Замена дворников в шевроле авео 2010

Замена дворников в шевроле авео 2010 Ремонт
Содержание
  1. Chevrolet aveo. меняем салонный фильтр
  2. Быстрая замена стойки стабилизатора шевроле авео в домашних условиях
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена дворников в шевроле авео 2021
  5. Замена колеса chevrolet aveo. на шиномонтаже сломали шпильку колеса. как быть? шевроле авео т255. как поменять?. чем официалы, лучше сам!
  6. Замена колеса chevrolet aveo. отремонтируем и обсудим
  7. Замена колеса запасным колесом
  8. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | силовой агрегат | руководство chevrolet
  9. Замена щеток стеклоочистителя на chevrolet aveo t200
  10. Инструкция по замене передних стоек стабилизатора
  11. Как заменить радиатор охлаждения двигателя шевроле авео
  12. Как поменять дворники на шевроле авео
  13. Как поменять сетку топливного насоса в шевроле авео
  14. Очередная замена стоек стабилизатора. — chevrolet aveo sedan, 1.6 л., 2021 года на drive2
  15. Причины выхода из строя датчика кислорода шевроле авео
  16. Процесс замены

Chevrolet aveo. меняем салонный фильтр

Добавление активированного угля позволяет резко сделать лучше защитные характеристики изделия, так как угольный слой является сорбентом, отлично адсорбирующим (всасывающим) многие вредные вещества, в том числе летучие и находящиеся в газообразном состоянии.

Такие угольные салонные фильтры способны препятствовать проникновению в салон гари, сажи и даже противных запахов.

Правда, расплатой за это является ухудшение пропускной возможности и уменьшение ресурса, но ради сохранения здоровья многие автолюбители готовы идти на подобные жертвы и поболее частую смену салонного фильтра Chevrolet Авео (даже невзирая на то, что цена изделия с угольным слоем приблизительно в два раза выше).

Чиатйте также:  Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200

Вобщем, и обыденный противопылевой фильтр при определённых критериях засоряется довольно стремительно, ухудшая работу климатической системы (включая кондюк и отопитель), частью которой он является.

Рекомендуемая производителем частота смены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. пробега либо раз/год (другими словами при каждом проведении планового ТО).

Но в ряде всевозможных случаев регламентный срок нужно существен уменьшить:

  • если автомобиль эксплуатируется в большей степени в местности с грунтовыми дорогами, где количество пыли и грязищи, попадающей в воздухопоглотители, в разы выше;
  • в летнее время года, когда даже в городских критериях загрязнённость воздуха на автомагистралях значительно увеличивается;
  • весна и осень также не являются подходящим временем для салонного фильтра: влага, пыльца растений и падающие листья способны перевоплотить фильтрующий элемент в неодолимую преграду для воздуха, сказываясь на работе системы вентиляции;
  • долгая езда в городских заторах, также мимо промышленных зон – ещё один дестабилизирующий фактор, сказывающийся на эффективности функционирования противопылевого барьера.

Во всех перечисленных выше случаях смену салонного фильтра Авео т300 следует создавать после преодоления пробега в 5-7 тыщ км (либо минимум два раза в год). Более точно о необходимости выполнения данной операции подскажут полностью определенные симптомы:

  • ухудшение тяги воздуха из дефлекторов, свидетельствующее о том, что фильтр уже не в состоянии пропускать подходящий объём воздуха;
  • возникновение стойких противных запахов (когда угольный фильтр так пропитался ими, что сам стал источником их проникания вовнутрь автомобиля);
  • неизменная запылённость внутреннего места, в особенности приметная на пластмассовых поверхностях (торпеде, дверных картах);
  • нередкое запотевание стёкол, свидетельствующее о том, что из-за непроходимости фильтрующего элемента в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный парами выдоха находящихся в машине людей.

Чиатйте также:  Где Находится Масляный Фильтр На Хундай Туксон

Некие спецы рекомендуют инспектировать состояние салонного фильтра каждые три месяца, но это довольно трудоёмкая операция, потому большая часть водителей ориентируется на описанные выше признаки, которые более точно свидетельствуют о том, что фильтр салона Chevrolet Авео пришёл в негодность.

Практику очистки фильтрующего элемента тяжело именовать сколько-либо действенной, ввиду того, что на сто процентов очистить бумагу не получится, а его ресурс уменьшится на порядок — другими словами максимум через месяц для вас придётся всё равно брать новое изделие.

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Цена таких изделий может варьироваться в широких границах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры довольно дорогие, так как они мультислойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному сгустку.

Данная операция не относится к числу сложных, требующих наличия огромного опыта и обладания спец инвентарем. Функцию полностью можно выполнить без помощи других в обыденных гаражных критериях, зачем для вас будет нужно только отвёртка с крестообразным наконечником. Порядок действий последующий:

  • демонтируем бардачок, чтоб получить открытый доступ к нише, где находится фильтр салона Chevrolet Авео. Для этого освобождаем вещевой ящик от его содержимого, и аккуратненько жмем на боковые пластинки бардачка в районе расположения упоров-ограничителей. Это дозволит малость опустить бардачок, после этого получится снять его с крюков. Делать это необходимо очень осторожно, чтобы не сломать ограничитель. В особенности это животрепещуще для прохладного времени года: на морозе пластик становится хрупким, потому за ранее лучше прогреть салон, включив печку;
  • после демонтажа перчаточного ящика можно узреть крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру. Чтоб до неё добраться, нужно снять нижнюю фиксирующую планку, к которой крепится вещевой ящик. Для этого необходимо вывернуть два шурупа;
  • сама крышка снимается лёгким нажатием на пластмассовые фиксаторы, размещение сверху и снизу. Вытаскивать её необходимо, немного вывернув вбок и потянув вниз;
  • фактически салонный фильтр вытаскивается без заморочек, но может пригодиться приложение больших усилий (лучше извлекать его, немного пошатывая);
  • перед тем, как сменять салонный фильтр на Chevrolet Авео на новый, лучше обработать особым антисептиком испаритель системы кондиционирования, благо, что он размещен конкретно за фильтровальным элементом. В особенности животрепещуща такая обработка, если при включении автокондиционера противные запахи в салоне усиливаются. Обработку испарителя необходимо стараться проводить, разбрызгивая состав умеренно по всей его поверхности;
  • вставляем новый салонный фильтр (спутать стороны не получится, хотя на уникальном изделии и находится направляющая стрелка, которая должна глядеть ввысь), закрываем его крышкой;
  • включаем вентилятор отопителя на наивысшую мощность при на сто процентов закрытых дефлекторах – это дозволит продуть внутренность дефлектора, а вся грязюка будет выведена наружу через дренажную трубку;
  • исполняем сборку перчаточного ящика в оборотном порядке.

Чиатйте также:  Текущий Ремонт И Капитальный Ремонт

Быстрая замена стойки стабилизатора шевроле авео в домашних условиях

Для проведения всех необходимых работ следует заранее подготовить запасные комплектующие. Выполнять замену лучше с обеих сторон.

Чтобы провести замену стойки стабилизатора выполняем такие действия:

  • Вот так выглядит стойка стабилизатора Шевроле Авео.
  • Здесь она установлена на своем месте.
  • Снимаем колесо автомобиля, подымаем авто с помощью домкрата.
  • Очищаем поверхности от загрязнений в местах фиксации детали.
  • Иначе могут возникнуть сложности с откручиванием.
  • Тем более, что старые стойки стоят давно, и шарниры уже вышли из строя.
  • Смазываем резьбу маслом или обрабатываем WD-40.
  • Срываем гайку ударным ключом.
  • После чего можно откручивать ее без проблем.
  • Если она все-таки откручивается плохо, то необходимо придерживать вторым ключом с обратной стороны.
  • Далее откручиваем гайку, расположенную снизу.
  • Чтобы извлечь стойку достаточно немного монтировкой надавить на стабилизатор.
  • После чего стойка стабилизатора Шевроле Авео легко извлекается.
  • Устанавливаем новую деталь на место.
  • Сначала фиксируем ее снизу.
  • После чего монтировкой прижимаем комплектующую вниз и вставляем верхнюю часть.
  • Придерживаем стойку ключом и закручиваем гайки.
  • Держать следует за вот такой шестигранник, имеющийся на детали.

На этом работы по замене стоек стабилизатора Шевроле Авео можно считать завершенными. Для их выполнения не потребуются особые навыки или специальный инструмент.

Используются только ключи на 14 и 15.

Выполнить все действия по замене стоек можно за час, после чего автомобиль полностью восстановит свою функциональность.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт.

Срываем болт.

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет. Дополнительные метки распредвалов

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Перед нами предстает чудесная картина.

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена дворников в шевроле авео 2021

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя

Chevrolet Aveo T255. Замена щеток очистителей лобового стекла дворников на Шевроле Авео.

Ремонт дворника – БЕСПЛАТНО! КАК – СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Замена резинок дворника авео т 300

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Как заменить щетки стеклоочистителя, каркасные или без каркасные (PitStopMD)

Как заменить резинки щеток дворников.

Замена щёток стеклоочистителя на заз шанс сенс ланос дэу

ДВОРНИКИ / Замена дворников на бескаркасные

Замена резинок на дворниках #1

Эта инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить дворники на автомобиле Шевроле Авео.

Замена дворников в шевроле авео 2010

Процедура простая и только по причине лени вы отдадите автомобиль на станцию обслуживания, или просто у вас достаточно денег.

О том, как произвести замену:

Для начала мы демонтируем щётку дворника для этого установите дворнике в сервисное положение, просто установите щётку вертикально и выверните её “лицом” к стеклу лобовому.

Теперь зажимаем фиксатор чёрного цвета, расположеннй на щётки, это поможет нам освободить крнштейн.
Далее щётку сдвигаем вниз и прокручиваем её, после этого можем снять её с крючка.
Советуем обязательно под рычаг дворника положить какую-нибудь ткань/тряпочку для того, чтобы не поредить стекло. После можете установит щётку, чтобы резинка прилегала к стеклу лобовому, после установите всё в обратном порядке.

Это наш пациент, а именно Шевроле Авео первого поколения, мы видим дворники, именно с ними будем работать.

Теперь дворники установите в вертикальное положение.

А вот и сам фиксатор.

Аккуратно фиксатор сожмите.

Щётку аккуратно опустите до тех пор, пока она не станет параллельно рычагу, после снимите её с крючка.

Под рычаг устанавливаем тряпку, чтобы обезопасить стекло от повреждений.

А вот и кронштейн, который крепит дворники.

Щётку аккуратно(новую) устанавливаем на рычаг, теперь кронштейн подвиньте(когда услышите щелчок, отпустите). Звук говорит о том, что крючок зафиксировался.

Процедура выполнена, деньги сэкономлены, навыки получены. Желаем вам отличного дня!

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl Enter

Согласно проведенным исследования были названы “неисправности” автомобилей, которые не требуют вмешательств и не должны пугать молодых водителей.

Замена дворников в шевроле авео 2010

Итак, к первой “неисправности” можно отнести щелчки под днищем машины после выключения двигателя. Опасений данные звуки вызывать не должны, так как это характерный симптом остывающего двигателя.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo 5D Hatchback 2020 в комплектации LT по цене от 497400 руб., Москва

“Закусывание” руля считается еще одной не требующей ремонта “неисправностью”. Чаще всего данное явление возникает при резких поворотах на машинах, оборудованных гидравлическим усилением.

Автоматическое включение рециркуляции воздуха также может настораживать начинающих водителей. На самом деле страшного в этом нет, так как таким образом автомобиль защищает водителя и пассажиров от попадания выхлопных газов и других загрязнений из окружающей среды.

Еще одна “проблема” способная удивить, это слишком мягкая работа тормозов после замены колодок. Как правило первые месяцы такое явление может возникать, но настораживать оно не должно.

Заблокированный руль также может показаться “неисправностью”, но на самом деле решить эту проблему достаточно легко. Для отключения блокировки достаточно вставить ключ в зажигание и покрутить его.

Данные советы станут напоминанием для новичков, которые боятся каких-либо нестандартных проявлений автомобиля, считая их “серьезными поломками”.

Немецким конструкторам компании Blaupunkt удалось восстановить “легенду”, презентовав современную версию кассетных магнитол.

Замена дворников в шевроле авео 2010

По официальным данным, разработанная магнитола получила название Bremen SQR 46 DAB. Внешне новинка разработана по знакомому для многих дизайну “старых” кассетных автомобильных магнитофонов. По словам конструкторов, внешнее оформление создавалось таким образом, чтобы идеально вписываться в интерьер различных автомобилей.

Главным новшеством разработанной системы становится возможность выбора цвета подсветки из предоставленных вариантов. Несмотря на внешнее сходство с ранее использованными магнитофонами, новинка получила весь функционал, который должен быть у современных мультимедийных комплексов.

Более того, сам слот для кассет сделан только для общего вида. Модель оборудована современными функциями прослушивания музыки, а именно Bluetooth, разъемами USB, SD, SDHC и AUX. Управлять ими можно будет с помощью пульта или кнопок на руле.

Как только разработанная мультимедийная система поступит в продажу, приобрести ее смогут все желающие автомобилисты, установив на свои машины.

Согласно официальным данным, стоимость обновленного УАЗ Патриот, оснащенного автоматической коробкой передач и усовершенствованным двигателем ZMZ Pro, составит 1 миллион 300 тысяч рублей.

Замена дворников в шевроле авео 2010

Таким образом стоимость российского внедорожника становится сопоставимой со стоимостью корейского кроссовера KIA Sportage в стандартной комплектации.

Для сведения, сегодня у официальных дилеров базовый Sportage стоит 1 миллион 389 тысяч рублей. При этом стоит учитывать, что кроссовер считается машиной более высокого класса.

По предварительной информации, машина в новой комплектации появится на российском транспортном рынке уже осенью 2021 года. Под капотом машины будет установлен усовершенствованный агрегат ZMZ Pro, мощность которого 150 лошадиных сил.

Внешне обновленная версия будет отличаться от стандартной модели с механикой, новой решеткой радиатора. Более того, обновленный УАЗ получил некоторые изменения в салоне.

Замена дворников в шевроле авео 2010

Ниже смотрите видео про как поменять дворники на шевроле авео и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: WEB-DLRip

Видео загружено админу от пользователя Агафодор: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как поменять дворники на шевроле авео нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали накладные ногти, ресницы, парик и вставная челюсть, он плакал и молился:- Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванной!

Замена колеса chevrolet aveo. на шиномонтаже сломали шпильку колеса. как быть? шевроле авео т255. как поменять?. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена колеса Chevrolet Aveo

Cody

Лишней перевод денег!)
1кг(говна) 1кг(мёда)= 2кг ГОВНА!!!)
На Нивах гоняю около 13лет, было 7шт…) У меня с колесом на chevrolet до сих пор проблем еще не было…

Гагиев Гордон

Всё это за час сделал, а вот с прокачкой не как, жидкость с штуцеров струей из всех а медаль проваливается, кто не будь в курсе в чем проблема???

Адис Дорощенский

При затяжке стойки стабилизатора должен быть размер 380мм от шайбы до шайбы, Неплохо, если более обстоятельно по колесу на шевролете пояснил бы Ж))

Эндже

я покупал по 3500 3500=7т.р. и 2200 работа. всего 9’200

Мухиддин Язмир

А что мужик молодец! Не гундосит и ни чего не навязывает.Показыва ет и каждый пусть решает как быть. Молодец! Ни лишних слов, ни матюков. Спасибо тебе челлвек.

Мехман

Однако идейно и не плохо! Аналогичной сеткой можно и бампер СКЛЕИТЬ!

Грили

Дядь Саша скажи пожалуйста сколь стоит работа по замене подшибника если не секрет привет с Алматы с удовольствием смотрю ваши видео 🙂 Мне друг сказал на aveo с колесом пока все норм,

Валюшка Заозерина

Миллион минуса тебе, только вред от такого видит. Не смотрите все неправильно, смазку зажоопил где?

Rawlins

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по колесу… Фендера не 70 ли миллиметров?

Монет

Будет видео как смотрится на самой машине, интересно посмотреть.

Константин

Диаметр 16, 215 – практично, не дорого и внешне сойдёт.

Тюшин Никодим

а в моем случае сломанная шпилька, торкс, экстрактор и на добивочку сверло.
плюнул нажрался – полегчало – режим пох ВКЛ.
болт вместо электрода и углекислота. ТОЛЬКО ДЛЯ АЛЮМИНИЙ ЖЕЛЕЗО, но психануть нужно крепко… У приятеля на chevrolet с колесом пока проблем нет,

Дёня Бениович

здравствуйте) я хотел спросить у меня ауди 80. передние левый правый диск греется что делать этом?? это тоже надо делать суппорт

Русин

может, подскажете какие-нибудь способы так ровно и чётко просверлить?
тоже несколько раз приходилось заниматься подобными вещами, всегда отверстие хоть немного, но уходило в сторону…(

Фарух

Постоянные проблемы с колесом уже задолбали. волшебная тачка: живёт своей жизнью, уже решила что пора ей готовится к смерти.

Сарвар Бобрицкая

Сваркой не пробовал прежде чем отрезать. Прихватил бы гайку на шпильку.

Shaun

Колумб знал об этом?

Снилициков Домино

доездился, что ничего не включалось, спасибо за видео, помогло, по пустился полностью винт, тот что держит карданчик

Калкганова Аманда

девид гаррет на заднем плане?)

Алекандр

Мне приятель сказал на шевроле с колесом пока все слава богу нормально >) Блин, а я уже голову сломал думая,- ну что там звенит? Спасибо за видео, поскакал делать!

Kotori

Здравствуйте! У меня мерседес 124 Е 220. Такая промлема у меня. Заднее ступор клинит иногда что может быть жидкость поменял

Медина

Страх чему учиш!Поставь старые тонкие колодки и тогда упираться монтировка будет в колодку а не диск а потом кусок резины-так 26 лет делаю-прочитал в за рулём

Joachim

Что за брет? Кто колесо открутить не может покажите мне этого человека?

Душанбе

на мерсе е500 w210 при 120 обороты 2.5, Неплохо, если более обстоятельно по колесу рассказал бы >)

Даур Иваныкин

чёт мне показалось тормоза задние стопорят?Не?

Замена колеса chevrolet aveo. отремонтируем и обсудим

great video Rob i had sort of same problem on a renault scenic but could not find fault so car was sold lol
Thanks for this.I have a rear wheel lug broke on a 2 wheel drive model and not sure how to get a new one in..No way with backing plate there.Any help would be app.
Кастомдык деген созди неге айта бересин дер
Гопота… Чем дальше тем больше… Какое нах акпп – Робот!!! Механика с автопереключением
отличный заработок в интернете без вложений и майнинга
Респект за честный отзыв.
Про печку с его проблемами в дождь(потеют) и передние сиденья есть дополнения?
И вообще: думаю главное это рулевое и тормоза. Будь осторожнее, если подойдёт ставь от Вианы как советуют в комментах-жизнь дороже.
Удачи и спасибо.
bagai mana jika viper tidak bekerja
What was the dorman part number?
I think it looks pretty nice! The interior…a little too plain.
Did you send it out for alignment.
The owner was bit rude…aesa mujhe feel hua
А манометры в вашей местности еще не изобрели?
Такая же беда на ASX…
Thanks for posting this video
Тюнинг задней подвески)
Шамалы кутукерек сосын алуга болады
Why does the backup camera have no travel lines?
что за прокладка какой номер артикул.Сколько проехал уже
Для перекупа самое то. Внешний вид, а для себя так не пойдет.
Как у вас почти в конце видео 2 раза щелкает и не прописывается. Как он у вас заработал я что то не понял.
В конце все наоборот чем больше вылет тем шире колесная база чем меньше вылет тем уже колеса
мужик машина!!!Аллахуакба р!!!
The instructor is a legend
And so is your mum
Подскажите как правильно поставить втулки стабилитора переднего. Тойота виста Св 41 кузов. На втулке с одной стороны есть по кругу четыре небольших отверстия с другой их нет. Куда разворачивать втулку отверстиями к колесу или от него. Спасибо
Про веерные фарсунки проставить не думал?
Здравствуйте вы сказали что заведя машину, только тогда пошли пузырьки. а что не на заведённом двигателе при прокачке пузырьков не было? дело в том что я прокачивал не на заведённом двигателе пузырьки шли. вроде все система полностью развоздушина, пузырей нет. а эффективное торможение только при втором качьке. Думаю может тоже попробовать на заведённом прокачать?
Ребята привет из Хабаровска подисался на ваш канал
Ура! Мой родной город показали!
Сперва нужно штуцер снять,сунуть шланг маленький, завести мотор качать и так все 4 колёса правельно?кто то говорит с переди начинать кто то сзади
50% offroad 50% drift
Какое масло нужно заливать в коробку?
если пропускает клапан давления, то на холодную плохо утром заводится, обычно если ночью холодно?

Замена колеса запасным колесом

Опасность аварии 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

Изношенные шины или колеса с дефектами, а также
недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах могут привести к
сильному изменению тормозных или динамических характеристик автомобиля.
В этом случае существует повышенная опасность аварии.

Заменяйте шины новыми (в том числе и шину запасного
колеса) не позже чем через шесть лет. Производите эту замену независимо
от износа шины. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине запасного
колеса.

Опасность получения травмы 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

При неправильной установке автомобильного домкрата
автомобиль может опрокинуться. Вследствие этого люди могут получить
травмы, а автомобиль -повреждения. Поэтому соблюдайте, пожалуйста,
следующее:

• Автомобильный домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при смене колеса.

• Автомобильный домкрат следует устанавливать только
на твердую и горизонтальную поверхность. При мягкой опорной поверхности
устанавливайте домкрат на твердую прокладку.

При необходимости выполнения работ под автомобилем пользуйтесь специальными подставками для автомобиля.

Все необходимые для монтажа инструменты находятся в
комплекте бортового инструмента в правом дополнительном вещевом отсеке
в багажном отделении

Демонтаж запасного колеса

Запасное колесо закреплено под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

1 Рычаг

2 Профиль

► Отверните с помощью рычага 1 крепежный болт в центре колеса.

Еще про Авео:  Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Авео Т200 и ошибка Р2119

► Выньте крепежный болт и профиль 2.

► Выньте колесо.

Демонтаж запасного колеса, закрепленного под задней частью автомобиля.

► Откройте крышку/дверь багажного отделения.

► Удалите красную заглушку.

1 Отверстие

► Вставьте переходник через отверстие 1 в отверстие лебедки.

► Наденьте ключ для колес на переходник.

► Вращайте ключ против часовой стрелки до упора.

Запасное колесо закрыто чехлом с четырьмя ручками.

► Вытащите запасное колесо из-под автомобиля за одну из ручек 1.

► Выдавите консоль держателя вниз из держателя обода колеса.

► Затем выньте запасное колесо из держателя обода колеса.

Поднимание автомобиля

► Предотвратите скатывание автомобиля противооткатными упорами или т. п.

На ровной дороге:

► Подложите упоры под диагонально расположенные колеса спереди и сзади.

На подъемах:

► Подложите упоры под оба колеса другого моста.

► Выньте комплект бортового инструмента и автомобильный домкрат из дополнительного вещевого отсека в багажном отделении

Колеса с декоративными колпаками

Демонтаж декоративных колпаков колес:

► Осторожно возьмитесь обеими руками за два отверстия декоративного колпака и стяните его.

► Выньте для этого перчатки из комплекта борового инструмента.

1 Болты крепления колеса

► Отверните приблизительно на один оборот болты
крепления колеса на том колесе, которое Вы хотите заменить. Не
вывертывайте их полностью.

Приемные точки для автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

1 Приемная точка

2 Автомобильный домкрат

3 Переходник

4 Храповой ключ

► Выньте автомобильный домкрат 2, переходник 3 и
храповой ключ 4 из комплекта бортового инструмента в левом
дополнительном багажном отсеке багажного отделения

► Установите автомобильный домкрат 2 на соответствующую приемную точку 1.

Автомобильный домкрат при подъеме автомобиля должен стоять непосредственно под приемной точкой даже при уклоне дороги.

Опасность получения травмы 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

Тарелка автомобильного домкрата должна охватывать приемную точку для автомобильного домкрата.

В противном случае автомобиль может опрокинуться с
домкрата. Вследствие этого люди могут получить травмы, а автомобиль –
повреждения.

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

Должна быть видна надпись AUF (ВВЕРХ).

► Вращайте храповой ключ в направлении надписи AUF
(ВВЕРХ) до отрыва колеса от грунта. При этом автомобильный домкрат
может перемещаться на одну из боковых опорных поверхностей.

► Вывинтите болты крепления колеса.

Не кладите болты крепления колес на песок или в грязь.

Иначе возможно повреждение резьбы болтов или ступиц.

► Снимите колесо

Опасность аварии 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

Заменяйте болты крепления колес, имеющие повреждения или следы ржавчины.

Не смазывайте болты крепления колес маслом или консистентной смазкой.

Если в ступице колеса повреждена резьба, ни в коем
случае не продолжайте движение. Свяжитесь со станцией ТО
«Мерседес-Бенц» или службой круглосуточного сервиса «Сервис 24 ч».

Поручайте проведение работ по техобслуживанию только квалифицированным специалистам.

«ДаймлерКрайслер» рекомендует Вам обращаться на одну
из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА »Мерседес-Бенц»
обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их
распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех
необходимых работ.

Применяйте только болты крепления «Мерседес-Бенц»,
обозначенные трехконечной звездой «Мерседес-Бенц». Другие болты могут
отвернуться.

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Очистите поверхности прилегания колеса и ступицы колеса.

► Вверните центрирующий штифт.

► Насадите колесо на центрирующий штифт и прижмите его.

1 Болт крепления для колесных дисков из легких сплавов и для колесных дисков из стали.

► Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их.

Опасность аварии 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

Не затягивайте полностью болты крепления колес при поднятом автомобиле. Иначе автомобиль может опрокинуться.

► Вывинтите центрирующий штифт и вверните последний болт крепления колеса.

Опускание автомобиля

► Вставьте переходник с храповым ключом в автомобильный домкрат.

► Должна быть видна надпись AB (ВНИЗ).

► Опустите автомобиль.

► Отложите домкрат в сторону.

1 – 5 болты крепления колес

► Равномерно затяните все болты крепления колес в
указанной последовательности с 1 по 5. Момент затяжки должен составлять
130 Нм ± 10 Нм.

Опасность аварии 6.6.5 Замена колеса запасным колесом Chevrolet Aveo

Если болты крепления колеса не были затянуты с
соблюдением момента затяжки в 130 Нм, то они могут ослабнуть.
Вследствие этого возникает опасность аварии.

► Вращая автомобильный домкрат, переведите его в
исходное положение. Уберите его и оставшийся бортовой инструмент в
дополнительный вещевой отсек.

Колеса с декоративными колпаками

Монтаж декоративных колпаков

► Наденьте декоративный колпак, пропустив вентиль
шины через предусмотренное для этого отверстие в декоративном колпаке,
и прижмите его в этом месте к колесу.

► Осторожно прижмите в месте напротив вентиля шины
декоративный колпак к колесу и защелкните его. Следите за тем, чтобы
стопоры колпака зафиксировались в диске колеса.

► Откорректируйте давление воздуха в шине. Необходимые значения Вы найдете в таблице на проеме двери переднего пассажира.

Монтаж запасного колеса в держатель запасного колеса в задней части автомобиля

► Установите колесо на консоль 2 на колесной нише 1.

► Вставьте крепежный болт и крепко затяните его с помощью рычага 3.

1 Колесная ниша

2 Консоль

3 Рычаг

Монтаж запасного колеса в держатель под задней частью автомобиля

► Положите запасное колесо в держатель обода колеса.

► Нажмите на чехол колеса до его защелкивания на держателе обода колеса.

► Введите держатель на тросе сквозь отверстие в держателе обода колеса.

► Потяните слегка за трос так, чтобы оба выступа зафиксировались в держателе.

► Вращайте ключ по часовой стрелке.

Таким образом запасное колесо будет втягиваться под автомобиль.

► Крепко затяните с помощью воротка запасное колесо, минимальный момент затяжки – 60 Нм.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | силовой агрегат | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключи “на 13”, “на 18”, “на 19”, TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Для привода вспомогательных агрегатов на двигателе установлены два ремня. Передний ремень приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления. Задний ремень вращает шкивы компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене заднего ремня привода (компрессор кондиционера, генератор и водяной насос) одновременно следует заменять и передний ремень привода (насос гидроусилителя рулевого управления). Однако ремень привода насоса гидроусилителя можно снять и без его разрезания. Последовательность действий для этого описана ниже. Для снятия переднего ремня без его разрезания выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

Замена дворников в шевроле авео 2010

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).

Замена дворников в шевроле авео 2010

4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.

Замена дворников в шевроле авео 2010

6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.

Замена дворников в шевроле авео 2010

7. Наденьте рожковый ключ “на 18” на ребро корпуса насоса.

Замена дворников в шевроле авео 2010

8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

Замена дворников в шевроле авео 2010

10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя…

Замена дворников в шевроле авео 2010

11. …а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия

заднего ремня

выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.

Замена дворников в шевроле авео 2010

3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).

Замена дворников в шевроле авео 2010

5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Замена дворников в шевроле авео 2010

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

Замена дворников в шевроле авео 2010

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.

Замена дворников в шевроле авео 2010

7. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

Замена дворников в шевроле авео 2010

8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.

Замена дворников в шевроле авео 2010

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Замена щеток стеклоочистителя на chevrolet aveo t200

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Chevrolet для данного автомобиля.

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —

(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.

.

 •  Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

 •  Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

 •  Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

 •  При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

 •  Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

 •  В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

 •  Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

 •  Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

 •  Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo хэтчбек по цене от 140000 рублей в в Москве - более 95 Шевроле Авео с пробегом в кузове хэтчбек на Авто.ру

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора. Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора
  • Это облегчит их откручивание, иначе может понадобиться болгарка для срезания болтов.
  • Поднимите автомобиль на домкрат. Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Поддомкратьте автомобиль
  • Снимите колесо. Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Снимите колесо
  • Подставьте под рычаг колеса подставку и подопустите домкрат, это позволит снизить нагрузку на подвеску. Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Установите подставку под передний рычаг
  • Открутите болты крепления (самая сложна задача, занимающая 70-80% всего времени по замене стойки стабилизатора). Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Расположение передней стойки стабилизатора Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Расположение передней стойки стабилизатора Замена дворников в шевроле авео 2010 Верхнее крепление стабилизатора Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Открутите верхний болт крепления стабилизатора Стойки стабилизатора для Шевроле Авео: выбор и замена Открутите верхний болт крепления стабилизатора Замена дворников в шевроле авео 2010 Крепление нижней части стабилизатора Открутите нижнюю часть стабилизатора
  • Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Как заменить радиатор охлаждения двигателя шевроле авео

    Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео подлежит замене. Некоторые автовладельцы пытаются произвести ремонт радиатора охлаждения путем пайки поврежденных сот, однако положительный эффект от такого ремонта не долгий и современен радиатора снова начинает протекать.

    Чтобы заменить радиатор охлаждения нам понадобится, собственно, сам радиатор. На автомобилях Шевроле Авео второго поколения могут устанавливаться два типа радиатора охлаждения – Nissens 61645 (в более старых сборках) и Termal 301648J сборках поновее.

    Для снятия радиатора охлаждения вам понадобятся ключ на 10, отвертка и плоскогубцы.

    • Первым делом необходимо снять кожух радиатора, предварительно открутив четыре болта, с помощью которых он крепится.
    • Теперь отключаем питание аккумуляторной батареи и отключаем разъем электровентилятора принудительного охлаждения.
    • Следующим этапом снятия будет слив антифриза. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка, отсоединить патрубки от термостата и слить охлаждающую жидкость, затем отсоединить верхний патрубок.

    Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

    • Далее можно откручивать два болта, с помощью которых крепится радиатор охлаждения, после чего вынимаем его наружу. Радиатор снят.

    Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

    Важно помнить! Что для облегчения процедуры снятия и замены радиатора охлаждения необходимо демонтировать передний бампер автомобиля, однако это увеличивает затраченное на замену радиатора время. Также для более удобного снятия необходимо открутить крепление трубок кондиционера

    Как поменять дворники на шевроле авео

    §

    1. Пошук
    2. Зображення
    3. Карти
    4. YouTube
    5. Новини
    6. Gmail
    7. Диск
    8. Календар
    9. Більше


    © 2021

    Как поменять сетку топливного насоса в шевроле авео

    Оказывается в автомобиле имеются такие фильтра, до которых сложно добраться, поэтому о них часто забывают. Например, сетчатый фильтр топливного насоса в Шевроле Авео. Наверняка рядовой автолюбитель и не слышал о таком. А он играет очень важную функцию –дополнительно очищает бензин (все знают о качестве нашего топлива и если заграницей его можно не менять десятилетиями, то у нас такой вариант не пройдет) и при его загрязнении снижается мощность двигателя, что является следствием уменьшения производительности топливного насоса. Жмете-жмете на педаль, а машина не едет как раньше!

    Искать фильтр нужно в самом топливном насосе, представляет он из себя сетчатый мешочек (стоимость фильтра в пределах 100 руб.).

    Опытные авеоводы рекомендуют менять сетчатый фильтр бензонасоса чуть ли не через 30 тыс. км, хотя есть случаи когда фильтр выхаживал и 100 тыс. км.

    • Первым делом снизьте давление в топливной системе автомобиля – заведите двигатель и выньте предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.

      Когда через несколько секунд двигатель заглохнет, переходите ко второму этапу – снятию бензонасоса..

    • Бензонасос в Шевроле Авео располагается в бензобаке. Добраться к нему можно сняв заднее сиденье,

      открыв круглую пластиковую крышку,

      отсоединив штекер питания и открутив фиксаторное кольцо.

    • Чтобы открутить фиксаторное кольцо бензобака вам потребуется зубило или мощная отвертка и молоток. Как вариант, можете сделать специальный ключ из полоски металла, 2 шпилек и 4 гаек.
    • Перед тем как вынимать из бензобака топливный насос, застелите тряпками салон до двери так, чтобы вытекающее топливо не испортило шумоизоляцию салона (если она у вас имеется).
    • Немного трудности при вынимании бензонасоса вам доставит поплавок, поэтому следите за тем, чтобы его не сломать.
    • Разбирать бензонасос следует в следующей последовательности:
      1) Отсоедините поплавок.

      2) Разъедините по кругу бензонасоса защелки.

      3) Тонкой отверткой подденьте форсунку.
      4) Разъедините клемму питания.

    • После разбора бензонасоса, на верхней его части вы увидите сетчатый фильтр.

      При помощи отвертки снимите зубчатую шайбу, которой закреплен фильтр и снимите его.

    • Установите новый фильтр топливного насоса.
    • Перед обратной сборкой бензонасоса, нужно вытрусить мелкий мусор и тщательно его помыть от налета.
    • Также следует почистить датчик уровня топлива.
    • Собирая топливный насос убедитесь, чтобы все клеммы были подключены, а защелки приняли исходное положение.
    • Установив топливный насос в бензобак, закрутите фиксаторное кольцо и подключите топливные шланги и штекер питания.
    • Помните, что вначале вы отключали предохранитель топливного насоса, поэтому перед тем как завести двигатель, вставьте его на место.
    • На этом инструкция по замене сетчатого фильтра топливного насоса Шевроле Авео завершена!

    Как? Вы еще не прочитали? А зря…

    Будем благодарны, если оцените публикацию нажатием на социальные кнопочки!

    Очередная замена стоек стабилизатора. — chevrolet aveo sedan, 1.6 л., 2021 года на drive2

    Здравствуйте читатели моего бж, давно ничего не писал, но мы это поправим! Повод наконец то есть, на него я потратил два выходных. Начнем с малого и обыденного. Уже несколько сотен км гремели стойки стабилизаторы, все владельцы Т300 их слышали и знают как это неприятно.

    По гарантии я уже менял одну стойку, поэтому услышав знакомый стук начал готовиться к замене. Поскольку гарантия уже закончилась я решил менять стойки парой. Долго выбирал какие стойки поставить, но по опыту одноклубников хваленые стальные стойки под Опель Астру 1999 г.

    фирмы Moog не оправдали больших надежд и ходят даже меньше, чем оригинал. Потом думал про усиленные доработанные стойки, но услышал один случай из СТО, когда поставив усиленные стойки владелец авто в результате менял весь рычаг, потому что он вышел из строя вместо копеечной стойки.

    Короче плюнул на все, и купил оригинал. Не судите строго)

    На фото виден каталожный номер 95299172. Made in Korea, лицензионные наклейки. Этот номер стал использоваться с 2021 года.

    Процедура замены стоек сама по себе примитивна, но довольно трудоемка в плане затрат сил на попытки открутить закисшие гайки) Сначала домкратим машину, снимаем колесо, подставляем под шаровую какой нибудь упор, деревянный брусок например и опускаем машину на него, чтобы выравнить стабилизатор и разгрузить стойку для ее демонтажа.

    Гайки на 18, на торце звездочка под Т40. Обильно брызгаем WD-40 и держа звездочкой шарнир откручиваем гайки. Даже после того, как вы открутите гайки, не факт, что стойка тут же легко выскочит. Мне пришлось помогать монтировочкой, выбивая шарнир стойки.

    У меня одна стойка прошла около 20 тыс., другая стояла еще заводская. Шарниры были разбиты на обоих. Причем, когда удалось снять верхнюю гайку стойки, что прошла 47 тыс, стойка стала напоминать игрушку-неваляшку) Нижний ее шарнир был разбит полностью, ее мотало во все стороны.

    Сборка новых стоек гораздо проще, чем демонтаж. Смазываем гайки например литолом и закручиваем также, как снимали.

    Новая стойка на своем месте

    Собственно все. Домкратим — ставим колеса и готово. Какой же это кайф, когда после этого грохота в салоне снова тишина.Первый испытательный заезд дал снова ощущение новой машины)

    Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 47300 км

    Причины выхода из строя датчика кислорода шевроле авео

    Если исследовать причины выхода из строя датчика кислорода, то отталкиваться стоит от теоретического срока службы лямбда-зонда. Здесь ситуация не слишком радужная, поскольку даже новые датчики О2 становятся старыми через 50-65 тысяч км пробега.

    Также любой опытный моторист скажет, что если Авео проехал на нашем бензине около 2-3 лет, лямбда-зонд долго не протянет. Особенно в тех случаях, когда машина заправляется где попало. Достаточно трех или четырех неудачных заправок бензином с повышенным содержанием свинца, электроды зонда забиваются и он теряет чувствительность и быстродействие.

    Также на состояние датчика кислорода сильно оказывают влияние:

    1. Состояние маслосъемных колец — дымный выхлоп приводит к тому же результату, что и плохой бензин.

    2. Крайне негативно влияют на электроды зонда разные химические соединения, герметики и смазки.

    3. При переобогащении смеси в выпускном тракте возможны хлопки, микровзрывы, которые разрушают чувствительные элементы датчика.

    4. Механическое воздействие, удары, перекосы.

    5. Перегрев катализатора из-за неправильно установленного угла зажигания.

    6. Частые пробы запуска двигателя, когда несгоревшее топливо скапливается в выпускном коллекторе, результат тот же, что и описан в пункте 3.

    7. Плохой контакт колодки проводов, плохой контакт с массой или наоборот, замыкание на массу активных элементов датчика кислорода.

    И все же не стоит списывать все грехи на датчик кислорода. Заменить его не так сложно, а вот выяснить причину некорректной работы куда сложнее. Например, если датчик показывает, что смесь слишком богатая, о чем можно судить по кодам ошибок и поведению мотора, вполне возможно, что дело в установке момента угла опережения зажигания или настройке работы форсунок. 

    Все нужно проверять. Но сегодня мы занимаемся проверкой лямбда-зонда, первого датчика кислорода, установленного до катализатора. Неисправности ДК2 выяснить куда проще, к тому же первым в случае неисправности второго зонда, из строя выйдет сам катализатор.

    Процесс замены

    Фильтр салона на Шевроле Авео располагается внутри панели за бардачком. Итак, для того, чтобы заменить фильтр салона потребуется некий инструментарий и знание местоположения изделия в автомобиле. Из инструментов необходимо:

    Фильтр салона новый в упаковке.

    • Соответственно сам новый фильтр.
    • Отвертка Т-20, которая есть почти в каждом наборе инструментов.
    • Отвертки крестообразная и плоская.
    • Тряпочка.

    Когда уже запаслись инструментарием, можно приступать непосредственно к процессу замены. Рассмотрим, пошагово, как можно произвести смену фильтра салона:

    1. Открываем бардачок, снимаем его с защёлок и тянем на себя.Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена

      Демонтируем бардачок, чтобы добраться до фильтра салона.

    2. Если смотреть на панель под бардачком, то корпус фильтра находится слева.Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена

      Находим корпус фильтра, и соответственно сам фильтр.

    3. Снизу крышки фильтра имеется защёлка, которую необходимо отщёлкнуть.Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена

      Отщёлкиваем фиксатор фильтра.

    4. Тянем фильтрующий элемент на себя.Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена

      Взявшись за фиксатор, тянем фильтр на себя.

    5. Когда старый фильтр удалён, можно приступить к установке нового. Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена Чтобы вытянуть фильтр, есть специальный фиксатор. Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена Чтобы вытянуть фильтр, есть специальный фиксатор. Замена дворников в шевроле авео 2010 Грязный демонтировнный фильтр салона.
    6. Продеваем его в посадочное место и нажимаем до упора, пока не защёлкнется фиксатор.Салонный фильтр на Шевроле Авео: где находится, замена

      Вставялем в паз новый фильтр и защёлкиваем его.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector