Двигатель: 1.6 (116 л. с.) КПП: A6
Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к “дишманским”. Наиболее выгодное предложение было у “Шевроле”, поэтому и приобрел “Авео”.
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. Вот честно, не люблю строгие, официальные машины. Но, мне на них и денег не хватит.
А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами. Поэтому, что он из себя будет представлять через пару-тройку лет, остается лишь догадываться. Больше всего страдает место, по которому бьется замок ремня, когда его остегиваешь. Сразу на это внимание не обратил, а когда заметил – было уже поздно.
Пороги широкие и ничем не защищенные. Поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и “колхозить” пороги. Все-таки бюджетный авто, он и в Африке бюджетный авто. Вечно приходиться с ними “щаманить”. Иначе никак.
Что касается посадки. Она удобная, спина не устает. Сзади, несмотря на весьма скромную вместительность машины, легко умещаются два детских кресла. И даже место для жены еще остается.
“Шумка” как и во всех “бюджетниках”. Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.
Про мотор особо и сказать нечего. Работает он на свой максимум, пыхтит, старается, но шума от него не много. Тормоза неплохие, даже несмотря на то, что сзади стоят архаичные “барабаны”.
В общем, автомобиль неплохой за свои деньги. Вполне соответствует своему классу. Ни хуже, но и не лучше своих конкурентов.
- Неплох для города
- Удобная машинка, особенно для девочки.
- Никогда, никогда не берите эту машину!
- Не повезло
- Отличный автомобиль для города.
- Отличкая машина для новичка на дороге
- Моя первая иномарка и не жалею
- Отличный авто для города
- Машина на все 100!
- Яркий современный автомобиль для города и начинающих водителей.
- Машина своих денег стоит, но до Немцев и Японцев ей еще далеко.
- Мне в ней страшно
- Замечательная машина! Особенно для девушек
- Компактная маневренная экономичная
- Отличный автомобиль для девушек!
- Хороший автомобиль для начинающих
- Для города может и ничего, но для бездорожья плоховата
- Отличная машина при сопаставления цены, комфорта и качества
- Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
- Отличный автомобиль по адекватной цене
- Получаю удовольствие при езде по городу
- Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
- Моя прелесть)
- Отличная ласточка.
- Когда цена и качество соответствует.
- В своем сегменте лучшая
- Машина за свои деньги
- Наша машина
- Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
- Достойное соотношение цены и качества.
- Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
- Цена – качество
- Для первой машины идеальная!
- Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
- Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
- Надежный спокойный автомобиль
- Из истории модели
- ИТОГ
Неплох для города
Экономичная и недорогая машина
Россия, на Урале
Удобная машинка, особенно для девочки.
Достаточно неприхотливая и надежная машина. Неплохая на то время цена за новый автомобиль.
Тесновата для крупного мужчины. Три двери не всегда удобно, когда перевозится несколько пассажиров. Также могли бы сделать двигатель на пару лошадиных сил меньше для налоговой скидки.
Никогда, никогда не берите эту машину!
цена, клиренс, габариты (всегда можно найти, где запарковаться)
мощность двигателя, качество – не вылезала из сервисов
Не повезло
резвый, маневренный, просторный автомобиль для города
у меня оказалось их много
Отличный автомобиль для города.
Удобно ездить по городу.
Отличкая машина для новичка на дороге
Россия, Набережные Челны
Моя первая иномарка и не жалею
габариты, дизайн, не дорогая в обслуживании
двигатель, объем багажника, скучный салон
Отличный авто для города
Экономичность, городская динамика, неприхотливость
Маленький багажник, не слишком удобные кресла, хилая динамика на трассе, кондиционер
Машина на все 100!
цена-качество. адаптированна к российским доогам, багажник вмистителтный
тонкая сталь кузова
Яркий современный автомобиль для города и начинающих водителей.
средний расход 7л современный дизайн мягкая коробка передач удобное управление музыка
слабые свет фар тонкий металл не хватает мощности для обгона на трассе
Машина своих денег стоит, но до Немцев и Японцев ей еще далеко.
Не дорогая в обслуживании, экономная в меру резвая.
Шумоизоляция, шумная ходовая, не устойчивая на виражах.
Мне в ней страшно
Маленький расход топлива (6 – трасса, 8 – город) Надежные детали Не прихотливый в ремонте
Маленький багажник Сильно пачкаются стекла в плохую погоду Обгон машин на трассе на оценку 3 с минусом
Замечательная машина! Особенно для девушек
Надежная, маневренная, шустрая машинка. И красивая.
Перестали выпускать и продавать в России.
Компактная маневренная экономичная
Цена, расход, подъем
Отличный автомобиль для девушек!
маленький городской автомобиль!
зеркала заднего вида
Хороший автомобиль для начинающих
Цена, стоимость ремонта
Шумная, не безопасная, маленькая
Для города может и ничего, но для бездорожья плоховата
Низкая посадка, маленькая вместительность, большой расход бензина на бездорожье
Отличная машина при сопаставления цены, комфорта и качества
Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo
Показаны отзывы: с 1 по 10
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5
Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5
Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул
Chevrolet Aveo Седан
Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4
Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км – замена стоек, 105000 км – замена ГРМ, 122000 км – тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка
Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск
Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа
Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6
Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации – город, дороги хорошие.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку
Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5
Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки
Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.
Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.
В общем, пока доволен, а там будет видно.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак
Авео хетчбэк, коробка – 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км
– Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 – 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.
– Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.
– Магнитола с USB и Bluetooth.
Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров
Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите – не пожалеете!!!.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Данил из города Орёл
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
Кондей, дизайн, нормально едет при таком объеме.
Сверчки, двери без доводчика, с двигателем 1.2 не хватает динамики разгона.
Отличный автомобиль по адекватной цене
дизайн; цена; качество; достаточно просторный салон; вместительный багажник; расход топлива для такого движка; управляемость
при большой скорости и сильном боковом ветре машину немного ведёт в сторону по дороге
Получаю удовольствие при езде по городу
Хороший приемник, автоматическое включение-выключение света, удобные сиденья, зеркала заднего вида.
Отсутствие шумоизоляции, маленький дорожный просвет, широкие пороги- неудобно садится в авто, на приборную панель ничего не добавишь. При поворотах ночью не хватает бокового освещения дороги.
Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
Большие, в тексте
Незначительные, в тексте
Моя прелесть)
оптимальное соотношение цена – кчество, экономичный расход топлива, симпатичная, подходит для города.
незначительные и их мало
Отличная ласточка.
Цена, расход топлива, внешний вид, комфорт.
Авто прекрасно только для хороших дорог.
Когда цена и качество соответствует.
Клиренс, бортовой компьютер, салон
Обзор, парусность, расход
В своем сегменте лучшая
Стоимость=ожидание, крепкая ходовка, хороший двигатель
Мало места, низкий клиренс
Машина за свои деньги
Салон, багажник, дорожный просвет.
Динамика двигателя, тонковат металл.
Наша машина
Красивый дизайн.
Не большое потребление бензина.
Цена.
Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор
странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров
Достойное соотношение цены и качества.
Корейская сборка, Цена, Внешний вид, Безопасность, Низкая стоимость запчастей,
Жесткая задняя подвеска, маленький клиренс
Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
Небольшой расход топлива, большой багажник, достаточно надежный двигатель
Шумоизоляция не очень, двигатель слаб, жесткая подвеска
надёжно, удобно, вместительно
низко, но исправимо
Цена – качество
Экономичный, соответствует своей цены, прост в управление, не дорогие запчасти.
Мало дают гарантию при покупке нового авто. Плохое сервисное обслуживание.
Для первой машины идеальная!
Недорогая, надежная, огромный багажник
Маленький клиренс, не очень хорошая шумоизоляция, узкие задние сидения, потеют окна
Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
Салон, внешний вид, мотор, цепь ГРМ, приборная панель, удобные сиденья, хороший обзор
Спидометр, Шестерёнка в КПП, Шпильки (болты) на колёсах
Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
Классный, огромный багажник
низкая шумоизоляция, не самый лучший пластик в обшивке дверей
Надежный спокойный автомобиль
внешний вид; аудиосистема; кондиционер; просторный салон;
плохой клаксон; плохо чувствуются габариты; слабая динамика;
«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.
Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбекРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2016 год – значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опцийКРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 95%; защита детей – 87%; защита пешеходов – 54%; системы содействия безопасности – 93%.
Уход любого автогиганта с нашего рынка – печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них – Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций – в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.
При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля – она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.
Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.
Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.
Стойки переднего стабилизатора – расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.
Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.
Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.
На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась – производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.
Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30
Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.
Неисправность платы мехатрона и соленоидов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.
По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.
Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.
Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.
Примерно к 100 000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс – и обычно их меняют вместе.
Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.
Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.
Распространенная болячка – течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.
Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.
Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.
Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.
Еще одна старая болячка мотора F16D4 – модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.
На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях – по причине шума подшипника, в других – из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.
Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем – правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.
ИТОГ
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Материалы по теме
Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 рублей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).