Выбор изделия
К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.
Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления | трансмиссия | руководство chevrolet
1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
3. Захватите пассатижами край сетчатого фильтра…
4. …и извлеките его из бачка.
5. Откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух – для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной – для гидропривода выключения сцепления.
6. Снимите аккумуляторную батарею (см. “Снятие и установка аккумуляторной батареи”, с. 216).
7. Сдвиньте замок фиксатора запорной скобы колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля антиблокировочной системы тормозов…
8. …отожмите фиксатор…
9. …откиньте скобу…
10. …и отсоедините колодку от модуля.
11. Отверните две гайки крепления кронштейна гидроэлектронного модуля к брызговику моторного отсека…
12. …извлеките из держателей на щите передка три тормозные трубки, присоединенные к гидроэлектронному модулю…
13. …и отведите модуль в сторону, не отсоединяя от него тормозные трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие гидроэлектронного модуля необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
14. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
15. Подденьте отверткой пружинный фиксатор демпфера главного цилиндра гидропривода выключения сцепления…
16. …поднимите фиксатор в крайнее верхнее положение…
17. …и отсоедините демпфер от главного цилиндра.
18. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.
19. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном узле.
20. …и снимите главный цилиндр.
21. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг. 22. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. “Прокачка гидропривода выключения сцепления”).
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Замена заднего тормозного цилиндра на chevrolet aveo
– накидной, рожковый ключ или головка на 10;
– головка (торцевой ключ) на 32;
– плоская отвертка;
– молоток;
– смазка;
– специальный ключ с разрезом для трубок на 10;
– тормозная жидкость.
– новые тормозные цилиндры.
Перед началом работ необходимо установить машину на ровную поверхность, включить любую передачу и снять с ручного тормоза. Далее снимаем заднее колесо.
Далее, при помощи отвертки нужно снять защитный колпачок.
С помощью отвертки и молотка необходимо выровнять место завальцовки.
После того как место завальцовки выровнялось, нужно ключом на 32 открутить стопорную гайку.
Покачивая вправо-влево, вверх-вниз, снимаем барабан.
Таким образом выглядит система задних тормозов.
При помощи специального ключа для откручивания трубок, отворачиваем трубку тормозной системы. Перед этим нужно обязательно снять клапан для прокачки.
Далее необходимо открутить болт крепления цилиндра.
Для упрощенного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, нужно снять верхнюю пружину и раздвинуть верхнюю часть колодок.
При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха.
Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.
Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место.
Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху.
Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость.
Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.
Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра.
Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину.
Далее необходимо проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.
При помощи отвертки необходимо отрегулировать на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.
Далее устанавливаем барабан и проворачиваем его, чтобы убедиться в свободе его вращения.
Возвращаем на прежнее место гайку. Затягиваем ее.
Чтобы гайка не раскручивалась, ее нужно завальцовать. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
Итак, мы с успехом произвели замену заднего тормозного цилиндра, теперь займемся окраской дисков.
Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300
Избавиться от «мягкого» тормоза можно удалив неполадки в главном тормозном цилиндре или полностью заменив эту деталь. Ремонт выйдет дешевле, но не даст 100% гарантии, что через месяц, полгода, год владелец Шевроле Aveo T300 не столкнется с проблемой вновь. Поэтому чаще всего в качестве оптимального решения выбирается установка нового цилиндра, который не будет беспокоить еще долгое время.
Стоимость оригинального тормозного цилиндра приблизительно равняется 130-и у.е. Достаточно дорого, но, при этом, деталь вселяет уверенность в завтрашнем дне.
Более дешевый вариант – приобретение б/у детали. Такой цилиндр окажется в пределах 40-50 у.е., но здесь не помешает осторожность. Подобные детали частенько продаются с какими-то дефектами. И даже опытный механик с трудом обнаружит их с первого взгляда.
Выполнять снятие, а затем и установку можно не только в автосервисе, но и самостоятельно. Пускай это займет достаточно много времени и сил, но экономия с лихвой окупит все старания.
Для замены главного тормозного цилиндра Авео T300 пригодится:
- отвертка с плоским лезвием;
- ключ на «22»;
- специальный ключ «13» (для тормозных трубопроводов).
Последний инструмент обязательно необходим, что объясняется его приспособленностью к работе с гайками креплений трубопроводов. Обычный ключ также способен их открутить, однако при серьезном напряжении он может нанести гайкам механические повреждения.
Перед тем, как приступать к замене обязательным является ознакомление со следующей инструкцией:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Вывод
Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.