26.09.2018, 23:18
Москва
Предистория: зимой застроил движок, загорелись чек и абс. Тест показал пропуск зажигания в третьем цилиндре… Причиной было плохое топливо. Заправился в другом месте и проблема исчезла.
С лета машина начала дергается первые 30 минут езды, особенно ощущалось на подъёме, жму на газ, а тяги нет, и дёргается. Дергание проявлялось в промежутке 50-70 км/ч, выше или ниже этого диапазона дерганий на было. Думал проблема в коробке, но стрелка тахометра не прыгала. Все же сделал частичную смену масла в коробке (да и пробег уже был около 60000 км). Откатал 600 км, дерганий было меньше. Но вот заправился на другой заправке и на третий день дерганья вернулись и начал троить движок, загорались и гасли чек и АБС, тест показал пропуск зажигания в 4 блоке.
Вот думаю: это причина дерганий и пора менять свечи/катушку или опять некачественное топливо ?
Свечи поменял в апреле, неужели опять пора менять?
26.09.2018, 23:39
Жуковский
Ушатались вынусы на распредвалах. Нормальная диагностика сканером Х431 покажет “уход” углов распредов. Я долго выяснял у себя причину, пока диагност не посмотрел. Ещё может быть проблема с клапанами ванусов. Но это в любом случае надо на диагностике смотреть валы. Какой пробег? Если больше 100-120 и ванусы родные, то 100% замена их. Ещё рекомендуют клапана менять (но я просто их проверил и промыл)
27.09.2018, 01:41
Видное
Всем привет , недавно была схожая проблема ,перепробовали всё , Вылечили заменой свечей и заливом качественного топлива , очень много некачественных свечей появилось в Москве, Если свечи не помогут Смотри катушку тоже часто вылетает из за некачественных свечей , Ну и на этом аппарате рекомендуют менять свечи каждое межсезонье (ЛЕТО -ОСЕНЬ; ЗИМА-ВЕСНА) Уж очень хлипкая катушка на нем как и на опеле Астра !
27.09.2018, 01:52
Владивосток
Абс и чек показывает взбой в катушке зажигания, мне помогла смена катушки на 80т.км. полетела
1
27.09.2018, 05:42
Нижневартовск
2
27.09.2018, 06:41
Жуковский
Только поможет грамотный диагност с хорошим прибором. Надо смотреть параметры работы мотора.
Я так выкинул деньги на 4 диагностики, купил 2 катушки (попробовал 4 с других машин). Мне всевозможные ремонтники и мозги на машине хоронили и проводку приговаривали и клапана и поршневую. Только один мастер сказал “Ванусы”
27.09.2018, 06:43
Жуковский
Автор
Сними улемы с клапанов ванусов и покатайся и посмотри работает ли 3й цилиндр, элементарно выкручивая свечи
27.09.2018, 07:31
Ульяновск
Добрый день, обозначенная вами проблема – болезнь двигателей опель, а именно пробои в катушке зажигания .
Лечатся заменой модуля, так же можно визуально найти место пробоя и самостоятельно устранить, но как показывает практика не надолго.
2
27.09.2018, 07:43
Балашиха
Поменял катушку зажигания при где-то 80 тыс, тоже горели чек и абс и троил двигатель. Лампа абс смущала. Лил и 92 и 95 бензин.Полазил по инету, диагностик не делал, купил катушку зажигания General Motors 25186687. Сам старую снял, новую поставил.Все заработало нормально.Ютуб в помощь Сейчас пробег больше 130 тыс км. Еще как-то менял одну опору двигателя.В салоне металлический звук был, открываешь капот, а двигатель вроде работает нормально. Оказалась подушка двигателя. Поставил General Motors 95405220 Опора двигателя правая.В салоне тишина как на новой машине
27.09.2018, 12:33
Москва
Опытным путем определил, что лучшие свечи дешманские чемпионы. На них моя машина едет лучше всего и как ни странно служат они дольше всяких NGK с иридием.
1
27.09.2018, 22:28
Москва
Катался целый день, движок ни дёргался, ни троил.. но буду менять катушку с свечами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором