Chevrolet Epica с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Chevrolet Epica с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Ремонт

На что обратить внимание при выборе chevrolet epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:

Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный.

Двигатели и другая техника – на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2021 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2021 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей – 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность – прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.

Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей.

Основные преимущества покупки epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.

Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами.

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна  или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей.

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.
Еще про Авео:  Как подключить телефон по bluetooth к Chevrolet Aveo?

Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Шевроле Эпика представлена только в подержанном состоянии. Вот почему сложно при покупке ориентироваться на базовые версии комплектации. В основном, если говорить об автомобилях, в которых переделано минимум, там будет присутствовать:

  • фильтр салона;
  • кондиционер;
  • передохранитель;
  • печка для обогрева передних сидений;
  • сигнализация.

Но изначально могла быть выбрана более расширенная версия или же владелец самостоятельно осуществил тюнинг Шевроле Эпика, после чего там могут появиться: навигатор, сидение с подогревом, защитный чип, дополнительный динамик мультимедиа, кожаная отделка, датчик дождя.

Слишком значительные вариации не предусматривает даже самая расширенная комплектация Шевроле Эпика (к примеру, салон не делится на климатические зоны, невозможно установить панорамную крышу).

Но при выборе авто нужно обращать внимание не на этот перечень и не на год, когда был осуществлен выпуск, а на то, в каком состоянии Chevrolet Epica. Главная характеристика – в каком состоянии движок, какова длина пробега. Это отображает надежность автомобиля.

Цена определяется не только тем, каков технический набор, но и как выглядит автосалон, в каком состоянии кузов. Иногда недостаток несущественный лишь на первый взгляд, а на практике выяснится, что ехать на такой машине невозможно. Именно поэтому, приобретая подержанную машину, лучше прибегнуть к услугам эксперта, который поможет оценить истинное положение дел.

Если рассматривать бу модели, то на Шевроле Эпика цена колеблется в диапазоне 0,5-0,8 млн руб. Конечная стоимость зависит от того, какого года выпуска авто, был ли сделан дополнительный тюнинг (совершенствован функционал или дизайн). Примерная цена на новый автомобиль будет стартовать от 775 тыс. руб. Чем более расширенный тип комплектации будет выбран – тем выше стоимость.

Корея или америка?

Не смотрите на шильдик Chevrolet — машина на 100% корейская. Её можно считать наследницей сразу нескольких моделей: Daewoo Leganza, Magnus, Evanda… Собирали Эпику в Корее и Китае, в небольших объемах — в Узбекистане, Казахстане, Таиланде и даже у нас в Калининграде. А вот основными рынками для этой машины стали всё же американский и китайский, а не внутренний корейский.

В России Эпик продали не так уж мало: в лучшие годы только в Калининграде собирали почти по три тысячи машин в год, а всего дилеры продали 18 тысяч Epica. И по объему предложения на «вторичке» она превосходит многих европейских одноклассников возрастом постарше. Так что выбор определённо есть.

Epica относится к третьему поколению престижных седанов компании Daewoo, но выпустили ее тогда, когда компания перешла под полный контроль американской GM. Именно поэтому у нас этот автомобиль под корейским «именем» не известен совершенно. Имя Epica примерило еще второе поколение модели, более известное у нас как Evanda.

Представили Эпику в 2006 году на Женевском автосалоне. Машина произвела хорошее впечатление на публику: рядные шестицилиндровые моторы разработки Porsche гарантировали отличные виброакустические характеристики и тягу, размеры салона и цена у экономных европейцев вызывали легкую оторопь, да и качество автомобиля в целом казалось очень высоким.

В остальном в Эпике ничего выдающегося толком нет: независимые подвески (типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), почти пять метров длины, только один тип кузова (седан), пятиступенчатые механические или автоматические коробки передач, неплохой для корейской машины салон, огромный багажник и приятный европейский дизайн.

В 2009 году Epica пережила рестайлинг. Сзади у неё появилась перемычка между фонарями, сменили стиль бамперы и пороги, появилась новая приборная панель. Вместо японской АКП Aisin стали ставить коробку разработки GM, немного переработали моторы. Выпуск рестайлинговой машины продолжался в Корее и в Калининграде до 2021 года, в Китае — на пару лет дольше.

Исчезновение Эпики с рынка прошло тихо и незаметно. Покупатели в основном горевали по исчезнувшим Lacetti и Cruze, которые оказались более популярными. А был ли вообще смысл горевать об Эпике? Наверное, был.

Кузов

К чести корейцев, надо отметить, что они старались обеспечить долголетие кузова своего флагманского седана всеми разумными методами. Даже спустя десять лет неплохая корейская сталь, достаточно качественный слой ЛКП, хорошая проработка кузова и вполне приличный даже по нашим меркам заводской антикор дают свои плоды. Кузовные панели на большинстве автомобилей смотрятся хорошо.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

Основные недостатки ЛКП обычно выглядят как сколы краски, точечные следы коррозии на старых сколах и ржавчина на крышке багажника, выглядывающая из-под накладки. Слой ЛКП не очень толстый, но и не облезает сам по себе. Конечно, традиционно в зону риска можно отнести переднюю кромку капота, стойки крыши и верх рамки стекла, но ничего ужасного обычно нет: если что-то и корродирует, то медленно. А с креплениями молдингов проблем нет почти совсем.

Кузов тут лишён мест-грязесборников и требует минимального ухода.

Снизу ситуация чуть менее радужная. Почти у всех машин можно найти активную коррозию крепежных элементов и кромок элементов из тонкого листового металла. Некоторые мелкие детали креплений покрыты поверхностной коррозией целиком.

Еще про Авео:  Смазка суппортов: как, чем и зачем? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Немного поверхностной ржавчины бывает на вертикальной стенке у топливного бака: там часто копится грязь, отчего швы немного корродируют. На совсем старых машинах можно встретить ржавчину на кромках отверстий лонжеронов.

Под пластиковыми накладками порогов ситуация может быть различной. Обычно там всё в порядке, но попадаются экземпляры с забитыми грязью полостями. В этом случае в задней части порогов могут быть серьезные повреждения ЛКП, иногда — вплоть до сквозных дыр.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

Epica — одна из немногих машин с очень плотной обработкой днища антигравием. Арки у нее по большей части прикрыты пластиком, кромка арки от небольших сколов не гниет. Даже машины до рестайлинга чувствуют себя отлично, в то время как японские одноклассники к такому возрасту уже могут быть в плачевном состоянии.

Оснащение кузова вполне простое и надежное. Но мы всё же попробуем найти некоторые недостатки.

Бамперам недостает гибкости, и вместо вмятин на нём обычно встречаются трещины и разрывы. Их цена не очень велика, и даже китайские бамперы по качеству не так уж и плохи. Правда, они чаще встречаются для рестайлинговых машин и с дизайном, принятым на китайской версии Эпики.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

Фары — типично корейские: мягкие, но с прочным и удачным корпусом. А вот лобовые стекла Hankuk Sekurit не слишком хороши. Они мягкие, сильно затираются и даже трескаются. Оригинальные стёкла при пробегах за сто тысяч километров частенько меняют просто ради сохранения обзорности, по качеству китайский Pilkington заметно лучше оригинала.

Слабое место дверей — направляющие стекол, особенно заднего. Металлическая основа внутри ржавеет, радуя владельца распуханием и ржавыми подтеками, а сами механизмы стеклоподъемников достаточно нежные. Часто при начальной стадии распухания уплотнений их ломают из-за зажатого в них стекла. Особенно часто почему-то это происходит в задней правой двери.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

Как и полагается бизнес-классу, Эпика может похвастаться неплохими уплотнениями проемов дверей. С возрастом резина немного дубеет, вызывая повышенные нагрузки на дверные замки. При пробегах больше 150 тысяч километров замки часто меняют из-за износа механической части и электрических поломок.

Салон

Кому-то салон может показаться даже шикарным, но внимательный взгляд и тактильные ощущения скажут грустную правду. Да, места тут много, выглядит все более-менее хорошо, но качество материалов до европейского не дотягивает.

Серебряная краска охотно облезает с центральной консоли, тоннеля и рычага, к ста тысячам пробега стирается некачественная кожа на руле и рукоятке КП…

Торпедо Chevrolet Epica '2006–08
Торпедо Chevrolet Epica ‘2006–08

Большинство машин у нас — с двухлитровым мотором, а таким в лучшем случае полагался салон с комбинированной обшивкой из кожи и ткани. И качество этого салона было крайне низким. Сиденья к пробегу 150 тысяч просто разваливались: их каркас трещал по швам, набивка расползалась, обшивка подушки сильно теряла форму, дерматин на боковых валиках вытягивался, ткань загрязнялась, а боковые упоры спинки на водительском сиденье полностью теряли форму в районе рукоятки изменения подпора поясницы. Цельнокожаные сиденья — редкость. Качество материала у них несколько выше, хотя каркас тоже не рассчитан на тяжелых людей.

Искать салон в “живом” состоянии почти бесполезно. Проще и дешевле перешить то, что найдётся, нормальным материалом.

Дверные карты изнашиваются не так сильно. Но зато тут обшивка двери сделана из твердого пластика, который со временем начинает скрипеть и требует проклейки. Сама по себе деталь собрана на шурупах, что упрощает ремонт, но со временем все соединения разбалтываются. Ну а клипсы креплений менять нужно чуть ли не при каждом снятии панели — они совсем никудышные.

Большая часть передней панели собрана на защелках, поэтому рассчитывать на «молчаливость» салона глупо. Осложняет ситуацию конструкция с цельной и большой центральной вставкой передней панели. Её крепление комбинированное — шурупами и защелками, которые снимать сложно, а поломать легко.

Торпедо Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Торпедо Chevrolet Epica ‘2006–08

Накладку тоннеля и подлокотник прикрутили на совесть, но их крепления на возрастных машинах придется подтягивать для устранения скрипов.

К надёжности основного оборудования претензий немного. Климат-контроль серьезными поломками не досаждает, но если вдруг перестаёт работать вентилятор, можно хлопнуть крышкой бардачка — с контактами тут беда. Сервопривод заслонок автоматического климат-контроля ломается редко, а проверить его легко: достаточно снять перчаточный ящик.

Но работает климат-контроль средненько: разогревает салон медленно, рециркуляция не полная, а ресурс компрессора кондиционера часто ограничивается 150 тысячами пробега.

Интерьер Chevrolet Epica '2021–14
Интерьер Chevrolet Epica ‘2021–14

Плохая работа печки часто связана еще с одной проблемой — неудачной конструкцией помпы. У оригинальной помпы иногда обламываются лопасти, и циркуляции хватает только на то, чтобы не перегреть мотор без нагрузки. Помпу нужно менять вовремя и покупать её с пластиковой крыльчаткой.

Если ничего в салоне не ломать специально, то слишком сильно поломки досаждать не будут. Но нужно помнить, что запаса прочности у большинства элементов нет, и на «медведей» они не рассчитаны.

Технические характеристики

У Шевроле Эпика характеристики выглядят таким образом:

  • передний привод;
  • 5-ступенчатая КПП (ожидается для версии АКПП 6-ступенчатая, но пока достоверно не известно, будет ли это внедрено);
  • двигатель имеет мощность 143-156 л.с.;
  • мотор имеет объем 2-2,5 литров;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • коробка передач – механика. В обновленной версии ожидается автомат, но пока это только в планах;
  • максимальная скорость, которую может развить Шевроле Эпика 207 км/час;
  • до 100 км/час модель разгоняется за 9,9-11,8 с;
  • объем топливного бака 65 литров;
  • средний расход топлива 8,2-8,9 литров на 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • багажник имеет объем 480 л.

Многим такие параметры Шевроле Эпика могут показаться чрезмерно скучными и сокращенными. На самом деле это не так. Если сравнивать с другими моделями в этом ценовом сегменте среди категорий аналогичных авто, то именно Шевроле Эпика будет в числе первых.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Неисправности в тормозной системе обычно связаны как раз с системой ABS и ее датчиками. Иногда — с датчиком положения руля.

Особого “излишка прочности” у тормозной системы нет, на такой машине хотелось бы иметь запас производительности тормозной системы повыше, но при эксплуатации в городе тормозов хватает. Вот только ресурс суппортов ниже нормы, и они требуют профилактики уже после 50-60 тысяч пробега.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

На машинах первых лет выпусков обратите внимание на тормозные трубки, которые часто уже серьёзно повреждены коррозией. Причем чаще страдают передние трубки, а не задние, как это бывает обычно.

Еще про Авео:  переходник магнитолу авео на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Подвеска у Epica к её достоинствам не относится однозначно. Вроде, и конструкция простая, и цена элементов невысокая… Но уже после 60 тысяч все постукивает и позвякивает. А причин стука довольно много.

Спереди отличаются неудачные опоры стоек, слабые сайлентблоки и слабые амортизаторы, которые на плохих дорогах не живут совсем. «Лыжа» переднего подрамника со встроенной опорой коробки после ста тысяч начинает передавать вибрации на кузов.

Сзади недолго служат четыре шаровые опоры поперечных рычагов и шаровая опора верхнего рычага. Неоригинальные обычно “помирают” ещё быстрее. И если шаровые нижних рычагов можно сменить на простые сайлентблоки CHAB-006RUB, которые при установке под нагрузкой будут почти вечными, то шаровая опора верхнего рычага замене на что-то другое не подлежит.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

В итоге подвеска у машин гремит регулярно и с удовольствием. И хотя ремонт по меркам европейских авто копеечный, владельцы Эпик любят на нём экономить.

В рулевом управлении с обычным ГУР слабовата напорная магистраль, а рейка при больших пробегах склонна к люфтам и даже течам. Совсем уж серьезные неприятности случаются редко и при больших пробегах. А вот стучать рейка могла с самого начала. К однозначным признакам неисправности стук относить не стоит: он не прогрессирует и связан, скорее всего, с конструктивным дефектом.

Chevrolet Epica (V250) '2006–08
Chevrolet Epica ‘2006–08

И всё же самое интересное в Chevrolet Epica — это рядные шестицилиндровые моторы. Казалось бы, чем не BMW? Как выясняется, многим. Но об этом — в следующей части нашего обзора.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Электрика и электроника

Дорогих в решении проблем в этих системах нет. Поломки из разряда «что-то перестало работать» обычно связаны или с предохранителями, или же с контактами, которые далеко не идеальны.

После шести-восьми лет эксплуатации заметно возрастает количество сбоев в электронике моторов. Особенно стареют лямбда-датчики и ДМРВ, от состояния которых работа мотора зависит сильно. Быстро изнашиваются вентиляторы, начинают “врать” датчики уровня топлива.

Ещё одна неприятность связана с датчиками ABS. На машинах до рестайлинга стояли ступицы с индуктивными датчиками, которые очень чувствительны к состоянию проводки и сами по себе ненадежны. После рестайлинга ABS вместе с датчиками изменили, и новые датчики Холла работают лучше.

И, наконец, с ещё одной серьезной неприятностью можно столкнуться в грязную погоду или зимой. Дело в том, что на одном предохранителе тут «висит» и моторчик омывателя, и блок иммобилайзера. После активного использования омывателя, особенно если там подмерзла вода, шансы не завестись почти стопроцентные.

Отзывы и тест-драйв

Про Шевроле Эпика отзывы найти очень просто. Причина в первую очередь в том, что модель весьма популярна, поэтому многие успели оценить функциональный седан. Обзор можно найти и на сайте производителя, но минус в том, что модель давно уже не обновлялась, поэтому информация приведена не актуальная.

Практически каждый отзыв содержит информацию о том, что двигатель Шевроле Эпика не слишком мощный. Но тут же акцент делается на том, что авто относится к категории бюджетных и для данного сегмента параметры весьма привлекательны.

Действительно, те, чей бюджет не позволяет приобрести дорогое авто, должны обратить внимание на Шевроле Эпика. Эта рабочая лошадка идеальна для каждодневных поездок. Но вот тут на Шевроле Эпика отзывы владельцев в некотором роде содержат критику. Речь идет о неэкономичном расходе топлива.

Оставляет желать лучшего и салон Шевроле Эпика. Там все предельно просто. Нет элементов декора или опций, которые не относятся к первоочередным.

Именно поэтому, приобретая такое авто, следует внимательно ознакомиться с реальным состоянием авто, изучить его описание. Нужно быть готовым к тому, какая машина ждет.

Но все же про Chevrolet Epica отзывы намного больше положительных отзывов, чем отрицательных. Это говорит о том, что концепция бренда правильна. Некоторый блок параметров возможно улучшить, но это не принципиально для авто из такого сегмента.

Для тех же, кому фотография не дает полного представления о теме, отлично подойдут видео с тест драйвом автомобиля. Именно такие записи позволяют наблюдать Шевроле Эпика в действии, а также оценить внутренне оформление салона.

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям.

Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica – одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками.

На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector