Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
AVTR писал(а):по сути: пока лежал снег, проверить просто – например на горке перед гребет, а зад нет.Объясните мне как летом проверить работает ли мост? Искать грязь и пытаться в ней закопаться?
- Причины возникновения ошибки P0121
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Симптомы неисправности
- Каковы симптомы ошибки P0121?
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
- Технические заметки
- Проблема с системой полного привода 4WD
- Полный привод.
- Что означает ошибка P0121
- Ошибки C0550,C0561,U0121
- Chevrolet Captiva Клуб
- Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
- Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
- Поломка
- Неисправность U0101
- Ошибка U0102
- U0121 — ошибка
- Неисправность U2105
- Ошибка U0415
- C0045 — неисправность
- C0050 — неисправность
- Код C0460
- С0550 — ошибка
- Поломка С0561
- C0899 — неисправность
- B1440 — ошибка
- Неисправность Р0008
- Ошибка на Каптиву Р0010
- Код Р0013
- Код Р0014
- Ошибка Р0016
- Код ошибки Р0018
- Неисправность Р0036
- P0050 — неисправность Captiva
- Р0521 — код
- Ошибка Р0089
- Р0101 — поломка
- Ошибка P0113
- P0121 — поломка
- Р0171 ошибка
- P02CC — поломка
- P02D2 код
- P0328 — код
- P0420 — ошибка
- Ошибка Р0500
- P0562 — поломка
- Ошибка P0700
- Неисправность 0850
- P200A — ошибка Каптивы
- Поломка P2176
- P2231 — ошибка
- P2246 — поломка
- Поломка Р2270
- Ошибки двигателя
- Ошибки подушки безопасности
- Ошибки АБС
- Неисправности ЕСП
- Ошибки полного привода
- Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
- ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
- Загорелась гирлянда + ошибка 8
- Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
- Коды ошибок Chevrolet Captiva
- Насколько серьезной является ошибка P0121?
- U0121 автомобиля Chevrolet Captiva (C140)
- Форум ошибок OBD2
- U0415 ошибка шевроле каптива c100
- Определение кода ошибки P0121
- Chevrolet Captiva C100 2. 4 2008
- Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки
- Как сбросить ошибку на Каптиве
- Как механик диагностирует ошибку P0121?
- Диагностика и решение проблем
Причины возникновения ошибки P0121
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Также могут присутствовать другие симптомы.
Каковы симптомы ошибки P0121?
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
17 Август 2021
1 Июнь 2023
Схема EBCM плохое электрическое соединение Что это значит?
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2007-2010 Chevrolet Avalanche2007-2010 Chevrolet Corvette2007-2010 Chevrolet Silverado2007-2010 Chevrolet Suburban2007-2010 Chevrolet Tahoe2008-2010 Chevrolet Silverado Hybrid2008-2010 Chevrolet Tahoe HybridChevrolet Factory Service Bulletin OBDII Код U0121 Что это значит? Возможные симптомы
на данном авто появляются куча ошибок горит вся панель с0561.U0102.U0415 и т.д.интересуют ошибки связанные с потерей связи в блоках абс,тсм и есм.отсоединил проводку от блоков начал прозванивать сопротивление каждый по 120ом.кроме блока тсм его сопротивление 37ком.снял блок разобрал ничего криминального не обнаружено .замеры производил непосредственно на самом блоке.контакты 7-17 и 8-18.является ли это неисправностью данного блока?
Согласующие сопротивления 120 Ом установлены на двух концах шины CAN ,в ECM и RDM(модуль заднего моста),поэтому такое сопротивление TCM вполне может быть нормальным.Не плохо было-бы более подробное описание,какие блоки друг друга не видят. Бывает блоки “ругаются”,а больной блок все устраивает и ошибок в нем нет.
основная ошибка была U0415 получены неверные данные с блока абс потеря связи.U0102 нет связи с тсм.С0561 U0121 и еще ошибки по датчикам колес.датчику давления масла р0521.это понятно что сопротивление блоков 120 ом но почему тсм 37ком?
Извените что залез в вашу тему, но такая же есть каптива с неработающим абс. И ошибкой в моторнике U0121. Причем даже иконка абс не горит. И не соеденяется с абс.
в моем случае проводка исправна.питание ,масса приходят.провода все целые .вытаскивал по одному пину с разъема абс, чистил ,поджимал ставил обратно, эффекта ноль.прозвонил все провода кан шины обрыва нет.все дело в блоке абс.при шевелении разъема абс ошибка то пропадает то появляется.снял блок абс разобрал пропаял контакты поставил не помогло.придется снять еще раз и заново пропоять может поможет.
Здравствуйте у меня такая же беда опель антара 2.4 2007 г сначала сгорел силовой транзистор мотора абс, после замены блок не выходит на связь проверил проводку все норм, проверил сопротивление кан на блоке абс со снятым разъемом абс 120 Ом, с одетым 60 Ом. Потом проверил драйвер шины не было питания 5 в заменил транс, появилось при включении блока на столе он посылает посылки кан проверил анализатором, а он серовно не запускается.
Проблема с системой полного привода 4WD
Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43
Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21
Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11
Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22
Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16
Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.
По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?
Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22
Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53
Полный привод.
Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28
Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32
Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38
У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.
Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.
А вообще интересная ситуевина
Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43
Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45
Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59
Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.
Первым сними то колесо, что вращается.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13
Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008
До кучи:
4.Замена топливного насоса на аналог (Dominant), так как штатный начал терять мощность и при уровне бензина меньше половины бака наблюдался эффект “не тянет”
5.Замена переднего сальника коленвала и распредвалов, с заменой ГРМ в комплекте с помпой и роликами.
6.Замена масла и всех фильтров.
7.Переборка суппортов (отдельная история о том, как решил обслужить направляющие и не обнаружил ни одного целого пыльника).
Что имеем:
1.Р2231 при прогреве на отрицательных температурах и, иногда в движении – заглох либо Р2231.
2.U0102 – ошибка связи с задним редуктором, выскакивает при перепадах температуры в положительную сторону, то есть если было -5 и стало +1 (предположительно проблема с проводкой и где-то собирается влага).
3.Ошибка С0550 – “АБС в помойку”, при этом С0550 при кратковременном буксовании или торможении себя не проявляет. Но стоит побуксовать (дать нагрузку на блок АБС) – “привет гирлянда! С0550”. Предположительно нужно смотреть сам блок и контакты вкупе с проводкой.
По сему: Господа, ищется толковый, грамотный, профессиональный специалист с руками, чувством собственного достоинства и совестью (хотя собственное достоинство без совести не возможно – ИМХО), готовый взяться за приведение автомобиля в состояние по приемлемой цене. Желательно Москва, ближайшее Подмосковье или дальнее, но с нормальной транспортной доступностью, чтобы я смог спокойно сдать и забрать автомобиль. Будет плюсом умения по работе с механической частью авто – такие как: замена стоек стабилизатора, крышки клапанов, подушек крепления ДВС. Я, конечно, понимаю, что можно тупо взять новый блок ECU, ABS, комплект проводов и все поменять, но вопрос в том, чтобы разобраться с тем, что есть – такое ощущение, что сначала нужно проинвентаризировать всю проводку и привести ее в надлежащее состояние, чтобы для начала подружить блоки между собой и с самим авто, а потом заняться блоками.
UPD:Готов рассмотреть и Воронеж – знамо дело Воронеж всегда славился толковыми и рукастыми радиоинженерами старой школы. Заодно и родственников навещу;)
Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008Добавлено через 4 минуты
Пардон, вторую страничку не заметил, надо параметры смотреть, датчик температуры не проверял?
https://yadi.sk/i/2RoGsfSw3S5dJzДобавлено через 1 минуту
Добавлено через 56 минутДобавлено через 58 минутДобавлено через 56 минут
ЭБУ тупо не дружит с автомобилем – мне даже лишний раз пробуксовку нельзя допустить при включенном ЕСП, вылетает ошибка неисправности блока АБС. Но на скользком покрытии ЕСП отрабатывает предсказуемо и корректно. То есть раньше ЕСП душило двигатель, а теперь двигателю наплевать на ЕСП (пусть хоть обморгается), он как крутил – так и крутит на всю мощь.
Сейчас тепло и при сбросе газа получаю резкое снижение оборотов с вибрацией по всему кузову и ошибкой P2177.
Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008JeStasG
Не знаю поможет ли, на первых экземплярах, было подобное, по поводу глохнет, глохли только когда температура воздуха была ниже -5 градусов, и ехать нужно было с постоянной скоростью, сам долго разбирался в чем проблема. Виной всему было образование наледи на датчике МАП, дебильная конструкция, мап, стоит аккурат после дросселя и обдувается холодным воздухом, ну а конденсат с картерных газов + холодный воздух, делают свое дело, маленькая дырочка на мап сенсоре быстро обмерзала, после чего машина глохла, и могли появляться ошибки которые выше были обозначены. Пока вы пытаетсь понять что произошло(происходит с авто) мап оттаивает и машина начинает дальше ехать, как ни в чем не бывало, только что гирлянда на приборке напоминает о неисправности )))
Года через три, жм, выпустила датчик мап, нового образца, с большой дыркой, после замены, проблема не возвращалась.
отзывной компании по этому поводу не было, меняли только тем, кто обращался с такой проблемой, так что проверьте свой мап, возможно у вас старого образца, и даже если автомобиль не хочет работать по какой то другой причине, я все равно настаиваю, чтоб мап был поменян на мап нового образца, иначе данная проблема с остановкой мотора на ходу, рано или поздно даст о себе знать.
Где то здесь на форуме, я выкладывал, фото и номера датчика, в сравнении со старым, ищите, стоит он примерно 2-3 т.р. за оригинал
по поводу блока тсм, периодически отваливается, проверяйте питалово на него, частенько там под днищем, в жгуте, рядом с блоком, отгнивают плюсовые провода (постоянный плюс, и после ключа)
Re: Chevrolet Captiva C100 2.4 2008digitall
Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Ошибки C0550,C0561,U0121
Сообщение shulc » 15 авг 2018, 21:47
всем привет ребят подскажите кто знает что по моим ошибкам может кто сталкивался с таким.
гирлянда загорается вот такая на ходу на пару секунд и спидометр падает до нуля
при этом отключается круиз контроль (я часто на нем ездию) и потом опять все нормально раз вдень данная ситуация происходит как минимум
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: OP-COM 100219a
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
U0415 — (00) — Не присутствует
U0121 — (00) — Не присутствует
P2271 — (00) — Не присутствует
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
C0561 — (71) — Не присутствует
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик (0F) — Не присутствует
C0550 — Замените блок управления (ECU) (00) — Не присутствует
C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM) (71) — Не присутствует
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1440 — (00) — Не присутствует
с чего начинать по темам на форуме я так понял можно тормозуху попробовать поменять для начала, либо это с галогенками связано, либо с электронной частью АБС.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
Поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т. Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора. Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание. Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе. Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала. Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал). Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8. Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть? Реакция мертвых катов на E2? Подходят цепи? Засорилась дроссельная заслонка? Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение? А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Насколько серьезной является ошибка P0121?
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
U0121 автомобиля Chevrolet Captiva (C140)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
U0415 ошибка шевроле каптива c100
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Chevrolet Captiva C100 2. 4 2008
Страница 2 из 3
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Как механик диагностирует ошибку P0121?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Найдена следующая информация по ошибке U0121 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0121 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.