Chevrolet Aveo | Буксировка | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Буксировка | Шевроле Авео Ремонт

Почему скоба всегда сбоку?

Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике.

Chevrolet aveo — буксировка в экстренных случаях — повреждения, устаняемые в пути

При невозможности вызова эвакуатора
буксировка автомобиля осуществляется при
помощи аварийного буксировочного троса,
прикрепляемого к проушинам под бампером
автомобиля.

Буксировочные проушины в передней части автомобиля
Буксировочные проушины в передней части автомобиля

Буксировочные проушины расположены под
бампером автомобиля. Для управления рулем
и тормозами буксируемого автомобиля в нем
должен находиться водитель.

Буксировка таким способом может
осуществляться только по дороге с твердым
покрытием, на короткие расстояния
и при малой скорости.

При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое
управление и тормозные механизмы
автомобиля должны быть исправными.

Во время буксировки автомобиля при помощиВНИМАНИЕ

Во время буксировки автомобиля при помощи
буксировочного троса имеется вероятность
поломки некоторых деталей автомобиля.

Повреждения, полученные при буксировке
автомобиля, не покрываются гарантиями
изготовителя.

Во избежание поломок:
• Буксировка за передние проушины должна
осуществляться только при отсутствии
другого буксировочного оборудования.

• Рекомендуется буксировать автомобиль
за его переднюю часть.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Углы установки передних колес | Шевроле Авео

• Буксировочный трос не должен попадать
на бампер.

• Убедитесь в том, что оба конца
буксировочного троса надежно закреплены
в проушинах. Для этого натяните
буксировочный трос.

• Буксировка с помощью буксировочного троса
может привести к поломке автоматической
трансмиссии. Для буксировки автомобиля
с автоматической коробкой передач
рекомендуется воспользоваться эвакуатором
с плоской платформой или подъемником.

• Автомобиль должен двигаться с умеренной
скоростью и без резких рывков.

Будьте осторожны, т.к. при буксировкеПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны, т.к. при буксировке
тросом контроль над буксируемым
автомобилем может быть потерян.

• Нельзя осуществлять буксировку
автомобиля с поврежденными
колесами, осями, коробкой передач,
системой рулевого управления
и тормозами.

• Во время буксировки автомобиля
не выключайте выключатель
зажигания, т.к. это приведет
к блокировке рулевой колонки
и потере контроля над автомобилем.

Задний буксировочный крюк
Задний буксировочный крюк

Буксировочный крюк в задней части
автомобиля используется для буксировки
других автомобилей. Им следует
пользоваться только в экстренных случаях
(например, для вытаскивания другого
автомобиля из канавы, сугроба или грязи).

При буксировке усилие должно быть
направлено строго вдоль оси автомобиля.

Не допускайте приложения усилия под углом
к оси автомобиля. Во избежание аварий не
допускайте резкого ослабления натяжения
троса.

Chevrolet aveo | буксировка | шевроле авео

Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос.

Если буксируют ваш автомобиль с неработоспособным двигателем, установите ключ
в замке зажигания в положение 0 и не вынимайте его. При выключенном двигателе
вам придется тормозить с большим усилием, так как вакуумный усилитель не работает.
Если двигатель исправен, пустите его, чтобы работал усилитель тормозов, отопитель
и не разряжалась аккумуляторная батарея. Следите за сигналами буксирующего автомобиля.
Старайтесь постоянно поддерживать трос в натянутом состоянии, притормаживая
автомобиль.

Еще про Авео:  Плюсы, минусы и проблемы Chevrolet Aveo T200

Если надо буксировать другой автомобиль, темп движения должен быть плавным,
без резких ускорений, торможений и поворотов. Держитесь правого ряда и без необходимости
не меняйте полосу движения. Разгон с места также должен быть плавным. Заранее
включайте указатели поворота. Не превышайте скорость буксировки, указанную в
Правилах дорожного движения.

Предупреждения

2.26 Буксировка Chevrolet Aveo Цепляйте буксировочный
трос только за специальные проушины.

2.26 Буксировка Chevrolet Aveo Включите световую сигнализацию
согласно Правилам дорожного движения.

Зацепить за глушитель

Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть.

Нельзя буксировать

Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

Удар с разгона

Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам. Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo I серебристого цвета по цене от 205 000 рублей в Ростове-на-Дону - более 2 Шевроле Авео I с пробегом серебристого цвета на Авто.ру

При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов.

Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий