Выберите свой автомобиль:
Тут можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Chevrolet Cobalt 1.4 MT 97 лс 2011 – с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до или после проведения работ, узнать ориентировочную цену на чип-тюнинг Chevrolet Cobalt. Если же вы не видите свое авто, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют вас по примерной цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Шевроле, вы можете обратиться к нашим специалистам.
Только прошивка — без изменений по железу
Приведённая стоимость является примерной и не является публичной офертой. Рекомендуемая стоимость работ по чип-тюнингу для владельцев автомобиля.
* Результаты замеров могут отличаться на ±5% от заявленных, в зависимости от температуры окружающей среды, качества топлива, оборудования на котором происходит замер и состояния конкретного автомобиля.
Всего 3 шага отделяют вас от новых ощущений
и получите профессиональную консультацию
Предоставьте ваш автомобиль на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему NEWCHIP Индивидуальное отношение к каждому
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сровки и максимально качественно выполнить поставленную задачу
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год
Чип-тюнинг других модификаций Chevrolet Cobalt
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайн чате и он ответит вам в кратчайшие сроки
Нас часто спрашивают
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Как отличается рефлеш ЭБУ на радиорынке и в автосервисе? Цены различаются почти на порядок.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской “вебки”.
После ремонта у дилера, в блок записана обновленная стандартная программа. Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
Чем отличается программное и аппаратное отключение системы ЕГР (EGR)?
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Зависит ли цена процедуры от года машины, мощности двигателя, типа топлива, бензин или дизель?
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
На диагностике в сервисе “приговорили” датчик NOx и насос SCR, детали очень дорогие, как быть?
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Можно ли улучшить разгон и добиться увеличения крутящего момента, установкой обманки на электроннную педаль газа?
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Последнее время работа мотора меня не радует. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Чип-тюнинг других марок Практически любые существующие марки автомобилей
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет
- Прошивки от Ledokol для Chevrolet Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140
- Чип-тюнинг Chevrolet Lanos
- Преимущества чип-тюнинга Шевроле Ланос
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lanos
- Daewoo Lanos 1. 5 помогите выбрать прошивку
- Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos
- Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля
- Два разных результата перепрошивки
- Чиповать Ланос или нет?
- Итак, плюсы прошивки Ланоса
- Из минусов
- Шевроле ланос что такое чип тюнинг
- Для чего нужен чип-тюнинг?
Прошивки от Ledokol для Chevrolet Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140
Коммерческие прошивки от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.
Прошивки для чип тюнинга Chevrolet, Daewoo от Ledokol с двигателем 1,5 литра 8 клапаннов с установленными блоками управления IEFI-6 и МR-140.
Прошивки предназначены для чип тюнинга автомобилей: Ланос 1.5L 8V с Эбу Delco и МR140 , Шанс 1.5L с блоком MR140, Дэу Нексия 1.5L 8V с блоком МR140. В данных прошивках удалены заводские косяки, приводящие к тупняку и не адекватному расходу бензина.
Так же в данных прошивках от Ледокола для блока МR140 убраны косяки по подвисанию оборотов двигателя, дерготни при минимальном открытии дросселя. В прошивках для блоков Delco убраны подергивание на минимальном открытии дросселя на первой а так же второй передачах, так же плавный вход-выход в ПХХ, без рывков, изменены алгоритмы работы ПО с ДК, произведена откатка топлива во всех диапазонах оборотов по ШДК в прошивках от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.
Пару слов совместимости софтов для блоков МR140.
При чип тюнинге Lanos Е3 и Nexia Е3 с софтами XADN можно заменить на XAPH.
Чип тюнинг Chance 1.5L производится только своим XAPА софтом, с ПО XAPH от ланоса не будет работать первый датчик кислорода. При чип тюнинге Nexia Е4 софтами XAQF, XAQS, XAQA, будут совместимы, для того что бы обезопасить себя лучше залить Full версии.
В Nexia Е4 с идентификатором XARA работает только со своим софтом, при использовании чужих софтов могут некорректно работать ДУТ на приборной панели.
В прошивках с префиксом NoDf — отключены ошибки по ДФ. Нужны для автомобилей на которых осуществлялся ремонт движка и установлен распредвал не содержащий штифт под ДФ.
Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: Ledokol_Chevrolet_Daewoo_IEFI6_MR140.rar
Калибровки: Ledokol & chelyaba
LR, E2 — Под нормы токсичности Евро 2 E0 — Под нормы токсичности Евро 0 NoDf — Отключен датчик фаз NoImmo — Отключен опрос иммобилайзера.
Формат всех прошивок с нормами токсичности Е2 и E0 в которых отключен ЕГР и датчик фаз. Прошивки Е0 — для использования ГБО3 поколения. Данные прошивки норм токсичности Е0 не желательно заливать без крайней необходимости, да бы избежать не адекватного расхода бензина.
Чип-тюнинг Chevrolet Lanos
Не устраивает динамика Chevrolet Lanos? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chevrolet Lanos от АДАКТ.
Преимущества чип-тюнинга Шевроле Ланос
- Улучшение эластичности и приемистости мотора;
- Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
- Мгновенный отклик педали газа;
- Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
- Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация температурного режима ДВС;
- Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.
Расход после чиповки Chevrolet Lanos, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lanos
Поделитесь опытом с другими водителями.
Спасибо всем кто откликнулся мне с советом в теме тут.
Отдельное спасибо nikhotin, который дал мне контакты в Новосибирске мастера по прошивке от «Адакт» (представитель — Унжаков Андрей Николаевич, ул. Гурьевская д.117, тел. 8-953-808-99-33).23 числа позвонив и объяснив проблему, он согласился взять меня вне рабочее время, т.к. до Нового года у него все расписано. Человек грамотный и знает свое дело, не посоветует того что не нужно.
24 числа, приняв в 8-30 мою машинку, он занялся решением проблем. К обеду уже было все готово.
Суть прошивки — снесли ЕВРО 3, поставили ЕВРО 2, т.е. программно «убили» датчик выхлопных газов (в простонародье кислородный датчик после катализатора (КД2)), подредактировали мелкие заводские косяки ЭБУ, отключили ЕГР. Замечу, что при этом я не ставила «обманку» мини-катализатор.
Итак, ощущения после — СУПЕР! Это не описать словами, машина стала еще бодрее, шустрее, сообразительнее! Расход стал даже меньше чем был: трасса 6,5-7,5 л/100км, город 8-9 л/100км.
Вот наконец то и чипанул машинку прошивкой адакт.
По ощущениям реально прибавилос л.с! Разгон быстрее, короче пожалел только то что не чипанул её ещё пару лет назад. После чиповки гнал до дома по городу как бешенный!Выходить из машины не хотелось, хотелось ещё погонять, короче всем советую!
Немного ещё потестирую позже отпишусь!
Наконец-то и я созрел прошиться. Прошивка ADACT Euro2. Протестировать в полной мере не удалось, так как в Самаре выпал, долгожданный, снег и город встал.
Первое впечатление: машина прет с низов, пропала дерготня, пропал утробный звук при нажатии тапки в пол. С кондеем не пробовал, зима на улице. Говорят через 200 км прикатается, пока третий день, полет нормальный!
И вот мой вывод:
- Очень хорошая динамика;
- Пропали провалы;
- Отличный подхват на низах.
С делал небольшой такой подарок на 23 февраля себе и своему SEX0H0L1C т.к. шились 22 февраля)
Всем добра, полных баков и добрых ДПСов))))
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Daewoo Lanos 1. 5 помогите выбрать прошивку
Сообщение semerka777 » Чт сен 15, 2016 6:44 pm
Сообщение PWPetro » Чт сен 15, 2016 8:45 pm
Сообщение PWPetro » Чт сен 15, 2016 8:47 pm
Сообщение Богдан » Чт сен 15, 2016 9:16 pm
Сообщение поиск » Чт сен 15, 2016 9:18 pm
Сообщение semerka777 » Пт сен 16, 2016 2:46 am
Сообщение Сашка » Пт сен 16, 2016 7:45 am
Сообщение semerka777 » Пт сен 16, 2016 8:13 am
Сообщение vldp » Пт сен 16, 2016 8:42 am
Сообщение Сашка » Пт сен 16, 2016 10:35 am
Сообщение Powder » Пт сен 16, 2016 11:16 am
Сообщение PWPetro » Пт сен 16, 2016 10:39 pm
За незаконное переоборудование предусмотренно наказание: Штрафплощадка и штраф за незаконное переоборудование.
Кто сейчас вникает ? ТО нет, а 3 месячные мусора в технике нулевые.
Сообщение Слобода » Пт окт 07, 2016 10:30 am
В Харькове стало модным выживать в то время, когда пи__асы продолжают выдумывать где бы еще бы как-то кого-то поиметь. например, есть особая каста гомосеков, которая считает, что установка двигателя в ланос, который в принципе и должен там стоять по изначальному проекту, это крамола, т.к. за это надо платить им на лапу кучу денег.
Ну да все это лирика: КУпАП: «або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, тягне за собою накладення штрафу в розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»
Штраф можно и пережить. Нормально им всем объяснить, что двигатель квякнул. бывает. полицаи все равно тебя запомнят. Потом уже выписывать не будут. Говорю по практике. Есть и среди полицаев пи_асы как и в кабмине, которые могут начать качать права на штрафплощадки и т.д. Ну у энтих есть смысл брать их полные реквизиты, ФИО, номер жетона и т.д. и потом увольнять, подставлять, обкладывать жалобами, встречать у подъезда и т.д. Сейчас время позволяет.
Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos
Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.
Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля
На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.
Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.
Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.
Два разных результата перепрошивки
Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.
Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.
Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.
Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.
Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.
Чиповать Ланос или нет?
Всё что будет написано ниже – это сугубо моё личное мнение и мой опыт, а соглашаться с ним или нет это уже дело за вами. Ну и не забывайте, что все зависит от множества факторов, но главное – это сама прошивка, тоесть та самая программа, которая залита в ЭБУ, которая отвечает за правильные настройки работы двигателя.
И еще, газ я не ставил, так что все справедливо только для эксплуатации на бензине.
Замечу еще, что “тупизну” эту я пытался убрать и сняв клапан EGR, и катализатор мне выбили на СТО – сказали, что он забился, вот потому и не едет машинка у тебя, менять катализатор не стал, хотя можно было и пламегаситель поставить, вот например, ребята предлагают такое решение – https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora, но решил оттделаться просто выбиванием сот из своего старого катализатора, но всё это ничего не дало. Абсолютно. Думаю, там еще катализатор вполне себе “жив” был, да и прошел он всего-ничего, порядка 30 тыс. километров
Не так давно, а как оказалось очень даже давно
– скоро 4 года, как я сделал чип тюннинг своему Ланосу, писал об этом здесь. И сейчас решил подвести некоторые итоги, и заодно, возможно, кому-то из вас мои выводы помогут определиться, а стоит ли, если в этом очевидное преимущество.
Итак, плюсы прошивки Ланоса
На самом деле – это конечно же зависит от самой прошивки, так как это такое дело что, к сожалению, раз на раз не приходится, тут все зависит от самой прошивки, ну или по простому от мастера, который эту самую прошивку создавал/редактировал.
Итак, в моем случае расход снизился!
До чиповки было, примерно: 12л/100 км по населенке.
После прошивки стало: 10-10.5л/100 км.
Считай, 2 литра на “сотню уже удалось сэкономить. Это однозначно круто.
Да, стоит отметить, что тут очень важно найти толкового мастера, который вам поставит правильную прошивку, с оптимальными настройками. Так как у меня был опыт, ставили мне в Запорожье две версии прошивки и спорт и еще какую то, но тогда я вообще не чувствовал прироста динамики.
И обязательно прокатитесь, проверьте, в тех самых случаях, если, например, у вас, как и у меня был провал при резком старте, то проверьте это как вам установят новую прошу. Ну или, в течении недели-двух, вам должны дать гарантию, попробуйте, обкатайте авто свое хорошенько. И если, что то не устраивает, просите, чтобы подкорректировали или же вовсе возвращали деньги.
Из минусов
Вот такой мой опыт. Как говорится категорически положительный.
Советую ли я делать чиптюннинг своей Лани – однозначно да. НО! Но, надо знать, что вы хотите этим добиться и в соответсвии с этим общаться с мастером, что он скажет, реально ли это воплотить в жизнь. И, по крайней мере, если после изменения прошивки не будет ожидаемого результата, то вы в полном праве будете требовать возврата денег, либо редактирование настроек.
А на этом у меня всё. Всем удачного чип-тюннинга.
Шевроле ланос что такое чип тюнинг
К чип тюнингу все автовладельцы относятся по-разному. Кто-то относится к этому весьма скептически, кто-то считает, что это реальный шанс добиться большего от двигателя, а кто-то и вовсе считает, что прошивка может навредить автомобилю.
Нельзя однозначно сказать, что прошивка сделает из вашей машины гоночный болид, равно как нельзя сказать, что эта процедура может навредить. Чип тюнинг Ланоса впрочем, как и любого другого автомобиля – дело тонкое и весьма деликатное. Если за эту процедуру берется дилетант, то в этом случае ЭБУ легко может превратиться в кирпичик с множеством радиодеталей.
В чем смысл чип тюнинга ЛаносаЕсли вы когда-либо задумывались над прошивкой Ланоса, то просто вспомните, почему вы вообще пришли к этому. Что заставило вас задуматься над такой модернизацией. Можно привести наиболее частые причины, почему автовладельцы решают прошить Ланос:
недостаточная динамика на низах;высокая чувствительность к включению кондиционера;большой расход топлива;дерготня при езде на малых оборотах;и вообще хочется чего-то большего.Здесь сразу же хочется отметить, что Шевроле Ланос, чип тюнинг которого вы собираетесь провести, не станет идеальным автомобилем. Не стоит думать, что прошивка – панацея от всех неисправностей машины.
Помните, что эффект от прошивки вы почувствуете только в том случае, если автомобиль абсолютно исправен. Если у вас забиты форсунки, грязный дроссель, не работает какой-то датчик, то прошивка не вылечит это. Реальный прирост мощности можно увидеть только на исправном автомобиле и никак иначе.
Очень часто доводится слышать, что машина дергалась, был большой расход топлива, но прошивка ничего не изменила. В таких случаях и не стоило ничего ожидать – чудес не бывает. Именно поэтому прежде чем провести чип тюнинг Сенс, Ланос или иного автомобиля, хороший мастер проводит диагностику. И только если авто полностью исправен, можно его чиповать.
Что даст прошивка ЛаносаЕсли ваш автомобиль успешно прошел диагностику, то после этого можно приступить непосредственно к прошивке. Процедура эта не хитрая – мастер подсоединяет адаптер и заливает прошивку в микросхему ЭБУ. На все про все 5 минут – не более. Далее вы можете отправлять по своим делам, естественно на автомобиле.
Как правило, сразу эффекта вы не почувствуете, так как ЭБУ должен адаптироваться под ваш стиль езды. После адаптации вы начнете замечать изменения в поведении автомобиля. Если вы хорошо чувствуете машину, то эти изменения не ускользнут от вас. Что касается конкретных изменений, то об этом вас проинформирует непосредственно мастер. Существует множество различных прошивок на Ланос, Сенс, Шанс и другие авто – все они разные и обладают различным характером, если это можно так назвать.
Однако независимо от типа прошивки и ее автора, в большинстве случаев отмечается лучшая динамика и эластичность двигателя. Мотор легко подхватывает с низов и сохраняет хорошую динамику на больших оборотах, где стоковая прошивка уже не могла крутить двигатель. Что касается расхода топлива, то многие считают, что прошивка должна его снизить. Нет, нет и еще раз нет – здесь все целиком и полностью зависит от вас. Если вы будете ездить спокойно, то расход будет ниже, чем на стоке. Однако если вы любите динамичную езду, что прошивка вам и обеспечит, то в этом случае не ждите маленького расхода. Как давим на педаль, столько заливаем и в бак.
Где и как прошить ЛаносКак известно, прошивка стоит определенной суммы денег. На этом фоне многие автовладельцы ищут методы самостоятельной прошивки. В сети можно найти непосредственно прошивки, а также можно купить адаптер. Однако помните, что в интернете невозможно (ну или практически невозможно) найти хорошую прошивку. Кроме того, прошивка Ланоса своими руками может привести к неработоспособности ЭБУ. Тогда вам придется искать мастера и восстанавливать блок сканером.
Лучше всего не рисковать, а доверить это дело мастеру. В конце концов, прошиваем машины мы не каждый день и не каждые 10 тыс.км – один раз потратиться можно для своего же
На нашем сайте можно прочитать информацию про чип-тюнинг Chevrolet Cobalt прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость услуг. Если же вы не можете найти в списке свою машину, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по приблизительной стоимости прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Шевроле, вы можете обратиться к нашим специалистам.
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват марок и моделей авто
Профессиональная команда специалистов
Популярные модификации Chevrolet Cobalt для чип-тюнинга
Популярные прошивки Chevrolet Cobalt
Искал кто сделает прошивку под Эпику под мой запрос, а не барахло с помойки. Нашел парней с ньючипа. Начали с диагностики автомобиля и считывания программы , когда убедились что Эпик жив здоров и готов к изменениям, пока смотрели автомобиль программист ковырял прошивку. Потом ее запись, тестовый заезд и улыбка на лице. Двигатель стал работать ровнее, ровный приятный звук мотора. Уже стало радостно потом выезд на трассу и приятное ощущение от работы газа. Уменьшился провал. После недели катания,расход по бортовику упал почти на литр. Советую выбирать хороших спецов, ни разу не пожалел что поехал в ньючип!
Итак, представляю свой отзыв.Период теста около 3х месяцев. Выкатка прошивки заняла около 2х дней. Ребята искали машину, “кролика”, для тестов и обкатки прошивки. Я и откликнулся. Моя просьба, сделать максимальную приемистось в районе от 1500 об.
По результатам прошивки получил следующее:
– отклик педали газа более прямой, без рывков.
– Ярко выраженная прибавка в диапазоне 1500- 2000 оборотов, и заметная, но не столько большая прибавка в остальном диапазоне оборотов. Определённо, это вносит свой вклад и во время движения.
– самое вожделенное – хорошая прибавка тяги в диапазоне 1500-2000 оборотов. В остальном диапазоне прибавка также есть, но не столь выражена. Со временем конечно привыкаешь, стиль езды немного меняется, стал больше притаптывать и отсюда вытекает следующий пункт
– Расход. Он не изменился и держится в районе – 10-11 в городе. Но из предыдущего пункта мы же помним что стал больше жать на газ. Если ездить как ездил, наверное получится снизить расход, но для меня это не так критично. К бонусу можно отнести: – АКПП на пониженную скорость переключается своевременно и без потуг мотора.
– приятный бонус – переключения АКПП на пониженную происходят более адекватно. Резкая перестановка в соседний ряд происходит теперь без потуг мотора.
– При отпускании педали газа, появился накат, до прошивке, автомобиль тормозил мотором и подтыкал пониженную передачу. Сейчас этого нет. Считаю что чип тюнингу на автомобиле быть, тем более есть тестовый период когда можно сделать для себя вывод, быть или не быть
Дано Лачетти 1.6 2011. Проблема в горящем чеке. Мои действия: диагностика, входе которой оказываеется что умер лямбда-зонд. Решение проблемы: удаление катализатора и отключение источника проблемы. Все заняло пару часов,. Был установлен пламягас, удалены датчики и удален катализатор. Прошили мотор. По ощущениям автомобиль стал лучше работать, звук мотора изменился. но неприятного звука который описывали на форумах нет.
В автошколе учился на Ланосе, поэтому и решил первой машиной выбрать ее, поучиться ездить, а потом спокойно пересесть уверенным в себе на что то более солидное. Но так как в машинах я ничего не понимал, купил неудачный вариант. Но узнал я об этом позже. Сравнивая свою машину с машиной инструктора заметил что расход у меня намного больше чем у него, поехал на диагностику, пожаловался на жизнь диагносту, тот успокоил и забрал машину на проверку. Оказалось в машине была сделана так называемая предпродажка. Удалены все ошибки, диагност записал родную прошивку и вылезли ошибки по катализатору и лямбда зондам. Вернее катализатора не было а датчики отключены. В итоге ремонт и прошивка нормальной программой. Расход упал, отделался если можно так сказать легким испугом. но Диагност сказал что бывают ситуации намного страшнее, а люди ездят на неисправных автомобилях и даже не подозревают о том что машине осталось жить совсем чуть чуть.
При плановой проверке автомобиля, было выявленна проблема с клапаном ЕГР ошибка P0402 Система рециркуляции отработавших газов — чрезмерный уровень рециркуляции.Да простят меня экологи, решил я его заглушить. Процесс глушения занял минут 5, ставится металлическая заглушка, из толстой нержавейки. Прошивка мозгов еще минут 30, выбрал вариант с тюнингом мотора. По ощущениям прибавка замечательная, педаль хорошо улавливает то что от нее требуется, машина реагирует во всем диапазоне оборотов, как то необычно и не привычно.
Орлик сильно запал мне в душу, поэтому максимально быстро пересел на него. Ездил и бед не знал, пока в очередном длительном переезде не заметил что скорость стала набираться тяжелее да и не так быстро машина едет, как буквально неделю назад. Мастера сделав диагностику вынесли вердикт, катализатор забит. Разобрав и изъяв его с его родного места, оказалось что соты забиты. Предложено было вварить пламягаситель, а экологию отшить. Ошибок нет автомобиль катается. Спасибо!!!!!
Шнива эт о3ий автомобиль в нашей семье, чисто сгонять на рыбалку да в деревню через поле пролезть. Поэтому как только прошел период обкатки движка решено было его взбодрить прошивкой. К Ивану обращался за прошивкой Ауди решил узнать занимаются ли они настройкой Шнив, с радостью сказал давай сделаем и я отвез машину на испытания, решил убрать экологию и взбодрить мотор. Вернулся в сервис на следующий вечер, прошивка была внутри а катализатор лежал снаружи, поехал катать прошивку, после того как завел автомобиль заметил что двигатель работает без подергиваний и ровнее. при подъеме заметил что машина тянет даже на более высокой передаче, на подъем к дому заезжал на второй, а тут залетел на третьей. Спасибо Ивнау за прошивку!
Гарантия на Каптивку подошла к концу и я поехал шиться, о чем думал давно. Но сомнения по поводу гарантии не давали воплотить мечту в явь. Самое яркое впечатление от прошивки так это то что ушли бесячие толчки, кто ездил тот знает. При чем я с ними уже настолько смирился, что отпуская педаль газа я их ждал. После прошивки про пинки можете забыть, но я по привычке еще их жду. В целом машина стала поживее, обещали что расход не увеличится и слово сдержали, Набор скорости после 100 кмч стал быстрее, что приятно если обгонять где то на трассе.
Хоть отношение к Кукурузе в интернетах неоднозначное, но ездить на чем-то нужно, И ездилось нормально, но решил прошить мозги автомобилю. Так сказать на пробу.Результат: машина наконец-то поехала с 2000 до 3 000 оборотов, после 3 000 прибавка есть , но не такая вкусная. При обгоне раньше сбрасывал передачу вниз, а то и две, сейчас сбрасывать не приходится, подхватывает сразу. Самым огромным плюсом я считаю, что при работающем кондее машина стала ехать как на стоке без кондея — без провалов и рывков при отжимании сцепления. Работа АКПП стала адекватнее реагировать на происходящее с педалью. Благодарю ньючип за новые ощущения!
Chevrolet Cobalt прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.Что дает чип-тюнинг Шевроле КобальтУлучшение отзывчивости педали газаУстранение провала при разгонеУстранение пинков коробки передачВозможность отключения катализатораНебольшое снижение расхода
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet Cobalt в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.Популярные модификации для чип-тюнинга Chevrolet Cobalt 1.5 л. (105 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Chevrolet Cobalt 1.5 л. (106 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг)Цены на чип-тюнинг Chevrolet Cobalt I 2004 – 2010 II 2011 – 2016 II 2020 – н.в. Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet CobaltПоделитесь опытом с другими водителями.Перепрошил авто в прошлом году. Первое что почувствовал – Машинка пошла порезвее, исчезли провалы, более легкими стали обгоны. Расход бензина остался тот же – считаю это плюс для 1,5 движка еще и с коробкой автомат. Машина перестала тупить при работе кондиционера, иногда вообще забываю его выключать. Хотелось бы конечно что бы еще передачи переключались быстрее но это наверное надо колдовать с ПО коробки передач. И это уже совсем другая история). Считаю чип-тюнинг для авто нужен, так как на заводе зашивают стандартные средние данные для работы агрегата (иногда даже заниженные). (уж врядли они будут программировать машину под вас) . За профессиональную работу Владу большое спасибо.
#Часто задаваемые вопросы
Лучшие условия чип-тюнинга
Как мы проводим чип-тюнинг?
Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.
Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.
Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.
Какое оборудование используют для прошивки?
Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.
Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.
Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.
После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.
Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?
Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.
Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.
Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?
Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:
1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.
2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.
3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.
Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы – 1 год.
Как оценить качество чип-тюнинга?
В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.
Что мы можем:
- Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
- Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.
Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.
Когда пора делать чип-тюнинг?
Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.
Тюнинг двигателя с гарантией?
Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку – бессрочно!
Зачем ставить прошивку?
Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.⠀ На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!Прибавка к мощности: ~7-10%.⠀ На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.
Зачем устанавливать пламегаситель?
Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.
Навредит ли прошивка?
Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.
На этой странице можно прочитать информацию о чип-тюнинге Chevrolet Cobalt 1.5 МТ 105 лс 2011 – прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до и после проведения работ, узнать приблизительную цену на чип-тюнинг Chevrolet Cobalt. Если же вы не видите в списке свое авто, свяжитесь с нами. Специалисты проконсультируют по приблизительной стоимости прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Шевроле, обращайтесь к нашим представителям.
Посмотрите на что способен ваш автомобиль на самом деле.Просто выберете автомобиль.И получите результаты онлайн.Сейчас доступно после “заглушки” на заводеНастоящая заводская мощность, доступная после чип-тюнинга.
Увеличениемощности до 30%
Экономия топливадо 20%
Увеличение скоростипереключения АКПП
Chevrolet «Ланос» — самый популярный автомобиль в бюджетном сегменте, поэтому клиенты достаточно часто заказывают его диагностику и чип-тюнинг. Машина отличается хорошими ходовыми качествами. Однако иногда ей не хватает тяги двигателя. Единственным решением становится программное увеличение необходимых параметров.
Для чего нужен чип-тюнинг?
Работы по чип-тюнингу позволяют улучшить технические показатели транспортного средства без установки дополнительного оборудования и вторжения в конструкцию силового агрегата. Специалисты подключаются к блоку управления через диагностический разъем. Считывают стандартное программное обеспечение и на его основе создают новую прошивку с модернизированными параметрами.
После всех подготовительных работ специалисты записывают новую прошивку. В результате чип-тюнинга автомобиль работает стабильнее и лучше.
- Повышается мощность силового агрегата на 15–20 % в сравнении со штатным показателем.
- Снижается уровень потребления горючего за счет модернизации работы топливной системы.
- После чип-тюнинга автомобиль становится менее опасным для окружающей среды, так как сжигается все топливо и в выхлопные газы не попадает ничего лишнего.
- Увеличивается крутящий момент (двигатель становится более тяговитым даже на низких оборотах).
Сотрудники тюнингового ателье PowerChip выполняют все работы при помощи сертифицированного оборудования. Это позволяет не потерять заводскую гарантию, а при необходимости вернуть штатное программное обеспечение, если какой-то из параметров, измененных после чип-тюнинга не подойдет владельцу.
Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29
И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут!
нет вашей модификации? оставьте заявку,сделаем индивидуальный расчет