Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка Ремонт

“Шевроле-Круз” – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают “Шевроле-Круз”? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Содержание
  1. Корейская сборка
  2. Сборка “Шевроле-Круз” в России
  3. Как все происходит
  4. “Шевроле-Круз” американской сборки
  5. Обзор модели
  6. История развития модельного ряда
  7. Технические характеристики автомобилей
  8. Кузов седан
  9. Внешность
  10. Салон
  11. Технические характеристики
  12. Трансмиссия
  13. АКПП
  14. Ходовая часть
  15. Тормоза
  16. Заключение
  17. История модели
  18. Внешний вид
  19. Салон
  20. Технические характеристики автомобиля
  21. Двигатели
  22. КПП
  23. Ходовая часть
  24. Комплектации модели
  25. Отзывы владельцев и стоимость.
  26. Корейская сборка
  27. Известные автомобили
  28. Обзор модели
  29. Кузов «универсал» на заводе Автотор
  30. История развития модельного ряда
  31. Новое движение
  32. Пятое поколение
  33. Второе дыхание
  34. Одна из лучших
  35. Серия успеха
  36. Свежая линейка
  37. Первое поколение (J300)
  38. Подвеска
  39. Безопасность
  40. Хэтчбэк
  41. Универсал
  42. Обновление 2012 года
  43. Обновление 2014 года
  44. Продажи
  45. Галерея
  46. Другие проблемы и неисправности
  47. Второе поколение (J400)
  48. Основные производственные мощности
  49. История автомобиля
  50. I поколение (2008-2015)
  51. Внешний вид
  52. Салон
  53. Технические характеристики I поколение
  54. За сколько можно купить сегодня
  55. II поколение (2015-настоящее время)
  56. Экстерьер
  57. Интерьер

Корейская сборка

Где собирают Шевроле Круз

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля “Опель-Астра”. Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто “Шевроле-Круз” выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают “Шевроле-Круз”, автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, “Шевроле-Круз” корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка “Шевроле-Круз” в России

Авто Шевроле Круз

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором “Дженерал Моторс СНГ”, во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка “Шевроле-Круз” всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают “Шевроле-Круз”. Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

“Шевроле-Круз” американской сборки

Шевроле Круз американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки “Шевроле” в этой стране было ознаменовано тем, что “Круз” стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как “Тойота-Королла” и “Хонда-Цивик”, официальные владельцы “Шевроле” представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Сборка Шевроле Круз

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей – это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто “Шевроле-Круз” имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Шевроле Круз корейской сборки

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают “Шевроле-Круз”, данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый – в 1,6 литра со 109 “лошадями” под капотом, а второй – в 1,8 литра в 141 “лошадку”. Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

Сборка Шероле Круз в России

“Шевроле-Круз”, независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Наверняка каждый из нас знает о таком автомобиле, как «Шевроле-Лачетти». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. однако выпуск данной модели давно прекратился. Но на смену «Лачетти» пришел новый автомобиль – «Шевроле-Круз». Машина отличается не только более приятным дизайном, но и другой технической частью. Однако какие есть у «Шевроле-Круз» слабые места и недостатки? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн машины выдался удачным. И если «Лачетти» казалась в большей степени пенсионерской машиной, то «Круз» неплохо подходит для молодежи. Так, машина имеет оригинальные фары, вытянутые в сторону крыльев, и широкую решетку радиатора, разделенную на две части.

шевроле круз слабые места

Внешность у машины действительно неплохая, как говорят отзывы. Но по кузову есть недостатки. Отзывы владельцев «Шевроле-Круз» говорят, что машина имеет тонкое лакокрасочное покрытие. Особенно уязвима к сколам передняя часть. Но в то же время машина может похвастаться неплохой антикоррозионной обработкой. Даже глубокие сколы не ржавеют после эксплуатации по нашим дорогам зимой.

Салон

Внутри машина выглядит стильно и оригинально. Центральная консоль имеет необычный V-образный вырез, также здесь есть цифровой мультимедиа-дисплей. Панель приборов включает в себя два колодца, по центру – экран бортового компьютера.

шевроле круз

Пространства в салоне не меньше, чем у одноклассников. Посадка довольно удобная. К тому же, машина неплохо оснащена в базовой комплектации. Так, здесь есть:

  • Активный усилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Обогрев передних сидений и зеркал.
  • Штатная акустика.
  • Фронтальные и боковые подушки.

Какие есть у автомобиля «Шевроле-Круз» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет некачественные материалы отделки. Так, панель обшита жестким пластиком, который со временем скрипит и гремит. Не лучшего качества и шумоизоляция. Также есть претензии к рулевому колесу. Спустя 80 тысяч километров его обод существенно истирается. Кроме того, быстро затирается и обивка сидений.

Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Следующий минус касается багажника. Так, владельцы часто сталкивались с отказом кнопки открывания крышки. Это происходит спустя 4-5 лет эксплуатации авто. Причина данной проблемы проста. Это влага, которая попадает в негерметичный корпус замка. В результате контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Кстати, такая же проблема наблюдалась и среди владельцев «Шевроле-Орландо».

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены несколько бензиновых силовых агрегатов и один дизельный. Так, базовой является линейка, состоящая из двух 1,6-литровых моторов. Это атмосферные четырехцилиндровые двигатели мощностью в 109 и 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен турбированный мотор. При объеме в 1,4 литра он развивает 138 лошадиных сил мощности. В люксовых версиях можно встретить 1,8-литровый 140-сильный агрегат. В редких случаях на «Шевроле-Круз» можно встретить двухлитровый дизельный мотор. Это обычно версии, привезенные из-за рубежа.

круз слабые места

Теперь о надежности. Моторы на 1,6 литра хорошо знакомы владельцам по «Шевроле-Лачетти». Эти двигателя в целом беспроблемные. Среди недостатков у «Шевроле-Круз» 1.6 можно отметить нагар на клапанах. Из-за этого они могут подвисать. Также со временем на данных моторах начинает «сопливить» клапанная крышка. Проблема решается путем замены прокладки. Но к сожалению, даже на оригинальных прокладках материал очень эластичен и приходит в негодность уже через 50 тысяч километров. Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Еще одна проблема – это наличие масла в свечных колодцах. Это говорит о деформации крышки клапанов. Также владельцы сталкиваются с нестабильной работой ДВС на холостом ходу. А порой машина может и вовсе глохнуть. Некоторые решают проблему чисткой дроссельной заслонки и заменой регулятора холостого хода.

слабые места и недостатки

Мотор на 1,8 литра был заимствован у «Опель-Астры». Какие имеет «Шевроле-Круз» 1.8 недостатки? Отзывы говорят, что на этом моторе могут выходить из строя шестеренки выпускного и впускного распределительного вала. Причиной тому является масляное голодание. Чтобы этого не допустить, следует регулярно проверять уровень. Также одной из причин является неисправность электромагнитного клапана вследствие засорения сетки соленоида. Из-за этого владелец мог слышать сильный грохот из подкапотного пространства во время запуска ДВС «на холодную».

круз слабые места и недостатки

Турбированный бензиновый и дизельный мотор – это редкость на нашем рынке. Поэтому конкретных «болячек» среди них выявить сложно. Среди общих проблем можно выделить турбину. Она может приходить в негодность через 150-200 тысяч километров. Также отметим, что «твердотопливный» мотор является самым динамичным и самым экономичным среди всех прочих. С ним машина набирает сотню за 9,4 секунды, а расходует в среднем 6,5 литров топлива. Бензиновые же тратят от 10 до 14 литров в тех же условиях.

Еще про Авео:  КПП Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 г.в.

Трансмиссия

Машина может оснащаться механической либо автоматической коробкой передач. Что говорят владельцы по механике? Эта пятиступенчатая коробка имеет проблему. Это течь сальников приводов. Особенно они текут при перепаде температур. Что касается обслуживания, раз в 100 тысяч специалисты рекомендуют менять масло.

АКПП

Она более капризная. Какие имеет недостатки «Шевроле Круз» на автомате? Так, спустя 30 тысяч километров владельцы могут столкнуться с вибрациями. Они происходят при переключениях. Еще одно слабое место – это гидроблок с соленоидами. В коробку встроено стопорное кольцо тормозного барабана, имеющее ресурс в 100 тысяч километров. Далее оно разрушается, из-за чего остатки элемента попадают в планетарную шестерню. А это уже влечет за собой дорогостоящий ремонт. Имеют место и течи. Особенно это касается прокладки между корпусами коробки и трубок охлаждения. Чтобы продлить жизнь автомату, нужно менять раз в 50 тысяч километров масло. Некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения. Но как отмечают специалисты, это не избавит владельца от врожденных проблем коробки. А чтобы перегреть эту АКПП, нужно изрядно постараться.

шевроле слабые места и недостатки

Ходовая часть

Машина построена на той же платформе, что и «Опель-Астра J». Так, спереди имеется независимая подвеска с алюминиевыми А-образными рычагами и стойками “МакФерсон”. Сзади находится зависимая конструкция. В ее основе Н-образная балка с двумя винтовыми пружинами.

Среди подводных камней – сайлентблоки задних рычагов. Они редко когда выхаживают до 100 тысяч километров. Также относительно дорого обходится замена передних рычагов, так как они алюминиевые.

шевроле круз слабые места и недостатки

Как ведет себя эта машина на ходу? Отзывы говорят, что подвеска на «Крузе» жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода и может дребезжать на неровностях. В повороты нужно заходить аккуратно – у «Круза» сносит заднюю часть.

Тормоза

Спереди и сзади находятся дисковые тормозные элементы. Среди подводных камней стоит отметить звук торможения. Задние колодки гудят – говорят отзывы. Причем эта проблема довольно распространенная среди владельцев «Шевроле-Круз». Недостатки с колодками наблюдались на авто не только российской, но и корейской сборки. Также есть жалобы на стук суппортов. Эту проблему не признавали гарантийным случаем. И от нее владельцы избавлялись посредством пружин от раскладушки. Как ни странно, но после такого «тюнинга» суппорта больше не гремели.

Заключение

Итак, мы выяснили плюсы и минусы и автомобиля “Шевроле-Круз”. Среди положительных моментов авто можно выделить приятную внешность, эргономичный салон, неплохой уровень оснащения, надежный двигатель и выносливую подвеску. В то же время машина обладает некими недостатками. Это плохое лакокрасочное покрытие, низкое качество материалов отделки салона, жесткая подвеска, проблемы с тормозами, а также проблемы с автоматической трансмиссией. Тем не менее, машина дешевая в обслуживании и не требует частого внимания к себе. Поэтому данный седан вполне можно рассматривать, как автомобиль на повседнев.

Chevrolet Cruze уже давно снискал себе славу и популярность на российском рынке автомобилей. Модель очень успешно продавалась и продолжает продаваться в кузовах седан и хэтчбек, однако, производитель посчитал, что этого недостаточно и нужно добавить чего-то нового. Немного подумав, в 2012 году была официально представлена еще одна версия всеми полюбившейся модели, только уже в семейном варианте – “Шевроле-Круз” универсал.

История модели

Непосредственно сама модель Cruze имеет довольно богатую историю, чего нельзя сказать конкретно про версию в кузове универсал. Впервые данный тип был официально представлен на одном из автосалонов в 2012 году. Совпало данное событие как раз с обновлением всей линейки “Шевроле-Круз”. Универсал получил свежий и современный дизайн, 3 варианта комплектаций, о которых будет сказано отдельно, а также обзавелся новенькими двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, дизельным на 1,7 литра и обновленным, усовершенствованным дизелем на 2 литра. Ниже фото универсала “Шевроле-Круз”.

вид спереди шевроле круз универсал

Новинка весьма приглянулась многим автолюбителям, и на данный момент универсалов Cruze по всему миру продано свыше 1 миллиона, если, конечно, статистика не врет.

2015 год стал последним годом производства “Шевроле-Круза”, причем не только в кузове универсал, но и седан, хэтчбек тоже. Есть, конечно, обновленная версия в кузове J400, но она выпускается только для китайского рынка.

Внешний вид

Внешне “Шевроле-Круз” универсал выглядит очень круто и стильно. Обычно семейные автомобили, коим и является данный представитель, смотрятся скучно и неинтересно, но только не в этом случае. Агрессивный и спортивный «передок» в сочетании с плавными линиями и выделяющимися гранями делают свое дело.

семейный автомобиль шевроле круз универсал

Спереди у машины расположены большие фары, которые прямо-таки напоминают глаза хищника. Привлекательно смотрится большая решетка радиатора. Ее разделяет полоса от бампера, на которой крепится логотип компании “Шевроле”. Внизу на самом бампере нашлось место для воздухозаборника, поделенного на 4 секции. По краям в «акульих плавниках» уютно расположились дневные ходовые огни. Ну и, конечно, нельзя не сказать о дополнительных хромированных вставках, которые отлично дополняют общий стиль.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно оценить его плавную форму. Ближе к задней части заметен небольшой срез под углом, который опять же плавно переходит к двери багажника. На крыше установлены рейлинги и небольшая антенна. В колесных арках расположились литые диски диаметром 16 дюймов.

вид сзади шевроле круз универсал

Первое, что бросается в глаза при взгляде на заднюю часть машины – большие фары, которые очень классно смотрятся. Разделяет их средних размеров дверь багажника. На ней присутствует стеклоочиститель и небольшой спойлер вверху со светодиодным стоп-сигналом. Еще два стоппера находятся внизу на бампере.

За самой же задней дверцей скрывается багажное отделение объемом на 500 литров. Есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить полезный объем аж до 1500 литров. Для универсала это как раз то, что нужно.

Салон

Фото универсала “Шевроле-Круз” изнутри ниже.

салон шевроле круз универсал

Касательно элементов управления – все стандартно. На руле расположились кнопки управления климатом, круиз-контроль, мультимедиа и ответ на вызов. Справа от руля расположилась кнопка «Старт/Стоп».

На передней панели также все типично. Особый интерес представляет обновленная мультимедийная система MyLink, которая обзавелась хорошим и качественным дисплеем от LG, диагональю 7 дюймов. Конечно, чем-то особым она похвастаться не может, но все же это лучше того, что было. Владельцы комплектации LTZ получают данную мультимедиа бесплатно, а для всех остальных установка данной опции обойдется в 6000 рублей.

шевроле круз универсал вид сбоку

Из особых удобств салона стоит отметить вполне удобные сидения с регулировкой, а также полный электропакет, в который входят электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и электроусилитель руля.

Технические характеристики автомобиля

Наконец, пришло время рассказать об основных технических характеристиках универсала “Шевроле-Круза”. Основной интерес тут представляют 3 параметра: двигатели, коробка переключения передач и ходовая часть. Именно эти 3 пункта мы и рассмотрим ниже.

Двигатели

Всего на автомобиль устанавливались 2 типа бензиновых двигателей – 1,6 и 1,8. Универсал “Шевроле-Круз”, который выпускался не для российского рынка, дополнительно оснащался турбомотором 1,4 литра, а также несколькими дизельными агрегатами, включая двухлитровый турбированный мотор.

Двигатель объемом 1,6 литра имел мощность в 124 лошадиные силы, что позволяло ему разгонять автомобиль до сотни примерно за 12,5-12,7 секунд. Максимальная скорость достигала отметки в 191 км/ч. По типу строения – это обычная рядная четверка с поперечным расположением. Расход топлива у мотора приемлемый: по городу около 9 литров, на трассе 5,5-6 литров, а в смешанном режиме 6,5.

автомобиль chevrolet cruze wagon

Второй агрегат на 1,8 литра, имел мощность уже в 141 лошадку, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд вместо 12. Максимальная скорость, которую можно было развить на данном моторе – 200 км/ч, что ненамного, но все же больше, чем у предыдущего варианта. По типу строения отличий нет – рядный мотор с четырьмя цилиндрами и поперечным расположением.

Если говорить в целом про моторы, то они довольно неплохие, ломаются не очень часто, но все же бывает. К слабым местам можно отнести течь клапанной крышки, от которой избавиться очень тяжело, проблемы с термостатом, выход из строя датчика кислорода, плавающие обороты (болезнь всех Cruze). Также на двигателях 1,8 литра, частенько ломается шестерня распредвала и течет прокладка теплообменника.

КПП

Теперь перейдем к коробкам передач. Всего на автомобили устанавливались два типа КПП – автоматическая и механическая. Количество передач: 5 на МКПП и 6 на автомате.

Обе коробки не лишены проблем, но если все же отдавать предпочтение в чью-то сторону, то лучше выбрать механику – более надежная и служит дольше. Автоматические коробки получились, мягко говоря, неудачными. Водители отмечают, что очень часто случаются перегревы, коробка сильно “пинается”, тупит и ведет себя не всегда адекватно. В некоторых случаях исправить проблемы помогает замена масла, но лучше всего провести полноценны ремонт – так будет надежнее.

шевроле круз универсал в движении

Что касается универсала “Шевроле-Круз” на механике, то тут все гораздо лучше. Наиболее часто встречающаяся проблема – тросик переключения передач. Он попросту слетает. Это болезнь абсолютно всех “Крузов” на МКПП. Опытные автомеханики могут дать несколько полезных советов, как можно бороться с этой проблемой.

Ходовая часть

Ходовая часть универсала “Шевроле-Круза” ничем особо не примечательна. Передний привод, спереди независимая подвеска со стойками типа McPherson. Сзади полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

В целом ходовка в автомобиле неплохая, но примерно к 70 тысячам пробега начинают стучать суппорта. Также нередко выходят из строя стойки. В остальном ничего критичного.

Комплектации модели

Несколько слов стоит сказать про комплектации универсала “Шевроле-Круза”. Всего их 3: LS (дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Между собой они мало чем отличаются на самом деле. Например, в комплектации LTZ, в автомобиле есть функция стабилизации на дороге, электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, безключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и прочие детали по мелочи.

новый автомобиль шевроле круз универсал

Бюджетная версия хоть и является самой доступной, но, к сожалению, лишена таких опций, как: сигнализация, стабилизация, противотуманные фары, парктроники. Регулировка руля только в одном положении, неполный набор электроподъемников и прочее.

Комплектация LT, по сути, является некой золотой серединой. В ней уже есть большая часть опций, которых нет в LS, а то, что имеется в самой дорогой версии, можно установить в качестве дополнительных пакетов за отдельную плату.

Отзывы владельцев и стоимость.

Отзывы о “Шевроле-Крузе” универсале показывают, что в целом машина весьма неплохая, но есть некоторые недостатки. Помимо тех минусов, что были перечислены в разделе технических характеристик, к ним можно добавить повышенный расход топлива в зимнее время, слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, слабый обдув стекол, среднюю по качеству аудиосистему и еще некоторую мелочевку.

автомобиль chevrolet cruze универсал

Купить новый универсал “Шевроле-Круз”, к сожалению, невозможно, поскольку выпуск прекратился в 2015 году. Тем не менее, на вторичном рынке просто огромное количество автомобилей в довольно неплохом состоянии по цене в 450-650 тысяч рублей.

Шевроле Круз – лидер в своем ценовом сегменте во всем мире. Сочетая в себе надежность, стиль и динамику, он покорил и любителей, и профессионалов. Где собирают Шевроле Круз, который уверено колесит дорогами десятков стран?

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Автомобиль производят на в нескольких государствах. Сhevrolet Сruze впервые был представлен в Южной Кореи в 2008 году, придя на смену устаревшим моделям «Лачетти» и «Кобальт». В 2009 здесь начался серийный выпуск модели в городе Кунсан. Он составил почти 60% (около 260 000 машин в год) всего объема производства корейского предприятия «Дженерал Моторс».

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Затем производственные линии, где делают Сhevrolet Сruze были запущены в Австралии, а с 2010 года – в Соединенных Штатах Америки. Модель пользуется популярность и сегодня, только имеет различные названия:

  • На корейском рынке – «Део Лачетти Прайм»;
  • Для потребителей Австралии – «Холден»;
  • В Америке, Европе и СНГ известна как шевроле Круз.

Корейская сборка

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Авто «Шевроле-Круз» выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

Еще про Авео:  Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

В странах, где собирают «Шевроле-Круз», автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, «Шевроле-Круз» корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Известные автомобили

Отзывы владельцев хэтчбеков chevrolet cruze 2013
Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов

Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

Обзор модели

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто «Шевроле-Круз» имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Вообще прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Где производят шевроле авео для россии и других стран. Где собирают автомобили шевроле Шевроле авео чья сборка

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Новое движение

В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год — Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах. Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina. После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.

Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.

Пятое поколение

В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe — один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.

Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие — GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.

Второе дыхание

Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.

В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома — покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide — автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.

1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.

Одна из лучших

1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий. Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод. Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.

Серия успеха

Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air. В 1960 году выпустили Corvair — привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год. Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.

Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova. Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.

Свежая линейка

Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.

Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:

  • ремни безопасности;
  • энергоподавляющий механизм;
  • смягчённую панель приборов;
  • тормозной сдвоенный цилиндр.

В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.

Первое поколение (J300)

Chevrolet Cruze J300 Общие данные

1.4 Ecotec 1.6 Ecotec 1.6 Ecotec Turbo 1.8 Ecotec 2.0 VCDi SOHC 2.0 VCDi DOHC 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделейК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан).

Подвеска

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л) Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л

Безопасность

Хэтчбэк

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек.

Универсал

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн. автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.

Обновление 2012 года

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года

Не путать со вторым поколением.

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн., в США — 0,9 млн., в России — 195 тыс.

Галерея

  • 20110402 chevrolet cruze 01.jpg
    2009 год
  • 2015 Chevrolet Cruze LT facelift 01.jpg
    Обновление 2014 года
  • Chevrolet Cruze interior — PSM 2009.jpg
    Интерьер

Другие проблемы и неисправности

Мелкие «шалости» электрики проявляются зависанием индикатора уровня топлива и счетчика точного расхода топлива. Иногда начинает «глючить» магнитола и центральный замок. Датчик дождя слишком долго отходит после «обдачи» лобового стекла стеной воды из-под встречной фуры, заставляя водителя «поднапрячься». Особое «спасибо» концерну от владельцев Chevrolet Cruze за логику работы подсветки, приглушающей ее яркость при включении внешнего освещения. Индикация режимов работы кондиционера, магнитолы и подогрева сидений в светлый день становится неразличима. Перепрошивка электроники на более удобный алгоритм работы стоит около 1600-200 рублей.

Ну и под занавес откровений нельзя не упомянуть еще об одном феномене — гудение, появляющееся при езде задним ходом. Чаще это происходит на Шевроле Круз Российской сборки. Одна из причин перекос колодки, доработанный вариант получил скосы накладки по краю. Так же на суппорт стали устанавливать новые скобы и демпферы, снижающие вибрацию суппорта в направляющих и исключающих его перекос. После доработок гул, практически в большинстве случаев, не появляется.

Второе поколение (J400)

Chevrolet Cruze J400 Общие данные

1.4 1.5 6-ступ. механическая 6-ступ. автоматическая роботизированная

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze

Chevrolet Cruze для китайского рынка был представлен в 2014 году на автосалоне в Пекине. В 2015 году была показана международная версия Chevrolet Cruze. Также был представлен и хэтчбек. Его премьера состоялась в Детройте в 2021 году.

Автомобиль оснащается 1,4 и 1,5 литровыми двигателями.

Автомобиль продаётся с 6-ступенчатой механической и автоматической, а также роботизированной коробками передач.

  • Chevrolet Cruze J400 China 2015-04-06.jpg
    Версия для китайского рынка
  • Chevrolet Cruze J400 02 China 2015-04-06.jpg

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Еще про Авео:  Ravon Nexia R3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

Изначально автомобиль под названием Cruze (представили во время Токийского автомобильного салона в 1999-м) производился с 2001 по 2008 год в виде небольшого хэтчбек-кроссовера, который был рассчитан на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Машину также продавали под названием Suzuki Ignis. Но первое поколение Chevrolet Cruze, которое известно нам, было представлено в 2008-м и должно было заменить Chevrolet Cobalt.

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

Chevrolet Cruze 2011 года

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.

Chevrolet Cruze вид сбоку
Рестайлинг Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze Station Wagon

Chevrolet Cruze 2012
Рестайлинг Chevrolet Cruze

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.

Салон Chevrolet Cruze I поколение

Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.

Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.

Интерьер Chevrolet Cruze I поколение

Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.

На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики I поколение

Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.

С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.

В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.

За сколько можно купить сегодня

По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:

  • Активный усилитель рулевого колса;
  • ABS;
  • Обогреваемые боковые зеркала с электрическими регулировками;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • 2 электрических стеклоподъемника;
  • Передние кресла с подогревом;
  • Штатную «музыку»;
  • Стальные 16-дюймовые «катки».

Chevrolet Cruze универсал

Более дорогие уже получали дополнительно:

  • ESP;
  • Климатическую систему;
  • Мультимедийную систему MyLink;
  • Камеру заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Полный электрический пакет;
  • Мульти-руль;
  • Кожаную отделку руля и рычага коробки;
  • 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

II поколение (2015-настоящее время)

Следующее 2 поколение компактного трехобъемного автомобиля было представлено летом (июнь) 2015 года в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль получил яркую, стремительную внешность, красивый интерьер и мощный турбированный силовой агрегат. Продавать новинку начали в 2016 году, однако для Российской Федерации она вряд ли когда-то дойдет.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Chevrolet Cruze 2016

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

За внешний вид Шевроле Круз отвечал Дэвид Лайон, участвовавший в создании внешности таких машин, как Volt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.

Новый Chevrolet Cruze
Фотография Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze фото авто

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Интерьер Chevrolet Cruze II поколения

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

Салон Chevrolet Cruze II поколения

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий