Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T.

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T. Ремонт

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).


ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  • Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

  • 1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
    2. Снимите коробку передач.
    3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
    4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
    Предупреждение

    Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
    Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


    Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

    Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
    2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
    3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


    Проверка диска сцепления

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
    2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

    Выступание: 1,1 мм

    3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
    4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

    Проверка подшипника выключения сцепления

    Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
    2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


    Проверка вилки выключения сцепления

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
    • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
    • Выкрутить болты нажимного диска (1).
    • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
    1. Проверка нажимного диска.
      • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
      • Проверить поверхность диска на замасливание (2).
  • Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

  • 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
    Предупреждение

    При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

    Регулировка сцепления шевроле авео

    1. Ведомый диск
    2. Нажимной диск
    3. Подшипник выключения сцепления
    4. Вилка выключения сцепления
    5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
    6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
    7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
    8. Рычаг вилки выключения сцепления
    9. Кронштейн троса привода сцепления
    10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
    11. Задняя пластина выключения сцепления
    12. Шайба
    13. Передняя пластина выключения сцепления
    14. Трос привода сцепления
    15. Педаль сцепления
    • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.
    1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
      • Установить ведомый диск сцепления.
      • Установить нажимной диск сцепления (1).
      • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
      • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
  • Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления.
    • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
    • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.
    1. Проверка подшипника выключения сцепления.
      • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
      • Проверить подшипника на заедание при вращении.
      • При необходимости заменить подшипник.
  • Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
    1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
  • Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  • Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
  • Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить трос привода сцепления.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
    1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
      • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).
  • Присоединить трос привода сцепления.
    • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Накрутить регулировочную гайку троса.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять трос привода сцепления с КПП.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

    Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

  • Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.
    1. Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

    Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Присоединить трос привода сцепления.
    • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Установить на место регулировочную гайку троса.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
    2. Снять педаль сцепления.
      • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
      • Выкрутить гайку.
      • Снять ось педали.
      • Снять педаль сцепления.
      • Снять втулки.
      • Снять возвратную пружину педали сцепления.
  • Установить возвратную пружину педали.
  • Установить втулки.
  • Установить педаль сцепления.
  • Установить ось педали.
  • Накрутить гайку.
  • Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
  • Присоединить трос привода сцепления.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
  • Сцепление шевроле авео

    Сцепление шевроле авео

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Провалилось педаль сцепления. прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

    Посмотрим как будет. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Затем закручиваем клапан и отпускаем педаль сцепления. Все это время надо контролировать уровень жидкости в…

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Хотя те, кто сделал так, говорят, что узел очень надежен.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    После проверки замените диск при необходимости.

    Как прокачать сцепление

    Новый выжимной подшипник и все для него По желанию можно сразу же поменять задний сальник коленвала: GM Читая тему на Lacetti-клубе я так и не понял почему все или почти все? Корзина и диск у меня остались из набора для двигателя 1. Я засомневался, еще раз снимать коробку не хотелось, поэтому поставил все на паузу и все же купил диск и корзину от 1.

    Процесс установки заснять не удалось, не было возможности присутствовать.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Но все встало как родное и работает! Сам рабочий цилиндр прикручивается снаружи коробки на два болта в штатные отверстия. Рычаг сцепления устанавливается в МКПП через отверстие откуда раньше выходила трубка гидропривода гидровыжимного подшипника, внутри крепится в штатные «ушки» не знаю как по научному называются картера сцепления через пластиковые втулки, вилка сцепления крепится на рычаг при помощи болта, направляющая выжимного подшипника крепится на три болта опять же в штатные отверстия картера сцепления, на бывшее место гидровыжимного подшипника.

    Фото можно посмотреть на Лачетти-клубе, не стал их сюда копировать. Сделал только фото нового узла снаружи: Новый рабочий цилиндр установлен. Виден рычаг сцепления и новый шланг гидропривода. После первого дня использования нового узла сцепления могу сказать, что по-моему педаль стала более жесткой, это печально, нога будет больше уставать… В свое время, пересев со старой Короллы 93 года на Лачетти я сразу отметил какое мягенькое на ней сцепление, почти не чувствуется!

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    К сожалению это плата за надежность, но мне кажется, что надежность — это гораздо важнее. Посмотрим как будет дальше. Еще из плюсов такого сцепления хочу отметить упрощение прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления. Штатный узел совершенно дурацкий его видно на первом фото — штуцер прокачки расположен на пластиковом тройнике, который одевается на штуцер тормозной трубки гидровыжимного, который закреплен в отверстии МКПП на хилой пластмассовой втулке!

    Штуцер прокачки затянут обычно очень сильно, при попытке его открутить эта втулка ломается, узел начинает болтаться и т. Новый узел лишен этого недостатка — штуцер и расположен более удобно и выполнен полностью «в металле».

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Всем спасибо за внимание! Надеюсь кто-то прочтет об этой проблеме до того, как столкнется с ней и уже будет готов, в отличии от меня, потратившего кучу денег, времени и нервов только из-за того, что не знал заранее о таком решении. Всем ровных дорог и меньше проблем с любимым автомобилем!

    Регулировки сцепления шевроле авео т250

    Mileage km 2 y Tags: Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня. Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: После проверки замените диск при необходимости. Глубина головки заклепки предельное значение: Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверка корзины Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Сцепление шевроле авео

    Сцепление шевроле авео

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Провалилось педаль сцепления. прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

    Посмотрим как будет. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Затем закручиваем клапан и отпускаем педаль сцепления. Все это время надо контролировать уровень жидкости в…

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Хотя те, кто сделал так, говорят, что узел очень надежен.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    После проверки замените диск при необходимости.

    Как прокачать сцепление

    Новый выжимной подшипник и все для него По желанию можно сразу же поменять задний сальник коленвала: GM Читая тему на Lacetti-клубе я так и не понял почему все или почти все? Корзина и диск у меня остались из набора для двигателя 1. Я засомневался, еще раз снимать коробку не хотелось, поэтому поставил все на паузу и все же купил диск и корзину от 1.

    Процесс установки заснять не удалось, не было возможности присутствовать.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Но все встало как родное и работает! Сам рабочий цилиндр прикручивается снаружи коробки на два болта в штатные отверстия. Рычаг сцепления устанавливается в МКПП через отверстие откуда раньше выходила трубка гидропривода гидровыжимного подшипника, внутри крепится в штатные «ушки» не знаю как по научному называются картера сцепления через пластиковые втулки, вилка сцепления крепится на рычаг при помощи болта, направляющая выжимного подшипника крепится на три болта опять же в штатные отверстия картера сцепления, на бывшее место гидровыжимного подшипника.

    Фото можно посмотреть на Лачетти-клубе, не стал их сюда копировать. Сделал только фото нового узла снаружи: Новый рабочий цилиндр установлен. Виден рычаг сцепления и новый шланг гидропривода. После первого дня использования нового узла сцепления могу сказать, что по-моему педаль стала более жесткой, это печально, нога будет больше уставать… В свое время, пересев со старой Короллы 93 года на Лачетти я сразу отметил какое мягенькое на ней сцепление, почти не чувствуется!

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    К сожалению это плата за надежность, но мне кажется, что надежность — это гораздо важнее. Посмотрим как будет дальше. Еще из плюсов такого сцепления хочу отметить упрощение прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления. Штатный узел совершенно дурацкий его видно на первом фото — штуцер прокачки расположен на пластиковом тройнике, который одевается на штуцер тормозной трубки гидровыжимного, который закреплен в отверстии МКПП на хилой пластмассовой втулке!

    Штуцер прокачки затянут обычно очень сильно, при попытке его открутить эта втулка ломается, узел начинает болтаться и т. Новый узел лишен этого недостатка — штуцер и расположен более удобно и выполнен полностью «в металле».

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Всем спасибо за внимание! Надеюсь кто-то прочтет об этой проблеме до того, как столкнется с ней и уже будет готов, в отличии от меня, потратившего кучу денег, времени и нервов только из-за того, что не знал заранее о таком решении. Всем ровных дорог и меньше проблем с любимым автомобилем!

    Регулировки сцепления шевроле авео т250

    Mileage km 2 y Tags: Затяните контргайку после регулировки. Регулировка момента выключения сцепления — Потяните ручку ручного тормоза.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм. Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз. При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Дополните бачок жидкостью до максимального уровня. Замена корзины и ведомого диска Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Регулировка сцепления шевроле авео - В мире АВто

    Снимите диск муфты сцепления с маховика. Визуальная проверка ведомого диска сцепления: После проверки замените диск при необходимости. Глубина головки заклепки предельное значение: Проверка биения ведомого диска в направлении вращения: Проверка корзины Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Еще про Авео:  ✅ Как снять заднее сиденье на шевроле авео - avtochehol.su

    Chevrolet cruze/шевроле круз: честный обзор и отзыв. двигатели, комплектации и надежность

    Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля – Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2021 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации, а также услышим мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию исходя из надежности, долговечности двигателей, элементов подвески, электроприборов и простоты ремонта транспортного средства.

    В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Шевроле Круз. Кроме того, мы выясним, кому наверняка подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры и автохаусы.

    Шевроле Круз является глобальным проектом компании Дженерал Моторс под руководством главного дизайнера, Тевана Кима. Автомобиль является продолжением модели Шевроле Лачетти, которая производилась до 2008 года. В основе Круза лежит платформа под названием Delta 2, которая устанавливалась на Опель Астра J и еще на другие 12 моделей концерна GM.

    Автомобиль относится к сегменту легковых транспортных средств класса – “C“, куда также относятся Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Додж Дарт и прочие. Отметим, что Круз наравне с Южной Кореей, Казахстаном, США, Китаем, Австралией, выпускался в Российской Федерации на заводе “GM” под Санкт-Петербургом, в Шушарах в кузовах седан и хэтчбек.

    Показанный публике в середине 2008 года для Китая и Южной Кореи, как Дэу Лачетти, Круз вытеснил с производства одноименный автомобиль, который довольно неплохо продавался с 2001 года. Прошлое поколение Лачетти успешно реализовывалось на рынках Европы, Азии, Латинской, Северной и Южной Америк.

    Еще про Авео:  Как снять задний диван шевроле авео т300

    Концерн GM осуществил замену модели новой быстрее, чем многие конкуренты. Это случилось в течение нескольких месяцев 2009 года. В Австралии модель начала продаваться под маркой Хольден Круз, а в Штатах он пришел на замену Кобальту. Новый Круз уверенно держал лидирующие позиции по продажам в США среди компактных моделей в течение 3 лет подряд.

    Отметим, что в ноябре 2021 года на свет появилась модель Круза в кузове хэтчбек, продажи которого начались с начала 2021 года. Чуть позже на автосалоне в Женеве, весной 2021 года был представлен на всеобщий показ 3-ий вариант кузова модели – универсал, который пополнил гамму модификаций Круза.

    Продажи модели в универсале начались с лета 2021 года и достигли уровня продаж к середине 2021 года во всем мире отметки в 1 миллион экземпляров. Главным отличием нового кузова стало его увеличение в размерах и изменение внешнего вида задней части автомобиля.

    В середине 2021 года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, которое обновило переднюю часть Круза, доработало вентиляционные сопла в районе противотуманных фар, а также изменилась решетка радиатора с головными фарами. Кроме того, были представлены модификации новых легкосплавных дисков и колпаков.

    В середине весны 2021 года автомобиль снова обновили. Официальные продажи рестайлингового Круза начались с лета 2021 года. Машина получила обновленную решетку радиатора, которая стала угловатой по краям, наглядно похожую с Шевроле Малибу. Однако в обновленном виде модель продавалась около года, а затем на смену кузова J300 пришел новый J400 и машина перешла в новое поколение компании GM.

    Отметим, что в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) Шевроле Круз не поставлялся с дизельными двигателями, поэтому довольствоваться любителям этой марки пришлось 3-мя типами бензиновых моторов. Подробно ознакомится с основными техническими характеристиками автомобиля и поставляемыми двигателями в страны ТС можно ниже в таблице.

    Шевроле Круз поставлялся на рынок в трех видах комплектаций, таких как: LS, LT и LTZ. Для рынка Таможенного Союза, куда входит Россия, Беларусь и Казахстан было представлено 3 типа двигателя, а также 2 коробки передач: шести ступенчатый автомат и пяти ступенчатая механика.

    Виды комплектаций Шевроле Круз для стран Таможенного Союза

    Итак, давайте подробно рассмотрим основные положительные стороны компактного легкового автомобиля Chevrolet Cruze в кузове J300, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

    – Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.6 литра и 109 лошадиными силами от компании EcoTec, дает отличную динамику, которой вполне хватает для загородных поездок по трассе, в городе немного слабоват. Максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр таким мотором достигается на 4000 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 12,4 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунд с автоматической.

    Еще про Авео:  Купить съемник рулевых тяг и наконечников для Chevrolet Aveo в Москве, продажа съемников рулевых тяг и наконечников для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

    – Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра и 141 лошадиной силой от компании EcoTec, дает превосходную динамику, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 176 Ньютон на метр таким мотором достигается на 3800 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 11,5 секунды с автоматической коробкой передач.

    – Бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.4 литра и 140 лошадиными силами от компании EcoTec, дает взрывную динамику благодаря установленной турбине, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон на метр таким мотором достигается 1850-4900 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 10,9 секунды с автоматической коробкой передач.

    – Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия заслуживает похвалы от многих автовладельцев модели, она очень быстро перебирает скорости, не чувствуется рывков при переключении и является не обслуживаемой весь срок эксплуатации автомобиля.

    – Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач является еще более надежной, чем автоматическая при этом очень экономичной и надежной при эксплуатации. Первое серьезное вмешательство в этот узел может потребоваться не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пробега.

    – Наиболее экономичным по расходу топлива двигателем считается 140-ка сильный турбированный бензиновый агрегат, так как он показывает наиболее низкие показатели потребления даже в паре с автоматической трансмиссией. Ниже в таблице можем видеть наглядно сравнение по потреблению топлива между основными двигателями Шевроле Круз.

    – Подвеска у Круза, спереди типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами с гидроопорами вместо резиновых сайлент-блоков, а сзади балка с парой пружин скручивающейся Н-образной формы. По своей простоте, надежности и ремонтопригодности она по праву вывела автомобиль в тройку лидеров рынка в своем сегменте.

    – Как и все американские автомобили, Круз внешне выглядит довольно просто, но при этом обладает агрессивностью, утонченностью и элегантностью с спортивной струей. Привлекательности автомобилю добавляет, то что все его очертания и размеры довольно грамотно проработаны, а детали отлично скроены друг к другу.

    – Внешне автомобиль выглядит, как просторный, роскошный и динамичный. Порой даже кажется, что он относится к премиальному классу транспортных средств. В Шевроле Круз не стыдно сесть за руль в качестве водителя или пассажира. Поэтому автомобиль так полюбился в странах Таможенного Союза, да и во всем мире.

    – Интерьер автомобиля или его салон напоминают внешний дизайн Круза. Салон по дизайну продолжает линию простоты, но при этом также как и экстерьер очень элегантен. Дизайн салона, а также качество материалов напрямую намекают на автомобиль более высокого класса, чем есть на самом деле. Материалы отделки отличного качества, это можно видеть наглядно, а также ощутить на ощупь.

    – Качественные по материалам и удобные сидения с прекрасной боковой поддержкой дополняют положительные стороны интерьера автомобиля. Водительское сидение имеет большой спектр регулировок и настроек, что обеспечивает высочайший комфорт при езде.

    – Рулевое колесо обладает всем необходимым набором функций, которые дополняют внутренний комфорт автомобиля. Руль является мультифункциональным, удобным, а также имеет симпатичный дизайн с металлическими вставками под алюминий по краям. Рулевое колесо совершенно не мешает обзору основных показателей на приборной панели, он расположен довольно практично и энергономично.

    – Панель приборов напоминает спортивный автомобиль, но при этом она довольно проста и красива, а также обладает не режущий глаз, мягкой синеватой подсветкой основных индикаторов с приборами. Пластик мягкий на ощупь, не маркий и не выделяет потусторонних запахов на солнце.

    – В целом салон автомобиля эргономичный, комфортный, приятный на ощупь, просторный и довольно удобный. По салону равномерно распределено большое количество всевозможных карманов для различной мелкой поклажи.

    – Багажное отделение у машины в кузове седан обладает приемлемыми показателями объема, которые составляют порядка 413 литров, что является средним показателем в сегменте автомобилей, к которому относится Круз. При этом объем багажного отделения можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений.

    Багажное отделение автомобиля в кузове универсал обладает отличительной чертой от седана в том, что за счет удлиненной платформы багажный отсек равняется 500 литрам, который легко увеличивается за счет складывания спинок задних сидений до 1500 литров. Кроме этого, багажное отделение обладает множеством карманов, отсеков для более мелких вещей.

    Шевроле Круз имеет три вида комплектаций, такие как: базовая, оптимальная и максимальная. Модификаций к каждой комплектации большое количество и есть из чего выбрать даже придирчивому покупателю. Дополнительные опции автомобилю практически не требуются, так как все, что необходимо уже идет в фиксированных комплектациях.

    – Базовая комплектация оснащается довольно не плохо по сравнению с конкурентами своего сегмента. Так к стандартным опциям относятся: система абс, крепления isofix/latch, подушки безопасности фронтального и бокового типа, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, имеется аудиоподготовка на 4 динамика, серворуль и центральный подлокотник.

    – Нельзя не отметить отличный обзор у автомобиля, как по зеркалам, так и по боковым, переднему с задним стеклам. Передние стойки довольно узкие по ширине, что обеспечивает качественный обзор при проезде пешеходных переходов, мертвые зоны почти отсутствуют. Кроме того, Круз обладает удобной посадкой для водителя, что обеспечивает комфорт и доступный обзор внешних помех.

    – Нельзя не отметить тот факт, что уже к августу 2021 года компанией GM было объявлено о продаже трех миллионов Шевроле Круз. Заметим, что 3 миллиона автомобилей разошлись по миру почти за 17 месяцев. Больше всего Крузов было продано в Китае – 1 миллион 200 тысяч машин, в США – 950 тысяч машин и в России – около 200 тысяч машин.

    С сегменте автомобилей “C” класса большая конкуренция начиная от чешской Skoda Octavia и заканчивая немецким Volkswagen Jetta. Шевроле Круз позиционирует себя, как простой, надежный, практически не прихотливый и оптимальный по объему, семейный автомобиль.

    Узлы и детали автомобиля довольно крепкие и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, то есть не менее 5 лет, но и более. По доступности и цене деталей Шевроле Круз находится примерно на одном уровне с Форд Фокус. Детали для машины всегда имеются в наличии у официальных дилеров по адекватным ценам.

    Надеемся, что наш обзор сильных сторон, легкового автомобиля компактного класса, Chevrolet Cruze, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, элементы подвески, а также большой выбор комплектаций добавляют преимуществ Крузу перед конкурентами.

    Автомобиль на протяжении 4 лет, с 2021 по 2021 уверенно занимал одну из лидирующих позиций по продажам в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Шевроле Круз для своей стоимости демонстрирует положительные показатели экономичности, вместительности и практичности.

    Круз – это отличный вариант покупки для людей, которые любят уникальный стиль Шевроле, надежность, качество, долговечность основных и расходных деталей. Ехать в американской машине удобно, комфортно и самое главное безопасно. Уникальность дизайна, приемлемая экономичность и адекватная стоимость в сравнение с качеством являются главными достоинствами автомобиля перед конкурентами.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector