Что делать если не снимается задний тормозной барабан с шевроле авео

Что делать если не снимается задний тормозной барабан с шевроле авео Ремонт

Что делать если не снимается задний тормозной барабан с шевроле авео

Опубликовано: 29.08.2021Что делать если не снимается задний тормозной барабан с шевроле авео

Сначала надо приотпустить колёсные болты. Затем поддомкрачиваем авто и ставим на колодки. Полностью отпускаем ручник(естественно авто стопорим подставив упоры под колёса). Снимаем колесо. Тормозные барабаны на Шевроле Авео встречаются двух типов, однокомпонентные и двухкомпонентные(составные). Обычные барабаны крепятся двумя винтами. Их желательно откручивать с помощью ударной отвёртки.

Снятие руля и подушки на Рено Меган2

Если всё же не удалось открутить, то придётся высверливать шляпки винтов и выкручивать остатки после снятия барабана.

Если барабан прикипел к ступице, то можно воспользоваться специальным средством.

И попробовать отжать с помощью болтов.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как снять прикипевший тормозной барабан ваз 2106

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Составные барабаны имеют вмонтированные подшипники ступиц. Крепятся они одной центральной гайкой и после её откручивания барабан можно снять.

Также при снятии можно воспользоваться съёмником который используется для снятия полуосей классики ВАЗа, ГАЗ, Москвич. Съёмник для полуосей фиксируется на колёсных болтах и дальше выбивается также как полуось.

Ниже показан универсальный съёмник полуосей.

И барабан с внутренней стороны.

Также можно попробовать применить подручный съёмник.

Крайне не рекомендуется стучать по краям барабана. Обычно это приводит к обламыванию краёв.

Как самому поменять задние тормозные колодки на шевроле авео

Скажу в двух словах зачем я написал эту статью, — как то утром собрался на работу, завел машину прогреваться, покурил, открыл ворота, включил задний ход, начал трогаться, а машина не едит! Не понял, открыл дверь посмотреть в чем же дело и обалдел — заднее колесоавтомобиля не вращается, идет юзом и все тут!

Попытался я рывками попробовать «сорвать» его, но после 8 или 9 неудач я решил больше машину не насиловать. В итоге на работу я не пошел, и только в догадках стал разбираться что к чему!Всё бы хорошо, если бы этот случай был зимой, примерзли колодки к барабанам, так нет, на дворе июнь месяц, юг России, Кубань матушка, 25.

За день до этого случая, вечером мыл автомобиль, отполировал, а на утро эта красавица ехать не захотела.  Да, совсем забыл, у меня Chevrolet Aveo 1,4 АКПП 2006 года, брали у знакомых, которые щепетильно относились к автомобилю и проходили по срокам каждое ТО, а до этого момента, опыта с иномарками у меня не было.

Еще про Авео:  Защита картера и локеров на Шевроле Авео. Часть 1 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Вот собственно она.Вернусь к ремонту… Книги по ремонту нет, было только пособие по эксплуатации, в итоге пришлось искать информацию в интернете. Облазив несколько форумов, пробороздив просторы всемирной паутины, приступил к ремонту.Домкратом поднял левое заднее колесо автомобиля, открутив 4 гайки, снял его.

Перед глазами был барабан с четырьмя шпильками и заводской заглушкой посередине, прикрывающей гайку ступицы. К моему удивлению на барабане не было двух болтов под крестовую отвертку, крепящие его, хотя по статье замены задних тормозных колодок, которую нашел в интернете, эти болты должны были быть.

Опять я обратился к интернету, но найти что-то конкретно с моим случаем мне не удалось, везде ссылались на крепящие барабан болты. Не долго думая решил сам докопаться до истины. Вынул заводскую заглушку гайки ступицы плоской отверткой… Под ней была чистая, новая гайка, застопоренная на оси в небольшом потае ступицы… Расстопорив гайку взял торцовый ключ на 32 с удлиненным воротком и попытался её открутить, да, кстати резьба на ней правая, мелкая, и к моему удивлению, открутилась она довольно легко… Под гайкой была плоская шайба.

Попытался снять барабан, но он не поддавался, видимо хорошо прилипли колодки. Решил прибегнуть к помощи подручных средств, взял съемник двухлаповый, но вот зацепиться лапами съемника не за что, вокруг шпильки для крепления колеса. Взял я 2 подшипника, которые наделись на шпильки, можно и гайки большие взять, надел их по диагонали накрутил гайки крепления колеса.

Шток направляющей съемника был короткий, удлинил его простым подкладыванием болта или чем-то подходящим между осью ступицы и штоком съемника. Вот такая получилась конструкция.Начал пробовать снимать барабан, несколько громких щелчков и барабан снялся…

Внутри барабана была, словно приклеенная накладка тормозной колодки, да ещё и ручного тормоза. 

Оторвать её смог поддев плоской отверткой. За все время эксплуатации автомобиля никто сюда не влазил! — подумал я, — заводская краска была на деталях…

Колодки снял, предварительно сняв трос стояночного тормоза. 

На этом этапе ремонта задача была — найти замену негодным колодкам!Старые я не стал восстанавливать путем установки заклепок на тормозные накладки.

Отсоединил тормозной шланг от цилиндра и закрыл его подходящей ПВХ трубкой, чтобы не вытекала тормозная жидкость. Затем отвернул головкой на 12 болт, крепящий цилиндр. Вынул тормозной цилиндр.

С обеих сторон штоков стоят резиновые пыльники,

предотвращающие попадание пыли и грязи на трущиеся механизмы этого узла. Под целыми пыльниками все равно находилась грязь рыжего цвета. Вынув цилиндрики с обеих сторон, дальше находились резиновые уплотнители, с прямой поверхностью снаружи и вогнутой конусовидностью внутри.

А в эту конусовидность упирались похожие на пластмассу выпуклые конусовидные детали тормозного цилиндра распертые пружиной. Вот за счет этих конусов и происходит уплотнение и тормозная жидкость не вытекает из цилиндра. Разобрав все детали я занялся их чисткой и промывкой.

Настоятельно не рекомендую производить чистку механическими средствами, в частности наждачной бумагой! — Можно повредить «зеркало» самого цилиндра, и тогда ваш тормозной цилиндр будет течь! Используйте для чистки ацетон, бензин, растворитель, средство для чистки карбюраторов или какой-либо другое растворяющее средство и ветошью всё вытираете.

Спустя два дня я с радостью поехал забирать заказанные колодки. Открыв коробку я увидел 4 задних тормозных колодки для барабанных тормозов, отличия от родных я не заметил.

Единственное, что не было в комплекте, ровно как и в других наборах, это автоматическая подстройка/регулировка тормозов при износе накладок. Этот узел продается отдельно. Да и те детали, которых не хватало в комплекте переставьте на новые колодки. А вот фото старых колодок.

Встали колодки отлично, словно родные. После установки троса ручного тормоза, поставил на место барабан, одел на ось ступицы плоскую шайбу, затянул и накернил в паз ступицы гайку и поставил колесо на место.

Ту же процедуру проделал с правым задним колесом, от греха подальше, не дожидаясь его клина по этой же причине.

После замены всех частей и проведения ТО тормозных цилиндров ОБЯЗАТЕЛЬНО проделайте прокачку тормозов, желательно с напарником или напарницей, мне допустим и жена помогла!

На этом всё! Поздравляю вас, вы поменяли задние тормозные колодки на Шевроле Авео! 

Всем удачи на дорогах!

 Все вопросы и предложения оставляйте в комментариях.

Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo задние барабанные тормоза

РАЗДЕЛ 4E

ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ДИАГНОСТИКА

Осмотр накладок

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  4. Снимите тормозной барабан. См. «Тормозной барабан» в этом разделе.
  5. Измерьте толщину тормозных накладок. Минимальная толщина накладок 0,5 мм (0,02 дюйма).

Внимание!
Старайтесь не шлифовать накладки и не очищать детали тормозного механизма сжатым воздухом, так как поднимаемая при этом пыль может быть опасна для здоровья.

Важно: Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.

  1. Установите тормозной барабан, если он демонтировался.
  2. Установите колесо, если оно демонтировалось. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Опустите автомобиль.

Тормозные барабаны.

При каждом снятии тормозных барабанов следует проводить их полную очистку и осмотр на предмет выявления трещин, задиров, глубоких царапин или овальности.

  • Наличие трещины делает небезопасной дальнейшую эксплуатацию барабана. Такой барабан следует заменить. Не допускается проводить ремонт треснувшего барабана сваркой. Неглубокие царапины следует прошлифовать.
  • Наличие глубоких царапин или слишком большое их количество приводит к ускоренному износу накладок. В этом случае необходимо расточить барабан.
  • Если накладки слегка изношены и могут использоваться дальше, а на барабане имеются риски, прошлифуйте барабан мелкой наждачной бумагой без расточки. Для сглаживания всех рисок на барабане и накладках потребуется удалить слишком много металла и материала накладок. Если этого не делать, риски на барабане и накладках притрутся и торможение будет эффективным. Если накладки нуждаются в замене, барабан с рисками следует расточить. Если с новыми накладками использовать барабан с рисками, это не только ускорит износ накладок, но и снизит эффективность торможения.
  • При чрезмерной овальности барабана невозможно точно отрегулировать положение колодок, и, кроме того, это приведет к ускоренному износу других деталей тормозного механизма. Результатом овальности также может стать неравномерный износ протектора шин и пульсация педали тормоза.
  • Степень износа и овальность можно измерить с необходимой точностью внутренним микрометром, если установить на него дополнительно удлиненные иглы. При определении степени износа или овальности измерение необходимо проводить по направлению от внутренней стороны обработанной поверхности к внешней и по окружности через каждые 90 градусов. Если овальность барабана превышает допустимый предел, расточите барабан.
Еще про Авео:  Звон суппортов на Шевроле Авео-2 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


T3B14E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Регулировка тормозного механизма

Процедура снятия

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.

  7. T3B14E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. При помощи гайки регулятора зазора вкрутите регулятор до тех пор, пока не почувствуете подтормаживание барабана.
  9. Убедитесь, что упоры рычага ручного привода колодок упираются в колодку. В противном случае необходимо ослабить трос привода стояночного тормоза у уравнителя троса. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.


T3B14E02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите на место тормозной барабан. Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы.
  2. Затянуть

    Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).

  3. Установите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  4. Важно: Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз. После того как прекратятся щелчки регулятора, зазор между тормозной колодкой и барабаном отрегулирован.

  5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прекращения щелчков регулятора зазора.
  6. Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.


T3B14E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Колодка и накладка

Процедура снятия

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. «Стояночный тормоз». Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

  6. T3B14E05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Отпустить направляющую пружину ведущей колодки (показана тормозная система с АБС).

  8. T3B14E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  9. Отсоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины.
  10. Снимите верхнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

  11. T3B14E07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  12. Снимите направляющую пружину ведомой колодки.

  13. T3B14E08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  14. Снимите ведомую колодку с накладкой с правой стороны.
  15. Снимите нижнюю стяжную пружину.


T3B14E09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Измерьте толщину накладок. См. «Осмотр накладок» в этом разделе.
  2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.
  3. Примечание: Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить.

  4. Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

  5. T3B14E07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
  7. Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.
  8. Примечание: Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину.

  9. Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

  10. T3B14E11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
  12. Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.

  13. T3B14E05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  14. Установите на место механизм регулировки зазора.
  15. Вкрутите механизм регулировки до максимума.
  16. Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
  17. Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.

  18. T3B14E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  19. Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.
  20. Примечание: Не растягивайте чрезмерно верхнюю стяжную пружину.

  21. Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.

  22. T3B14E03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Примечание: Гайка не должна быть жестко застопорена в конце хода на механизме регулировки зазора.

  23. Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.

  24. T3B14E02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  25. Установить тормозной барабан и закрепить его самостопорящейся гайкой задней ступицы.
  26. Затянуть

    Затяните самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).

  27. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  28. Отрегулируйте тормоза задних колес. См. «Регулировка тормозного механизма» в этом разделе.
  29. Отрегулируйте стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  30. Опустите автомобиль.


T3B14E01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Колесный цилиндр в сборе

Процедура снятия

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  4. Снимите тормозной барабан.
  5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.

  6. T3B14E11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  7. Очистите от грязи участок вокруг штуцера подвода тормозной жидкости, штуцера прокачки и крепежного болта.
  8. Отсоедините трубопровод гидропривода от колесного цилиндра.
  9. Закройте отверстие в трубопроводе, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  10. T3B14E12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  11. Выкрутите болт крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.
  12. Аккуратно постукивая по цилиндру, снимите его с щита, стараясь не повредить штуцер прокачки и его защитный колпачок.


T3B14E13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура установки

  1. Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепите его болтом.
  2. Затянуть

    Затяните болт крепления колесного цилиндра к щиту моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


    T3B14E11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  3. Подключите трубопровод гидропривода к колесному цилиндру.
  4. Затянуть

    Затяните соединение трубопровода моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  5. Установите тормозную колодку с накладкой и тормозной барабан. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.
  6. Удалите воздух из тормозов. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».


T3B14E14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Щит тормозного механизма

Процедура снятия

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. «Колодки и накладки» в этом разделе и Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
  3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
  4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  5. T3B14E15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  6. Снимите колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  7. Снимите ступицу колеса.
  8. Если тормозная система оборудована АБС, необходимо отключить жгут датчика скорости колеса.
  9. Снимите щит тормозного механизма и прокладку.
Еще про Авео:  Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300

Процедура установки

  1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
  2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.
  3. Затянуть

    Затянуть гайки крепления ступицы заднего колеса со щитом тормозного механизма в сборе на задний мост моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).


    T3B14E11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  5. Подключите трубопровод гидропривода.
  6. Затянуть

    Затяните соединение трубопровода моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  7. Установите остальные детали тормозного механизма. См. «Колодки и накладки» в этом разделе.
  8. Установите трос стояночного тормоза, закрепите его и соедините с рычагом привода стояночного тормоза. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  9. Удалите воздух из тормозов. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
  10. Опустите автомобиль.

РЕМОНТ АГРЕГАТА


T3B14E16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Колесный цилиндр

Процедура разборки

  1. Снимите колесный цилиндр со щита тормозного механизма. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.
  2. Снимите защитные колпачки, поршни и уплотнительные прокладки с обеих сторон цилиндра.
  3. Снимите пружину в сборе.

  4. T3B14E17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  5. Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.


T3B14E16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Процедура сборки

  1. Проверьте зеркало цилиндра и поршни на наличие задиров, царапин или следов коррозии.
  2. Незначительную коррозию можно удалить с поверхности цилиндра тонкой абразивной шкуркой.
  3. Важно: Если удалить следы коррозии тонкой шкуркой не удалось, следует заменить весь узел.


    T3B14E17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  4. Очистите все детали чистым денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Перед сборкой высушите детали сжатым воздухом, не содержащим масла, и смажьте новые уплотнители, поршни и внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  5. Смажьте все детали, кроме защитных колпачков, тонким слоем тормозной жидкости.
  6. Установите штуцер прокачки с защитным колпачком на колесный цилиндр.

  7. T3B14E16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

  8. Вставьте в цилиндр пружину, поршни, уплотнительные прокладки и установите защитные колпачки.
  9. Убедитесь в отсутствии заеданий поршней.
  10. Установите на место колесный цилиндр в сборе. См. «Колесный цилиндр в сборе» в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Барабанный тормоз

В конструкции барабанного тормозного механизма, установленного на этой модели, используются ведущая и ведомая тормозные колодки. Обе колодки прижимаются к поршням колесного цилиндра нижней стяжной пружиной и неподвижной анкерной пластиной, расположенной возле нижней стяжной пружины. При нажатой педали тормоза поршни колесного цилиндра прижимают обе колодки к барабану. При движении автомобиля вперед происходит самоблокирование передней колодки, а при движении назад – задней. Усилие передается от колодок на анкерную пластину, затем через щит тормозного механизма на фланец заднего моста. Регулировка зазора происходит автоматически при каждом нажатии педали тормоза. Не допускается менять местами проработавшие какое-то время колодки, т.к. в этом случае саморегулировка зазора станет невозможной и ход педали тормоза может увеличиться.

Примечание: Чтобы избежать поломки автомобиля, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания барабанного тормоза.
  • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  • Колодки и накладки следует менять одновременно на обоих колесах моста.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

Снятие и установка тормозного барабана chevrolet aveo (шевроле авео)

Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключением является рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Детали заднего тормозного механизма

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана – 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

  1. Снимите левое колесо.

два винта крепления

  1. Выверните два винта крепления тормозного барабана…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выворачивания винта крепления тормозного барабана можно использовать ударную отвертку.

барабан

  1. …и снимите барабан.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легкими ударами молотка по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.

измеряем барабан

  1. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
  2. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

  1. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий