW она прячется в разделе “Кузов”), найти там SRS и посмотреть ошибки, которые были зафиксированы в памяти компьютера.
“Старые” единоразовые ошибки можно просто стереть. Например, вы снимали клеммы аккумулятора, а система посчитала это как разомкнутую цепь. Текущие ошибки, связанные с датчиками, пиропатронами и подушками стереть нельзя, пока вы не исправите проблему.
Зато с помощью сканера вы сразу увидите, где искать решение проблемы, потому что оборудование не только фиксирует ошибку, но и дает ее расшифровку. Дорогие сканеры также могут выводить схемы ремонта. В некоторых автомобилях система может фиксировать были ли срабатывания системы SRS и вы тоже сможете это увидеть.
При диагностике эйрбегов аккумулятор всегда должен быть отключен, а от подушек безопасности лучше находиться на расстоянии не менее полуметра. Это элементарные правила безопасности, которые уберегут вас при несанкционированном срабатывании подушек безопасности.
Но ирония в том, что даже этот метод не дает стопроцентной гарантии работы системы, потому что в теории даже “мозги” автомобиля и сканер можно обмануть. Но, во-первых, опытный диагност всегда найдет признаки, по которым сможет определить работоспособность системы.
Как проверить стреляли ли подушки безопасности
Проверить срабатывали ли подушки системы SRS можно по ремню или лобовому стеклу. Когда автомобиль попадает в ДТП, ремень безопасности намертво повисает в зафиксированном состоянии и уже не складывается назад. Поэтому ремни меняют на новые.
То же самое лобового стекла — при срабатывании подушки безопасности часто его повреждают. Как итог — стекло нужно менять. Если вы видите следы замены или знаете как расшифровать по маркировке дату производства и она отличается от даты рождения авто — присмотритесь к эйрбегам очень внимательно, используя следующий метод.
Кстати, если вы знаете, что автомобиль был “бит и крашен” или сами нашли следы кузовного ремонта, это еще один повод обратить особое внимание на подушки безопасности. Да, они срабатывают только в результате серьезных ДТП, а не когда крыло поцарапали об забор, но следы работы автомаляра не всегда могут подсказать вам об уровне серьезности аварии, а вот быть уверенным в эйрбегах нужно.
Купить блок управления airbag на шевроле авео в москве
Предложения о продаже блока управления airbag на Шевроле Авео с авторазборов и автомагазинов в Москве: 26 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка блока управления airbag на Chevrolet Aveo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (хэтчбек))
название | использование |
---|---|
AUX LTR | Вспомогательный прикуриватель |
РОГ, ЗАДНИЙ / ТУМАН | Звуковой сигнал, задние противотуманные фары |
LTR | Зажигалка |
СТОП | Стоп-сигнал |
РАДИО, CLK | Аудио, Часы |
CLSTR, HAZRD | Комбинация приборной панели, аварийная сигнализация |
РНН / SIG | Указатель поворота |
DR / LCK | Дверной замок, дистанционный вход без ключа |
CLSTR, CLK | Комбинация приборной панели, часы |
ЕСМ, ТОМ | Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM) |
ВСК / UP | Резервная лампа |
WPR, WSWA | Стеклоочиститель |
ЕСМ, ТОМ | Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM) |
ENG ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | Предохранитель двигателя |
ГЕНЕРАТОР | генератор переменного тока |
HVAC | Вентилятор HVAC |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 1 | Подушка безопасности 1 |
BLANK | Не используется |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
ДИОД (АБС-пластик) | Диод антиблокировочной тормозной системы |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2 | Подушка безопасности 2 |
BLANK | Не используется |
CLK, РАДИО | Часы, Аудио |
Проверка наличия подушек безопасности
Третий вариант, который позволяет проверить на месте ли подушки — это визуальная проверка всех мест установки эйрбегов.
Кратко, где проверять подушки безопасности:
- фронтальные — в руле для водителя и в торпедо над бардачком для пассажира;
- боковые — в боковых частях спинки сиденья, со стороны дверей;
- шторки — находятся под обивкой крыши вдоль обеих дверей;
- коленные — под рулем и бардачком;
- центральные — в подлокотнике.
Везде, где они есть, присутствуют соответствующие штампы или бирки с надписями SRS или Airbag или обеими. Фронтальные подушки присутствуют во всех, даже бюджетных автомобилях. Боковые — чаще всего тоже (например, они есть в “Лада Веста” и “Рено Логан”. Остальные — есть в автомобилях среднего сегмента или дорогих машинах.
Так вот, срабатывая, подушки разрывают поверхность за которой спрятаны. И восстановить ее до идеального заводского состояния на практике очень сложно. И еще это дорого. Поэтому если продавец пытается избавиться от машины, не вкладываясь в ремонт подушек безопасности, вы сможете это заметить.
Фронтальные и коленные подушки срабатывают через пластик руля и торпедо. Проверьте места возможных разрывов на ощупь — там не должно быть никаких выпуклостей, горбылей, неровностей. Когда меняют подушки пассажира, снимают торпедо — это бывает легко определить по царапинам сбоку.
Также пластик имеет свойство терять цвет на солнце. Новые детали могут отличаться оттенком цвета, что тоже заметно. Некачественное исполнение или вообще отсутствие надписи SRS или Airbag — так само повод задуматься. Также можно надавить с усилием в места где должен срабатывать эйрбег — заводское покрытие вы не повредите, а некачественный заменитель может отреагировать звуком ломающегося пластика.
Если проблем не заметили, а владелец авто разрешает — снимите обшивку руля и проверьте физическое наличие подушки безопасности. В некоторых моделях при снятом бардачке можно увидеть и пассажирские эйрбеги. Проверьте не видно ли заметных повреждений, потому что иногда недобросовестные продавцы просто вставляют назад сработавшие подушки. Осмотрите пиропатрон. Все что не кажется вам нормальным — повод для сомнений.
Боковые эйрбэги разрывают обшивку сиденья. Внимательно осмотрите шов — он должен быть идеальным, как с завода. Также наличие эйрбэга элементарно прощупывается — просто сравните ощущения в одной боковине сиденья и с другой, они должны отличаться, эйрбег чувствуется как инородное тело за каркасом обшивки.
Подушки безопасности в виде шторок на многих автомобилях можно увидеть, отодвинув уплотнитель дверей или обшивку потолка. Если вам позволяет владелец — сделайте это и убедитесь в наличии и нормальном состоянии эйрбега.
Проблема в том, что этот метод хоть и является простым и доступным даже неспециалисту, тоже не является стопроцентной гарантией, что подушки работают. Продавец может качественно восстановить салон, аккуратно установив назад нерабочие эйрбеги. Да, это случается редко, потому что такое качественное восстановление обойдется дорого, а продавцу это не нужно. Но все равно такое возможно.
Подводя итог этого пункта — все что вам кажется не соответствующим заводскому состоянию в местах установки подушек безопасности, должно вызывать подозрения!