Как подключить флешку к магнитоле на шевроле авео

Содержание
  1. Что сделать, если требуется кассета
  2. Что представляет собой usb-вход на магнитоле
  3. Bluetooth адаптер
  4. Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › подключение obd2 сканера к chevrolet aveo new
  5. Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › сабвуфер в авео)
  6. Chevrolet aveo sedan т250 1.4 мт › бортжурнал › установка 2din магнитолы
  7. Chevrolet aveo sedan тошномобиль › бортжурнал › всех косяков не исправишь, но я постараюсь! или miniusb — интерфейс будущего.
  8. Chevrolet aveo sedan 🔊 юный тихон 🔊 › бортжурнал › [98] выпаивание линейных выходов из штатной магнитолы
  9. Аудио
  10. Вариант с адартером
  11. Варианты подключения
  12. Видео
  13. Видео «подключение usb-порта»
  14. Для работы понадобятся:
  15. Зачем подключать usb
  16. Как подключить
  17. Как подключить сабвуфер на авео т300
  18. Как сделать aux-разъём
  19. Как сделать и подключить usb-вход к магнитоле
  20. Модулятор: как подключить и использовать
  21. Но есть и минус
  22. Переходник своими руками
  23. Питание
  24. Плюсы такого решения:
  25. Подготовка
  26. Подсоединить usb-удлинитель прямо к плате автомагнитолы
  27. Сабвуфер в багажник шевроле авео
  28. Сборка
  29. Штатная аудиосистема т250 для шевроле авео: особенности и характеристики
  30. Штатная аудиосистема т300: технические возможности и характеристики
  31. Заключение

Что сделать, если требуется кассета

Иногда электроника старого кассетника настраивается так, что играть он может, только когда кассета вставлена. В случае модернизации играть будет нечему. Решением будет найти в сети схему своего кассетника и выяснить, какая перемычка зажимается вставленной кассетой. Закрывают перемычку, и магнитола будет «уверена», что кассета находится на месте.

Древняя автомагнитола, лежащая на полке в кладовке, прослужит ещё не один год. Вместо покупки новой — добавьте старой поддержку USB.

Наверно все, у кого штатная магнитола, перепробовали разные переходники mini USB на USB, чтобы слушать музыку с флэшки. Перепробовав разные варианты, стал искать что-то новое и нашел такой вот переходник:

Еще про Авео:  Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км

Возник только вопрос — не упрется ли флэшка в регулятор громкости (там был еще такой же переходник, только повернут вправо — но не хотелось, чтобы флэшка выходила за магнитолу). И вспомнил, что когда-то видел флэшку размером не больше сантиметра.

Заказал переходник и через месяц он пришел. Долго конечно )

Флэшка оказалась в продаже, поэтому заказывать не пришлось )

В собранном виде выглядит так:

В итоге: никаких проводов, перепаек выходов и флэшка не торчит копьем =)

Что представляет собой usb-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход — можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП.

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd — плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Bluetooth адаптер

Возможно, кто-то уже имеет опыт подключения флешки к магнитоле с применением Bluetooth адаптера. Безусловно, это вариант можно считать, как один из вероятных способов решения проблемы. Однако те, кто уже проходил такой технический путь решения, в большинстве случаев оставался недоволен результатом.

Прежде всего, Bluetooth адаптер необходимо подключать к прикуривателю, соответственно, приходится рассматривать необходимость приобретения разветвителя. А это уже не только дополнительные финансовые растраты, но и возникновение некоего дискомфорта, когда выступающие части не позволяют совершать быстрых движений.

Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › подключение obd2 сканера к chevrolet aveo new

Недавно приобретенный OBD2 сканер ELM327 установлен.подключается он намного легче, чем на моей предыдущей машине (Opel Astra G), где для его подключения требовалось снять крышку под ручником.Здесь же всё проще, чем завести машину:Все помнят, где ручка, открывающая капот? так вот разъем находится справа от нее, открытый и беззащитный)

ELM327 я приобрел super mini, так что когда он подключен, он не мешает ни ногам, ни чему-либо еще)Итак мы теперь имеем доступ ко всем ошибкам, о которых нам пожелает сообщить Авечка, а так же всем показаниям БК (в том числе температуре охлаждающей жидкости, информации с датчика которой в машине вообще не предусмотрено)

Подключить к сканеру можно любое Android-устройство, а так же iPhone. Только в случае с Афоней придется приобретать более дорогую модификацию сканера, оборудованную не bluetooth, а wi-fi.

Плюс, в наша машинка передает показания заполненности бака, что так же очень удобно.

Кстати говоря, на даче зимой очень удобно завести машину и ждать пока она прогреется дома.Так вот программа Torque сообщит о готовности машины к поездке голосом. как только температура охлаждающей жидкости поднимется до 75 градусов.

В целом крайне удобный аппарат. Единственный минус — с малинкой никак не законнектить… только со сторонней магнитолой на Android или Windows (к винде тоже есть Torque)

Chevrolet aveo sedan sonic the hedgehog › бортжурнал › сабвуфер в авео)

Ну что же, к этому я шел довольно долго, но все откладывалось, были сомнения по поводу и без, но я наконец решился поставить саб!Саб установлен по, пожалуй классической схеме через провода задних колонок.Выпаивать линейные выходы пока не стал, так как был весьма ограничен в бюджете работ, но дальше посмотрим)И так, что мы имеем:Сабвуфер: Art Sound V-Box10

сердцем которого является 10 дюймовый динамик Vulcan RMS/Max, Вт 350/1400 (эх видать не спроста с пару месяцев назад на крышке багажника появилась наклейка с вулканским приветствием из стар трека))))Усилитель: Art Sound JAB 500.1 выдающий 350 Вт при нагрузке 4 Ом

Вообще данный усилок способен самостоятельно принимать высокоуровневый сигнал от магнитолы, но так как все это удовольствие было куплено не новым, то проводок от усилка был утерян, и было принято временное решение подключить усилок через конвертер уровня mystery mad hl.

И так, начал я с того, что подключил акустические провода к проводам, что должны подавать сигнал на задние колонки которых в LT нет. Вообще акустические провода в стойке очень легко распознать — они скручены между собой, слева это зеленый и зеленый с черной полосой, в правой стойке они окрашены в белый цвет и синий с черной полоской.

Соединял провода с помощью колодок, делал так уже не раз, все вполне надежно.

Силовой провод с трудом просунул через резиновый уплотнитель.

Далее он попадает в моторный отсек, где мы подключаем его к аккума, не забываем на расстоянии около 15см установить колбу с предохранителем!

Так же не забываем, что акустические провода и провода питания, во избежании наводок и прочего, должны идти по разным сторонам авто, по этому провода от левой стойки сначала идут почти до правой стойки, и уже вместе с проводами правой стойки подводятся к усилку, так мы минимизируем контакт с силовым проводом.

Провод Remote я подключил к предохранителю люка в крыше. Хоть люка у меня и нет, но питание на этот пред поступает как только вы вставите ключ в замок и соответственно, как только вы его вытащите питание пропадет. Выглядит это так:

Вот наверно и весь процесс. Саб качает очень и очень, Fear Factory теперь действительно нагоняют страх, а «удары молота» от Hammef Fall чувствуются всем телом) Есть в этом конечно и пара минусов — задних пассажиров с сабом особо не повозишь, разве что фанатов низких частот, и теперь очень захотелось поменять фронт! Так что если у кого есть 4х канальный усилок выдающий при 4 Ом ватт 80 на канал, я рассмотрю предложения)

Источник

Chevrolet aveo sedan т250 1.4 мт › бортжурнал › установка 2din магнитолы

Перед установкой обязательно купите:1. Переходник Intro ISO CHE-06 (питание и динамики)2. Переходник Connects2 CT27AA32 (антенна)

3. Кабель AUX (если нужен)4. Кабель USB (если нужен)5. Переходная рамка на 2din (подходит от Aveo>06_Epica>06_Captiva>06)

Снятие штатного мафона занимает ровно 5 минут1. Поддеваем U образную рамку плоской отверткой

2. Откручиваем 4 самореза

3. Вытаскиваем магнитолу

4. Отсоединяем 2 фишки и антенный кабель

Установка новой магнитолы заняла у меня минут 201. Одеваем в штатные разьемы переходники ISO и Connects2. Прикручиваем переходную рамку 2din к магнитоле

3. Подключаем к магнитоле фишку питания, антенну, aux, usb

4. Кабеля AUX и USB выводим за панелью куда вам хочется (я вывел в бардачок)

5. Прикручиваем переходную рамку к панели на 4 самореза6. Одеваем U образную рамку

Chevrolet aveo sedan тошномобиль › бортжурнал › всех косяков не исправишь, но я постараюсь! или miniusb — интерфейс будущего.

Привет, мальчики и девочки! Сегодня поговорим о воспроизведении музыки в Авео с флэшки.

Еще лет семь назад я догадывался, что в связи с миниатюризацией всего и вся, в ближайшем будущем должны появиться флешки с уменьшеным интерфейсом, то есть MiniUSB- и MicroUSB-флэшки. И поначалу их будут юзать через переходники, а со временем появятся и соответствующие выходы на электроустройствах.

И несмотря на то, что флэшек с уменьшенными интерфейсами пока не появилось, устройства с соответствующими дырочками плодятся, аки тараканы: телефоны, планшеты, ноуты, муз.центры… Но даже я не мог предположить, что среди этих устройств попадется автомобиль!

Была эра кассет. В машинах стояли радио. Хочешь послушать кассету: покупай магнитолу.Была эпоха компакт-дисков. В машинах стояли магнитолы с кассетниками. Хочешь послушать CD: покупай соответствующую бошку.Настало время USB-флэшек. В машинах ставят головы с прорезями под CD, иногда с AUX-мамами, редко — с ЮСБ-дырками.

Но Шевроле, видимо заглянув в будущее, побежала дальше остальных и вкорячила в Авео MiniUSB-интерфейс:

Итак. Мне еще в далеком 2002 году подарили на тот момент самую мелкую флэшку:

И я с помощью молотка и изоленты ее «доработал» и сделал еще меньше:

При использовании в Акценте она не сильно торчала и совсем не мешалась, но в Авео нужен переходник… Взял единственный имеющийся в меня в наличии:

Ну, энто ж безобразие!

Придется ехать в магазин электроники…

К счастью, за прошедшие 10 лет прогресс шагнул на полшишечки вперед, и я смог приобрести и флэшку и переходник еще меньше!

В отличии от первого варианта, который я уже успел задеть несколько раз рукой и погнуть (кто заметил — молодец), этот не мешается и пока что задет не был. Советую!

Если кому пригодилось — вы знаете, куда жать. Если кому сильно интересно: приобрел я все в Юлмарте за 210 и 120 рубликов соответственно (модеры, не сочтите за рекламу, порой сложно найти такие простецкие вещи достойного качества).

ПыСы: да, я знаю, что есть поворотные китайские переходники, но с китаем я принципиально не связываюсь! Собсно, про них и анекдоты:

1. Китайский инженер продал душу дьяволу, и через неделю она сломалась.

2. Приехал из Москвы домой китаец.— Как в Москве?— Хорошо. Народу мало. Метро всегда полупустое.

3. Настоящий китаец должен в жизни сделать 3 вещи… кеды, джинсы и магнитофон.

*сегодня анекдотов много, как и самих китайцев*

Источник

Chevrolet aveo sedan 🔊 юный тихон 🔊 › бортжурнал › [98] выпаивание линейных выходов из штатной магнитолы

Добрый вечер) Все-таки решил я доканать эту тему и поставить усилитель. Потому как почитал отзывы, в инете статьи и видимо, из-за недостаточной мощности магнитолы звук как бы клипает на максимальной громкости. ( >55). Конкретной цифры мощности наших ШГУ нет.

Но Как написали в позапрошлом БЖ и кое где в инете в форме поста от юзверей — около 25 вт. А колонки поставил я 60 ВТ в переди и 50 Вт сзади. Поэтому решил компенсировать это усилком. Спасибо blecfire за консультации в ЛС, Nik770 и cyberbobs за описание аналогичного действия в БЖ.

Колонки не эстрадные, да и великих достижений в этом не ищу, поэтому и усь взял простой:

Характеристики:Low pass фильтр 32-300 ГцHigh pass фильтр 32-2кГцГабариты: 300 х 48 х 225 ммНоминальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 160 Вт х 2Номинальная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4Число каналов (тип усилителя): 4

Так же взял готовый комплект всех проводов и предохранителей:

Так же взял для снятия рамки мафуна приспособу:

Им же можно и клопы снимать. Удобно и не дорого. Набор из 4 предметов:

Вот сами выходы и конденсаторы на 16В 10 мкФ:

А теперь начинается разбор. Если честно, то было не много страшно. Но глаза боятся руки делают.1. Снимаем треугольники рядом с рамкой:

2. Теперь с нижнего левого угла начинается снятие рамки. Почему с этого угла? в инете прочитал так. Клипсы держат очень сильно. В итоге я даже одну клипсу чуток обламал:

3. Головкой на 7мм откручиваем 4 болта вокруг мафуна и вытаскиваем. Там 3 штеркера. Все высовывается не сложно. просто на фиксаторы нажимать приходится. Кроме общего жгута, там нужно отодвинуть коромысло, которое вытащит штекер. Ура. Он у нас в руках:

4. Придется разобрать весь мафун. Но это не сложно. Несколько болтиков. И все. Даже удивился я от этого. В итоге вытаскиваем плату и находим не далеко от общего большого штекера вот это:

5. Припаиваем провода. к этим кружочкам. Только советую аккуратно и не долгими касаниями сначала облудить. Если не получается, то лучше остудить, и пробовать снова. Ибо с другой стороны там резисторы — можно сжечь. Наши линейные выходы приделываем на этой же крышке, только все же на обум как я не надо.

А то у меня получилось одно лишнее отверстие, потому как очень близко к друг другу вышло. Конденсаторы можно паять а можно и нет. Кто как делает в общем. Но смысл я в них вижу чтобы не было наводок. Я припаял конденсаторы. Плюсом к плате минусом на линейные выхода.

6. После пайки собираем мафун в обратном порядке. Только внимательно. у меня 2 раза оставались лишние детали. После 3ей сборки не осталось ни одной. Так же между радиатором и, как я понял, процессором была термоотводная паста. не стал рисковать со старой, после съема.

7. Далее я ленивый очень забыл и поленился. хз что из этого больше делать фото. поэтому для полного возьму с инета:

Тут вообще разные мнения есть. Кто-то говорит что «хлюпают» динамики. Кто-то говорит что норм, просто усилок настроить надо правильно. Посмотрим как у меня будет.

Подклеив термоклеем надломанную клипсу собрал рамку:

Думал успею сегодня задень полностью все подключить. Но не получилось. либо я копашился, либо я переоценил возможности, а может и то и то. Теперь установка усилка и подключение динамиков буду производить на следующий своих выходных.Да не профессиональная акустика.

Оставлю это здесь для себя шпоргалку:

Источник

Аудио

Экранированным проводом соединяют аудиовыход модулятора и вход магнитолы.

На древних кассетниках такого входа нет. В этом случае сигнал придётся подать напрямую на вход предварительного усилителя. Найти его просто — именно к нему идёт экранированный провод от головки.

Распайку микросхемы усилителя можно найти в интернете.

Схема усилителя с указанием необходимых параметров деталей

Например, вот так выглядит схема усилителя на базе TDA2005.

Вариант с адартером

Адаптер работает не только с USВ, а и с картами памяти

Гнездо на задней стороне может быть у большинства заводских магнитол. Вся работа сводится к нескольким действиям:

    вытаскивают магнитолу из авто;

НА задней стенке магнитолы оставлется гнезда для подключения

Адаптер можно положить так

Варианты подключения

Существует несколько вариантов решения проблемы, связанной с подключением съёмного накопителя к проигрывающему устройству. Среди таких вариантов есть такие, которые приветствует лишь ограниченное количество автомобилистов. Отличной альтернативой ним выступают достаточно популярные действия, позволяющие разобраться даже тем, кто не имеет технического образования, как к магнитоле подключить флешку.

Можно, конечно, не подвергать себя никаким испытаниям, а просто посетить торговое заведение и приобрести качественное воспроизводящее устройство именитого бренда. Однако такое решение проблемы для многих хоть и будет желанным, но при этом совсем не по карману.

Видео

Как сделать поддержку USB и при этом оставить старый (рабочий) плеер

Видео «подключение usb-порта»

Выбор магнитолы для автомобиля связан не только с аудиофункционалом, но и с рядом возможностей по подключению дополнительных устройств. В Шевроле Авео предлагаются штатные и опциональные варианты аудиогарнитур, которые подразумевают расширенный функционал.

Магнитола Шевроле Авео

Стоимость устройств разных версий довольно сильно различается, поэтому для себя нужно решить, что требуется для вашего Шевроле Авео – качественный звук или, в том числе, ряд дополнительных возможностей, которые может давать устройство. Например, штатная магнитола Шевроле Авео Т250 – это базовая версия, обеспечивающая прослушивание дисков с хорошим качеством звука.

При самостоятельном монтаже/демонтаже устройства, поинтересуйтесь в инструкции, как снять девайс. Установка с помощью адаптирующей рамки и салазок значительно упрощает процесс монтажа или демонтажа аудиосистемы.

Для работы понадобятся:

  • паяльник;
  • набор экранированных проводов (можно брать обычные, но экранированные дадут лучшее качество (достаточное количество провода будет в исходной магнитоле);
  • Модулятор (можно использовать любой мп3-плеер). Плюсом модулятора является наличие ПДУ, а также встроенный преобразователь питания;
  • сама магнитола;
  • преобразователь напряжения 12 — 5 в.

Зачем подключать usb

Музыка в автомобилях появилась ещё в 70 годах прошлого века. Сначала это были простые радиоприёмники с небольшим диапазоном принимаемых волн, и ставились они только на представительские «Волги». Владельцу средних «Жигулей» такая роскошь долгое время была недоступна.

Разъём под USB находится в правом нижнем углу

Но что делать владельцу автомобиля, выпущенного 5–10, а то и более лет назад?
Покупать новую магнитолу?
Нет — модернизировать старую.

Но прежде чем говорить о такой модернизации, давайте разберёмся.

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.

Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель.

Как подключить сабвуфер на авео т300

Предварительно посмотрел в интернете как это делают на крузах, нашел обрезки фанеры 5мм в подвале, на балконе вырезал кольца и поехал в гараж.Оказалось ни чего сложного: карта двери держится на двух болтах под гайку 7мм и на клипсах (кстати крепких).Для начала освобождаем от декоративных затычек и откручиваем болты:Первый за ручкой открытия двери (фото 1)

Второй за ручкой закрытия двери (фото 2)

Потом аккуратно начиная снизу оттягиваем карту от двери, пока все клипсы не выскочат. Потом нужно карту потянуть вверх, т.к. в верхней части, где уплотнитель стекла, она надевается на металл двери. Далее нужно отсоединить колодку кнопки управления электростеклоподъемником и тягу от ручки открывания двери. В итоге получается вот такая картина:(фото 3)

Далее нужно разобрать среднюю стоку, т.к. проводов в двери нет, их нужно взять из колодки в стойке. Для этого сначала нужно оторвать края средних порожков, прилегающие к нижней панельке стоки. И пороги и панель стойки держатся тоже на клипсах, немного другого строения. (фото 4)

Сначала аккуратно тянем вверх порожки с каждой двери, потом панель стойки тянем в сторону кресла.

Там за ремнем безопасности видим колодку проводов. Снимаем резиновый кожух, который прикрывает провода идущие к двери, и снимаем колодку проводов. На фото выделил два крайних провода, как раз это звук. Я так понял, что синий это плюс, а белый минус. (Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус)

Как врезаться в провода — дело ваше. Я просунул их сквозь колодку и когда колодку защелкнул — провода зажались. Думаю держать будет.

Дальше просовываем через резиновый кожух акустические провода, например, с помощью жесткой проволоки.(фото 8)

Ну и теперь осталось только закрепить сам динамик и подключить его. Т.к. там отверстий для крепления нет — нужно либо саморезом ковырять, либо просверлить. Также отверстие под динамик не правильной формы, специальное под стандартные крепления. Чтобы закрыть эти дырки я наклеил по кругу кусочки сплэна.

Сверху жестко закрепил фанерное кольцо и уже на кольцо закрепил динамик.Ребята, в фишке следующие провода на колонки: слева будут один зеленый, другой зел-черный/ с правой стороны будет один белый, а второй синий.Но на левой двери я немного по другому сделал соединение проводов.

Немного срезал ножницами по бокам и папы-контакты влезли вот так:

Нужные контакты: правый — плюс, левый — минус

(фото 12) или меняй провода местами, услышишь когда динамик правильно играть будет по звуку.

ну и монтаж динамикаВпечатления: звук стал объемнее, тыл не перекрикивает фронт, слышен больший бас с тыла и в целом музыка стала играть громче. Активировать ничего не надо, если штатная магнитола, то зад не оегулируется, если же Му Link, то вроде есть настройки на задние колонки.

Источник

Как сделать aux-разъём

Из вышеописанного можно понять, что на магнитоле должен быть AUX вход. Но как быть, если такой разъем отсутствует, как подключать в этом случае внешний источник сигнала? Есть выход и из этой ситуации, причём сделать все можно своими руками. Для этого нам понадобятся:

После того как все подготовлено, можно приступать к демонтажу устройства. Рассмотрим весь процесс на примере штатной магнитолы Toyota Avensis. Чтобы её снять необходимо:

  1. Поддеть декоративную планку с торца справа, потянуть по всей длине и снять её.
  2. Снять разъем с кнопки, отвечающей за обогрев заднего стекла.
  3. Крепление магнитолы выполнено двумя болтами. Для их выкручивания нужно использовать отвёртку с магнитом. Иначе болты упадут за панель.
  4. Чтобы обеспечить свободный доступ, ручник нужно поднять.
  5. Переводим селектор в центральное положение и нажимаем кнопку Shift Lock, при этом зажигание должно быть выключено. В углу поддеваем панель селектора, отщёлкнув пистоны.
  6. Отсоединяем разъем, идущий к пепельнице, и убираем панель.
  7. Снизу будут видны ещё крепёжные болты, которые аккуратно откручиваем.
  8. Достаём магнитолу, чтобы был обеспечен доступ к разъёмам на задней панели.
  9. Отсоединяем все разъёмы.

На этом процесс демонтажа можно считать законченным. Далее, потребуется разобрать устройство в следующей последовательности:

  1. Снимаем кронштейны (слева и справа).
  2. При помощи плоской отвёртки поддеваем пластиковые замки лицевой панели, после чего снимем саму панель.
  3. Под панелью расположен уплотнитель, который также убираем.
  4. Откручиваем болты, которые соединяют переднюю панель с боковыми стенками и проигрывателем. После чего стенки можно убрать в сторону.
  5. Снимаем заднюю крышку магнитолы и верхнюю проигрывателя.
  6. Необходимо аккуратно приподнять проигрыватель, после чего будут видны и доступны два шлейфа. Вынимаем их из разъёмов и убираем проигрыватель.

На этом процесс разборки устройства завершатся. Но прежде чем подключить AUX разъем, нужно разобраться в плате и найти две точки (RCH и LCH). Эти точки соответствуют двум каналам (выходы) проигрывателя на головное устройство. После того как точки будут найдены, выполняют следующие действия:

  1. Берём 3 провода разных цветов (лучший вариант — экранированная пара жил) небольшого сечения и длиной около 0,5 м.
  2. Один из проводов соединяем посредством пайки с массой.
  3. Два остальных провода припаиваем к правому и левому каналам. Для пайки используют маломощный паяльник 25–30 Вт.
  4. После того как провода будут припаяны, следует записать, провод какого цвета соответствует какому каналу.
  5. Провода одевают в термоусадочную трубку.

Если стоит вопрос внедрение разъёма AUX в кассетную магнитолу, то процесс не отличается сложностью. На передней панели устройства есть регулятор громкости с 3-мя расположенными в ряд выводами. К крайним выводам припаиваем провода длиной 25 см. Желательно чтобы провод был экранированным, что позволит избежать появления помех.

С устройства провода выводят наружу. Как вариант можно в боковой стенке сделать под них небольшое отверстие. Осталось подсоединить аудио разъем и чтобы не запутаться с каналами пригодится наша пометка. Когда провода будут припаяны к разъёму, подбирают удобное место для его крепления.

По завершении монтажа проверяют работоспособность динамиков в режиме радио. Для подачи внешнего сигнала (с mp3 плеера, смартфона или планшета) используют соответствующий аудиопереходник, который соединяет аудиовыход одного из перечисленных устройств с AUX входом магнитолы. При этом на магнитоле нужно включить компакт диск для активации каналов.

Как сделать и подключить usb-вход к магнитоле

Сегодня каких только электронных устройств и приспособлений не существует и, конечно же, обозначенная выше проблема не осталась в стороне. Штатную магнитолу необязательно менять, достаточно просто усовершенствовать устройство. Существуют разные варианты, которые мы и рассмотрим.

Модулятор: как подключить и использовать

FM-молдулятор и ПДУ к нему

FM-модулятор — девайс, умеющий передавать сигнал с флешки (а также карты памяти) по радиоканалу. В общем случае он втыкается в гнездо прикуривателя, настраивается на определённую частоту. Эта же частота настраивается на приёмнике магнитолы. Вы (и сосед поблизости) можете слушать музыку с флешки.

Но есть и минус

Протоколы управления у разных автомобилей различны, поэтому при смене авто, скорее всего, придётся менять и адаптер. Но при покупке новой машины этот вопрос не так уж и важен.

Переходник своими руками

Рассмотрим ещё один вариант для подключения флешки. В этом случае понадобится штекер от стандартных наушников, разъёмы по типу “тюльпан” и 4-х жильный провод в медной оплётке. Из этих элементов будет изготавливаться переходник. Чтобы процедура оказалась успешной, в магнитоле должен быть вход AUX.

  1. У провода от наушников снимаем изоляцию и видим проводники красного и зелёного цвета, которые соответствуют правому и левому каналам (сами наушники обрезаем). Эти проводники необходимо зачистить и припаять к средним контактам на разъёме “тюльпан”.
  2. Оплётка основного провода соединяется со стальным основанием “тюльпана”.
  3. Готовый переходник должен иметь следующую распайку: на средние контакты “тюльпанов” подаётся сигнала правого и левого каналов, а стальное основание является общим контактом.
  4. К разъёму внешнего звукового сигнала магнитолы подключаем переходник, с помощью которого можно соединить любое устройство: планшет, смартфон, плеер и т.п.
  5. Осталось активировать режим AUX и можно слушать музыку.

Питание

  1. После разборки магнитолы отсоединяют лентопротяжку или плеер для дисков.

Разберите свою автомагнитолу

Извлеките схему из корпуса

Питание подвести к контактам питания магнитолы

С помощью удлинителя выведите контакт поближе

Преобразователь питания в модуляторе свой, в плеере зависит от его марки.

Плюсы такого решения:

  • Магнитола «решит», что вы просто сменили плеер. Соответственно, если магнитола поддерживает воспроизведение MP3 c диска, она сможет играть его и с флешки.
  • Некоторые адаптеры, кроме поддержки USB, имеют поддержку карт памяти. Можно вытащить карту из смарта, о котором писали выше, и вставить в такой адаптер.

Подготовка

Установка USB в штатную магнитолу не займет много времени, но нужно обладать некоторыми знаниями по радиотехнике и уметь пользоваться паяльником. В первую очередь нужно приобрести МР3-плеер, который может читать флешки и карты памяти. Важно, чтобы на нем был выход для наушников. Это необходимо для того, чтобы можно было снимать аудио-сигнал.

Можно воспользоваться FM-триммером, который оборудован аудио-выходом. Преимущество триммера в том, что в комплекте с ним идет дистанционный пульт управления.

Подсоединить usb-удлинитель прямо к плате автомагнитолы

На пайке удлинителя специально останавливаться не надо. В приложенном видео достаточно подробно с названием всех деталей показано, как такой кабель припаивается к магнитоле в Wv.

Сабвуфер в багажник шевроле авео

Сейчас наличием сабвуфера уже никого не удивишь, есть у многих. Ну и про установку тоже почти все знают. Особо углубляться в то, как я устанавливал сабвуфер на Шевроле Авео не буду, расскажу только основные моменты.

Купил сабвуфер Mystery MTB-250A. Самое мое главное усовершенствование, которое отличает от остальных установок — это то, что мне не пришлось тянуть управляющий провод от сабвуфера до головного устройства.

Дело в том, что у нас имеется усилитель для антенны и расположен он на правой стойке около заднего стекла, вот туда и присоединился. А ведь на самом деле. зачем тянуть провод, если он и так уже есть, просто нужно об этом знать!

Питание для данного усилителя приходит непосредственно от магнитолы автомобиля. Присоединяемся мы именно на тонкий провод. Просто тут есть и толстый провод, он отвечает за обогрев заднего стекла. Получается, что нам не нужно будет демонтировать торпедо и вытаскивать магнитолу наружу.

Второй момент, который я хотел бы обозначить — прокладка провода с салона в моторный отсек автомобиля. Нам нужно удалить левое переднее колесо, убрать пластиковый подкрылок и там мы находим жгут проводов, идущих с салона в подкапотное пространство. Так зачем же сверить новые дырки, если есть технологическое отверстие, вот оттуда провод и пропускаем.

Ну а в остальном установка вполне обычная. Ставим сабвуфер с усилителем, потом подключаем и настраиваем. У меня сабвуфер активный и это в какой-то степени хорошо, потому что нам не нужен массивный дополнительный усилитель, а сабвуфер в любой момент можно снять и тем самым освободить место в багажном отсеке. Но все же истинные любители музыки предпочитают пассивный сабвуфер. Я себя к последним пока не причисляю, но может в последующем и куплю пассивный саб, все еще впереди.

К покупке проводов тоже нудно относиться ответственно. Здесь не подойдут те проволоки, которые вы найдете в гараже. Покупаем специальный акустические провода и пусть они стоят недешево, но зато они качественные.

Сборка

Так как в новом варианте остаётся только блок радиоприёмника, модулятор можно расположить в корпусе. Если все контакты соединены верно, то включение «AUX» или «Tape» переадресуется модулятору.

Штатная аудиосистема т250 для шевроле авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления.

При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу.

Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.

Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Заключение

Преимущества подключения USB-адаптера к магнитоле:

  • легко установить;
  • флешка лишена недостатков проигрывания CD-дисков, когда выгорает лазер и возникают проблемы с воспроизведением дисков;
  • на флешку помещается много файлов, их легко обновлять и дополнять;
  • воспроизводится запись в том качестве, в котором была записана;
  • можно использовать штатное устройство;
  • USB-вход не занимает прикуриватель.

Таким образом, подключить USB-порт не сложно. Главное, уметь пользоваться паяльником и разбираться хоть немного в электронике.

Подключив в автомагнитоле свой переходник для флешек, можно сэкономить на покупке нового устройства, оборудованного USB-адаптером.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий