Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Когда нажимаю кнопку MENU на ручке у руля появляется “это” и цифры можно менять от 1 до 3

Изменение единиц измерения:км/час;миль/галон и еще чой-то.

Это все наша лень. Не хотим мануал читать

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Ну а почему это все непонятными символами? То что у меня сейчас стоит это км?

А что у вас сейчас стоит-где картинка, а эти непонятные символы-букоффки английского языка Unit-что значит единица.
Выберите среднюю скорость например – если будет стоять km/h-все правильно.

3 – европейские единицы. RTFM в общем.

Спасибо, стоят км/я. Но вот не понятно почему написано криво, причем так было с салона

А что криво написано? Что-то я не заметил.

На фото сверху посмотрите. Буквы не дописаны.

Речь о надписи Unit Set на дисплее? Так что там не дописано? Это такая интерпритация латинских букв на “калькуляторном” дисплее. Увы, по другому никак.

Sanyadoom, Пользуясь случаем, С Днем Рождения!!! Удачи по жизни и здоровья крепкого.

Спасибо за поздравление)

Добавлено через 1 минуту

Да,речь идет о надписи, на фото видно что буквы не прописаны. Часть буквы есть часть нет. На фото ведь все видно)

Sanyadoom, А как еще изобразить на цифровом дисплее (у которого как в калькуляторе символы изображаются только 7-ю полосками)?
Надпись “Unit SEt” – а как иначе?
U, S, E – понятно;
п – то же никак иначе не изобразить
i – прописная английская “И”, согласен, что напрашивается в высоту две палочки, но две палочки уже цифра 1 будет.
t – оригинальная конечно запись буквы t, но вот так.
Так что это не глюк, так задумано.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Схема соединений комбинации приборов (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — генератор; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — сигнализатор неисправности ABS; 6 — сигнализатор неисправности антипробуксовоч- ной системы; 7 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок управления ABS; 10 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 — ЭБУ Sirius D4 * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 4 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 5 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя; 6 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 7 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 8 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 9 — предупредительный сигнал; 10 — блок управления подушками безопасности; 11 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 12 — блок управления АКП (с ЭБУ Sirius D4); 13 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 14 — датчик давления масла

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле противотуманных фар; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 — сигнализатор незакрытой двери; 8 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 — сигнализатор включения противотуманных фар; 10 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 — выключатель плафона освещения багажника; 12 — концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 — концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 — концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафона у левой передней двери

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель аварийной сигнализации; 3 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор указателей левого поворота; 7 — сигнализатор указателей правого поворота; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — лампы подсветки приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Схема соединений комбинации приборов (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — дисплей одометра; 5 — спидометр; 6 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — указатель уровня топлива; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — блок управления комбинацией приборов; 11 — предупредительный сигнал; 12 — топливный модуль; 13 — ЭБУ; 14 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 — датчик скорости автомобиля (механическая КП) * ЭБУ MR-140 ** ЭБУ HV-240 *** ЭБУ Sirius D4

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Здравствуйте, друзья! Эта тема назревала довольно давно. С тех пор как только я начал плотно заниматься ремонтом лачей, стало понятно что приборка требует глобальных изменений. Кто не видел, в стандарте это так:

Вернее никак. Совсем. Неплохо считывается только в темное время суток. Днем (а по дефолту, при запуске двигателя, приборка не подсвечивается) не читается вообще ничего. Нет, конечно, я лукавлю! Читается. С этим можно ездить (и даже нужно, если отбросить вообще какие либо доделки) но меня реально не устраивало. Причем, отношусь к машинам я абсолютно спокойно, но, здесь впору говорить уже о комфорте и удобстве рабочего места. Ибо, живя за городом и занимаясь организации работы своей СТО я провожу за рулем довольно прилично времени. Поэтому захотелось вкусняшек.

И я так, неторопясь, стал изучать варианты пересвета приборки до. ровно до того момента пока к нам на СТО не приехал лач с уже пересвеченной панелью. И когда я сел за руль, что бы его загнать в сервис, я понял что это именно то, что я хочу. С этого момента было принято решение о переделке.

Надо отметить, что есть несколько производителей (с натяжкой назовем их таковыми, ибо, все таки, это кустари одиночки) которые занимаются изготовлением комплектов пересвета. Есть те, кто делает это более профессионально. Я не рисковал и брал ВОТ ЗДЕСЬ Итак: Комплект выбран, заказан, оплачен и пришел! Казалось бы:

Но, не все так просто. производители вскользь упоминают о том, что замена “всего этого” не сложная. Два-три часа и все у вас получится. Получится. Да. При наличии:

1. Паяльников. Двух. Мощного для плавки пластика и более тонкого для распайки контактов в пластике.

2. Дремеля. Без него можно. Выскабливая лезвиями то, что оставил взрослый паяльник, но это реально криво. Держаться будет, но.

3. Строительного фена с насадками. Без него наклеить тонировочную пленку на стекло можно. Но. одну мы запоганили 🙂 для второй достали фен. Хотя, “ну, подумаешь там клеить-то всего ничего!”

Т.е. подводя итог вышесказанному, я бы не сказал что ОЧЕНЬ сильно заморочь. Нет. Для тех, кто вскрыл не одну приборку (да и вообще регулярно занимается работами по пластику/салону) в общем то ничего сложного. Благо, есть все инструменты. А вот обычного пользователя ждут многие удивления 🙂 И если удивления затянутся (не дай Бог что-то умрет в руках, то вспомним что приборка снята. Без нее, конечно, машина поедет, но. счастье еще то) Мы поступили проще: у нас есть подменная приборка . Клиент приезжает, снимаем его приборку, ставим нашу. Машина на сутки уезжает, мы за это время неторопясь (давая высохнуть тому, что должно быть высушено, а не собрано на сырое) строим его панель. Приезжает, перекидываем обратно.

Но, честно говоря, все труды того стоят. ВОТ ЗДЕСЬ ВИДЕО как это выглядит вживую. Не обращайте внимания на дизайн их, навскидку, порядка сорока вариантов. Разных цветовых решений и оформлений. Я не хотел новогоднюю елку, мне нужна была читаемость приборов + что бы не резало глаза ночью. Из полюсов:

1. Читаемость днем. Приборка включается с поворотом ключа зажигания. И так же гаснет.

2. Читаемость ночью. (тут с натягом, повторюсь, и стоковый вариант считывается) если, правда, не перегорят лампы подсветки, что для них не редкость.

3. Внешний вид. Чисто для себя пишу 🙂 для кого то вполне может оказаться “выброшенными деньгами” и “лучше бы на детей инвалидов потратил” Трачу. Слава Господу, не голодаем. Трачу и на детей. Машина не стала смотреться дороже, конечно нет. Мне вообще без разницы как она выглядит. Мне стало комфортно. Реально приятно и удобно.

Если будут вопросы по пересвету, постараюсь подсказать с технической точки зрения. Хотя, люди, которые продают комплекты, вполне адекватно рассказывают что получится и что потребуется что бы получилось. И тем не менее. Если, все таки, приборку хочется, но понимаете что своими силами не получится, в Питере мы готовы помочь. Стоимость работ с перебросами панелей от 4200. Конечный ценник обсуждается отдельно, ибо, вариантов комплектов очень много. Кому-то по простому, как выше. Кто-то захочет поставить туннели, перекрасить стрелки или полностью изменить начинку. Все индивидуально. ПИШИТЕ все решаемо

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой приборная панель автомобиля Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

Содержание
  1. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
  2. Возможные неисправности
  3. Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
  4. Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»
  5. Как заменить лампочки и сделать пересвет панели приборов Chevrolet Lacetti
  6. Сколько лампочек в приборке Лачетти
  7. Какая лампочка за что отвечает
  8. Светодиодные лампы в приборку Лачетти
  9. Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti
  10. Регулировка освещения панели
  11. Не горят габариты и подсветка приборки Lacetti
  12. Не горит подсветка номера
  13. Какие лампы подойдут для подсветки панели
  14. Замена лампочек приборки (222 222км
  15. Замена лампочек подсветки панели приборов Шевроле Лачетти
  16. Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti
  17. Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти
  18. Дополнительная информация
  19. Zyacatri
  20. Колхозник
  21. Dmitry751
  22. Slepoj Pju
  23. IvanGrozniy
  24. Kusto
  25. Pasha
  26. Evg1961
  27. Coolspeed
  28. Kandrec
  29. Vyalikov-NS
  30. Sayrus72
  31. Что означает значок машина с замком?
  32. Диагностика и ремонт значка “красная машина с замком”
  33. Вместо вывода

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Ниже представлено описание приборов для модели Лачетти, однако в Шевроле Круз, Ланос, Авео этот щиток в целом идентичен:

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

Панель переделывал 3 раза так как не нравилось что не прилипает светофильтр, слишком яркие диоды и на второй раз сгорел один SMD светодиод подсветки стрелок. Перечитал много информации и на Drive2 и на форумах разных так как это 3 панель которую я переделываю. 1 это панель 21099 про нее будет отчет, 2 mersedes C180 W202, 3 это Lacetti.И так снимаем панель, я опустил руль снял пластик с рулевой колонки (мне все равно надо было ставить новую сигнализацию и подключать индикаторы), открутил 2 болта с накладки щита приборов и сдернул на себя, две клипсы соскочили, не забываем их достать и поджав одеть обратно. Далее выкручиваем 3 болта держащих саму панель, и вынимаем ее потом вынимаем из нее два штекера (БЫЛ УДИВЛЕН ЧТО В Gentra 3 штекера) и тащим ее домой в тепло.

Далее аккуратно снимаем стекло потом черный козырек, надо аккуратнее так как стрелка спидометра задевает за прозрачный светорассеивающий круг.и вот она перед нами разделанная под тюнинг :), фото тоже после 2 снятия, видно что одометр изменен. Подробнее напишу ниже.

И так моем руки хорошо с мылом (что бы не оставлять ни каких жирных пятен или любых пятен на щитке приборов, так как очень тяжело их стереть! если уж испачкали то чуть намочить мягкую ткань и легкими движениями не прижимая стирать, главное чтобы еще и ворсинок ткань не оставляла!) стрелки снимаем поворотом их против часовой стрелки и в этот момент тянем их еще и вверх.Действуем аккуратно не гнем оси и не прикасаемся к черной накладке панели.Далее по краям поддеваем накладку и нежно тянем ее вверх, в местах индикаторов и спидометра она приклеена так что аккуратнее (двух сторонний скотч там). ну а далее полно отчетов на Drive2 о том как подробно разобрать одометр и какие светодиоды использовать.Расскажу как делал я так как фото подробных у меня к сожалению не осталось :(.

на фото примерно видно как получилось, так вот одометр снимается отжав с платы светорассеиватель и тянется вверх, я его разобрал, оттер светофильтр пластиковый он покрашен в зеленый потом в белый, нулевкой я его заматовал, откладываем в сторону, лишнее что мешается отрезал от рассеивателя, на фото видно.Далее снимаем белую пленку с ОБРАТНОЙ стороны одометра а не с лицевой! Далее очень аккуратно снимаем сам светофильтр, одометр станет полностью прозрачный, клей с стекла я стер жидкостью для снятия лака, со светофильтра не стираем клей, многие мучаются, но я поступил другим методом, переворачиваем светофильр на 180 градусов и видим что получилась инверсия, да белая пленка нам нужна не выкидываем, светофильтр намазываем прозрачным хорошим герметиком и приклеиваем обратно, далее прикладываем белую пленку и наш заматованный белый пластиковый светофильтр и все собираем, если не приклеивать то будет смотреться с пузырями как бы, но не у всех так выходит, это если клей с светофильтра не до конца стереть, а он ОЧЕНЬ плохо стирается я пробовал.далее я вклеил светодиодную ленту с шагом светодиодов 0.5 мм именно белого цвета не помню сколько люмин но взял самую яркую. так как штатный диммер не справляется то припаял на каждый кусочек 50 Ом сопротивление 0.5Вт. SMD светодиоды для стрелок красные, припаял с сопротивлением 300 Ом на 2 шт и 150 Ом на 3 шт и они запитаны каждая стрелка от своей полоски, ну и соответственно 50 Ом подпаянно к каждой полоске, их 3 шт получилось ну и одна маленькая вклеена под одометром.получилось вот так:

ну на второй фото не передать но яркость намного сильнее, только днем если ездить, но шаг регулировки получился очень хорошим как на лампах.Далее я припаял недостающие светодиоды с резисторами 2КОм (точные номера не помню куда припаивал если кто попросит показать на фото то вспомню 🙂 ), вместо лампочек везде поставил светодиод с резистором SMD 2 КОм. И тут произошло чудо, сюрприз от предыдущего хозяина который скрутил мне 25 тыщ пробега (нашел информацию в докуметах которые были в машине) и отпаял индикатор ТРЕКШЕН КОНТРОЛ и теперь он горит в пол накала (УСТРАНЕНИЕ у меня в журнале). К новым индикаторам я вывел провода на разъемах А и В и сделал свой, чтобы не искать ломели в штатные колодки. Да индикацию поправил: зарисовал стрелку на круиз контроле и точку в центре, получился кружочек, и руль зарисовал получился круг и восклицательный знак.

разъем 6 контактный: припаял, вид если смотреть сверху щитка приборов а стрелки обращены к полу

нижний ряд с лева 3 контакт это индикатор DRL ну или индикатор ближнего кто как называет.нижний ряд с лева 4 контакт это знак аварийки, управление + остальные все управляются минусомверхний ряд с лева 1 контакт круиз контрол

верхний ряд с права 3 контакт это холдверхний ряд с права 4 контакт это гур ну или у меня восклицательный знак с кружочкомверхний ряд с права 5 контакт это индикатор багажника

Да у многих проводка уже есть и к аварийке и к индикатору багажника, у меня почему то проводов нет.

Далее собираем все и проверяем работоспособность, выставляем стрелки вот по фоткам как с завода (спидометр у меня выставлялся на подключенной приборке, так как он смещается при подключении разъемов)ну и заценим разницу:

Иллюстрированное руководство по замене

Часть 4. Замена подсветки комбинации приборов.

Подопытный: Chevrolet Lacetti 1,6 SX Hatch

Автор и компиляция: DUK

Ну что же, приступим. Сначала, как сами понимаете, пациента надо изъять из панели.

Для этого, повернув руль влево на 90 О , откручиваем саморез на кожухе рулевой колонки:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Затем поворачиваем руль вправо и откручиваем второй такой же саморез.

После этого можно подобрать высоту/вылет руля для более удобного доступа к комбинации приборов. Я максимально выдвинул руль на себя и опустил в самый низ.

Откручиваем два самореза, крепящие накладку комбинации сверху:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки, накладки на комбинацию и горизонтальные накладки на панели (это все представляет из себя “единую” деталь) просто аккуратно тянем горизонтальные накладки на себя. Они держаться в панели за счет таких же клипс как и накладка центральной консоли. У меня ни одна клипса не отщелкнулась и не улетела, все остались на ножках накладок.

Вот что представляет из себя снятая деталь:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Теперь видно ставшую “беззащитной” комбинацию приборов. Для ее извлечения откручиваем три самореза и вынимаем на комбинацию на себя:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Отсоединяем два разъема сверху и. комбинация свободна (правый разъем дался мне очень тяжело, пришлось нежно “выковыривать”). Вполне вероятно, что для других комплектаций авто разъемов может быть и три.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Вид комбинации приборов спереди и так все видели, а вот как она выглядит сзади:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Все черные (и один серый) детальки – это цоколи различных лампочек. Лампочек в крайних отсеках явно больше, чем у меня реально задействовано .

Снизу по центру находится лампочка подсветки дисплея одометра.

Лампочки указателя поворота и различных пиктограмм нас не интересуют, цвет пиктограмм менять не надо. Для подсветки пиктограмм используются обычные белые (бесцветные) безцокольные лампочки.

А вот с лампочками подсветки приборов и дисплея получается очень интересно. Они бесцветные, но на них надеты СИНИЕ колпачки .

Слева направо: лампочка подсветки дисплея без колпачка, лампочка подсветки приборов с колпачком и лампочка подсветки приборов, вынутая из цоколя:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

(извиняюсь за качество, не углядел).

Заодно решил рассмотреть комбинацию приборов на предмет замены шкал показометров. Для этого разобрал комбинацию на составляющие. Все держится на защелках и разборка комбинации прошла без проблем.

Вот что получилось:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

И тут постигло небольшое разочарование: аппликация шкал представляет собой, как я понял, трехслойный “сэндвич”: черно-белый верх, прозрачная, с цветными вставками под пиктограммы, прослойка и светло-зеленый светофильтр по всей поверхности. И все эти три слоя склеены между собой. Выдирать стрелки приборов и “разбирать” аппликацию я не осмелился. Осталось только проводить эксперименты с цветом лампочек.

Все эксперименты с цветами подсветки здесь описывать не буду, покажу только конечный результат. Кое какие соображения и наблюдения изложу в конце.

Вместо лампочек подсветки приборов я купил четыре вот таких синих светодиода на 12В:

которые затем вставил в цоколи и обработал шкуркой для создания более равномерного матового свечения:

На место лампочки подсветки дисплея купил синий светодиод, похожий на показанный выше. Обработал его аналогично.

Установил все новые “лампочки” по местам и начал проверять работоспособность. В связи с тем, что были использованы светодиоды, возникла необходимость правильного подключения + и -. Для проверки я вставил в комбинацию верхний разъем, включил габаритное освещение и проверил светимость всех пяти новых “лампочек”. Две не светились. Тогда я просто вынул цоколь с диодом и перевернул его на 180 градусов. После этого диод засветился.

Затем необходимо установить комбинацию приборов на место, закрутить все саморезы и установить на место накладку комбинации/рулевого вала.

В результате имеем вот такую комбинацию приборов:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Хотя на фотографии не видно стрелок показометров, на самом деле они есть, только стали темнее.

Ну и, с учетом предыдущих работ по климат-контролю, имеем вот такой вид салона:

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Единственное, что выбивается из общего стиля – это часы, вернее их цвет. И отсутствие сделанной ранее подсветки прикуривателя. Надеюсь заняться этим вопросом в ближайшее время.

Все мои соображения по поводу цветов и недостатки представленного мода можно прочитать здесь.

Как заменить лампочки и сделать пересвет панели приборов Chevrolet Lacetti

Автолюбители часто недовольны отдельными деталями автомобиля, что порождает желание выполнить их доработку или откровенную переделку. Замена лампочек в приборке Лачетти – это лишь небольшая часть того, что можно изменить.

Сколько лампочек в приборке Лачетти

В зависимости от комплектации, может использоваться до 28 осветителей. После 2006 года количество элементов уменьшилось на половину, что значительно упростило конструкцию. Благодаря использованию диодов, яркость не уменьшилась.

Какая лампочка за что отвечает

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Обычно в панелях большинства авто не задействованы все лампочки и индикаторы.

Светодиодные лампы в приборку Лачетти

При пересвете панели автолюбители устанавливают диоды. Альтернатива обычным лампочкам немного дороже, но элементы оказываются гораздо надежнее и более долговечны.

В качестве замены следует использовать осветители, подходящие по типоразмеру цоколя и мощности. Их следует подбирать согласно руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля. Обычно здесь ставят модели типа: Т10, Т7 и Т4.

Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti

Чтобы поменять осветители своими руками потребуется выполнить не сложную процедуру.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Регулировка освещения панели

Регулятор подсветки щитка на авто устанавливался опционально до 2006 года. После этого устройство стало штатным и поставлялось на все авто без исключения.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Оно предельно простое в эксплуатации. Это роликовый ползунок, установленный под дефлектором панели слева от рулевого колеса. Для увеличения яркости следует прокручивать ползунок вверх. Чтобы сделать лампочки более тусклыми, прокрутка идет вниз.

Не горят габариты и подсветка приборки Lacetti

Если осветители перестали работать одновременно — проверьте предохранитель EF 23, расположенный под капотом машины. Когда не работает только приборка, рекомендуется проверить целостность контактных групп и проводки модуля.

Не горит подсветка номера

Изначально на автомобиле не устанавливается независимый предохранитель на систему освещения знака. Если лампочки отказали, следует проверить узлы.

Какие лампы подойдут для подсветки панели

Чтобы правильно подобрать осветители для ремонта щитка — соблюдайте артикулы. Установка элементов с отличающимися рабочими характеристиками может навредить устройству.

В штатной приборке используется три разновидности лампочек. Для удобства поиска, каждый тип имеет уникальный каталожный номер:

Замена осветителей в панели Лачетти проста технологически и может выполняться автолюбителем самостоятельно. Для совершения процедуры не потребуется наличия глубоких познаний в автоэлектрике или специального инструмента.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена лампочек приборки (222 222км

Удалось таки уловить желаемые цифры пробега)

Но поскольку время фиксирования заранее было не известно — пришлось заменить и часть перегоревших лампочек подсветки приборки.

К слову — перегорели они давно, ещё до покупки авто.

Но как — то всё руки не доходили. С такой ,, мелочью» в сервис обращаться не стала — и так почти прописалась там((

Тем более, что в инете есть инфа как и что делать — в руководстве (по ремонту, обслуживанию, эксплуатации) такой не нашла, увы.

Опыт замены уже был — на Гольфе III в своё время попрактиковалась)

Закупила лампочки ( по 15 р. /шт.) и пару патрончиков (на всякий случай).

Новые прозрачные. Рядом старые — в синих резиновых чехольчиках (. ))

Может и их /чехольчики надо было купить, но боюсь, что меня бы не поняли.

Для выкручивания лампочек требуется специальное приспособление (где — то вычитала). Но не стала заморачиваться и вооружилась пассатижами : если дозировать прилагаемое усилие — они вполне подойдут).

Снять приборку особого труда не составило: — отрутить два винтика на рулевой колонке, предварительно вывернув руль вправо/влево

— открутить 2 самореза вверху панельки и снять её

— затем 3 самореза на приборке и вынуть её.

Читала про необходимость отсоединения массы от АБ, но я этого не делала.

Колодку со жгутом проводов смогла отсоединить только левую (правая не поддалась на провокацию)).

— заднюю крышку приборки для удобства отщёлкнула

Лампочки подсветки обозначены на крышке приборки чёрными кружками

Один патрончик заменила на новый, т. к. не получилось достать лампочку — внешне он несколько отличается, но на функциональность не влияет.

Сборка в обратной последовательности.

Стало лучше, но требуется повторить — лампочек не хватило((

Заодно про финал относительно запаха , жжёного масла», появившегося на второй день после замены кулисы (на третий после замены сцепления).

Моё терпение лопнуло и в сервис пришлось с этой проблемой таки ехать.

Оттирала под капотом масло сама (в зоне доступа) и вроде даже был эффект, но очень кратковременный.

В итоге сцепу прокачали и (о чудо!) запах исчез.

Подозреваю, что напартачили изначально — при замене сцепления, но не признались в этом) . Кстати, вспомнила детали майской замены сцепы — я его не сожгла — оно было залито маслом. Значит имел место дефект установки/замены — как раз перед покупкой автомобиля.

Но в сервис я звонила — обращаться было бесполезно, т. к. они сменили место аренды помещения (куда — то переехали).

Сейчас авто лЁтает как новый).

ЗЫ. Я не против и 333 333 км. зафиксировать на этом авто, но нет уверенности, что доживёт ((

Замена лампочек подсветки панели приборов Шевроле Лачетти

Панель приборов Chevrolet Lacetti со временем утрачивает интенсивность подсветки. Это происходит из-за перегорания лампочек.

Как показывает практика, буквально к 100 000 (км) пробега практически половина лампочек комбинации приборов уже не работает . По этой причине с наступлением темноты водителю приходится всматриваться в показания счетчиков, что не всегда удобно, а может даже и опасно (отвлекает от дороги).

Стоит заметить, что иллюминация в комбинации приборов на автомобилях Шевроле Лачетти до и после 2006 года является разной. Приборные панели до 2006 года используют в качестве освещения лампочки накала. В приборных же панелях после 2006 года к лампочкам накала добавились светодиоды (общее число осветителей уменьшилось более чем наполовину).

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T10 3W (W2,1×9,5d) (4 лампочки, черный патрон, зеленый светофильтр)

T7 3W (W2x4,6d) (1 лампочка, серый патрон)

T5 1.2W (W2X4,6d) (23 лампочки, черный патрон)

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит обратить внимание, что мастер должен хорошо дружить с автомобильной электрикой. Менять лампочки в комбинации приборов должен автослесарь с допуском к электричеству не ниже 3 группы . В сущности, ничего сложного в замене лампочек нет, но иной раз лучше проявить дополнительную осторожность.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Специалисты рекомендуют проводить замену всех лампочек сразу . Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек владельца авто. Но это лучше, чем каждый месяц разбирать панель приборов для замены 1-2 лампочек. Будьте уверены, старые лампочки Шевроле Лачетти будут регулярно перегорать по очереди.

Но есть мастера, которым интересно подольше повозиться со своей (или чужой) машиной. Если вы принадлежите к их числу, то следует диагностировать состояние каждой лампочки. Источники света либо прозваниваются тестером, либо подключаются к аккумулятору. Неработающие лампочки выбраковываются.

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Приборка, часы, климатконтроль . вся электроника приводится к общему гармоничному виду .

А при чём здесь термостат то? УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ у нас врёт програмно. Просто производитель считает, что пользователю ни к чему точные данные о тепрературе. достаточно усредненной нормы (по типу лампочки) и индикатор явного перегрева.

Zyacatri

Добрый день! люди подскажите что может быть загорелась машинка с ключиком и четыре звуковых сигнала. какой датчик нужно поменять если можно в рессунке спасибо.

Колхозник

Термостат меняй ,ошибка цепи подогрева.Спроси у кого нибудь еще ,мне Фил поменял и все прошло.Замена датчиков не решила прблемы

Dmitry751

Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на “холодный” .

Проблема не в “холодности” или “горячести” термостате, а в цепи принудительного подогрева штатного (“горячего” стало быть) термостата – типа нарушается именно цепь подогрева, никак не сказывающаяся на нормальную работу двигателя (хотя по задумке авторов принудительного подогрева получается что сказывается). Но если причина в нем. В начале темы есть приоритет проблем, вызывающих данную ошибку – датчики в том числе (на радиаторе и на термостате). Сегодня попытаюсь подергать разъемы на своих. А вообще надо на диагностику конечно, но все время не выберу.

Slepoj Pju

Вероятности по частоте возникновения: цепь нагревания термостата (только замена) один из температурных датчиков (скорее в радиаторе, чем основной) кондиционер, силовые цепи всё остальное

Я у себя прозвонил нагреватель термостата , сопротивление “бесконечность” т.е. он в обрыве , он отдельно меняется ? с виду там скоба как на датчике температуры вроде должен сниматься или я не прав ?

Часто включаться подогреватель может только от напряженных условий эксплуатации. А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи – коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически – чему там ломаться). Если ставить холодный то надо перепрошиться в мозгах, отключив программно эту функцию и установив температуру срабатывания вентилятора охлаждения на более низкую.

Вот тут с вами не соглашусь у меня всё чисто и намёков на корозию нет , а у ТЕНа сопротивление доложно быть 15 Ом ( прочитал на круз-форуме) а уменя как я писал “бесконечность” значит он сгорел (обрыв в нутри) , ещё пишут можно вместо него поставить габаритную лампу (колхозить обманку) ошибка в этом случае не будет выскакивать , но работать то он все равно не будет .

IvanGrozniy

Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.

Вот хороший совет , а где не подскажите “холодный” термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .

В экзисте можно заказать вот например – Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант. Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.

Благодарю . всё разобрался , нашел , у нас в “БИНОМЕ” Wahler 4357.92D 1100р. буду сейчас думать как сопротивление аккуратно приколхозить )))

Там все просто – в разъем снятый с фишки термостата втыкаете усиками сопротивление – вот и все недолго.

Итак, развязка. Моя. Как я уже писал у меня при относительно резком нажатии на газ загоралась ошибка 89 и значок авто с ключиком внутри. Что заметил (но молчал) – это появлялось почти каждый день и практически в одних и тех же местах моего маршрута! Что я только не передумал, но понял что без полноценной диагностики мне не обойтись. Кстати, ранее читая АВТОРЕВЮ, когда они тестили Шевроле Авео хетчбек у них тоже была такая ошибка. Диагностика выявила “шум датчика детонации”. Заезжаю я (не к дилеру). Подключились (толковый кстати мастер) – опа! Ошибка датчика детонации! Полез его искать, не нашел. Говорит что с болезнями Опелей, а именно отгнивание проводки принудительного подогрева термостата у Вас все в порядке. Датчик мы с ним не нашли, но место он указал – под впускным коллектором. Но, говорит, возможно что и проводка глючит где. Но диагностика будет Вам дороже чем сам датчик. С тем я и уехал. Заказал в Экзисте за 1150 р. Пришел. В субботу пулей в гараж, воодушевленный фото ув. Валерия который любезно выложил фото расположения датчика. На яму, снял защиту – мама моя! А датчика я не вижу (плюс дома забыл фонарик). В бардачке есть малюсенький – с ним и полез. Увидел. Но подобраться с моими ручищами не получалось (к слову – он между вторым и третьим цилиндром, ориентировочно над второй лямбдой). Стал приглядываться – стоит маленькая распорочка, поддерживающая коллектор – снял (торкс Е10). Далее снял разъем с датчика. Его провод закреплен на стальной пластинке, а она в свою очередь – к блоку. Открутил ее. И теперь дошла очередь до виновника – он прикручен к блоку торксом Е14. А головку не одеть! Мешает коллектор! Точнее головку можно, но вот удлинитель или кардан в нее уже не вставить. Твою ж. Кое как примастился и . легким движением стронул болт. А он не затянут. К слову и болтики крепления распорочки и пластинка тоже еле держались. Думаю что причина была именно в ослаблении болта. Но поставил новый обратным путем. По хорошему болт надо было сменить на обычный, с шестигранной головой, но не нашел под рукой. Но! Для торкса Е14 прекрасно подходит накидной на 10! Им и затянул. Все собрал, защиту на место. дрожащими руками завожу (а вот не он?). Поехал. Пробовал все режимы. Сегодня ездил. Ошибки НЕТ. Ура! Вот такая моя история. Если кому поможет буду рад. И спасибо еще раз Валерию за фото – без нее хрен бы я нашел место установки датчика. ЗЫ: снова убеждаюсь в сговоре GM с производителями инструментов – только тут использовал два вида торксов, это не считая съема защиты – там шестигранник на 15.

Включите зажигание Иммошный значок будет у Вас посреди спидометра, стилизованные полмашины в замке. А жёлтый силуэт машины с гаечным ключом внутри, над индикаторной жк панелью в дорестайле, о нём именно и речь. В рестайле эти неисправности зажигают код 89, и/или высвечивают надпись “сервисное обслуживание”, или что-то в этом духе.

Я тогда извеняюсь за ложную информацию, просто никто не написал что ключик гаечный, я думал что машинка с ключиком типа дверного загорается.:ah:

Kusto

Поменял я этот датчик (55591002) ,но дело оказалось не в нём,таперича пишет ошибку (по сканеру) Р0599.Нагреватель термостата,меняется он отдельно или нет ,ничего не понимаю,вроде там какая то скоба и можно снять.Читаю форум и вроде как меняется вместе с термостатом.Есть кто у нас профи по термостатам. Кстати заказал Опелёвский 13 38 369,пришёл родной GM 55591002.Цена на опелёвский в половину дешевле.

Неисправность была в самом термостате (полетел подогреватель термостата),поменял на крузовский всё стало на свои места.

Pasha

Тоже победил данный косяк, оказался датчик температуры радиатора. Спасибо гарантии, неделя ожидания запчасти Можно смело двигать на дальняк.

Датчик подогрева термостата.Возможно.У моего шефа тооже высвечивается автомобильчикоключик.Видно ошибки не выдаёт комп на дисплей-авто до 2013 г.Я у себя поменял по гарантии-Kode 89 загоралось.Стоимость по не гарантии от 3800 до 6000 руб.

Мимо проходил

Мы на крузах откатали решение по простому механическому термостату, разумеется, плюс доводка прошивки, чтобы раз и навсегда забыть про проблемный подогрев, и снизить пики температуры мотора. Ценником вполне сопоставимо со стоимостью нового термостата с подогревом

Привет. У меня тоже периодически загорается, как правило при запуске движка. Возможно это косяк термостата (на нем стоят два датчика) или датчика термостата. Так мне сказали после ТО-10. В рекомендациях после ТО – заменить термостат. Но Он-то исправен, а датчики возможно косячат. При этом на холодном движке работает вентилятор радиатора (климат выключен), даже зимой. Датчики термостата, говорят, отдельно не продаются (у официалов). Через магазин Exist.ru купил термостат (оригинал) около 6200-6500, официалы в цене “дерут шкуру”. Завтра поеду ставить, заодно и символ машинки с ключиком проверю после установки.

Старожил

kandrec, а при прогреве обороты не плавают?

У меня пока не решенная проблема – плавают обороты при прогреве. Минут, две работает и все становится нормально. При этом машинка с ключиком то загорается, то не загорается. На диагностику приезжаешь, говорят что все нормально сканер показывает, ошибок нет, но оставлять машину у них, чтоб продиагностировать момент прогрева нет возможности. Наслушался кучу советов. Один из вариантов – датчик температуры глючит. Пока еще руки не дошли решить окончательно эту проблему. Будь добр, отпишись по результату.

Evg1961

stns, На Вайбах была такая проблема, правда на 5-10 летних. Там пластиковый впуск и, со временем, его прокладка усыхала и при прогреве наблюдался подсос воздуха через впускной тракт. Решалось заменой прокладки + герметик. Если у нас тож пластиковый впуск мож и проблема та-же?

evg1961, подсос воздуха – тоже как один из вариантов. И я к нему склоняюсь более всего, т.к. установлено ГБО и полагаю из-за этого. Но и не исключаю глюки датчиков, вернее надеюсь на это. Установщики ГБО в один голос твердят, что там все герметично.

Coolspeed

если чек сохранился – возвращайте в магазин термостат. я вам свой полностью исправный отдам раза в два дешевле. сегодня поменял на чисто механический. пишите в личку.

Kandrec

Привет всем! Нарисовалась проблема. На моем орлике крышка термостата пластмассовая, из серии первых модификаций: на печку идут шланги под обычные хомуты и место посадки на блок цилиндров имеет вид квадрата. На современных деталях быстросъемные коннекторы патрубок-шланг и место посадки на блок цилиндров имеет один срезанный угол снизу- впереди по ходу движения. Пробег 152800, пластик начал разваливаться. Вопрос где брать крышку корпуса термостата если у официалов такого уже нет даже в базе деталей. Кто знает помогите! Машина стоит на сервисе- стал пешеходом!

Периодически,при дальних(более 100км.) поездках включается машинка с ключиком и звуковое длын-длын-длын.Через какое то время гаснет.Кодов ошибок при этом ни каких не выдаёт и ни как не отражается на работу авто.Пробег 65000 км. до ТО-5 ещё далеко.Может кто знает,что это такое?

Знающий

Серега, привет! У меня такая же фигня, уже второй месяц пошел. А начиналось примерно так же, то горит – то не горит. Сейчас постоянно. Был на диагностике у 075rus, сказал какой-то датчик, я забыл. В салоне в наличии не было, заказали, в субботу поеду менять.

Игорь,привет!:handshake:А что за датчик то хоть!?Менять будешь нарисуй номерок его плиз ,и как называется.

phil, Ну ни фига себе приговор. Тоже думал про радиатор,вернее про щель между радиаторами.Не по наслышке видел какая там фигня скапливается,но там машинам более 5 лет было.Может и у нас такая же грязюка там и нет достаточного охлаждения.

Датчик стоит в радиаторе, в потоке жидкости, в той части, которая уже охлаждённая, предназначен для расчёта эффективности системы охлаждения, и влияет на работу вентилятора и термостата. Пылегрязевая подушка между радиаторами здесь не имеет отношения к делу, да и собстна, её на орландо вряд ли может быть, т.к. расстояние между радиаторами огромное.

Тоже загорелась машинка с ключиком после ямы на дороге, при этом машина стала ехать бодрее, такое ощущение что какой-то экологический датчик умер Вернусь с Крыма поеду мучить официалов

На орле с такой проблемой не сталкивался, но раньше когда работал в сервисе на всех мшинах с похожей проблемой значок машинки с ключом указывала на ошибку иммобилайзера, кстати даже на жигулях она это означает.

Vyalikov-NS

Индикатор приближения очередного технического обслуживания загорается желтым светом при приближении времени следую‐ щего ТО. Индикатор загорается одновре‐ менно с отображением кода преду‐ преждения.

Sayrus72

на сканере может и не показать мы спеца вызывали выездного там прога у них все убирает у нас ошибка на абс была сканер не показывал

Не скажу за дизель, а на бензинках это чудо отсутствует в принципе. Не существует никакого запрограммированного учёта пробега между обслугами, ни системы контроля срока жизни масла, ничего вообще Это трудности перевода, точнее, один перевод на все рынки, поэтому не актуально. Актуально как раз то, что я разложил по вероятности, то есть неисправности второго порядка, проблемы класса C, D, которые не влияют в сей момент критически на работу двс, и на экологические параметры выбросов.

Это говорит только о том, что сканер, который использовали, не умеет читать современные алгоритмы GM. Нужен такой, который умеет.

Задний датчик на термостате кирдыкнул, скоро компьютер вообще не даст завести автомобиль, будет думать что перегрев двигателя. Датчик рублей 400- 500 стоит.

Cum, у меня по началу тоже норму казал, ночь стояла, ключ вставил, завёл, и он мне сразу норму показал 95°, и Карлсона врубил, пол дня так ездил, пока датчик полностью не помер и в красную зону не ушёл.

Алим, понял спасибо готовлюсь к худшему

Виктор, да, тут всё чётко, без сомнений. Сервисная книжка с печатями от бывших дилеров легко проверяется.

Алим, это не всегда, мы сервисную , по опелю, у Офф делали за бутылку хорошего коньяка, с занесением в базу. машине 7 лет, одно ТО по факту, по результату, каждый год вышел.

Алим, более того скажу, я тоже только одно то делал, первое, а дальше все жидкости и расходники менял раньше регламента.

Сергей, мне мастер сказал, что помнит эту машину и хозяина.,,Душный такой, вьедливый” – так он охарактеризовал бывшего владельца моей машины, бгг.

Тоже загорелся с месяц назад гдето. Мне заменили термостат на механический с перепрошивкой. Полнт нормальный расхот бенза упал пока по городу выше 9.5 не поднимался. На трасе 160км/час расход 9.2

У меня пару раз вылезло где-то пол года назад, вентилятор постоянно тоже крутит, но ошибок не выдаёт. На езду не влияет а проверенный автослесарь и электрик сказал все в норме пока не заморачивайся. И в правду пол года езжу ни каких проблем. Расход в среднем 8.5

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком – чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

Индикатор “машина с замком” загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком – штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете. 2. Мигает значок машина с замком – автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Диагностика и ремонт значка “красная машина с замком”

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

Как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти и как поставить стрелки на приборной панели шевроле лачетти

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Еще про Авео:  Важное предупреждение о безопасности: отключенные подушки безопасности в Chevrolet Explorers – что нужно знать
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий