Как подключить сабвуфер на авео т300

Как подключить сабвуфер на авео т300 Ремонт

Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › сабвуфер в авео)

Ну что же, к этому я шел довольно долго, но все откладывалось, были сомнения по поводу и без, но я наконец решился поставить саб!Саб установлен по, пожалуй классической схеме через провода задних колонок.Выпаивать линейные выходы пока не стал, так как был весьма ограничен в бюджете работ, но дальше посмотрим)И так, что мы имеем:Сабвуфер: Art Sound V-Box10

сердцем которого является 10 дюймовый динамик Vulcan RMS/Max, Вт 350/1400 (эх видать не спроста с пару месяцев назад на крышке багажника появилась наклейка с вулканским приветствием из стар трека))))Усилитель: Art Sound JAB 500.1 выдающий 350 Вт при нагрузке 4 Ом

Вообще данный усилок способен самостоятельно принимать высокоуровневый сигнал от магнитолы, но так как все это удовольствие было куплено не новым, то проводок от усилка был утерян, и было принято временное решение подключить усилок через конвертер уровня mystery mad hl.

И так, начал я с того, что подключил акустические провода к проводам, что должны подавать сигнал на задние колонки которых в LT нет. Вообще акустические провода в стойке очень легко распознать — они скручены между собой, слева это зеленый и зеленый с черной полосой, в правой стойке они окрашены в белый цвет и синий с черной полоской.

Соединял провода с помощью колодок, делал так уже не раз, все вполне надежно.

Силовой провод с трудом просунул через резиновый уплотнитель.

Далее он попадает в моторный отсек, где мы подключаем его к аккума, не забываем на расстоянии около 15см установить колбу с предохранителем!

Так же не забываем, что акустические провода и провода питания, во избежании наводок и прочего, должны идти по разным сторонам авто, по этому провода от левой стойки сначала идут почти до правой стойки, и уже вместе с проводами правой стойки подводятся к усилку, так мы минимизируем контакт с силовым проводом.

Провод Remote я подключил к предохранителю люка в крыше. Хоть люка у меня и нет, но питание на этот пред поступает как только вы вставите ключ в замок и соответственно, как только вы его вытащите питание пропадет. Выглядит это так:

Вот наверно и весь процесс. Саб качает очень и очень, Fear Factory теперь действительно нагоняют страх, а «удары молота» от Hammef Fall чувствуются всем телом) Есть в этом конечно и пара минусов — задних пассажиров с сабом особо не повозишь, разве что фанатов низких частот, и теперь очень захотелось поменять фронт! Так что если у кого есть 4х канальный усилок выдающий при 4 Ом ватт 80 на канал, я рассмотрю предложения)

Источник

Chevrolet aveo sedan т250 1.4 мт › бортжурнал › установка 2din магнитолы

Перед установкой обязательно купите:1. Переходник Intro ISO CHE-06 (питание и динамики)2. Переходник Connects2 CT27AA32 (антенна)

Еще про Авео:  Тяга рулевая CHEVROLET AVEO (T200) 2003-2008 #9680 1022T250 Febest. Продажа оптом и в розницу.

3. Кабель AUX (если нужен)4. Кабель USB (если нужен)5. Переходная рамка на 2din (подходит от Aveo>06_Epica>06_Captiva>06)

Снятие штатного мафона занимает ровно 5 минут1. Поддеваем U образную рамку плоской отверткой

2. Откручиваем 4 самореза

3. Вытаскиваем магнитолу

4. Отсоединяем 2 фишки и антенный кабель

Установка новой магнитолы заняла у меня минут 201. Одеваем в штатные разьемы переходники ISO и Connects2. Прикручиваем переходную рамку 2din к магнитоле

3. Подключаем к магнитоле фишку питания, антенну, aux, usb

4. Кабеля AUX и USB выводим за панелью куда вам хочется (я вывел в бардачок)

5. Прикручиваем переходную рамку к панели на 4 самореза6. Одеваем U образную рамку

Chevrolet aveo sedan 🔊 юный тихон 🔊 › бортжурнал › [98] выпаивание линейных выходов из штатной магнитолы

Добрый вечер) Все-таки решил я доканать эту тему и поставить усилитель. Потому как почитал отзывы, в инете статьи и видимо, из-за недостаточной мощности магнитолы звук как бы клипает на максимальной громкости. ( >55). Конкретной цифры мощности наших ШГУ нет.

Но Как написали в позапрошлом БЖ и кое где в инете в форме поста от юзверей — около 25 вт. А колонки поставил я 60 ВТ в переди и 50 Вт сзади. Поэтому решил компенсировать это усилком. Спасибо blecfire за консультации в ЛС, Nik770 и cyberbobs за описание аналогичного действия в БЖ.

Колонки не эстрадные, да и великих достижений в этом не ищу, поэтому и усь взял простой:

Характеристики:Low pass фильтр 32-300 ГцHigh pass фильтр 32-2кГцГабариты: 300 х 48 х 225 ммНоминальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 160 Вт х 2Номинальная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4Число каналов (тип усилителя): 4

Так же взял готовый комплект всех проводов и предохранителей:

Так же взял для снятия рамки мафуна приспособу:

Им же можно и клопы снимать. Удобно и не дорого. Набор из 4 предметов:

Вот сами выходы и конденсаторы на 16В 10 мкФ:

А теперь начинается разбор. Если честно, то было не много страшно. Но глаза боятся руки делают.1. Снимаем треугольники рядом с рамкой:

2. Теперь с нижнего левого угла начинается снятие рамки. Почему с этого угла? в инете прочитал так. Клипсы держат очень сильно. В итоге я даже одну клипсу чуток обламал:

3. Головкой на 7мм откручиваем 4 болта вокруг мафуна и вытаскиваем. Там 3 штеркера. Все высовывается не сложно. просто на фиксаторы нажимать приходится. Кроме общего жгута, там нужно отодвинуть коромысло, которое вытащит штекер. Ура. Он у нас в руках:

4. Придется разобрать весь мафун. Но это не сложно. Несколько болтиков. И все. Даже удивился я от этого. В итоге вытаскиваем плату и находим не далеко от общего большого штекера вот это:

5. Припаиваем провода. к этим кружочкам. Только советую аккуратно и не долгими касаниями сначала облудить. Если не получается, то лучше остудить, и пробовать снова. Ибо с другой стороны там резисторы — можно сжечь. Наши линейные выходы приделываем на этой же крышке, только все же на обум как я не надо.

Еще про Авео:  Прокачка тормозов Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

А то у меня получилось одно лишнее отверстие, потому как очень близко к друг другу вышло. Конденсаторы можно паять а можно и нет. Кто как делает в общем. Но смысл я в них вижу чтобы не было наводок. Я припаял конденсаторы. Плюсом к плате минусом на линейные выхода.

6. После пайки собираем мафун в обратном порядке. Только внимательно. у меня 2 раза оставались лишние детали. После 3ей сборки не осталось ни одной. Так же между радиатором и, как я понял, процессором была термоотводная паста. не стал рисковать со старой, после съема.

7. Далее я ленивый очень забыл и поленился. хз что из этого больше делать фото. поэтому для полного возьму с инета:

Тут вообще разные мнения есть. Кто-то говорит что «хлюпают» динамики. Кто-то говорит что норм, просто усилок настроить надо правильно. Посмотрим как у меня будет.

Подклеив термоклеем надломанную клипсу собрал рамку:

Думал успею сегодня задень полностью все подключить. Но не получилось. либо я копашился, либо я переоценил возможности, а может и то и то. Теперь установка усилка и подключение динамиков буду производить на следующий своих выходных.Да не профессиональная акустика.

Оставлю это здесь для себя шпоргалку:

Источник

Как подключить сабвуфер на авео т300

Предварительно посмотрел в интернете как это делают на крузах, нашел обрезки фанеры 5мм в подвале, на балконе вырезал кольца и поехал в гараж.Оказалось ни чего сложного: карта двери держится на двух болтах под гайку 7мм и на клипсах (кстати крепких).Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты:Первый за ручкой открытия двери (фото 1)

Второй за ручкой закрытия двери (фото 2)

Потом аккуратно начиная снизу оттягиваем карту от двери, пока все клипсы не выскочат. Потом нужно карту потянуть вверх, т.к. в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери. Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери. В итоге получается вот такая картина:(фото 3)

Далее нужно разобрать среднюю стоку, т.к. проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке. Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. (фото 4)

Сначала аккуратно тянем вверх порожки с каждой двери, потом панель стойки тянем в сторону кресла.

Там за ремнем безопасности видим колодку проводов. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов. На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. (Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус)

Как врезаться в провода — дело ваше. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались. Думаю держать будет.

Дальше просовываем через резиновый кожух акустические провода, например, с помощью жесткой проволоки.(фото 8)

Ну и теперь осталось только закрепить сам динамик и подключить его. Т.к. там отверстий для крепления нет — нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна.

Еще про Авео:  Ошибка P0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия

Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.Ребята, в фишке следующие провода на колонки: слева будут один зеленый, другой зел-черный/ с правой стороны будет один белый, а второй синий.Но на левой двери я немного по другому сделал соединение проводов.

Немного срезал ножницами по бокам и папы-контакты влезли вот так:

Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус

(фото 12) или меняй провода местами, услышишь когда динамик правильно играть будет по звуку.

ну и монтаж динамикаВпечатления: звук стал объемнее, тыл не перекрикивает фронт, слышен больший бас с тыла и в целом музыка стала играть громче. Активировать ничего не надо, если штатная магнитола, то зад не оегулируется, если же Му Link, то вроде есть настройки на задние колонки.

Источник

Сабвуфер в багажник шевроле авео

Сейчас наличием сабвуфера уже никого не удивишь, есть у многих. Ну и про установку тоже почти все знают. Особо углубляться в то, как я устанавливал сабвуфер на Шевроле Авео не буду, расскажу только основные моменты.

Купил сабвуфер Mystery MTB-250A. Самое мое главное усовершенствование, которое отличает от остальных установок – это то, что мне не пришлось тянуть управляющий провод от сабвуфера до головного устройства.

Дело в том, что у нас имеется усилитель для антенны и расположен он на правой стойке около заднего стекла, вот туда и присоединился. А ведь на самом деле. зачем тянуть провод, если он и так уже есть, просто нужно об этом знать!

Питание для данного усилителя приходит непосредственно от магнитолы автомобиля. Присоединяемся мы именно на тонкий провод. Просто тут есть и толстый провод, он отвечает за обогрев заднего стекла. Получается, что нам не нужно будет демонтировать торпедо и вытаскивать магнитолу наружу.

Второй момент, который я хотел бы обозначить – прокладка провода с салона в моторный отсек автомобиля. Нам нужно удалить левое переднее колесо, убрать пластиковый подкрылок и там мы находим жгут проводов, идущих с салона в подкапотное пространство. Так зачем же сверить новые дырки, если есть технологическое отверстие, вот оттуда провод и пропускаем.

Ну а в остальном установка вполне обычная. Ставим сабвуфер с усилителем, потом подключаем и настраиваем. У меня сабвуфер активный и это в какой-то степени хорошо, потому что нам не нужен массивный дополнительный усилитель, а сабвуфер в любой момент можно снять и тем самым освободить место в багажном отсеке. Но все же истинные любители музыки предпочитают пассивный сабвуфер. Я себя к последним пока не причисляю, но может в последующем и куплю пассивный саб, все еще впереди.

К покупке проводов тоже нудно относиться ответственно. Здесь не подойдут те проволоки, которые вы найдете в гараже. Покупаем специальный акустические провода и пусть они стоят недешево, но зато они качественные.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector