На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Вибрация в Шевроле Авео

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Авео

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Еще про Авео:  Купить интерьер для Chevrolet Aveo в России, продажа интерьеров для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Авео. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Авео — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Авео, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрация по кузову на низких оборотах

Cтал замечать некоторую вибрацию на низких оборотах, когда авто стоит. Ну то есть чувствуешь что кресло немного трясется, руль, ноги чувствуют вибрацию. АКПП, пробег 2500, бензин только ЛУКОЙЛ на фирменных заправках, проблема появилась после 2400 пробега.

Кто-нибудь замечал подобное? В любом случае, можно ли предъявить что-нибудь дилеру по гарантии? Если просто приехать неподготовленным то полюбому навешают лапши типа «это нормально, смиритесь».

у меня так же когда кондей включен, не парься даже.

У меня при включенном кондиционере на 1000об гудит немного, но кресло не трясется

А у меня иногда обороты начинают падать когда жарко и где нить часик в пробке постоишь. На светофорах начинается вибрация, машину передёргивает и колбасит, на нейтралку ставишь, нормально. АКПП у меня.

Бывает и у меня! Закономерности нет!(и руль крутил,и кондюк вкл/выкл) и это не всегда!

тоже самое.. причин не нашёл.. вроде движок ровно работает. скорее всего тоже либо от вентилятора кондиционера, либо от охлаждения..

Спасибо за ответы. Попробую без кондиционера, попробую переводить на нейтралку (читал тут тему что есть какая-то программная ошибка в работе АКПП связанная с переходом на нейтралку), попробую обращать внимание на время и температуру.

Собственно, основной мой вопрос в том, не наступает ли чему-то кирдык и не стоит ли обратиться по этому поводу к дилеру. Ведь раньше такого не было и скорее всего быть не должно. А гарантии осталось три дня

Может подушки двигателя состарились — от этого.. В любом случае нужно смотреть всё, даже если исправно всё..

заменили подушку движка вибрация ушла. сидения больше не трясуться

Шевроле авео т300 вибрация в салоне

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

На холостых Шевроле Авео Т300 вибрация. Где гостиная?

И так, сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

Новости

Решил вступить в Клуб? Расскажи о себе в ветке новичков. ССЫЛКА

  • Aveo New (Sonic) Клуб »
  • Chevrolet New Aveo 2012 Автопарк »
  • Обслуживание и ремонт New Aveo (Sonic, T300) »
  • Двигатель и КПП (Модератор: Дмитрий) »
  • Гидро опора двигателя – Подушка двигателя

Объявления

Автор Тема: Гидро опора двигателя – Подушка двигателя (Прочитано 29986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий