- Основная причина неисправности
- Причины поломки термостата
- Причины неисправности
- Заявка на запись в СТО
- Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия
- Наружное применение
- Ps наша оценка
- Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Скачивание книги
- Замена термостата Aveo Т300
- Оплата через webmoney
- Оплата через portmone
- Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель
- Процесс замены
- Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300
- Заливка без воздушных пробок
- Выбор детали
- Диагностика
- Замена датчика температуры
- Термостат, его датчики и ошибка 89 (р0597)
- Слив охлаждающей жидкости
- Оплата через paypal
- Какие дтож установлены на chevrolet aveo т300
- Замена корпуса термостата Шевроле Авео Т300
- Снятие и установка термостата
- Выбор термостата
- Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo
- Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
- Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра
- Диагностика термостата Aveo new
- Как проверить термостат на Авео
- Этапы замены охлаждающей жидкости шевроле авео
- Протечки и проблемы
- Chevrolet aveo с 2003 года, снятие термостата инструкция онлайн
- Датчик температуры chevrolet aveo т300
- Замена термостата Шевроле Авео Т300
- Как определить поломку
- Как поменять антифриз на шевроле авео
- Снятие и установка термостата Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка термостата» для Chevrolet Aveo
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- Промывка системы охлаждения
- Признаки неисправности
- Меняем термостат на шевроле авео т300
- Оплата через яндекс кассу
- Вывод
Основная причина неисправности
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.
Причины поломки термостата
- Накипь на штоке, коррозия на металлических частях.
- Разрушение от вибрации. Чаще такая неприятность случается с бракованными или некачественными изделиями, в которых недостаточно завальцованы стыки и соединения.
- Разрушение резинового уплотнителя из-за высокой температуры.
При поломке термостат начинает хуже откликаться на изменения температуры, а затем и заклинивает.
Причины неисправности
Однако, прежде всего, необходимо разобраться с причинами возникновения неполадок. Среди наиболее популярных стоит отметить:
- Неправильную установку датчика. Такое вполне возможно, если ранее элемент уже заменялся и был вмонтирован в конструкцию автомобиля не так, как положено.
- Наличие механических повреждений. Это может быть связано с некачественной эксплуатацией транспортного средства.
- Короткое замыкание. Перебои в электрических цепях могут привести к возникновению подобного инцидента, который вызовет сбой в работе устройства.
- Обрыв цепи. Из-за обрыва к датчику перестанет поступать ток, и он не сможет нормально функционировать.
Исходя из вышеперечисленных причин, можно сделать вывод, что большинство из них связаны с неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Таким образом, зачастую вина за выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю.
- Расчет стоимости работ
- Aveo (T300) 2011-2015
В калькуляторе сервисных работ указана стоимость работ по замене корпуса термостата для Chevrolet Aveo Aveo (T300) 2011-2015 различных комплектаций. Если вы видите диапазон цен, просто нажмите кнопку “Записаться” и специалист техцентра проконсультирует вас по ценам и особенностям проведения данного вида работ.
* Автомобили одного поколения могут быть укомплектованы различными кузовами, моторами, трансмиссией и т.д. Цена работ может меняться в зависимости от комплектации.
Специалистам по ремонту и диагностике автомобилей тарифы стоимости работ
Что ещё влияет на стоимость работ?
Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.
За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Chevrolet были отремонтированы и прошли техобслуживание 10 743 раз.
Среди этих работ замена корпуса термостата на автомобиле Chevrolet была успешно выполнена:
- Новая запчасть —
- Б/у запчасть —
Заявка на запись в СТО
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е10, раздвижные пассатижи.
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (105±1,5)°С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
9. Установите термостат в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца термостата. Если оно сильно обжато или надорвано, замените кольцо новым.
10. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия
Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:
Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.
ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.
1 – датчик температуры термостата; 2 – нагреватель; 3 – шланг подогрева дросселя
Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности.
Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:
- Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
- Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
- Р0599 — завышенные показатели по напряжению.
Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.
Наружное применение
Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.
При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.
Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.
Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.
Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.
Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.
Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.
Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.
Салонный фильтр спрятан за бардачком:
Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.
Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.
Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.
В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.
На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.
Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.
«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.
Ps наша оценка
Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения
Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».
Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.
С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.
Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.
Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.
Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).
Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.
Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.
Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.
Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.
К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.
В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.
Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.
Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки.
Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком).
Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Замена термостата Aveo Т300
Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произести замену термостата на автомбил авео т300. Своевременная замена поможет вам избавиться от проблемы и уберечь себя от серьёзных проблем с двигателем.
Почему термостат выходит из строя? Конечно же, когда температурный режим нарушается термостат приходит негодность, он прото не может выполнять свою работу полной мере. Он может перегреваться или наоборот оставаться очень холодным и первый и второй случай говорит о том, что термостат нужно заменить. Отклонение от нормы — это критичный случай.
И так, запускаем двигатель и дотрагиваемся до шланга радиатора, который располагается вверху. По началу температура будет нормальная, сравнимая с комнатной, подождём ещё немного и смотрим что происходит дальше. Если термостат начал активно нагреваться, тогда всё работает исравно, а если вы почувствовали,что ничего не нагревается, тогда произедите замену детали.
О процедуре замены: Чтобы возобновить нормальную работу всей системы, нам нужно будет демонтировать, а после деталь заменить. Конечно сказать о том, что всё будет легко и быстро нельзя. Но ведь если спраиться самостоятельно с процедурой возможно, то это уже хорошо. Вы можете справиться один, даже без помощи второго человека. Чтобы понять как выполнить работу и где термостат находится смотрите более подробный фотоотчёт:
В начале нужно подготовить инструменты, которые понадобятся:
Это пассатижи раздвижные, головка торцевая Торкс Е10.
В начале мы отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора .
Жидкость, которая располагается внутри мы можем аккуратно слить.
Фиксатор провода жгута сливаем,
Теперь колодку нужно аккуратно отсоединить. Хомут крепления шланга проводящего нам нужно ослабить, после с помощью пассатиж аккуратно сжимаем ушки, которые отогнутые. Теперь хомут сдвигаем со шланга.
Следуюшим действием шланг от патрубка термостата нам нужно аккуратно отсоединить.
Теперь аккуратно выкручиваем болты, которые крепят термостат к водораспределителю. Термостат снимаем, а после устанлиаем новый с точностью наоборот.
Обязательно проверяйте в каком состоянии кольцо уплотнительное, если вдруг оно пореждено, тогда советуем поменять. ПОследним действием жидкость нужно залить.
Оплата через webmoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Оплата через portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель
Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:
- Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
- Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
- Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения. Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
- Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
- Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
- Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.
Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.
В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
Процесс замены
Как известно, на автомобиле имеется большой малый круг обращение охлаждающей жидкости. Если термостат заклинило, автомобиль может, или не нагреваться до рабочей температуры, либо перегреваться. Как ранее говорилось, рабочая температура двигателя 92 градуса. Если термостат заклинило на малом кругу, и он не открывается то необходимо заменить его, поскольку двигатель может попросту перегреться.
Итак, рассмотрим поэтапно процесс замены термостата на chevrolet aveo:
- Во-первых, стоит обесточить автомобиль, сняв минус клемму на аккумуляторной батареи.
- Сливаем охлаждающую жидкость с системы, так чтобы она стала ниже чем сам термостат.
- Теперь необходимо отсоединить фиксатор на жгуте проводов нагревательного элемента термостата.
- Дальше автосервисы рекомендуют снять патрубок от корпуса термостата. Но многие автомобилисты, не снимая элемент меняют непосредственно сам термостат.
- Если все-таки решили соединить шланг, то необходимо открутить хомуты соедините от системы.
Заливаем охлаждающую жидкость, прогреваем автомобиль 5-7 минут, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем до нормального уровня.
Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300
К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность
Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.
Потеки антифриза по всему корпусу
Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.
Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа
Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.
Такой корпус не предполагает установки нагревателя
А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.
Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем.
Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе
Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:
- Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
- Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
- Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
- Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.
Заливка без воздушных пробок
После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.
Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.
Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.
Выбор детали
Выбирая корпус термостата стоит понимать, что нужно проверить его, на наличие дефектов или трещин. Если имеется некоторые дефект, его не стоит брать. Оригинальный каталожный номер корпуса термостата на Шевроле Авео Т300 составляет 96984103 . Стоимость такого будет около 3000 руб.
Диагностика
В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента. Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.
Замена датчика температуры
В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo Т300 нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе автомобиля или его устройств. Так, например, выйти из строя может датчик температуры охлаждающей жидкости. Подобная проблема может привести к нарушению стабильной работы двигателя, поэтому требуется незамедлительный ремонт или полная замена устройства.
Термостат, его датчики и ошибка 89 (р0597)
На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.
Слив охлаждающей жидкости
Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.
Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:
- Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.Рис.1 Слив антифриза
- Поле этого переходим к нашему дроссельному узлу. Для полного слива ОЖ из системы, нам нужно снять шланг, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.2).Рис.2 Шланг обогрева дросселя
- После полного слива жидкости, нужно осмотреть расширительный бачок. Если на стенках имеется налет, а на дне остался осадок, то его необходимо промыть. Для этого отсоединяем пружинные хомуты на подходящих к нему шлангах. Откручиваем 2 болта и вынимаем для промывки.
Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.
Оплата через paypal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Какие дтож установлены на chevrolet aveo т300
Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.
Компания, производящая датчикСтрана-производительСтоимость, в рублях
Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.
Замена корпуса термостата Шевроле Авео Т300
Замена корпуса термостата на chevrolet Т300 проводится почти аналогичная замене самого термостата. Стоит понимать, что для начала необходимо точно выбрать деталь, которую будет устанавливаться. Статья расскажет, как это провести легко и просто у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим автосервисом.
Видеоматериал наглядно покажет, как поменять корпус термостата на Chevrolet Aveo
Снятие и установка термостата
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (105±1,5)°С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов нагревательного элемента термостата.
5. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от патрубка термостата.
7. Выверните четыре болта крепления термостата к водораспределителю.
Замена корпуса термостата на Chevrolet Aveo практически аналогична, что поменять сам термостат. Но при этом необходимо понимать, что потребуется инструментарий. Собираем ключ на 14, разжимные пассатижи и разжим для хомутов.
- Когда собрали все, можно приступать непосредственно процесс замены:
- Первым делом обесточиваем автомобиль.
- Сливаем охлаждающую жидкость системы ниже корпуса термостата.
- Отсоединять патрубок охлаждающей системы от корпуса термостата. Аккуратно может были наличие остатков охлаждающей жидкости.
- Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.
- Откручиваем 4 винта крепления корпуса термостата.
- Снимаем корпус термостата вместе с термостатом.
- Если есть необходимость, можно поменять термостат.
- Монтируем новый корпус термостата на посадочное место на блоке цилиндров.
- Подсоединяем патрубки, а также датчик охлаждающей жидкости.
- Заливаем в систему охлаждающую жидкость.
- Прогреваем автомобиль, и смотрим уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.
Выбор термостата
Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Почему термостат выходит из строя?Конечно же, когда температурный режим нарушается термостат приходит негодность, он прото не может выполнять свою работу полной мере.Он может перегреваться или наоборот оставаться очень холодным и первый и второй случай говорит о том, что термостат нужно заменить. Отклонение от нормы – это критичный случай.
Проведем небольшую диагностику детали: Для того, чтобы проверит работает он или нет, вам не обязательно отвозить автомобиль на станцию технического обслуживания, достаточно будет того что вы посмотрите наглядную инструкцию как выполнить работу самостоятельно.
И так, запускаем двигатель и дотрагиваемся до шланга радиатора, который располагается вверху. По началу температура будет нормальная, сравнимая с комнатной, подождём ещё немного и смотрим что происходит дальше.Если термостат начал активно нагреваться, тогда всё работает исравно, а если вы почувствовали,что ничего не нагревается, тогда произедите замену детали.
О процедуре замены:Чтобы возобновить нормальную работу всей системы, нам нужно будет демонтировать, а после деталь заменить. Конечно сказать о том, что всё будет легко и быстро нельзя.Но ведь если спраиться самостоятельно с процедурой возможно, то это уже хорошо.Вы можете справиться один, даже без помощи второго человека.Чтобы понять как выполнить работу и где термостат находится смотрите более подробный фотоотчёт:
Теперь колодку нужно аккуратно отсоединить.Хомут крепления шланга проводящего нам нужно ослабить, после с помощью пассатиж аккуратно сжимаем ушки, которые отогнутые. Теперь хомут сдвигаем со шланга.
Теперь аккуратно выкручиваем болты, которые крепят термостат к водораспределителю.Термостат снимаем, а после устанлиаем новый с точностью наоборот.
Обязательно проверяйте в каком состоянии кольцо уплотнительное, если вдруг оно пореждено, тогда советуем поменять.ПОследним действием жидкость нужно залить.
Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo
Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом , на входе в блок цилиндров .
Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ . Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
- Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основании радиатора .
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается к дроссельной заслонке .
- Откручиваем крепежные болты корпуса термостата (2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
- Извлекаем термостат.
Данный метод замены термостата отличается высокой трудоемкостью. В одиночку справиться с этой работой будет очень сложно. Если замена термостата Chevrolet Aveo 1,5 совпадает со временем планового обслуживания ГРМ , то лучше, конечно же, нормально скинуть ремень и полностью отсоединить заднюю крышку. В этом случае откроется практически свободный доступ к термостатическому узлу.
При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.
Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,6 литра
На таких моделях термостат вынесен в удобное и практичное место. Для отсоединения термостата не нужно вмешиваться в узел ГРМ.
- Даем мотору время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
- Отсоединяем патрубок от корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется посредством самозажимного хомута. Нужно сжать усики хомута и подвинуть его вниз, за пределы штуцера.
- Отсоединяем шланг подогрева ДЗ, Как и патрубок радиатора, шланг фиксируется самозажимным хомутом.
- Демонтирует корпус старого термостата.
- Ставим новый термостатический узел. При установке корпуса термостата нужно использовать новую прокладку .
- Подключаем шланги и заправляем систему новым антифризом.
В данной схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Опытный мастер меняет термостат на двигателе 1,6 литров ровно за 10 минут. В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого натурально демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на алюминиевый разборной аналог.
Диагностика термостата Aveo new
Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.
Как проверить термостат на Авео
Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:
- Изначально нужно снять термостат
- Если при полном закрытии корпуса термостата пружина плотно сжата — значит все исправно. В ином случае его нужно заменить.
- Также термостат можно проверить поместив в кипящую водой. Только это нужно сделать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и днища емкости. Для этого его можно подвесить внутри нее на куске шпагата.
- Далее нужно начать нагревать сосуд с водой. При нагревании термостат постепенно будет открываться ближе к точке кипения. По спецификации он должен открываться при температуре 88 градусов Цельсия
Этапы замены охлаждающей жидкости шевроле авео
Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Протечки и проблемы
Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.
Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.
Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.
Chevrolet aveo с 2003 года, снятие термостата инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Датчик температуры chevrolet aveo т300
Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.
Замена термостата Шевроле Авео Т300
Термостат Chevrolet Aveo T300 имеет рабочую температуру 92 градуса. Если это нарушается, то его необходимо заменить. Рассмотрим подробную фото и видеоинструкцию.
Видео расскажет, как поменять термостат на Chevrolet Aveo
Выбрать изделие можно легко и просто, если имеется под рукой каталожный номер. Оригинальный артикул термостата на Chevrolet Aveo T300 — 55593033 . Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной детали.
Как определить поломку
Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели. Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными.
В результате подобного устройства агрегата можно обнаружить скачки показаний от -40 до 40 градусов Цельсия. То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.
Как поменять антифриз на шевроле авео
Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.
Снятие и установка термостата Chevrolet Aveo T300
8. . и снимите термостат. 9. Установите термостат в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка термостата» для Chevrolet Aveo
Замена термостата авео Aveo T250 16v 1,2 84л.с замена термостата Быстрая замена термостата Lanos 1.5
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.
Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.
В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.
Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.
Промывка системы охлаждения
Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.
Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.
Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.
Признаки неисправности
Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться.Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору. Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.
Также косвенными признаками поломки термостата может быть неработающее отопление салона («печка» дует холодным воздухом), повышенный расход топлива, ухудшение динамики двигателя.
Меняем термостат на шевроле авео т300
Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.
Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:
- 55353353 GM , прямоугольная прокладка корпуса термостата.
- 1338351 GM , уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
- 1338351 GM , уплотнительное кольцо отводной трубки.
А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.
Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.
Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.
Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.
Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.
Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.
Оплата через яндекс кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Вывод
Как показала статья поменять термостат нашел для Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к услугам дорогостоящих автосервиса. Стоит понимать, что выбор детали повлияет на работу двигателя, и чем лучше деталь, тем дольше она прослужит и не уменьшится ресурс двигателя.
Показанная инструкция по замените корпус термостата своими руками на chevrolet aveo Т300. Стоит понимать, что операция может занять от часу до двух.