Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.
- Как снять панель приборов Лачетти
- Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп
- Какие лампы в панели приборов Лачетти
- Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке Шевроле Лачетти
- Расшифровка реле Лачетти
- Предохранители Лачетти в моторном отсеке и защищаемые ими цепи
- Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
- Расположение остальных реле
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Замок зажигания шевроле лачетти как заменить
- Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
- Почему не проворачивается ключ в замке
- Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания
- Как разобрать контактную группу замка зажигания лачетти
- Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания Chevrolet Lacetti
- Видео про «Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания» для Chevrolet Lacetti
- Характеристика группы контактов
- Предназначение и функции
- Устройство
- Принцип работы
- Основные неисправности
- Диагностика и замена
- Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»
- Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»
- Причины неполадок контактной группы замка зажигания
- Электрические
- Механические
- Какие признаки указывают на неполадки?
- Как проверить контактную группу замка зажигания?
- Инструкция по замене контактной группы
- Характеристика группы контактов
- Предназначение и функции
- Устройство
- Принцип работы
- Основные неисправности
- Проблемы запуска транспортного средства
- Причина в контактах
- Причина в аварийной сигнализации
- Причина в системе обогрева заднего стекла
- Замена замка зажигания
- Прозвон проводки
- Демонтаж замка
- Разбираем сам замок
- Замена личинки замка зажигания
- Отсоединяем контакт
- Откручиваем саморезы
- Вытаскиваем замок запуска без замены личинки
- Меняем контактную группу
- Что не следует забывать при работе?
- Как снять замок зажигания дэу лачетти
- Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
- Почему не проворачивается ключ в замке
- Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания
- Как разблокировать замок зажигания?
- Как разблокировать руль и ключ?
- Что делать если ключ не поворачивается в замке зажигания?
- Что делать если заблокировался замок зажигания?
- Как разблокировать руль на Хендай?
- Как разблокировать руль Рено?
- Как разблокировать руль в опель астра?
- Как понять что не работает замок зажигания?
- Как устроен замок зажигания?
- Сколько стоит замок зажигания на ланос?
- Почему не крутиться ключ зажигания?
- Чем можно смазать личинку замка зажигания?
- Что делать если машина не реагирует на ключ?
- Как снять замок зажигания шевроле лачетти седан
Как снять панель приборов Лачетти
Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки
Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется
Такое же проделываем справа
Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти
Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов
После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами
Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп
Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.
Снимаем заднюю крышку видим вот что
Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.
Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.
В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.
Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.
Какие лампы в панели приборов Лачетти
Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:
T10 3W (W2,1х9,5d)
T7 3W (W2х4,6d) (1 лампочка, серый патрон) — индикатор резервного уровня топлива
T5 1.2W (W2х4,6d)
В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).
Стоит отметить, что мощность ламп в панели приборов встречается разная. С чем это связано, точно не скажу. Но наиболее часто встречались лампы подсветки 1.4W. Хотя также можно встретить 1.2W и 1.5W
В общем, смотрите сами, какие лампы Вы хотите поставить. Чем мощнее, тем немного ярче.
Также лампы можно заменить на любой аналог. Например, NARVA 12V 1,5W 8,5d. Артикул: 17050.
Если Вы не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.
Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в патрон
Идем в магазин и покупаем точно такую же лампу. Подберете 100%.
Новую лампу, предварительно загнув «ножки»
вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.
Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.
Берегите себя и удачи на дорогах!
Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы
Подсветка номерного знака Лачетти
Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти
Предохранители и реле Лачетти: расшифровка и расположение
В статье указаны не только предохранители Лачетти и цепи которые они защищают, но и блоки реле и цепи, которые они коммутируют.
Предохранители и реле включения электрооборудования Шевроле Лачетти установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Часть предохранителей расположена в монтажном блоке, установленном в левом торце панели приборов.
На крышках монтажных блоков нанесены схемы расположения предохранителей, номинальный ток и условные обозначения защищаемых цепей.
Если у Вас перегорел предохранитель, то перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования и возгорания нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные «жучки».
Запомните — предохранители просто так не перегорают!
Чтобы заменить предохранитель нужно по схеме на внутренней стороне крышки монтажного блока и по таблице (см. ниже) находим предохранитель неисправной цепи. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей из гнезд. Зажимаем пинцетом корпус предохранителя, и вынимаем предохранитель из блока. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
Примечание: Предохранители Шевроле Лачетти, расположенные в моторном отсеке имеют обозначение ef, а предохранители, расположенные в салоне обозначаются f
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке Шевроле Лачетти
Расшифровка реле Лачетти
Предохранители Лачетти в моторном отсеке и защищаемые ими цепи
Предохранители, установленные в салоне, и защищаемые ими цепи
Расположение остальных реле
Кроме реле, установленных в блоке предохранителей в моторном отсеке, есть и другие реле, установленные в салоне и подкапотном пространстве.
КРОНШТЕЙН РАЗЪЕМА ЗА ПРОСТРАНСТВОМ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ
ЗА ЛЕВОЙ ФАРОЙ
СЛЕВА ПОД ПРОСТРАНСТВОМ ДЛЯ НОГ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ЗА БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПАНЕЛЬ ПОЛА ПОД КОНСОЛЬЮ
РЯДОМ С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
🥇Лучший сканер для диагностики автомобиля
При добавлении громкости выключается магнитола
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция
Снятие и замена генератора Лачетти
содержание ..
..
При потребности в замене замка зажигания следует
его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго
соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно
подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и
заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах
контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены
замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор
путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую
позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить
крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка,
при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора
при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется
на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае
потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту
деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент
на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При
окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать
подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной
колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить
подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок
утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются
крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить
исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового
замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее
вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие
включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть
самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или
оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких
перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске
двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в
результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от
системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены
контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.8i / Шевроле Лачетти в кузове 4 дв. седан с двигателем 122 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2005 г.
Основные данные
4 дв. седан
Двигатель
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1480
Клиренс, мм: 145
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55R15
Снаряженная масса, кг: 1210
Допустимая масса, кг: 1695
Объем багажника, л: 405
Объем топливного бака, л: 60
Замок зажигания шевроле лачетти как заменить
123
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт замка зажигания
Тумблер замок зажигания
В цепи питания наибольшей части электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти, помимо аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение подается через тумблер зажигания Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке двумя особыми болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого открутить болты гаечными ключами становится нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от прокручивания
Тумблер замок зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы
Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.
Почему не проворачивается ключ в замке
Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.
Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.
Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.
Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.
Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.
Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.
Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.
Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.
Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.
Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.
Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.
Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.
Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.
Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.
Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.
Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.
Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.
В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.
При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.
Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.
Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.
Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.
Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.
Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.
Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания
Заменяем данные приборы при выходе их из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.
Вынимаем контактную группу из выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока управления иммобилайзера.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности.
Для замены выключателя зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение АСС. Снимаем контактную группу. Отсоединяем колодку проводов блока управления иммобилайзера. Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.
Отсоединяем колодку датчика вставленного ключа от колодки жгута проводов.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем датчик вставленного ключа.
Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Как разобрать контактную группу замка зажигания лачетти
Заменяем данные приборы при выходе их из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.
Вынимаем контактную группу из выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока управления иммобилайзера.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности.
Для замены выключателя зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение АСС. Снимаем контактную группу. Отсоединяем колодку проводов блока управления иммобилайзера. Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.
Отсоединяем колодку датчика вставленного ключа от колодки жгута проводов.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем датчик вставленного ключа.
Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания Chevrolet Lacetti
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.
Вынимаем контактную группу из выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока управления иммобилайзера.
Снимаем блок управления иммобилайзера. Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности. Для замены выключателя зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение АСС. Снимаем контактную группу. Отсоединяем колодку проводов блока управления иммобилайзера. Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.
Отсоединяем колодку датчика вставленного ключа от колодки жгута проводов. Снимаем блок управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем датчик вставленного ключа. Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Видео про «Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания» для Chevrolet Lacetti
Ремонт замка зажигания Lacetti Модернизация стоковой контактной группы руля Lacetti для подклюения пульта магнитолы Контактная группа замка зажигания: устройство и замена
Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.
Характеристика группы контактов
Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.
Предназначение и функции
По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.
Устройство
Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.
Принцип работы
Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.
Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.
Основные неисправности
Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:
Диагностика и замена
Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):
Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»
Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»
Необходимость заменить контактную группу замка зажигания возникает при обгорании или поломке металлических пластин. Поврежденные элементы не позволяют подать питание в цепи стартера или топливного насоса, блокируя попытку пуска двигателя. Водитель может произвести ремонт своими руками, личинка и ключ с интегрированным чипом для отключения иммобилайзера остаются штатными.
Причины неполадок контактной группы замка зажигания
Автомобильный замок зажигания состоит из корпуса с личинкой, которая проворачивается ключом и имеет пружину для автоматического перевода жала из положения включения стартера в позицию работающего зажигания. В конструкции может предусматриваться антенна иммобилайзера, которая распознает ключ по расположенному в головной части чипу. Личинка связана штифтом с контактной группой, что позволяет подавать питание к различному электрооборудованию. В конструкции замка присутствует металлический штифт, блокирующий рулевую колонку от прокручивания без ключа.
Причины поломки контактного узла принято подразделять на:
- электрические, возникшие из-за перегрузки или аварийного режима работы контактов;
- механические, образующиеся из-за естественного износа либо ненадлежащих условий эксплуатации замка зажигания.
Электрические
Металлические пластины рассчитаны на небольшую силу тока, но при коротких замыканиях или подключении ненормативной нагрузки на поверхностях образуется слой нагара. Удалить посторонние отложения механическим или химическим способом невозможно, при каждом замыкании и размыкании контактов толщина отложений увеличивается. Растущее сопротивление в зоне контакта приводит к нарушению проводимости тока и отказу электрического оборудования.
Для снижения риска повреждения контактов следует подключать дополнительную нагрузку через реле. Замок обеспечивает подачу сигнала управления, а пластины распределительного устройства замыкают цепь питания. Короткие замыкания возникают из-за повреждений штатных жгутов проводки или попадания в штекеры влаги. Ситуация усугубляется при установке предохранителей с увеличенным номиналом.
Механические
При работе группы контакты взаимодействуют друг с другом, что приводит к постепенному механическому износу. Периодические искры или заводские дефекты либо использование металла низкого качества ускоряют процесс разрушения. Другой распространенной проблемой является механическое разрушение деталей (например, откалывание части рабочей поверхности из-за возникновения усталостных трещин). Регулярный перегрев металлических пластин увеличивает риск поломки.
Обратите внимание! Восстановить контактную группу невозможно, деталь необходимо менять.
Какие признаки указывают на неполадки?
Основные признаки неисправности контактной группы на автомобиле:
- Отсутствие подачи питания к группам или всем потребителям, подключенным к замку (например, внешнему освещению или компонентам, обеспечивающим работу двигателя). Проблема может носить спорадический характер, но прогрессировать по мере дальнейшего износа.
- Невозможность включения стартера из-за отсутствия питания на контактах втягивающего реле. При этом батарея находится в заряженном состоянии, а электрический двигатель и муфта заведомо исправны.
- Внезапное отключение электрического оборудования, не имеющего общих цепей питания, но завязанного на замок зажигания. При повторном переключении личинки (повороте ключа из одного крайнего положения в другое) работоспособность может восстанавливаться. Например, при движении по неровной дороге контакты могут слипаться и отходить из-за вибрации, что вызовет нестабильное функционирование электрического оборудования.
Как проверить контактную группу замка зажигания?
Убедиться в исправности контактов можно с помощью тестового прибора, переключенного в режим замера сопротивления. Для выполнения работ необходимо отключить батарею от бортовой сети, а затем добраться до группы контактов на замке зажигания. Щупы прикладывают к выводам, поочередно поворачивая ключ в каждую рабочую позицию (в соответствии с электрической схемой машины). При обнаружении обрыва прибор покажет бесконечное сопротивление.
Другой способ проверки подходит для автомобилей, не имеющих иммобилайзера в замке. Необходимо разобрать рулевую колонку и снять контактную группу, а затем жалом отвертки поочередно выбрать рабочие позиции. Если силовой агрегат запускается, то причиной неисправности является изношенный штифт, соединяющий группу с личинкой замка зажигания. В противном случае понадобится приобрести и установить новую группу.
На ряде машин японского производства (например, Mitsubishi Galant G8) группа имеет корпус разборной конструкции. Для разделения половин необходимо отсоединить защелки и вынуть контактные кольца из корпуса. Поверхности следует протереть от смазки и продуктов износа, а нагар удалить мелкой наждачной бумагой.
Перед обратной сборкой необходимо нанести слой специальной смазки, а затем соединить половины кожуха и проверить работу контактов.
Инструкция по замене контактной группы
Для проведения работ на автомобиле необходимо (на примере Ford Focus II поколения):
- Приобрести оригинальный узел или изделие от стороннего поставщика, совместимое с установленной на заводе группой.
- Отключить отрицательный провод от аккумулятора, а затем отвернуть винты крепления нижней части обшивки рулевой колонки.
- Вставить жало пластиковой лопатки в щель и аккуратно отсоединить защелки по периметру.
- Если на автомобиле установлен штатный джойстик управления магнитолой, то необходимо снять пульт, надавив на пружину фиксатора и вытянув изделие из корпуса рулевой колонки.
- Поднять и отвести вбок верхний кожух колонки, отсоединить контактную группу от замка, а затем снять жгут проводки. Для фиксации разъема предусмотрены застежки, при отключении следует проявить осторожность и не повредить зажимы.
- Установить новый элемент и произвести сборку в обратной последовательности.
- Проверить работоспособность электрических цепей.
Процедура обслуживания на других автомобилях может немного отличаться от описанного алгоритма. Например, на Daewoo Leganza и ряде других машин азиатского производства для снятия кожуха потребуется отвернуть винты, расположенные под центральной частью рулевого колеса. Доступ к головкам открывается при повороте руля, дополнительные крепления находятся на нижней части кожуха. Контактная группа может крепиться к торцу замка винтом или защелками (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).
На части автомобилей снятие кожуха рулевой колонки не позволяет добраться до контактной группы. В этом случае потребуется снять подушку безопасности, отвернуть болт крепления рулевого колеса, а затем осторожно снять руль и блок переключателей. На модуле находится контактное кольцо со шлейфом проводки, при разборе следует пометить взаимное положение деталей. Если у владельца нет опыта ремонта автомобилей, то его следует проводить в условиях сервиса.
Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.
Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.
Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.
Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.
Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.
Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.
Характеристика группы контактов
Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.
Предназначение и функции
По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.
Устройство
Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.
Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.
Принцип работы
Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.
Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.
В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).
Основные неисправности
Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:
- Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
- Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
- Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
- Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
- Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).
Проблемы запуска транспортного средства
Проблемы с этой частью транспортного средства (далее ТС) знакомы многим. Бывает и такое, что при вынимании ключа из замочной скважины этой системы автомобиль продолжает работать.
Интересно то, что большинство владельцев авто берутся в таких случаях перед глушением двигателя включать заднюю скорость и переставлять ключ в третье положение. Тогда машина глохнет.
Для тех, кто готов потратить своё свободное время на исправление этой ситуации, рекомендую провести осмотр контактов замка зажигания. При имеющимся мультиметре дело пойдёт на «ура».
Причина в контактах
Для начала проверки контакты омметра нужно присоединять попеременно к выводам замка зажигания и, поворачивая ключ в разные положения, проверить активность этих контактов в замке. При исправности этой части контактов сопротивление стремится к нулю.
При положительных значениях — причина налицо: контакты системы запуска авто перегорели или стали грязными. При таком раскладе понадобится замена контактной группы замка зажигания — всё это делается легко, но для начала придётся отключить АКБ. В противном случае — сожжённый блок предохранителей вам обеспечен.
Причина в аварийной сигнализации
Ещё один случай, не относящийся к группе контактов. Попытайтесь разделить разъёмы контактов и отключения аварийной сигнализации, скорее всего, здесь присутствует проблема.
Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый.
Причина в системе обогрева заднего стекла
Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панели и осмотрите отверстие, которое расположено со стороны жгута, отсоединив перед этим проводку.
Вставьте ключ в замок и отслеживайте напряжение между клеммами и массой. В положениях Lock и Acc напряжение должно отсутствовать. Замена выключателя потребуется в том случае, если неполадка произошла из-за него.
Замена замка зажигания
Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.
Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:
- Замену замка полностью
- Замену личинки замка
- Замену контактной группы.
Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Проверяем исправность контактной группы
Демонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.
Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.
Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.
Изъятие замка с помощью шила
В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.
Разбираем сам замок
Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.
Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.
Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.
Замена личинки замка зажигания
Всё более часто владельцы ТС сталкиваются с проблемой заедания ключа при повороте или же трудностями вставки ключа. В такой ситуации можно самим постараться заменить личинку замка зажигания в домашних условиях. Для этого потребуются следующие инструменты:
- отвёртки — минусовая и плюсовая;
- новая личинка с ключами;
- молоток;
- плоскогубцы;
- сверло тонкого диаметра;
- зубило.
Отсоединяем контакт
Для начала отсоединяем клемму минусового контакта от АКБ. Нужно скрутить винты кожуха, находящиеся на колонке руля. Два располагаются рядом с торпедой, а другие два — рядом с рулём.
Откручиваем саморезы
Затем откручиваем саморезы кожуха. Для доступа к замку запуска двигателя снимаем кожухи. Минусовой отвёрткой извлекаем личинку, аккуратно постукивая по ней, чтобы достать штифт. При отрицательном результате возьмите тонкое сверло и высверлите саму личинку.
Вытаскиваем замок запуска без замены личинки
Если вы хотите вытащить замок запуска двигателя, не меняя личинки или до её замены, открутите сначала болты, которые крепят отключение зажигания.
Зубило с молотком очень хорошо подойдут в этом деле. Затем берём плоскогубцы и откручиваем болты. Не забывая отключить разъём электрики, снимаем скобу рулевой колонки, а следом — и замок зажигания.
Откручиваем саморез, который держит реле зажигания. Стоит помнить об отсоединении разъёма, когда будете вытаскивать реле из панели. При помощи крестообразной, или же плюсовой, отвёртки откручиваем саморез, потом отжимаем защёлку и снимаем крышку. Таким же методом можно снять группу контактов, а впоследствии — и вынуть выключатель зажигания.
Меняем контактную группу
Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.
- Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
- С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
- С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается.
Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой
Все защёлки отогнуты, крышка снимается
Контактная группа полностью снята
Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.
Что не следует забывать при работе?
При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.
Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.
Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.
Как снять замок зажигания дэу лачетти
123
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт замка зажигания
Тумблер замок зажигания
В цепи питания наибольшей части электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти, помимо аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение подается через тумблер зажигания Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке двумя особыми болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого открутить болты гаечными ключами становится нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от прокручивания
Тумблер замок зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы
Ремонт замка зажигания Лачетти. Если не проворачивается ключ
Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.
Почему не проворачивается ключ в замке
Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.
Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.
Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.
Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.
Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.
Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti
Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.
Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.
Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.
Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.
Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.
Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.
Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.
Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.
Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.
Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.
Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.
Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.
В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.
При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.
Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.
Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.
Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.
Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.
Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.
Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Замена контактной группы, блока управления иммобилайзера и выключателя зажигания
Заменяем данные приборы при выходе их из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.
Вынимаем контактную группу из выключателя зажигания.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления блока управления иммобилайзера.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Устанавливаем блок управления иммобилайзера в обратной последовательности.
Для замены выключателя зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение АСС. Снимаем контактную группу. Отсоединяем колодку проводов блока управления иммобилайзера. Снимаем подрулевые переключатели (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
Снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.
Отсоединяем колодку датчика вставленного ключа от колодки жгута проводов.
Снимаем блок управления иммобилайзера.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.
Снимаем датчик вставленного ключа.
Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.
Как разблокировать замок зажигания?
Чтобы разблокировать замок, нужно одновременно вставлять в него ключ и искать такое положение рулевого колеса, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу. Обычно для этого требуется доворачивать руль в одну из сторон.
Как разблокировать руль и ключ?
Как снять блокировку руля?
- Медленно поворачивать ключ в зажигании;
- Одновременно раскачивать руль из стороны в сторону;
- Пытаться найти точку, в которой ключ станет в положение запуска двигателя и произойдет разблокировка руля.
Что делать если ключ не поворачивается в замке зажигания?
- Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
- Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру.
Что делать если заблокировался замок зажигания?
Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.
Как разблокировать руль на Хендай?
Решение: Одновременно крутим руль, ключ зажигания и жмём на газ. Ключ сразу провернётся и машина заведется.
Как разблокировать руль Рено?
Вставляешь карту, нажимаешь на кнопку Start/stop (не нажимая ни тормоз, ни сцепление) и держишь ее секунд 15. Руль разблокируется, включится зажигание, но мотор не запустится.
Как разблокировать руль в опель астра?
Для разблокировки руля необходимо вставить ключ в замок зажигания и одновременно поворачивая ключ поворачивать руль, блок сниметься.
Как понять что не работает замок зажигания?
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания
- магнитофонная приставка не запускалась при включении;
- помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
- периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
Как устроен замок зажигания?
Замок зажигания состоит из двух частей: Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.
Сколько стоит замок зажигания на ланос?
Замок зажигания DAEWOO LANOS, SENS с ключом кор. уп. 125 грн.
Почему не крутиться ключ зажигания?
Если ключ зажигания не поворачивается в замке, это может быть связано с тем, что он поврежден и не входит на достаточную глубину в личинку замка, чтобы повернуть ее. Посмотрите, нет ли на ключе признаков чрезмерного износа, сточенных или обломанных бороздок. Это может быть причиной проблемы.
Чем можно смазать личинку замка зажигания?
Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу.
Что делать если машина не реагирует на ключ?
Если машина не реагирует на ключ зажигания, но вы смогли попасть в нее, проверьте блокировку бензонасоса, стартера и зажигания. Для этого найдите провода, ведущие от штатной проводки к блоку сигналки. Если увидите, что штатный провод поделен на две части и к нему присоединены сигнализационные провода, поздравляем!
Как снять замок зажигания шевроле лачетти седан
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.
123
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка ремонт замка зажигания
Тумблер замок зажигания
В цепи питания наибольшей части электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти, помимо аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение подается через тумблер зажигания Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
Основание замка прикрепляется к рулевой колонке двумя особыми болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого открутить болты гаечными ключами становится нереально.
Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от прокручивания
Тумблер замок зажигания автомобиля Chevrolet Lacetti — диагностика и замена контактной группы
Источник