Доработка ходовой
Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.
Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно.
Что-то здесь не так.
Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата.
Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.
Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.
Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.
Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.
Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.
Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.
Неоновая подсветка днища — еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.
Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.
Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.
Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали
Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.
Полная пepeтяжкa салона кoжей — идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.
Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.
Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.
Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.
. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo
Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.
После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах — самых актуальных для городской езды режимах.
Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео — одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.
Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя — будь то момент впрыска или зажигания топлива — приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все — от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.
Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.
При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.
Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:
— Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока
— Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений
— Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем
Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.
Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.
Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео — занятие для настоящих мужчин
Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.
Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.
Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.
Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора — «паука» и прямоточного глушителя.
Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.
После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.
Шевроле Авео хорошая семейная машина. В своем натуральном виде выглядит бюджетной, поскольку такой является. Доработка Авео превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Делать тюнинг можно самостоятельно, выбрав из большого количества различных приспособлений и деталей, представленных производителем.
https://www.youtube.com/watch?v=rzMtnDrqpqI
Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.
Вся доработка делится на несколько участков:
- наружный тюнинг;
- двигатель и чип;
- отделка салона и панели;
- доработка ходовой части;
- электрика.
Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.
Прошивка чипа
Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно.
Настройки делаются в три этапа.
Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
Запись откорректированной программы на чип.
Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.
Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.
001 Шевроле Авео (2021 ). Коды ошибок и неисправностей
002 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности автомобиля — часть 1
003 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности автомобиля — часть 2
004 Шевроле Авео (2021 ). ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
005 Шевроле Авео (2021 ). Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
006 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности в коробке передач и их устранение
007 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
008 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности аккумуляторной батареи
009 Шевроле Авео (2021 ). Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
010 Шевроле Авео (2021 ). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
011 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности генератора
012 Шевроле Авео (2021 ). Посторонние стуки и шумы в двигателе
013 Шевроле Авео (2021 ). Сильная вибрация двигателя
014 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель не развивает полной мощности
015 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности рулевого управления
016 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
017 Шевроле Авео (2021 ). Использование детских сидений
018 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
019 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель долго прогревается
020 Шевроле Авео (2021 ). Снижение уровня охлаждающей жидкости
021 Шевроле Авео (2021 ). Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах
022 Шевроле Авео (2021 ). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя
023 Шевроле Авео (2021 ). Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя
024 Шевроле Авео (2021 ). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
025 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
026 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
027 Шевроле Авео (2021 ). Неисправности регулятора давления топлива двигателя
028 Шевроле Авео (2021 ). Почему гудит топливный насос
029 Шевроле Авео (2021 ). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
030 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель громко или шумно работает
031 Шевроле Авео (2021 ). Стучат пальцы в двигателе
032 Шевроле Авео (2021 ). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
033 Шевроле Авео (2021 ). Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
034 Шевроле Авео (2021 ). Выстрелы в глушителе двигателя
035 Шевроле Авео (2021 ). Повышенный расход масла в двигателе
036 Шевроле Авео (2021 ). Повышенный расход топлива
037 Шевроле Авео (2021 ). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
038 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)
039 Шевроле Авео (2021 ). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)
040 Шевроле Авео (2021 ). Пуск двигателя от внешних источников тока
041 Шевроле Авео (2021 ). Рывки при троганьи с места
042 Шевроле Авео (2021 ). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
043 Шевроле Авео (2021 ). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины
044 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
045 Шевроле Авео (2021 ). Стартер крутит, но двигатель не заводится
046 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
047 Шевроле Авео (2021 ). Конденсат в двигателе
048 Шевроле Авео (2021 ). Бензин (топливо) попадает в картер двигателя
049 Шевроле Авео (2021 ). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)
050 Шевроле Авео (2021 ). Течь под капотом (лужи под капотом)
051 Шевроле Авео (2021 ). Основные причины троения двигателя
052 Шевроле Авео (2021 ). Пена в расширительном бачке
053 Шевроле Авео (2021 ). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
054 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель дымит
055 Шевроле Авео (2021 ). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)
056 Шевроле Авео (2021 ). Запах антифриза в салоне (основные причины)
057 Шевроле Авео (2021 ). Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)
058 Шевроле Авео (2021 ). Перегрев двигателя зимой
059 Шевроле Авео (2021 ). Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)
060 Шевроле Авео (2021 ). Шум работы клапанного механизма двигателя
061 Шевроле Авео (2021 ). Под машиной появляются лужи и пятна
062 Шевроле Авео (2021 ). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло
063 Шевроле Авео (2021 ). Почему клинит двигатель
064 Шевроле Авео (2021 ). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
065 Шевроле Авео (2021 ). Пониженная температура масла в двигателе
066 Шевроле Авео (2021 ). Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
067 Шевроле Авео (2021 ). Падает температура двигателя при езде
068 Шевроле Авео (2021 ). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)
069 Шевроле Авео (2021 ). Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
070 Шевроле Авео (2021 ). Причины потери вязкости масла в двигателе
071 Шевроле Авео (2021 ). Потери моторного масла
072 Шевроле Авео (2021 ). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
073 Шевроле Авео (2021 ). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
074 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель стучит «на холодную»
075 Шевроле Авео (2021 ). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска
076 Шевроле Авео (2021 ). Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя
077 Шевроле Авео (2021 ). Стук поршней двигателя
078 Шевроле Авео (2021 ). Стук шатунных подшипников двигателя
079 Шевроле Авео (2021 ). Провернуло шатунный вкладыш двигателя
080 Шевроле Авео (2021 ). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
081 Шевроле Авео (2021 ). Заправка автомобиля топливом (общие советы)
082 Шевроле Авео (2021 ). ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
083 Шевроле Авео (2021 ). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
084 Шевроле Авео (2021 ). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
085 Шевроле Авео (2021 ). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)
086 Шевроле Авео (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
087 Шевроле Авео (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
088 Шевроле Авео (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
089 Шевроле Авео (2021 ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
090 Шевроле Авео (2021 ). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
091 Шевроле Авео (2021 ). СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
092 Шевроле Авео (2021 ). Антенна (снятие и установка)
093 Шевроле Авео (2021 ). Управление коробкой передач (общие советы)
094 Шевроле Авео (2021 ). Проверка и регулировка углов установки колес
095 Шевроле Авео (2021 ). Регулировка света фар
096 Шевроле Авео (2021 ). Признаки прогара клапанов двигателя
097 Шевроле Авео (2021 ). Идут газы в расширительный бачок
098 Шевроле Авео (2021 ). Антифриз в турбине
099 Шевроле Авео (2021 ). Запах тосола в салоне
100 Шевроле Авео (2021 ). Запах из печки металлом или жженым маслом
101 Шевроле Авео (2021 ). Запах бензина в салоне, причины
102 Шевроле Авео (2021 ). Повышенная компрессия в двигателе: причины
103 Шевроле Авео (2021 ). Низкая компрессия в двигателе: причины
104 Шевроле Авео (2021 ). Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя
105 Шевроле Авео (2021 ). Прыгают обороты двигателя на холостых
106 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель коптит чёрным дымом
107 Шевроле Авео (2021 ). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе
108 Шевроле Авео (2021 ). Бедная топливовоздушная смесь
109 Шевроле Авео (2021 ). Кипит тосол в расширительном бачке
110 Шевроле Авео (2021 ). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка
111 Шевроле Авео (2021 ). Замена солнцезащитных козырьков
112 Шевроле Авео (2021 ). Маркировка шин
113 Шевроле Авео (2021 ). Проверка состояния колес и шин
114 Шевроле Авео (2021 ). Схема перестановки колес
115 Шевроле Авео (2021 ). Ремни безопасности
116 Шевроле Авео (2021 ). Ремонт бескамерной шины
117 Шевроле Авео (2021 ). Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
118 Шевроле Авео (2021 ). Мойка автомобиля
119 Шевроле Авео (2021 ). Полировка лакокрасочного покрытия
120 Шевроле Авео (2021 ). Мойка двигателя
121 Шевроле Авео (2021 ). Антикоррозионная защита кузова
122 Шевроле Авео (2021 ). Герметизация кузова
123 Шевроле Авео (2021 ). Замена стёкол кузова
124 Шевроле Авео (2021 ). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
125 Шевроле Авео (2021 ). Высокий выброс оксида азота
126 Шевроле Авео (2021 ). Причины токсичности выхлопных газов
127 Шевроле Авео (2021 ). Сцепление не полностью включается (буксует)
128 Шевроле Авео (2021 ). Признаки износа цепи ГРМ
129 Шевроле Авео (2021 ). Сцепление не выключается (ведет)
130 Шевроле Авео (2021 ). Педаль сцепления «проваливается»
131 Шевроле Авео (2021 ). Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
132 Шевроле Авео (2021 ). Шум при выключении или включении сцепления
133 Шевроле Авео (2021 ). Шум в коробке передач
134 Шевроле Авео (2021 ). Передачи включаются с трудом
135 Шевроле Авео (2021 ). Передачи самопроизвольно выключаются
136 Шевроле Авео (2021 ). Утечка масла из коробки передач
137 Шевроле Авео (2021 ). Утечка тормозной жидкости
138 Шевроле Авео (2021 ). Неисправности каталитического нейтрализатора
139 Шевроле Авео (2021 ). Неисправности глушителя
140 Шевроле Авео (2021 ). Неисправности кислородного датчика
141 Шевроле Авео (2021 ). Замена шарниров равных угловых скоростей
142 Шевроле Авео (2021 ). Вибрация при торможении
143 Шевроле Авео (2021 ). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
144 Шевроле Авео (2021 ). Увод или занос автомобиля при торможении
145 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0100
146 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0106
147 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0116
148 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0128
149 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0130
150 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0132
151 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0133
152 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0134
153 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0300
154 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0314
155 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0325
156 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0340
157 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0341
158 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0401
159 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0402
160 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0403
161 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0410
162 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0420
163 Шевроле Авео (2021 ). Причина ошибки P0505
Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo регулировка углов установки колес
РАЗДЕЛ 2B
РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Углы установки колес
Примечание: Приведенные выше технические характеристики относятся к углам установки колес автомобиля при нормальной нагрузке. Перед тем как начать проверку или регулировку, следует поместить на каждое переднее сидение груз весом около 150 фунтов (68 кг).
Разность между значениями для левого и правого колес
Моменты затяжки резьбовых соединений
ДИАГНОСТИКА
Диагностика шин
Неравномерный и преждевременный износ
Переставьте колеса, если:
- Износ передней и задней шин не одинаков.
- Износ левой и правой передних шин не одинаков.
- Износ левой и правой задних шин не одинаков.
Проверьте регулировку углов установки колес, если:
- Износ левой и правой передних шин не одинаков.
- Протектор какой-либо из передних шин изношен неравномерно.
- На протекторах передних шин, со стороны реборды или блоков, имеются острые кромки.
Индикаторы износа протектора
Шины, устанавливаемые производителем автомобиля, снабжены собственными индикаторами износа протектора, позволяющими определить, когда шины необходимо заменить. Эти индикаторы становятся видны в виде полосок при сильном уменьшении глубины канавок протектора. Рекомендуется выполнить замену в том случае, если индикаторы видны в трех или более канавках в шести местах.
Раскачивание радиальных шин
Раскачивание представляет собой перемещение из стороны в сторону передней или задней части автомобиля. Его причиной является искривленность стального брекера, находящегося внутри шины, или же чрезмерное боковое биение шины или колеса. Оно наиболее заметно на низких скоростях, от 8 до 48 км/час (от 5 до 30 миль/час), но может также проявляться как высокочастотная вибрация автомобиля при движении со скоростями от 80 до 113 км/час (от 50 до 70 миль/час).
Чтобы определить, где находится неисправная шина, необходимо сделать пробный выезд. Если неисправная шина установлена сзади, то будет раскачиваться задняя часть автомобиля. На месте водителя это ощущается так, как будто кто-то толкает автомобиль в бок. Если неисправная шина находится спереди, то раскачивание можно заметить визуально. Это выглядит так, как будто находящаяся впереди поверхность кузова автомобиля перемещается назад и вперед, а сиденье водителя является центром вращения автомобиля.
Причину раскачивания можно определить путем последовательной замены колес с шинами на заведомо исправные.
- Чтобы определить, находится ли неисправная шина спереди или сзади, необходимо сделать пробный выезд.
- Установите там, где возникает неисправность, исправные шины и колеса, взятые с автомобиля такой же модели. Если неясно, где может находиться неисправная шина, то замените задние шины.
- Выполните пробный выезд. Если будет достигнуто улучшение, то установите прежние шины, чтобы определить неисправную. Если улучшение достигнуто не будет, то замените на исправные все четыре шины.
- Для определения неисправной шины устанавливайте прежние шины по одной.
Боковой увод радиальной шины
Боковой увод – это отклонение автомобиля от прямолинейного движения на ровной дороге при отсутствии какого-либо усилия, приложенного к рулевому колесу. Обычно причинами бокового увода является следующее:
- Неправильная регулировка углов установки колес.
- Неодинаковость регулировки тормозов.
- Конструкция шины.
Конструктивные особенности шины могут приводить к возникновению бокового увода автомобиля. Брекеры радиальных шин, расположенные не по центру, могут приводить к появлению боковой силы во время прямолинейного движения автомобиля по дороге. Если диаметр шин с одного бока чуть больше чем с другого, то шина будет проявлять тенденцию к повороту в одну сторону. Неравенство диаметров шины будет причиной возникновения боковой силы, которая может приводить к боковому уводу автомобиля.
Рекомендуем для диагностики бокового увода пользоваться таблицей, позволяющей определить, связана ли эта неисправность с углами установки колес или с шинами. При выполнении диагностики в некоторых случаях требуется переставлять колеса в последовательности, отличающейся от нормальной. Если на другую сторону автомобиля переставляется шина, имеющая средний или большой пробег, то следует ожидать возникновения высокочастотной вибрации. Задние шины не вызывают появления бокового увода.
Таблица для диагностики бокового увода радиальных шин
Диагностика вибрации
В большинстве случае причиной возникновения вибрации на больших скоростях является дисбаланс колес. После динамической балансировки вибрация может сохраниться по следующим причинам:
- Шина деформирована.
- Обод колеса деформирован.
- Имеются колебания жесткости шины.
Измерение биения шины и колеса при свободном вращении позволяет выявить лишь часть проблемы. Все три причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки заведомо исправных шин и колес в сборе взамен неисправных.
Причиной вибраций, возникающих при малых скоростях, не превышающих 64 км/час (40 миль/час), обычно является биение. Причиной вибраций, возникающих при высоких скоростях, превышающих 64 км/час (40 миль/час) может быть дисбаланс или биение.
Предварительные проверки
Перед началом работы всегда сначала сделайте пробный выезд и выполните тщательный осмотр с целью возможного выявления следующего:
- Явное биение шины с колесом.
- Явное биение ведущей оси.
- Недостаточно накачанные шины.
- Неправильная высота кузова относительно колес.
- Деформация или повреждения колес.
- Наслоения грязи на шине или колесе.
- Неравномерный или чрезмерный износ шин.
- Неправильное расположение борта шины на ободе колеса.
- Дефекты шин, такие как деформация или отслоение протектора, а также вспучивания, вызванные ударными повреждениями. Легкие вмятины на боковине шины не являются дефектами и не влияют на качество езды.
Балансировка шин
Балансировка является простейшей из возможных операций и если на высокой скорости возникают вибрации, то балансировку следует выполнить в первую очередь. Сначала, чтобы устранить дисбаланс шины с колесом в сборе, выполните динамическую балансировку в двух плоскостях, демонтировав шину с колесом с автомобиля.
Заключительная балансировка, проводимая на автомобиле, позволяет устранить дисбаланс, связанный с тормозным барабаном или диском, или же с колпаком колеса. Если балансировкой не удается устранить возникновение вибрации на высоких скоростях или если вибрация возникает на малых скоростях, то вероятной причиной является биение.
Биение
Биение может быть связано с шиной, колесом или с тем, как колесо закреплено на автомобиле. Чтобы определить возможность биения колеса, обратитесь к описанным ниже процедурам, а также воспользуйтесь приведенной в этом разделе таблице, предназначенной для диагностики биения колес:
- Если предполагается наличие биение, то измерьте боковое и радиальное биение шины и колеса в сборе при свободном вращении на автомобиле. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Значения этих величин должны быть меньше 1,5 мм (0,06 дюйма). Если какое-либо из полученных значений больше, то перейдите к Шагу 2.
- Установите шину с колесом на стенд для динамической балансировки и вновь измерьте боковое и радиальное биение при свободном вращении. Запишите значения бокового и радиального биения при свободном вращении и местоположение точек, давших наибольшие значения. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Если эти значения превышают 1,3 мм (0,05 дюйма) на протекторе шины, то перейдите к Шагу 4.
- Измерьте биение колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Если за пределы допустимых технических характеристик вышло колесо, то замените его.
- Выпустите воздух из шины и выполните подбор-монтаж шины на колесе так, чтобы максимально сблизить точку шины, имеющую большое радиальное биение, с точкой колеса, имеющей малое радиальное биение. Накачайте шину и установите колесо с шиной на стенд для динамической балансировки. Измерьте и запишите значения радиального и бокового биения при свободном вращении и их местоположение. Во многих случаях балансировка шины и колеса путем подбора-монтажа обеспечивает получение биения шины и колеса в сборе при свободном вращении в допустимом диапазоне значений, не превышающих 1,3 мм (0,05 дюйма).
- Если биение демонтированных с автомобиля шины и колеса в сборе при свободном вращении не превышает 1,3 мм (0,05 дюйма), а после установки на автомобиль превышает 1,3 мм (0,05 дюйма), то вероятная причина возникновения вибрации связана с установкой колеса на ступице. Затяните две колесных шпильки и снова измерьте биение. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Чтобы определить, какие шпильки дают наилучший результат, может потребоваться выполнение этой операции несколько раз в разных местах.
- Если биение шины и колеса в сборе не удается уменьшить до значения, меньшего 1,3 мм (0,05 дюйма), то снимите сборку.
- Измерьте биение колесной шпильки с помощью циферблатного индикатора с магнитным основанием.
- Обнулите показания индикатора на одной из шпилек.
- Осторожно отведите от шпильки щуп индикатора. Поверните фланец так, чтобы следующая шпилька находилась напротив щупа индикатора.
- Запишите значения биения для всех шпилек. При возвращении к первой из проверенных шпилек индикатор должен показывать ноль.
- Если биение превышает 0,76 мм (0,03 дюйма), то необходимо заменить ступицу или ступицу и подшипник в сборе.
Необходимо заново производить балансировку после каждого изменения положения шины относительно колеса или замены колеса или шины.
Таблица для диагностики биения колес
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Чтобы убедиться в появлении вибрации, выполните пробный выезд. Жалобы клиента подтверждены? | – | Перейдите к Шагу 2 | Система исправна |
2 |
Сохранилась ли вибрация? | – | Перейдите к Шагу 3 | Система исправна |
3 | Определите скорость, при которой возникает вибрация. Имеется ли вибрация при скорости более 64 км/час (40 миль/час)? | – | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 6 |
4 | Выполните динамическую балансировку колеса, демонтировав его с автомобиля. Сохранилась ли вибрация? | – | Перейдите к Шагу 5 | Система исправна |
5 | Выполните заключительную балансировку на автомобиле. Сохранилась ли вибрация? | – | Перейдите к Шагу 6 | Система исправна |
6 | Выполните проверку бокового и радиального биения вывешенного колеса на автомобиле. Равно ли биение требуемому значению? | 1,5 мм (0,06 дюйм) | Перейдите к Шагу 4 | Перейдите к Шагу 7 |
7 | Выполните проверку бокового и радиального биения колеса, демонтированного с автомобиля. Равно ли биение требуемому значению? | 1,3 мм (0,05 дюйма) | Перейдите к Шагу 8 | Перейдите к Шагу 12 |
8 |
Равно ли биение требуемому значению? | 0,76 мм (0,03 дюйма) | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 14 |
9 | Выполните динамическую балансировку колеса, демонтировав его с автомобиля. Сохранилась ли вибрация? | – | Перейдите к Шагу 10 | Система исправна |
10 | Выполните заключительную балансировку на автомобиле. Сохранилась ли вибрация? | – | Перейдите к Шагу 11 | Система исправна |
11 |
Неисправности устранены? | – | Перейдите к Шагу 1 | – |
12 |
Равно ли биение требуемому значению? | 1,5 мм (0,06 дюйма) | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к Шагу 13 |
13 |
Равно ли биение требуемому значению? | 0,8 мм (0,03 дюйма) | Перейдите к шагу 15 | Перейдите к шагу 16 |
14 | Измерьте биение фланца ступицы. Равно ли биение требуемому значению? | 0,76 мм (0,03 дюйма) | Перейдите к Шагу 9 | Перейдите к шагу 17 |
15 | Замените шину. Ремонт закончен? | – | Перейдите к Шагу 1 | – |
16 | Замените колесо. Ремонт закончен? | – | Перейдите к Шагу 1 | – |
17 | Замените ступицу. Ремонт закончен? | – | Перейдите к Шагу 1 | – |
Предварительный осмотр
Регулировка схождения передних колес
- Отпустите стопорные гайки левой и правой тяг.
- Вращая регуляторы правой и левой поперечных рулевых тяг, отрегулируйте схождение до значения, равного 2 минутам, от -10 (минус десяти) до 10 (плюс десяти) секунд.
Для этой регулировки необходимо, чтобы правая и левая поперечные рулевые тяги были одинаковой длины.
Затянуть
Затяните стопорные гайки поперечных рулевых тяг с моментом 64 Н•м (47 фунт-фут).
Проверка развала передних колес угла продольного наклона оси поворота
Проверка развала задних колес
Проверка схождения задних колес
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Регулировка углов установки всех четырех колес
Первой обязанность конструкторов является создание безопасных систем рулевого управления и подвески. Каждый элемент должен обладать прочностью, достаточной для того чтобы выдерживать воздействие предельных нагрузок. Как рулевое управление, так и задняя и передняя подвески должны функционировать так, чтобы обеспечить сохранение геометрических характеристик при наличии массы кузова.
Чтобы управление двигателем требовало минимальных усилий и было максимально комфортным, для рулевого управления и подвески требуется обеспечить самовозврат передних колес и поддержание пренебрежимо малых значений усилия качения шины и усилия трения качения.
Полная проверка регулировки углов установки колес должна включать в себя измерения схождения и развала задних колес.
Регулировка углов установки всех четырех колес обеспечивает движение колес точно в одном направлении.
Автомобиль, геометрические параметры которого отрегулированы, имеет наилучшие показатели по потреблению топлива и сроку эксплуатации шин, а его управляемость и эксплуатационные характеристики достигают максимума.
Схождение
При положительном схождении колеса повернуты внутрь, а при отрицательном – наружу относительно геометрической средней линии или линии действия тяги. Схождение обеспечивает параллельное движение колес.
Схождение служит для того чтобы компенсировать малые отклонения системы крепления колес, возникающие при движении автомобиля вперед. Угол схождения, который необходимо получить при регулировке – это такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.
Неправильное положительное или отрицательное схождение будет приводить к износу шин и увеличению расхода топлива. Поскольку по мере эксплуатации автомобиля происходит износ элементов рулевого управления и подвески, для компенсации этого износа будет требоваться дополнительная регулировка схождения.
Всегда регулируйте схождение в последнюю очередь.
Угол продольного наклона оси поворота
Угол продольного наклона оси поворота – это угол наклона верхней точки оси поворота вперед или назад от вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку. Наклон назад является положительным, а вперед – отрицательным. Угол продольного наклона оси поворота влияет на возможность с помощью рулевого управления удерживать требуемый курс автомобиля, но не влияет на износ шин. На угол продольного наклона оси поворота влияет ослабление пружин и перегрузка автомобиля. Колесо с меньшим углом продольного наклона оси поворота будет смещаться к центру автомобиля. В этом случае автомобиль будет перемещаться или наклоняться в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота измеряется в градусах и не подлежит регулировке.
Развал
Развал – это отклонение верха шины от вертикали, если смотреть на автомобиль спереди. Если шины наклонены наружу, то развал положителен. Если шины наклонены внутрь, то развал отрицателен. Угол развала измеряется в градусах относительно вертикали. Развал влияет как на возможность удерживать требуемый курс автомобиля, так и на износ шин.
Если положительный развал колеса автомобиля слишком велик, то будет изнашиваться наружная плечевая зона шины. Если слишком велик отрицательный развал колеса автомобиля, то будет изнашиваться внутренняя плечевая зона шины.
Развал не подлежит регулировке.
Наклон оси поворота
Наклон оси поворота – это отклонение верхней точки поворотного кулака от вертикали. Угол наклона оси поворота измеряют между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.
Наклон оси поворота помогает удерживать прямолинейное движение автомобиля и возвращать колесо в направление прямолинейного движения. Наклон оси поворота для автомобилей с передними ведущими осями должен быть отрицательным.
Прилежащий угол
Прилежащий угол – это угол, измеряемый от угла развала до линии, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть на автомобиль спереди.
Прилежащий угол вычисляют в градусах. На большинстве стендов, предназначенных для регулировки углов установки, прямое измерение прилежащего угла не выполняется. Чтобы определить прилежащий угол, нужно вычесть отрицательный развал из наклона оси поворота или прибавить к наклону оси поворота положительный развал.
Плечо обката
Плечо обката – это расстояние по поверхности дороги между истинной вертикалью и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир. Плечо обката заложено в конструкцию автомобиля. Плечо обката не подлежит регулировке.
Смещение назад, задержка
Смещение назад – это расстояние, на которое может быть смещена передняя ступица и подшипник в сборе по отношению к другой передней ступице и подшипнику в сборе. Смещение назад в основном возникает из-за дорожных препятствий или столкновения.
Угол поворота
Угол поворота – это угол поворота каждого из передних колес относительно вертикальной оси при выполнении автомобилем поворота.
Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сиденья
РАЗДЕЛ 9H
СИДЕНЬЯ
Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Передние сиденья
Процедура снятия
- Снять болты, крепящие заднюю часть сиденья к полу.
- Снять болты, крепящие переднюю часть переднего сиденья к полу.
- Отсоединить электрический разъем от сиденья водителя.
- Снять сиденье.
Процедура установки
- Установить сиденье.
- Присоединить электрический разъем к сиденью водителя.
- Установить болты в переднюю часть переднего сиденья.
- Установить болты в заднюю часть переднего сиденья.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Затянуть
Затянуть болты переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Подголовник
Процедура снятия
- Нажать кнопку регулировки подголовника и снять подголовник со спинки сиденья.
- Вставить две плоские отвертки полностью спереди и сзади направляющих втулок.
- Нажать отвертками на фиксирующие защелки и снять направляющие втулки.
Процедура установки
- Установить направляющие втулки в спинку сиденья, соблюдая параллельность направляющих втулок относительно спинки сиденья. Нажать вниз, чтобы заблокировать фиксирующие защелки направляющих втулок.
- Установить подголовник в направляющие втулки. Нажать вниз, чтобы заблокировать стопорный штифт.
Спинка переднего сиденья – дисковый тип
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования механизма наклона.
- Демонтировать внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты спинки сиденья с подушки сиденья.
- Снять спинку сиденья.
Процедура установки
- Установить спинку сиденья на подушку сиденья.
- Установить болты спинки сиденья в подушку сиденья.
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Установить ручку регулирования механизма наклона.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты спинки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Спинка переднего сиденья – рычажный тип – только общая
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Демонтировать ручку наклона и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты спинки сиденья с подушки сиденья.
- Снять спинку сиденья.
Процедура установки
- Установить спинку сиденья на подушку сиденья.
- Установить болты спинки сиденья в подушку сиденья.
- Установить ручку наклона и внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья. См. “Отделка переднего сиденья” в этом разделе.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты спинки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Подушка переднего сиденья
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты подушки сиденья.
- Снять подушку с регулятора сиденья.
Процедура установки
- Установить подушку сиденья на регулятор сиденья с помощью болтов.
- Установить спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты подушки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Регуляторы переднего сиденья
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
- Снять болты подушки сиденья и регуляторы переднего сиденья с подушки сиденья.
Процедура установки
- Установить регуляторы переднего сиденья в подушку сиденья с помощью болтов.
- Установить спинку сиденья. См. “Спинка переднего сиденья” в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть болты подушки переднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Ручка регулирования высоты
Процедура снятия
- Поддеть и снять металлический фиксатор.
- Снять ручку регулирования высоты.
Процедура установки
- Установить ручку регулирования высоты.
- Установить металлический фиксатор.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Отделка переднего сиденья – дисковый тип
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Снять ручку регулирования механизма наклона.
- Демонтировать винт и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья.
Процедура установки
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта.
- Установить ручку регулирования механизма наклона.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винт чехла переднего сиденья с усилием 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
Отделка переднего сиденья – рычажный тип – только общая
Процедура снятия
- Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
- Снять ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Демонтировать винт и ручку наклона.
- Демонтировать винт и внутреннюю и внешнюю накладки с переднего сиденья.
Процедура установки
- Установить внутреннюю и внешнюю накладки переднего сиденья с помощью винта.
- Установить ручку наклона с помощью винта.
- Установить ручку регулирования высоты. См. “Ручка регулирования высоты” в этом разделе.
- Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Переднее сиденье» в этом разделе.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винт накладки переднего сиденья и ручку наклона моментом 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
Подушка заднего сиденья
Процедура снятия
- Поднять и снять подушку заднего сиденья.
Процедура установки
- Вставить проволочные петли вдоль переднего края подушки заднего сиденья в пазы в панели пола.
Разрезная спинка заднего сиденья
Процедура снятия
- Опустить спинки задних сидений.
- Снять болты, крепящие спинки задних сидений к петлям.
- Снять спинки заднего сидения путем вытягивания стоек с петлями для сиденья из передней отделки колесной арки.
Процедура установки
- Установить спинку заднего сидения, вставив стойки с петлями для сиденья в переднюю отделку колесной арки.
- Установить спинки сидений на петли с помощью болтов.
- Поднять спинки задних сидений в вертикальное положение.
Затянуть
Затянуть болты спинки заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-футов).
Фиксатор складывания спинки заднего сиденья
Процедура снятия
- Снимите подушку заднего сиденья. См. “Подушка заднего сиденья” в этом разделе.
- Снять спинку заднего сиденья. См. “Разрезная спинка заднего сиденья” в этом разделе.
- Снять крышку панели заднего порога.
- Снять переднюю обшивку колесной арки.
- Снять распорку обшивки колесной арки.
Процедура установки
- Вставить распорку обшивки колесной арки.
- Вставить переднюю обшивку колесной арки.
- Установить крышку панели заднего порога.
- Установить спинку заднего сиденья. См. “Разрезная спинка заднего сиденья” в этом разделе.
- Установите подушку заднего сиденья. См. “Подушка заднего сиденья” в этом разделе.
Узел замка спинки заднего сиденья
Процедура снятия
- Снять ручку отпирания замка спинки заднего сиденья.
- Повторно установить чехол спинки заднего сиденья.
- Снять винты и узел замка.
Процедура установки
- Установить узел замка спинки заднего сиденья с помощью винтов.
- Установить чехол спинки заднего сиденья в исходное положение.
- Установить ручку отпирания замка спинки заднего сиденья.
Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.
Затянуть
Затянуть винты узла замка с усилием 20 Н•м (15 фунт-фут).
Заднее сиденье – хэтчбэк
Процедура снятия
- Вывернуть болты заднего сиденья.
- Втянуть защелку подушки заднего сиденья.
- Поднять и снять заднее сиденье.
Процедура установки
- Установите заднее сиденье.
- Завернуть болты заднего сиденья.
Затянуть
Затянуть болты заднего сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
Чехлы сидений
(Показан чехол задней спинки, чехлы других сидений такие же)
Процедура снятия
- Снять спинку сиденья и/или подушку сиденья. См. «Спинка переднего сиденья»,«Подушка переднего сиденья»,«Разрезная спинка заднего сиденья» и/или «Подушка заднего сиденья» в этом разделе.
- Снять изогнутые кольца или фиксаторы со спинки сиденья и/или подушки сиденья.
- Снять чехол сиденья со спинки сиденья и/или подушки сиденья.
Процедура установки
- Установить чехол сиденья на спинку сиденья и/или подушку сиденья с помощью фиксаторов или новых изогнутых колец.
- Установить спинку и/или подушку сиденья. См. «Спинка переднего сиденья»,«Подушка переднего сиденья»,«Разрезная спинка заднего сиденья» и/или «Подушка заднего сиденья» в этом разделе.
Крепление детского сиденья
Процедура снятия
- Снять крышку крепления детского сиденья.
- Снять болт и крепление детского сиденья.
Процедура установки
- Установить крепление детского сиденья с помощью болта.
- Установить крышку крепления детского сиденья.
Затянуть
Затянуть болт крепления детского сиденья с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Сиденья
Важно: Не следует пытаться изменить расчетное положение сиденья посредством изменения расчетных элементов панели, крепящих регулятор к полу, а также элементов рамы, крепящих регулятор к сиденью. Изменение положения сидений может негативно повлиять на работу системы сидений.
Этот автомобиль оснащен имеющими низкую спинку передними сиденьями с отдельными подголовниками и разрезным складывающимся задним сиденьем на трех пассажиров. Подушки и спинки сидений имеют штампованные пенопластовые подкладки, которые облегают контуры всей рамы спинки в сборе и расчетный контур рамы подушки. Условия изменения положения переднего сиденья вперед или назад с помощью анкерного крепления регулятора сиденья к раме сиденья, или регулятора сиденья к панели пола не предусматриваются.
Крепление детского сиденья
На задней верхней панели имеется три крепления для детского сиденья.
Имеется одно крепление для каждого положения заднего сиденья.