Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠ Ремонт

Установить обманку или прошить под ЕВРО-2 – один из вариантов устранения проблем с катализатором. Какой способ лучше выбрать для получения максимальной пользы?

Пришедший в неисправное состояние каталитический нейтрализатор часто не подлежит восстановлению. В таком случае, возникает вопрос: как избежать проблем с выхлопной системой автомобиля при его удалении?

Специалисты рекомендуют устанавливать прошивку ЕВРО-2 после удаления катализатора при его засорении или разрушении. Но, что дает прошивка под ЕВРО-2, зачем она нужна, почему нужно доверять ее установку профессионалам.

В начале июня 2022 года АвтоВАЗ начинает производство так называемых «обрезанных» версий моделей Lada Granta и Vesta. Они лишатся блоков ЭРА-ГЛОНАСС, а также электронных систем помощи вождению ABS и ESP. Силовые агрегаты будут располагать новой системой впрыска с пониженными экологическими требованиями, в том числе стандарта Евро-2. Как этот экологический класс может повлиять на поведение автомобиля и будет ли он опасен для окружающей среды?

Что такое обманка и что она дает

Это втулка, которая вытачивается из металла. Она вкручивается на место датчика кислорода или лямбда-зонда на отечественных автомобилях, а также Ford, Renault, Toyota, BMW, Volvo, Mazda, Kia, Honda, Peugeot, Hyundai, Chevrolet, Mitsubishi и других иномарках. Есть 2 варианта механических обманок:

  • С небольшим отверстием, которое ограничивает поступление отработавших газов. В результате чего содержание вредных выбросов остается в пределах допустимых значений. Так обманывается электронная система управления.
  • Втулка с компактным катализатором, который имитирует работу фильтрующего элемента выхлопной системы.

Первый вариант подходит для отечественных автомобилей. Второй используется на машинах зарубежного производства. Но у использования обманок есть минусы:

  • их использование не повышает мощность и динамику двигателя;
  • расход топлива останется на прежнем уровне;
  • на ресурс мотора не оказывается положительное воздействие.

Но нельзя отрицать простоту и надежность механических обманок при низкой цене. Профессионально сделанные и правильно установленные образцы без проблем эксплуатируются до 8 лет.

Еще одно решение – установка обманки, изготовленной из резистора и конденсатора. Этот вариант используется на иномарках. Но такое решение требует перепрошивки ЭБУ. В противном случае будет загораться сигнал Check Engine, а двигатель работать в аварийном режиме, что негативно скажется на его ресурсе.

Для получения максимального эффекта от отключения экологического оборудования, рекомендуется удалить катализатор, установить вместо него пламегаситель, а вместе с ним и заглушки. Такой алгоритм избавит от попадания в камеру сгорания раскрошившихся элементов катализатора, сэкономит время и деньги на устранении неполадок.

Преимущества прошить под ЕВРО-2

Прошивка дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:

  • сохранение конфигурации топливных карт;
  • не меняет алгоритм холостого хода;
  • сохранение отсечки.

Фактически, прошивка снимает ограничения по количеству выбросов при удалении катализатора, сажевых фильтров, отключении клапана ЕГР. В целом, она позитивно отражается на ходовых характеристиках автомобиля при незначительном увеличении количества вредных выбросов. Это не полноценный чип-тюнинг двигателя.

Нужно помнить, что прошивка делается на специальном оборудовании с использованием проверенных программных сборок. Предварительно проводится диагностика. Выполнение работ без опыта и специальных сканеров повышает риск появления проблем с экологическим оборудованием и двигателем.

Мастера сервиса недорого установят обманки, сделают прошивку. Мы подберем подходящий вариант, исходя из марки, модели, года выпуска автомобиля. Приезжайте или записывайтесь для установки обманок и прошивки. Гарантируем оперативность, высокое техническое качество, доступные цены.

Периодически на форумах и в чатах говорят, что Евро-2 могут сделать хорошо, но иногда “плохо”, или не полностью, или какой-то не настоящий.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Сразу вспоминается объявление: “Остерегайтесь китайских ёлочных игрушек, они выглядят точь в точь как оригинальные! Но радости не приносят!!!”

Программный перевод на Евро-2 включает в себя:

  • Отключение ошибок по заднему датчику кислорода
  • Отключение контроля катализатора и связанных ошибок

Представьте: Заехал клиент.Вы удалили физически катализатор и заднюю лямбду. Клиент уезжает на исправном авто, расход топлива не увеличен. Регулирование состава смеси по переднему датчику кислорода работает как положено. Тяга двигателя хуже не стала. Автолюбитель доволен, благодарит вас, может быть даже катализатор вам оставит на чай.

А вот и ответ “знатоков”: “Можно ездить, но сделано плохо!”

Беда, теперь надо искать другого калибровщика, а лучше обращаться сразу только к этим “лидерам”! Не рисковать.

Коллеги, простите меня за сарказм выше.Поймите простую штуку — ни один калибровщик, который умеет дизассемблировать код, никогда не будет заниматься “анализами”, чтобы проверить чужую прошивку. Ведь он сам может сделать Евро-2 многими различными способами и это не будет видно ни в одном редакторе прошивок.

Если кто-то сказал, что прошивка плохая — требуйте конкретики.

Чем могут отличаться различные версии прошивок Евро-2:

  • Возможностью физически удалить датчики и исполнительные механизмы. Программа может продолжить их опрашивать, и потребуется сохранить некоторые электрические цепи. Например цепь обогрева ДК2. Сейчас редко можно встретить такие недоделанные решения.
  • Отключением защиты катализатора. В режиме защиты катализатора блок управления обогащает смесь, чтобы снизить температуру и предотвратить оплавление узла. Если катализатор удален, то нет смысла лить лишнее топливо.Бывает, что такая возможность в прошивке есть, но даже “лидеры отрасли” забывают это сделать. Впрочем — это совершенно не критично, и называть такую прошивку плохой я бы не стал.
  • Отключением режима прогрева катализатора. Это тоже может влиять на расход топлива на некоторых автомобилях, особенно при эксплуатации в холодное время года.
  • Часто встречается, что вместе с отключением заднего датчика кислорода неопытные мастера отключают и что-нибудь нужное.Несколько раз клиенты просили переделать прошивку Евро-2, где до меня уже был ошибочно отключен первый датчик кислорода.

Выводы: прошивка Евро-2 не может быть плохой или хорошей, Евро-2 либо сделан, либо нет. Но вместе с попыткой сделать Евро-2, можно много чего попортить, если не до конца понимаешь, что делаешь.

Чтобы заказать модификацию вашей прошивки у меня — переходите по ссылке.

Что такое прошивка под ЕВРО-2

Для сокращения количества вредных выбросов в атмосферу, таких как азот, оксид углерода и сажи в 90-х годах XX века были введены экологические стандарты. Впоследствии они ужесточались, что вынуждало производителей автомобилей усложнять конструкцию оборудования, очищающего выхлопные газы. Сегодня уже действуют стандарты ЕВРО-6.

При этом EURO-2 выдвигает такие требования к количеству выбросов:

  • по оксиду азота нормативы отсутствуют;
  • углекислый газ или CO2 – 2,2 г/км;
  • углеводород или CH – 0,29 г/км.

Соответствие экологическим стандартам отводимых отработавших газов отслеживает программа или прошивка, управляющая двигателем. При несоответствии заложенным нормативам, мотор переводится в аварийный режим, что приводит к существенному падению мощности и динамики.

Для чего нужна прошивка ЕВРО-2

Экологическое оборудование серьезно усложнило обслуживание автомобиля, сделало его более дорогим. Кроме того, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапаны ЕГР существенно снижают производительность двигателей. Причина – не достаточно эффективное отведение отработавших газов из камеры сгорания. Есть риск активации аварийного режима при неисправности датчиков кислорода.

Решением проблемы является физическое удаление нейтрализатора, сажевого фильтра и программное их отключение, чтобы избежать проблем с ЭБУ. Но, что дает перепрошивка на ЕВРО-2 помимо избавления от проблем с электроникой. Владелец автомобиля получает следующие преимущества:

  • снижение расхода топлива;
  • улучшение отведения отработавших газов, что предупреждает образование нагара;
  • повышение производительности двигателя, улучшение динамики разгона.
Еще про Авео:  Заслонка рециркуляции Шевроле Авео на авторазборах в Москве

Это полный и исчерпывающий ответ на вопрос, зачем прошивают под ЕВРО-2 ЭБУ после физического удаления каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра.

Почему установку прошивки ЕВРО-2 нужно доверять профессионалам

Что такое прошивка ЕВРО-2 понимает большинство владельцев автомобилей. Но этого не достаточно для правильной ее установки. Чтобы избежать проблем, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, использующим специальное оборудование и лицензионное программное обеспечение.

Самостоятельное изготовление электронных или механических обманок датчиков кислорода зачастую не избавляет от проблем с электроникой. Неквалифицированная установка прошивки приводит к серьезным проблемам с двигателем, которые тяжело устранить.

Профессиональная установка прошивки ЕВРО-2

Опытные мастера сервиса «Bbzn» подробно объяснят, для чего нужна прошивка ЕВРО-2, профессионально ее установят с использованием специальных разъемов, переходников. Также выполним распайку блока ЭБУ для замены чипа. Так устанавливается прошивка на автомобилях ранних лет производства.

Перед перепрошивкой проводим диагностику для выявления и устранения неисправностей, так как ЕВРО-2 должна устанавливаться на исправный двигатель. Кроме того, выполняем все технологические нормативы. После установки проводим повторную диагностику, чтобы исключить наличие ошибок. Наша работа не видна официальным дилерам, официально автомобиль соответствует указанным в документах экологическим стандартам.

Приезжайте к мастерам сервиса «Bbzn», быстро, профессионально и недорого установим прошивку EURO-2 на различные марки и модели автомобилей, улучшим технические характеристики, избавим от проблем с электроникой.

Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей. 1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами. 2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться. Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2». Дальше построю статью по принципу вопрос- ответ. Так будет понятней и наглядней для всех.

1.Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной ?

НЕТ. Уже через 20-30т.км. Пробега новый автомобиль на нашем замечательном топливе, а точнее его топливная система перестает работать корректно и с ЕВРО5 превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО 0.

2.Какой реально экологический класс будет у машины после прошивки под ЕВРО2 ?

В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО4-ЕВРО3. Что гораздо лучше выхлопа новой машины после 50-70т.км. пробега. При этом вам незачем менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

3.Можно ли отключить ВСЮ экологию, оба или все датчики и вырезать все, что можно ?

Можно, но крайне не рекомендуйтся. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, хуже заводится в мороз, расходует больше топлива и не едет как надо. В редких случаях переход на евро 0 оправдан архаичной конструкцией машины, которая изначально проектировалась под нормы ЕВРО 0. Ну или для автогонок, где для конкретного заезда машина настраивается все равно вручную.

4. Как определить что пора переходить на ЕВРО2 и стоит ли это делать заранее ?

Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить что время пришло проще некуда. Если машина стала тупая, не набирает или медленно набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут что пора пришла. Считать их нынче может почти каждый купив простейший сканер ELM327 и подключив его к смартфону по блютус. Ну или обратиться к специалистам.

5. Могу ли я сам вырезать катализатор или пробить его и вытряхнуть через дырочку содержимое ?

А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вырезать так вырезать и на место катализатора лучше установить пламягаситель. Если есть опыт и руки из нужного места то можете сделать сами.

6. А где делают все сразу — и катализаторы вырезают и шьют ?

Тут возможно придётся поискать. К сожалению не все оказывают одновременно обе услуги.

7. Почему в одних местах переход на ЕВРО2 стоит 1000р., а в других 10000р. ?

Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время в таких конторах часто сами на коленке лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит 2500-10000р.

8. Мне бы только лампочку погасить. Можно подешевле ?

9. А правда что выхлоп будет вонять и дымить с переходом на ЕВРО2 ?

НЕТ. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

10. Смогу ли я после прошивки под ЕВРО2 поехать на машине в Европу, где более жесткие эконормы ?

ДА. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.

И снова всем привет!

Моя предыдущая статья про виды чип-тюнинга вызвала много комментариев, виден живой интерес, многие сказали что ждут продолжения. Ну что ж, поехали.

Еще про Авео:  На панели моргает лампочка "машина с замком"

Первым делом напишу, что двигатель автомобиля должен быть в нормальном состоянии. Если у вас машина начала дергаться, жрать бензин ведрами, а масло литрами, загорелся чек, начала троить и т.д., то вам сначала надо на диагностику, несправный движок чиповать НЕЛЬЗЯ!

Первый вопрос: что ставить коробочку с тюнингом или прошиться?

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

тут надо определиться, что вам важно.

Тюнинг бокс вам подойдет если:

– вам страшно, что кто-то полезет в ваш авто и что то там будет делать (а вдруг он еще один ключ пропишет и угонит мой авто, да и вообще я никому не доверяю?)

– вы не хотите тратить на тюнинг время. Установка тюнинг бокса занимает 15 минут, можете поставить сами или к вам приедет монтажник. Прошивка, в зависимости от автомобиля, может затянуться до 3х часов.

– вы переживаете за гарантию автомобиля.

Вам подойдет прошивка если:

– вы хотите снизить нормы токсичности

– у вас ошибки по катализатору, клапану егр, сажевему фильтру и вы хотите их отключить.

– у вас недорогая иномарка или отечественный автомобиль, и вы хотите съэкономить.

К вопросу о гарантии. Коробочка не оставляет следов в блоке управления двигателем, потому на ТО ее почти невозможно обнаружить. При перепрошивке вместе с ПО изменяется контрольная сумма, в блоках посвежее еще изменяется счетчик перепрошивок, которые видны диагностическим оборудованием. Дилер, если захочет, может это все увидеть. Так же при обращении по гарантии могут все проблемы начать валить на прошивку. При перепрошивке часто практикуют услугу – возврат к стоковой прошивке перед ТО, тогда риск быть обнаруженным снижается.

Один из самых распространенных вопросов: чего стоит ожидать и чего не стоит ожидать от чип-тюнинга?

Если у вас атмосферный мотор (без турбины или компрессора), то станет адекватнее педаль газа, уйдут провалы при трогании, машине станет легче ехать с низких оборотов. Увеличиться то, что в народе называют эластичностью двигателя. С таким движком станет легче и приятнее выходить на обгоны. Так же машине станет легче ехать с кондиционером. Многие после прошивки говорят, что машина с включенным кондиционером едет так, как раньше ехала с выключенным. Возможна экономия топлива, где то в районе литра.

Вот отзыв пикабушника на прошивку его машины (шил не я, ссылка на коммент)

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Про максимальную мощность – а атмосферном бензиновом моторе максимальная прибавка мощности будет до 10%, для турбированных авто и дизелей до 25%. Это в подавляющем большинстве случаев, но есть такие моторы, которые с завода задушены. К примеру на вольво s60 2.4 литра ставились двигателя B5244S2 (140 л.с.) и B5244S (170 л.с.). Двигателя отличаются только прошивкой. Если перешить s2 в s стандартной прошивкой, то мощность увеличиться до 170 л.с. (+21%), правда прибавка будет ощущаться только после 4000 оборотов/мин. Плюс к этим 170 силам можно прибавить тюнингом лошадей 10. Такие же фишки несть и на других авто. Какие именно – тут уже надо искать по форумам, всех авто я не знаю.

Резонный вопрос – зачем это сделали? маркетинг и налоги. Задушили двигатель что б иметь в линейке движки разной мощности (цены). Ну и по налогам за 140 лошадей платить меньше надо, для кого то это может быть большим плюсом.

От прошивки так же можно ожидать возможности небольшой экономии топлива. Опять же – возможности. Если на тюнинговой прошивке начать отжигать, то ни о какой экономии речи быть не может. Появился табун лошадей, его надо кормить, но если ездить плавно, то можно наэкономить до литра топлива, на трассе даже чуть больше.

Так же от прошивки можно ожидать убирания различных глюков ПО. Например, на днях у меня была ВАЗ 13ой модели, с блоком M74 и со стоковой прошивкой I444CE06. В этой прошивке есть баг с электронной педалью газа, из – за чего вылетают по ней ошибки. Баг был обнаружен еще в 2011 году, тогда всем меняли дросселя, пропаивали проводку, но ошибка так и оставалась. Чуть позже автоваз выпустил на этот блок прошивку I444CE07, где этот глюк убрал. Даже написал письмо, в котором говорит что прошивку I444CE06 надо заменять на прошивку I444CE07. Подобная история касается приор и калин. Вот письмо от АвтоВАЗА

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Чего не стоит ожидать?

Не стоит ожидать чудес. Как не прошивай матиз, гоночного болида из него не получиться. На снижение расхода больше литра тоже не рассчитывайте.

Так же, если движок неисправен, не стоит рассчитывать что он оживет. Прошивка не уберет пропуски зажигания и другие ошибки (если только это не катализаторы или клапаны егр). Да, народные умельцы могут отключить показ этой ошибки, но она все так же останется, движок будет пропускать такты и постепенно чахнуть. Кстати пропуски воспламенения очень опасные ошибки. При работе двигателя при пропуске воспламенения вылетает несгоревшее топливо, которое догорает в катализаторе, иногда катализатор из за этого раскаляется до красная. Если с таким катализатором заехать на сухую траву, то она может загореться. Ну и, естественно, катализатор не обрадуется перегреву и расплавиться, забив большую часть выпуска.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

А что по поводу ресурса?

Ресурс двигателя больше зависит от водителя. Можно и на чипованном движке наездить не одну сотню тысяч, а можно и на стоковый движок увалить за 50 тысяч. Но вот что касается прошивки:

Существует несколько стадий прошивок, так называемых stage. Stage1 – безопасный чип. Он выжимает из атмо движка не более 10%, из турбо и дизелей не больше 25-30%. Ресурс тут не страдает в некоторых случаях даже увеличиться за счет отключение экологии. Все полностью безопасно. Второй stage – из движка на стандартном железе выжимают все, что можно. Вопрос ресурса – уже к создателю прошивки. Обычно незначительно снижается (опять же как его эксплуатировать). Все последующие стейджи – с изменением железа двигателя.

К примеру там, где я учился делали дизельный фольц специально для гонок. Движок чипанули на +60-70%, но там движок рассчитывался на 1 сезон. Кстати отдельно стоит упомянуть дизеля – из чиповать можно практически не ограниченно, но после +30% мощности может начать падать ресурс. Если перестараться то можно расплавить поршни. Но стоит отметить, что поршни могут расплавиться не только из-за корявой прошивки, но и из-за текущих форсунок. Так что не забывайте уделять им внимание.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

по поводу коробок передач. На механике не отразиться, тут больше зависит ресурс от водителя. На автоматах – при нормальной прошивке ресурс не снижается. Автомат переключает передачи в зависимости от момента двигателя, так как момент у движка подправлен, то автомат может начать раньше переходить на повышенные передачи. В некоторых случаях уходят пинки коробки.

Отдельно стоит упомянуть индивидуальную настройку прошивки. Вы приезжаете к калибровщику, он сливает вашу прошивку корректирует ее (иногда еще вворачивает широкополосный датчик кислорода, если его нет в машине), едет с вами кататься, после чего опять корректирует прошивку и так до достижения оптимального эффекта. Там он уже учтет множество факторов в том числе передаточные числа коробки, диаметр резины и ваш стиль езды. После такой прошивки ресурс авто увеличиться (естественно если калибровщик нормальный), а с расходом – уж как попросите. Может и уменьшить расход (в ущерб динамики), или увеличить его – что б “перло”. Такая настройка может занимать несколько дней. Часто такой вид тюнинга применяется в спорте, где надо очень точно настроить движок на максимальную отдачу. Так же в спорте распространена настройка прошивки в режиме “он-лайн”. Используются специальные мозги, которые подключены к компьютеру, что позволяет на ходу менять почти все калибровки. По сути индивидуальная настройка, только проходит все быстрее.

Еще про Авео:  Не работает стеклоподъемник водительской двери Шевроле Нива. Источник

хотел сделать небольшой пост, но вон как разошелся. В следующей статье расскажу, почему производитель сразу не ставит тюнинговые прошивки и почему мощность растет, расход падает и даже ресурс не страдает.

В комментах пишите интересующие вас вопросы, так же не забываем ставить плюсики!

Зачем нужна прошивка после удаления ЕГР?

Аналогично катализатору, одного удаления ЕГР с заглушкой недостаточно. Перепрошивка ЭБУ и обновление ПО являются обязательной частью грамотного выполнения работы. В зависимости от марки автомобиля и наличия защиты от перепрограммирования эта услуга выполняется по-разному.

Перед выполнением программного удаления мастера проведут подробную диагностику и после, с учетом уровня загрязнения и обнаруженных проблем, выполнят установку необходимых параметров. Такая перепрошивка навсегда позволит бортовому компьютеру «забыть» о клапане ЕГР.

Прошивка после удаления катализатора и ЕГР – цена

Квалификация специалистов сервиса «Bbzn» позволяет проводить работы незаметно для официальных дилеров. Предварительно мы проводим диагностику, расшифровываем и локализуем ошибки в случае их обнаружения.

Приезжайте в наш автосервис, если вы хотите:

  • выполнение перепрошивки на основе оригинального ПО, максимально аккуратную работу с таблицами;
  • использование дилерского оборудования, что гарантирует корректную расшифровку ошибок;
  • отсутствие проблем с электроникой при дальнейшей эксплуатации автомобиля;
  • доступную стоимость услуг и работ.

Мы гарантируем своим клиентам улучшение характеристик двигателя: повышаем мощность, снижаем расход топлива, стабилизируем работу агрегата и продляем срок его эксплуатации. Позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок для связи с нашим менеджером!

Нужно ли удалять катализатор на своем автомобиле ради Евро-2?

А вот если кто-то посоветует удалить катализатор с автомобиля с целью создания прямоточного выхлопа, то он не прав. Во-первых, такой автомобиль могут снять с регистрации в ГИБДД из-за неутвержденных изменений в конструкции. Во-вторых, такая операция влечет за собой проблемы с техникой. При отсутствии каталитического нейтрализатора программы управления двигателем начинают сбоить. Они опрашивают датчики, в том числе лямбда-зонд, измеряющий количество кислорода в выхлопе. Ориентируясь на полученные данные, электронный блок управления «решает», сколько впрыскивать топлива в цилиндры через форсунки.

Однако если катализатор и датчик кислорода утрачен, то нужная информация отсутствует, и система переходит в аварийный режим, снижает тягу и готовит усредненную смесь. Характеристики мотора резко падают. Даже перепрошивка на Евро-2 не поможет избежать проблем с техникой. Не говоря уже о том, что она начнет выбрасывать оксиды азота, которые очень вредны для живых существ.

Такой же экологичный

Настоящий стандарт Евро-2 предполагает иные настройки. Он позволяет достигнуть приготовления идеальной смеси без сложных систем впрыска и выпуска. Поэтому автомобиль с Евро-2 необязательно будет мощнее аналогичного агрегата с Евро-5. Просто из его выхлопной трубы пойдет больше углекислоты. Будет ли она вредна для человека? Конечно же, нет. Углекислотой мы дышим ежедневно и даже выдыхаем углекислый газ из легких.

Опасность представляют оксиды азота, которые больше всего вырабатываются при работе машины без нагрузки. Но с ними призван бороться нейтрализатор посредством каталитического восстановления оксидов азота. В керамических ячейках катализатора угарный газ раскаляется до 600 градусов и разлагается на углекислый газ, а также на азот и кислород. Образовавшийся в результате химических реакций кислород используется для дожига угарного газа и недогоревших паров бензина. На выходе получается только углекислота. Кстати, на обрезанные версии автомобилей АвтоВАЗа такие системы будут устанавливаться.

Таким образом, отравлять наши города такие машины не будут, так же как не будут они и более мощными.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Нужна ли прошивка после удаления катализатора?

Прошивка авто при физическом удалении катализатора устанавливается обязательно. Она снижает экологические стандарты автомобиля, избавляет от проблем с электроникой после удаления нейтрализатора или сажевого фильтра. На панели приборов не загорится аварийный сигнал, и характеристики двигателя не снизятся.

Важно, что не стоит устанавливать самодельные электронные обманки, так как они не улучшат ситуацию. ЭБУ все равно отобразит ошибку. Имеет смысл использовать обманки в случаях, если машина комплектуется механическими датчиками кислорода при условии точного изготовления обманки. В основном же электронные обманки ненадолго оттягивают запуск аварийного режима (Check Engine) авто.

Доверять установку прошивки после удаления катализатора нужно только квалифицированным мастерам, иначе водителю придется столкнуться с проблемами. Непрофессиональное вмешательство в программное обеспечение приведет к следующим последствиям:

  • повышение расхода топлива;
  • падение мощности;
  • снижение динамики;
  • неровная работа двигателя, проблемы с зажиганием и рывки во время набора скорости.

В большинстве случаев устранить последствия неквалифицированного вмешательства очень сложно, а в некоторых случаях невозможно.

Доверьте решение вашей проблемы грамотным специалистам нашего сервиса «Bbzn». Профессионализм, скорость и аккуратность позволят эффективно решить возникшие неполадки с авто путем установки прошивки после удаления катализатора. Мы работаем с разными марками и моделями и гарантируем результат за выгодную стоимость.

Чем лучше Евро-2?

Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. Дело в том, что комиссия по экологии Совета Европы, принимавшая экологические нормы, настолько сильно ужала допустимый уровень по углекислоте и по иным вредным веществам, что производители вынуждены устанавливать дополнительные системы для обеспечения этих требований. На легковые машины в обязательном порядке теперь идут каталитические нейтрализаторы, где происходит процесс дожига паров бензина. А на дизельные моторы устанавливаются сажевые фильтры, которые время от времени тоже прожигаются специальной системой. Тем самым создаются искусственные помехи для силового агрегата, препятствующие работе выпуска.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Неудивительно, что сейчас так много предложений по «бесплатному» удалению всех этих сложных катализаторов и по перепрошивке мотора на экологический класс Евро-2. Мастера в гаражных автосервисах рассказывают, что после такой процедуры мотор получает «второе дыхание», оживает и получает «дополнительную мощность». По их словам, прямой выхлоп гораздо эффективнее, чем сложная система борьбы с вредными выбросами.

После удаления катализатора и установки нового программного обеспечения в Блок управления (ЭБУ) автомобиль действительно меняет характер и воспринимается как более мощный. Реакции на педаль акселератора становятся яркими, эмоциональными.

Однако на атмосферных моторах происходит это не из-за увеличения мощности или крутящего момента, а из-за банального отсутствия демпфирования педали акселератора. Если измерить время разгона до 100 км/ч, то разница не будет существенной. Эмоциональность новой прошивки достигается за счет подачи большего количества топлива, чем требуется для ровного разгона, из-за чего страдает смесь и возникают рывки при старте. Они не добавляют мощности, а лишь переобогащают смесь и заставляют машину дергаться. В итоге растет потребление топлива, из-за чего мотор загрязняется сажевыми отложениями.

Действительного повышения мощности можно добиться только на турбированных агрегатах, которые конструктивно рассчитаны на подобную корректировку. При этом достигается эта корректировка без удаления катализатора или изменения системы впрыска.

Чип-тюнинг, часть 2. Что выбрать, чего ждать и чего не ждать от чип-тюнинга.⁠⁠

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий