Daily oil 5w40 oil club и рейтинг моторных масел 2023 года вождения

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».

Содержание
  1. 30 место — SINTEC PLATINUM
  2. Преимущества и недостатки
  3. 29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА
  4. Характеристики и цена
  5. 27 место — Magnum Maxtec
  6. 26 место — Газпромнефть Premium А3
  7. 25 место — Petronas Syntium 5000 AV
  8. 24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil
  9. 23 место — SRS ViVA 1 Synth racing
  10. 22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing
  11. 21 место — Ravenol Super Synthetic SSO
  12. 20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
  13. 19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40
  14. 18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK
  15. 17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30
  16. 16 место — ZIC X9 5W-40
  17. 15 место — ELF Evolution 900 SXR
  18. 14 место — Castrol Magnatec
  19. 13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40
  20. 12 место — MOBIL Super 3000 X1
  21. ZIC XQ LS
  22. 10 место – Motule 8100 X-clean FE
  23. 9 место — MOBIL 1 ESP Formula
  24. 8 место — Castrol Edge Titanium FST
  25. 6 место — Idemitsu Zepro Touring
  26. 5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30
  27. 4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
  28. 3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
  29. 2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30
  30. 1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
  31. За такую цену, страшно было покупать.
  32. На удивление достойное масло
  33. Восхищен
  34. Хорошее масло рекомендую!
  35. Высокое качество по доступным ценам.
  36. Дёшево не значит плохо.
  37. Чудесно за свою цену.
  38. Дешёвое и качественное масло, произведённое под контролем европейцев.
  39. Нормальное масло для бензопилы или травокоски
  40. Слишком дешёвое.
  41. Масло цена качество.
  42. Конкурентная цена
  43. Точно не на каждый день
Еще про Авео:  Профессиональные услуги по снятию и установке карданной передачи

30 место — SINTEC PLATINUM

Тридцатое место занимает моторное масло SINTEC PLATINUM, которое выделяется не только заманчивой ценой, но также подойдет для холодных регионов и не имеет

Работа при низких температурах — 5.0/5

Общая – 4.75/5

Преимущества и недостатки

+ Проверенный годами производитель.

+ Нет смысла переплачивать за зарубежный бренд.

+ Подходит для отечественных и зарубежных автомобилей.

+ Максимальная защита двигателя.

+ Легкий запуск при низких температурах.

+ Нет стука клапанов при холодном пуске.

+ Подходит для небольших грузовиков и внедорожников.

+ Небольшая вероятность подделки.

+ Большое количество официальных точек продажи.

— Больше 7-8 тыс. км не выхаживает.

— Низкая степень доверия к бренду.

29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА

+ Универсальное всесезонное масло.

+ Доступное масло на современном рынке.

+ Хорошо подходит для старых отечественных автомобилей.

+ Двигатель работает тихо и мягко.

+ Соответствует европейским стандартам.

+ Предотвращает образование отложений в двигателе.

+ Низкая испаряемость.

— Малая узнаваемость торговой марки.

Характеристики и цена

+ Хорошее масло с приятной ценой.

+ Большой пакет присадок.

+ Хорошо работает в современных технологичных двигателях.

+ Подходит для двигателей автобусов и малотоннажных грузовиков.

+ Надежная и достаточная толщина масляной пленки.

+ Рекомендуется для старого отечественного автопрома.

+ Не образует отложений и не закоксовывает двигатель.

+ Стабильные свойства на всем пробеге.

— Новое незнакомое название.

27 место — Magnum Maxtec

+ Снижает образование отложений в цилиндропоршневой группе.

+ Подходит для старых двигателей со значительным пробегом.

+ Плавная мягкая работа двигателя.

+ Может эффективно работать в автобусных двигателях.

+ Оптимальное соотношение цены и качества.

+ Достойная замена импортному маслу.

+ При минусовых температурах не замерзает.

+ Упаковка сделана качественно.

+ Большое количество положительных отзывов.

— Небольшой срок службы.

26 место — Газпромнефть Premium А3

Газпромнефть Premium А3

Моющие качества — 5.0/5

+ Рассчитано на большой срок службы.

+ Пакет присадок работает долго.

+ Практически не угорает.

+ Можно заливать в двигатели дорогих иномарок.

+ Большое количество точек продаж.

+ Качественный отечественный товар.

+ Двигатель работает ровно в любых режимах.

+ Не загустевает в сильные морозы.

+ Успешно работает в двигателях грузовых авто и автобусов.

+ Доступная цена.

25 место — Petronas Syntium 5000 AV

Petronas Syntium 5000 AV

Стойкость на угар — 5.0/5

+ Нет подделок.

+ Продолжительный срок службы.

+ На больших пробегах не теряет свойства.

+ Отличные смазывающиеся свойства.

+ Не образует нагар на поршнях.

+ Не выгорает.

+ Не загустевает при низких температурах.

+ Удобная канистра.

— Редко встречается в розничной продаже.

24 место — LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil

LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil

+ Хорошо работает при больших нагрузках.

+ Подходит для старой и новой техники.

+ Надежно защищает двигатель.

+ При низких температурах не создает проблем при запуске двигателя.

+ Не теряет свойства при высоких температурах.

+ Всесезонного использования.

— Редко встречается в свободной продаже

23 место — SRS ViVA 1 Synth racing

Распространённость на рынке — 4.0/5

+ Минимальный расход от замены до замены.

+ Обладает хорошими моющими свойствами.

+ Высокое качество.

+ Нет контрафакта.

+ Рекомендуется крупными автомобилестроителями.

+ Не теряет смазывающие свойства при увеличенном пробеге.

+ Легкий запуск двигателя при низких температурах.

— Редко встречается в продаже.

22 место — Motul 300V Factory Line Road Racing

Motul 300V Factory Line Road Racing

+ Рассчитано на высокие обороты двигателя.

+ Используется на соревнованиях мототехники.

+ Можно использовать для гражданской техники.

+ Не угорает.

+ Хорошо работает при низких температурах.

— Высокая цена.

21 место — Ravenol Super Synthetic SSO

Ravenol Super Synthetic SSO

+ Хорошо моет двигатель.

+ Отличные смазывающие свойства.

+ Очень мало контрафактной продукции.

+ Распространено в розничной продаже.

+ Рассчитано на использование при высоких нагрузках.

+ Оптимальные параметры вязкости.

— Начинает угорать после 2 тыс. км пробега.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

+ Высокая морозостойкость;

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40

SHELL Helix High Mileage 5W-40

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Доступная стоимость;

+ Работает при низких температурах;

— Мелкие недоработки;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Удобная упаковка;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40

ZIC X9 5W-40

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

15 место — ELF Evolution 900 SXR

ELF Evolution 900 SXR

— Разумная стоимость.

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

— Удобная канистра.

14 место — Castrol Magnatec

— Много подделок.

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Оптимальная цена.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1

MOBIL Super 3000 X1

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

ZIC XQ LS

ZIC XQ LS

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE

Motule 8100 X-clean FE

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

— Встречаются подделки.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula

MOBIL 1 ESP Formula

— Минимальный угар.

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Растет цена.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST

Castrol Edge Titanium FST

— Часто встречаются подделки.

— Проверенный производитель.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Не угорает.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

— Редко подделывают.

— Доступная цена.

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring

Idemitsu Zepro Touring

— Производство Япония.

— Незначительно угорает.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Приятная цена.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30

General Motors Dexos2 Longlife 5W30

— Рекомендуется производителем.

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Часто встречается.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Лукойл Genesis Claritech 5W-30

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Допуски GM и BMW.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— Не коксуется.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

— Сильно выгорает.

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Оправдывает стоимость.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Здравствуйте. Машина у меня старенькая, и требуется периодически подливать масло. Я предпочитаю синтетику 5w40. Средняя цена на такое масло колеблется в пределах 500 рублей. На разлив из бочек, синтетика 5w40 стоит 380 рублей. Вроде, не очень большая цена, но за год набегает приличная сумма.

При очередном посещении “Ашана” вспомнил, что опять надо доливать масло. Решил, надо посмотреть, что может предложить этот недорогой магазин. Моторное масло – не самый ходовой товар, поэтому был приятно удивлен наличием масла торговой марки “Каждый день”. Данной ТМ я всецело доверяю, еще ни разу меня не подводила.

Но по настоящему, я был сражен ценой – 170 рублей! Это в три раза дешевле более именитых аналогов. Я конечно знал, что под маркой “Каждый день” выпускаются недорогие товары, но не в три же раза! Поэтому у меня закрались смутные сомнения – брать или не брать. Но прочитав несколько положительных отзывов и прикинув, что такая крупная торговая марка, скорей всего, следит за качеством продукции, купил пару литровых канистр.

Daily oil 5w40 oil club и рейтинг моторных масел 2023 года вождения

Дизайн канистры, как и у всех товаров этой торговой марки, отличается своей простотой и отсутствием лишних “наворотов”.

Daily oil 5w40 oil club и рейтинг моторных масел 2023 года вождения

На этикетке есть вся полезная и не очень информация о применении и мерах предосторожности.

Daily oil 5w40 oil club и рейтинг моторных масел 2023 года вождения

Сбоку, на канистре есть полупрозрачная полоса, предназначенная для примерной дозировки выливаемого продукта. Шкалы с цифрами, как на дорогих аналогах нет, но этого, лично мне и не надо.

Daily oil 5w40 oil club и рейтинг моторных масел 2023 года вождения

Крышка открывается, как и положено, с усилием. От кольца-замка отрывается ровно, подрезать ничего не надо. Защитной мембраны нет, но для меня это скорее плюс, чем минус. Не надо неизвестно чем протыкать, пачкаться в масле и следить, чтобы обрывки мембраны не попали в двигатель. Оставшееся от замка кольцо сидит плотно, со своего места тоже не слетает.

Синтетическое моторное масло “Каждый день” 5w40 имеет такой же цвет и другие технические характеристики, как и более дорогие аналоги. Недорогая цена, как мне кажется, достигается минимальным количеством присадок, простым дизайном и объемом продаж.

После двух недель использования, никаких замечаний не выявлено. Может быть двигатель работает немного жестче, хотя наверное, мне просто так кажется. Пытаюсь найти какие-нибудь минусы, но не могу.

Изначально, хотел поставить “четверку”, только из-за недорогой цены. Но взвесив все “за” и “против”, не вижу никаких оснований снижать оценку. Полноценная и заслуженная “пятерка”.

Буду и дальше покупать синтетическое моторное масло “Каждый день” 5w40.

Рекомендую к покупке.

Надеюсь, мой отзыв был вам интересен и полезен.

За такую цену, страшно было покупать.

Что внутри – неясно

На удивление достойное масло

Дешевое, работает на морозе

Восхищен

чистый двигатель, морозоустойчивость

Хорошее масло рекомендую!

Недорогое,работает,отечественный проверенный производитель.

Высокое качество по доступным ценам.

Цена в купе с качеством. Универсальность применения.

Дёшево не значит плохо.

По качеству не уступает конкурентам при относительно низкой стоимости.

Не ко всем машинам подходит по допускам.

Чудесно за свою цену.

Дёшево, свои функции выполняет.

Дешёвое и качественное масло, произведённое под контролем европейцев.

Доступность. Стоимость. Качество.

Не совсем соответствует характеристикам.

Нормальное масло для бензопилы или травокоски

за такую цену минусов нет

Слишком дешёвое.

Доступность и качество.

Масло цена качество.

За такую цену минусов нет,если судить по анализам щелочное число около 9,НОАК испарение 12 это единственное,думал будет угорать,не горит в исправном двигателе.

Конкурентная цена

В магазине не дают купон на замену масла

Точно не на каждый день

Для машины самое то , всегда его буду брать

Никаких минусов не наблюдал)

Это дорогие друзья скажу вам, чудо) великолепное масло, давно искал его, что я только не пробовал, но это совсем другое дело, всем советую, не пожалеете это я вам точно

Don Simon 19.02.2017 – 15:43

paradox 19.02.2017 – 15:59

а что- это для кого-то новость? я уже давно лью все подряд, избегая только откровенно левых брендов.

carrier 19.02.2017 – 17:21

Спалят на костре еретика.

Омуль+ 19.02.2017 – 18:32

еще одному оленеводу интранет подключили.

Don Simon 19.02.2017 – 18:44

Омуль+еще одному оленеводу интранет подключили.

Оленевод у нас один, но его все так называют.

azlk77 19.02.2017 – 19:24

Ух ты! В Ашане “На каждый день” 5w40 появилось. Буду на зиму заливать, а то ихнее 10w40 при -25 стартер еле проворачивает.

paradox 19.02.2017 – 19:28

ну зачем сразу в крайности?

carrier 19.02.2017 – 19:36

Крайность это 0W.

paradox 19.02.2017 – 20:23

крайность это левые бренды, типа ашана или томочи. написано что-то знакомое нефтебензиноавтомобильное- лейте всё, что инструкция позволяет.

Максуд-Оглы 19.02.2017 – 22:05

azlk77 19.02.2017 – 22:17

paradoxкрайность это левые бренды

Если прочитать мелкий шрифт на канистре масла “На каждый день”, то можно выяснить что производит его ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1189А как нам “раскрыл глаза” автор ролика, во многие красивые канистры с именитым брендом, наливают масло там же. Возможно из той же бочки. Так что не вижу ничего страшного в использовании этого масла. Напротив его вряд ли кто будет подделывать как именитые дорогие бренды. А дешевизна позволяет менять его почаще. Я меняю два раза в год, весной и осенью. Интервал у меня получается 5-7 тысяч км.Да, у меня ТАЗ.

HARON 20.02.2017 – 02:52

azlk77Если прочитать мелкий шрифт на канистре масла “На каждый день”, то можно выяснить что производит его ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1189А как нам “раскрыл глаза” автор ролика, во многие красивые канистры с именитым брендом, наливают масло там же. Возможно из той же бочки. Так что не вижу ничего страшного в использовании этого масла. Напротив его вряд ли кто будет подделывать как именитые дорогие бренды. А дешевизна позволяет менять его почаще. Я меняю два раза в год, весной и осенью. Интервал у меня получается 5-7 тысяч км.Да, у меня ТАЗ.

А последнее добавлено для чего? За вас нужно радоваться или сочувствовать?

paradox 20.02.2017 – 07:06

а вы всегда верите этикеткам? по вашей ссылке об этом ни слова. я именно об этом.

azlk77 20.02.2017 – 07:31

HARONА последнее добавлено для чего?

Для информации. Простой отечественный двигатель не очень требователен к характеристикам масла. С более сложным и дорогим двигателем я бы пожалуй воздержался от подобных экспериментов.

HARONЗа вас нужно радоваться или сочувствовать?

paradoxпо вашей ссылке об этом ни слова.

Почему же, Ашан среди партнёров http://obninskorgsintez.ru/partners/nets/

Максуд-Оглы 20.02.2017 – 09:00

А не пох, чего лить то? Движки ща, в большинстве своём, одноразовые! И не важно, за лям жоповозка, за два или за три-подход один. Гарантийку выходил и всё!- 😊))

paradox 20.02.2017 – 09:18

и что? ну продает ашан синтойл. где там написано, что ашан продает ТОЛЬКО их продукцию?

почти аноним 20.02.2017 – 09:54

а что, ашан продает только один бренд?

а вы всегда верите этикеткам?по вашей ссылке об этом ни слова.я именно об этом.

вход на полки ашана очень дорогой. а выгнать могут запросто. без возврата поставленного товара и без возврата входного билета.очень не выгодно косячить.самому ашану тоже невыгодно косячить.

давно заметил: ашан находит более-менее качественный товар и заключает контракт на производство под своим брендом.

Максуд-Оглы 20.02.2017 – 10:22

почти анонимболее-менее качественный

почти аноним 20.02.2017 – 10:27

Здесь-под маркой “Каждый день”-шмурдяк!

разве “каждый день” не ашановская марка?

Максуд-Оглы 20.02.2017 – 10:31

paradox 20.02.2017 – 10:34

так называемые “домашние” бренды- основной поток шмурдяка. во всех странах. и домашнему бренду не надо входить в сеть- его создают для себя сами владельцы сетей.

azlk77 20.02.2017 – 10:48

paradoxи что? ну продает ашан синтойл.где там написано, что ашан продает ТОЛЬКО их продукцию?

А вот не видел я на полках Ашана Синтойла. Вообще его в Москве в продаже не видел. Так что скорей всего речь идёт именно о масле “Каждый день”. Сомневаюсь что при такой цене его кто то будет подделывать. Так что у меня нет основания не верить этикетке.

paradox 20.02.2017 – 10:57

может, чего другое продают.

включаем логику. есть мало-мальски, но уже раскрученный бренд, с которого ещё можно и бабки содрать за вход и маржу поиметь побольше, а на рекламу тратить поменьше. зачем в таком случае тратить бабло на создание и раскрутку нового бренда, да ещё и продавать дешево? и от взяток отказываться? даже если набодяжено в обнинске- не то ли набодяжено, что под своим брендом продавать стыдно? повторю, это не мое мнение, это факт- домашние бренды – для реализации конечно, не откровенного дерьма- но настоящего третьего сорта.

azlk77 20.02.2017 – 11:16

А я и не утверждал что оно супер-пупер. Ещё раз вводные:Простой восьмиклапанный двигатель без каких нибудь там гидрокомпенсаторов и прочей лабуды.Интервал замены 5-7 тысяч км.Это не подделывают.Копеешная цена.Что не так?

paradox 20.02.2017 – 11:21

ну, например, что в фильме четко указано- маркировка синтетике не соотвествует. я конечно, лью все подряд- но таки синтетику, минералку и полусинтетику мешать не берусь. знаете, берем два приличных продукта, а съели вместе- и три дня понос. вы же не моете мотор при каждой смене масла?

azlk77 20.02.2017 – 11:34

paradoxвы же не моете мотор при каждой смене масла?

Нет, при таких интервалах замены он особо не засирается. Если ездить больше десятки скорей всего сливать гудрон будешь.

paradoxя конечно, лью все подряд- но таки синтетику, минералку и полусинтетику мешать не берусь.

Не думаю что будут какие нибудь страшные последствия если я буду чередовать полусинтетику 10w40 на лето и синтетику 5W40 на зиму. ИМХО разумеется.

paradoxну, например, что в фильме четко указано- маркировка синтетике не соотвествует.

paradox 20.02.2017 – 11:42

В том числе писали производителю

что я оттуда вынес——————————- бодяжат в обнинске. тест в холодильнике вызвал сомнения.ответ из обнинска подтвердил, что такой рецепт самому обнинску западло. класс для синтетики недопустимо низкий.—————————— так что что там с количеством необходимых присадок большой вопрос есть.

я вообще то тоже так думаю. но выяснять экспериментальным путем все таки не решился бы.

paradox 20.02.2017 – 12:03

оттуда же про ТАЗ—————-Заливал такое в 2106 свежекупленную 1992 гв. Тачка простояла не пойми с чем 3 года в гараже. Я залил как бы промыть. Поездил пару тысяч км. Потом решил капиталить. Криминал был на среднем вкладыше колена, но сказать что явилось причиной не смогу.

Максуд-Оглы 20.02.2017 – 20:44

algol 21.02.2017 – 12:22

Простой отечественный двигатель не очень требователен к характеристикам масла. С более сложным и дорогим двигателем я бы пожалуй воздержался от подобных экспериментов.А у меня не такой “дрыгатель” и зачем не эту шнягу заливать?

Dr3-11 21.02.2017 – 02:05

Пиво “Каждый день” варит пивоварня Афанасий. Качество хорошее, хоть и хуже среднего по пивоварне. Но это пиво, а не моча вроде балтикбочек.

paradox 21.02.2017 – 03:57

чтоб кайлом гудрон не откалывать

polex 21.02.2017 – 09:58

масло из Ашана “Каждый день” за 5 тыс напрочь забило всю маслосистему. Превратилось что то вроде мягкого гудрона. Капремонт двигателя после задира коленвала удовольствие не из дешевых. Можно было использовать не один год синтетику от именитых брендов. Нах такое “масло”

paradox 21.02.2017 – 10:02

а мне не верят..

почти аноним 21.02.2017 – 10:49

может потому-что гудрон и масло – разные?Элементный состав (в % по массе):

85-87 С, 9,3-11,8 Н, 0,2-6,3 S, 0,2-0,7 N, 0,08-1,25 О.

почти аноним 21.02.2017 – 10:50

если масло стало гудроном – это хорошее масло: вымыло всю золу и серу.

azlk77 21.02.2017 – 11:14

polexмасло из Ашана “Каждый день” за 5 тыс напрочь забило всю маслосистему.

Последние тридцать тысяч на нем откатал. Меняю через 5-7 тысяч. Сливаю грязное конечно, но далеко не гудрон. Обычная отработка. Единственная претензия что при – 25 стартер с трудом прокручивал двигатель, это 10w40.

paradox 21.02.2017 – 11:36

почему лукойл не купить? неужто так дорого?

azlk77 21.02.2017 – 11:58

paradoxпочему лукойл не купить?неужто так дорого?

Да не намного дороже. Рублей шестьсот – семьсот полусинь стоит. Я не пойму это то чем вам не нравиться? Разобрались же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ делает, а не в подвале каком разливают. Почему вы уверены что Лукойл намного лучше? Лил я Лукойл. Не замечаю я разницы.

paradox 21.02.2017 – 12:04

потому что обман покупателя. написано синтетика, на деле хз что. и обнинску такой продукт под своей маркой выпускать нет желания- очень показательно.

потому что про него такого, как по вашим ссылкам, не пишут.

azlk77 21.02.2017 – 12:22

paradoxи обнинску такой продукт под своей маркой выпускать нет желания- очень показательно.

Это распостранённая практика Ашана. На любом продукте “Каждый день” указан производитель. У этого производителя своя линейка брендовых товаров. Но по заказу Ашана он выпускает и продукцию “Каждый день”. Я сильно сомневаюсь что масло “Каждый день” и SINTOIL Супер 10W40 разливают не из одной бочки.

dim99 21.02.2017 – 12:37

Я лил в пробокс люкойл супер, компрессия 0 ч/з 5-6т.кмДвижок когда разбирал для интересу, видно что нагар был местами смыт в ноль. Видать все отмыло и гдет забило 😊)

Шибко моет хорошо 😊

paradox 21.02.2017 – 12:55

официальный ответ обнинска- аналога нет.и логики у ашана закупать готовый продукт под домашний бренд- тоже нет. для домашнего бренда требуется “дешевле не бывает”.

почти аноним 21.02.2017 – 13:03

логики у ашана закупать готовый продукт под домашний бред- тоже нет.

аналога чему?каждый день – это не аналог, а оно и есть, только в другой таре.

azlk77 21.02.2017 – 13:10

paradoxофициальный ответ обнинска- аналога нет.

Это про синтетику. А полусинтетики я вам аналог представил.

paradox 21.02.2017 – 13:26

как это нет?тогда нет смысла продавать масло “Тойота” и т.д.

стоп! у тойоты логика ЕСТЬ. они покупают известный бренд и продают ДОРОЖЕ. деньги из воздуха. а ашан продает ДЕШЕВЛЕ. это что- аттракцион невиданной щедрости???

а вы уверены? обнинск такого не говорил.там совершенно точно везде уникальная рецептура.

azlk77 21.02.2017 – 13:37

paradoxа ашан продает ДЕШЕВЛЕ.это что- аттракцион невиданной щедрости???

Они заключают контракт на прямую с производителем на поставку большой партии. Ашан получает дешёвый товар, производитель гарантированный сбыт большого объёма продукции, плюс возможные преференции для размещения на полках Ашана своих брендовых товаров.

paradoxа вы уверены?обнинск такого не говорил.там совершенно точно везде уникальная рецептура.

Нет конечно. Не вы не я не можем точно знать как там оно на самом деле. Вы имеете своё мнение на этот счёт, а я своё.

paradox 21.02.2017 – 13:49

отказываясь от1. бесплатной рекламы2. входного взноса3. взяток4. уменьшая маржу и меняя отсрочку платежа на как минимум, оплату по факту- если не предоплату. как хотите, но я за 20 лет в бизнесе таких идиотов среди бизнесменов не видел.

по вашей логике все ништяки производителю, весь головняк ашану. при чем за счет ашана. вы находите это логичным?

azlk77 21.02.2017 – 17:50

Спор за ради спора? 😊 Я не собираюсь вас ни в чём убеждать и ничего вам доказывать. Своё мнение я высказал, ваше услышал. Останемся каждый при своём.

paradox 21.02.2017 – 17:52

я хотел, чтоб вы показали финансовую выгоду ашана- мож я чего не знаю в бизнесе.

Максуд-Оглы 21.02.2017 – 18:55

medved 73 21.02.2017 – 19:21

azlk77Не думаю что будут какие нибудь страшные последствия если я буду чередовать полусинтетику 10w40 на лето и синтетику 5W40 на зиму. ИМХО разумеется

А зачем? Чем просто 5W40 не устраивает??? Лично я масло ашан обошел стороной когда увидел, а цена меня ещё больше напугала 😊

paradox 21.02.2017 – 20:03

дороже. идея экономии всегда стремится к абсолюту. а лучше вообще, чтоб доплачивали.

medved 73 21.02.2017 – 20:20

carrier 21.02.2017 – 21:47

TSV почему картинки так отличаются?

Каждый художник сам себе режиссёр.

azlk77 21.02.2017 – 23:23

medved 73А зачем? Чем просто 5W40 не устраивает???

Согласен. Можно и его только лить.

paradoxидея экономии всегда стремится к абсолюту.а лучше вообще, чтоб доплачивали.

А то! За тюменский аккумулятор мне ещё сверху двести рублей доплатили 😀

Cyberia 24.01.2018 – 19:10

Максуд-ОглыА не пох, чего лить то? Движки ща, в большинстве своём, одноразовые! И не важно, за лям жоповозка, за два или за три-подход один. Гарантийку выходил и всё!- ))

Не совсем. Многое зависит от условий эксплуатации авто. Можно угробить двигатель сразу вскоре после окончания гарантии, а можно ездить еще очень долго после того, как гарантия кончится. Заливать качественное ОРИГИНАЛЬНОЕ (т.е. не фальсифицированное) масло + вовремя его менять. Это, как мне видится, и есть рецепт долгой и хорошей работы двигателя. И не всегда импорт оказывается лучше российских масел, кстати. 😛

Cyberia 24.01.2018 – 19:32

У меня тоже – ТАЗ, а точнее- ВАЗ. 😊 Но я использую то, что заливает дилер на станции ТО, т.к. машина на гарантии. Масла “Каждый день” там нет, зато есть “Шелл” и серия новых фирменных масел “Лада” (производит Лукойл).

ffgtrk 25.01.2018 – 01:15

Cyberiaмасла “Каждый день”

Хорошее масло, но менять надо каждый день 😊

Сорокдва 25.01.2018 – 06:32

И чего вас на это дерьмище тянет?Вон лукойл есть, газпромнефть, масло из недорогих, но не такое ж.

Лонжерон 25.01.2018 – 09:49

azlk77А вот не видел я на полках Ашана Синтойла. Вообще его в Москве в продаже не видел. Так что скорей всего речь идёт именно о масле “Каждый день”. Сомневаюсь что при такой цене его кто то будет подделывать. Так что у меня нет основания не верить этикетке.

А в чём шухер?И зачем вообще в Ашане покупать моторное масло, когда есть специализированные магазины “Автозапчасти” и даже “Автомобильные масла”.Тем более какой-то загадочный “Синтойл”. на каждый день. Каждый день менять надо? 😊

carrierКрайность это 0W.

Пуркуа? У меня по мануалу 0W как раз.

polexмасло из Ашана “Каждый день” за 5 тыс напрочь забило всю маслосистему. Превратилось что то вроде мягкого гудрона. Капремонт двигателя после задира коленвала удовольствие не из дешевых. Можно было использовать не один год синтетику от именитых брендов. Нах такое “масло”

андрэ 25.01.2018 – 16:59

если еще не дерьмовей.

Сорокдва 25.01.2018 – 17:04

Однако имеют допуки к применению почти во всех марках машин, включая премиальные. А вот этот каждый день – хз.

Cyberia 25.01.2018 – 18:15

ffgtrkХорошее масло, но менять надо каждый день

Yep80р за литр?подсолнечное?!

Я сам как-то видел это масло в Ашане, цену точно не запомнил.

ЛонжеронИ зачем вообще в Ашане покупать моторное масло, когда есть специализированные магазины “Автозапчасти” и даже “Автомобильные масла”.

+1. Хотя, и в том же Ашане может быть вполне качественный товар. Процесс покупок в Ашане хорош тем, имхо, что можно купить сразу и практически все, что нужно. Т.е. и продукты, и товары для дома, и заодно масло прикупить.

Нашел ЭТО (не мое. Я вовсе не претендую тут ни на какую истину, а просто выкладываю то, что нашел.):

Yep 25.01.2018 – 18:58

Сорокдва 25.01.2018 – 18:58

Классик еще хрен знает когда все сформулировал про это ваш каждый день – не гонялся бы, ты, поп, за дешевизной.Ну его к монахам, на своей машине такие эксперименты ставить.

Cyberia 25.01.2018 – 19:07

Don Simon 25.01.2018 – 22:13

Обожаю экспериментаторов.Я б такое масло даже в бензопилу не залил, цепь смазывать.Купил М8.

Don Simon 25.01.2018 – 22:15

СорокдваКлассик еще хрен знает когда все сформулировал про это ваш каждый день – не гонялся бы, ты, поп, за дешевизной.Ну его к монахам, на своей машине такие эксперименты ставить.

Yep 25.01.2018 – 23:05

на самом деле за дешевизной гоняться надо: во втором ролике на 7:20 показан немецкий сайт, где абсолютно все масла по 25-36 евро за пять литров. у нас они вдвое дороже

Лонжерон 26.01.2018 – 08:56

А кто все эти люди, что нам всё это показывают?У меня в районее есть маленький магазинчик, который держат продвинутые в эксплуатации ребята и они мне всегда подгонят то что нужно моему мотору и покажут “тайный лейбачок”, что это масло не поддельное.

цукер 27.01.2018 – 08:26

да ну я частенько покупаю. правда иногда заливаю синтетику тойота, дочка отдает после ТО остатки из канистры. для цепи нормально!

Лонжерон 27.01.2018 – 11:57

Да в цепь то хоть отработку заливай.

А я давно уже себе за правило взял, ещё с первой машины. Раз в 5 тык.Тем более, если езжу по пробкам. И всё (ттт) нормально.

Cyberia 27.01.2018 – 12:23

azlk77 27.01.2018 – 23:46

CyberiaУ меня тоже – ТАЗ, а точнее- ВАЗ. Но я использую то, что заливает дилер на станции ТО, т.к. машина на гарантии

Моей тринадцатый год пошёл. Пробег за сотню. А кузов цветёт как сирень в мае. Переживать о ресурсе двигателя не вижу смысла, ибо кузов сгниёт раньше.

Я читал. Меня всё устраивает.

ЛонжеронТем более какой-то загадочный “Синтойл”

Довольно популярная марка для коммерческой отечественной техники в глубинке. По крайней мере в Ярославской области его льют в технику в колхозах и на лесозаготовках. Покупая бочками и 20-ти литровыми канистрами.

CyberiaНашел ЭТО (не мое. Я вовсе не претендую тут ни на какую истину, а просто выкладываю то, что нашел.):

Я на масле “Каждый день” полусинтетика 10w40 проехал последние 40 тыс.км. Никаких плачевных последствий не наблюдается. Правда меняю с интервалом 5-7 тыс.км.

Yep 28.01.2018 – 01:15

ЛонжеронА кто все эти люди, что нам всё это показывают?

а ты попробуй начать в Германии продавать что-нибудь поддельное, я с интересом погляжу, сколько за это дают

Лонжерон 28.01.2018 – 13:54

azlk77Правда меняю с интервалом 5-7 тыс.км.

Может тут вся собака и порылась?

Зачем, если я этого никогда не делал.И тем более как оно с моим вопросом согласуется?

Yep 28.01.2018 – 15:51

ЛонжеронЗачем, если я этого никогда не делал.И тем более как оно с моим вопросом согласуется?

элементарно – перечитай всё с начала

Лонжерон 28.01.2018 – 18:30

Mich1 30.01.2018 – 12:51

Тоже не понимаю такой экономии. При замене масла раз в 7-15 тыс. км пробега, эксплуатационные расходы , включая топливо ,набегают на серьезную сумму. До сотен тысяч. И с них на масле сэкономить тысячу-другую рублей экспериментируя на собственном двигателе ? Нее. Нам этого не надо. Можно еще паленым бензином заправляться, соответствующем разделе и предложения , и отзывы есть.

Cyberia 30.01.2018 – 20:32

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий