Chevrolet Aveo T200 / T250 – проблемы и неисправности

Chevrolet Aveo T200 / T250 - проблемы и неисправности Ремонт

Внешний вид

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики.  На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2021 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Особенно украшает интерьер нового Chevrolet Aveo T300 искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л).

Интерьер aveo t250

Салон Рестайлингового Авео обладает симпатичным, незамысловатым и продуманным с эргономической точки зрения дизайном. Перед водитель установлен 4-спицевый «штурвал» оптимального размера, простая, но понятная и информативная приборная панель. Также специалисты установили лаконичную центральную консоль, имеющую круглые дефлекторы вентиляционной системы, двухдиновую магнитолу и 3 регулятора «климата».

Внутренняя часть Chevrolet Aveo T250 обладает бюджетными отделочными материалами, но все этим элементы качественно состыкованы между собой. Интерьер Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, однако сзади, невзирая на гостеприимный профиль дивана, удобно усесться смогут лишь 2 пассажира со средним телосложением.

Первый ряд получил сидения, имеющие ненавязчивые боковые валики и неплохой диапазон настроек. Багажное отделение Шевроле Авео седан может похвастаться 400 литрами в объеме. Хэтчбек имеет лишь 220 л, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что предоставит уже 980 л полезного пространства. Плоская площадка недоступна. Подпольная ниша оснащена малоразмерны запасным колесом и необходимым инструментарием.

Комплектации и цены

Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2021-го. В соседнем Казахстане машина 2021 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.

Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическим обогревом лобового стекла;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • ABS, BAD, EBD;
  • Кондиционером;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Датчиком света;
  • Мультимедийной установкой;
  • Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.

Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TECII «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке FamilyI. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Еще про Авео:  Подшипник ступицы Chevrolet Aveo переднего колеса (правый - левый) LYNXauto WB-1241

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала.

А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм.

У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них.

Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Первое поколение t200

Первое поколение Шевроле Авео с индексом Т200 выпустили на рынок в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2008 года уже после того, как в 2006 году вышла рестайлинговая версия с индексом T250. Модель предлагалась в кузовах седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Число проданных экземпляров не было рекордным, но продажи шли неплохо.

Автомобиль Chevrolet Aveo присутствовал на рынке 11 стран под различными названиями. К примеру, на американском рынке он назывался Sonic. Продажи также велись рынках Австралии и Новой Зеландии, Ближнем Востоке, Южной Африки и Восточной Европы.

На момент написания обзора (апрель 2021 года) стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео первого поколения составляет:

  • 5-дв. хэтчбек – от 110 до 315 т. р.;
  • Седан – от 125 до 260 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 360 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 450 т. р.;
  • Седан, рестайлинг – от 99 до 480 т. р.

Рестайлинг chevrolet aveo t250

Экстерьер хэтчбека Шевроле Авео после рестайлинга изменился в лучшую сторону. Была установлена более рельефная крышка капота, а также передняя оптика иного дизайна. Начинку по-прежнему оставили галогенную. Фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой значительно увеличилась в размерах и теперь состоит из двух частей.

Верхняя часть начинается непосредственно от линии крышки капота Chevrolet Aveo T250, а нижняя отделена широкой полосой с логотипом компании, и находится по центру бампера. По краям в нижней части бампера расположены крупные воздухозаборники, в которых нашлось место для круглых противотуманных фар.

Что касается вида в профиль, то Chevrolet Aveo T250 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Разве, что задний бампер стал больше выступать за габариты пятой двери. Прежними остались выштамповки на дверях, а также повторитель поворота на передних крыльях. Сохранилась и небольшая «форточка» в задней стойке крыши.

На «корме» хэтчбека Chevrolet Aveo изменились задние фонари, которые стали значительно симпатичнее. На крышке багажника присутствует спойлер, а под ним находится дополнительный стоп-сигнал. Массивный задний бампер теперь обзавелся диффузором, который закрыт сеткой.

Габариты хэтчбека Chevrolet Aveo T250 составляют 3920 х 1680 х 1505 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе в 2480 мм. Дорожный просвет у хэтчбека равен 155 мм, а снаряжённая масса 990 кг.

Интерьер Шевроле Авео был несколько переработан, но серьезных изменений не произошло. Использованы те же самые недорогие материалы, что неудивительно для бюджетного автомобиля. Объем багажника остался таким же, как и у дорестайлингового хэтчбека (220/980 л).

В линейке силовых агрегатов Chevrolet Aveo после рестайлинга произошли ощутимые изменения. Мощность бензинового двигателя объемом 1,2 литра была увеличена до 84 л. с. Конструкторам удалось увеличить отдачу за счёт установки 4 клапанов на цилиндр и двух верхних распредвалов.

Под капотом Шевроле Авео появился новый двигатель объемом 1,4 л с отдачей 101 л. с. и крутящим моментом 131 н. м. (4200 об/мин). Двигатель объемом 1,5 л с отдачей 86 л. с. перешел в рестайлинговую модель без изменений. Только теперь с ним помимо механики ещё предлагалась автоматическая коробка передач.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase, LS
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT83МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.2i MT72МКППпередний
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийBase
бензин, 1.4i MT82МКППпередний
бензин, 1.4i MT94МКППпередний
бензин, 1.4i AT94АКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийLS
бензин, 1.4 MT101МКППпереднийLS, Base
бензин, 1.5i MT86МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6i MT105МКППпередний
седан
бензин, 1.2 MT72МКППпередний
бензин, 1.2 MT84МКППпереднийS, SE
бензин, 1.2 LPG MT84АКППпередний
бензин, 1.4 MT82МКППпередний
бензин, 1.4 AT94АКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпередний
бензин, 1.4 MT94МКППпереднийS, SE
бензин, 1.4 LPG AT101АКППпередний
бензин, 1.4 AT101АКППпереднийSE
бензин, 1.4 LPG MT101МКППпередний
бензин, 1.4 MT101МКППпередний
бензин, 1.5 MT84МКППпередний
бензин, 1.5 MT86МКППпередний
бензин, 1.5 AT86АКППпередний
бензин, 1.6 MT105МКППпередний
бензин, 1.6 MT106МКППпередний
бензин, 1.6 AT106АКППпередний
Еще про Авео:  Ремонт кнопки стеклоподъемника Шевроле Авео Т250

Салон aveo t200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает.

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Слабые места

Все двигатели Chevrolet Aveo второго поколения надёжные и не доставляют владельцам серьезных проблем. Неприятности доставляла механическая коробка передач. Причём проблемы с ней начинались уже при небольшом пробеге, а к 100 тыс. км пробега на многих экземплярах уже требовалась замена синхронизаторов. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке передач, как минимум через 50 тыс. км.

Конструкция Шевроле Авео довольно простая. В ней используются узлы и запчасти, характерные для всех автомобилей класса B. В задней подвески практически ничего не ломается, а вот спереди замены для часто требует шаровые опоры рычагов. Конструкция позволяет менять их быстро, и стоят они недорого.

На экземплярах Chevrolet Aveo T300 с большим пробегом встречаются поломки стартера, отказа компрессора кондиционера, а также водяной помпы. Некоторые владельцы в своих отзывах пишут о неважном качестве лакокрасочного покрытия кузова. Поверхности, выполненные под хром, быстро тускнеют. А лак на кузове легко царапается.

Техническая часть

При создании Chevrolet Aveo T300 использовалась платформа Gamma2, на основе которой также был разработан автомобиль Шевроле Спарк и некоторые другие бюджетные модели компании General Motors. В качестве передней подвески используются стойки McPherson, а в роли задней выступает полунезависимая скручивающаяся балка.

По сравнению с первым поколением Chevrolet Aveo была улучшена шумоизоляция, гидравлический усилитель рулевого управления был заменён на электрический, а также в появились некоторые полезные системы. Это ABS, EBD, ASR (антипробуксовка), ESP (система динамической стабилизации).

По капотом Chevrolet Aveo T300 устанавливались следующие бензиновые двигатели:

  • 1,2 л. Отдача 86 л. с. Ускорение до 100 км/ч с 5-ст. МКПП занимает 13,4 секунды. Максимальная скорость 171 км/ч, расход топлива 5,5 л на 100 км;
  • 1,4 л. 100 л. с. Разгон до «сотни» с «механикой» ─ 12,2 с, а с «автоматом» ─ 13,1 секунды. Максимальная скорость 177 и 175 км/ч, а расход бензина 5,9 и 6,8 л на 100 км, соответственно;
  • 1,6 л. 115 л.с. Ускорение до 100 км/ч с МКПП составляет 11,3 с, а с АКПП 11,7 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 189 и 186 км/ч, а средний расход равен 6,6 и 7,2 л на 100 км, соответственно;
  • Турбированный 1,4 л. Разгон до сотни с механической коробкой передач занимает 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке 200 км/ч, расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. Этот мотор предлагался в Шевроле Авео T300, реализуемых на рынке Северной Америки.

С перечисленными двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонная АКПП. На российском рынке предлагался только бензиновый двигатель F16D4 объемом 1,6 литра. В российских автосалонах седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 предлагались в комплектациях LT и LTZ.

В таблице ниже можно посмотреть все двигатели и трансмиссии Шевроле Авео второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
седан
бензин, 1.6 AT115АКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack
бензин, 1.6 MT115МКППпереднийLT, LTZ, LT Base, LT Comfort and Alloy Wheels Pack, LT Alloy Wheels Pack, LT Comfort Pack

Технические характеристики aveo t250

Хотя в России машины идут только с 2 моторами, в общей сложности их три. В роли начального «движка» выступает 1.2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, генерирующая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет машине уже за 13 сек разгоняться до 100 км/ч, а «максималка» на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет порядка 7 л в городском цикле.

Далее идет 1.4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. Он на 1 секунду тратит меньше, чтобы достичь первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 л в городском потоке. Самым мощным является 1.

Все моторы работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонной АКПП. В качестве основания обновленного Chevrolet Aveo T250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу, имеющую стальной кузов и поперечно размещенный мотор.

Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем.

Технические характеристики chevrolet aveo

Первое поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика3-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2006-2021
КатегорияB
Кузов3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм3920
Ширина, мм1680
Высота, мм1505
Колесная база, мм2480
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1450
Задняя колея, мм1410
Снаряженная масса, кг990
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год
Объём бака, л45
Объём багажника, л220/980
Количество дверей3
Количество мест5

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм38803920
Ширина, мм16701680
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101410
Снаряженная масса, кг960990
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13185/60/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л220/980220/980
Количество дверей55
Количество мест55

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, первое поколениеседан Шевроле Авео, первое поколение, рестайлинг
Годы производства2003-20082006-2021
КатегорияBB
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм42354310
Ширина, мм16701710
Высота, мм14951505
Колесная база, мм24802480
Клиренс, мм160155
Передняя колея, мм14501450
Задняя колея, мм14101430
Снаряженная масса, кг9901000
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Размер колёс155/80/R13155/80/R13
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л4545
Объём багажника, л375400
Количество дверей44
Количество мест55
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 2007 года в Москве, невысокая цена на Шевроле Авео 2007 года на сайте Авто.ру

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика5-дв. хэтчбек Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузов5-дв. хэтчбек
ПлатформаGamma2
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1168
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л390/653
Количество дверей5
Количество мест5

Седан

Характеристикаседан Шевроле Авео, второе поколение
Годы производства2021 – н. в.
КатегорияB
Кузовседан
ПлатформаGamma2
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колесная база, мм2525
Клиренс, мм155
Передняя колея, мм1497
Задняя колея, мм1495
Снаряженная масса, кг1098
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, торсионная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Размер колёс195/65/R15, 205/55/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л46
Объём багажника, л502
Количество дверей4
Количество мест5

Трансмиссии

Большинство двигателей Chevrolet Aveo первого поколения имеет мощность около 100 лошадиных сил. Поэтому коробки передач не испытывают серьезных нагрузок. Но всё равно с трансмиссиями владельцев автомобиля возникает ряд проблем, о которых рассказано ниже.

Механическая коробка передач D13, используемая вместе с двигателями объемом 1,2 литра, оказалась неудачной. В ней оказалось много неудачных конструктивных решений. К примеру, на рубеже 70─90 тыс. км уже гудели подшипники в силу своей слабой конструкции.

Помимо этого, владельцы Chevrolet Aveo с этой «коробкой» отмечают приваривание дифференциала к оси сателлитов, а также подклинивание пятой передачи. Серьёзной проблемой D13 на Chevrolet Aveo является частая течь сальников. В результате уровень масла в коробке падает, что серьезно уменьшает срок её эксплуатации.

Механическая коробка передач D16 устанавливалась вместе с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Как и D13, эта модель имеет много общего с родственной коробкой передач на автомобилях Опель. В целом аппарат оказался надежным, но течь сальников остаётся головной болью для владельцев этих модификации Шевроле Авео.

Автоматическая коробка передач Aisin 60-41SN/60-40LE практически без проблем работала с моторами 1,4 и 1,6 на автомобилях Chevrolet Aveo первого поколения. Если своевременно проводить замену масла, то коробка без проблем служит до 250 тыс. км. Затем владельцы пишут о необходимости замены соленоидов, чистки гидроблока и замены накладок  ГДТ.

Трансмиссия

Казалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F10/F13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Третье

В 2021 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с.

Отзывы

Светлана, Шевроле Авео T250, 2007 г. в., 1,2 MT, 84 л. с.

Покупала автомобиль новым в 2007 году. В качестве других вариантов рассматривалась Nexia, Логан, Matiz или Приора. Почему-то модель Chevrolet Aveo мне сразу понравилась и решила взять её. Пришлось объездить довольно много салонов, поскольку не могла подобрать нужную комплектацию и цвет. В каком-нибудь салоне есть одно, но нет другого.

Наконец купила себе Шевроле Авео с двигателем 1,2 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Коробка передач механическая и гидроусилитель руля. На передних дверях были электростеклоподъемники. Автомобиль был собран в Калининграде. По умолчанию были установлены 14 дюймовые обычные стальные диски.

Багажник хэтчбека Шевроле Авео сам по себе не очень большой. Туда помещается пара чемоданов и несколько сумок. Когда мне нужно перевести что-то крупное, то складываю спинку задних сидений и вперёд. На передних сидениях есть различные настройки для регулировки под себя. В принципе водить удобно и обзор хороший, хотя иногда мешает левая передняя стойка.

На дороге Шевроле Авео ведет себя довольно шустро несмотря на слабый движок. Что касается габаритов, то их нельзя назвать маленькими. Но проблем с парковкой у меня не возникало. Расход бензина по городу составляет примерно 7─8 л, а на трассе около 6 л.

Виталий, Шевроле Авео T250, 2021 г. в., 1,4 AT, 101 л. с., АКПП

Приобретал хэтчбек Chevrolet Aveo в начале 2021 года в автосалоне. В комплектацию входили передние электростеклоподъемники, ABS, кондиционер. Впечатления остались неоднозначные. Что-то понравилось, а что-то нет. По эргономике салона вроде претензий нет.

Несколько раз ездил на Chevrolet Aveo в различные походы и на рыбалку. Ночевал в машине. Впечатления остались не из приятных. Сидения вроде раскладываются для сна нормально, но для этого они явно не годятся. Потом всё тело болит. Но если использовать кресло водителя по прямому назначению (то есть для вождения), то настроек вполне хватает, чтобы привести его в порядок под себя.

В салоне Chevrolet Aveo зачем-то сделали одновременное включение кондиционера и обдув стекла. Если прохладная и сырая погода в летнее время, то необходимо включать печку. В результате всего этого увеличивается расход бензина.

По технической части проблем у меня никаких не было. На автомобиле проехал уже около 90 тысяч километров. Все время заправляю Chevrolet Aveo 92-ым бензином и в городе он у меня потребляем примерно 6,5─7 литров на 100 км. Динамика и управляемость нормальные. Если вам нужна бюджетная иномарка, то могу рекомендовать Шевроле Авео.

Максим, Шевроле Авео T300, 2021 г. в., 1,6 л, 115 л. с., АКПП

Покупал Chevrolet Aveo второго поколения в автомобильном салоне официального дилера в комплектации LT. Мне он понравился значительно больше, чем первая генерация хэтчбека, на которой я ездил в свое время. Водительское сиденье я настроил под себя без проблем.

Бывает, что на наших дорогах серьёзно потряхивает в салоне, но в целом подвеску Шевроле Авео нельзя назвать жёсткой. После пробега около 70 тыс. км пришлось заменить стойки стабилизатора. Управляемость нормальная, автомобиль хорошо входит в повороты.

Багажное отделение небольшое, если не складывать спинку задних сидений. Но меня это проблема не особо волнует, поскольку больше одного чемодана я туда не ставлю. Лакокрасочное покрытие Шевроле Авео легко царапается, но в этих местах потом ничего не ржавеет.

Из минусов скажу, что хотелось бы двигатель помощнее, а также побольше дорожный просвет, чтобы легко заезжать на бордюры и ездить по грунтовке. С этим клиренсом я не раз цеплял бордюр передним бампером. Расход в городе составляет примерно 10 литров на 100 км. Меньше не получается никак. На загородной трассе уходит около 6─7 литров на 100 километров пробега.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector