- Замена или ремонт — что делать
- Что если не менять шрус?
- Замена масла
- Замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп
- Как подобрать шрус для chevrolet aveo седан 1.2?
- Какая акпп установлена
- Какая мкпп установлена
- Когда нужно менять шрус?
- Механика для шевроле авео 1,2
- Можно ли заменить шрус на chevrolet aveo седан 1.2 самостоятельно?
- Моторы
- Надежность мкпп ( механика ) для chevrolet aveo 1.2
- Поломки акпп
- Поломки мкпп
- Расход топлива
- Резюме
- Таблица моделей chevrolet и установленных акпп
- Типичные проблемы
- Трансмиссия
Замена или ремонт — что делать
Как уже было отмечено, любая обнаруженная неисправность в работе коробки передач механики или автомат требует своевременного ремонта или полной замены. В любом случае за процедурой рекомендуется обратиться на профессиональную станцию технического обслуживания.
Это позволит избежать дополнительных проблем, а также поможет выявить истинную причину возникновения неисправности. К тому же, стоит отметить, что профессионалы достаточно быстро справляются с поставленной задачей.
Поэтому, несмотря на возмущения многих владельцев Шевроле Авео T300, стоит сделать вывод, что посещение СТО будет наиболее рациональным вариантом вне зависимости от того, что за работу специалистов придется отдать дополнительные денежные средства.
Также следует отметить, что в случае замены АКПП или МКПП придется потратиться на приобретение новых агрегатов. Таким образом, автомат и механика обойдется соответственно в:
- 35 и 25 тысяч рублей в случае приобретения б/у агрегатов;
- 65 и 35 тысяч рублей при покупке новых коробок передач.
Таким образом, стоит заранее учесть этот факт и подготовить необходимую сумму, если неисправность достаточно серьезная.
Что если не менять шрус?
Износ ШРУС ведет в конечном итоге к его разрушению и тогда автомобиль не сможет двигаться самостоятельно. Чтобы это не произошло, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние ШРУСов. Если ШРУС изношен, его нужно в скорейшем порядке менять.
Замена масла
Самостоятельно владелец авто может справиться с такой процедурой, как замена масла в коробке передач. Последовательность выполняемых действий не представляет никакой сложности, а необходимый набор инструментов имеется у каждого автолюбителя.
Таким образом, для того, чтобы провести замену масла в любом из имеющихся агрегатов, потребуется заранее подготовить:
- емкость для слива масла;
- инструменты, к которым относятся гаечные ключи, отвертки, шестигранники, квадраты;
- шприц для залива нового масла.
Дополнительно стоит ознакомиться с тем, какой объем масла необходимо заливать. Об этом можно узнать в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. Далее представлена пошаговая инструкция замены масла в МКПП и АКПП на Шевроле Авео Т300.
Замена масла в акпп
Эксплуатация АКПП тоже требует регулярной замены масла. Порядок действий по его замене представляет собой следующую последовательность:
- В первую очередь необходимо запустить двигатель, чтобы прогреть масло в АКПП.
- После этого потребуется поставить автомобиль над ямой и заглушить двигатель.
- Следующим действием станет демонтаж сливной пробки путем ее выворачивания до упора.
- Под открытое пространство потребуется поставить емкость для слива масла. Также рекомендуется в этот момент запустить двигатель для работы на холостых оборотах. Таким образом, процесс слива масла значительно ускорится.
- После слива необходимо очистить пространство поддона с помощью тряпки от металлической стружки и других загрязнений.
- Перед тем, как закручивать сливную пробку обратно, рекомендуется проверить ее состояние. Так, например, уплотнительное кольцо пробки иногда требует замены из-за своего износа. То же самое касается масляного фильтра.
- Когда фильтр и кольцо будут заменены, потребуется вернуть пробку на место.
- Следующее действие заключается в заливе нового масла. Перед этим необходимо будет вытащить щуп, чтобы открыть отверстие.
- Когда масло будет залито до необходимого уровня, нужно вернуть щуп на место и проверить герметичность коробки.
Наконец, по окончании работ следует снова запустить двигатель примерно на четверть часа, чтобы масло смогло распределиться по элементам конструкции и нагреться до необходимой температуры. После этого можно приступать к проверке работоспособности коробки передач и транспортного средства в целом.
Таким образом, вышеперечисленный порядок действий в случае замены масла как в АКПП, так и в МКПП подтверждает, что с подобной процедурой владелец авто способен справиться самостоятельно. При этом стоит отметить, что замену рекомендуется проводить в среднем после прохождения автомобилем расстояния в 50-60 тыс. км.
В результате следует сказать, что регулярный осмотр Chevrolet Aveo T300, как и любого другого автомобиля и своевременная замена масла или ремонт обнаруженной неисправности напрямую позволяет увеличить срок службы транспортного средства и, несомненно, коробки переключения передач (автоматической и механической).
Замена масла в мкпп
Чтобы поменять масло в механической коробке передач, потребуется:
- Установить автомобиль над смотровой ямой или подъемным боксом, а также приподнять его с помощью домкрата. Также необходимо на всякий случай установить под колеса дополнительные противооткатные упоры.
- Открутить верхнюю и нижнюю пробки агрегата для того, чтобы слить масло.
- Подставить емкость под стекающую жидкость и дождаться, пока она вытечет полностью. Определить износ жидкости можно по ее цвету и запаху.
- Протереть освободившееся пространство, чтобы очистить его от металлической стружки.
- Прикрутить пробки обратно и приступить к заливу нового масла. Однако стоит отметить, что просто так залить в небольшое отверстие необходимый объем не удастся, так как это будет неудобно. Именно поэтому понадобится шприц или воронка.
- Заполнить необходимый объем новым маслом.
Окончательным действием станет обратный монтаж крышки и включение двигателя для прогрева и распределения масла по всей трансмиссии. При этом стоит отметить, что после замены масла МКПП будет отлично работать даже в зимний период времени. Однако, чтобы достичь подобного эффекта, рекомендуется регулярно обновлять его и следить за уровнем.
Как подобрать шрус для chevrolet aveo седан 1.2?
Подобрать ШРУС для CHEVROLET AVEO седан 1.2, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора – сделайте запрос подбора ШРУС по VIN автомобиля у нас.
Какая акпп установлена
В случае использования АКПП речь идет о модели 6Т30Е, выпускаемой заводом General Motors. Кодовое обозначение данное модели – МН9.
Агрегат отличается небольшими размерами, а также облегченной конструкцией. Электронное управление коробки – «Е».
Какая мкпп установлена
Если говорить об использовании МКПП в данных автомобилях, то здесь стоит выделить коробку передач «опелевского» типа.
Эти агрегаты отличаются своим надежным исполнением и качеством используемых в конструкции материалов.
Когда нужно менять шрус?
В целом привод со ШРУСами является достаточно надежным узлом, где детали, передающие вращающий момент выполнены из высококачественной стали, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, чему способствует потеря смазки, попадание загрязняющих веществ или постоянная эксплуатация автомобиля в режиме максимального крутящего момента.
Долговечность привода изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, характеристик смазки, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца.
Основной причиной выхода из строя ШРУСа является повреждение пыльника и вымывание смазки. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить – ШРУС неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника на новый.
Механика для шевроле авео 1,2
Мкпп на Шевроле Авео с бензиновым двигателем 1.2 литра – это достаточно сложный узел. Состоит он из множества различных деталей, среди которых:
Все эти компоненты собраны в картере и закреплены. Он обеспечивает герметичность и защищает от механического воздействия. Внутреннее пространство коробки передач заполняется трансмиссионным маслом. Его задача заключается в уменьшении трения во время соприкосновения зубцов шестерен и синхронизаторов.
Можно ли заменить шрус на chevrolet aveo седан 1.2 самостоятельно?
Процедура замены ШРУС описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для CHEVROLET AVEO седан 1.2. При наличии инструмента процедура замены занимает 40 – 60 минут. Можно обойтись без смотровой ямы.
Моторы
Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TECII «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.
Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.
До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке FamilyI. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.
После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».
Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.
Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.
Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.
Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.
Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.
Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.
Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала.
А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм.
У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.
С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов.
Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них.
Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.
Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске.
И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.
Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.
Надежность мкпп ( механика ) для chevrolet aveo 1.2
Долгий срок службы мкпп для автомобиля Шевроле Авео с бензиновым мотором 1.2 литра B12S1 или B12D1 – это результат грамотных инженерных расчетов и использования надежных материалов. Как правило, подобный узел бесперебойно работает в течение 100 тысяч километров и более.
Такой запас хода будет возможен при своевременном обслуживании и замене масла согласно регламенту. По личному опыту каждый водитель должен знать Как только ресурс той или иной детали начинает подходить к концу. Автовладелец узнает об этом по наличию стука и хруста в коробке переключения передач Шевроле Авео 1,2 , выбивании передач, почернению масла, а также по появлению на щупе, при его наличии, мелких металлических крошек.
Поломки акпп
Среди наиболее распространенных проблем при использовании автоматической коробки передач можно отметить:
- Пробуксовку двигателя.
- Возникновение на приборной панели значка, сообщающего об аварийном режиме АКПП.
- Наличие шумов или вибрации во время движения автомобиля.
- Возникновения рывков при переключении скоростей.
- Появление трудностей при включении передачи.
Также в процессе эксплуатации при наличии неисправности в АКПП автомобиль может «тормозить» и шуметь.
Поломки мкпп
Если говорить о поломках, которых могут возникнуть при эксплуатации МКПП, то среди наиболее распространенных из них стоит выделить:
- Износ элементов конструкции. Например, в результате подобной проблемы может заклинить рычаг коробки передач МКПП.
- Выход из строя кислородного датчика.
- Утечку масла из-под крышки.
Также среди возможных проблем можно отметить выдавливание датчика давления масла, однако эта поломка считается достаточно редкой.
Чтобы избежать любого вида неисправности вне зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, рекомендуется ответственно подойти к эксплуатации транспортного средства и регулярно проводить осмотр и осуществлять своевременный ремонт МКПП или АКПП.
Расход топлива
Что касается расхода топлива, то этот показатель меньше в случае использования механической коробки передач. Более подробная информация о количестве используемого топлива на 100 км приведена в таблице.
Однако, несмотря на столь очевидный факт, большинство автолюбителей все же отдают предпочтение коробке автомат.
Также стоит отметить, что большинство владельцев Chevrolet Aveo T300 заверяют, что реальный расход топлива на автомобиле отличается от того, который заявляет завод-изготовитель. Таким образом, по мнению некоторых автолюбителей, Авео с АКПП расходует 8,5 литров бензина на 100 км при спокойной манере вождения при смешанном режиме (трасса город); с МКПП – 7,6 литров на 100 км при тех же условиях.
Резюме
Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.
Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.
Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.
Таблица моделей chevrolet и установленных акпп
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ASTRA | 2004 – 2021 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRO | 1995 – 2005 | 4.3 | задний | 4L60E6570 |
ASTRO | 1995 – 2005 | 4.3 | полный | 4L60E6570 |
AVALANCHE | 2001 – 2006 | 8.1 | задний | 4L85E |
AVALANCHE | 2001 – 2002 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
AVALANCHE | 2001 – 2006 | 8.1 | полный | 4L85E |
AVALANCHE | 2001 – 2002 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
AVALANCHE | 2006 – 2008 | 5.3 | задний | 4L70E |
AVALANCHE | 2006 – 2008 | 6.0 | задний | 4L70E |
AVALANCHE | 2006 – 2008 | 5.3 | полный | 4L70E |
AVALANCHE | 2006 – 2008 | 6.0 | полный | 4L70E |
AVALANCHE | 2008 – 2021 | 5.3 | задний | 6L8090 |
AVALANCHE | 2008 – 2021 | 6.0 | задний | 6L8090 |
AVALANCHE | 2008 – 2021 | 5.3 | полный | 6L8090 |
AVALANCHE | 2008 – 2021 | 6.0 | полный | 6L8090 |
AVEO | 2004 – 2021 | 1.6 | передний | 4HP14 |
AVEO | 2005 – 2008 | 1.4 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AVEO | 2005 – 2008 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AVEO | 2006 – 2021 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
AVEO | 2007 – 2021 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
AVEO | 2007 – 2021 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
AVEO | 2021 – 2021 | 1.2/ 1.4 | передний | 6T30 |
AVEO | 2021 – 2021 | 1.6/ 1.8 | передний | 6T30 |
AVEO | 2021 – 2021 | 1.4/ 1.6 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
BERETTA | 1987 – 1996 | 2.2 | передний | 3T40 |
BERETTA | 1987 – 1996 | 2.8 | передний | 3T40 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 2.2 | задний | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 2.2 | полный | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 2.3 | задний | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 2.3 | полный | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 3.0 | задний | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 3.0 | полный | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 4.3 | задний | 4L60E6570 |
BLAZER | 1995 – 2005 | 4.3 | полный | 4L60E6570 |
C/K | 2021 – 2021 | 5.3 | полный | 6L8090 |
CAMARO | 1994 – 2002 | 3.4 | задний | 4L60E6570 |
CAMARO | 1994 – 2002 | 3.8 | задний | 4L60E6570 |
CAMARO | 1994 – 2002 | 5.7 | задний | 4L60E6570 |
CAMARO | 2009 – 2021 | 3.6 | задний | 6L50 |
CAMARO | 2009 – 2021 | 6.2 | задний | 6L8090 |
CAMARO | 2021 – 2021 | 2.0/ 3.6 | задний | 8L45 8L90 |
CAMARO | 2021 – 2021 | 6.2 | задний | 8L45 8L90 |
CAMARO SS | 2009 – 2021 | 6.2 | задний | 6L8090 |
CANYON | 2003 – 2021 | 2.8 | задний | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 2.9 | задний | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 3.5 | задний | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 3.7 | задний | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 2.8 | полный | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 2.9 | полный | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 3.5 | полный | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 3.7 | полный | 4L60E6570 |
CANYON | 2003 – 2021 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
CANYON | 2008 – 2021 | 5.3 | задний | 6L8090 |
CANYON | 2008 – 2021 | 5.3 | полный | 6L8090 |
CAPRICE SEDAN/WAGON | 1994 – 1996 | 4.3 | задний | 4L60E6570 |
CAPRICE SEDAN/WAGON | 1994 – 1996 | 5.7 | задний | 4L60E6570 |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 2.4 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 2.4 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2006 – 2021 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CAPTIVA | 2007 – 2021 | 2.4/ 3.0/ 3.2 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CAPTIVA | 2008 – 2021 | 2.2/ 3.0/ 3.6 | полныйпередний | 6T7075, 6F5055 |
CAPTIVA | 2021 – 2021 | 2.0 | полныйпередний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
CAPTIVA | 2021 – 2021 | 2.5 | полныйпередний | 9T45, 9T50 8F35, 8F40 |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 2.4 | передний | 4T45E |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 2.4 | полный | 4T45E |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 2.2 | передний | 6T7075, 6F5055 |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 2.2 | полный | 6T7075, 6F5055 |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 3.6 | передний | 6T7075, 6F5055 |
CAPTIVA SPORT | 2008 – 2021 | 3.6 | полный | 6T7075, 6F5055 |
CAPTIVA SPORT | 2021 – 2021 | 2.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CAPTIVA SPORT | 2021 – 2021 | 2.4 | полный | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CASSIA | 2000 – 2002 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
CAVALIER | 1982 – 2001 | 2.2 | передний | 3T40 |
CAVALIER | 1995 – 2005 | 2.2 | передний | 4T40E 45E |
CAVALIER | 1995 – 2005 | 2.3 | передний | 4T40E 45E |
CAVALIER | 1995 – 2005 | 2.4 | передний | 4T40E 45E |
CAVALIER | 2021 – 2021 | 1.5 | передний | 6T30 |
CELEBRITY | 1982 – 1990 | 2.5 | передний | 3T40 |
CELEBRITY | 1984 – 1990 | 2.8 | передний | 4T60 (440-T4) |
CITY EXPRESS | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | JF017E16E |
COBALT | 2005 – 2021 | 2.2 | передний | 4T45E |
COBALT | 2005 – 2021 | 2.4 | передний | 4T45E |
COBALT | 2021 – 2021 | 1.2/ 1.4 | передний | 6T30 |
COBALT | 2021 – 2021 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 2.8 | задний | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 2.9 | задний | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 3.5 | задний | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 3.7 | задний | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 2.8 | полный | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 2.9 | полный | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 3.5 | полный | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 3.7 | полный | 4L60E6570 |
COLORADO | 2003 – 2021 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
COLORADO | 2004 – 2021 | 2.8 | задний | RC4A-EL / JR405E |
COLORADO | 2004 – 2021 | 3.0 | задний | RC4A-EL / JR405E |
COLORADO | 2004 – 2021 | 2.8 | полный | RC4A-EL / JR405E |
COLORADO | 2004 – 2021 | 3.0 | полный | RC4A-EL / JR405E |
COLORADO | 2008 – 2021 | 5.3 | задний | 6L8090 |
COLORADO | 2008 – 2021 | 5.3 | полный | 6L8090 |
COLORADO | 2021 – 2021 | 2.5/ 2.8/ 3.6 | полныйзадний | 6L50 |
COLORADO | 2021 – 2021 | 2.8/ 3.6 | полныйзадний | 8L45 8L90 |
CORSICA | 1987 – 1996 | 2.2 | передний | 3T40 |
CORSICA | 1987 – 1996 | 2.8 | передний | 3T40 |
CORVETTE | 1995 – 2004 | 5.7 | задний | 4L60E6570 |
CORVETTE | 2005 – н.в. | 6.0 | задний | 4L65E |
CORVETTE | 2005 – 2021 | 6.0 | задний | 6L8090 |
CORVETTE | 2005 – 2021 | 6.2 | задний | 6L8090 |
CORVETTE | 2021 – 2021 | 6.2 | задний | 8L45 8L90 |
CRUZE | 2001 – 2005 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
CRUZE | 2008 – 2021 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CRUZE | 2008 – 2021 | 1.4/ 1.6/ 2.0 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CRUZE | 2009 – 2021 | 1.5/ 1.6/ 1.8 | передний | 6T30 |
CRUZE | 2021 – 2021 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
CRUZE | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
CRUZE | 2021 – 2021 | 1.6 | передний | U881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8 |
D-MAX | 2021 – 2021 | 3.0 | полныйзадний | A760E – A750E |
ENVOY | 1999 – 2009 | 4.2 | задний | 4L60E6570 |
ENVOY | 1999 – 2009 | 4.2 | полный | 4L60E6570 |
ENVOY | 1999 – 2009 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
ENVOY | 1999 – 2009 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
EPICA | 2005 – 2009 | 2.0 | передний | 4HP16 |
EPICA | 2006 – 2008 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
EPICA | 2007 – 2008 | 2.5 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
EPICA | 2009 – 2021 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
EQUINOX | 2004 – 2009 | 3.4 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
EQUINOX | 2004 – 2009 | 3.4 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
EQUINOX | 2007 – 2021 | 3.0 | передний | 6T7075, 6F5055 |
EQUINOX | 2007 – 2021 | 3.0 | полный | 6T7075, 6F5055 |
EQUINOX | 2007 – 2021 | 3.6 | передний | 6T7075, 6F5055 |
EQUINOX | 2007 – 2021 | 3.6 | полный | 6T7075, 6F5055 |
EQUINOX | 2009 – 2021 | 1.5/ 2.0/ 2.4/ 3.0 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
EQUINOX | 2021 – 2021 | 2.0 | полный | 9T45, 9T50 8F35, 8F40 |
EVANDA | 2005 – 2007 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
EVANDA | 2005 – 2007 | 2.5 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
EXPRESS | 2009 – 2021 | 4.3/ 4.8/ 5.3 | полныйзадний | 6L8090 |
EXPRESS | 2009 – 2021 | 6.0/ 6.6 | задний | 6L90 |
HHR | 2006 – 2021 | 2.0 | передний | 4T45E |
HHR | 2006 – 2021 | 2.2 | передний | 4T45E |
HHR | 2006 – 2021 | 2.4 | передний | 4T45E |
IMPALA | 1995 – 1996 | 5.7 | задний | 4L60E6570 |
IMPALA | 2000 – 2021 | 3.4 | передний | 4T65E-4T60 |
IMPALA | 2000 – 2021 | 3.5 | передний | 4T65E-4T60 |
IMPALA | 2000 – 2021 | 3.8 | передний | 4T65E-4T60 |
IMPALA | 2000 – 2021 | 3.9 | передний | 4T65E-4T60 |
IMPALA | 2021 – н.в. | 3.5 | передний | 6T7075, 6F5055 |
IMPALA | 2021 – н.в. | 3.9 | передний | 6T7075, 6F5055 |
IMPALA | 2021 – 2021 | 3.6 | передний | 6T7075, 6F5055 |
IMPALA | 2021 – 2021 | 2.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
IMPALA | 2021 – 2021 | 2.5 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
LANOS | 2021 – 2021 | 1.4 | передний | 6T30 |
LOVA | 2006 – 2021 | 1.2 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LOVA | 2006 – 2021 | 1.4 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LOVA | 2006 – 2021 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LOVA | 2009 – 2021 | 1.4 | передний | 6T30 |
LOVA | 2009 – 2021 | 1.6 | передний | 6T30 |
LOVA | 2009 – 2021 | 1.5 | передний | 6T30 |
LUMINA | 1990 – 1995 | V6 | передний | 3T40 |
LUMINA | 1990 – 1995 | 3.1 | передний | 3T40 |
LUMINA | 1997 – 2001 | 3.1 | передний | 4T65E-4T60 |
LUMINA | 1997 – 2001 | 3.4 | передний | 4T65E-4T60 |
LUMINA | 1997 – 2001 | 3.8 | передний | 4T65E-4T60 |
MALIBU | 1997 – 2005 | 2.2 | передний | 4T40E 45E |
MALIBU | 1997 – 2005 | 2.4 | передний | 4T40E 45E |
MALIBU | 1997 – 2005 | 3.1 | передний | 4T40E 45E |
MALIBU | 2007 – 2021 | 3.6 | передний | 6T7075, 6F5055 |
MALIBU | 2008 – 2021 | 1.5/ 2.0/ 2.4/ 2.5 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MALIBU | 2021 – 2021 | 1.6/ 2.0/ 3.0 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MALIBU | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | 9T45, 9T50 8F35, 8F40 |
MALIBU | 2021 – 2021 | 1.5 | передний | 9T45, 9T50 8F35, 8F40 |
MALIBU | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | U881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8 |
MALIBU/MALIBU HYBRID | 2003 – 2021 | 2.2 | передний | 4T45E |
MALIBU/MALIBU HYBRID | 2003 – 2021 | 2.4 | передний | 4T45E |
MALIBU/MALIBU HYBRID | 2003 – 2021 | 3.5 | передний | 4T45E |
MALIBU/MALIBU HYBRID | 2003 – 2021 | 3.6 | передний | 4T45E |
MALIBU/MALIBU HYBRID | 2003 – 2021 | 3.9 | передний | 4T45E |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 3.1 | передний | 4T65E-4T60 |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 3.4 | передний | 4T65E-4T60 |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 3.5 | передний | 4T65E-4T60 |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 3.8 | передний | 4T65E-4T60 |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 3.9 | передний | 4T65E-4T60 |
MONTE CARLO | 1997 – 2007 | 5.3 | передний | 4T65E-4T60 |
MONZA | 2000 – 2003 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ONIX | 2021 – 2021 | 1.4 | передний | 6T30 |
OPTRA | 2003 – 2007 | 1.8 | передний | 4T40E 45E |
OPTRA | 2003 – 2021 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
OPTRA | 2003 – 2021 | 1.8 | передний | 4HP16 |
OPTRA | 2021 – 2021 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
OPTRA | 2021 – 2021 | 1.5 | передний | 6T30 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 1.8 | передний | 4HP16 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | 4HP16 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | 6T30 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 1.4/ 1.8/ 2.0/ 2.4/ 2.5 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 1.6/ 1.8/ 2.0 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ORLANDO | 2021 – 2021 | 1.5/ 1.6 | передний | 6T30 |
PRISMA | 2021 – 2021 | 1.4 | передний | 6T30 |
PRIZM | 1989 – 2002 | 1.8 | передний | A140E, SV21, SVX10 |
S-10 | 2021 – 2021 | 2.5/ 2.8 | полныйзадний | 6L50 |
SAFARI | 1995 – 2005 | 4.3 | задний | 4L60E6570 |
SAFARI | 1995 – 2005 | 4.3 | полный | 4L60E6570 |
SAIL | 2005 – 2007 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
SIERRA DENALI | 2008 – н.в. | 6.2 | задний | 6L8090 |
SIERRA DENALI | 2008 – н.в. | 6.2 | полный | 6L8090 |
SILVERADO | 2007 – 2021 | 6.0/ 6.2 | полныйзадний | 6L90 |
SILVERADO | 2008 – 2021 | 4.3/ 5.3 | полныйзадний | 6L8090 |
SILVERADO | 2021 – 2021 | 5.3/ 6.2 | полныйзадний | 8L45 8L90 |
SILVERADO | 2021 – 2021 | 5.3 | полныйзадний | 8L45 8L90 |
SPARK | 2021 – 2021 | 1.0/ 1.0/ 1.2/ 1.4 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SPIN | 2021 – 2021 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
SPIN | 2021 – 2021 | 1.5 | передний | 6T30 |
SUBURBAN | 2006 – 2021 | 6.0 | полныйзадний | 6L90 |
SUBURBAN | 2008 – 2021 | 5.3/ 6.0 | полныйзадний | 6L8090 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 6.0 | задний | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 8.1 | задний | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 6.5 | задний | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 4.8 | задний | 4L60E6570 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 5.7 | задний | 4L60E6570 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 6.0 | полный | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 8.1 | полный | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2003 | 6.5 | полный | 3L80-4L80E85 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 4.8 | полный | 4L60E6570 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
TAHOE | 1995 – 2021 | 5.7 | полный | 4L60E6570 |
TAHOE | 2006 – 2021 | 5.3 | задний | 6L8090 |
TAHOE | 2006 – 2021 | 6.2 | задний | 6L8090 |
TAHOE | 2006 – 2021 | 5.3 | полный | 6L8090 |
TAHOE | 2006 – 2021 | 6.2 | полный | 6L8090 |
TERRAIN | 2009 – 2021 | 2.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
TERRAIN | 2009 – 2021 | 3.0 | передний | 6T7075, 6F5055 |
TRACKER | 1998 – 2002 | 1.6 | задний | 3L30, TH180 |
TRACKER | 1998 – 2002 | 1.6 | полный | 3L30, TH180 |
TRACKER | 1998 – 2004 | 1.6 | задний | 4L60E6570 |
TRACKER | 1998 – 2004 | 1.6 | полный | 4L60E6570 |
TRACKER | 1998 – 2004 | 2.0 | задний | 4L60E6570 |
TRACKER | 1998 – 2004 | 2.0 | полный | 4L60E6570 |
TRAILBLAZER | 1999 – 2009 | 4.2 | задний | 4L60E6570 |
TRAILBLAZER | 1999 – 2009 | 4.2 | полный | 4L60E6570 |
TRAILBLAZER | 1999 – 2009 | 5.3 | задний | 4L60E6570 |
TRAILBLAZER | 1999 – 2009 | 5.3 | полный | 4L60E6570 |
TRAILBLAZER | 2006 – 2009 | 6.0 | задний | 4L70E |
TRAILBLAZER | 2006 – 2009 | 6.0 | полный | 4L70E |
TRAILBLAZER | 2021 – 2021 | 2.5/ 2.8/ 3.6 | полныйзадний | 6L50 |
TRAVERSE | 2008 – 2021 | 3.6 | полныйпередний | 6T7075, 6F5055 |
TRAX | 2021 – 2021 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | полныйпередний | 6T30 |
TRAX | 2021 – 2021 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
TRAX | 2021 – 2021 | 1.6/ 1.7 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
UPLANDER | 2003 – 2008 | 3.5 | передний | 4T65E-4T60 |
UPLANDER | 2003 – 2008 | 3.5 | полный | 4T65E-4T60 |
UPLANDER | 2003 – 2008 | 3.9 | передний | 4T65E-4T60 |
UPLANDER | 2003 – 2008 | 3.9 | полный | 4T65E-4T60 |
VAN FULL SIZE | 2009 – 2021 | 4.8/ 5.3 | задний | 6L8090 |
VAN FULL SIZE | 2021 – 2021 | 4.8/ 6.0/ 6.6 | полныйзадний | 6L90 |
VECTRA/VECTRA GT | 2000 – 2021 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA/VECTRA GT | 2000 – 2021 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA/VECTRA GT | 2000 – 2021 | 2.4 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VENTURE APV | 1999 – 2005 | 3.4 | передний | 4T65E-4T60 |
VIVA | 2021 – н.в. | 1.6 | передний | 4HP14 |
VIVA | 2021 – 2021 | 1.4 | передний | 6T30 |
VIVA | 2021 – 2021 | 1.6 | передний | 6T30 |
VIVANT | 2021 – 2021 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2000 – 2005 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ZAFIRA | 2000 – 2021 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2000 – 2021 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
Типичные проблемы
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, и зачастую они связаны с работой используемой КПП. Ниже рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть в случае эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с АКПП или МКПП.
Трансмиссия
Казалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.
Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.
На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F10/F13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.