- Что было использовано при замене троса стояночного тормоза chevrolet aveo?
- Chevrolet aveo (шевроле авео) регулировка, подтяжка ручника. видео
- Jeep grand cherokee 2021 года. дата выхода в россии нового кузова
- Kia sportage 2021 года. когда появиться в россии новый кузов?
- Nissan qashqai 2 2.0 – замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Ваз 2109. замена вкладышей коленвала не снимая двигатель
- Два способа натянуть ручной тормоз на chevrolet aveo
- Дополнительная информация
- Замена троса ручника шевроле авео т250
- Затяжка
- Инструменты
- Как подтянуть ручник шевроле авео т200
- Когда необходима регулировка
- Код ошибки p0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Операции по снятию наконечника рулевой тяги лада ларгус
- Популярное на сайте
- Порядок действий
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Причины поломки и регулировка ручника шевроле авео
- Процесс замены троса ручного тормоза шевроле авео
- Регулировка ручника
- Регулировка ручника, пошаговая инструкция
- Регулировка ручного тормоза газель
- Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка троса ручника шевроле авео
- Регулируем самостоятельно ручник
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? видео
- Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo стояночная тормозная система
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (эбу)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Устройство регулятора на автомобилях «камаз»
- Подводим итоги
Что было использовано при замене троса стояночного тормоза chevrolet aveo?
Мастеру будут нужны:
- Набор ключей
- Набор шестигранников
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Домкрат, «башмаки», страхующий упор
Понадобится и пара боковых тросиков стояночного тормоза Шевроле Авео. Вместе с ними можно приобрести новые болты, при помощи которых крепятся хомуты. Болты лучше заказать из нержавеющей стали .
Chevrolet aveo (шевроле авео) регулировка, подтяжка ручника. видео
Поможем вам отрегулировать, подтянуть ручной тормоз (ручник) в автомобиле Chevrolet Aveo, 2009 года выпуска. Проблема заключается в том, что рычаг ручного тормоза максимально поднимается вверх, но при этом не держит машину. Есть два способа исправить эту проблему, можно нажать кнопку ручника и много раз резко поднимать его и опускать вверх, колодки самоподводящиеся, после того как вы примерно раз 300-400 поднимите его и опустите, ситуация должна выправиться. Обычно когда ручным тормозом пользуются регулярно, такой проблемы с ним не возникает.
Продемонстрируем другой, более надёжный, «механический» способ, снимаем задний тормозной барабан, заодно посмотрим состояние тормозных колодок и разведём их вручную. Для этого ставим машину на домкрат, снимаем колеса, откручиваем два винта крепления:
Для того, чтобы подтянуть ручник, отводим фиксатор в сторону и аккуратно, вот эту штучку через пружинку раскручиваем:
Таким образом, колодки между собой раздвигаются. Чтобы не перетянуть, проверяйте тормозным барабаном, устанавливая его после настройки, если он ставится легко, то можете подводить колодки ещё, до того момента, как барабан будет одеваться с усилием. При этом будьте аккуратны, чтобы не порвать пыльник. Делаем эту процедуру на обоих колёсах.
Видео регулировка ручника в Chevrolet Aveo:
Резервное видео как отрегулировать, подтянуть ручник в Шевроле Авео:
Можно также тросик подтянуть из салона, но я лично делать это не рекомендую, так как ход уменьшается. ремонт Chevrolet Aveo
Источник
Jeep grand cherokee 2021 года. дата выхода в россии нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
2 031
Kia sportage 2021 года. когда появиться в россии новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
4 456
Nissan qashqai 2 2.0 – замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
2 926
Ваз 2109. замена вкладышей коленвала не снимая двигатель
Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
1 601
Два способа натянуть ручной тормоз на chevrolet aveo
Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Специалисты сервисного центра Chevrolet Aveo настоятельно рекомендуют закачивать под оплетку тросиков стояночного тормоза силиконовую смазку, которая не боится холодов. Термостойкая смазка позволит существенно продлить срок службы тросов .
Источник
Замена троса ручника шевроле авео т250
Рабочего ресурса тросиков стояночного тормоза Chevrolet Aveoхватает на 60 000 — 80 000 (км) пробега.
Нужно сразу отметить, что в механизм стояночного тормоза Шевроле Авео входит 3 тросика: центральный и 2 боковых (левый и правый). Изнашиваются только боковые троса. Центральный же тросик имеет очень короткую длину и изнашиваться в нем по сути нечему. Центральный трос не имеет срока годности, он не обслуживается .
Работа по замене тросиков стояночного тормоза имеет средний уровень сложности. При большом желании с этой задачей сможет качественно и безопасно справиться даже новичок .
Затяжка
Затяните винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля моментом 2,5 Нм.
15. Установите и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Установите передние сиденья в первоначальное положение.
Источник
Инструменты
Для регулировки ручника необходимо подготовить следующие инструменты:
- плоская отвертка;
- набор ключей, включая баллонный;
- вороток с насадкой на 18;
- противооткатный клин или другие опоры под колеса;
- домкрат;
- рабочие перчатки.
Минимально-необходимый набор инструментов
Для регулировки троса желательно использовать телескопический домкрат, чтобы поднять авто на большую высоту. Но если такого нет, то подойдет домкрат другого типа, к примеру, реечный. После того, как все инструменты будут подготовлены, можно приступать к работе.
Как подтянуть ручник шевроле авео т200
Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затянуть рычаг ручного тормоза до упора и посчитать количество щелчков, которое должно составлять 6—8.
Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз.
Когда необходима регулировка
Диагностировать стояночный тормоз необходимо как минимум один раз в месяц, либо спустя 30 тысяч километров пробега. В случае наличия подозрений на неисправность проверять состояние узла придется чаще, тем более что процедура легка в выполнении.
Подтянуть трос стоит в таких ситуациях.
- Владелец установил новые тормозные колодки.
- Из-за плохой работы задних барабанов было принято решение полностью заменить их.
- Заменены тормозные диски.
- Положение колодок отрегулировано согласно параметрам, указанным производителем.
- Заменен тормозной трос в механической магистрали.
- Регулировочное приспособление установлено обратно на свое место.
- Рычаг начал ходить очень сильно, о чем свидетельствует большое количество щелчков.
Код ошибки p0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
5 597
Операции по снятию наконечника рулевой тяги лада ларгус
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.Замена наконечника показана на примере левой боковой тяги, правый наконечник заменяют аналогично.Резьба левого наконечника — правая, а правого наконечника — левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника.2. Снимите колесоЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (“башмаки«).3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
6. При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Сверните наконечник с рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов. При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом залыски.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навернув его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии (наконечник нужно навернуть до нанесенной метки). Момент затяжки контргайки 50 Н-м, гайки пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н*м.9. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Если не было механических повреждений пыльника наконечника, то срок его ресурса до полного износа (порывы, трещины и т.д.) соизмерим со сроком службы шкворней, то есть наконечник подлежит замене целиком и ремонту не подлежит
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
5 687
Порядок действий
Как показывает практика, ремонт стояночного тормоза сводится к замене троса ручника, но в большинстве случаев восстановить работу узла можно с помощью натяжки. Если следовать четкой инструкции, то никаких проблем с регулировкой возникнуть не должно.
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Причины поломки и регулировка ручника шевроле авео
Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.
Процесс замены троса ручного тормоза шевроле авео
- Заезжаем авто на смотровую яму. Глушим машину и подкладываем под передние колеса «башмаки».
- Начнем с колеса на стороне водителя. Ослабляем гайки крепления колеса к ступице.
- Домкратом приподнимаем левую заднюю часть авто. Можно подстраховаться, подложив под машину какой-нибудь упор.
- Полностью выкручиваем колесный крепеж и снимаем колесо.
- Отщелкиваем фиксаторы-солдатики на тормозных колодках. Нужно плоскогубцами надавить на пружину и провернуть головку фиксатора .
- Извлекаем тормозные колодки.
- На левой колодке будет рычаг, на котором зафиксирован конец троса стояночного тормоза. Нужно плоскогубцами отвести пружину и извлечь конец троса из паза.
- На входе тороса стояночного тормоза в ступицу есть стопорное кольцо. Достаем стопор. Колечко работает на розжим.
- Выдергиваем конец троса из ступицы.
- Откручиваем хомут, который фиксирует оплетку троса к подвеске.
- Откручиваем еще 3 хомута, которые фиксируют оплетку троса к кузову.
- Выводим конец троса из зацепления держателя центрального троса (ручника).
- Передаем старый тросик на утилизацию (в металлолом).
- Устанавливаем на место изношенного новый трос. Обратите внимание, хомуты должны плотно прижимать оплетку троса, то есть не должно быть люфта. В противном случае, пользуясь ручником, подвижный трос будет стучать о стенки кузова .
- Проводим сбор тормозного барабана в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции с тросом стояночного тормоза на противоположной стороне.
- Если необходимо, делаем регулировку натяга троса стояночного тормоза. Как выполнять эту операцию можно почитать в тематической статье .
Регулировка ручника
На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.
Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.
Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги
Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.
Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…
Регулировка ручника, пошаговая инструкция
Производить регулировку ручного тормоза необходимо в следующих случаях:
- Если ход тормозного рычага существенно увеличился.
- Если вы производили обратную остановку регулировочного приспособления.
- Если вы производили замену тормозного торса в стояночном тормозе.
- Если вы производили регулировку положения тормозных колодок.
- Если вы производили замену тормозных дисков.
- Если вы производили замену тормозных колодок.
- Если ручной тормоз вышел из строя.
Для устранения проблем со стояночным тормозом, вы можете прибегнуть к помощи специалистов или отрегулировать ручник самостоятельно, так как сделать это своими силами довольно просто и справится с этим под силу любому водителю, имеющему хотя бы базовое представление об устройстве транспортного средства.
Если стояночный тормоз настроен правильно, количество щелчков при затяжке рычага должно составлять пять или шесть. Если число щелчков больше или меньше, значит необходимо отрегулировать стояночный тормоз.
Регулировка ручного тормоза не зависит от его конструкции и производится по принципу регулировки зазоров между тормозными барабанами (дисками) и тормозными колодками (накладками). Этот зазор необходимо регулировать меняя натяжение троса стояночного тормоза, что расположен в нижней части тормозной рукоятки под салонной панелью.
Натягивать ручной тормоз необходимо по следующей технологии:
- Поднимаем транспортное средство и устанавливаем его на опору для получения доступа к днищу автомобиля.
- Поднимаем рычаг стояночного тормоза от одного до трех щелчков.
- Находим и ослабляем контргайку уравнителя через отверстие тормозного барабана.
- Заворачиваем регулировочную гайку и следим за натяжением троса тормозов.
- Если натяжения троса не произошло, необходимо как можно быстрее заменить трос стояночного тормоза.
- Если натяжение прошло нормально, следует проверить работоспособность ручного тормоза, для чего необходимо потянуть рукоятку на себя. После этого пробуем покрутить руками заднее колесо. Оно должно вращаться с трудом. Теперь затягиваем контргайку, отпускаем рычаг стояночного тормоза и снова крутим заднее колесо. В таком случае, оно должно крутиться свободно.
- На последнем этапе необходимо опустить транспортное средство на землю и проверить работу ручника в оптимальных условиях езды.
Регулировка ручного тормоза газель
Ремонт ходовой – один из наиболее значимых моментов для достижения жизнеспособности автомобиля. Ходовая часть автомобиля – как ноги для человека, на которых он уверенно стоит всю жизнь.
Ответить
Ещё с автошколы помню, что инструктор рассказывал про какое-то определённое количество щелчков ручника при затягивании, которое является оптимальным. Сколько их должно быть? И ещё хотелось бы услышать совет — как делается регулировка ручного тормоза на газели?
Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти.
Mixa Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 11:29 Откуда: ЮБК Репутация: 0
Вернуться к началу
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно. 3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза. 4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза. 5.
Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления. 6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться. 7.
Civ Сообщения: 31 Зарегистрирован: 06 дек 2021, 21:42 Репутация: 0
Вернуться к началу
Вам нужно добраться до гайки, которая отвечает за регулировку. Это делается с салона, предварительно сняв крышку, которая под рычагом. Именно с её помощью и производится «подтяжка» ручного тормоза.
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!. Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 13:53 Репутация: 0
Scooter Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 13:53 Репутация: 0
Вернуться к началу
Не забудьте перед описанной выше процедурой обязательно хорошо прогреть салон (особенно в холодное время года). Иначе рискуете получить проблемы. По поводу количества щелчков — то, если их должно быть в среднем 7. Хотя тут как раз от регулировки зависит — знаю людей, которые к 11 стремяться
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!
Serjao Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19 янв 2021, 12:23 Репутация: 0
Вернуться к началу
Какие 7 щелчков, какие 11??? вы чего? Представьте сколько времени у вас будет занимать натягивание этого ручника((( В экстренной ситуации это очень опасно и дорога каждая доля секунды. 3-5 щелчков — это оптимальное значение!
Senya Сообщения: 12 Зарегистрирован: 17 янв 2021, 17:23 Откуда: Город-герой Репутация: 0
Вернуться к началу
Если ручник не держит — регулировка может и не помочь — я однажды, приехав на ТО, попросил посмотреть ручник. Так вот отрегулировал он был нормально — проблема была возле колеса — одна сторона вообще не держалась ручником. И поэтому, главное, не перетянуть гайку слишком сильно.
Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз — это уже не ошибка. Это выбор….
Intangle Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2021, 12:21 Откуда: Столица Репутация: 0
Вернуться к началу
Ответить
Вернуться в Ходовая
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- замена и регулировка задних тормозных колодок хендай «Акцент в форуме Клуб — форум Хендай 0 2090 от Cfif
- Регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в форуме Клуб — форум ВАЗ 3 896 от Context
- Регулировка сцепления калина. Нужна помощь. в форуме Клуб — форум ВАЗ 4 2963 от Oleg
- Регулировка сцепления ford focus 2 в форуме Клуб — форум Форд 3 5750 от ridik
- Регулировка клапанов рено логан в форуме Клуб — форум Рено 5 1526 от reason
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.
Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. На новом Авео возникла такая же проблема.
Вариантов решения проблемы несколько, мы рассмотрим основные неисправности, которые возникают при длительной эксплуатации машины. Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне.
Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.
Смотри, пока не удалили! Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые.
Источник
Регулировка стояночного тормоза
1. Отрегулируйте задние тормоза.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Произведите проверку тросов стояночного тормоза в отношении свободного перемещения.
5. Опустите автомобиль.
6. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.
7. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
8. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.
9. Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.
10. Частично поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
11. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
12. Далее ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
13. Опустите автомобиль.
14. Установите крышку консоли стояночного тормоза и прикрепите ее с помощью винтов к кронштейнам тоннеля.
Регулировка троса ручника шевроле авео
- Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
- Под рычагом находим регулировочный винт
- Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
- После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.
Регулировка колодок ручного тормоза
Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.
- Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
- Открутите и снимите колеса.
- Снимите тормозные барабаны.
- Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
- Оденьте барабаны.
- Проверьте свободное вращение колеса.
- Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.
Источник
Регулируем самостоятельно ручник
Здесь подразумевается выполнение нижеприведенных действий.
- Демонтируем декоративную заглушку, присутствующую на облицовке тоннеля в салоне.
- Вооружившись ключом «Торкс-20», откручиваем весь перечень крепежных компонентов.
- Теперь облицовку можно снимать. Обнаруживаем регулировочную гайку.
- Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом 10-го типоразмера.
- Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы. Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания.
- Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
5 373
Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo стояночная тормозная система
РАЗДЕЛ 4G
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Регулировка стояночного тормоза
Процедура регулировки
- Отрегулируйте задние тормоза. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.
- Опустите автомобиль.
- Сдвинуть передние сиденья назад, чтобы иметь достаточно места для работы.
- Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Снять кожух консоли, чтобы получить доступ к узлу рычага стояночного тормоза и к регулировочной гайке.
- Приподнять автомобиль и надежно установить на опоры.
- Вращать регулировочную гайку на узле рычага до тех пор, пока вращение колес не станет затрудненным.
- Понемногу отпустить гайку до положения, при котором задние колеса получат возможность свободно вращаться.
- Опустите автомобиль.
- Установить на место кожух консоли стояночного тормоза и прикрепить его винтами к кронштейнам туннеля.
- Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Установить передние сиденья в прежнее положение.
Затянуть
Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Рычаг привода стояночного тормоза
Процедура снятия
- Отпустите рычаг стояночного тормоза.
- Сдвинуть передние сиденья вперед.
- Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля. Снять кожух консоли.
- Перед снятием регулировочной гайки измерить длину резьбы от нее до конца толкателя.
- Снять с узла рычаг стояночного тормоза в сборе и трос, отвернув болты крепления рычага стояночного тормоза к кузову и сняв регулировочную гайку.
- Разъединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
- Если потребуется, снять выключатель стояночного тормоза, который прикреплен к узлу рычага стояночного тормоза небольшим винтом.
- Проверить, нет ли повреждений троса стояночного тормоза и ручки рычага стояночного тормоза и, если потребуется, заменить.
Примечание: Необходимо заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, если контрольная лампа ТОРМОЗА, находящаяся на комбинации приборов, не загорается при включении стояночного тормоза при повернутом в положение “ON” замке зажигания.
Процедура установки
- Закрепить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге с помощью болта.
- Закрепить рычаг стояночного тормоза в сборе на днище кузова автомобиля. Вставить трос в толкатель.
- Навинтить шестигранную регулировочную гайку на толкателе приблизительно до расстояния, измеренного перед снятием.
- Подключить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
- Прикрепить винтами кожух консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
- Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
Примечание: Если рычаг стояночного тормоза погнут или поврежден или если необходима новая ручка, то следует заменить рычаг стояночного тормоза в сборе, т.е. вместе с выключателем контрольной лампы стояночного тормоза и тросом.
Затянуть
Затяните болт крепления датчика моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Затянуть
Затянуть болты крепления рычага стояночного тормоза к днищу кузова моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
Затянуть
Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).
Трос стояночного тормоза
Процедура снятия
- Отпустить рычаг стояночного тормоза.
- Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Снять стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.
- Снимите пластмассовую втулку.
- Снять трос стояночного тормоза с рычага привода тормозной колодки и с щита тормоза.
- Снять болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Снять болты с крепежных кронштейнов заднего моста с обеих сторон автомобиля.
- Снять болт, которым трос тормоза крепится к боковому кронштейну на днище кузова на обеих сторонах автомобиля. Снять трос.
- Снять тросы стояночного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.
Процедура установки
- Установить новый трос стояночного тормоза на щите тормозного механизма. Использовать новый трос, если на старом есть потертости или повреждения. Прикрепить трос к рычагу привода тормозной колодки.
- Вставить пластмассовую гильзу в щит тормозного механизма и запрессовать стопорное кольцо. Проверить правильность прокладки троса стояночного тормоза.
- Установить тормозные барабаны и закрепить самостопорящейся гайкой задней ступицы.
- Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
- Установить трос стояночного тормоза на боковые кронштейны, находящиеся под днищем кузова на обеих сторонах автомобиля, и на соседние с ними кронштейны.
- Установить трос стояночного тормоза на кронштейны заднего моста на обеих сторонах автомобиля.
- Вставить тросы стояночного тормоза в кронштейн, приваренный к кузову.
- Отрегулировать длину троса стояночного тормоза. См. “Регулировка стояночного тормоза” в этом разделе.
Затянуть
Затяните самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).
Затянуть
Затянуть болты крепления троса стояночного тормоза к боковым кронштейнам под днищем кузова и к соседним с ними кронштейнам моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
Затянуть
Затянуть болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну заднего моста моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Стояночный тормоз
В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, то контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN. Контрольная лампа должна загораться каждый раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.
Включенный стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.
Симптомы неисправного блока управления двигателем (эбу)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
5 374
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
3 877
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
3 704
Устройство регулятора на автомобилях «камаз»
Данный узел состоит из клапана, толкателя клапана вместе с приводом. Также в устройстве есть поршень с наклонным ребром, мембрана, которая находится в соединении с поршнем. Внутри корпуса есть соединительные трубки. Каналы регулятора крепятся к верхней части крана, а второй канал соединяется с тормозными камерами на задних колесах.
Когда автомобиль снижает скорость, воздух, подающийся из верхней части тормозного крана к первому каналу регулятора, смещает поршень вниз, а тот с другой стороны сжимается до упора. Клапан прижимается к седлу толкателя и второй канал в этот момент больше соединяется с атмосферой.
Аналогичное устройство и принцип действия имеет регулятор тормозных сил МАЗ.
Подводим итоги
Надеемся, что в нашей статье вы узнали много интересного про данное устройство, открыли для себя что-то новое. Оказывается, такой на первый взгляд непримечательный механизм в вашем автомобиле несет очень важные функции и является гарантом личной безопасности, безопасности автомобиля и окружающих объектов.
Стоя́ночный то́рмоз — часть тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.
Стояночный тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах.
В большинстве случаев стояночный тормоз приводится в действие рукой, посредством поднятия рычага вверх, как правило, находящегося на трансмиссионном тоннеле между сиденьями водителя и переднего пассажира. На спортивных машинах рычаг может располагаться между сиденьем и дверью водителя, в этом случае пассажир не имеет к рычагу случайного доступа.
Однако существует большое количество моделей, в которых стояночный тормоз приводится в действие ножной педалью, например Toyota Crown, как правило, это автомобили с автоматической коробкой перемены передач. Педаль стояночного тормоза обычно находится около площадки для отдыха ноги водителя, в стороне от основных педалей и имеет небольшие размеры, чтобы водитель не перепутал её с одной из основных педалей.
В большинстве случаев, она же предназначена и для растормаживания автомобиля, однако иногда для этого применяется рычаг под рулём, схожий с рычагом для открывания капота. Широкое распространение такой стояночный тормоз получил в автомобилях североамериканских производителей, а также на «праворульных» японских автомобилях. Также существуют автомобили, на которых рычаг ручного тормоза находится возле рулевой колонки, например ГАЗ-21 «Волга».