Поначитавшись драйва, дай думаю тоже попробую веерные форсунки.
Пошел на сайт Емекса и заказал.
1. Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020 — 2 шт. = 186 ₽
2. Жиклер омыв.лоб.стекла s/v40, s80, xc90 Professional Parts 81435605 — 2шт = 412 ₽ (НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ, об этом ниже.)
Монтаж простой. Снимаем старые форсунки, сжав изнутри ушки.
Новые форсунки ставим под 90 градусов и проворачиваем. Становятся идеально.
Обратные клапана ставятся вместо соединителя патрубков. Наверное эти патрубки на GM специально ставят, чтобы можно было поставить клапан, не разрезая патрубки. Ставится просто идеально.
Ладно, всё собрал и подключил. Работы максимум на 10 минут.
Форсунки классные такие — большие и черные.
Ну всё, думаю, пойду смотреть на красивый веер. Сниму обалденное видео. Включаю зажигание (авто не заводил), нажимаю на рычаг омывателя. А оттуда такая жирная струя по центру, а вокруг штук 5 тонюсеньких струек. Думаю, наверное не разработались форсунки, поклацал еще несколько раз рычаг, ничего нового, веера нет, зато по капоту потоки жидкости. Фигня какая-то, раз так, я же дальше думаю, наверное надо завести двигатель, чтобы поднять напор жидкости. Завел, опять дергаю рычаг, струя уже совсем мощная, чуть ли стекло насквозь не пробивает, а веера нет. Чувствую уже начинаю задыхаться от зимней незамерзайки, бросил это дело. Думаю полбачка ушло через эти красивые веерные форсунки, с ними никакого энергосбережения.
Короче с веерными форсунками у меня не получилось, завтра пойдут на мусорку, где им место. А вот клапана стоят удачно.
Придется вернутся к старым двум струйкам.
Цена вопроса: 598 ₽
Пробег: 86 000 км
- Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Веерные форсунки GM и обратный клапан TOYOTA
- Типичные неисправности
- Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
- Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
- Замена элементов омывателя
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла лачетти
- Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла лачетти
- Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Веерные форсунки GM и обратный клапан TOYOTA
Ну так вот, как уже сказал выше, день настал) Стал думать как раздобыть веерные GM’овские писалки (95226510). На Экзисте заказывать, как я понял из записей других пользователей Драйва, вообще не вариант: заказываешь веерные, присылают обычные. И бесполезно уточнять к заказу что нужны именно веерные, в Экзисте поясняют, что никто на складе не будет париться и выяснять какие на полке лежат форсунки, какие есть те и пришлют — номера-то у них одинаковые. Так говорят в Экзисте. Хотя есть мнение, что обычные 3-х-струйные идут под номером 95979017. Ну а кроме Экзиста у нас тут больше и нет крупных контор. Печалька ваще!) Ну а если у вас есть возможность заказать в Emex, то выбирайте поставщика “Америка AFPN” (или просто Америка) — это 100% гарантия того что придут именно веерные!
Пока ждал пока придут форсунки (дошли за 14 дней) почитал бортовики драйвовчан, на предмет: если ли толк от обратного клапана. В принципе мне со штатными писалками обратный клапан был и ни к чему: вода лилась всегда первой, еще до взмаха щеток. А тут думаю, шут его знает, вдруг с веерными как-то по другому будет, хотя по идее не должно. Деталька вроде копеечная (была, до падения рубля), в принципе не обеднею от ее присутствия в автомобиле. Купил клапан, как и большинство — от Тойоты (85321-26020). Брал в Экзисте. Цена была 144 рубля. Можно было взять и от Опеля (1450650), но он почти в два раза дороже Тойотовского.
Итак, что имеем:
Веерная форсунка GM (2 штуки) — 95226510
Обратный клапан TOYOTA (1 штука) — 85321-26020
Новые вставляются в штатные места и защелкиваются — все до безобразия просто. Как тут и были)
Новые веерные форсунки GM:
Но прежде чем это сделать, необходимо протереть влажной мягкой тряпочкой посадочное место форсунок, так как от старых остаются вот такие следы:
Правда простая вода может и не справится с этим налетом, поэтому берем 70% уксус и разводим его водой в соотношении 1/3 (грубо говоря, 100 мл уксуса разводим в 300 мл воды). Уксус моментально удалит всю грязь. Если нет желания заморачиваться с уксусом, то можно попробовать оттереть эти загрязнения Фейри или любым другим жидким чистящим средством. У меня оттерлись обычными влажными салфетками)
Установка размышления на тему обратного клапана
Обратный клапан, по замыслу его создателя, рекомендуется ставить как можно ближе к бачку омывателя. Но совсем к бачку мне было лениво ползти, поэтому решил приконнектить его где-нить в прямой досягаемости своих рук, чтоб тянуться и наклоняться не пришлось) Посмотрел на опыт других крузаводов, и понял что тут ему самое место:
Черная пластиковая накладка просто сдергивается (аккуратно дергаем вверх. У меня аккуратно не получилось — отломал крепление), шланг разрезается и в разрез вставляется клапан. Направление стрелки на нем: от бачка к форсункам.
Но вот ставить его я пока не стал по двум причинам: во-первых, и без него писалки начинают брызгать раньше, чем щетки сделают первый взмах, а во-вторых, наткнулся на запись petrov819 в его БЖ о том, что с этим клапаном у него подтекает одна форсунка, а без оного — все норм.
Также есть мнение что нужно ставить два клапана, и как можно ближе к форсункам, тогда ничего подтекать не будет. Ну хз. Второго клапана у меня нет, поэтому проверить эту версию не могу.
Что в итоге:
Доволен как слон!)) Бох ты мой, не представляю как я без них жил все эти годы!)) Да нет, я серьезно, по сравнению со штатными “куриными лапками” эти очень равномерно распыляют омывающую жидкость на большую площадь лобового стекла, при этом не так сильно забрызгивают крышу как веерные от Volvo. По расходу жидкости пока ничего не могу сказать, но по опыту уже поставивших и покатавшихся с данными форсунками долгое время — расход значительно сокращается!
Типичные неисправности
По опыту эксплуатации владельцы Шевроле Круз чаще всего сталкиваются со следующими проблемами в работе омывателя:
- Насос перестает держать давление, что приводит к перебоям в подаче жидкости к форсункам;
- Не работает обратный клапан, из-за чего возникает задержка в распылении омывающей жидкости, и первые взмахи дворников идут по сухому стеклу.
- Неправильная направленность струи или слабая подача жидкости в связи с загрязнением механизма форсунок;
- Некачественная зимняя омывайка замерзает в системе, что может привести к соскакиванию шлангов в местах их соединения при длительной активации омывателя.
Следует помнить, что при возникновении каких-либо перебоев в работе омывателя Шевроле Круз в зимний период, рекомендуется поставить автомобиль в теплое помещение (гараж, паркинг, отапливаемый бокс) и дождаться полного оттаивания системы. В большинстве случаев подача омывающей жидкости после этого восстанавливается.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует. После этого производим осмотр держателя форсунки. Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу.
Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не стал. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится. Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так себе. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.
Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место. После того, как вы засунете форсунки, вы услышите характерный щелчок. Если установить форсунку на капот, то должен получится угол в 90 градусов. Имейте в виду, что на вольвовской форсунке усики расположены поперек. Новые форсунки мы установили, остается засунуть трубки на свои штатные места. При вращении форсунки осуществляется его регулировка, так что сразу настройте элементы так, как бы вы хотели, чтобы вода попадала на лобовое стекло.
Форсунки я отрегулировал нормально и при этом у меня образовались мертвые зоны внизу, по углам, но это не страшно, ведь это никак не вредит обзорности. Хуже, если мертвые зоны появились наверху или по центру, вот там уже это может повлиять на обзорность и, соответственно, на управляемость. А еще нельзя исключать, что в процессе езды поток воздуха будет прижимать струю к капоту.
Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
Система омывания лобового стекла Chevrolet Cruze состоит из бачка омывателя с электронасосами, шлангов подачи омывающей жидкости и форсунок, закрепленных на капоте автомобиля. Подачу омывающей жидкости активируют с помощью подрулевого переключателя.
По каталогу «General Motors» элементам омывателя соответствуют следующие o.e.m-номера:
Электрическая цепь управления омывателем лобового стекла Шевроле Круз защищена плавким предохранителем на 15А (№56), установленным в монтажном блоке, который находится в моторном отсеке автомобиля. На Крузах в кузове «хэтчбек» и «универсал» также имеется омыватель заднего стекла, за работу которого отвечает предохранитель №66.
Замена элементов омывателя
Наиболее распространенными видами ремонта являются замена бачка, электронасоса подачи омывающей жидкости и форсунок омывателя. Чтобы обеспечить доступ к месту, где находится бачок омывателя, необходимо снять передний защитный подкрылок левого колеса. В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом. Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо. К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки.
Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема (5 литров). Данная деталь имеет каталожный номер GM 13260590 и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок.
Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вынуть удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота. Затем нужно отсоединить от распылителей шланги подачи жидкости, после чего можно вынуть форсунки из посадочных отверстий. Замена форсунки задней двери (на хэтчбеках и универсалах) выполняется следующим образом:
- открывается дверь багажника, снимается панель обшивки;
- шланг форсунки отсоединяется от обратного клапана;
- сжимаются пластиковые фиксаторы на корпусе распылителя, и задняя форсунка вынимается из выреза в металле двери.
Некоторые автолюбители меняют родные струйные омыватели на веерные форсунки от Volvo или Mitsubishi, однако такое улучшение может потребовать доработки конструкции или вызвать сложности с их регулировкой. Другим вариантом является покупка через Exist или eBay штатных распылителей Шевроле Круз американской или мексиканской сборки. На этих машинах веерные распылители устанавливаются с завода.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла лачетти
Очень меня раздражала работа штатных форсунок омывателя лобового стекла, какие то убогие две струйки, которые толком не покрывали жидкостью лобовое стекло, ну и плюс ещё задержка подачи жидкости .
Решено — Сочно исправлять !
Были заказаны веерные форсунки от рено и клапана омывателя от тайота/лексус
Ну а далее несложная установка
Снимаем старые форсунки, отсоединив шланг и сжимая фиксирующие «усики» (на фото стрелками)
Устанавливаем веерную . У нее есть отличие от оригинальной, по этому сначала вставляем форсунку поперёк капота и доворачиваем на 90 градусов в сторону стекла, садятся крепко
Далее очередь за клапанами . Снимаем штатные соединители и вместо них устанавливаем клапана (на клапанах присутствует стрелка, указывающая направление жидкости)
На этом установка веерных форсунок завершена 🙂 Наслаждаемся равномерным распылением и мгновенной подачей жидкости на стекло .
Очень доволен результатом 🙂
Затем очередь за щётками стеклоочистителя . Прикупил и установил проверенные временем — ALCA winter .
Если кому надо, вот номера :
560 — 07200
480 — 06900
Это каркасные щётки в пыльнике .
Данные щётки использую в зимний период уже на третьем авто, лучшего я пока ещё не встречал по соотношению цена/качество .
Всем привет!
Известно, что стандартные или так называемые стоковые форсунки на Chevrolet Lacetti брызгают не орошая всю поверхность стекла или даже ее большую часть, а просто стреляют двумя струями омывающей жидкости. По опыту заметил, что на это уходит достаточно много жидкости если не экономить и чистить стекло регулярно после того как оно стало загрязнено.
Решение было найдено и проверено многими пользователями портала drive2 — необходимо просто заменить стандартные форсунки на форсунки от другого производителя. Для этого рекомендуют форсунки от Ford, Volvo, Honda и SsangYong.
Например, форсунки от Ford смотрятся более красиво — они небольшие, от SsangYong дешевле чем другие, а эффект тот же, от Volvo также много хороших отзывов, но они подороже предыдущих (как и от Honda).
Форсунки Ford мне чем-то не понравились, от SsangYong не было в наличии, поэтому мой выбор пал на форсунки от Volvo (артикул 30655605), от Honda стоили даже дороже.
Для того, чтобы щетки не скользили по сухому стеклу пока насос качает жидкость из бочка для омывателя (1-2 секунды) дополнительно рекомендуют использовать обратный клапан от TOYOTA (арт. 8532126020).
Закупившись всем необходимым на выходных приступил к апгрейду системы омывания.
Необходимые инструменты: ножницы, плоскогубцы, линейка, ручка для отметки.
1. Веерные форсунки от Volvo, обратный клапан от TOYOTA и инструменты
2. Аккуратно вытаскиваем шланг из родной форсунки справа — не стягиваем, а скручиваем вращательным движением. Тоже самое проделываем с форсункой с левой стороны.
3. Для шланга к правой форсунке вырезаем расстояние соответствующее кожуху обр. клапана и вставляем клапан в шланг (l=1,4 см). Для шланга левой форсунки вырезаем кусочек и аналогично вставляем обр. клапан в направлении к форсунке (см. направление стрелки на клапане!)
4. Вытаскиваем родные форсунки давя на «лапки» плоскогубцами и вытаскивая их с обратной стороны капота. Форсунки от Volvo вставляются со смещением вправо (см. на «лапки»), далее просто вращаем форсунки в направлении к лобовому стеклу. Аналогично проделываем со второй форсункой. Подключаем к форсункам шланги подачи жидкости.
Итог: форсунки встали в капот надежно, но при этом немного вращаются если чистить щеткой снег. В дальнейшем можно закрепить более надежно, но это не критично.
Теперь орошение равномерное на бОльшую поверхность стекла по сравнению с тем, что было. Для полной очистки стекла требуется меньше жидкости.
Видео результатов можно посмотреть здесь:
Здравия всем, драйверы!
Многие из лачеводов уже знают, что одной из неприятных мелочей в этом авто является еще и ущербные форсунки омывателя лобового стекла. И когда встает вопрос обих замене, прочитано много записей БЖ, статей и инфы в инете, многие решают для себя что же все таки ставить на замену штатным.
Предсавлю на Ваш суд следующую запись о выборе форсунок на любителя.
Оговорюсь сразу-запись сделана из нескольких других записей и содержит информацию и изображения других авторов бж.
Итак для замены штатных имеем возможность поставить:
1) 7845009010 — Форсунка стеклоомывателя SSANGYONG — около 180 р. за шт.;
2) 4097642 — Форсунка омывателя FORD — около 260 р. за шт.;
3) 30655605 — Форсунка омывателя VOLVO — около 330 р. за шт.;
4) 76810SEAA01 — Форсунка омывателя HONDA — около 420 р. за шт.;
Перейдем к особенностям каждой из них:
1) Форсунка омывателя FORD — расположение лапок такое же как и на стоковой, при этом она всетаки меньше в размере, поэтому есть небольшой продольный люфт, который компенсируется резиновой прокладкой (в комплекте). Из посадочных мест (по отзывам) не вываливаются, на скорости 100-120 км/ч верхняя граница распыления примерно чуть ниже нижней кромки солнцезащитной полосы лобового стекла. Смотрится на капоте изящно=)
3) Форсунка омывателя HONDA — веерные форсунки с регулируемым углом распыления. Именно то на чем остановился мой выбор. Из характеристик:
Расстояние между лапками по внешним граням у хондовской форсунки 15мм., у стоковой форсунки для Lacetti — 16мм.
Расстояние между крепежными лапками и шляпкой двух форсунок — на стоке меньше чем у хондовской поэтому для более плотной посадки форсунки на капоте можно использовать резиновую прокладку.
Длинна основания форсунки у Стока 23 мм., у хондовской 21 мм.
Диаметр цилиндрической части форсунки 9 мм у хондовской 9.5 мм;
Ширина лапки у Стоковой 4мм, у хондовской 6мм.,
Регулировка угла распыления у хондовской форсунки без труда осуществляется с помощью небольшой шлицевой отвертки.
По расходу воды, от себя могу сказать что может и не на много, но расход упал, т.е. воды хватает на большее количество смачиваний стекла.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует. После этого производим осмотр держателя форсунки. Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу.
Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не стал. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится. Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так себе. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.
Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место. После того, как вы засунете форсунки, вы услышите характерный щелчок. Если установить форсунку на капот, то должен получится угол в 90 градусов. Имейте в виду, что на вольвовской форсунке усики расположены поперек. Новые форсунки мы установили, остается засунуть трубки на свои штатные места. При вращении форсунки осуществляется его регулировка, так что сразу настройте элементы так, как бы вы хотели, чтобы вода попадала на лобовое стекло.
Форсунки я отрегулировал нормально и при этом у меня образовались мертвые зоны внизу, по углам, но это не страшно, ведь это никак не вредит обзорности. Хуже, если мертвые зоны появились наверху или по центру, вот там уже это может повлиять на обзорность и, соответственно, на управляемость. А еще нельзя исключать, что в процессе езды поток воздуха будет прижимать струю к капоту.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла лачетти
Очень меня раздражала работа штатных форсунок омывателя лобового стекла, какие то убогие две струйки, которые толком не покрывали жидкостью лобовое стекло, ну и плюс ещё задержка подачи жидкости .
Решено — Сочно исправлять !
Были заказаны веерные форсунки от рено и клапана омывателя от тайота/лексус
Ну а далее несложная установка
Снимаем старые форсунки, отсоединив шланг и сжимая фиксирующие «усики» (на фото стрелками)
Устанавливаем веерную . У нее есть отличие от оригинальной, по этому сначала вставляем форсунку поперёк капота и доворачиваем на 90 градусов в сторону стекла, садятся крепко
Далее очередь за клапанами . Снимаем штатные соединители и вместо них устанавливаем клапана (на клапанах присутствует стрелка, указывающая направление жидкости)
На этом установка веерных форсунок завершена 🙂 Наслаждаемся равномерным распылением и мгновенной подачей жидкости на стекло .
Очень доволен результатом 🙂
Затем очередь за щётками стеклоочистителя . Прикупил и установил проверенные временем — ALCA winter .
Если кому надо, вот номера :
560 — 07200
480 — 06900
Это каркасные щётки в пыльнике .
Данные щётки использую в зимний период уже на третьем авто, лучшего я пока ещё не встречал по соотношению цена/качество .
Всем привет!
Известно, что стандартные или так называемые стоковые форсунки на Chevrolet Lacetti брызгают не орошая всю поверхность стекла или даже ее большую часть, а просто стреляют двумя струями омывающей жидкости. По опыту заметил, что на это уходит достаточно много жидкости если не экономить и чистить стекло регулярно после того как оно стало загрязнено.
Решение было найдено и проверено многими пользователями портала drive2 — необходимо просто заменить стандартные форсунки на форсунки от другого производителя. Для этого рекомендуют форсунки от Ford, Volvo, Honda и SsangYong.
Например, форсунки от Ford смотрятся более красиво — они небольшие, от SsangYong дешевле чем другие, а эффект тот же, от Volvo также много хороших отзывов, но они подороже предыдущих (как и от Honda).
Форсунки Ford мне чем-то не понравились, от SsangYong не было в наличии, поэтому мой выбор пал на форсунки от Volvo (артикул 30655605), от Honda стоили даже дороже.
Для того, чтобы щетки не скользили по сухому стеклу пока насос качает жидкость из бочка для омывателя (1-2 секунды) дополнительно рекомендуют использовать обратный клапан от TOYOTA (арт. 8532126020).
Закупившись всем необходимым на выходных приступил к апгрейду системы омывания.
Необходимые инструменты: ножницы, плоскогубцы, линейка, ручка для отметки.
1. Веерные форсунки от Volvo, обратный клапан от TOYOTA и инструменты
2. Аккуратно вытаскиваем шланг из родной форсунки справа — не стягиваем, а скручиваем вращательным движением. Тоже самое проделываем с форсункой с левой стороны.
3. Для шланга к правой форсунке вырезаем расстояние соответствующее кожуху обр. клапана и вставляем клапан в шланг (l=1,4 см). Для шланга левой форсунки вырезаем кусочек и аналогично вставляем обр. клапан в направлении к форсунке (см. направление стрелки на клапане!)
4. Вытаскиваем родные форсунки давя на «лапки» плоскогубцами и вытаскивая их с обратной стороны капота. Форсунки от Volvo вставляются со смещением вправо (см. на «лапки»), далее просто вращаем форсунки в направлении к лобовому стеклу. Аналогично проделываем со второй форсункой. Подключаем к форсункам шланги подачи жидкости.
Итог: форсунки встали в капот надежно, но при этом немного вращаются если чистить щеткой снег. В дальнейшем можно закрепить более надежно, но это не критично.
Теперь орошение равномерное на бОльшую поверхность стекла по сравнению с тем, что было. Для полной очистки стекла требуется меньше жидкости.
Видео результатов можно посмотреть здесь:
Здравия всем, драйверы!
Многие из лачеводов уже знают, что одной из неприятных мелочей в этом авто является еще и ущербные форсунки омывателя лобового стекла. И когда встает вопрос обих замене, прочитано много записей БЖ, статей и инфы в инете, многие решают для себя что же все таки ставить на замену штатным.
Предсавлю на Ваш суд следующую запись о выборе форсунок на любителя.
Оговорюсь сразу-запись сделана из нескольких других записей и содержит информацию и изображения других авторов бж.
Итак для замены штатных имеем возможность поставить:
1) 7845009010 — Форсунка стеклоомывателя SSANGYONG — около 180 р. за шт.;
2) 4097642 — Форсунка омывателя FORD — около 260 р. за шт.;
3) 30655605 — Форсунка омывателя VOLVO — около 330 р. за шт.;
4) 76810SEAA01 — Форсунка омывателя HONDA — около 420 р. за шт.;
Перейдем к особенностям каждой из них:
1) Форсунка омывателя FORD — расположение лапок такое же как и на стоковой, при этом она всетаки меньше в размере, поэтому есть небольшой продольный люфт, который компенсируется резиновой прокладкой (в комплекте). Из посадочных мест (по отзывам) не вываливаются, на скорости 100-120 км/ч верхняя граница распыления примерно чуть ниже нижней кромки солнцезащитной полосы лобового стекла. Смотрится на капоте изящно=)
3) Форсунка омывателя HONDA — веерные форсунки с регулируемым углом распыления. Именно то на чем остановился мой выбор. Из характеристик:
Расстояние между лапками по внешним граням у хондовской форсунки 15мм., у стоковой форсунки для Lacetti — 16мм.
Расстояние между крепежными лапками и шляпкой двух форсунок — на стоке меньше чем у хондовской поэтому для более плотной посадки форсунки на капоте можно использовать резиновую прокладку.
Длинна основания форсунки у Стока 23 мм., у хондовской 21 мм.
Диаметр цилиндрической части форсунки 9 мм у хондовской 9.5 мм;
Ширина лапки у Стоковой 4мм, у хондовской 6мм.,
Регулировка угла распыления у хондовской форсунки без труда осуществляется с помощью небольшой шлицевой отвертки.
По расходу воды, от себя могу сказать что может и не на много, но расход упал, т.е. воды хватает на большее количество смачиваний стекла.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Лачетти
Тянуть ее вниз я бы не рекомендовал, потому что вы можете случайно ее порвать или получится вмятина. Вместо этого срывайте трубку вращательными движениями, причем спешить тут вовсе не следует. После этого производим осмотр держателя форсунки. Пассатижами их нужно будет сжать друг с другом, а потом выдавить их наружу.
Покупать оригинальные форсунки для Лачетти я не стал. А зачем мне несколько раз наступать на одни и те же грабли, а ведь именно так оно и получится. Мне стандартный омыватель уже изначально не очень нравился, потому что он оставлял много мертвых зон, да и брызгал так себе. К тому же еще быстро засоряются и это большой минус. Вместо них приобрел форсунки от автомобиля Вольво.
Вот их и нужно как-нибудь приспособить в стандартное место. После того, как вы засунете форсунки, вы услышите характерный щелчок. Если установить форсунку на капот, то должен получится угол в 90 градусов. Имейте в виду, что на вольвовской форсунке усики расположены поперек. Новые форсунки мы установили, остается засунуть трубки на свои штатные места. При вращении форсунки осуществляется его регулировка, так что сразу настройте элементы так, как бы вы хотели, чтобы вода попадала на лобовое стекло.
Форсунки я отрегулировал нормально и при этом у меня образовались мертвые зоны внизу, по углам, но это не страшно, ведь это никак не вредит обзорности. Хуже, если мертвые зоны появились наверху или по центру, вот там уже это может повлиять на обзорность и, соответственно, на управляемость. А еще нельзя исключать, что в процессе езды поток воздуха будет прижимать струю к капоту.