Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Сообщение от Андрей Гузеев

Я не думаю, что на столько всё серьёзно.

Если раньше увода руля не было, а после наезда на бордюр появился, то хорошего мало.

Сообщение от Андрей Гузеев

Надеюсь поправят сход-развал и всё будет в порядке.

Из всех доступных операций, оперативно можно поправить только сход передних колес, а все остальное уже ближе к танцам с бубном.

ПС. Но в любом случае надо начинать с простого и для начала, как посоветовали выше, начать с проверки геометрии заднего колеса, кот. наехало на бордюр.

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Сообщение от антип

Если раньше увода руля не было

Я так понял из объяснений автора темы, что у него увода нет, просто для езды прямо руль надо повернуть в определенное положение. При уводе приходится постоянно подруливать, а тут достаточно против часовой выставить на какой-то градус и машина едет прямо без дополнительных подруливаний. Надо, конечно, что бы автор уточнил этот момент, так как в одном случае будет достаточно просто выставить руль, а в другом – смотреть геометрию балки. Спереди удара не было, развал там должен был остаться на месте.

Сообщение от alco-naft

Я так понял из объяснений автора темы, что у него увода нет,

А я понял, что может быть все что угодно. По этому скупые цифры сход-развала будут лучшим объяснением.

Сообщение от alco-naft

Спереди удара не было, развал там должен был остаться на месте.

Если (не в этом случае, а вообще) одно из задних колес здорово сместилось от положенных углов, то для компенсации этого смещения придется руль держать в отличном от нулевого положения.

Добрый день. Та же проблема с рулем, что бы ехать прямо нужно держать руль на несколько градусов левее. Заметил данную особенность примерно на нескольких сотнях киллометров и то, когда едешь на трассе. При этом машину не ведет, если отпустить руль – продолжает ехать прямо. Через какое то время приехал к диллеру сказали, что сход развал – предложили отрегулировать за 1500 руб. Отказался, думал заехать к другим ребятам, но так и не заехал до сих пор (уже привык и внимание вообще не обращаю).

Сообщение от Иван33

Добрый день. Та же проблема с рулем

в смысле? тоже был удар или с новья так? дилер явно мутит. а внимания зря не обращаете!

Сообщение от дакота

в смысле? тоже был удар или с новья так? дилер явно мутит. а внимания зря не обращаете!

Удара не было. Изначально так.

Увода машины в сторону нет, только вот небольшая вибрация на большой скорости чувствуется, но не на руль. Но опять же, эта вибрация может быть из-за скорости.

Вот в таких словах и разочарования))) сломали вы мне моё мнение)

Сообщение от антип

Если раньше увода руля не было, а после наезда на бордюр появился, то хорошего мало.

Как такового увода нет, но он есть на скорости больше 100км/ч, опять же, я ссылался на то, что может быть и дорога кривая, у нас по нашей родной земле мало ровных дорого, что печально(
А вообще читал комменты, что действительно машину уводит при большой скорости с новья. Вот как проверить и кому верить, не знаю. Может быть действительно всё нормально и у меня галики начались( я так думаю лучше всё таки скатать, на сход-развал и он всё покажет. Но тут вопрос, не хотелось бы ехать к ОД, дорого у них это делать. Есть офф. СТО, у них дешевле-я же в гарантии не потеряю?

Сообщение от Андрей Гузеев

Вот в таких словах и разочарования))

Сообщение от Андрей Гузеев

Есть офф. СТО, у них дешевле-я же в гарантии не потеряю?

Переднее колесо ушло назад от удара

Недавно столкнулся с этим сам — сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на несколько см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру. Рекомендую обратить особое внимание на такой момент. Если по каким-то причинам передние или задние колеса уходят во внутрь или их выворачивает, значит ситуация серьезна и нужно обращать внимание на все детали. Это касается и выхлопной системы. При ее нарушении лучше всего сразу обратиться к мастерам из DKstyle.ru, нежели самостоятельно пытаться решить проблему. Они осуществляют любые виды по ремонту и установке выхлопных систем быстро и качественно.

Как выставить колесо после удара о бордюр

На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.

Вытяжка колеса после сильного удара

Подготовка к вытяжке колеса

Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.

Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.

Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).

Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка

Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.

Замер зазора колеса

Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.

Колесо смещено назад на 1 см Как найти причину?

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

  • Пол: Мужской
  • Город: Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13

Всем привет! Тема мучает меня давно. Но все как-то не было силвремениденегпрочего с ней разобраться. Больше чем полгода назад делал сход-развал. Мастер сказал, что выставить в идеал не удается, т.к. переднее правое колесо смещено ближе к салону. Если мне не изменяет память, то он гвоорил что и левое тоже немного смещено, но еще в пределах допуска.

На мой вопрос: кто виноват? Он сказал, что не знает, угадать не вариант и это может быть все что угодно, начиная от кривой стойки, заканчивая кузовом.

В чем проявляется проблема: схождение настроено ровно между колесами, но за счет смещения колеса машину постоянно тянет вправо, приходится подруливать, жрет резину и все вытекающее. Еще заметил такой баг: когда стоитшь на паркове, выкручиваешь руль полностью вправо и сдаешь назад, то через несколько оборотов колеса слышно и чувствуется, как правое колесо подтаскивается к машине, т.е. она как бы немного подпрыгивает влевую сторону. Даже не знаю, как более подробно описать. Как будто правое колесо движется не по траектории и его в определенный момент стаскивает влево.

В общем. Я очень сильно расчитвал что виной всему кривые стойки.

Но с момента появления проблемы были заменены стойки, колеса. Т.е. дело не в них.

На мой взгляд остаются возможные причины: рычаг, кулак, подрамник, кузов.

Стоит отметить, что год-полтора назад такой проблемы не было, т.е. так было не всегда. Вариант менять все подряд меня не очень устраивает ( особенно кузов )

Появление болячки ни с чем конкретным связать не могу: в ДТП не попадал, в ямы попадал но неоднократно и связать с каким-то кокнретным случаем трудно.

К концу написания поста в голове вслыл факт, что примерно перед начаом болезни я менял подшипники передние. Отсюда вытекает первый вопрос: 1. КАкова вероятность того, что при перепресовке подшипников был поврежден кулак настолько, что сместилось колесо? 2. Какая из перечисленных деталей «слабее» всего, и могла бы первой повредится настолько, что появилось смещение? Т.е. если предположить, что я однажды так «удачно» заехал в яму, то какая из деталей первая бы погнулась?

3.Каким образом можно проверить перечисленные детали на предмет «ровности» ? Я скачал кузовные размеры и планирую ими воспользоваться, но боюсь, что там все «немного» отличается от заводских цифр и точную проблему по ним я не определю, а вытягивать морду ради нескольких милиметров, которые проблему не решат не очень хочется.

Спасибо всем кто дочитал и заранее тем, кто откликнется.

#2 Andrew_G

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

  • Пол: Мужской
  • Город: гэ Москва
  • Реалнейм: Алан Линейный
  • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
  • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
  • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
  • Год: 1997 / 2008
  • Пробег: 0 / 250 000

Ты сам всё описал что нужно делать и что проверять и менять. Начинай с внимательного визуального осмотра. А в сказки «ну кузов точно не битый» я давно не верю. Видели мы такой цивик, у которого правая сторона короче левой на 2 см. Лонжерон ушел, а делать не стали.

P.S. а 3 твоих вопроса это так, из разряда «а поговорить?»

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#3 Дмитрий_Костенко

Я не говорю, что кузов не битый. Он бит и как раз в эту сторону ( т.к. у дверь повреждена была правая). Я говорю, что раньше было ок, а потом что-то случилось, поэтому хочется думать, что не кузов.

Мои вопросы из разряда услышать мнение общетсвенности, возможно, я что-то упускаю из вида.

Что касается визуального осмотра — я был под машиной не раз, ничего криминального в глаза не бросается. А на что конкретно смотреть при визуальном осмотре ? Возможно есть какие-то признаки, характерные места ?

#4 Pianist

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

  • Пол: Мужской
  • Город: Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13

На своём опыте скажу, что ацкикривой кузов не всегда сбивает углы колёс. У меня левое колесо на несколько сантиметров уехало к двери ещё до меня, зимой 185/65 резина в крайних положениях руля скребёт по брызговику. Завтра фотки запилю для наглядности. Тем не менее развал ровный, схождение в норме, на 100-130 км/ч приотпускаешь руль и едешь прямо как и ехал до первой ямы/колейности. Да и тем более сам говоришь, что с кривым кузовом давно катаешься без проблем.

EDIT:Да, опять же на своём опыте, может быть кривой кулак поворотный — тут сразу и кривой развал, увод на скорости и жор резины. Сбсно я так прошлым летом и поменял его.

#5 Yan. Total

  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubish
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4g15

#6 Дмитрий_Костенко

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

  • Пол: Мужской
  • Город: Ялуторовск
  • Реалнейм: Георгий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT Z34A МКПП
  • Двигатель: 4А90

Подобная ситуация! Все было ОК. Но после небольшого ДТП,колесо наклонилось верхней частью к кузову.Визуальный осмотр оценщика страховой,на СТО,в присутствии мастеров выявил деформацию стойки.(было видно ,что ее согнуло). Все это вписано в акт осмотра,следовательно,замена стойки включена в сумму сраховой выплаты. Ремонт кузовных деталей и замена стойки выполнены, а визуально,колесо все-равно ,слегка криво.На деформацию кулака даже и подумать никто не мог(он же чугунный и при деформации просто треснул бы) А вот сейчас прочитав предыдущие посты,думаю что у меня тоже кулак погнулся Вариант предлагают следующий,расточить верхнее отверстие в стойке,(тем самым иметь возможность регулировать развал ,как это делалось на восьмерках,девятках). Или же не мудрить и заменить кулак? Кто что думает?

#9 Andrew_G

Ерундой не страдайте. Поменяйте деталь на нормальную

#10 гошик

Да я того-же мнения! Только как знать,что менять? Рычаг или кулак?

Удар колесом о бордюр последствия

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Даже не знаю с чего начать. Ну, наверное, начнём с причины поломки — на днях я, объезжая припаркованного, мягко говоря, не очень правильно, влетел в бордюр. Был гололед, я въезжал во двор, спускаясь по небольшой горке, скорость была, отсилы, километров 10 в час, хотя, скорее всего, меньше.Меня понесло, что бы избежать столкновения с машиной, ушёл в бордюр. Думал, заскочу на него, но просто ударился. Как я ушёл от столкновения с другой машиной — сам с трудом понимаю. Короче, поматерившись, поехал дальше и понял, что руль ушёл.На улице была мерзкая погода и я решил не лезть под машину, а поехать на сервис, где мне её просто поднимут за 300-500 рублей и всё комфортно посмотрю.

Подняв машину, я осмотрел всё со стороны, с которой был удар, и там не было ничего. Но пока я смотрел сторону удара, ребята с сервиса заглянули с другой стороны и позвали ко второму колесу. Тяга была сильно гнутой. Как — я не понимаю, ведь удар был только со стороны пассажира. На сервисе сказали, что такое бывает.

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Короче, поехал я на сход-развал. И вот тут началось самое неприятное: машина не поддавалась регулировке. Приговор сход-развальщика — ушло колесо, под замену кулак и рычаг на стороне, на которую пришёлся удар. Правда, через ЧАС (!) на сход-развальном стенде, удалось-таки всё привести в норму. Кстати, что меня смутило — когда только всё подключили, комп показывал отклонения между колесами не такое уж и большое, но при этом руль был вообще в аду.

Рычаги я собирался менять по весне, а с кулаком, изучив цены, решил, что уж лучше я тормоза 288ые поставлю, их в сборе с кулаками и тд можно за 8-9 тр купить.

Вывод таков: когда паркуешься — нужно думать о том, насколько удобно будет тебя объехать. Ну приехал ты поздно, нет мест — ну поставь машину подальше. То, что ты не нашел около дома место — это твоя проблема, а не окружающих.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Если диск штатный — однозначно менять, остальное разбирать и смотреть. По окончании ремонта — ехать на сход-развал.

Небось на летней резине ездишь?

Алексей aka ALER.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:

Что тебе надо посмотреть-проверить. Первым делом, конечно, диск. Если то, что он помят, выдно невооруженным глазом — менять. Есть, конечно, шиномонтажи, где правят диски, но не думаю, чтобы это было рентабельно для штампованного диска. Эта услуга обычно ориентирована на владельцев дорогих иномарок и стоит соответственно.

Далее рулевая трапеция. Могут быть погнуты сошка или маятник, рычаг на поворотном кулаке и, конечно, тяги. Окончательно это установит мастер по с/р. Опятный мастер, вроде Бориса Загороднова, сможет выставить нужные углы и при несильно погнутых сошках-рычагах, а погнутые тяги проце заменить.

Состояние шаровых надо проверить.

Затем ступичные подшипники. Щелчок, мне думается, как раз из-за них.

Вот основное. Может быть, конечно, погнута балка, может быть что-то с ШРУСами, но об этом сначала лучше не думать.

Ударилась колесом о бордюр

Добрый вечер! Сегодня с утра, так получилось, что ударилась колесом о бордюр. скорость 40-50 км. На диске видно помятое железо+ небольшое след на самой шине. Руль не повело. Каакие последствия? что делать?

1. На балансиловку раз(если штамп то там и поправят железку). 2. После балансировки тест на плохой дороге на стуки погремушки и тест на скорости по управляемости.

п2 лучше делать опытному водителю, который бордюры умеет объезжать))) если очень повезло, то отделаетесь копеечным п1, хотя я думаю, что врядли, прийдется еще и сход развал минимум, скорость не маленькая))

Как думаете, это очень срочно или можно завтра съездить на работу, а в субботу уже в шиномонтаж?

Если работа близко, то можно аккуратно съездить. Только медленно.

40-50 километров — по моему мнения удары на такой скорости для машины без последствий не проходят!

колесо и подвеска ерунда , все эти удары для рейки не хорошо , а они у нас одноразовый ZF , дорогой расходник

Смотря какой бордюр, и как ударится — если небольшой, да грубо говоря на него колесами наехали, незаторможенными еще — то вполне может и без последствий прокатить, ну кроме колес. если удар плашмя в бок колеса — то тут можно попасть крепко

Пф, хватит пугать человека. Если удар по касательной, то его шина с диском самортизируют. У меня жена тоже влетела недавно, отделался замятым диском и оторваным куском резины. Колесо не спускает, диск прокатали, все ок.

Это на которой, белой или красной?

А грыжа не появилась на резине? Конечно, беда с этими бордюрами. Толку от них никакого, сплошные проблемы.

Все таки загнать на подъемник и посмотреть ходовую. Удары без последствий не проходят.

Сегодня была в сервисе, мастера сказали что с подвеской все норм, поставили колесо назад) Удар был по касательной, поэтому обошлось без бампера) Кусочек резины совсем маленький тоже оторвался, но они сказали, что ничего страшного) Теперь вопрос, литой диск можно прокатать? Или все же нужно новый покупать?

Можно, но только литой диск не катают, а выжимают вмятины. На многих шиномонтажах это делают.

у меня был боковой удар во дворе на скользкой дороге 10 км/ч., диск на свалку, рулевые тяги тоже, не развод, сам видел, что утиль 50 км/ч. уфф, там и подрамник пришлось менять, у вас скорее всего контакта с железом не было, только покрышкой

Вот если остальное все ок, то поменяй колеса перед зад, порченую пару на заднюю ось. Если погонять любишь — то оч нехорошая ситуация

На трассе станет всё на свои места, в смысле проблемы вылезят. У меня после заскока на бордюр по зиме (чтобы в зад ланцеру не въехать), ну гдето под углом 45 градусов и на скорости тоже под 50 км/ч, изменилась управляемость, потерялась чуткость руля, потягивать стало в разные стороны и прочие неприятные штуки. Развал делал 2 раза, да и то не поэтому поводу, так всё было в норме. езжу уже 2-й год и не обращаю внимания.

когда на трассе разойдется по ране балон резины на поворотном колесе, это уже не проблема вылезла, это старая с косой пришла

Завтра поеду в шиномонтаж, спрошу что с диском делать, надеюсь сделают, и сход-развал за одно) А там уже и до зимней недалеко) Все-таки думаете, что все равно с машиной должно было чтото произойти? Ведь мастер то сделал диагностику и вроде бы все нормально.

Контакт был, в одном шиномонтаже сказали, что диск на выброс, так как у них просто нет оборудования для выправления, надеюсь завтра помогут)

Диски правят. Ищите шиномонтажку, где правкой занимаются. Я после отпуска (для знающих супертрасса салым-уват) все диски правил. И если нет острых проблем (биение, стуки или там сильных утаскиваний, когда руль приходится держать на прямой с усилием) то думаю не стоит обострять внимания на этом. Я после почти года мучительных переживаний, (после того наезда) вывалил кучу денег на разного рода диагностики и замену всяких там стабилизаторов (благо до серъёзных вложений не дошёл) уже успокоился и езжу 2-й год.

Если недалеко от м.южная то рекомендую шиномонтаж на варшавке работают хорошие ребята(белые) правят и красят всё.варшавское ш.125.кажется шинаэкспрес в поисковике

У меня при подобном ударе рычаг под замену пошел. Скорость была около 30 км/ч.

Что страдает при ударе передним колесом

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Въехал в бордюр задним правым колесом на скорости 5км

Фигня! Резина удар смягчает очень эффективно! Сам бился в темноте в незнакомом месте о высокий бордюр. Удар показался зверским! Было это где-то на 40-50 км. Машину отбросило на противоположную стороны улицы. Слава богу там никого не было! Думал каюк рулевой тяге с наконечником вместе. Хрена лысого! При осмотре на сход-развале даже не пришлось делать регулировку заново! А диск пришлось выкинуть: у него аж отбортовка завернулась как консервная банка! Машина правда была FIAT. 😀

А другой раз меня на KADETT 41-й Москвич двинул в переднее-правое: диску пипец, резина — вдрыск (MICHLELIN, нульсен!), остальное всё целенькое, а у Москвича вся морда вдребезги! Я аж в шоке был. Крыло правдо у меня чуть вмялось — так я его прямо на месте обратно руками выгнул! О, БРАТ, КАК БЫВАТ.

Сейчас был в сервисе! Осмотр показал, что вроде бы все живое(тяги не повело) кроме диса! Он имеет форму крутой 8 🙁 А на шаровые может повлиять этот удар?

Развал схождения делать после такого удара обязательно. удар только передней осью или ещё и задней ?

Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал.

Забыл написать, колесо — левое. А если всё нормально, зачем дёргать, а то ведь можно и вдругую сторону кузов погнуть?

А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.

Каким образом они могут определить гнута тяга,шток или нет?

А новые лучевые стенды показывают уводы.

Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.

Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд — получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт.

Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу

. Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса. Спасибо!

А что такое балка? И где она находится?

Какие диагонали и как их мерить?

. Геометрия. Диагональ — прямая линия, соединяющая противоположные углы четырёхугольника (своими словами). Тобиж, если нет кузовщиков, которые поймут и так, то загоняешь на подъемник и рулеткой (можно куском нерастягивающейся верёвки) сравниваешь диагонали. Точки замера спереди — места крепления тяг к балке. Точки с зади — ну допустим крепление тележки к кузову (пусть меня поправят). Должно быть одинаково. Так же стоит замерить продольные величины (балка-тележка).

Попробуй следующее — загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.

622 народ правильно говорит. Нужно мерить диагонали кузова. Возможно ушел лонжерон. На глаз — хрен определишь. Поэтому тебе надо на стапель. Или продавай тачку если ремонтировать не хочешь. Поскольку ты не знаешь что откуда растет — то обратись на нормальный сервис. Поговори с людьми — наверняка кто-то уже делал и подскажет где делают хорошо кузовные работы.

В 1999 году я разбил свою 93. Мне чуть ли не на дороге предлагали привязать лонжерон к дереву о хорошенько дернуть другой машиной типа уаза. Думаю после такого лечения там помогла бы только замена кузова. Я отдал тачку на вазовское СТО. При чем я не стал делать в Москве (где живу). Машину тащил в Воскресенск. Там было дешевле. Машина на стапеле стояла два дня — говорят треск шел будь здоров. Промерять там все промерили гда надо и сход развал сделали. Я потом ради любопытства заезжал на другие станции проверить сход развал — никто даже ухом не повел, что машина битая. Кстати она до сих пор у меня и избавляться не собираюсь.

Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч. тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан. верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.

Автор, какие регулировки там «до упора»?

Shes110 Может повести и на 10 километрах,поверь. Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу. )

как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.

поддерживаю. не верится, что силы (энергии) массы матрехи на скорости 10 км/ч хватило загнуть лонжерон. если там настолько всё слабое, влет в ямку на скорости около сотни вообще должен соединить капот с багажником. скорее всего у автора какой-то из рычагов загнуло

Влетел в бордюр колесом

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Еще про Авео:  Замена масла в КПП Шевроле Авео своими руками
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий