содержание ..
..
- Видео о том, почему дергается стрелка спидометра
- Почему не работает спидометр
- Предохранители под капотом
- Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
- Дополнительный блок с реле
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Chevrolet Orlando 2012, двигатель бензиновый 1. 8 л. , 144 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
- [Вопрос] Chevrolet Cruze тахометр не поднимается
- Для просмотра нужна авторизация!
- Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются
- Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
- При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
- Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
- Стук и щелчки при поворотах автомобиля
- ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
- После замены ГРМ не работает тахометр
- Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме
- Шум генератора
- Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»
- Запотевает рассеиватель блок-фары
- Причина неработающего спидометра
- Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
- Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
- Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
- Вибрации при ускорении и замедлении
- Ни одна нить элемента обогрева не нагревается
- Освещение и световая сигнализация
Видео о том, почему дергается стрелка спидометра
Почему не работает спидометр
Причин данного явления несколько:
1. Вышел из строя датчик скорости
2. Износился привод датчика скорости
3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается
4. Неисправность панели приборов
5. Неисправность проводки.
Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).
С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?
У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.
Всем доброго дня.Авто Chevrolet Orlando 2012 гв, 1,8 л, ручка.ЭБУ Континенталь 76.1
Деффект выглядит следующим образом: при перегазовке на нейтрали начинает гулять стрелка спидометра (примерно до 60-80 км в час), на хх все ок. При движении периодически подпрыгивает.То же самое наблюдаю сканером в эбу мотора по показаниям датчика скорости.До меня владелец подкидывал панель и купил и заменил датчик скорости на кппп.Результат нулевой. У меня на руках два датчика скорости от этого авто, один из них вскрыл -внутри все чисто.При проверке мной было обнаружено:При отключенной приборной панели по сканеру деффект присутствует.Глюк появляется, только когда датчик скорости (ДС) находится в положении низкого уровня (0 В на сигнальном проводе). Если повернуть шестерню дс на пару мм, на сигн проводе появляется +12в и деффекта нет. Приотключенном ДС на сигнальном висит опорный +12 и деффекта нет.ЭБУ я подкидывал свой, с клонированием – результат отрицательный.
Свечи подкинул свои, мысль о ВВ наводках – результат отрицательный.
С гены скидывал управляйку (силовой не отключал) – все так же.
На сигнальном проводе: в высоком уровне осциллом наблюдаются скачки напряжения вниз при перегазовке, при низком уровне скачков не видно.По питанию ДС (проверил и плюс и минус) осцилом, видны небольшие наводки на уровне помех.
Мысли пока закончились. Обращаюсь за помощью к разуму коллективному.
Катушку деффектовать – не уверен стоит или нет??? Подкинуть нет такой.
Предохранители под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте ребята ни кто не подскажет где находиться блок BCM в Орландо 2013 года?? Как я понял там все так же как и у Круза 24с16
Поделиться сообщением
Гугл в помощь, мне он дал ответ на твой вопрос
ну допустим он из Коломны и ты ему не ответишь из принципа, а кто с Хабаровска с радостью ответит
что это меняет ?
согласно вашей философии на главной странице рекомендую сделать такую растяжку на полстраницы сайта
ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕКУП или ЛОХ КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
-ИДИ НАХ СРАЗУ И СЕЙЧАС
ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ САМ
-РЕГИСТРИРУЙСЯ И СИДИ МОЛЧА так как мы тоже все знаем.
Изменено 12 декабря 2013 пользователем 8349
вот вы злые однако , чуток по сдержаннее плиз
karev профиль заполните
Изменено 12 декабря 2013 пользователем Slavik k
откуда бы не был ТС , это не повод по хамски себя вести
а у нас человек 50 занимается подобной ерундой (корректировка пробега) и не разу за 2 года никто не обращался с восстановлением. На разборке ассотримента полно
Есть такая фирма Смарт Дон -торгуют ПО4 и ПО5 -вот таких приборов они продают 10 шт в месяц, делайте выводы. У каждого перекупа есть примитивное устройство способное покрыть полрынка минимум
Ну с ПО в такую машину не лезут. И что толку от BCM с разборки? И сможет ли перекуп поднять эту машину?
Изменено 12 декабря 2013 пользователем slada
Хорошая идея про растяжку, особенно первые две строчки мне понравились!
А еще можно сразу это форум удалить и еще несколько известных, и пусть перекупы мучаются в безвестности!
Не угадал,если земляк спросил бы по чём делать собирается ,а возможно и уберёг его от завала бси. Вот такие красные большие буквы пишут только админы и модераторы.Правила форума надо уважать.
по дырке пора делать уже их,
Согласен с Zubr на счет вялости дорогих приборов с этим GM_BCM. Для доступа к пробегу по CAN в них используются 2 варианта алгоритма проверки пароля. Например х-тool имеет ошибку в первом варианте и поэтому не все блоки делает, Usa prog вообще имеет только один вариант, другой видать разработчику вообще не попадался и его не добавили. Есть скрипт который делает все блоки GM_BCM и лишен недостатков упомянутых приборов.Так что твердость есть в этом вопросе))))
serrg, вообще-то я про противоположный пол писал
Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.
Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.
Фотография блок с предохранителями
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.
Реле внутри блока
- Реле отпирания двери багажника
- Реле вспомогательного источника питания
Chevrolet Orlando 2012, двигатель бензиновый 1. 8 л. , 144 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Проведите ревизию проводки . Особенно где вход в пластиковый кожух . Вскрыаайте всю . Там проблема .
Одевал на диф с помощью строительного фена! Пока основательно не прогрел, не мог одеть!
И кстати 25195064. Шестерня один в один! Покупайте не опасаясь что не подойдёт! Проехал сейчас порядка 100 км! Проверил по сканеру OBD2 и GPS. Все четко!
Я же не зря говорил именно под этим номером брать шестерню. Очень рад что ваша машинка снова в строю!
90125064 вы говорили! Разве нет?
Вот фотка моей новой шестерни в упаковке, специально фоткал. Там есть второй номер на корпусе. Но покупал то под номером GM90125064. Любит GM с номерами мудрить, на одну и ту же деталь разные номера. Так что у нас с вами шестерни одинаковые, один в один! 🙂
Ну вот и усё! Поздравляйте меня! Я доволен как 🐘! С 12 дня и до 20:00. Все разобрал! Почистил! Помыл! Все подтянул и собрал! Устал только как собака! Делал все один! Отец только ходил вокруг, охал и ахал! Все причитал что вот раньше с Москвичем таких проблем не было! А тут! Вообщем капец! И смех и грех!Поменял сначала датчик! Да! Действительно! Не помогло! Открутил поддон! Глянул на шестерню и все стало понятно! Болталась как хрен в проруби! Пришлось все разбирать! Одно скажу! Все предельно доступно и понятно! Конечно очень много перелопатил видео и литературы! Спасибо всем кто делал отчёты по этому поводу! Очень помогало! Вот только одно я не делал, так это не откручивал гайку на 32 на ступице! У меня так все получилось! Вообщем если будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу!
У меня такая же фигня была. Только стрелка не упала а плавала +/-20км, тоже колечко это менял
Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
[Вопрос] Chevrolet Cruze тахометр не поднимается
- Сканирование QR-kod
- 54Люди успешно перешли
- Мне сказали 6 раз
- Я сказал 60 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Добрый день ребята Chevrolet Cruze приехал
тахометр не поднимается, на табло не показывает километраж , изнутри центр замок закрывает но не открывает, машина включаешь и с пультом открывается (на своему BMC центр замок работал как надо)..
тормоза горит обороты в норме если посмотрит текущий данный в эбу двигетиля
ошибки BCM B3445-01 цепь сигнал тормоза — замыкание на аккумулятор B3445-04 цепь сигнал тормоза — обрыв C0277-4b цепь сигнал положения педаль тормоза — Данный калибровки не получены U1534-00 Потеряна связь с устройством по CAN шине LIN
Могут быть эти ошибки связан на тахометр?
или самого тахометр менять, на текущий данный эбу тахометра тоже не поднимается.
на другий блоки ошибки нету, как начинаешь водить спидометр поднимается,
клент говорит раньше все работал на предыдущий гараже меняли б/у блок BCM, потому что не переключался селектор акпп, тормоз не горил, стеклоочиститель не работал ещё говорит раньше на своего BCM работал тахометр и километраж показывал 130,145 Km
сканер подключил посмотрел вин номер авто и вин номер BCM, одинаковый (похож программировали или вин код меняли) но километраж на б/у BCM висит 169,087Km и его не показывают в табло
кленту сказали онлайн программировать надо и у них это нет,
ребята скажите решает ли проблему с табло если паять свою еепром от старого блока BCM? сейчас не имею онлайн подключение в GM.
Конечно в первом очереди надо будет капать по направление ошибки который BCM дает
Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются
Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не
нагреваются
Электродвигатель очистителя не работает,
предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Электродвигатель очистителя не
работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Причина неисправности
Методы устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно
надеты их наконечники
Обожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя
Замените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или
подгорел коллектор
Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените
мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя
Замените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное реле
Замените реле
При нажатии педали «газа» до упора в пол
не включается режим kickdown
Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.
Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит
при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.
Как же нам поможет адаптер?
Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.
Вот я красным нарисовал для наглядности
А как я всегда говорю – при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все “глазами ЭБУ”.
Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.
Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.
Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.
А если стрелка дергается, и график тоже с “провалами”, значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.
Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.
Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Изношен наружный шарнир привода
Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости
замените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире
Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите
в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените
поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир
или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник
Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в
подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник
ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Неисправен термостат
Проверьте исправность термостата
Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)
–
Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере
непродуваемым материалом
После замены ГРМ не работает тахометр
После замены ГРМ не работает тахометр. Не пойму почему.
Файла диагностики случайно нет? Или может БК стоит? Если диагностика или БК видят обороты, значит проблема либо в приборке, либо в проводке от эбу до приборки. Двигатель нормально работает после замены ремня грм? думаю это просто совпадение, что перестал работать после замены ремня грм
Может и не совпадение, а просто при замене задели разъем эбу или разъем с108. Или положили что-то туда в процессе работы. Да и просто такие дела встречаются на лаче часто. Первым делом проверить разъем с108 и с202 и обработать их каким нибудь очистителем или вэдэшкой
Спасибо. Попробую проверить разъёмы. БК показывает обороты, двигатель в норме, работает как и раньше. А в приборке что то может сломаться?
И еще при диагностике биометрическое давление увеличилось после резких нажатий на газ с 97 до 103. Потом заглушил, опять завел давление снова 97. Что это с ним?
Дмитрий, если БК показывает обороты, значит может быть три основных причины такого поведения тахометра – ЭБУ не выдает сигнал, проблемы в приборке, проблемы в проводке.
1.Необходимо снять колодку с ЭБУ и с разъема с202. Проверить сопротивление между 68 контактом колодки ЭБУ и 86 контактом разъёма с202. При этом продергивать жгут проводки – сопротивление не должно изменяться. Если сопротивление стабильно и минимально, значит переходим к пункту №2.
2. Необходимо снять панель приборов и осмотреть на наличие трещин. Осмотреть и обработать разъемы. Прозвонить цепь от 68 контакта колодки ЭБУ до контакта В4 панели приборов (разъем с202 при этом подключен).
По поводу ДАД. Советую проверить его проводку по этой инструкции. Там же в комментариях можно задать вопросы по ДАД.
Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме
Щетки останавливаются в произвольном положении
Шум генератора
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается
Рывки при переключении передач,
автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»
Низкий уровень жидкости в коробке
Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости
долейте жидкость
Неисправен датчик положения рычага выбора передач
Продиагностируйте датчик (в сервисном центре), замените
неисправный датчик
Запотевает рассеиватель блок-фары
Запотевает рассеиватель блок-фары
Между корпусом и рассеивателем проникает
вода, трещины в рассеивателе
Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель
или блок-фару
Вода попала со стороны моторного отсека
Вынув лампу удалите воду. При мойке моторного отсека под
давлением закрывайте фары
Причина неработающего спидометра
Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно
Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт
В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс замены датчика – это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.
Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель
защиты цепи очистителя в монтажном блоке
Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель
уровня топлива
Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой
отметке
Не загораются сигнализаторы Не работает спидометр
Не работает тахометр
Неисправности звукового сигнала
Увод автомобиля от
прямолинейного движения (на ровной дороге)
Быстрый износ протектора шин
Неравномерный износ протектора
шин
Увеличенный свободный ход
рулевого колеса
Рулевое колесо вращается туго
Скрип, визг при торможении
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при
торможении
Увеличенный ход педали
тормоза
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех
колес
Притормаживание одного из колес
при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность
стояночной тормозной системы
При отпускании рычага
стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное
положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Всем привет! Суть проблемы такова, на холодную спидометр нашей Орландо работает в исправном состоянии. По истечении небольшого времени движения автомобиля, спидометр на отметке 80 кмч начинает дергаться, а затем вообще падает на 40 кмч и выше не подымается. Попробуем разобраться в этом вопросе.
В этом авто спидометр электронный, а вот привод его механический. То есть от вала в коробке через ведомую шестерню передается вращение на ведомую датчика скорости. Этот же датчик преобразует с помощью электронного блока механическое значение в электрическое, которое подается в блок управления двигателя. А уже он выводит значение на щиток приборов.
Начнем нашу диагностику с электрической части. Если быть точнее сразу заменили датчик скорости в сборе.
Результат отрицательный, вот теперь идем дальше. Первое что пришло в голову датчик с браком. Поменяли еще раз результат ноль.
Что бы исключить из схемы щиток приборов, подключили компьютер. Показания, снятые с ЭБУ двигателя, точно соответствовали показаниям на спидометре. Это говорит о исправности щитка приборов.
Далее прозвонили проводку от датчика до ЭБУ, все хорошо. На одном из форумов вычитали что убрав из косы проводки управляющий провод датчика скорости, спидометр ожил. А вдруг, и мы это тоже сделали.
Не помогло, результат нулевой. Тогда было принято решение вообще кинуть всю проводку датчика отдельно от косы. Плюс и минус взяли с АКБ.
Опять ноль. Вроде все манипуляции с электрической цепью «датчик-спидометр» мы произвели. Остается механическая часть. При замене механической части был произведен осмотр ведомой шестерни датчика- все отлично. С помощью АПИ камеры осмотрели ведущую шестерню- тоже все отлично. Но после всех неудачных манипуляций с проводкой, вынуждены вернуться к коробке.
Есть мысль что, при нагреве коробки пластиковая шестерня расширяется и начинает пробуксовывать на валу. Но это мы можем узнать только при вскрытии коробки.
К сожалению клиент был вынужден уехать на неопределенный срок, но обещал вернуться.
Следите за темой, продолжение «танцы с бубном» будут.
Вибрации при ускорении и замедлении
Неисправности
аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор
отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Напряжение бортовой сети
автомобиля выше 15,1
Ни одна нить элемента обогрева не нагревается
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
Освещение и световая
сигнализация
Не горят лампы блок-фар, фонарей