Чистка кондиционера в авео — инструкция

Чистка кондиционера в авео - инструкция Ремонт
Содержание
  1. Aveo: чистка кондиционера своими руками
  2. Выбор оригинального салонного фильтра
  3. Вытекание фреона
  4. Замена испарителя кондиционера chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet
  5. Запах из кондиционера chevrolet aveo
  6. Заправка кондиционера шевроле по цене 1500 р., в москве юао
  7. Заправка фреоном👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city
  8. Испаритель
  9. Как правильно почистить кондиционер в шевроле авео
  10. Как чистить кондиционер в автомобиле? где находится испаритель на шевроле авео т300?
  11. Какие аналоги выбрать
  12. Какой стороной устанавливать
  13. Когда менять, какой салонник устанавливать
  14. Конденсор (радиатор кондиционера)
  15. Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (седан))
  16. Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (хэтчбек))
  17. Назначение предохранителей в панели приборов (2009, 2021, 2021)
  18. Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)
  19. Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео
  20. Проблемы при оплате банковскими картами
  21. Процесс замены
  22. Расположение электронных компонентов chevrolet aveo t300
  23. Ремонт
  24. Ремонт кондиционера шевроле авео
  25. Снятие и установка нового фильтрующего элемента
  26. Схема блока предохранителей и реле под капотом шевроле авео т300
  27. Трубопроводы
  28. Устройство кондиционера
  29. Хладагент
  30. Циркуляция хладагента
  31. Чистка кондиционера авео с помощью лизола и хлоргексидина
  32. Чистка кондиционера авео с помощью пены
  33. Чистка кондиционера в авео
  34. Чистка кондиционера шевроле авео т300

Aveo: чистка кондиционера своими руками

Каждый пользователь кондиционера сталкивается с такой проблемой, как вонь сыростью из вентиляции. Вот и меня настиг этот печальный момент. Дошло до того, что приходилось включать рецикл, даже не включая печки, потому как тянуло ну ппц. вонью… Давно хотел, но жареный петух клюнул сегодня это сделать, т.к. запах меня сегодня ну просто особенно убивал дорогой д2

Все просто до безобразия. Потребуется: — 4 х хлоргексидина — 2 х муравьиной кислоты — 1 х эфирного масла (в моем случае, но я бы посоветовал взять 2, 1 чет маловато, все равно муравьиной кислотой несло) — пшыкалка ( которая делает так — пшык-пшык);

— новый салонный фильтр.

Это то что надо, за задний фон не обращаем внимания. Там хлам, для ремонта дома.

А теперь рецепт дешевого счастья:

1. Берем бутылку.

2. Смело заливаем все что накупили. (почему смело? потому как страшно все таки, а вдруг взорвется О, О) У меня, кстати, получилась полная бутылка

3. Снимаем пластиковую крышку, перед этим вытащив все клопы. Делается на раз-два.

Видим вот такую вещь. Не понимаем почему отверстие без решетки, ведь туда грызуны попасть могут, но успокаиваемся, ибо все закрыто и грызунам придется сначала не вкусный пластик прогрызть. (Почему не вкусный? попробовал))

Покупаем такую хрень, чтобы там ну почистить че-нить в кондере) но оказывается там чистить нечего, там сразу вентилятор, какая досада… Но если купили новую и не открыли, можно оставить на потом и применять по назначению)

Попшыкав туда нашего чудо-средства можно постоять покурить, но так. пол затяга. ибо курить вредно и надо делать дела дальше.

Далее в щель, через которую вставляем фильтр, заливаем еще чудо-средства. (Только пальцы туда не пхайте, т.к. там сразу злой вентилятор работает). И не ссым, все попадет куда надо, а потом просто выльется через дренажное отверстие внизу, поэтому не переживайте, лужа под машиной — это ваших рук дело. После того как понапшикали туда как следует, не жалея этого чудо-средства. можно постоять с минуту — две.

Далее включаем рецикл и опять пшыкаем в щель наше чудо средство. Много. чего жалеть-то?) Все. можно успокоиться. И оставить работать машину далее, минут эдак 20-25. Можно переодически выключать/включать рецикл. Если двери не открыли, то все же откройте, а то надышитесь всем этим.

Все это время через дренаж будет литься вода — это то, что мы напшыкали туда во внутрь, только уже грязное.

После 20-25 минут должно перестать от туда что-либо течь, хотя зависит от того, сколько вы туда влили. Лично я туда пол бутылки влил, той что на фото. Вот перестало течь что-либо, можно расслабиться и выключить кондер, но включить печку на всю, чтобы просушить сопла. Оставляем еще на 5-10 минут работать.

По истечению времени из сопел должно тянуть более менее свежий и чистый воздух. Может самую капельку пахнуть жидкостью, но это малость, по отзывам через день пропадает запах.

Теперь глушим машину выключаем печку, и вставляем новый салонный фильтр.) Радуемся и калькулируем затраты:

на чудо-средство я потратил 120 рублей. сколько-то там сгорело бензина. Фильтр салонный — обычный бумажный в районе 500 рублей стоит. Итого около 700 рублей. Дешево и эффективно. Спец средства может и эффективнее, но они и стоят около 500-600 рублей.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Вытекание фреона

Увеличенный износ деталей системы кондиционирование, который приводит к разгерметизации, происходит вследствие работы компрессора «на сухую». Дело в том, что детали этого и смежных узлов испытывают постоянное воздействие силы трения во время работы. Отрицательный эффект снижается за счет наличия во фреоне масла.

Однако, во время длительного простоя – например в зимний период, когда кондиционер не используется – масло стекает вниз. Поэтому после пуска компрессор какое-то время работает без смазки – и в этот период его элементы изнашиваются значительно быстрее.

Выход из ситуации: требуется найти место утечки и устранить пробой – если повреждение небольшое, можно использовать специальные составы или сварку. Если данным способом устранить проблему нельзя, придется менять поврежденный компонент.

Замена испарителя кондиционера chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих авто должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец автомобиля получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Испаритель кондиционера редко выходит из строя, так как он не подвергается воздействию на нее агрессивной среды, ведь изделие надежно спрятана в салоне машины. И, все же, проблем случаются, что приводит к большим денежным растратам. Проблема состоит в том, что замена испарителя кондиционера требует того, чтобы была полностью разобрана приборная панель, центральная консоль, а также обшивка. Занимает устранение такой проблемы приблизительно 2 рабочих дня. Стоит понимать, что своими силами устранить поломку сложно, так как разобрать машину легко, а вот собрать его правильно сможет только специалист.

Запах из кондиционера chevrolet aveo

Стало в последние время прям нести из кондиционера чем то напоминающий запах тухлятины смотрел вроде все в норме. Откуда берется ?

to Hopuga: Причина запаха в размножении вредных бактерий в испарителе кондиционера.Проведите антибактериальную чистку испарителя и замените салонный фильтр.

Полностью лучше провести чистку кондиционера думаю, найти еще какое нибудь средство антибактериальное и напихать побольше его туда.

to stinger:

А как такая чистка проводится? Можно ли в гаражных условиях провести такую чистку или только в сервисе?

to stinger:

А как сама очистка то производится? Просто в кондиционер вставить этот балончик попшикать и все пройдет?

А какие причины появления бактерий в кондиционере могут быть? Может просто предотвратить как то можно такое появление?

А что вообще за бактерии там накапливаются? Они случайно не опасны для нашего здоровья, а то может губим сами себя не зная?

А что вообще за бактерии там накапливаются? Они случайно не опасны для нашего здоровья, а то может губим сами себя не зная?

to Retunin: Причина самая простая-влажная среда.

to Kisulia: Там размножаются вредные для здоровья бактерии.Если интересно узнать подробнее,наберите в поисковике-«болезнь кондиционера».

to stinger:

А существуют ли методы какие нибудь предотвращение появления этого мерзкого запаха? Ну если из-за влажной среды, как нибудь сушить тогда можно?

to Hopuga: Метод существует-минут за 5 до постановки авто на стоянку отключите кондиционер,а вентилятор отопителя пусть ещё поработает несколько минут и просушит испаритель.И разумеется в качестве профилактики антибактериальная чистка испарителя раз в год.

У знакомого то же самое было. Почистили испаритель, заменили салонный фильтр, запах исчез.

Я недавно чистила тоже, но прошло чуть больше месяца и снова попахивает. ассоциация с грязными носками. Может ребята тогда не конца почистили, в чем может быть причина?

to Hopuga: поменяй салонный фильтр и прокатись с включенной печой и вент салона-просохнет и запах уйдет.из-за кондера повышенная влажность и как следствие разные микроорганизмы плодятся в фильтре и воняют

Значит плохо почистили. А Вы не присутствовали при чистке? Как она производилась?

Без устранения причины запаха,а это бактерии,запах никуда не уйдёт,не вводите человека в заблуждение.А то,что Вы описываете,это необходимая процедура профилактики появления запаха УЖЕ ПОСЛЕ антибактериальной чистки.

Заправка кондиционера шевроле по цене 1500 р., в москве юао

Заправка кондиционера Шевроле по цене 1500 рублей всех моделей в Москве ЮАО. После диагностики, возможного ремонта или замены составляющих деталей нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Шевроле?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО выполняя ряд услуг по обслуживанию автокондиционеров Chevrolet Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Нива, Спарк, осуществляет и заправку конструкций автомобильных кондиционеров фреоном по цене 1500 руб.

Процедура заправки фреоном R-134a в систему осуществляется в несколько этапов:

По окончании работ система ещё раз проверяется, если все нормально, то машина передаётся владельцу.

Выполняем заправку кондиционеров на всех моделях Шевроле Chevrolet Авео Aveo, Каптива Captiva, Круз Cruze, Епика Epica, Ланос Lanos, Лачетти Lacetti, Нива Niva, Спарк Spark, и пр.

Почему мы?

  1. Диагностика и заправка кондиционера в автомобилях  добавить масло в компрессор Шевроле осуществляется по цене всего 2000 рублей.
  2. Гарантируем качество, на любые работы сроком на 1 год и более.
  3. С нами работать действительно выгодно, позвоните и убедитесь в этом сами!

Не работает функция климат контроля для охлаждения воздуха в салоне Вашего Шевроле? – обратитесь к нам! Мы гарантируем качество работ и доступные цены.

Заправка фреоном👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Система кондиционирования Шевроле Авео работает эффективно при наличии достаточного количества охлаждающей жидкости. Сразу после заправки можно заметить быстрое охлаждение воздуха в салоне даже при 35-40 градусах жары снаружи автомобиля. Но со временем фреона становится меньше – во-первых, он понемногу испаряется, во-вторых, причиной быстрого ухода хладагента становятся утечки.

Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo в Домодедово, невысокие цены на Шевроле Авео на сайте Авто.ру

Система кондиционирования не является полностью герметичной – под воздействием давления, вибрации, температурных перепадов качество ее соединений ухудшается, на уплотнителях появляются трещины. А, значит, повышается и вероятность ускорения ухода фреона. Обнаружить проблемы с охлаждающей жидкостью несложно – в машине без причины становится жарко, хотя еще совсем недавно при той же уличной температуре кондиционер работал нормально.

Первое, что нужно сделать владельцу Aveo – обратиться в GM-City, к опытным и квалифицированным мастерам. Мы оперативно выполним диагностику транспортного средства, обнаружим и устраним неполадки, которые привели к утечкам фреона, и заправим в систему новый хладагент. Стоимость работ не превышает предложений большинства конкурентов в Москве.

Испаритель

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Испаритель.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Забитый и повреждённый испоритель.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Как правильно почистить кондиционер в шевроле авео

Признаками необходимости почистить кондиционер дезинфицирующими средствами является появление прелого запаха в салоне автомобиля.

Запах прелости и сырости возникает из-за появления плесени на испарителе кондиционера, а также в воздуховодах системы вентиляции. Это происходит по причине размножения плесени в результате перепада температур (на испарителе после выключения кондиционера образуется влага, которая соединяется с пылью, что приводит к активному размножения грибковых и плесневелых образований).

Выполнить дезинфекцию кондиционера можно средствами автохимии (пены и спреи), либо медицинскими препаратами.

Из средств автохимии наиболее эффективной является продукция компании Ликьюли Молли.

Из медицинских дезинфицирующих средств лучше использовать Хлоргекседин (эффективно борется с бактериями и вирусами) или Лизол (используется для дезинфекции операционных и медицинского инструмента). Кстати эти средства в несколько раз дешевле дезинфицирующей автохимии.

Как чистить кондиционер в автомобиле? где находится испаритель на шевроле авео т300?

А можно конкретнее про пену в баллончике? Что за пена, название хотя бы..

Почему пена могла тупо обратно вылиться?

Полезное видео спс, средство хорошее чистил кондей на ниссан вингроад 2000г через филтр салона , балона хватило на 3 года.. а на сонике куда тока не пшикал толку не было пока Ваше видео непосмотрел!

Здравствуйте, индикатор кондиционера горит, но не охлаждает. Ездил на заправку, говорит что фрион есть. Помогите пжлста

фильтр салонный поменяй

Убираем фильтр салона, давим туда пену, врубаем вентилятор на 3ку и будет вам счастье. А весь этот шлак через дренаж стечет!

@Юрий Новосельцев Нет. Пена должна пройти через испаритель в капельник и выйти через дренаж.

А это не повредит моторчику отопителя? Если на него попадёт пена?

Полезный видос. И голос приятный;))

Здравствуйте,ну как результат?До сих пор запаха нет?Или приходилось повторно процедуру проводить?

Чистил только один раз. Эффект мне понравился. Но спустя почти год, начинает немного появляться запах. Пока слабенький)

Помогло или нет.

я бы в дефлекторы тоже для верности залил)там же тоже условия хорошие для бактерий

Немного не понял, пену загонять на заведению или заглкшеную машину?

Я заливал при заглушенном двигателе.

Спасибо полезно. Только до этого я уже посмотрел другое видео где заливали пену в дефлекторы, сделал так же. Кандер сыростью перестал вонять и другими запахами, теперь свежесть. Но зато почка теперь не выносимо воняет горелой елкой, то ли гнилым луком. ыыы просто ужас и теперь не знаю как от этого избавиться. У вас такого не было?

Терморегулятор надо было на холод ставить!) Скорее всего пена на печку попала)

Понятно. Ну ладно тоже так попробую. Спасибо)

Нет) ничем жжёным не воняло. Пару дней пахло лимонным ароматизатором, который был в составе средства

Очень полезно, спасибо. Как раз к окончанию 5 года иногда начало попахивать, тоже буду чистить. Место нахождения трубки слива неожиданное 🙂

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Конденсор (радиатор кондиционера)

Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

Забитый радиатор кондиционера, который требует очистки.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (седан))

названиеиспользование
SDMМодуль датчиков и диагностики
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯВыключатель очистителя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
КластерКомбинация панели приборов, выключатель тормоза, режим защиты от кражи
Т / SIGУказатель поворота, выключатель аварийной сигнализации
EMS2Переключатель стоп-сигнала
EMS1Блок предохранителей в моторном отсеке, задний H02S, блок управления трансмиссией, VSS, топливный насос
СТОП-СИГНАЛВыключатель тормоза
CIGARПрикуриватель, дополнительная розетка
AUDIO / ЧАСЫРадио, Часы
OBDБортовая диагностика, иммобилайзер
КОМНАТНАЯ ЛАМПАЛампа багажника, выключатель открытия багажника, комбинация, купольная лампа
предотвращение запотеванияЗадний обогреватель
ЛЮКМодуль люка в крыше (опция)
DRLДневные ходовые огни
ЗАМОКДверной замок / разблокировка
B / UP ЛАМПАРезервные лампы
HORNрожок
ЭЛЕК ЗЕРКАЛОПереключатель управления зеркалом, купольная лампа, переключатель кондиционера
AUDIO / RKEРадио, Дистанционный вход без ключа, Часы, Блок зеркал с электроприводом, Противоугонный модуль
DEFOG ЗЕРКАЛОБлок зеркал с электроприводом, переключатель кондиционера
BLANKНе используется
BLANKНе используется
BLANKНе используется

Назначение предохранителей в панели приборов (2007, 2008 (хэтчбек))

названиеиспользование
AUX LTRВспомогательный прикуриватель
РОГ, ЗАДНИЙ / ТУМАНЗвуковой сигнал, задние противотуманные фары
LTRЗажигалка
СТОПСтоп-сигнал
РАДИО, CLKАудио, Часы
CLSTR, HAZRDКомбинация приборной панели, аварийная сигнализация
РНН / SIGУказатель поворота
DR / LCKДверной замок, дистанционный вход без ключа
CLSTR, CLKКомбинация приборной панели, часы
ЕСМ, ТОММодуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM)
ВСК / UPРезервная лампа
WPR, WSWAСтеклоочиститель
ЕСМ, ТОММодуль управления двигателем (ECM), модуль управления коробкой передач (TCM)
ENG ПРЕДОХРАНИТЕЛЬПредохранитель двигателя
ГЕНЕРАТОРгенератор переменного тока
HVACВентилятор HVAC
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 1Подушка безопасности 1
BLANKНе используется
ABSАнтиблокировочная тормозная система
ДИОД (АБС-пластик)Диод антиблокировочной тормозной системы
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2Подушка безопасности 2
BLANKНе используется
CLK, РАДИОЧасы, Аудио

Назначение предохранителей в панели приборов (2009, 2021, 2021)

названиеиспользование
AUDIOАудио, часы, иммобилайзер
AUDIO / RKEПереключатель кондиционера, часы, блок зеркал с электроприводом, аудиосистема, противоугонный модуль, TPMS
B / UP ЛАМПАПереключатель PNP, переключатель фонарей заднего хода
BLANKНе используется
BLANKНе используется
BLANKНе используется
BLANKНе используется
CIGARЗажигалка
КластерВыключатель тормоза, TPMS, Противоугонный модуль
DEFOG ЗЕРКАЛОБлок зеркал с электроприводом, переключатель кондиционера
RR DEFOGЗадний туман
ЗАМОКЗамок
NA DRLЦепь NA DRL
ЗЕРКАЛО / ЛЮКПереключатель управления зеркалом, лампа освещения салона, переключатель кондиционера
EMS 1Блок предохранителей в моторном отсеке, TCM, VSS, топливный насос
EMS 2Выключатель стоп-сигнала
HORNрожок
OBDDLC, Иммобилайзер
КЛАСТЕР / КОМНАТНАЯ ЛАМПАЛампа освещения багажника, выключатель открытия багажника, IPC, лампа освещения салона
SDMМодуль датчиков и диагностики
SoketРазъем питания
СТОП-СИГНАЛВыключатель тормоза
ЛЮКМодуль люка в крыше (опция)
Т / SIGПереключатель опасности
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯПереключатель стеклоочистителя, электродвигатель стеклоочистителя

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2009, 2021, 2021)

названиеиспользование
FAN HIРеле HI вентилятора охлаждения
ABS-1EBCM
АБС-2EBCM
SJB BATTБлок предохранителей на приборной панели
ACC / IG1Реле IGN1
IG2 / STРеле IGN2, реле стартера
ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
P / ОКНО-2Переключатель стеклоподъемника
P / W ОКНО-1Переключатель стеклоподъемника
ВЕНТИЛЯТОР НИЗКИЙРеле LOW вентилятора охлаждения
A / CONРеле компрессора кондиционера
PKLP LHЗадний фонарь (левый), боковой габаритный огонь (левый), указатель поворота и стояночный фонарь (левый), фонарь освещения номерного знака
PKLP RHЗадний фонарь (правый), боковой габаритный указатель (правый), указатель поворота и стояночный фонарь (правый), фонарь освещения номерного знака, блок предохранителей на приборной панели
ЭКЮECM, TCM
FRT FOGРеле передних противотуманных фар
F / PUMPРеле топливного насоса
ОПАСНОСТИВыключатель аварийной сигнализации, контактный выключатель капота
HDLP HI LHФара (левая), IPC
HDLP HI RHФара головного света (правая)
IPCIPC
HDLP LO LHФара (левая), блок предохранителей на приборной панели
HDLP LO RHФара головного света (правая)
EMS-1ECM, Форсунка
DLISЗамок зажигания
EMS-2Соленоид продувки адсорбера EVAP, нагреватель термостата, H02S, датчик массового расхода воздуха
ЗАПАСНОЙНе используется
Реле
F / РЕЛЕ НАСОСАТопливный насос
РЕЛЕ СТАРТЕРАСтартер
РЕЛЕ ПАРКОВОГО ФОНАРАПарковая лампа
ПЕРЕДНЕЕ ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕПротивотуманная фара
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ HDLPФара дальнего света
НИЗКОЕ РЕЛЕ HDLPФара ближнего света
ВЫСОКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения высокий
НИЗКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАВентилятор охлаждения низкий
РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРАКондиционер
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯОсновная сила
РЕЛЕ ACC / RAPБлок предохранителей на приборной панели
РЕЛЕ ИГН-2Зажигание

Особенности устройства системы кондиционирования шевроле авео

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны.

Еще про Авео:  выжимной авео т300

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Балон с хладагентом.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Система для заправки кондиционера.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Компрессор, который используется для заправки автокондиционера.

Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Процесс замены

Замена компрессора кондиционера на Chevrolet Aveo не потребует особых знаний и умений, главное выполнять все по инструкции. Для того чтобы заменить данную деталь потребуется доступ снизу, поскольку многие элементы придется снимать именно оттуда. Приступаем непосредственно к самому процессу:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процессу, необходимо удалить хладагента из системы кондиционирования.
  2. Теперь необходимо обесточить автомобиль. Сделать это можно при помощи снятия клеммы минус.
  3. Залазим под низ, если снимаем нижнюю защиту двигателя.Демонтируем нижнюю защиту двигателя Шевроле Авео
  4. Для того чтобы снять компрессор кондиционера потребуется удалить правый подкрылок.Снимаем правый подкрылок Шевроле Авео
  5. Следующим этапом будет демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов. В обязательном порядке необходимо проверить состояние ремня.
  6. На компрессоре находим фиксатор колодки проводов питания электромуфты и отключай его.
  7. Теперь необходимо удалить болт крепления фланцев трубок высокого и низкого давления.Откручиваем защитный экран Шевроле Авео
  8. Отсоединяем трубки от компрессора.Откручиваем трубки хладогента компрессора кондиционера Шевроле Авео
  9. Откручиваем болты крепления компрессора к блоку цилиндров.
  10. Теперь компрессор свободный и можно его снять с автомобиля.

Собираться в обратном порядке от разборки.

Расположение электронных компонентов chevrolet aveo t300

Обозначение

1

Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем
5Блок управления конвертером DC/DC
6Электронный блок управления двигателем(ЕСМ)
7Реле противотуманных фар (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
8Блок управления топливным насосом – за правой задней боковой отделочной панелью
9Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
10Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
11Блок предохранителей/реле, приборная панель
12Блок управления свечами накаливания
13Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – за вещевым ящиком
14Звуковой сигнал
15Реле звукового сигнала (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
16Электронный блок управления иммобилайзером — на рулевой колонке
17Многофункциональный блок управления — подсоединено к блоку предохранителей/реле под приборной панелью — функции: Центральный замок, лампы наружного освещения, лампы освещения салона, система контроля непристегнутых ремней безопасности
18Датчик температуры окружающего воздуха
19Блок управления системой парковки — за левой задней боковой отделочной панелью
20Блок управления усилителем рулевого управления – за приборной панелью
21Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
22Реле очистителя заднего стекла (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
23Электронный блок управления SRS
24Блок управления телефоном
25Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) – на трансмиссии
26Реле насоса омывателя лобового стекла (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)

Ремонт

Ремонт кондиционера является достаточно сложным и трудоемким процессом и нередко требует использования специального оборудования, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше доверить это дело профессионалам.

Как самостоятельно провести чистку и ремонт кондиционера, читайте в статье «Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250». Если не включается кондиционер Шевроле Авео Т300, действовать нужно аналогичным образом.

Купить кондиционер на Шевроле Авео и его составляющие вы можете на нашем сайте. Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, не торопитесь сразу менять запчасти. Вначале придется найти точную причину поломки, и только потом приступить к ее устранению.

Ремонт кондиционера шевроле авео

Многие современные автомобили, которые выпускают ведущие автомобильные производители, оснащены кондиционерами. Хочется отметить, что исключением не стал и автомобиль Шевроле Авео. Именно кондиционер позволяет создавать в салоне машины комфортный микроклимат.

Если автомобиль Шевроле Авео куплен только что, то проблем с системой кондиционирования возникнуть не должно, однако время не идет на пользу такому оборудованию и постепенно у него появляются неисправности, сначала мелкие, и если их не устранить, они могут превратиться в серьезную поломку кондиционера Шевроле Авео. 

Основной причиной поломки кондиционера является разгерметизация системы. В этом случае из поврежденных трубок начинает испаряться хладагент. Нарушение в работе кондиционера проявляется изменением климата в салоне, появляются посторонние запахи и система перестает справляться со своей задачей. Чтобы произвести качественный ремонт, придется снимать компрессор.

Фреон начинает протекать через изношенные сальники или через металлизированную прокладку, которая имеется между двумя частями компрессора. После снятия компрессора, нужно полностью его разобрать. Если вы в этом ничего не понимаете, то не стоит делать это самостоятельно, лучше всего обратиться к опытному специалисту. Прислушайтесь к работе кондиционера Шевроле Авео.

При неисправности системы, во время его работы начинают издаваться посторонние звуки, которые раньше не имели место быть. Эти звуки помогают понять, что именно произошло с кондиционером. Бывает, что кондиционер начинает шуметь при заведенной машине и шум не исчезает после того, как вы заглушили мотор. В этом случае причина поломки заключена в неисправности подшипника шкива.

Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, при отсутствии специальных инструментов и навыков, это практически невозможно. Другой пример, когда шум в системе возникает при работающем в двигателе и сразу же прекращается после того, как вы заглушили двигатель. Здесь одним подшипником дело не ограничится, скорее всего придется менять весь компрессор, так как у него образовались люфты при перемещении деталей.

Конечно можно залить в систему масла и тем самым продлить на некоторое время жизнь компрессору, однако через некоторое время компрессор снова начнет шуметь и полностью выйдет из строя.

Так что не нужно откладывать в долгий ящик ремонт кондиционера, ведь по причине активного износа в замкнутой системе начнет спиливаться графит, он забивает ресивер-осушитель и терморегулирующий клапан и тогда даже замена компрессора не будет решением вашей проблемы. После замены вы, возможно, проездите несколько месяцев, после чего новый компрессор начнет так же шуметь, как и предыдущий и ситуация повторится.

Решением проблемы является полная промывка кондиционера, обработка каждого его элемента по отдельности. А можно не доводить дело до такого финала, просто нужно вовремя заняться ремонтом. Как только вы, что кондиционер больше не работает так, как прежде, это повод для обращения к специалисту. Однако некоторые действия можно предпринимать и самостоятельно, например, заменить фильтр кондиционера.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
Еще про Авео:  Мужики, перегорела подсветка акпп, как поменять лампочку ? Авео - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Схема блока предохранителей и реле под капотом шевроле авео т300

Описание предохранителей

Описание реле

РелеЗа что отвечает
R1Стеклоочиститель
R2Электрический двигатель стеклоочистителя
R3Обогреватель стекла сзади
R4Основные цепи зажигания
R5Резерв
R6Топливный насос
R7Резерв
R8Управления мотором
R9Стартер
R10Электромагнитную муфту компрессора системы кондиционирования
R11Фары дальнего света
R12Вентилятор охлаждения на малой скорости
R13Бензонасос

Трубопроводы

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Повреждение трубки может привети к губительным последствиям компрессора.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

Устройство патрубков.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Уплотнительные кольца системы кондиционирования.

Устройство кондиционера

Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:

  • теплообменник;
  • испаритель;
  • вентиль игольчатый;
  • конденсатор;
  • трубопровод.

Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.

Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.

  1. Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
  2. Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
  3. Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
  4. Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
  5. Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.

Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.

Хладагент

В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

Циркуляция хладагента

Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.

Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.

В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.

Чистка кондиционера авео с помощью лизола и хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,

Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Совет – перед процедурой проверьте в «незаметном месте» действие раствора на краску и стекло автомобиля.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.

непосредственно обрызгайте испаритель

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Шумоизоляция капота на Авео своими руками
  • Замена уплотнительного кольца катушки зажигания Шевроле Авео
  • Разборка двери на Авео, ЗАЗ Вида
  • Установка бардачка – перчаточного ящика на Шевроле Авео
  • Шевроле Авео – замена лампочки в фаре
  • Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
  • Замена газового фильтра

Жмите на кнопки, делитесь с друзьями!

    Метки: Чистка кондиционера в Авео. Как промыть радиатор кондиционера в Авео. Промывка системы вентиляции Шевроле Авео.

Чистка кондиционера авео с помощью пены

Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)

Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,

Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера в авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги.

При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера шевроле авео т300

Автомобиль: авео 1.2 Откуда: москва Регион: Москва

anrykus


Просмотр профиля

Автомобиль: Аveo 1.4 седан рыжий металлик Откуда: г. Альметьевск Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Сержик
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo New 1,2 хетч. 16 кл, 3-х дв., серебристый металлик. Ford Focus Откуда: г.Ульяновск Регион: Ульяновская область

Тоже хочу почистить кондишен. Куда эту трубочку вставлять надо? подскажи пожалуйста. Если можно, фото приложи

Дюша


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ Откуда: см. аватар-ку 🙂 Регион: Владимирская область

____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.
Сержик
Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo New 1,2 хетч. 16 кл, 3-х дв., серебристый металлик. Ford Focus Откуда: г.Ульяновск Регион: Ульяновская область

Озадачился очисткой кондиционера через 2,5 года эксплуатации авто. На носу ТО-3 и 45 тыс. км.Симптомы, сподвигнувшие меня к этому действию были следующие: при включении кондиционера ощущался запах сырой пыли в салоне.Купил я вот такой пенный очиститель StepUp за 265р. picture_00564.jpg ( 464.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Трубочку решил не покупать, так как жаба задушила отдавать за это сомнительное изделие ещё 155р.Дома нашел распылитель от Ингалипта (средство для горла) и немного его модернизировал:1. отрезал конец распылителя на 5-7 мм;2. рассверлил 3мм сверлом место стыка с балоном;

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий