Заметил особенность форума – если задал вопрос, процентов 60 ответов – претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия – можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации – спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.
Что значит “не хватает информации” ? Её можно сказать вообще нету. В данной теме ни кто себя выше других не поставил. Да, многим возможно интересно помочь, поучавствовать, и прошу заметить: без какой либо выгоды. Но для того, чтобы что-то откуда-то “вытащить”, надо за что-то зацепиться.
Вам минимум в трёх сообщениях намекнули на то, чтобы проверить питания – иии, акромя выражения амбиций: не так сказали, не так написали, пройди мимо, – ответа с результатами проверки входных питаний на ЭБУ не последовало.
“Прашейте этой машине мазги и атдайте другому спицеалисту.”
Показать все ответы
Так понятно, это происходит при сбросе газа. 1. Почистить дроссельную заслонку 2. поменять свечи 3. проверить ВВ провода. Пока хватит!
такая же х была когда двигло помыл..куда то вода попала или конденсат..смотри фишки..
заправься, может у тебя там уже бенза нет одна вода
либо сигналка если есть вторая она может насос отключать если батарейка садится
если свечи или вв провода там ошибка вылезает на панели чек
Движок не мыл, сигналки нет, а вот насчёт бенза тут х.. его знает.
залей полный бак с присадкой на сушку
Если после заводки нормально едет не троит то свечи и провода не причём, может насос накрывается, или вода попала в топливопровод, самое простое найти теплый гараж отогреть и проверить как поведет себя, если поможет просто полный бал залить и все дела
а чек то горит или все тихо?
Попробую залить бак. Спасибо за советы.
Дополняю: утром завёл раза с 4-5. Начал троить, как будто заливает. Когда тронулся скорости не было, потом как прорвало. По дороге, на горочку, раза 3 скорость падала, потом в останавливались. Как будто он мне азбуку морзе говорил)))
стрелка индикатора топлива не скачет то в большую то в меньшую сторону плавненько так?
сними фильтр пальцем заслонку погоняй туда сюда..сними фишку с катушек зажигания протри ее..посмотри свечи вобще и катушки..ну чек должен все равно гореть..
заслонка должна возвращатся в закрытое положение сама..туда ее пальцем обратно она сама..осмотри катушки нет ли ни где прогара подгара ну вобще так образно осмори их..все фишки протирай..там делов на пол часа
Может сигнализация капризничает. Ведь если запускать автомобиль с автозапуска и если не вставить ключ в замок зажигания нажать на тормоз машина и заглохнет.
Если глохнет при торможении, значит лишний воздух в системе. Cлишком бедная смесь, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. ELMкой глянь соотношение какое. В 80% это КВКГ.
Проблема исчезла, грешу на бензин, наверное попала вода. Всем огромное спасибо за советы, удачи на дорогах.
У меня было. Глохнет, постоит заведется поеду опять глохнет. Короче под пластиковой защитой задней правой колесной арки есть разъем на бензонасос. Так на нем контакты окислились. В общем обрати внимание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста, автомобиль заглох на ходу и больше не завёлся. Владею Шевроле круз 2011 год, автомат, пробег 149 тысяч, двигатель 1.6л. В баке на момент остановки двигателя было литров 9. Грешил на малое количество бензина, залил сверху 20 литров лукойла, но результата нет. Искра есть – проверял. Бензонасос при повороте ключа гудит. Стартер крутит но двигатель не подаёт признаков жизни, даже не чихает. Ремень грм цел, недавно менял. Подключал прибор китайский для диагностики, показал ошибки – не работает 2й датчик кислорода (он не работал и раньше).Сегодня буду проверять подачу топлива на топливной рампе.Подскажите пожалуйста, куда еще можно обратить внимание??
Похожая проблема была пару месяцев назад. Оказалось, что дело всё таки в бензонасосе, несмотря то, что звук его работы отчётливо был слышен при повороте ключа.
У меня была похожая ситуация. Но там проблема оказалась в сигнализации. Провод разорвал цепь с бензонасосом. И все. Поле. Здравствуй эвакуатор
А как убедился что ремень целый? Недавно менял не показатель. Отогни сверху резиновое уплотнение между крышкой ремня и клапанной крышкой и увидишь шкивы, на которых либо есть ремень либо нет.
Крузовод_ВАГ-ненавистник, я туда заглядывал.
Спасибо ребята за заданное направление работ! Буду разбираться дальше. Результат сообщу.
Если бы ремень порван был, вы бы услышали при заводе что звук отличается от того когда нормально крутит двигатель. Тут что-то другое
У меня на ваз2112 было, датчик коленвала умер, как вариант можно рассмотреть)
А еще на шевроле круз было,сгорела лямбда и сгорел его предохранитель,тоже даже не схватывала,похоже на нём еще чтото висело.
Как правило, на всех без исключения автомобилях, проблема не запуска двигателя кроется в двух системах: Электрика и топливоподача. Вот выше было прекрасное предположение по топливному насосу. Причем это самое простое с чего надо начинать – померять давление топлива в топливной рампе.
Это раньше в автомобиле было или карбюратор или зажигание, сейчас столько наделали электроники, любая мелочь критична.
Если по грму, бывает слизывает несколько зубьев ремня, ремень визуально целый коленвал крутит а ремень с распредвалом стоят на месте. По топливу нет питания на форсунки, или они забились. Бывает просто умерли свечи банально, но перед этим бывает обычно отсутствие тяги ДВС. Отказал датчик положения КВ или обрыв цепи или замыкание цепи датчика. Про давление топлива писали. Из основного все. Дальше частные случаи.
Клемму скинь для начала. А как вариант дорожки в блоке прогорели. Рассмотри как вариант именно под управляющим реле. было такое блок пропаяли.
я где то в чатах читал про это, дорожки выгорали у людей
загнуло, там особо большой скорости не надо, на этом моторе всегда гнет. У отца так же сорвало ремень, вчера забрали все запчасти, делаем самиFrecciaR6462/SCRКлапан двигателя впускной8 шт. х 255 ?2 040 ?АН-0060211Addax-qCZC-006Клапан двигателя впускнойСнято3 шт. х 184 ?552 ?Addax-qCZC-006Клапан двигателя впускнойСнято5 шт. х 184 ?920 ?FrecciaR6463/RCRКлапан двигателя выпускнойВыдано8 шт. х 358 ?2 864 ?General Motors96353002Прокладка клапанной крышкиВыдано1 шт. х 472 ?472 ?General Motors96376400ГидрокомпенсаторВыдано16 шт. х 455 ?7 280 ?General Motors96378805Прокладка выпускного коллектораВыдано1 шт. х 349 ?349 ?General Motors96840122Уплотнение стержень клапанаВыдано16 шт. х 67 ?1 072 ?General Motors96963220Прокладка головки блокаВыдано1 шт. х 1 937 ?1 937 ?Ina530 0332 10Ремкомплект ГРМВыдано1 шт. х 3 361 ?3 361 ?
1) Клапана: 6 выпускных4 впускных2) Помпа3) Прокладка ГБЦ Виктор рейнц4) Прокладка выпуск5) Прокладка впуск под катализатор кольцо6) 2 сальника распредвала7) Колпачки маслосъемные
Вот мой вердикт
Гидрики будут выглядеть как целые, визуально ничего не выдает неисправности. Но после сборки все равно будет характерный стук. Если не поменяешь, полезешь заново.
Спасибо, наверное закажу их.
16 декабря 2010 в 10:07 Метки: другое
У меня Круз 2012 года 1.8 АКПП Подскажите, когда стоишь на светофоре или в пробке (особенной уже на прогретый двигатель) машина делает слабые точки, как будто хочет ехать вперед, но педаль тормоза мешает. При этом переключаешься в любое другое положение – таких толчков нет. Говорят это норма для GM и связана она с автонейтралью. Есть у кого нибудь подобная проблема?
Аналогично, это действительно так работает автонитраль, беспокоиться не стоит
У меня так же иногда. И короба слегка пинается при переключении. А иногда ни толчков, ни пинков. Масло менял частично, два раза. Лучше не стало.
Всем привет! Да действительно это автонейтраль! Но только так быть НЕ ДОЛЖНО! Не слушайте ОД и подобных лжеспецов которые говорят что это норма. Замена масла не поможет. Это происходит потому что нейтраль пытается включится , и не может. Пока слабые пинки , потом будет хуже. Я не пугаю, Просто есть повод задуматься. Возможно своевременное выявления причины, удешевит ( неминуемый) ремонт коробки.
Дааа, хреново у вас с матчастью по автонейтрали.
Валерий Олегович 1978, зачем делать голословные заявления?.. Вы тем самым рождаете в душе вопрошающего не нужные сомнения. Если вам реально есть что сказать по сути вопроса с разъяснением, то милости просим. Этим вы поможете топикстартеру. А высказать мнение, что все не правы и слиться это не дело. Мои и не только мои предположения высказаны не на пустом месте, а на опыте ремонта собственной АКПП и на опыте многих форумчан с Круз-форума. Если вы считаете, что мы не правы, будьте добры, аргументируйте своё мнение, чтобы топикстартеру было проще сделать выбор, что ему делать в его конкретной ситуации.
А какой толк разъяснять, всё равно обосрёте все мои доводы и факты. Вот Вы Helldriver Cruze, лично своими руками ремонтировали свой коробас или специалисты? Думаю, что ответ будет Я САМ. А если сервис, то это стопудовый развод был. Дело в том, что я сам занимаюсь авторемонтом, имеется не большой сервис, где проводим ремонт от замены колеса до покраски кузова.
И вот, что забыл черкануть. У меня был ОПЕЛЬ АСТРА, БМВ, сейчас АУДИ КУ5 и КРУЗ все они на АКПП, и я во время остановки на светофоре или просто высаживая пассажира включаю N, не важно сколько займёт время остановки. В пробках, когда катаюсь по Воронежу или Москве, визуально и фактически видна толщина пробки, тогда я включаю ручной режим и никаких толчков, даже еле заметных.
Правильно, на N и не будет никаких толчков и на ручном режиме тоже. Я же писАл выше почему. Я рад, что лично у вас всё замечательно с машинами. Мы же здесь пытаемся помочь тем, у кого как раз не всё в порядке с их железными конями. И если вы им советуете при остановке даже на полминуты включать N, то это совет ни о чем. Да, сейчас уже в сложившейся ситуации топикстартеру наверно действительно проще при остановке включать N. Но дело в том, что это не норма. На исправной машине так быть не должно. На исправной АКПП можно стоять на тормозе в D достаточно долгое время и никаких пинков и рывков не будет. То, что вы эксплуатируете свои машины, дёргая ручку, это ваш выбор. Кст это не есть хорошо в целом. Но человек спросил совета, что делать ему в его конкретной ситуации. Исходя из известного мне опыта я и дал совет. Если у вас совершенно отличный от моего опыт по Крузу, то изложите своё вИдение проблемы. Ну а то, что “Переключай мол, родной, в N на светофоре” это уже устранение следствия, а не причины.
А причина толчков, это следствие производства данной коробки. Я же писал выше, всё обосрёте. И у меня имеется еле заметное включение и выключение скорости на D на светофоре, примерно каждые 15-20 сек. Так заложено в этом железе. Эта автонейтраль перекочевала с АВЕО и ЛАЧЕТОСОВ, когда GM и FORD засунули свою морду в производство коробок, а до этого стояли АЙСИН японские на всех GM, я на своей АСТРЕ и не знал что такое автонейтраль, но она там была, пока не познакомился с ЛАЧЕТТИ. Даже на более современной АЙСИН 6НР есть слабые толчки, я диагностировал СИТРОЕН ДС4. Дело Ваше, Вы ломаете я ремонтирую.
Пинок в 2-3 был и у меня. Вернее есть. пробег под 100к, к официалам обратился на 18тыщ первый раз. Сказали норма, ехай. Проявляется либо при смене стиля вождения (из загорода в городской цикл) либо когда меееедленно разгоняешься. И то 50% толчок-50% провал. Смена масла и адаптация не помогает.Теперь по теме. не факт что озвученная – проблема АКПП. То что она не может в автонейтраль уйти- правильно, а то что не может – к мозгам от педали тормоза могут приходить неверные данные. Происходит это из за поломки Потенциометр в качестве датчика положения педали тормоза 2 вт. Начните с него
ilkman, по поводу педали тормоза и сигнала с неё, да, была такая тема. Только она как-то так и осталась не раскрытой в полной мере. Но соглашусь, что это “малая кровь” и лучше начать с неё.
у меня такая же хрень.машине 4 года. начались пинки где то около года назад, хотя масло в коробке меняю каждые 30т. не полностью конечно. скока сливаю, стока же заливаю, но проблема не уходит.
У меня нет никаких рывков на тормозе в положении D. и рывков при включении D тоже нет. Но есть рывок при переключении с 2-3, иногда в зависимости от нажатии на педаль газа. Иногда даже не чувствую как переключаются передачи. В гору почти всегда небольшой рывок со 2-3. Сперва грустил, потом привык:)
AleksDema? Дай контакт этого чудотворца что ли) на всякий случай) Почитал я тут, пока на D стоит,не рвется в бой у меня,но как и у всех не часто но да пнет с 2 на 3,и то на холодную,дальше вроде нормально всё. Редко но проявляется провал с 2 на 3,отметил что после простоя в пробках,либо опять же на холодную. Ну судя по обсуждениям наверное это дальше норм скоро закончиться))
Расл, все контакты на Круз-форуме. Зарегистрируйтесь там и спросите.
AleksDema, где искать клубный форум? их много. А тут нельзя написать что было и как решили?
AleksDema, подскажите телефон чудо-мастера. Сделал летом капитальный ремонт АКПП, но не большие толчки есть, особенно,когда стоишь в пробке.
Это сбрасывается напряжение (тяга) с коробки. После 3-5 секунд удерживания педали тормоза. Не нейтрали конечно такого нет, ведь коробка не в натяжку стоит как на передачи D.
Пинает АКПП в Шевроле Круз
Здравствуйте! Шевроле Круз, 2011 года, 1.6 л. Коробка передач начала пинать. Съездила к ремонтнику АКПП, компьютер ошибок не выявил. Но сам ремонтник на машине проехал и сказал, что пробуксовка с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. С 3 на 4 пробуксовки нет. И при этом сильные рывки чувствуются на холодную (на горячую уже так не ощущается, но есть).
Говорит, что может быть что угодно. Или сетка порвалась, или сайлентблоки, или что-нибудь более серьезное. Когда менялся фильтр в коробке — не известно. Но если поменять масло и фильтр, а пинки не прекратятся, то это просто деньги на ветер, так как снятие, разбор и установка самой коробки очень не дешевое удовольствие. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина дергается и стрелка спидометра скачет.
Здравствуйте.Возникла проблема с АКПП. Перестали включаться скорости. Как только машину заводишь, один раз коробка срабатывает(скорость включается), второй раз уже никакой реакции.
Интересно, а коробочник опытный? Уровень и состояние масла в акпп проверили? Если нет, то начните с этого, далее лучше все же попробовать провести частичную замену масла в акпп (не меняя фильтр, так как для его замены нужно половинить кпп), еще нужно проверить именно параметры работы датчиков и соленоидов кпп.
Фильтр в акпп вряд ли до этого меняли. А какой пробег? Лучше проверить акпп еще и у другого специалиста (профильного, кто занимается акпп), так как всякое бывает. Заливать нужно масло Dexron VI, желательно GM, как заменить масло описано тут.
Chevrolet Cruze 2011, 141 л. — своими руками
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
НикитаСообщения: 16Зарегистрирован: 31 июл 2021, 18:10Откуда: ПодМосковье.Авто:
Не всегда, но бывает, что глохнет на ходу машина. Шевроле Круз 2012 1.8 акпп. Пробег 173 000 км. Если пробовать завести сразу, то может не завестись, стартер крутит исправно. До этого было что-то со стартером или генераторром. Я не первый владелец только 17 000 проехал. Ошибки со словов сервиса неактуальные. Куда копать или может у кого было и знаете как устранить?
Сообщения: 2Зарегистрирован: 01 авг 2021, 09:22Авто:
Глохнет на ходу Круз.
01 авг 2021, 09:45
Было очень похожее года полтора назад. Решилось заменой датчика охлаждайки на пластиковом корпусе позади термостата. Ошибок тоже не было, но у меня стрелка температуры на щитке вела себя странно. Диагностику подключили и показал диагност: температура в сканере отражалась что-то около 40 градусов. На самом деле был прогрет движок до максимума.
Сообщения: 5Зарегистрирован: 02 авг 2021, 08:14Авто:
02 авг 2021, 08:51
У меня не прям вот глохла, но было так: при резкой остановке и сбросе педали газа обороты падали почти до 0 и потом поднимались до почти 2 тысяч. После этого выравнивались, но немного неустойчиво работал двигатель. В итоге оказалось что неисправен клапан бензобака. Я уже у Виктора на сервисе вспомнил, что воздух шумно в бак заходил при откручивании крышки на заправке. В общем, что- то продули или поменяли и всё нормализовалось, практически сразу!
телеграм ботСообщения: 38Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41Откуда: МоскваАвто:
телеграм бот » 14 авг 2021, 07:45
Макс писал(а): ↑01 авг 2021, 09:45
Было очень похожее года полтора назад. Решилось заменой датчика охлаждайки на пластиковом корпусе позади термостата. Ошибок тоже не было, но у меня стрелка температуры на щитке вела себя странно. Диагностику подключили и показал диагност: температура в сканере отражалась что-то около 40 градусов. На самом деле был прогрет движок до максимума.
Да, с датчиком ОЖ, что на корпусе термостата, довольно часто приключается что- нибудь.
26 авг 2021, 09:44
firspp писал(а): ↑14 авг 2021, 00:08
блок предохранительный и массу.
Проделали на сервисе примерно то же самое. Сняли блок предохранителей, залили ВДшкой. Пока другие разьёмы обрабатывали специальным спрэем, блок предохранителей лежал так. Потом всё продули насухо, побрызгали все контакты, вытаскивая релюшки и предохранители. Всё поставили на место и сканером что-то ещё делали. Завелся с полдрыга! Пока езжу, даже похожего на заглохнуть ничего нет. Буду надеяться, что этим и закончится. Сфотал спрей, если надо могу выложить.
телеграм бот » 02 окт 2021, 09:36
телеграм бот » 04 окт 2021, 09:30
Добрый день. После замены распредвала, пропала тяга и начала дёргаться при разгоне. Больше 130 не набирает. Шевроле круз. Двигатель 1.8 механика. Диагностика выдала эти ошибки:
Atreg 64Сообщения: 25Зарегистрирован: 26 авг 2021, 08:15Откуда: МоскваАвто:
Atreg 64 » 04 окт 2021, 10:03
телеграм бот писал(а): ↑04 окт 2021, 09:30
Добрый день. После замены распредвала, пропала тяга и начала дёргаться при разгоне. Больше 130 не набирает. Шевроле круз. Двигатель 1.8 механика. Диагностика выдала эти ошибки:
Вал не родной. Сличите с расположением на старом и тот что поставили.
Криво поставили, шестерню не выставили точно.
И т.д. Ванговать – неблагодарное дело, если сам не приложил руку.
Atreg 64 » 04 окт 2021, 10:04
телеграм бот писал(а): ↑02 окт 2021, 09:36
Слышал про задиры в двигателях кто что знает?
Это из другого болота мотивы! В нашем такое – редкость!
И про кат тоже из той же песни куплет!