Авео т250 распиновка магнитолы

Авео т250 распиновка магнитолы Ремонт
Содержание
  1. Что такое iso
  2. Bennet artworks — распайка штатной магнитолы chevrolet aveo t300
  3. Honda
  4. Search
  5. Toyota
  6. Верхний силовой разъем а
  7. Видео разбор распиновки автомагнитолы
  8. Двойной исо разъем
  9. Замена радиатора печки на шевроле-авео
  10. Как подключить
  11. Нижний акустический разъем в
  12. Переходники разных разъемов
  13. Подключение магнитол chevrolet через iso
  14. Понравилось это:
  15. Рамочку и салазки для магнитолы.
  16. Распиновка для различных марок авто и магнитол
  17. Распиновка проводов штатной магнитолы авео
  18. Распиновка разъемов автомагнитол
  19. Распиновка стандартного евроразъема
  20. Распиновка штатной магнитолы chevrolet
  21. Снять торпеду и печку шевроле авео
  22. Стандарты 1din и 2din
  23. Схема размещения жгутов электропроводки
  24. Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
  25. Схема электрооборудования шевроле авео
  26. Схемы распиновок магнитол различных моделей chevrolet
  27. Схемы электрооборудования шевроле авео
  28. Типы подключения
  29. Условные обозначения на схемах электрооборудования
  30. Штатная аудиосистема т250 для шевроле авео: особенности и характеристики
  31. Штатная аудиосистема т300: технические возможности и характеристики

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».

Bennet artworks — распайка штатной магнитолы chevrolet aveo t300

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR
№ 2Динамик LR
№ 3Подсветка
№ 4BAT
№ 5A
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF , RF , RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Разборка панели управления салона на Шевроле Aveo (Авео)

Так выглядит панель в сборе

Так выглядит панель после разборки

Что нужно иметь перед началом работы?

Отвертку крестовую и плоскую.

Сколько времени это займет?

С момента как я приготовил все инструменты у меня ушло 15 минут.

Если вы намереваетесь менять подсветку в салоне али еще чего, то вам мое пособие прийдется как нельзя кстатьи. Убил выходные, но разобрался как снимать панель управления салона. Естессно, никто толком ничего не описывает, а люди потом за каким нидь ключом бегают каждый раз. Сложного нет абсолютно ничего, если знать и иметь при себе весь необходимый инструмент…

Разбираем панель. Снимаем пластиковую накладку, которая находится поверх панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Вытаскиваем полностью пепельницу.

Снимаем пластиковую накладку, которая находится внизу панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Откручиваем 4 винта, которые крепят панель управления салона, крестообразной отверткой.

Теперь можно вынуть слегка панель управления. Но не намного. Даже если разьединим все разьемы, то все равно тросики отопления не дадут вытащить панель полностью. Чтобы вытащит панель управления салона полностью, нужно отсоединить оба тросика. Для этого снимаем большую пластиковую накладку, которая находится под рулем. Беремся сверху и просто дергаем ее на себя. Она крепится только на защелках.

Toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А
№ 2GND
№ 3BAT
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR , RR-, RF , RF-, LF , LF-, LR , LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR , RF-, RR , LF , LR-, RF , RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR , RF-, RR , LF , LR-, RF , RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

Верхний силовой разъем а

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Выбор магнитолы для автомобиля связан не только с аудиофункционалом, но и с рядом возможностей по подключению дополнительных устройств. В Шевроле Авео предлагаются штатные и опциональные варианты аудиогарнитур, которые подразумевают расширенный функционал.

Магнитола Шевроле Авео

Стоимость устройств разных версий довольно сильно различается, поэтому для себя нужно решить, что требуется для вашего Шевроле Авео – качественный звук или, в том числе, ряд дополнительных возможностей, которые может давать устройство. Например, штатная магнитола Шевроле Авео Т250 – это базовая версия, обеспечивающая прослушивание дисков с хорошим качеством звука.

При самостоятельном монтаже/демонтаже устройства, поинтересуйтесь в инструкции, как снять девайс. Установка с помощью адаптирующей рамки и салазок значительно упрощает процесс монтажа или демонтажа аудиосистемы.

Двойной исо разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Замена радиатора печки на шевроле-авео

Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т-250…

Теперь давим на верхний край накладки и прижимаем ее к низу параллельно днищу.

И последний штрих – толкаем накладку от себя в сторону капота. Она крепится на двух скобках, зацепленных за пластину в районе ручки открытия капота. Внимательно посмотрите на фото, чтобы понять как она крепится. Тогда вам станем ясен процесс.

Смотрим где крепятся наши тросики от кондиционера и печки. Вот они.

Крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем тросик с ушка каждого крепления. Нижний тросик снять очень просто. А вот чтобы снять верхний, надо приловчиться, и просунув отвертку как на фото открутить винт.

Каверзность в том, что отвертка должна быть ни короткой, ни длинной. Поэтому возьмите как можно больше отверток. Я вообще открутил подошедшей по размеру отверткой с ПЛОСКИМ жалом.

Все, теперь снимаем все фишки питания с задней стороны панели. Это разьем кнопки аварийной сигнализации и прочие. Теперь можно вытащить панель полностью.

Если надо разобрать внутренности, то снимаем ручки на панели. Просто тянем их на себя. Если будут скользить, зажмите плоскогубцами в тряпке (чтоб не поцарапать).

Откручиваем 2 винта,

отстегиваем защелки и вынимаем потроха.

Ну или разбираем полностью до копейки оставшийся блок, открутив еще 2 винта.

Итого 15 минут вашего времени.

Ну короче это…тычем пальцем куда надо если в тему ☺

Источник

Как подключить

Последовательность работ по замене (на фото):

  1. Перед тем как снять гарнитуру, отключите электроприборы и питание в автомобиле — обесточьте, на практике это необязательно, между тем данная мера безопасности будет не лишней и присутствует в инструкции для аудиосистемы Шевроле Авео.
  2. Снимите девайс с защелки и вытяните его по салазкам.
  3. Отключите разъем.
  4. Закончите демонтаж.

При замене модели сначала уделите внимание вопросу, каким образом снять магнитолу Шевроле Авео и после подключить. В целом быстрая установка обеспечивается с помощью салазок и подключения через специальный интерфейс. Сложность будет представлять монтаж дополнительного оборудования, для этих целей лучше обратиться к специалисту, который даст инструкцию по установке или сделает все необходимое самостоятельно.

Еще про Авео:  Купить амортизаторы для CHEVROLET AVEO / KALOS седан (T250, T255).

При наличии усилителя необходимо дополнительно его отсоединить и подключить потом к другой гарнитуре. Замена на этом будет окончена.

Снять и установить аудиосистему, в том числе с подключением дополнительных приборов, можно как с помощью сервисного центра, так и самостоятельно. Во втором случае нужно хорошо ориентироваться в нюансах, например, как работает и подсоединен усилитель.

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство – Hyundai H-CMD2002Усилитель – Blaupunkt GTA 480Передние динамики – Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотникамиТвитеры – Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустикиЗадние динамики – Нет никаких (отказался и не жалею теперь)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)
Авео т250 распиновка магнитолы
2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Авео т250 распиновка магнитолы
Авео т250 распиновка магнитолы
4. Вынимаем магнитолу на себя.
Авео т250 распиновка магнитолы
5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )
Авео т250 распиновка магнитолы
Авео т250 распиновка магнитолы

2. Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.
Авео т250 распиновка магнитолы
2. Выглядят они вот так.
Авео т250 распиновка магнитолы

Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.
Авео т250 распиновка магнитолы
Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.
Авео т250 распиновка магнитолы
4. Теперь приступаем к установке.
Авео т250 распиновка магнитолы
Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.
Авео т250 распиновка магнитолы
На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа – новый (тоесть наш удлиннитель.)
Авео т250 распиновка магнитолы
5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.
Авео т250 распиновка магнитолы
Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.
Авео т250 распиновка магнитолы

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.

Самое сложное было сделать рамку для нее.Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.Сделал подиум, отшкурил, покрасил. Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

Прикрутил к ним корпуса твитеров.

Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.

Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.

4. В передние двери установил 16″ динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.

Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)

Прикинул как оно с динамиком:

Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть – заметил ощутимую разницу – понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:

В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя

На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.
Авео т250 распиновка магнитолы
2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.
Авео т250 распиновка магнитолы
3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз
Авео т250 распиновка магнитолы
4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.
Авео т250 распиновка магнитолы
Авео т250 распиновка магнитолы
7. Вот и винт. Откручивается руками.
Авео т250 распиновка магнитолы
8. Вид со снятой накладкой.
Авео т250 распиновка магнитолы
9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.
Авео т250 распиновка магнитолы
11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.
Авео т250 распиновка магнитолы
12. Вот эти пластиковые пазы.
Авео т250 распиновка магнитолы
13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.
Авео т250 распиновка магнитолы
14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.
Авео т250 распиновка магнитолы
15. Затем мы снимаем “Топорик” именно так он называется в отечественном автопроме.
Авео т250 распиновка магнитолы
16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.
Авео т250 распиновка магнитолы
17. Видим те самые преднатежители ремня.
Авео т250 распиновка магнитолы
18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.
Авео т250 распиновка магнитолы
19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.
Авео т250 распиновка магнитолы
20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)
Авео т250 распиновка магнитолы
21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.
Авео т250 распиновка магнитолы
22. Клоп который держит обивку багажника.
Авео т250 распиновка магнитолы
23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).
Авео т250 распиновка магнитолы
Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.
Авео т250 распиновка магнитолы

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область

Облазил весь раздел и не нашел распиновки штатной магнитолы 2007 г.

Скажите, кто знает, где подключается плюс и где минус. Нет желания снимать установленную DVD и смотреть по проводам.


DIMA_66

Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Alexsei 71

Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область


DIMA_66

Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Alexsei 71

Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область

Просмотр профиля

Пока планета в опасности.

Автомобиль: Chevrolet Откуда: г.Тула Регион: Тульская область

Облазил весь раздел и не нашел распиновки штатной магнитолы 2007 г.

Скажите, кто знает, где подключается плюс и где минус. Нет желания снимать установленную DVD и смотреть по проводам.

Лучше скажи что делать с ней собрался? Вне автомобиля слушать?

Alexsei 71


Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область

Faulmann
Просмотр профиля
Alexsei 71

Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область

mad_corpse
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область

Еще про Авео:  Масло в расширительном бачке: причины попадания и способы решения проблемы

Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂

Х@лтурщик

Просмотр профиля

Автомобиль: Теперь Т-300. (B12D1 седан БЫЛ) Откуда: г.Кашира Регион: Московская область

Он был со мной 6 лет 3 месяца 5 дней

mad_corpse
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область

Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂

Х@лтурщик

Просмотр профиля

Автомобиль: Теперь Т-300. (B12D1 седан БЫЛ) Откуда: г.Кашира Регион: Московская область

Он был со мной 6 лет 3 месяца 5 дней

mad_corpse
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область

Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂

mono


Просмотр профиля

Автомобиль: Черный Откуда: Москва, Люблино/МО, Быково Регион: Москва

ну так а в чем проблема, что они включаются при включении зажигания без магнитолы?

mad_corpse
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4, F14D3, седан синий металлик Откуда: г. Тюмень Регион: Тюменская область

Пользователь №: 57775 – продам красивый номер 🙂

клевер

Просмотр профиля

Автомобиль: aveo Откуда: Тюмень Регион: Тюменская область

Подскажите какой провод за управлением освещения отвечает? Имеется ввиду когда габариты включаешь подсветка мафона чуть тускнее становица.

Вопрос снят, 7 кор.-бел.

shturman903


Просмотр профиля

Автомобиль: Фольксваген поло седан 1.6 16V. МКП, 2021г. Откуда: Реж Регион: Свердловская область

Подскажите какой провод за управлением освещения отвечает? Имеется ввиду когда габариты включаешь подсветка мафона чуть тускнее становица.

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний (Left front ) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд.

Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Нижний акустический разъем в

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна.

Переходники используются для подключения:

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Подключение магнитол chevrolet через iso

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное – вам не обойтись без ISO – переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO – европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель – не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Понравилось это:

НравитсяЗагрузка…

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

Авео т250 распиновка магнитолы

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.
Авео т250 распиновка магнитолы

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний (Left front ) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд.

Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Распиновка проводов штатной магнитолы авео

Рисунок №1 — распиновка и назначение контактов гнезда магнитолы (не самих коннекторов, которые к ней подключаются. ), установленной штатно в Aveo II (T250).

Рисунок №2 — распиновка коннекторов, подключаемых в гнездо штатной магнитолы.

Рисунок №3 — схема подключения аудио-системы и цвета проводов.

Из приведенных схем, можно, например, почерпнуть информацию о том, как сделать так, чтобы штатная магнитола работала без наличия ключа в замке зажигания в положении ACC : для этого достаточно отрезать провод, идущий на пин B16 (синего цвета — L) и подать на него напряжение с пина A1 (красно-белого цвета — RW).

Внимание: автор не несет ответственность за возможные последствия (разряд аккумулятора и/или повреждение магнитолы и т.п.).

Информация о каталожных номерах:

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UPK)

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UAY)

Обсудить на форуме

Есть что добавить? Пишите нам!

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля.

Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Еще про Авео:  Как слить бензин с шевроле авео

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Распиновка штатной магнитолы chevrolet

Шевроле – большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов.

Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется.

Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное – они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock – разъемов, с которой “поигрались” все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают “играться” с ней.

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем – ISO из автомбилей с шильдиком “Шевролет” увидела только Chevrolet Niva.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Весь процесс от снятия, замены и установки радиатора печки на Шевроле — АВЕО.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Схема размещения жгутов электропроводки

Моторный отсек, двери, салон автомобиля

Жгуты на двигателе, моторный отсек

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Схема электрооборудования шевроле авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.

Схемы распиновок магнитол различных моделей chevrolet

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Captiva Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Авео т250 распиновка магнитолы

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Схемы электрооборудования шевроле авео

Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования

Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза

Электросхема стеклоподъемников и центрального замка

Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом

Схема иммобилайзера и противоугонной системы

Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки

Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива

Система индикации и подсветки приборов

Система впрыска и шина индикации неисправностей

Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Условные обозначения на схемах электрооборудования

Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:

  • Предохранитель – F.
  • Диод — D.
  • Разъем — C.
  • Предохранитель — Ef.
  • Соединительный разъем — S.
  • Масса — G.

Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.

Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:

  • Белый – W/
  • Черный — B.
  • Желтый — Y.
  • Зеленый — G.
  • Оранжевый — Or.
  • Фиолетовый — V.
  • Коричневый — Br.
  • Светло-зеленый — Lg.
  • Синий — L.
  • Голубой — Sb.
  • Серый — Gr.
  • Красный — R.
  • Розовый — P.

Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.

Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.

В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).

Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео

Штатная аудиосистема т250 для шевроле авео: особенности и характеристики

Штатная магнитола Шевроле Авео отличается простой и доступной функциональностью, которой вполне хватает для людей, не испытывающих потребности в излишней автоматизации. По этой причине покупка более дорогой гарнитуры не оправдана.

Т250 гарантирует пользователю отличное качество звука, проигрывает DVD-диски с форматом MP3, снабжена портом USB и имеет AUX. К расширенной функциональности относят возможность подключения электропривода и обогрева в сборе, в этом случае магнитола еще становится панелью дополнительного управления.

При выборе и установке обратите внимание на распиновку разъема магнитолы, с ее помощью можно оценить максимальные возможности устройства. Система позволяет подключать парковочные датчики и электронный замок. Этих функций вполне достаточно для комфортной автоматизации функциональности автомобиля, причем не только на уровне 2007 года.

Штатная аудиосистема т300: технические возможности и характеристики

Еще одна штатная магнитола Шевроле Авео Т300 – это следующая серия, но одна из первых и младших моделей, обеспечивающая базовую аудиофункциональность. Т300 является не только полноценным мультимедийным центром, но и головным устройством, оптимально сочетающим качество, простоту подключения и бесперебойную работу.

Это одна из лучших магнитол в своем классе и высоко оценивается потребителями, которые не хотят нести затраты на последние модели, но знают толк в качественном звуке. Модель немного превосходит Т250 по своим качественным характеристикам. В новой версии усовершенствована система управления и аудиовыхода, чтобы повысить качество звука и упростить работу пользователя с системой.

Обратите внимание, что данная модель доступна только в б/у варианте (выпускалась до 2007), ее можно порекомендовать для обновления Т250, если она вышла из строя. В целом – это устройства одного класса и обеспечивают высокое качество звука при похожем функционале.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector