7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторного
масла и работоспособности датчика давления масла
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается
звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной
лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно
выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте
уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель
на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла
больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла
горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую
для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую
цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать
специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Лампочка давления масла — chevrolet aveo sedan, 1.6 liter, 2008 year on drive2
и снова вопрос к знатокам…
в инете видел разные варианты но … расскажу о своем случае
купил машину осенью. практически сразу заменил масло с фильтром, проехал 5-6 тысяч все в порядке.
Но вот потеплело апрель и при тянучках в пробках стала помаргивать лампочка давления масла… уровень на максимуме, компенсаторы не цокотят ни при холодном запуске ни при прогреве… начал спрашивать у знакомых.
У двоих был подобный случай на таких же движках 1,6 при пробегах 150-170т.к спаслись заменой датчика…
я заменил масло на 10-40 с заменой фильтра, стало лучше но при тянучках в пробках в жару все равно помаргивает… готовлюсь к замене датчика… как думаете поможет или готовиться лезть в движок? что скажете?