- Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Причины возникновения ошибки
- Причины возникновения ошибки
- Симптомы неисправности
- Симптомы ошибки P0562
- Симптомы ошибки P0562
- Причины ошибки P0562
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Причины ошибки P0562
- Симптомы неисправности
- Симптомы
- Симптомы ошибки P0131
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
- Что может вызвать код P0131?
- Что за ошибка p0131?
- Как устранить или сбросить код неисправности P0131
- Ошибка 0562 шевроле лачетти
- Диагностика ошибки
- Частые ошибки при диагностике
- Что нужно проверить
- Что означает код P0562?
- Как устранять ошибку P0562?
- 1. Визуальный осмотр
- 2. Проверка системы зарядки
- 3. Проверка электропроводки
- 4. Тест аккумулятора
- Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
- Опции темы
- Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)
- Для устранения причин этой ошибки необходимо
- Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
- Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 7)
- Autotime
- Стоимость ремонта ошибки P0131
- Насколько серьезен код P0131?
- Autotime
- Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
- Опции темы
- Как устранять ошибку P0562?
- 1. Визуальный осмотр
- 2. Проверка системы зарядки
- 3. Проверка электропроводки
- 4. Тест аккумулятора
- Как устранить или сбросить код неисправности P0131
- Ошибки p0341, p0404, p0562
- Ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
- Симптомы ошибки P0131
- Диагностика ошибки
- Частые ошибки при диагностике
- Для устранения причин этой ошибки Chevrolet необходимо:
- Стоимость ремонта ошибки P0131
- Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Что означает код P0562?
- Диагностика и решение проблем
- Диагностика и решение проблем
Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.
Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.
Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.
Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.
Причины возникновения ошибки
Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Причины возникновения ошибки
Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Симптомы ошибки P0562
- Лампочка индикатора батареи.
- На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
- Сложность запуска двигателя.
- Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
- Отключается аудио-система.
- Ошибочные коды неисправности по освещению.
- Неправильное переключение передач.
Симптомы ошибки P0562
- Лампочка индикатора батареи.
- На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
- Сложность запуска двигателя.
- Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
- Отключается аудио-система.
- Ошибочные коды неисправности по освещению.
- Неправильное переключение передач.
Причины ошибки P0562
- Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
- Сбой ЭБУ.
- Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
- Разъедание, перелом или натирание проводки.
- Недостаточный заряд или неисправность батареи.
- Слабое подключение проводки.
- Неисправный генератор.
- Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.
Причины ошибки P0562
- Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
- Сбой ЭБУ.
- Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
- Разъедание, перелом или натирание проводки.
- Недостаточный заряд или неисправность батареи.
- Слабое подключение проводки.
- Неисправный генератор.
- Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Симптомы
При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.
Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.
Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0131
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.
Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Что за ошибка p0131?
Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым кислородным датчиком или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Как устранить или сбросить код неисправности P0131
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Ошибка 0562 шевроле лачетти
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 16,6 В в течение 7,65 секунд. (1,4л DOHC)
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 26 В в течение 7,6 секунд. (1,6л DOHC)
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, только как протокол неисправностей.
- Эта информация не сохраняется в буфере записей состояния.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Что означает код P0562?
Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.
В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.
В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.
Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.
В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.
Как устранять ошибку P0562?
Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.
1. Визуальный осмотр
Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.
Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.
2. Проверка системы зарядки
При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.
Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.
3. Проверка электропроводки
Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.
При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.
Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.
Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.
4. Тест аккумулятора
При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.
Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.
Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую форумчан ! Прошивками авто не занимаюь, заливал лишь себе разные калибровки, прошивал микроконтроллеры и флеши на платах , по работе. Случилось горе и не знаю куда написать, в других разделах тему не создать — нет пяти сообщений ещё у меня.
Что то вот случилось с моей лачей, бывает едет отлично, но на прогреве колбасит и может заглохнуть, EGR после заводки бывает стучит как гидрокомпенсатор пол минуты (сначала не понял, пока на него руку не положил). Висят ошибки P0562 (пониженное напряжение) и P0404 по EGR.
Три массы давно спаяны, напряжение на ХХ 14,5B и стабильно (хотя в Chevrolet Explorer раз на графике увидел проседание до 6В и скачок до 26 вольт, но думаю что это глюк — катался потом с осциллографом в прикуривателе , ни каких всплесков не увидел — напряжение стабильное 14,5В).
Много раз шил калибровки Галеттой, когда купил лачу (3 года назад) были троения и я разобрал ЭБУ, заводское уплотнение ссохлось и с одного угла попадала вода, были соли аллюминия в углу. Тогда всё устранил, продублировал пару подозрительных дорожек проводками, покрыл лаком спайки и собрал на герметик.
Проводку что в гофре за двигателем вскрыл, ещё раз проверил спайку масс, прозвонил провода от ДАД, EGR, ДФ к ЭБУ — всё отлично, сопротивления меньше Ома. ЧТо делать — не знаю. Может прошить всю прошивку, а не только калибровки? (мож ВВ провода когда пробивало чего в ЭБУ с прошивкой случилось?)
Как слить мою полную прошивку с SIRIUS D42 Галеттой ? Ещё бы выцепить данные моего иммо и всунуть в стоковую, но не мою (может моя повреждённая).
ЧТо то я уже не верю, что провода заставляют стучать EGR после заводки. Может у кого такое было с EGR ? По идее он должен открываться по сигналу с ЭБУ, опираясь на показания ДАД. EGR подкидывал другой, ДАД то же ставил другой — ни какой разницы.
Что бы авто не глохла на ХХ когда EGR внезапно открывается и устраивает подсос, а дроссель закрывается до 0,8%, я заглушил одно отверстие EGR , хоть можно ездить на работу и не глохнуть на перекрётках.
Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».
Для устранения причин этой ошибки необходимо
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 7)
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
- Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
- Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
- Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
- Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
- Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
- Включить зажигание.
- Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
- Включить зажигание.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
- Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
- Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Имеется замыкание на массу или обрыв в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Имеется замыкание на аккумулятор в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем проводки блока лампы.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь зажигания на клемме В15 в разъеме жгута.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание.
- Отсоединить разъем блока.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой».
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Насколько серьезен код P0131?
Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую форумчан ! Прошивками авто не занимаюь, заливал лишь себе разные калибровки, прошивал микроконтроллеры и флеши на платах , по работе. Случилось горе и не знаю куда написать, в других разделах тему не создать — нет пяти сообщений ещё у меня.
Что то вот случилось с моей лачей, бывает едет отлично, но на прогреве колбасит и может заглохнуть, EGR после заводки бывает стучит как гидрокомпенсатор пол минуты (сначала не понял, пока на него руку не положил). Висят ошибки P0562 (пониженное напряжение) и P0404 по EGR.
Три массы давно спаяны, напряжение на ХХ 14,5B и стабильно (хотя в Chevrolet Explorer раз на графике увидел проседание до 6В и скачок до 26 вольт, но думаю что это глюк — катался потом с осциллографом в прикуривателе , ни каких всплесков не увидел — напряжение стабильное 14,5В).
Много раз шил калибровки Галеттой, когда купил лачу (3 года назад) были троения и я разобрал ЭБУ, заводское уплотнение ссохлось и с одного угла попадала вода, были соли аллюминия в углу. Тогда всё устранил, продублировал пару подозрительных дорожек проводками, покрыл лаком спайки и собрал на герметик.
Проводку что в гофре за двигателем вскрыл, ещё раз проверил спайку масс, прозвонил провода от ДАД, EGR, ДФ к ЭБУ — всё отлично, сопротивления меньше Ома. ЧТо делать — не знаю. Может прошить всю прошивку, а не только калибровки? (мож ВВ провода когда пробивало чего в ЭБУ с прошивкой случилось?)
Как слить мою полную прошивку с SIRIUS D42 Галеттой ? Ещё бы выцепить данные моего иммо и всунуть в стоковую, но не мою (может моя повреждённая).
ЧТо то я уже не верю, что провода заставляют стучать EGR после заводки. Может у кого такое было с EGR ? По идее он должен открываться по сигналу с ЭБУ, опираясь на показания ДАД. EGR подкидывал другой, ДАД то же ставил другой — ни какой разницы.
Что бы авто не глохла на ХХ когда EGR внезапно открывается и устраивает подсос, а дроссель закрывается до 0,8%, я заглушил одно отверстие EGR , хоть можно ездить на работу и не глохнуть на перекрётках.
Как устранять ошибку P0562?
Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.
1. Визуальный осмотр
Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.
Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.
2. Проверка системы зарядки
При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.
Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.
3. Проверка электропроводки
Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.
При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.
Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.
Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.
4. Тест аккумулятора
При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.
Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.
Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.
Как устранить или сбросить код неисправности P0131
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Ошибки p0341, p0404, p0562
Добрый день! Висят ошибки p0341 (датчик р/в выход сигнала из допустимого диапазона), p0404 (неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов), p0562 (Низкое напряжение системы питания). Пару недель назад поменял датчик р/в, до этого была ошибка p0342. Читал где-то что такие ошибки бывают при проблемах с генератором. У кого было такое можете посоветовать что-нибудь.
Вложения:
Двигатель 1.6, коробка автомат.
Вложения:
Добрый день, Алибек! Советую пока не обращать внимание на ошибки по датчикам, а устранить следующие видимые на логах проблемы:
1. Действительно имеются очень серьезные проблемы с напряжением бортовой сети. Необходимо демонтировать генератор и провести его дефектовку и ремонт.
2. В системе имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. По этой проблеме можно посмотреть в этой теме
Был у автоэлектроника. Напряжение с генератора 14,6 в при нагрузке 14.2 в. Говорит генератор работает идеально.
Так же имеются проблемы описанные в этой теме. http://moylacetti.ru/forums/topic/provaly-oborotov-na-xolostom-xodu/
Алибек, а автоэлектрику была объяснена причина замера напряжения? Просто на логах напряжение никак не 14.6 В, а 9.1 – 17.7 В!
Это означает, что ЭБУ видит такое напряжение. На генераторе может и 14.6В, а на самом ЭБУ его нет.
Нужно измерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. Вот тогда будет более полная картина. Также обязательно необходимо проверить “массу” ЭБУ. Возможно дело в ней.
Что касается провалов на холостом ходу, то первым делом необходимо устранить подсос воздуха, потому что из-за него регулятор холостого хода полностью закрыт и поэтому могут наблюдаться такие симптомы. Подсос, судя по логам, довольно не маленький и его может быть даже слышно по шуму всасываемого воздуха. Начальные пути поиска подсоса можно посмотреть тут
Завтра вооружусь ноубуком и цешкой замерю ток и попробую найти подсос.
Проверил массу ЭБУ спротивление 1,4 Ом. Завел машину программа показывает напряжение БС 11,5-12,9 В, замерил цешкой 14,4 В. Не заглушив попробывал подкинуть доп массу на ЭБУ (на графике видно подключение/отключение доп массы падение напряжения до 8-9 В). Результата не дало. Машина вела себя адекватно съездил в 2 магазина, машину не глушил сама она тоже не глохла. Появилась новая ошибка датчика кислорода. p0131. Логи прилагаю.
Вложения:
Наступила теплая погодя решил проверить на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.
Прислонил ухо к зоне 1 на фото, подсос воздуха очень сильный его даже слышно. Снимал поочередно 3 шланчика в этой зоне и зажимал отверстие в коллектор, ситуация не изменилась.
Вопрос что за металлическая трубка идет на ДЗ в районе куда показывает стрелка 2 (на фото ее нету). Может оттуда сосет.
Еще предполагаю что может звук идти от форсунок. Через 2 дня поеду промывать их и заоодно поменяю уплотнительные кольца.
По электрике завтра еду к мастеру там оставлю машину посмотрим что он найдет.
Вложения:
Это трубка от клапана ЕГР и бывает, что она лопается.
Ещё из самых проблемных мест можно выделить клапан вентиляции картера (он пропускает газы через себя)
И прокладки впускного коллектора
Через форсунки вряд ли будет такой мощный подсос, но проверить необходимо
Проблему с подсосом я решил, проблема была в прокладке дроссельной заслонки. Заменил проблема ушла. С напряжением проблема немного изменила свой характер. Отключил егр, напряжение стало 13,5-14в, но появились провалы в напряжении до 5в причем с одинаковой переодичностью. В это время есть провал в оборотах. Из-за отключения егр машина перестала глохнуть на холостых и при переключении акпп.
До 5 вольт? Ого Явно какая-то большая нагрузка или замыкание где-то. Так и машину спалить можно. Не дай бог конечно
Провалы напряжения только при работающем двигателе или и при просто включенном зажигании? Было бы не плохо логи глянуть
Логи. Завел на холодную, машина немного прогрелась и стала глохнуть во время просадки напряжения.
Вложения:
На логах видно, что реальное положение ДЗ очень часто висит на 14 шагах и не изменяется, хотя желаемое изменяется. Это означает, что ЭБУ не может управлять дроссельной заслонкой. Либо замыкания в этой цепи, либо плохой контакт, либо помирает моторчик РХХ, либо ЭБУ не может обеспечить необходимое питание моторчика РХХ. В любом случае необходимо это проверить. А дальше по результату
Здравствуйте господа лачеводы. Появилась точно такая же проблема, что и у Алибека. Началось с ошибки ДПРВ. Проверил сперва проводку и обнаружил падение напряжения при подключении к “-” на разъёме ДПРВ и “+” АКБ. Решил перебрать, зачистить, пропаять все массовые провода (АКБ-стартер, АКБ-кузов, 5 проводов стартер-ЭБУ). После этого стало ещё хуже. Машина глохнет при прогреве на температуре
75 градусов. Напряжение на ЭБУ при включении зажигания 5-6 В. Даже на холодную. При запуске двигателя напряжение на ЭБУ поднимается до 11,5 -12,5 В. При напряжении на АКБ 14,6-14,8 В. Появляются ошибки оборудования и датчиков питающихся от 12 В (ЕГР, дроссельная заслонка, ДПРВ). Проверил напряжение на разъёме ЭБУ между каждым из 5 силовых массовых проводов и “+” постоянным и от замка зажигания – всё в норме. А вот ЭБУ в этот момент показывает напряжение 5-6 В. Скидывал разъём с дроссельной заслонки- напряжение поднималось до 9-10 В. Заменил дроссельную заслонку на новую (китайскую) ни чего не изменилось. Переодически начала “отваливаться” масса на ДПРВ. Проверил-с самого разъёма ЭБУ её нет. Разобрал ЭБУ- на вид всё впорядке. Все массы звонятся. Заменил ЭБУ, поставил с разбора- ни чего не изменилось.
- Ответ изменён 3 недели, 6 дней назад пользователем Сергей . Причина: Опечатка
Ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Chevrolet говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Chevrolet;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Chevrolet, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Chevrolet после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Chevrolet необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Chevrolet в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
- Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
- Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Что означает код P0562?
Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.
В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.
В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.
Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.
В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.