Замена штатных динамиков на Шевроле Круз
Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.
В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.
Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.
Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.
Установка динамиков на задние двери Шевроле Круз
Автолюбитель наконец-то осуществил свою мечту – пересел с отечественного автомобиля на иномарку. Выбирал он долго, вступал во всякие форумы и клубы, даже была мысль взять машину Тагаз. Да, его старая “семерка” была в хорошем состоянии и он эксплуатирует ее и по сей день, правда, она больше превратилась в “рабочую лошадку” и, все же, ездить на Крузе, а именно этот автомобиль он в итоге купил, гораздо комфортнее. Им было принято решение – перенести динамики от старой машины на новую.
Хоть Шевроле Круз и оборудован штатной аудиосистемой, звучание у нее более чем скромное, так что тюнинг оправдан. Многие не решаются самостоятельно ремонтировать или тюнинговать иномарку, считая, что здесь все гораздо сложнее, чем на отечественных авто. Отчасти, так и есть, но все же процедуру по замене динамиков на задних дверях можно сделать и своими руками, не тратя деньги на услуги специалистов. Открываем моторный отсек и скидываем минусовую клемму аккумулятора.
Далее откручиваем несколько болтов крепления, один из которых находится за прорезиненной вставкой немного ниже дверной ручки, а второй расположен под пластмассовой панелью, позади дверных ручек. Аккуратно снимаем со своего места обшивку двери. Делать это нужно не торопясь, иначе можно сломать пластиковые крепления. После этого при помощи плоской отвертки поддеваем пластики снизу и потихоньку, но уверенно тянем их на себя. В этот момент будут раздаваться щелчки, пугаться их не стоит, так и должно быть, это клопы разъединяются. Как только нижние клопы отсоединились, закрываем дверной замок и тянем обшивку вверх, дабы получить доступ к кнопке закрывающего механизма.
Следующий этап – разъединяем блок управления электрическими стеклоподъемниками и удаляем ручку для открывания двери Круза. Обшивка у нас полностью снята. Ее заодно можно почистить. В нашем случае она и так чистая, поэтому притрагиваться к ней в лишний раз не станем. Теперь мы подошли к установке новых динамиков. Немного отрываем отрезок пленки и вырезаем там точные контуры звукового устройства. После этого находим в технологическом отверстии двери соответствующий штекер и присоединяем его к колонкам. Правда у владельца все прошло не так идеально, потому что ему пришлось вырезать старый штекер, а на его место прикрутить другой.
На стандартные провода прикручиваем клеммы типа “мама”, а на провода, идущих к динамику – присоединяем клемму типа “папа”. Присоединяем в штекер проводку, хорошенько изолируем. Желательно использовать в процессе изоляции гофрированную или термоусадочную трубку. В некоторых случаях допустимо использование изоляционной ленты, но только лишь при том условии, что она хорошего качества. После установки обеих задних динамиков производим установку снятых элементов в обратной последовательности.
Присоединяем минусовую клемму аккумулятора и проверяем работоспособность динамиков. Если вы все делали по правильной технологии, то звуковые устройства будут работать в полную меру. Если же динамики не сработали, то имеет смысл проверить целостность проводов и убедиться в надежности контактов на месте соединений.
Вам потребуются: ключ «на 10» и паяльник.
Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.
Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
9. Снимите динамик.
10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.
Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.
При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.
5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.
Замена акустики Шевроле Круз
Фирменная установка с расширенной 5-летней гарантией
Процесс установки акустики для Chevrolet Cruze
Снимаем заводские обшивки в авто, крепежные болты. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла, аккуратно поддеваем ее съёмниками по периметру: так мы сможем отщелкнуть заводские клипсы
Когда обшивки демонтированы, изучаем динамики, которые установлены. Если они держатся на заводских клепках, аккуратно их высверливаем.
Замеряем толщину подиума заводского динамика и подбираем проставочное кольцо. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери, к металлу или пластику, на саморезах.
Закрепляем динамик на проставочное кольцо.
Метод № 1 — Внешняя установка
Корпус твитера прикручивается на два самореза, сверлится отверстие под акустические провода, пищалка помещается в корпус и закрепляется декоративным кольцом.
Метод № 2 — Врезная установка
При использовании врезной установки используются декоративные кольца с бортиками, поставляемые в комплекте акустики. В декоративной сетке делается отверстие фрезой соответствующего диаметра, кольцо закрепляется на термоклей. Подключается к штатной заводской проводке комплектом провода с конденсатором.
Метод № 3 — Внутренняя установка
В большинстве авто они установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Происходит демонтаж пластика в уголках с пищалками и демонтаж штатной пищалки. Далее с помощью термоклея на место штатной пищалки вставляется пищалка АК. Пищалка освобождается от дополнительного корпуса, направляется сеточкой в отверстия подиума и по периметру, в двух-трех точках фиксируется термоклеем.
В зависимости от автомобиля, выполняется врезка в штатный жгут проводов, идущих на динамик, либо отрезается штатная фишка и подключаются провода из комплекта.
Выполняется сборка двери в обратном порядке.
Можете наслаждаться новым звуком в авто!
Почему выгодно купить с установкой?
Установка в штатные места
Комплект акустики «АК»
Максимальная мощность, Вт
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs), Гц
Полная добротность НЧ-динамика (Qts)
Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas), л
Установочная глубина для СЧ-динамика, мм
Громкоговоритель ВЧ с шелковым диффузором, мм
3-х слойный компонент из натуральной целлюлозы с тканевым заполнением и полимерным покрытием
Стоимость фирменной установки на