Добрый день! Купил на днях авео3. Авто мня вполне устраивает. Но есть проблема на скорости около 100 кмч загорается чек и абс прописчат минутку две и исчезают. Что это может быть?
Полетел один из датчиков авс.(у моей авео был задний )
Поменяй свечи, эта ошибка приходит из блока зажигания, сперва свечи а если не поможет, то сам блок катушек
Отпишись в чём была причина.
Свечи заменил результат 0. походу блок зажигания.
Не переживай, он у меня ABC всегда горит + из за него еще и значок “!” так они там завязаны с АБСкой. В целом, если датчик даже окончательно у тебя выйдет из строя, то не беда.
Сними модуль зажигания,сдёрни резиновые наконечники и посмотри внимательно на карболите, есть ли следы от пробоя, если есть, то зачисть и залей эпоксидкой. Мне помогло.
Проверь катушку зажигания и свечиНедавно решил проблему такуюБыла вибрация дикая, как на тракторе, и после 40 км/ч хреново ехала. Горел чек+АБС Пришлось и свечи и катушку менять, вовремя не обслужил.
тоже была такая проблема, запустил замену свечей прогорел 3 целиндр на модуле зажигания, покупать не стал дорого)). Место где пробило на модуле зачистил и залил эбоксидкой и надел термоусадку до 1000 вольт. всё работает нормально))
Привет всем! Подскажите, полгода назад загорелся чек и абс, двигатель затроил на пару тройку секунд и все восстановилось, когда остановился то на холостых оборотах нет да слышно по двигателю как бы пропуски, провел диагностику ошибка пропуски воспламенения во втором цилиндре. наутро поменял свечи и все было о-кей полгода или 8ткм. И вот сейчас нет да на прогретом двигателе на ХХ слышны пропуски в работе двигателя, для чека и абс видимо еще не достаточно, хотя по динамике и расходу бензина изменений нет, да пропуски на ХХ не всегда. Подскажите куда копать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Пару дней назад внезапно замигал чек, и сразу начало трясти на холостых, и мощность как бы пропала. До сих пор ни разу такого не было. Теперь при каждом запуске, сначала горит чек, потом через несколько минут работы двигателя начинает мигать, ну и двигло продолжает трястись на холостых. Пробег 87000, все расходники меняются по графику в сервисной книжке. Что за байда кто знает?
Добрый день. Похоже на катушку зажигания.
Либо что-то с ДМРВ. Надо сканером считать ошибки и видно будет в чем дело.
Была похожая проблема на F14D4. Причина была в пропусках зажигания. Проблем появилась после 5 тыс. км пробега на свечах NGK 4291( ZFR6F-11) – France – зазор 1.1. После замены свечей на Opel 12 14 031 (Germany – зазор 1.1) проблема исчезла, но пришлось для полного излечения двигателя мыть форсунки. После промытия заработал как новый. Проблема возникла судя по всему из-за свечей. Во-первых, сделаны они во Франции. Во-вторых, оригинал – ZFR6U-11. На немецких свечах откатал тридцать тысяч без какого-либо намека на проблемы. По регламенту поменял их на оригинал General Motors 96476119 (NGK – Japan, Зазор 0.9 мм) . Зазор был выбран меньше компанией GM. Свечи работают пока без проблем (пробег 5 тыс. км.)
Также было подозрение на модуль зажигания, но подозрение развеялось после установки качественных свечей.
Меняй свечи начни с малого
всем привет. где можно купить водительскую дверь под ешевле
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОЕАНЫХ ГАЗОВ.САМ СЕБЕ ЗАКАЗАЛ.УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ. А МОЖЕТ И КЛАПАН ЕРГ
Начиналось с замены свечей, чистки дроссельной заслонки, диагностики катализатора и пр. и пр. и все решилось заменой катушки зажигания. Были пропуски, двигатель работал неравномерно.
На 1,2 было такое, после поездки на Украину, лет 5 назад, вылечил просто – какое-то время заправлялся только топливом с приставкой -экто. Сейчас где-то через раз или два заправляюсь, больше трабл не возникал.
после заправки полного бака бензином,через пару минут движения загорелся чек.Что может быть? Заправляюсь на этои заправке(Лукоил) часто,не когда проблем не возникало
Сбросить клему + минут на 5 и обратно надень. Если все пройдет то забей. Если нет то что угодно могло выскочить.
Так я и думал, что лукой – г.
Да просто покатайтесь – если в течении суток и ~10-15 запусков двигателя не пропадет – тогда уже проверять.За последние 3 месяца загорался чек от движения на холодную, от проезда через ж/д пути и просто “ему захотелось”.И сам пропадал, там программа диагностирует – если ошибка не повторяется, чек скидывается.
Купите себе сканер кодов этих ошибок (OBD2) и не ломайте голову. Заодно и сбросить ее сможете из памяти машины. Цена вопроса – от 300руб. Причин, почему загорелась ошибка, тысяча.
Поддерживаю “SnakeMGS”. У самого пару раз такое было после заправки. Скидывание клем не помогло, чек сам отключился на следующий день.
Ошибки ЭБУ читаются любой elm327. Нафиг тут гадать о причинах чека?
Если чек загорается а потом через не которое время тухнет то забей на него,это ошибка временная причина этому просто бензин.Ищи другую заправку.
Заправился перед дальней дорогой на Роснефти до полного бака. Через минуту после отъезда от заправки глянул на приборную доску, а там горит чек неисправности двигателя. Неисправности никак не проявлялись и я с горящей лампочкой поехал далее. Проехал 350 км до цели, лампочка не погасла, но перед очередной поездкой обратил внимание, что после включения зажигания горит открытая книжка с I и внизу, где указывается пройденный километраж горит 24, после манипуляции с переключением режима индикации на левом рычаге эта информация исчезает. Экспериментировать не стал, так и вернулся домой. Лампочка продолжает гореть. Снял минусовую клемму с аккумулятора на минуту, подключил, завел дигатель – лампочка погасла. Сейчас прочитал, что код 24 означает, что неисправна подсветка номера, пошёл проверил – подсветка исправна, обе лампочки горят.
Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.
Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.
При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.
Причины неисправностей
Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.
Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.
То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:
- в двигателе;
- в ходовой части;
- в системе обеспечения комфорта и безопасности.
Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.
Неисправность двигателя
Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.
О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.
Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.
Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.
Неисправность трансмиссии
Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.
Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.
Неисправность электрической схемы
Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.
Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.
Условия эксплуатации
Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.
Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.
Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:
- подогреть масло в картере;
- проверить наличие бензина в баке;
- проверить зарядку АКБ.
Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.
https://youtube.com/watch?v=HvYPdygyqjA%3Ffeature%3Doembed
Большинство владелецев Chevrolet Aveo сталкивались с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки, которые указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Причины появления Check Engine
Загорелся значок двигателя на панели приборов и у неопытного автомобилиста начинается паника. Индикатор чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.
Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Диагностика и ремонт блока управления.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
Очистка диагностических кодов
Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.