Chevrolet Aveo 1.4 16V / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – антифриз кипит в расширительном бачке

Руководство по техническому обслуживанию2008 aveo техническое обслуживание и ремонт

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


S7B31F1A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива; Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

T8B11F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Проверка давления топлива

Необходимое оборудование

Топливный манометр DW-100-763

Процедура

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Сбрасывание давления в системе подачи топлива” в этом разделе.
  2. Установить топливный манометр DW-100-763.
  3. Измерить давление топлива.
    • Требуемое давление топлива: 380 кПа (напряжение аккумулятора 13,2 В)

C7A11G57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Топливный насос и датчик уровня топлива” в этом разделе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Слить топливо из бака.
  4. Отсоединить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору, расположенную вдоль топливного бака, чтобы открыть доступ к баку.

  5. T3B11F62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  7. Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  8. Отсоединить наливной патрубок с топливного бака.
  9. Отсоединить пароотводную трубку угольного фильтра у пароотводной трубки регулирующего клапана.

  10. T3B11F63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Отсоединить разъем жгута топливного насоса в правом заднем углу топливного бака.
  12. Отсоединить впускной топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.
  13. При необходимости отсоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.

  14. T3B11F64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Подпереть топливный бак.
  16. Снять стопорные винты топливного бака.
  17. Осторожно опустить топливный бак.
  18. Снять топливный бак.
  19. Убрать детали при необходимости.

C7A11FP3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить крепежные винты топливного бака.
  3. Затянуть

    Затянуть стопорные винты топливного бака до 20 Н•м (15 фунто-футов).

  4. Присоединить подающий топливопровод.
  5. При необходимости присоединить зажимы жгута проводов и зажимы топливопровода.
  6. Подсоединить электрический разъём топливного насоса.
  7. Присоединить трубопровод для паров топлива.
  8. Присоединить наливной патрубок топливного бака и трубку сообщения топливного бака с атмосферой.
  9. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.

  10. T3B11F61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установить стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы и опору.
  12. Затянуть

    Затянуть стопорные зажимы троса стояночной тормозной системы до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).

  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Заправить топливный бак.
  15. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

C7A11FM9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный насос в сборе

Необходимое оборудование

EN-49090 Инструмент для снятия и установки стопорного кольца топливного насоса

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, “Сиденья”.
  4. Снять технологическую крышку топливного насоса.

  5. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Освободить стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  7. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
  8. Отсоединить подающий топливопровод.

  9. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  10. Снять стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).
  11. Снять топливный насос.

  12. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  13. Отсоединить изолятор.

  14. K5B52F58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  15. Снять датчик уровня топлива в сборе.

C7A11FO5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Внимание! Будьте внимательны, чтобы правильно установить датчик уровня топлива в топливный насос. При неправильной установке будут искажаться показания уровня топлива.

  1. Установить датчик уровня топлива в сборе.

  2. K5B52F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Присоединить изолятор датчика уровня топлива.

  4. T8B52C53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливный насос на топливный бак.
  6. Установить стопорное кольцо топливного насоса с помощью инструмента для снятия и установки стопорного кольца (EN-49090).

  7. T8B52C52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Присоединить электрический разъем к топливному насосу в сборе.
  9. Затянуть стопор, прижав втулку электрического разъема топливного насоса.
  10. Присоединить подающий топливопровод.

  11. T3B31F79
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  13. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Проверить работоспособность топливного насоса.
  15. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, “Сиденья”.

T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливный фильтр

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
  4. Снять винты кронштейна топливного фильтра.
  5. Снять топливный фильтр.

T8B52F51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить топливный фильтр.
  2. Установить винты кронштейна топливного фильтра.
  3. Затянуть

    Затянуть болты кронштейна топливного насоса с моментом 4 Н•м (35,4 фунт-дюйма).

  4. Присоединить быстроразъемные соединения впускной/выпускной линий.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в топливной системе. См. “Сбрасывание давления в системе подачи топлива” в этом разделе.
  2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить разъемы форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить топливопровод от топливной рампы и установить защитный колпачок во избежание попадания посторонних материалов.
  6. Открутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.

  8. T8B11F53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
  10. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
  11. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.

T8B11F53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить уплотнительные кольца топливных форсунок.
  2. Установить топливные форсунки на топливную рампу.
  3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок.

  4. T8B11F52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Установить топливную рампу с форсунками на впускной коллектор.
  6. Закрутить стяжные болты топливной рампы.
  7. Снять топливную рампу вместе с форсунками.
  8. Затянуть

    Затянуть стяжные болты топливной рампы с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  9. Присоединить топливопровод к топливной рампе, сняв защитный колпачок.

  10. T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Присоединить разъемы топливной форсунки.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.

T8B11C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Катушка зажигания

Необходимое оборудование

Инструмент для снятия и установки KM-6009

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку катушки зажигания.
  3. Отсоедините разъём катушки зажигания.
  4. Открутить болты катушки зажигания.
  5. Затянуть

    Затянуть болт катушки зажигания с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Установить инструмент для снятия и установки KM-6009.
  7. Уберите катушку зажигания.

T8B11C47
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС 1 – датчик 1

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT.

  4. T8B11F54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снять крепежный зажим датчика ECT.
  6. Снять датчик ECT с распределителя охлаждающей жидкости.

T8B11F54
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить датчик ECT на распределитель охлаждающей жидкости.
  2. Установить крепежный зажим датчика ECT.

  3. T8B11C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Присоедините разъем датчика ЕСТ.
  5. Залить охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

T8B11F65
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЕТС – датчик 2

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Отсоединить разъем датчика ECT 2.
  4. Снять датчик ECT 2 с радиатора.
  5. Затянуть

    Затянуть датчик ECT 2 до 20 Н•м (15 фунт-футов).


T8B11C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер дроссельной заслонки (ETC)

Процедура снятия

  1. Отсоединить клемму отрицательного провода аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1C2, “Механическая часть двигателя – 1.4L (G14D)”.

  4. T8B11F55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Отсоединить разъём контроллера ETC.
  6. Отсоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  7. Отсоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  8. Отсоединить шланг системы СУПБ (3).
  9. Отсоединить шланг вентиляции картера (4).
  10. Открутить стяжные болты контроллера ETC.
  11. Снять контроллер ETC с уплотнительным кольцом.

T8B11F55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить контроллер ETC с уплотнительным кольцом.
  2. Закрутить стяжные болты контроллера ETC.
  3. Затянуть

    Затянуть стяжные болты контроллера ETC с моментом 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  4. Присоединить впускной шланг охлаждающей жидкости (1).
  5. Присоединить выпускной шланг охлаждающей жидкости (2).
  6. Присоединить шланг системы СУПБ (3).
  7. Присоединить шланг вентиляции картера (4).
  8. Присоединить разъем управления электронной дроссельной заслонкой (ETC).

T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Управляющий нагреваемый датчик кислорода HO2S1

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S1.

T8B11F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S1 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T3B11G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Диагностический нагреваемый датчик кислорода HO2S2

Необходимое оборудование

Приспособление для снятия и установки датчика кислорода EN-48259

Процедура снятия

    Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

    Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода с горячего двигателя возможно повреждение резьбы выпускного коллектора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика HO2S2.
  3. Установить приспособление EN-48259.
  4. Снять датчик кислорода HO2S2.

Процедура установки

    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  1. Покрыть резьбу датчика HO2S2 противозадирным составом при необходимости.
  2. Установить датчик HO2S2 в выпускной коллектор.
  3. Затянуть

    Затянуть датчик HO2S2 до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).


T8B11F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик давления воздуха в коллекторе (МАР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Отсоединить разъем датчика МАР.
  4. Затянуть

    Затянуть винт датчика давления воздуха в коллекторе до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).


T8B11F58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик температуры впускного воздуха (IAT)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.

T8B11C43
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Электромагнитный клапан привода регулирования фаз газораспределения

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.

  3. T8B11F59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Открутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  5. Снять клапан привода регулирования положения распредвала с уплотнительным кольцом.

T8B11F59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
  2. Установить клапан привода регулирования положения распредвала.
  3. Закрутить болт клапана привода регулирования положения распредвала.
  4. Затянуть

    Затянуть болт клапана привода регулирования положения распредвала с моментом 6 Н•м (53,1 фунт-дюйма).


    T8B11C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Присоединить разъемы клапана привода регулирования положения распредвала.
  6. Присоединить отрицательный провод аккумулятора.

J6B31C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Модуль педали акселератора (APM)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.
  3. Открутить гайки (в трех местах), которыми модуль APM крепится к опорному кронштейну APM.
  4. Затянуть

    Затянуть крепежные гайки модуля педали акселератора с моментом 12 Н•м (8,8 фунт-фута).


T8B11F60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик детонации

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открутить стяжной болт датчика детонации.
  3. Снять датчик детонации.
  4. Затянуть

    Затянуть стяжной болт датчика детонации с моментом 20 Н•м (14,7 фунт-фута).


T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Вентиляционный клапан адсорбера улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  4. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его влево.

T8B52F56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ в сборе, сдвинув его вправо.
  2. Присоединить вентиляционный шланг адсорбера СУПБ.
  3. Присоединить разъем электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера СУПБ.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Адсорбер системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Процедура снятия

  1. Снять вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. “Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ” в этом разделе.
  2. Отсоединить впускной и выпускной шланги от адсорбера СУПБ.
  3. Открутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  4. Снять адсорбер СУПБ.

T8B52F57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установить адсорбер СУПБ.
  2. Закрутить крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ.
  3. Затянуть

    Крепежный болт кронштейна адсорбера СУПБ с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  4. Присоединить впускной и выпускной шланги к адсорберу СУПБ.
  5. Установить вентиляционный клапан адсорбера СУПБ. См. “Вентиляционный клапан адсорбера СУПБ” в этом разделе.

T8B11F61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Клапан продувки адсорбера СУПБ

Порядок снятия и установки

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить верхний и нижний шланги клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  4. Отсоединить клапан продувки адсорбера СУПБ.

T8B11F62
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения распредвала (СМР)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъемы датчика CMP.
  3. Открутить стяжные болты датчика CMP.
  4. Снять датчик положения распределительного вала.

T8B11F63
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Датчик положения коленвала (CKP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите стартер. См. раздел 1Е, “Электрооборудование двигателя”.
  3. Открутить стяжной болт датчика CKP.
  4. Снимите датчик СКР.
  5. Затянуть

    Затянуть болт датчика CKP до 4,5 Н•м (39,8 фунт-дюйма).


T8B11F64
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Контроллер ЭСУД

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Освободить стопорный рычаг разъема контроллера ЭСУД.

  3. T8B52C55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Снять крепежные гайки контроллера ЭСУД.
  5. Затянуть

    Затянуть гайки крепления контроллера ЭСУД до 8 Н•м (70,8 фунт-дюйма).

  6. Снять контроллер ЭСУД.

Система охлаждения шевроле авео. — киберпедия

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

ДВИГАТЕЛЬ.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора – на 1.2 и 1.4 литра.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов – наличие ременного привода ГРМ.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Еще один нюанс – наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки – появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина – дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный – проскакивание ремня и деформация клапанов.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 – сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог – проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

ХОДОВАЯ.

Одно из слабых мест автомобиля – подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы – потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски – через 70-100.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак – масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

КУЗОВ ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус – легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток – «потливость» фар.

САЛОН ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

МОТОР ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ХОДОВАЯ.

Имеет следующие минусы – хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место – парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

ДВИГАТЕЛЬ.

Здесь характерны следующие проблемы:

· потеки в клапанной прокладке;

· появление проблем с датчиком давления;

· чрезмерный расход топлива;

· повышенный риск появления течи из шланга ГУР;

· высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

ХОДОВАЯ СИСТЕМА.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

· небольшой ресурс стоек стабилизатора;

· слабые стойки на задней оси;

· необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 – небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность – плюс к управляемости, но минус – к комфорту.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

САЛОН.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

· недостаточная шумоизоляция;

· появление с годами сверчков и скрипов;

· царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

ТОРМОЗА.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется – появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

КУЗОВ.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется – крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

ИТОГ

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

ДВИГАТЕЛЬ.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора – на 1.2 и 1.4 литра.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов – наличие ременного привода ГРМ.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Еще один нюанс – наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки – появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина – дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный – проскакивание ремня и деформация клапанов.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 – сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог – проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом – «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции – подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

ХОДОВАЯ.

Одно из слабых мест автомобиля – подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы – потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски – через 70-100.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак – масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

§

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

КУЗОВНАЯ ЧАСТЬ И САЛОН ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона – появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина – низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Иногда скрепят и другие узлы авто – ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео – уровень фреона стоит контролировать.

СЛАБЫЕ МЕСТА ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 250

Шевроле Авео Т 250 – модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 – современный дизайн и привлекательность.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело – он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

КУЗОВ ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус – легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток – «потливость» фар.

САЛОН ШЕВРОЛЕ АВЕО.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

МОТОР ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ХОДОВАЯ.

Имеет следующие минусы – хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место – парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

§

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2021 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

ДВИГАТЕЛЬ.

Здесь характерны следующие проблемы:

· потеки в клапанной прокладке;

· появление проблем с датчиком давления;

· чрезмерный расход топлива;

· повышенный риск появления течи из шланга ГУР;

· высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

ХОДОВАЯ СИСТЕМА.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

· небольшой ресурс стоек стабилизатора;

· слабые стойки на задней оси;

· необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 – небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность – плюс к управляемости, но минус – к комфорту.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Chevrolet Aveo | Система выпуска отработавших газов | Шевроле Авео

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

САЛОН.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

· недостаточная шумоизоляция;

· появление с годами сверчков и скрипов;

· царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

ТОРМОЗА.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется – появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

КУЗОВ.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется – крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

ИТОГ

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Еще про Авео:  Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий