Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car Ремонт

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

сайлентблоки авео
Болт просто приржавел к втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

сайлентблоки авео
Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

сайлентблоки авео
Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

сайлентблоки авео
При прижавевшем болте приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › справочный материал (будет пополняться)

Руководство по эксплуатации Шевроле Авео с двигателями 1.2 и 1.4

Ссылки на руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле Авео. Данные руководства касаются ТОЛЬКО автомобилей с двигателями 1.2 (72 л.с. 8кл.) и 1.2 (84 л.с. 16кл.), и двигателей с объемом 1.4 (94л.с. и 100 л.с.).

Взято со страницы Ссылка товарища olimp85 , Спасибо!

Коды запчастей и расходников для Шевроле Авео Т-250

Ниже представлены коды запчастей для автомобиля Шевроле АвеоДвигатель/топливная система 1.2 16v (b12d1)1942003 Масло. GM DEXOS2 5W-30 SM/CF (5л) моторное масло синтетика A3/B3/B4/C325181616 Масляный фильтр94525246 Прокладка сливной пробки поддона двигателя96464000 Свеча зажигания для двигателя b12d1 — CHAMPION RA7YC, а также аналоги:

DENSO XU22EPR-U, NGK DCPR7E96536696 Воздушный фильтр96416335 Ремень Генератор Помпа96416336 Ремень Гидроусилитель руля Кондиционер96983149/96469976 Блок управления двигателем (Контроллер)96537170 Фильтр топливный96537123 Сетка бензонасоса96416270 Прокладка клапанной крышки chevrolet aveo 1,2 литра донс 16-клапанов96800843 Форсунка инжектора топливная (1.2 16v)

96434270 Фиксатор топливной системы(топливного фильтра)96813397 Патрубок воздушного фильтраСалон96462712 Корпус ручки открывания двери (правая)96462713 Корпус ручки открывания двери (левая)96890102 Чехол подушки сидения96449577 Салонный фильтр96449577 Фильтр кондиционера96806155 Воздуховод салона96457651 Воздуховод с хромированным кольцом левый96457657 Воздуховод с хромированным кольцом правый95214915 Воздуховод с хромированными кольцами центральный96462709 Ручки хромированные внутренние левые96462710 Ручки хромированные внутренние правые94525670 Фиксатор внутренней панели крыши94530768 Фиксатор внутренней панели кузова96457642 Ящик вещевой в приборную панель96475831 Центральная заглушка торпеды96462160 Накладка передней ручки двери внутренняя левая94530648 Клипса накладки боковых зеркалХодовая94536117 Подшипник передней ступицы колесаЗадний подшипник ступицы (FAG 713644800, SNR R19007, SKF VKBA7573)

96535146/96495468 Сайлентблок задней балки94515402 Гайка колесная94515463 Гайка колесная с резьбой м12х1.5 под оригинальные колпаки93740722 Рулевой наконечник левый93740723 Рулевой наконечник правый96427364 Колпачок колесной гайки на оригинальный колпак96535069 Сайлентблок передней балки передний (подрамника двигателя)

96535087 Сайлентблок переднего рычага передний96653381 Сайлентблок переднего рычага задний (Lemforder 25993 01 Сайлентблок переднего рычага задний)95975940 Сайлентблок переднего рычага задний усиленный без прорезей94502120 Болт переднего рычага задний94515070 Гайка крепления амортизатора/шаровой96535089 Шаровая опора94500353 Болт шаровой опоры96815894 Рычаг передний правый в сборе96815893 Рычаг передний левый в сборе96391551 Шрус наружный96243577 Шрус внутренний96245309 Пыльник шруса наружный96245310 Пыльник шруса внутренний96473229 Колодки тормозные задние96534653 Колодки тормозные передние96653351 Втулка стабилизатора переднего96653239 Опора амортизатора переднего96391875 Стойка стабилизатора переднего96535010 Подшипник опорный переднего амортизатора96471274 Диск тормозной переднийЭлектрика/освещение96650540 Фонарь противотуманный левый96650541 Фонарь противотуманный правый96806619 Подрулевой переключатель ПТФ(нового образца)

96540684 Подрулевой переключатель ПТФ96650439 Датчик температуры окружающей средыКузов седан Т-25096650423 Шумоизоляция капотаPLL-00000786 Подкрылки задние Петропласт93743754 Хромированная накладка крышки багажника96648654/95978858 Бампер задний Шевроле Авео седан Т-250 (накладка)

96648673 Усилитель заднего бампера Шевроле Авео седан Т-250 (CVAVE06-312-R Аналог)96648626 Абсорбер переднего бампера (Т-250)96648024 Балка радиатора верхняя95978888 БАМПЕР ЗАДНИЙ В СБОРЕ96648503 Бампер передний Шевроле Авео седан Т-250 (накладка)

93742764 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ В СБОРЕ96650703 Бачок омывателя96543079 Горловина бачка омывателя96648678 Брызговик задний левый96648679 Брызговик задний правый96648536 Брызговик передний левый96648537 Брызговик передний правый96801068 Вставка вентиляционного канала левая94580619 Вставка упора штока капота96942267 Дверь задняя левая96942268 Дверь задняя правая96896991 Дверь передняя левая96896992 Дверь передняя правая96648781 Рамка ПТФ левая96648782 Рамка ПТФ правая96648783 Окантовка ПТФ левая96648784 Окантовка ПТФ правая96648785 Заглушка ПТФ левая96648786 Заглушка ПТФ правая96649316 Замок капота верхний96534213 Замок капота нижний96534241 Замок лючка бензобака96648525 Решетка воздухозаборника правая (панель под ветровым стеклом)

96648526 Решетка воздухозаборника левая (панель под ветровым стеклом)95164302 Капот94530623 Фиксатор-клипса96653144 Колпак колеса R14 (Aveo)96653139 Колпак колеса R15 (Aveo)96462969 Крыло заднее левое96462970 Крыло заднее правое96476683 Крыло переднее левое96476684 Крыло переднее правое96809144 Крыша без люка (седан)

95164319 Крышка багажника96648217 Лючок бензобака96852700 Молдинг капота96648565 Молдинг крыши левый96648566 Молдинг крыши правый96648485 Молдинг стекла заднего96649839/96537865 Облицовка стойки нижняя левая96648415 Молдинг стекла лобового96648787 Накладка заглушки ПТФ левая96648788 Накладка заглушки ПТФ правая96600796 Накладка номерного знака96648618 Накладка решетки радиатора хромированная96980158 Панель задка96804643 Панель передняя в сборе96398972 Панель передняя нижняя95971444 Петля капота левая96649284 Петля капота правая96415789 Повторитель поворота96648674 Задний левый подкрылок96648675 Задний правый подкрылок96464954 Подкрылок передний левый96648531 Подкрылок передний правый96462965 Порог левый96462966 Порог правый96648529 Решетка радиатора (CVAVE06-411 Аналог)

96468254 Ручка двери передней левой внешняя96649380 Ручка открывания багажника96814938 Спойлер96649118 Стекло двери заднее левое седан96649119 Стекло двери заднее правое седан96541675 Стекло двери переднее левое96541676 Стекло двери переднее правое96648483 Стекло заднее96462961 Стойка кузова передняя левая96462962 Стойка кузова передняя правая96988327 Трапеция стеклоочистителя96649313 Трос капота96648780 Эмблема решетки радиатора

Размер дисков и шин на Авео

У автовладельцев часто возникают вопросы: “Какого размера диски подходят на автомобиль?” и “Какой размер дисков лучше поставить?”

Так, согласно информации производителя на Шевроле Авео штатно устанавливаются диски следующих размеров:

Однако, не всех хозяев Шевроле Авео устраивает штатная комплектация. Поэтому путем экпериментов, проб и ошибок установлено, что на Шевроле Авео также подходят диски с маркировкой:

Справка: Для того чтобы разобраться в этом шифре стоит заметить, что латинская буква J и первая цифра указывают, какой ширины обода диска, дальше указывается диаметр диска в дюймах, 4х100 – обозначает количество крепежных отверстий и диаметр окружности, где они расположены, маркировкой ЕТ обозначается вылет диска в мм.

Советы по установке дисков на АвеоСовет №1. Нельзя устанавливать на Авео диски с крепежными отверстиями 4х98 (диски, устанавливаемые на ВАЗ), т.к. из четырех гаек лишь одна будет затянута полностью, остальные же будут ослабленными, что приведет к неполной посадке диска на ступицу. Это может привести к “биению” колеса и произвольному откручиванию гаек.

Совет №2. Категорически запрещается пытаться изменить крепежные отверстия диска сверлом или напильником, это испортит диск и сделает его непригодным для эксплуатации. Если и делать “подгонку” отверстий, то только на специализированном оборудовании.

Совет№3 Не рекомендуется устанавливать на автомобиль диски с нештатным вылетом, т.к. уменьшение вылета делает колею колес шире, что хоть и повышает устойчивость автомобиля, однако перегружает подшипники ступиц и подвеску.

Совет№4 Используйте для крепления дисков только специальные гайки и болты, и ни в коем случае не пытайтесь прикручивать их какими-либо «подходящими» гайками или болтами гайками.

Размер шин на АвеоКасательно шин, то на Шевроле Авео штатно устанавливаются шины размерами:

155/80 R13175/70 R13185/60 R14185/55 R15

Но, как и с дисками, авеоводы практическим путем определили, что на Шевроле Авео также можно установить без проблем шины следующих размеров:

Еще про Авео:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 в двигателях 1.4 и 1.6 своими руками видео

175/65 R14185/65 R14185/60 R15195/50 R15205/45 R15195/45 R16215/40 R16

Как расшифровать маркировку литых дисков

Коды ошибок и неисправностей

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Code DescriptionP0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналаP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналаP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналаP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатораP0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжениеP0562 Пониженное напряжение системыP0563 Повышенное напряжение системыP1628 Не устанавливается связь с иммобилизаторомP1629 Неправильное вычисление иммобилизатораP1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепиP2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходуP2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходуP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганиемP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбераP0030 НО2S (датчик 1)

Не работает цепь нагревателяP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателяP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаP0131 НО2S (датчик 1)

Низкий уровень сигналаP0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигналаP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатаяP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управленияP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламененияP0327 Датчик детонации, неисправность цепиP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепиP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого валаP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазонаP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигналP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенP0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжениеP0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотахP0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонкиP0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепиP0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепиP0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепиP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топливаP1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)

P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигналP1610 Главное реле, высокое напряжение в цепиP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепиP2119 Функциональная ошибка регулятора холостого ходаP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганиемP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналP0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлажденияP0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммыP0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУДP0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателемP1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителяP1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителяP0131 HO2S (датчик 1)

Низкий уровень сигналаP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналаP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьP0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2SP0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2SP0137 HO2S (датчик 2)

Низкий уровень сигналаP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналаP0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналаP0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2SP0201 Цепь управления форсункой 1P0202 Цепь управления форсункой 2P0203 Цепь управления форсункой 3P0204 Цепь управления форсункой 4P0300 Обнаружен пропуск зажиганияP0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого валаP0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дорогиP0324 Работоспособность модуля датчика детонацииP0325 Цепь датчика детонацииP0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расходP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовP0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатораP042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положенииP0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБP0461 Работоспособность датчика уровня топливаP0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топливаP0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлажденияP0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигналаP0506 Низкая частота вращения на холостом ходуP0507 Высокая частота вращения на холостом ходуP0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигналаP0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигналаP0562 Низкое напряжение системыP0563 Высокое напряжение системыP0602 Контроллер не запрограммированP0606 Быстродействие контроллераP0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепиP0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепиP0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектораP0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепиP0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепиP0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2SP1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени переходаP1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузкиP1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)P1391 Работоспособность датчика неровной дорогиP1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигналаP1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигналаP1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данныеP1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБСP1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБСP1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражиP2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателемP2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллереU0101 Нарушена связь с контроллером КППU0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатораВзято с Ссылка

Как заменить сайлентблоки рычага авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
    сайлентблоки авео
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
    сайлентблоки авео
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
    сайлентблоки авео
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
    сайлентблоки авео
  7. Рычаг можно вынимать.
    сайлентблоки авео
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
    сайлентблоки авео
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должна быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
    сайлентблоки авео
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
    сайлентблоки авео
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
    сайлентблоки авео
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
    сайлентблоки авео
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
    сайлентблоки авео
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
    сайлентблоки авео
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
    сайлентблоки авео
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.
    сайлентблоки авео

Еще про Авео:  Как снять руль Chevrolet Lacetti - Chevrolet Aveo смотреть онлайн видео от магазин в хорошем качестве.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Как поставить подогреватель двигателя на шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Группа: Пользователи Сообщений: 1835 Регистрация: 11.5.2007 Пользователь №: 3294 Спасибо сказали: 49 раз

Автомобиль: Aveo NEW Sedan вишневый 1,2 Plus Откуда: Москва Регион: Москва

Как это толку ноль. Я ж не говорил, что автозапуск ты должен запускать по кнопочке, когда машина уже холодная.

У нормального автозапуска есть и таймер, и датчик температуры. Можно настроить так, что при такой-то температуре движок запустить, прогреть до такой-то температуры и остановить. Есть также просто периодический запуск через n-ное количество минут, на определенное время.

Отсюда и споры что лучше, результат то один — машина не остынет, а подходы разные.

Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car
Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 16810 Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 седан Т250 красный металлик Откуда: Омутинское Регион: Тюменская область

Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car
Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 23033 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Авео 1,4 (101 л.с.) седан 2008 Откуда: Серов Регион: Свердловская область

Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car
Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 16810 Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 седан Т250 красный металлик Откуда: Омутинское Регион: Тюменская область

Сливную пробку на блоке я тоже не нашел (наверно ее нет), сливал через пробку радиатора (она снизу, сторца радиатора со стороны пассажира). Поэтому я и решил что надо будет врезаться в патрубки, а вот в какие не допетрю.

Панель приборов chevrolet aveo t300

1 — блок переключателей управления электростеклоподъемниками дверей (см. «Стеклоподъемники»).

2 — джойстик управления наружными зеркалами (см. «Зеркала заднего вида»).

3, 12 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Соплами регулируют направление и интенсивность потоков воздуха, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция».

4 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. При перемещении рычага переключателя в положение I включаются указатели правого поворота (фиксированное положение), в положение II — включаются указатели левого поворота (фиксированное положение). При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа соответственно 1 или 16 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить -указатели поворота в этом случае мигнут три раза. Для включения дальнего света фар (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 25, рис. 1.6, должна находиться в положении «Chevrolet Aveo с 2003 года, настройка часов инструкция онлайн

«) переместите рычаг переключателя вперед. Для обратного включения ближнего света переместите рычаг назад.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 4 (см. рис. 1.7).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя к рулевому колесу в нефиксированное положение (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 25, рис. 1.6, должна находиться в положении «Chevrolet Aveo с 2003 года, настройка часов инструкция онлайн

«). Дальний свет будет включен только во время удерживания рычага.

ПРИМЕЧАНИЯ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 4 (см. рис. 1.7). Если выключатель (замок) зажигания находится в положении 0 или I, при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя раздастся звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о необходимости выключения освещения.

На рычаге переключателя наружного освещения и указателей поворота могут быть установлены (не на всех комплектациях) органы управления А, Б, В бортовым компьютером (см. «Бортовой компьютер»). 5 — комбинация приборов см. «Комбинация приборов»).

6 — рулевое колесо. При нажатии на центральную накладку ступицы рулевого колеса включается звуковой сигнал. В ступице рулевого колеса смонтирована подушка безопасности водителя.

В левой спице рулевого колеса (не на всех комплектациях автомобилей) расположен блок переключателей управления круиз-контролем. Для включения режима круиз-контроля нажмите на нижнюю часть клавиши В — в комбинации приборов загорится контрольная лампа 9 (см. рис. 1.7).

Наберите необходимую скорость и поверните рукоятку регулятора Б в любом направлении. Текущая скорость автомобиля сохранится в памяти автомобиля и будет поддерживаться, а в комбинации приборов будет продолжать гореть контрольная лампа 9. Для повышении скорости в режиме круиз-контроля поверните и удерживайте рукоятку регулятора Б в направлении надписи «RES/ », в этом случае скорость будет повышаться непрерывно или с небольшим шагом.

Можно также повысит скорость педалью акселератора и зафиксировать выбранное значение однократным поворотом рукоятки регулятора в направлении «RES/ ». Для снижения скорости поверните и удерживайте рукоятку регулятора Б в направлении надписи «RES/-«, тогда скорость будет повышаться непрерывно или с небольшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Круиз-контроль автоматически отключается при следующих условиях:

  • снижение скорости автомобиля до значения меньше 30 км/ч;
  • нажатие на педаль тормоза;
  • нажатие на педаль сцепления;
  • перевод рычага селектора управления автоматической коробкой передач в положение «N»;
  • срабатывание систем контроля тягового усилия или динамической стабилизации.

Для возобновления движения с заданной скоростью поверните рукоятку переключателя Б в направлении «RES/ », при этом будет достигнута сохраненная в памяти скорость. Для удаления из памяти сохраненного значения скорости нажмите на клавишу переключателя А.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраненное в памяти заданное значение скорости автоматически удаляется при выключении зажигания.

В правой спице рулевого колеса установлен блок управления аудиосистемой.

7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна и окна двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

  • 1 — стеклоочиститель выключен;
  • 2 — щетки стеклоочистителя совершат один цикл;
  • 3 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Для регулировки времени задержки между циклами (если эта опция установлена) поверните в требуемом направлении рукоятку А;
  • 4 — включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
  • 5 — включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.

При перемещении рычага к рулевому колесу (нефиксированное положение) включаются очиститель и омыватель ветрового стекла. При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают в течение всего времени удерживания рычага.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не включайте омыватель ветрового стекла более чем на 10 с или при отсутствии жидкости в бачке омывателя, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя. Не включайте стеклоочиститель при сухом стекле, так как это вызовет появление царапин на стекле и преждевременный износ щеток стеклоочистителя.

При перемещении рычага от рулевого колеса (нефиксированное положение) включаются очиститель и омыватель стекла двери задка (на автомобиле с кузовом хэтчбек). При удерживании рычага в этом положении очиститель и омыватель стекла двери задка работают все время удерживания рычага.

8, 10 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Соплами регулируют направление потоков воздуха, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция».

Еще про Авео:  перестал работать прикуриватель / Chevrolet Aveo / Авто-Блоги | Автомобиль мечты

11 — верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона и пепельница»).

13 — переключатель управления электростеклоподъемником двери переднего пассажира (см. «Стеклоподъемники»).

14 — нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона и пепельница»).

15 — блок переключателей управления центральным замком, отключения подушки безопасности переднего пассажира и выключателя аварийной сигнализации.

При нажатии на правый край клавиши переключателя А замки всех дверей блокируются.

. а при нажатии на левый край — разблокируются.

При нажатии на кнопку выключателя Б загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им контрольные лампы, установленные в комбинации приборов, а также включается подсветка клавиши. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

При нажатии на левый край клавиши переключателя В (если переключатель установлен) подушка безопасности переднего пассажира отключается, а при нажатии на правый край — включается (см. «Использование детских сидений»).

16 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция».

17 — рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

18 — прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении I).

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Итак, день, на улице жарко, я днем встаю в пробку. Все стоит, метров 500, но стоит до сужения. Вижу пошел из под капота легкий дымок, стрелка температуры выросла до предела. Капец, думаю приплыли, а буквально за 2! дня до этого я поехал на СТО и попросил поменять патрубок, из за которого зимой я потерял кучу охлаждающей жидкости и зарекся этот патрубок поменять.

Повторюсь тут — ГБОшники вместо того, чтобы поставить патрубки по цене аж в 1.5 бакса, просто ставят непонятные китайские удлиннители и простые хомуты, которые не являются дышащими и перерезают со временем от температурного расширения резину, зимой они у меня потекли, и очень было сложно найти течь, так как текло понемногу и стекало по другим патрубкам так, что было не видно, пока не потекло сильно.

На СТО меня отправили за патрубком, на следующий день я его купил, мое чутье мне подсказывало, что пора его менять, но не успел. По плану я хотел также заменить полностью охлаждайку. Ну и за вентилятор то я позабыл, что он очень кривой звук издавал.

В общем стою, открываю капот, оттуда дым, двигатель забрызган охлаждающей жидкостью, вентилятор не крутится. Хорошо, что стал возле магазина, купил 6л воды самой дешевой, открутил крышку, еще что-то оттуда выдуло и залил воды холодной туда. С виду я не нашел откуда разбрызгалась ОЖ.

Звоню на СТО — говорят вентилятор заказать можно только на завтра, оставляй машину. А оставить никак нельзя, поехал с запасом воды домой, главное не встать в пробку было. Худо бедно как-то доехал. А вот в конце пути на обратном пути на СТО я решил заехать в супермаркет строительный, на тот момент я не обрадовался такому решению, но в целом получилось неплохо, а получилось то, что прямо возле строймаркета я снова закипел, дыма повалило еще больше, открыл капот остывать и пошел в магазин по своим делам.

Смотрю — под машиной лужа воды, все вытекло. Опа думаю, а вот тут я и приехал. Ждет меня думаю эвакуатор. Съездил в строймаркет, если бы не поехал — как раз доехал бы наверное до СТО. (Хотя не факт.) Начинаю смотреть более тщательно откуда течет, и вижу этот гнилой удлиннитель, он слетел с патрубка совсем. Кстати хорошо, что не было солнца и было прохладно с утра.

У меня была давно мысль купить отвертку и положить в машину чтобы была, с разными битами. Я так и сделал, купил отвертку, еще воды и перчатки. Отвертка поселилась в машине навсегда — даже клемму с аккумулятора открутить просто и то было нечем.

Поставил патрубок на место, обжал хомут и поехал на СТО. Ехал кое-где просто накатом с выключенным двигателем, на светофорах глушил мотор.

В общем весело, но я дотянул таки туда. Новый вентилятор уже должен был ехать на СТО. Цена его около 50 долларов. :/

Сняли старый, вентилятор, поставили новый, слили охлаждайку, открутили патрубки и… ОГО! проблема то была не в хомуте, а в гнилом китайском переходнике с патрубка 18мм на 18 мм! (сам патрубок 25мм в диаметре, купил 1м 10 см рукав ВГ Ф-18 мм. внутренний диаметр — 1.5 доллара цена)

Новый вентилятор на месте, кстати нужно подумать, может подложить под болты проставки, чтобы не потерло радиатор, когда искал вентилятор, мне один товарищ сказал, что новый вентилятор у него погнуло и приговорило радиатор, потому советовал поставить проставки. СТОшники пообещали поставить, но не поставили. То ладно, история тут не об этом.

Сняли аккумулятор, бачек, слили ОЖ.

Сам виновник, из за которого произошло следующее. Вентилятор сгорел, в движении машина охлаждалась потоком встречного воздуха, в пробке температура выросла, часть жидкости превратилась в газ, выросло давление и в месте трещины просто оторвало часть переходника вместе с патрубком. Туда вся жидкость и вылетела очень быстро.

Вот на этом пиптике я доехал на СТО

Второй переходник тоже выбросили Переходник треснул со временем и шов расходился, именно поэтому не всегда достаточно просто подтянуть хомут, когда под патрубком — непонятного происхождения пластик! :/

Разрезали новый рукав, поставили быстрозажимные хомуты, а не простые! Они дышат, не повреждая патрубки.

Вид нового рукава снизу Вспоминал снова ГБОшников, экономящих 1.5 доллара на геморое для автовладельца. Если бы сразу поставили нормальный рукав, не было бы проблем с течью, не было бы потеряно столько жидкости, денег и времени.

Мораль истории такова, что все нужно делать вовремя, а не тянуть резину до последнего. Сгорел вентилятор — меняй сразу, не тяни, даже если зима на улице. Если после установки ГБО увидите у себя такие переходники — сэкономьте время, деньги и нервы — выбросите их оттуда.

Ну а для меня все произошло еще более менее нормально. В пробке встал возле магазина в первом ряду. Дотянул до дома, и еще и вернулся при такой поломке. Это нужно было иметь большую удачу, хотя я так тогда не думал. Встать возле маркета, где можно было купить отвертку нужную! Ну и доехать до СТО и проделать все то, о чем я писал.

Кстати при этом задние болты защиты прикипели, их выламали, нагрели лампой, выкрутили и поставили новые болты. Такой себе получился бонус. Нужно задуматься о том, ставить ли проставки на вентилятор.

За работу как мне кажется все таки сняли с меня денег — 30 баксов за слив охлаждайки, замену патрубков и замену вентилятора с небольшим ремонтом защиты.

Грубо говоря 70 долларов запчасти(сюда также входит Антифриз Elbrus красный — 5 литров, быстрозажимные хомуты — 2 штуки сам рукав), 30 долларов работа. Около 100уе в итоге.

Спасибо, что не посреди трассы это все случилось, машина в который раз меня не подвела. Ломалась, но дотянула меня и себя до «больницы». За это ей спасибо. 🙂

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector