Шевроле Авео – автомобиль начального уровня, предназначенный для продажи в развивающихся странах. Версия данной модели для Северной Америки известна под именем Chevrolet Sonic. Дизайн автомобиля Авео первого поколения разработан в итальянском ателье Италдизайн. Версию Авео Т200 для российского рынка выпускали с моторами 1.2 и 1.4 (84-101 л. с.). Кроме того, автомобиль продавали под названием Daewoo Kalos на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Юго-Восточной Африке. Несмотря на прекращение производства в 2010 году, в 2012 году на Украине развернули выпуск собственной версии Авео под названием ZAZ Vida. С 2012 по 2015 год в России было актуально второе поколение Авео. Машину предлагали с бензиновым мотором 1.6 (115 л. с.).
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2008 года. Пришедший на смену одноименной модели 2001 года седан также является преемником модели Lacetti, хорошо известной в России. Первое поколение Cruze (J300) обладало повышенной безопасностью, учитывая пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Таким образом, это была одна из самых доступных моделей в классе с таким рейтингом безопасности.
Одноименные седан, хэтчбек и универсал построены на платформе GM Delta II, которая предусматривала широкую моторную гамму. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизелей 2.0 л. В России автомобиль продавали до 2015 года, а в 2014 году на европейском рынке начались продажи Cruze второго поколения.
Товарищи, подскажите кто сталкивался с проблемой работы Гура, перестал работать, потом сам начал, сейчас снова перестал, до этого сменил уже 3 насоса, пробег 180000 тНе понимаю, чем это вызванно, насос вроде работает, но руль не крутит
Креставины менял, наконечники тоже, уровень жидкости на минимуме, стала, менял в январе жижу.
Если не насос то тогда рулевая рейка, может быть в ней причина. Смотри её устройство в мануале, там есть два поршня, клапана, трубки. А может быть банальная причина – завоздушивание! Из-за воздуха в системе выходит быстро из строя сам гур насос. Вариантов много. Ищи инфу на драйв2, там есть много полезной информации на любую тему.
Так если бы воздушило то где то капать должно, а следов нетю
Если неправильно делать замену масла в гуре то остаётся воздух в системе. Если прочитать инструкцию по замене масла в гуре то всё станет понятно.
Парни, рейка гур снова заработал! Сам по себе, и это не в первый раз уже, хрень какая то
Заводушило, само по себе, вдруг? Спустя 2 месяца пемеодичность, мне кажется он бы чаще это делал если был бы воздух в системе
Значит в гидросистеме гуляет инородное тело, иногда мешает работе гура , иногда перемещается по трубопроводу пока опять не попадёт куда не надо..
Возможно фильтр забит, у меня через 80000 км. руль стал туже вращаться, промыл фильтр все заработало как надо.
Alex.777.ru, подскажи, а где в системе ГУРа фильтр находится, ну и каталожный номер.
фильтр внутри бачка гур. Вынуть его мне не удалось,так понимаю что меняется он вместе с бачком.Для удобства бачек снимал,внутри откручивал саморез который держит крышку фильтра и кисточкой с керосином вымыл.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сколько масла в ГУР Шевроле Авео
Авео первого поколения построен на основе родственной модели Daewoo Kalos 2002 года. В России автомобиль оснащался моторами 1,2 (72 л. с.) и 1.4 л с мощностью 83 (8 клапанов) и 94 л. с. (16 клапанов). Двигатели агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В 2006 году началось производство обновленного седана с улучшенным экстерьером и дополнительными опциями, а техническая «начинка» осталась без изменений. На родине обновленную модель продавали под именем Daewoo Gentra. Что касается рестайлинга хэтчбека, он состоялся только в 2008 году. К тому времени автомобиль стал доступен с новыми моторами 1.2 и 1.4 л (84-101 л. с.).
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение Т300, 2011-2015
Авео второго поколения имел два типа кузова – седан и хэтчбек. Версию для некоторых азиатских стран продавали под названием Chevrolet Sonic. С 2011 года автомобиль выпускали в Калининграде, а в 2013-м началось производство в Нижнем Новгороде. Седаны и хэтчбеки сходили с конвейера с бензиновым мотором 1.6 (115 л. с.), который сочетался с механической КПП-5 или новым шестиступенчатым «автоматом».
Базовую версию комплектовали электроприводом дверных стекол, АБС, двумя подушками и магнитолой. В 2014 году проведена модернизация китайской версии Авео. В Китае такая машина была доступна до 2015 года с бензиновыми моторами 1.4 (103 л. с.) и 1.6 (121 л. с.). С 2016 года на Ближнем Востоке и в Казахстане доступен обновленный Aveo с новым экстерьером и мотором 1.6, а в Корее машина продается с двигателем 1.5 (140 л. с.).
Какое масло заливать в ГУР Шевроле Авео
В ГУР автомобиля Шевроле Авео заливают оригинальное масло General Motors Dexron VI 1940184. Его преимуществами являются являются оптимальная вязкость, длительный срок службы без утраты первоначальных свойств, отсутствие признаков вспенивания, низкая температура замерзания, а также набор устойчивых антиокислительных, смазывающих и антикоррозионных свойств.
Неоригинальное
Для ГУР автомобиля Шевроле Авео подходят только масла с допуском Dexron VI. Они имеют гидрокрекинговую основу, обладают высокими эксплуатационными характеристиками и эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений. Можно остановить выбор на следующих продуктах:
Какое масло заливать в ГУР Шевроле Круз
В ГУР автомобиля Шевроле Круз заливают оригинальную техническую жидкость General Motors Dexron VI с артикульным номером 1940184. Преимуществами данного масла являются оптимальная вязкость, длительный срок службы без утраты первоначальных свойств, отсутствие признаков вспенивания и замерзания, адаптация к температурным нагрузкам в широком диапазоне, а также устойчивые антиокислительные, смазывающие и антикоррозионные свойства.
Для гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Круз подходят только масла с допуском Dexron VI, изготовленные на гидрокрекинговой основе с высокими эксплуатационными характеристиками и эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений. Можно остановить выбор на следующих продуктах:
Сколько масла в ГУР Шевроле Круз
Круз стал глобальной моделью для Северной и Южной Америки, Азии и европейского рынка. Автомобиль получил общую с Astra J платформу, разработанную в корейском отделении General Motors, ранее известном как Daewoo. Помимо седана, семейство Круз включало пятидверный хэтчбек и универсал. После рестайлинга 2012 года изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. Российская моторная гамма седана Cruze состояла из двигателей 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. Универсал, в свою очередь, был доступен с двигателем 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году появилась новая модификация с 1.4 турбо (140 л. с.
Второе поколение 2014-2019
Круз второго поколения изначально был доступен в Китае, а в 2016-м дебютирована международная версия для Северной и Южной Америки, а также некоторых стран Азии. Построенная на новой модульной платформе D2XX модель имела много общего с Opel Astra. Машина получила новый спортивный имидж с зауженными светодиодными фарами. В целом, стиль автомобиля отвечал последним тенденциям Chevrolet в направлении дизайна.
В последние годы автомобиль был доступен в основном в Южной Америке, где одноименные седан и хэтчбек оснащались единственным мотором 1.4 турбо (153 л. с.), который работает с МКПП-6 или 6-ступенчатым автоматом. Китайская версия Cruze II покинула конвейер в 2020 году, а американская – в 2019-м.
Отзывы
Григорий, Московская область. Езжу на отцовском Авео в основном по городу, где он словно в своей стихии – компактный и маневренный, неприхотливый в обслуживании и весьма экономичный. У меня, кстати, 16-клапанная версия двигателя 1.4 мощностью 94 л. с., а также в наличии пятиступенчтая механика. Расход 10 литров, а с архаичной АКПП-4 расход был бы совсем другой.
Денис, Пятигорск. Для рабочих нужд и поездок по пересеченной местности, семейных забот и поездок по магазинам Авео все еще является достойным предложением на вторичном рынке. Но я присмотрелся к более практичной и проверенной модели Авео первого поколения – которая обновленная, 2008 года выпуска. В плане дизайна седан впечатляет разве что спереди, а вот толстозадая корма с треугольными фарами в 2021 году выглядит уже нелепо – но все равно лучше чем у ВАЗ-2110. Двигатель 1.4 (101 л. с.) потребляет 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе.
Сергей, Ростовская область. У меня Шевроле Круз 2015 года – один из последних экземпляров, собранных в России. Модель выглядит свежо и современно по сей день, если не особо не приглядываться снаружи и внутри. Ведь очевидно, что после пробега 70 тыс. км в салоне на дешевом пластике появятся царапины и другие следы эксплуатации. Купил эту тачку ради двигателя 1.4 турбо, который и спустя шесть лет проблем не знает. Динамика и экономичность на высоком уровне, одно другому не мешает.
Виктор, Пермский край. Езжу на Крузе 2014 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором мощностью 124 л. с. Машина от второго хозяина, в использовании с 2020 года. Текущий пробег 78 тыс. км. Выбрал именно с атмосферником, так как на пожилые модификации с 1.4 турбо обращал внимание с большим опасением. А за атмосферник я совсем не переживаю, особенно если речь идет о российских условиях эксплуатации.