Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа
  • Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
  • Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  • Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

схема стабилизатора

Шевроле Лачетти – это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.

Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.

В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:

  • f14d3 – 95 л.с.
  • F16d3 – 109 л.с.
  • F18d3 – 121 л.с.

Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.

Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.

Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.

Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Содержание
  1. Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти
  2. Как проверить задние стойки стабилизатора
  3. Подбор задних стоек стабилизатора
  4. Аналоги GM 96561754
  5. Этапы замены задних стоек стабилизатора
  6. Признаки неисправности стоек стабилизатора
  7. Проверяем на работоспособность
  8. Какие стойки стабилизатора выбрать
  9. Аналоги
  10. Инструкция по замене стоек стабилизатора
  11. Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше
  12. Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти
  13. Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа
  14. Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
  15. Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  16. Штатные
  17. Усиленные
  18. Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
  19. Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
  20. Снятие старой стойки и установка новой
  21. Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше
  22. Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
  23. Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
  24. Снятие старой стойки и установка новой
  25. Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
  26. Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
  27. Замена стоек стабилизатора Лачетти
  28. Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
  29. Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
  30. Снятие старой стойки и установка новой
  31. Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  32. Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек
  33. Ключи, домкрат и другие инструменты для работы
  34. Снятие старой стойки и установка новой
  35. Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
  36. Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти
  37. Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  38. Штатные
  39. Усиленные
  40. Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти
  41. Замена тормозной жидкости Лачетти
  42. Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой
  43. Замена топливного фильтра на Лачетти
  44. Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти : 7 комментариев
  45. Добавить комментарий Отменить ответ
  46. Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti
  47. Штатные
  48. Усиленные
  49. Стойки стабилизатора Лачетти
  50. Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти
  51. ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Lacetti
  52. Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше
  53. Стойки стабилизатора Лачетти
  54. Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
  55. Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
  56. Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти
  57. Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти
  58. Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти
  59. Диагностика 
  60. Замена масла, фильтров, жидкостей 
  61. Топливная система 
  62. Система охлаждения 
  63. Система кондиционирования 
  64. Система выпуска отработавших газов 
  65. Ходовая часть 
  66. Рулевое управление, система привода 
  67. Тормозная система 
  68. Двигатель Шевроле Лачетти
  69. Коробка переключения передач. Сцепление.
  70. Стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti
  71. Стойки стабилизатора Лачетти
  72. Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.

Как проверить задние стойки стабилизатора

Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.

  1. Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
  2. Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
  3. Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.

Советуем производить замену сразу 2 стоек комплектом, так как устанавливались они в одной и то же, эксплуатируются то же одинаково, соответственно ресурс у них работы один.

Подбор задних стоек стабилизатора

задние стойки стабилизатора

Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.

Аналоги GM 96561754

  • AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
  • CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
  • Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
  • LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
  • TRW JTS7580 (США) от 750 руб

Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.

Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.

Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.

Этапы замены задних стоек стабилизатора

Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.

1

Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.

2

Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.

устанавливаем новую стойку стабилизатора

Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.
3

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Установлена новая стойка стабилизатора



Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

стойка стабилизатора

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

CTR CLKD9

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Meyle усиленные стойки стабилизатора

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

Meyle

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

откручиваем гайки крепления стоек

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

1

Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

2

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

3

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.



Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше

+1 к вопросу, впринципе оригинал 600рублев, но тем не менее интересно послушать опыт людей.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Чтож, расскажу Вам свой опыт, застучала стойка стабилизатора, задумался какую фирму брать? оригинал 570рэ не оригинал от 250+ рэ. читал на этом форуме многие берут фирму CTR стоит вроде около 300рэ, ну да ладно думаю 570рэ помноженные на два не такие уж и большие деньги за оригинал, ладно выбрал оригинал, теперь какие именно оригинал брать.

Тут убью Вам второго зайца, где то на форуме был вопрос в чем разница в Экзисте один артикул, а цены разные? я тоже задался таким вопросом, только предпочел узнать напрямую у манагеров, с чем и позвонил им, ответ прозвучал такой, разница в том, что разные поставщики одной и той же детали(что не удивительно, объемы продаж большие) + к этому на цену влияют сроки поставки, но качество во всех случаях одно. Так вот купил я стойки, поехал менять, знаю стоят спереди у меня оригинал, ну приезжаю в магазин, забираю и тут. оба что я вижу. на головках стоек черным по черному надпись CTR при этом наклейка с галаграмкой GM, ну в репутацции экзиста сомневаться не стал.

И вот я приезжаю на сервис и что вижу? а вижу то что снимают старые передние стойки а там такая же надпись CTR. вот вопрос на засыпку толи совпадение, толи делает CTR а GM себе % за имя накручивает.

Дальше думать Вам, впринципе цена не такая высокая, но я знаю одно что в след раз буду брать CTR стоят они за пару как одна оригинал, заодно и попробую, поменять тоже не проблема 600рэ за пару.

незнаю почему, но каждый первый знакомый+в сервисе говорят что менять обе сразу надо, кст незря у них цена замены за пару

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на “14 мм” и на “15 мм”
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти – 96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти – 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле ЛачеттиПосле того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая – белой меткой, а правая – красной

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Замена стоек стабилизатора Лачетти

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого – заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Из всех представленных на авторынке наиболее популярными являются изделия фирмы CTR. Они вполне надежны, при условии покупки в официальных дилерских центрах, так как на изделия этой торговой марки существует множество подделок. Не меньший интерес представляет продукция украинской компании ATP. Они разработаны с учетом многолетнего опыта езды именно на дорогах постсоветского пространства, поэтому оптимально подходят на роль замены. При этом, хотя они несколько дороже, в целом данные машинные запчасти нельзя назвать дорогими машинными деталями.

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

Снятие старой стойки и установка новой

В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

этапы демонтажа

Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

стойки стабилизатора

Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=pNrxIagtxpQ%3Ffeature%3Doembed

Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора – то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки “на себя”. Стойка должна вырваться из пальца

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Только надпись на коробке, что правая

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

И вот здесь соответствующая буква “R”

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.

Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут.

Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает – не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо – палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Вот новая и старая стойки

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Закручиваем верхнюю гайку

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Теперь берём автопластилин

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена тормозной жидкости Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Как проверить ДПДЗ и РХХ Шевроле Лачетти 1.6 мультиметром и диагностикой

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена топливного фильтра на Лачетти

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти : 7 комментариев

Какой каталожный номер задних стабилизаторов?

А после замены втулок стабилизатора или стойки стабилизатора задних, не нужно сход-развал заднего моста делать?

Скажите по мануалу момент затяжки гаек стабилизатора задних 47 Н·м?

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Стойки стабилизатора Лачетти

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: США, Германия, Бельгия, Украина, Япония и других.

В январе 2022 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 37 голосов.

Стойки стабилизатора для шевроле лачетти какие лучше

+1 к вопросу, впринципе оригинал 600рублев, но тем не менее интересно послушать опыт людей.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Чтож, расскажу Вам свой опыт, застучала стойка стабилизатора, задумался какую фирму брать? оригинал 570рэ не оригинал от 250+ рэ. читал на этом форуме многие берут фирму CTR стоит вроде около 300рэ, ну да ладно думаю 570рэ помноженные на два не такие уж и большие деньги за оригинал, ладно выбрал оригинал, теперь какие именно оригинал брать.

Тут убью Вам второго зайца, где то на форуме был вопрос в чем разница в Экзисте один артикул, а цены разные? я тоже задался таким вопросом, только предпочел узнать напрямую у манагеров, с чем и позвонил им, ответ прозвучал такой, разница в том, что разные поставщики одной и той же детали(что не удивительно, объемы продаж большие) + к этому на цену влияют сроки поставки, но качество во всех случаях одно. Так вот купил я стойки, поехал менять, знаю стоят спереди у меня оригинал, ну приезжаю в магазин, забираю и тут. оба что я вижу. на головках стоек черным по черному надпись CTR при этом наклейка с галаграмкой GM, ну в репутацции экзиста сомневаться не стал.

И вот я приезжаю на сервис и что вижу? а вижу то что снимают старые передние стойки а там такая же надпись CTR. вот вопрос на засыпку толи совпадение, толи делает CTR а GM себе % за имя накручивает.

Дальше думать Вам, впринципе цена не такая высокая, но я знаю одно что в след раз буду брать CTR стоят они за пару как одна оригинал, заодно и попробую, поменять тоже не проблема 600рэ за пару.

незнаю почему, но каждый первый знакомый+в сервисе говорят что менять обе сразу надо, кст незря у них цена замены за пару

Стойки стабилизатора Лачетти

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Adblock
detector

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG — 8%.

Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 14 место, оценка PR — 60. Учитываются данные из 56 отзывов и 183 голоса.
  2. MOOG заняли 7 место, с оценкой PR — 67. На основе из 56 отзывов и 189 голосов.
  3. Sidem — 8 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.

Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти

Диагностика 

Замена масла, фильтров, жидкостей 

Топливная система 

Система охлаждения 

Система кондиционирования 

Система выпуска отработавших газов 

Ходовая часть 

Рулевое управление, система привода 

Тормозная система 

Двигатель Шевроле Лачетти

Коробка переключения передач. Сцепление.

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. – 900 руб.


BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

Стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Достало менять каждые 10 т.к стойки стабилизатора. Решил попробовать усиленные. Стало чуть жёстче.

Задние стойки стабилизатора отходили 30 тысяч, кажется что мало, но что есть, GMB 10120095.

Отходили 1 календарный год 20к + пробег, умерли пыльники, сами пальцы живые но стук появился, судя по состоянию давно крякнули пыльники.

Авто Лачетти, стойки прошли около 1 года и 12 тыс.км. В июне 2021 г. отломилась штанга у правой стойки, артикул DLKD10, смотрите фото. Через 2-3 месяца стал доноситься слева однократный стук/щелчок при повороте руля после ночной стоянки, а при езде ничего не было. звучок постепенно усиливался. Я подумал что вторая стойка (левая DLKD09) на подходе, и решил заменить превентивно. Сняли её, вроде всё цело.

Но рукой шаровые пальцы не провернуть, вообще! Такое ощущение что за ночную стоянку шар внутри закисает, и утром я рулём его страгиваю со щелчком. Вот почему лопнула правая стойка — шар приварился и заклинил, а мощным гидрачом свернуло и обломило штангу. Вот это качество из Кореи, не ожидал такой подставы!

Начала булькать подвеска справа спереди, диагностировали стойки/тяжки/косточки (кому как больше нравится) стабилизатора, услышал о Винницких тяжках по типу сайлентблока, которые ходят «три срока» от обычных, заказал обе стороны, поставил, все гуд.

стойки стабилизатора TRW отходили 60 т.км. На одной ремонтники пыльник сорвали и она застучала, вторая живая!

CTR СLKD-11 или SIDEM 89260 — первое не очень, хотя заднице пофиг, второе вечное.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Febest для BMW 3er на странице авторейтинга.

У жидкостей омывателя POLAR только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемных колпачков ELWIS ROYAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДХ XENITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей PINGO только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

У диска сцепления Exedy только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла Pilkington написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

Проголосовал ЗА видеорегистратор Fujida на странице рейтинга

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга

На стартеры VALEO написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .

Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

Стойки стабилизатора Лачетти

В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%. После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы. Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

Еще про Авео:  Решетка вентиляционная для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 от 162 руб. вариантов (5) в Москве
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий