Где собирают двигатель шевроле авео года. Места сборок шевроле авео и качество выполненных работ. Экстерьер — небо и космос

Где собирают двигатель шевроле авео года. Места сборок шевроле авео и качество выполненных работ. Экстерьер - небо и космос Ремонт

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор.

Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным.

Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе
— они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике.

Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа.

А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

2 поколение, 2021

Где собирают двигатель шевроле авео года. Места сборок шевроле авео и качество выполненных работ. Экстерьер - небо и космос

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2021 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina , а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic .

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2021 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2021 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2021 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Специально для Китая в 2021 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2021 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2021 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин).

Chevrolet Chevrolet Aveo Stufenheck (seit 2006) Aveo Hersteller: GM Daewoo Produktionszeit … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Aveo
— Constructeur … Wikipédia en Français

Chevrolet Aveo
— El texto que sigue es una traducción defectuosa o incompleta. Si quieres colaborar con Wikipedia, busca el artículo original y mejora o finaliza esta traducción. Puedes dar aviso al autor principal del artículo pegando el siguiente código en su… … Wikipedia Español

Chevrolet Aveo
— Впервые новая модель Cevrolet Aveo была представлена на автошоу в Шанхае в модификации для азиатского рынка. Разработкой новинки занималось южнокорейское подразделение концерна General Motors GMDaewoo Car Technology. Здесь же создавалась и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Chevrolet Aveo (T200)
— For a complete overview of all Aveo models, see Chevrolet Aveo. Chevrolet Aveo (T200) Manufacturer GM Daewoo (General Motors) Also called Che … Wikipedia

Chevrolet
— Type Division of GM Industry Automotive Founded November 3, 1911 Founder(… Wikipedia

Chevrolet Europe
— GmbH Type GmbH, subsidiary of GM Korea Industry Automotive … Wikipedia

Chevrolet
— Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Sales India Private Limited
— Type Private Industry Automotive Founded 2003 Headquarter … Wikipedia

Chevrolet aveo (шевроле авео): двигатели и трансмиссия, нюансы и особенности службы, плюсы и минусы автомобиля

Как показывает практика, у тех владельцев, кто не привык экономить на регламентном ТО и не устраивает раллийные заезды на не приспособленном к этому автомобиле, Aveo T300 верно служит достаточно долго. Прибавьте сюда внешнюю задиристость, футуристичный дизайн салона. Можно констатировать, что автомобиль стоит своих денег

Chevrolet Aveo с заводским индексом T300, будь то седан или хэтч­бек, – массовый обитатель украинских дорог. При небольшой стоимости у этого автомобиля была масса конкурентных преимуществ. Проверим, есть ли среди них надежность?

По данным магазина «УКРЗАПЧАСТЬ», наиболее уязвимыми частями Шевроле Авео являются некоторые запчасти по двигателю и ходовой части.

Первое – это модуль зажигания, в котором часто выходят из строя катушки зажигания. Слабое место двигателей Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока. Наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора.

Еще часто перестают работать различные датчики АБС, лямбда зонд и т.д.

Сhevrolet Aveo Т300 пришел на смену Aveo Т250 в 2021 году. По сути, концерн General Motors под американским брендом предлагал нам корейские модели Daewoo, адаптированные для стран Восточной Европы и Азии.

Сей факт нисколько не вредил их восприятию. Казалось бы, маркетинговая уловка сработала? Лишь отчасти.

Автомобиль оказался достаточно качественным и недорогим, что и сыграло первую скрипку в его дальнейшей судьбе.

Aveo затронула единственная сервисная акция, и та в США: отдельные экземпляры требовали замены замка зажигания. Причина – возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя

Машины для украинского рынка в основном комплектовались 1,4-литровым двигателем Ecotec со 100 л.с.

мощности, а также 1,6-литровым на 115 «лошадок» и двумя, на выбор, коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым автоматом.

Те немногие проблемные истории второго Aveo по большей части, увы, перекочевали с машины первого поколения Т250. Салон по-прежнему полон посторонних звуков, есть «болячки» у двигателя и в ходовой. Но обо всем по порядку.

Многие отмечают, что формы хэтч­бека заметно органичнее седана. Однако последний берет практичностью, объем его багажника – 502 л против 290 л у хэтчбека

Еще про Авео:  Комплект сцепления для Шевроле Авео седан (T300) купить по низкой цене, комплект сцепления для Chevrolet Aveo седан (T300) в каталоге интернет магазина Купи Детали

Двигатель F16D4 можно считать почти полной копией «опелевского» A16XER – 4-цилиндрового 16-клапанника с двумя распредвалами и ремнем в приводе ГРМ.

Его порок – радиатор, чьи соты быстро перетираются о близко расположенный вентилятор. Лечится «болячка» легко и недорого дополнительными проставочными шайбами. Ремень ГРМ по регламенту меняют через каждые 150 тыс.

км, но мы бы не советовали дожидаться этого порога, лучше менять пораньше.

Поначалу вызывающе мотоциклетный щиток приборов Aveo провоцировал в экспертной среде массу споров. Выглядит воздвигнутая фактически на рулевой колонке приборная панель действительно новаторски. Но потом все решили, что это свежо, весело и даже в итоге функционально. На поломках эту «приборку» не ловили, работает надежно, и даже морозы ей нипочем

В среднем мотор выхаживает без кап­ремонта до 250 тыс. км. Не редкость случаи избыточной вибрации двигателя, причиной чему, как правило, служит кислородный датчик. А из прежних проблем Т300 унаследовал течь масла из-под клапанной крышки. Это заметно уже после 30 тыс. км пробега. Не так редко теряет герметичность шланг ГУР. Отказ помпы – еще одна напасть этого мотора.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех.

И потому PoloSedan, HyundaiSolaris, KiaRio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника.

Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и RavonNexia.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет DaewooKalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.

Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно KalosDream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии.

Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, ChevroletLova, ChevroletNexia, DaewooGentra, DaewooKalos, HoldenBarina (TK), PontiacG3, PontiacG3 Wave, PontiacWave, RavonNexiaR3, SuzukiSwift , ZAZ Vida.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало.

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием.

Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета.

Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

Книги

  • Chevrolet Aveo с 2021 года. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию , . В руководстве по ремонту Chevrolet Aveo подробно представлена информация по устройству, обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей, системы охлаждения, системы смазки, системы…
  • Chevrolet Aveo с 2021 года выпуска, бензиновый двигатель 1. 6. Руководство по ремонту , . Иллюстрированное в цвете информационно-справочное издание Руководство по ремонту Шевроле Авео, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Chevrolet Aveo с 2021…

Исконно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул ликвидировал компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания General Motors. Американская корпорация решила выпускать на производственных мощностях Daewoo бюджетные автомобили для развивающихся стран.

Так как существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение разработать новые модели, среди которых была и Aveo. Первоначально машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Первое поколение было показано в начале 2002 года. А уже к концу того же года машина поступила в дилерские центры 120 стран мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Еще про Авео:  Активатор замка двери для Chevrolet Aveo - купить по лучшей цене в интернет магазине запчастей для авто США и Японии «Академия Плюс»

Модель, пришедшая на смену Daewoo Lanos, получила новую платформу Т200 (колесная база 2480 мм), дизайн экстерьера от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и американском рынках, отличался от такового для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и американского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для европейского – интегрированным в общий блок.

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для разных рынков предлагались различные по объему двигатели. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый агрегат ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину. Эти двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2005 году был проведен фейслифт модели, причем производители обновили только седан.

Немного выросли габариты машины и колесная база (на 9 мм). Традиционно изменения коснулись лицевой и кормовой части автомобиля (изменилась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, переднего и заднего бамперов). Также у седана Aveo появились другие ручки дверей.

Представленный в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу обновленный хетчбек уже имел очертания будущего поколения Aveo.где собирают шевроле авео

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: решетка радиатора разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили фирменный «крест» Chevrolet. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными.

Также произошло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новой оптике была изменена форма заднего бампера, в котором появилась стилизованная фальшрешетка.

Новое десятилетие XXI века руководство корпорации General Motors решило встретить с кардинально обновленным Aveo.

Презентация концептуального образца нового поколения этого автомобиля состоялась в 2021 году на Парижском автосалоне. Вторая генерация не будет собираться в ряде стран, где до этого шла сборка предыдущего поколения. В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут производить в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае.

Обновленный Aveo построен на принципиально новой платформе концерна Gamma II, база которой на 45 мм длиннее, чем у предшествующей Т200. Модель изменилась в габаритах. Длина кузова у седана выросла на 81 мм (с 4318 до 4399 мм), а у хетчбека – на 160 мм (с 3880 до 4040 мм). В ширину автомобиль «раздался» на 25 мм (с 1710 до 1735 мм). А в высоту автомобиль прибавил 12 мм (с 1505 до 1517 мм).

Изменился и дизайн экстерьера – он стал более агрессивным, прежде всего за счет глядящих «исподлобья» нового рельефного капота фар головного света с раздельной оптикой и «насупленной» фальшрешетки радиатора. Она разделена, как и у хетчбека 2007 года, на две половины – верхнюю и нижнюю.

Бампер стал иной формы, как и размещенные в нем ниши для противотуманных фар. Более выпуклыми, атлетичными стали колесные арки. Полностью изменилась конструкция крышки багажника, задней оптики и бампера. Экстерьер хетчбека в передней части ничем не отличается от седана.

Сзади же, по сравнению с хетчбеком 2007 года выпуска, произошли заметные изменения: другой формы стала багажная дверь и задняя оптика.

Кардинальные изменения произошли в интерьере модели. Прежде всего, увеличилось (за счет выросших габаритов) пространство в салоне и багажном отделении (на 100 литров у седана, и на 70 – у хетчбека). Значительно улучшились материалы отделки салона и обивки кресел. В значительной мере изменилась конструкция кокпита.

На смену аналоговой приборной панели пришла электронно-аналоговая (аналоговый тахометр цифровой одометр), появилось новое рулевое колесо.

Солидно преобразилась центральная консоль с пластиковыми окантовками по бокам «под хром». Сверху появилась ниша для мелочевки, а по центру разместилась новая аудиосистема. Также изменились рычаги управления климатической системой, появился двустворчатый перчаточный ящик, в верхнем отделении которого разместился разъем для iPod.

Кроме того, появилась ниша под передним пассажирским креслом, куда удобно складывать документы. Уже в базовой версии модель укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с органами управления на руле.

Новый Aveo оснащают современными экономичными двигателями, в числе которых и дизельный объемом 1.3 литра производства Fiat (поставляется на все рынки, кроме рынков стран СНГ). Причем, дизель доступен в двух модификациях – развивающий 74 и 94 лошадиных сил соответственно.

Среди бензиновых есть моторы объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Модели с 1.4 литровым турбированным и 1.8 литровым атмосферным двигателями поставляются только на рынок США.

На рынке стран СНГ модель доступна с 1.6 литровым мотором, который агрегатируется либо с 5-скоростной «механикой», либо с 6-скоростным «автоматом».

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет.

Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника.

Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора.

Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

Если говорить в целом, то никаких противопоказаний к Chevrolet Aveo второго поколения мы не нашли. Машина ликвидная, стоимость обслуживания по нынешним временам небольшая. К тому же местами он еще и симпатяга.

Надежность двигателя и автоматической трансмиссии. Оригинальный и комфортабельный салон. Цена и остаточная стоимость автомобиля. Недорогие запчасти

Надежность механической коробки передач. Подвеска. Динамика и управляемость. Расход топлива

Подвеска

Простая конструкция не смогла обеспечить должной надежности. Спереди быстро вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов, которые крепятся двумя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков. Но если износились все эти элементы, то стоит поменять весь рычаг, что обойдется владельцу Aveo примерно в 100 долларов.

Трансмиссия

В целом АКП 6T30 надежна. Однако и за ней замечали капризы, когда передачи включались с задержками. В таких случаях иногда помогала замена масла. Еще один рецепт – перепрошивка блока управления. Минус версии с АКП – повышенный расход топлива. В городском цикле он может доходить до 14 л/100 км.

Салон

Многочисленные отзывы владельцев Aveo говорят о плохой шумоизоляции салона. Проблема решалась за дополнительные деньги. Со временем появляются скрипы в салоне. В отделке много окрашенного пластика, который очень неустойчив к появлению царапин. За все остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Двигатель

В интервале 30–60 тыс. км пробега встречаются проблемы с термостатом. Либо он сам ломается, либо выходит из строя его датчик температуры. Отмечалось «выдавливание» датчика давления масла и выход из строя модуля зажигания. Если утечку масла можно определить визуально, то проблемы с зажиганием проявляются троением двигателя.

Еще про Авео:  Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Авео 1.5, не снимая ГБЦ - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Электрика

Проблем с электрикой встречается не так уж и много. Однако при больших пробегах отмечены отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера, стартера. На пробегах менее 100 тыс. км вполне возможны случаи, когда перегорает обогрев сидений или обогрев зеркал, отказывают электростеклоподъемники. Проблема кроется в подгнившей проводке.

Технические данные
Тип кузова                     седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм             4399/1735/1517
Колесная база, мм                      2525
Тип привода                  передний
Объем багажника, л                       502
Объем топливного бака, л                        46
Снаряженная/полная масса, кг                 1098/1593
Трансмиссия5-ст. мех.6-ст. авт.
Тип двигателябенз., L4бенз., L4
Рабочий объем, см313991598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)100 (6400)115 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)130 (4200)155 (4000)
Максимальная скорость, км/ч177186
Разгон 0–100 км/ч, с12,211,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км4,9/7,75,5/9,9

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока
. Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA RioChevrolet Aveo
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия)Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300115/6000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10,311,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,9 / За городом 4,9В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм:43704399
Ширина, мм:17001735
Высота, мм:14701517
Клиренс, мм:157115
Размер шин:185/65 R15185/60 R15
Снаряженная масса, кг:11151162
Полная масса, кг:15651598
Объём топливного бака:4346

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд
. При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Вывод

Шевроле Авео считается одним из лучших компактных бюджетных автомобилей. Его производят с 2002 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей.

Крупнейшие заводы по производству Авео находятся в следующих странах: США, Китай, Россия. Существуют небольшие филиалы и в других государствах, но без больших объемов.

Наибольшей популярностью пользуются Шевроле Авео американского производства.

Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors

. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке.

Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом . Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

В настоящее время компания является мировым брендом

. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий