- Советы
- Какой антикор выбрать?
- О проблеме в общем
- Чем отмыть Мовиль?
- Состав, характеристики и принцип действия Мовиля
- Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль
- Чем смыть антикоррозийное покрытие.
- Гость_Юрич_* 18 Mar 2001
- Меры предосторожности
- Чем разбавлять Мовиль?
- Обработка легкодоступных участков
- Обработка скрытых полостей
- Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму
- Самостоятельно или на сервисе?
- Как выбрать средство
- Как убрать Мовиль с кузова авто
- Обращение на автомойку
- Очиститель от битумных пятен
- Бензин, керосин, растворители
- Дополнительные варианты
- Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля не повредив краску
- Beliy 18 Mar 2001
- ЧЕМ СМЫТЬ АНТИКОР?
- Подготовка автомобиля
- Обработка порогов мовилем
- Нюансы при использовании
- Ogur 18 Mar 2001
- Обработка днища мовилем
- Как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости
- Какие бывают пятна?
- Меры предосторожности во время использования
- Сколько сохнет Мовиль?
- Обработка дверей мовилем
- Чем оттереть мовиль с одежды
- Чем убрать мовиль с автомобиля
Советы
Несколько советов хозяйкам на заметку:
Используя растворители, не забывайте подкладывать под пятна салфетки, а по мере промокания вытекающим маслом, сразу менять их. Белую и цветную одежду, а равно очень тонкие или нежные ткани желательно доставлять в химчистку, своими руками вы их вряд ли отмоете от масла. Используя бензин, керосин или ацетон, работайте как можно дальше от газовых плит и горячих предметов!
Какой антикор выбрать?
Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.
Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.
Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.
Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.
Как провести обработку днища автомобиля от коррозии?
Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.
О проблеме в общем
Обычная стирка с порошком и замачивание здесь не поможет, а свежее пятно способно замазать соседний участок ткани или барабан стиральной машины. Для удаления масла понадобятся агрессивные химические средства, способные испортить одежду. Поэтому лучше провести предварительное тестирование нанесением состава на изнаночной стороне шва или подгибки. Применять их нужно осторожно, с использованием резиновых перчаток.
Тереть масляное пятно сухой салфеткой или щеткой без чистящего средства нет смысла. Жир лишь размажется по поверхности и глубже впитается в материал. Лучше не ломать голову, чем отстирать машинное масло, а воспользоваться одним из приведенных способов с учетом особенностей материала.
Важно: только появившиеся пятно нужно сразу промокнуть бумажным полотенцем или чистой ветошью, чтобы избежать дальнейшего распространения. После этого приступать к выведению отпечатка.
Чем отмыть Мовиль?
Удаление средства со старого лакокрасочного покрытия – процесс трудоёмкий. Про недопустимость применения агрессивных растворителей уже сказано выше. Поэтому необходимо использовать менее эффективные, зато не повреждающие поверхность автомобиля вещества. Среди возможных вариантов:
Мовиль. автоконсервант с большой историей
Маленькая хитрость: если рискнёте всё же попробовать бензин, то отчищенную от Мовиля поверхность следует НЕМЕДЛЕННО обработать любым автошампунем. Так же следует поступить и в случае применения керосина.
Антикоррозионная обработка. Мовиль кузова авто. Консервация внутрених полостей
Опции темы
В ответ на:
Нормальную краску он не растворяет – можете попробовать
Пробовал, причем именно тогда, когда смывал “нормальную” краску – прекрасно получалось .Илья, именно потому, что
почти все “удалители битумных пятен” содержут ацетон.
и рекомендуется очень внимательно выбирать эту химию – чтобы не попасть на такую бодягу, а выбрать ту, которая ацетон не содержит.Разумеется, если быстро провести слегка смоченной в ацетоне тряпкой по окрашенной (особенно – в металлик) поверхности, краска на тряпке не останется, но в том, что поверхностный слой краски Вы уже разрушили, можете быть уверены, хоть невооруженным глазом этого и не видно
Состав, характеристики и принцип действия Мовиля
Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.
Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.
Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:
Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.
Можно ли наносить мовиль на ржавчину
Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.
Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:
Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль
Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:
Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.
Чем смыть антикоррозийное покрытие.
Машина из OAE, все проемы и под капотом обработана какой то антикоррозийной защитой, желтого цвета, похожей на мовиль. Все бы ничего, но на белой машине не очень хорошо все это выглядит. Пытался смывать проформом, скипидаром, бензином, растворителем пробовал под капотом чуть потереть, ничем из перечисленного не берет.Может кто знает способ как его смыть и не испортить краску.Спасибо.
Гость_Юрич_*
18 Mar 2001
Пробовал. Оттирал все диз. топливом.
Мылом и водой – быстрее дырку протрешь, чем пятно изведешь.
Меры предосторожности
Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня!
Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством
В данной статье дана полноценная информация без лишних терминов про обработку автомобилей мовилем, что является очень важным фактором в уходе за кузовом автомобиля в общем, и для отдельных его частей, с подробным и последовательным описанием всех обязательных действий.
Чем разбавлять Мовиль?
Если перед вами – не пастообразная масса, то ничем. Всякие добавки, призванные улучшить жидкотекучесть исходного состава, и ускорить процесс нанесения, приводят лишь к ухудшению качества антикоррозионной или консервационной обработки. Да, сохнет такой состав быстрее (особенно, если туда добавить уайт-спирит, сольвент или бензин) Но! Ухудшается поверхностное натяжение образовавшейся плёнки, и при малейших ударах в проблемном месте целостность покрытия нарушается. Владелец машины отследить начало коррозии своевременно не сможет, поэтому будет винить в появившейся ржавчине некачественный состав Мовиля. И напрасно.
Поскольку разбавляют средство с целью облегчить себе процесс обработки, лучше не снижать вязкость Мовиля, вести обработку препаратом, подогретом на водяной бане: в этом случае состав оригинального препарата остаётся таким же. Процесс нагрева можно повторять столько раз, сколько потребуется.
Разбавление химически агрессивными составами не только повышает токсичность препарата для пользователя, но также может стать причиной частичного сползания краски.
Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Нужно помнить, что текучесть раствора зависит от окружающей температуры, оптимальной считается — 20°C Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии.
Обработка легкодоступных участков
Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами:
Обработка скрытых полостей
Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме:
Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа (при безвоздушном напылении) или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения.
Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля и привести его в форму
Чем отмыть Мовиль с кузова автомобиля? Обратитесь на автомойку, купите очиститель от битумных пятен, используйте бензин или керосин, попробуйте тройной одеколон или даже Кока-Колу. Ниже рассмотрим, какие способы рекомендуют автовладельцы в плане очистки машины от Мовиля, рассмотрим, что это за вещество, и для каких целей оно применяется.
Самостоятельно или на сервисе?
Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис – пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили – когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.
Как выбрать средство
Наиболее высоким качеством, по отзывам автолюбителей, отличаются Мовили производства г. Москва и г. Санкт-Петербург, а продукты из Литвы обычно имеют меньшую эффективность в действии.
Также в магазинах есть так называемые долгосохнущие Мовили, которые имеют более высокую эластичность, являются густыми, создают прочный защитный слой, не реагирующий на механические повреждения.
Как убрать Мовиль с кузова авто
На форумах часто встречается вопрос, чем отмыть Мовиль с машины, чтобы подготовить поверхность перед дальнейшей отделкой или выполнением иных работ. Анализ форумов показывает эффективность следующих вариантов.
Обращение на автомойку
Наиболее простой вариант — обратиться на автомобильную мойку и попросить их очистить кузов автомобиля от лишнего средства. В ассортименте у таких сервисов предусмотрено много разных составов, позволяющих отмыть Мовиль. Минус метода в том, что он обойдется в круглую сумму. К тому придется потратить время, пока намоют машину.
Очиститель от битумных пятен
Как пример, можно использовать LAVR, объемом 500 мл по цене 225 р. Средство быстро позволяет убрать Мовиль с бампера, стекол, кузовной части и иных поверхностей. Он безопасен для ЛКП, не смывается водой и не оставляет следов жира. Применяется для отделки виниловых и иных покрытий.
Процесс нанесения имеет следующий вид:
Если вам не удалось отмыть Мовиль с автомобиля таким способом, можно использовать рассмотренные ниже варианты.
Бензин, керосин, растворители
В качестве альтернативы можно использовать подручные жидкости, к примеру, бензин, керосин или какой-либо растворитель типа уайт-спирита.
Во всех случаях алгоритм действий такой же, как рассмотрен выше. Необходимо сначала почистить обрабатываемый участок, а потом попробовать отмыть Мовиль с кузова автомобиля. При этом действуйте осторожно и без фанатизма, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Если пятна слишком старые, рекомендуется нагреть поверхность с помощью строительного или бытового фена.
Дополнительные варианты
Существует еще ряд составов, чем отмыть Мовиль с пластика или других элементов кузова автомобиля. Судя по отзывам, можно использовать следующие средства:
Существует множество методов, позволяющих отмыть Мовиль с кузова автомобиля. По возможности рекомендуется применение специальных средств, но в качестве альтернативы всегда можно воспользоваться растворителем. Если нет времени и желания заниматься проблемой, стоит обратиться на автомойку.
Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля не повредив краску
На форуме 12 лет Сообщения: 41600
Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
_________________Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.
Ну чо никто не вкурсе никто не оттирал,а то завтра снег ляжет а косяк на порогах уже точно останется до весны.
На форуме 12 лет Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
На форуме 12 лет Сообщения: 854
У нас продается обезжириватель рублей 70стоит, написано что лакокрасочный слой не повреждает,сам пробовал стирать мовиль но не на металлике.помогло,мне кажется то же самое что и средство от битума
_________________Если человеку “есть что сказать”,он обычно молчит (c)
На форуме 15 лет Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Керосином, бензином, уайт спиритом.
_________________Subaru – машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
На форуме 12 лет Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза) Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
На форуме 15 лет Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26
бензином жесть, керосином получше.
На форуме 12 лет Сообщения: 2245
Можно и через два года оттереть, уайт спиритом.
На форуме 17 лет Сообщения: 3463
мовиль всегда (хоть через 1000 лет) можно оттереть тряпочкой смоченной любым очистителем. уайт-спирит – самая безопасная для ЛКП жидкость.
Мовиль что есть такое? Смесь нефтяных продуктов, разбавленная растворителем. Растворитель нужен чтобы мовиль был жидким и легко наносился. После нанесения мовиля растворитель испаряется (улетучивается) и остается только пленка из нефтепродуктов. Следовательно, если смочить её любым растворителем, то она снова станет “жидкой” и легко удалится тряпкой. Скоблить совершенно не надо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Если кто может подскажите у менгя такое дело под мухообойкой у меня было промазано мавилем вот у меня вопрос чем можно его оттереть просто очень надо ездить так не красиво а с мухообокой ужастно!
я боюсь блес весь сотру да и краску
Я от кузова оттирал смолу сливочным маслом, может и на мовиль подействует?
незнай ну за совет спасибо
Уайт-спирит краску не берёт я себе силикон оттирал-ничего всё нормально.
спасибо большое будем пробовать
от него ничего не будет еще после него с шампунем помой!
ну спасибо за совет будем пробовать
646 растворителем попробуй
Не три растворителем, у краски блеска не будет! Опробовано на себе =)
растворителем! бензином! уайт спиритом! а блеск потом полиролью восстановишь! только не перестарайся!я себе покупал спрей для чистки битумных пятен! пшикаешь и через 1 минуты вытираешь и там чистота и блеск! растворит и мовиль! спроси в магазинах ручная пшикалка100р цена! весч поищи!
а можно поточнее как называется
Просмотр полной версии : чем мовиль отмыть?
ЕЗЖАЙ НА МОЙКУ ЗА 200 РУБ (МОЛОДЫЕ ТЕБЕ ПРИ ПОМОЩИ ТОЙ ЖЕ ТРЯПОЧКИ ТЕБЕ ОТОТРУТ) ЕСЛИ САМ НЕ ХОЧЕШЬ ПОТЕТЬ!
Да все растворяющие вещества краску портят. Попробуй хозяйственное мыло со скипидаром, этим раствором консервацию с краски снимают.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются?
Уайт-спиритом, а потом это место (откуда смывали) водичкой с шампунем каким-нибудь.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются? Я же написал тебе чем смывают восковое покрытие, когда машина на консервации стоит. Мовиль должна взять. Краску не портит.
Кстате, еще мне посоветовали керосином. Сам не пробовал, но млжно на какой-нибудь детали проверить
Керосин потом тоже отмывать придется. Уайт-спиритом всю жизнь тру. Высыхает без пятен.
“Жидкий ключ” не пробовали – рекомендую 🙂
А я вот один раз растворителем пробовал смывать, хорошо, что на небольшом участке и в незаметном месте, глянец пропал сразу же :cray:
уайт-спиритом-это очищенный керосин, если не ошибаюсь. Так что наверное спокойно им можно оттереть.
:thankyou:Спасибо всем, кто принял участие в теме. Купил Уайт-спирит, как советовали многие, на выходных возьмусь отмывать. Модераторов прошу закрыть тему.
Толька КЕРОСИНЧИКОМ, ПРОСТО ТРЯПКОЙ ТЕРЕТЬ ЭМАЛЬ ПОЦАРАПАЕТЕ.
если нужно оттереть только мовиль, то можно подсолнечным маслом.
Купи тонкую полироль, стоит порядка 200 руб. и мовиль сотрешь без урона краске и конечно останеться эффект от прямого назначения полиролей. в твоем случае 2 в 1 – экономия.
Попробуй полироль на тефлоновой основе. Наносишь полироль(мягкой губкой) на место где есть разводы от мовиля, оставляешь в таком виде пока до тех пор пока не высохнет( 10-15 минут, появятся светлые разводы). После полировать мягой ветошью. 2 плюса – смоются пятна, зашита лако-красочного покрытия. Проверено на личном авто.
Уайт-спирит оттёр без проблем и негативных последствий! И бутылка стоила по-моему 40 р.
Интересно, а со старым, засохшим мовилем керосин справится? Сегодня попробовал бензином, оттирается очень плохо. Если на ЛКП так тереть буду, испорчу.
Оттирал уайтспиритом (нефрас). По идее, должна и WD40 справиться.
полковник2, справляется, а потом водичкой с шампунем и все чисто
Сегодня попробовал бензином, оттирается очень плохо. Если на ЛКП так тереть буду, испорчу. А что мудрить-то? Для этого есть “очиститель битумных пятен”, в ассортименте.
За нынешний уайтспирит я не поручусь.. К тому же, что, ВД-шка дешевле? Для автомобильной краски (и лака) уайтспирит совершенно безвреден. ВД реально дешевле. Ею пользуются на мойках, а эти коммерсанты считать умеют и по ценам в курсе. 😉
Для автомобильной краски (и лака) уайтспирит совершенно безвреден. это уайтспирит из нашего СССР-овского прошлого безвреден. Я пару лет назад купил его, открыл, сразу в нос шибануло такой политурой.. Я бы не рисковал, к тому же отечественный очиститель, в спрее, стоит около 70 рэ. Про ВД-шку, для этих целей, если чесна, первый раз слышу.
Про ВД-шку, для этих целей, если чесна, первый раз слышу. Видел своими глазами и недоумевал. После и сам пробовал это – работает.
PS на бутылках с мовилем вроде пишут, что его уайт-спиритом (и ещё чем-то, забыл) разводить можно. Ну и оттираться тоже по идее.
уайт-спирита набрал – самый вонючий справа, остальные более-менее, керосинчиком пованивают несильно.
Бензин “Калоша” или “Уайт-спирит” официально рекомендованы АвтоВАЗом для удаления загрязнений, в том числе и антикоррозионных составов, и остатков всякого рода скотчей с ЛКП. Думаю для ГАЗовских автомобилей это тоже актуально.
Просмотр полной версии : Чем оттереть мовиль?
После антикоррозийной обработки подтеки везде. Кто чем оттирается, поделитесь, плз.
Оттирал бензином, отлично! З.Ы. Можно спиртом по методу “через себя” 😛
Не знаю как мовиль. А вот гудрон после езды по вновь “отремонтированым” дорогам отлично оттирается самым что ни есть обыкновенным маргарином.;)
Не знаю как мовиль. А вот гудрон после езды по вновь “отремонтированым” дорогам отлично оттирается самым что ни есть обыкновенным маргарином.;) а чем оттирается маргарин?
Зайди в любой а/магазин и спроси, тебе покажут. 21-й век на дворе. Стоимость банки не превышает 100р., но думаю л/к покрытие на новой машине гораздо дороже этих 100р.. Подумай 10 раз, прежде чем тереть растворителями, бензинами и т.д.
Зашел в магазин продвинутый, предложили керосин. Как он с краской дружит?
Я оттирал уайт-спиритом, отходил без следов.
Beliy
18 Mar 2001
И ничего. А с чего Вы решили, что ацетон плохо, почти все “удалители битумных пятен” содержут ацетон. Нормальную краску он не растворяет – можете попробовать. Если это подкраска на базе нитроэмалей – то другое дело. А так бензин будет хуже ( некоторые краски растворяет – см. ЗР тесты). Керосин – онже уайт-спирит нормально. А если боитесь, то купите “Чистик” – удаляет не только грязь с рук, но и битумн. пятна, и для кпаски не страшно. Тоже сам пользовался.
У меня краска “металлик”.
ЧЕМ СМЫТЬ АНТИКОР?
Позавчера прикупил авто, новое, 2113, в автосалоне сделали антикор (тектил-цинк) и заляпали весь кузов. Цвет у меня чёрный, а с этим антикором он весь мутный. Так вот, чем эту гадость отмыть и чтобы не было потом никаких последствий для краски? В магазине куча всякой химии, типа очиститель битумных пятен, от насекомых, ацетон наконец, только вот как это отразится на краске.. Может кто смывал, подскажите.
ВАЗ 2113 3 дв. хэтчбек (2004 – 2013)
Подготовка автомобиля
Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже.
Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой
При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.
Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности.
Обработка порогов мовилем
Обработку порогов пребуется проводить как для предотвращения коррозии новой машины, так и для поддержанной при замене этого элемента кузова.
Обработка автомобильных порогов мовилем
Обрабатывать мовилем пороги — довольно трудоемкое занятие, без частичной разборки салона здесь не обойтись. В особенности сложно снимать пластиковые детали на иностранных автомобилях, с ВАЗами и ЗАЗами намного проще.
Итак, приступаете к снятию всех накладок порогов: обычно они либо на защелках, либо на зажимах
Важно все делать не спеша и аккуратно — если обломаете защелки, то при движении авто пластик впоследствии будет дребезжать, и в салоне понизится комфорт езды
Сняв весь пластик, следует отвернуть шумоизоляцию от порогов и найти специальные отверстия для обработки смазкой. Можно использовать и альтернативный способ — высверливание отверстий по наружной части порогов. Так делают ленивые люди, чтобы не выполнять всех действий разборки (либо если по какой-то причине специальных отверстий нет), однако он нежелателен.
Обработка порогов мовилем
Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину. Если же вы поленились и использовали второй вариант обработки с высверливанием, то после обработки отверстия обязательно нужно чем-нибудь закрыть. Часто для этого используются резиновые вставки, которые можно купить в строительных или автомагазинах.
Вставки для отверстий
Антикоррозийная обработка порогов мовилем на Mazda Demio
Нюансы при использовании
Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля:
Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования.
Ogur
18 Mar 2001
Лучше всего Уайт спирит!!!
проверено, но нужено быть осторожным при покраске при обезжиривании!!!
Обработка днища мовилем
Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.
Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.
В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.
Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой
Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.
После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему
Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно
Обработка днища автомобиля мовилем
Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.
Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)
Как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости
спасибо будем знать
только уайт спирит!
спасибо будем пробовать
Какие бывают пятна?
Все моторные масла по своей химической природе и свойствам (в интересующей нас части) близки к жирам. Но разнообразие их не позволяет считать и появляющиеся загрязнения чем-то принципиально единым. Так, первоначально заливаемое в двигатели автомобилей масло называется в кругу профессионалов жирное. После определенного времени эксплуатации, находясь под действием высоких температур, окисляясь кислородом и принимая на себя механические воздействия, масло превращается в отработанное.
Химические изменения, произошедшие в составе смазочного реагента, коренным образом меняют его практические свойства. А вот в плане загрязнения и его выведения особых отличий не бывает, и применять можно одни и те же средства.
Нужно только учесть, какова ткань и как давно появилось пятно; в зависимости от этого, подбирается подходящий способ очистки доступными вам средствами.
Меры предосторожности во время использования
При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности:
Своевременное использование автоконсерванта может сэкономить владельцу автомобиля время и деньги. Однако не стоит забывать, что автомобиль – это средство передвижения и экономии времени, а никак не средство вложения. Возможно, если авто требует подобных вмешательств крайне часто, так как риск «заржаветь» велик, то стоит задуматься о приобретении другой машины. К примеру, с двойной оцинковкой кузова.
На хорошую мойку заедь – там должна быть химия какая-нибудь
Сколько сохнет Мовиль?
К сожалению, более точно указать время высыхания трудно, поскольку всё определяется концентрацией растворителя в исходном составе средства.
Обработка дверей мовилем
Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем.
Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.
Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента.
Разбор двери перед обработкой мовилем
Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.
Обработка дверей мовилем
https://youtube.com/watch?v=FJOswiJFTkQ%3Ffeature%3Doembed
Чем оттереть мовиль с одежды
Чаще всего мовилем обрабатывают следующие элементы кузова:
Все эти места перед обработкой нужно очистить от пыли, грязи и маслянистых отложений. Сделать это можно при помощи портативной автомойки с добавлением моющих средств.
После чего, необходимо полностью избавиться от влаги на обрабатываемой поверхности. В сухую и теплую погоду – достаточно просто дать кузову автомобиля просохнуть в течение нескольких часов. В холодное время – можно воспользоваться компрессором с теплым воздухом.
Далее необходимо внимательно изучить обрабатываемую поверхность. Нанесение мовиля на ржавчину или места отслоения краски лишено смысла. Только после полной зачистки, обезжиривания и сушки можно переходить к нанесению вещества.
Чем убрать мовиль с автомобиля
всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.
На заправках спец штука продаеться
Очистители от битумных пятен
Я нефразом смолу оттирал
Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма
Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.
вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.
продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)
Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.
химия для чистки мотора тебе поможет