- Устройство и описание f14d3
- Какой бензин заливать в chevrolet aveo t200
- Недостатки
- Процесс замены антифриза в автомобиле chevrolet aveo
- Расход горючего согласно данных завода
- Специфика потребления топлива у разновидностей шевроле авео
- Техобслуживание и ремонт chevrolet aveo в москве недорого
- Расход топлива шевроле авео 1.4 на 100 км. отзывы
Устройство и описание f14d3
Двигатель Chevrolet F14D3 неплохой, есть гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулярной настройки зазоров. Мощность агрегата, несмотря на малый объём, вполне приемлемая. Питание — бензин А-95, но можно лить и 92-й.
Клапан EGR значительно снижает вредный выхлоп, способствуя повторному сжиганию вредных веществ в цилиндрах.
Изначально в двигателе серии F впервые использовали 1.4 литраж. Это задумка инженеров, которая нацелена на максимально возможный малый расход горючего автомобилем на 100 км пути. Экономичный, но мощный силовой агрегат — мечта многих. И действительно, этот мотор на Лачетти стал расходовать около 7 литров в смешанном цикле — на трассе он расходовал всего 6 литров, а в городе — не больше 8,5 литров.
Для снижения вибраций и ударных нагрузок конструкторы использовали классическую схему. Это не только рядное расположение двигателя, но и изготовление гильз для блока из того же материала — чугуна.
Двигатель F14D3 располагает хорошим потенциалом для модернизации. За счёт схемы газораспределения DOHC изначально удалось увеличить мощность малообъёмного двигателя. Что касается потенциала, то он рассчитан производителем до 120 лошадей, хотя в реальности тюнеры добиваются прибавки до 180 лошадей (путём установки турбины).
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F14D3 |
Годы производства | 2000 – 2008 |
Объем | 1399 см3 (1,4 л) |
Мощность | 69 кВт (94 л. с.) |
Момент крутящий | 130 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9.5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Поршни | алюминиевые, стандартная юбка |
Коленвал | 5 опор, 3 противовеса |
Ход поршня | 73,4 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км, смешанный цикл 7 л/100 км, город – 8,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для F14D3 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км, реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,2 л |
Помпа | Ashika 35-W0-000, Aquaplus 85-4580, Aisin W0-006, Airtex 1633, GMB GWG-12A |
Свечи на F14D3 | Bosch 0242232502, Beru Z340, Z16, UXT11, UXF79 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates K015419XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | AWM EA0901, Ashika 20-W0-005, AMC DA-747, Alco MD-8010 |
Масляный фильтр | Blue Print ADG02102, Ashika 10-03-398, AMC DO-710, Alco SP-935 |
Маховик | Japco 91W01, Japan Parts VL-W01, Ashika 91-0W-W01 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Freccia G11268, BGA VG11268, AE VAG96112 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, маховик – 35 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 50 Нм 45° (коренной) и 25 Нм 30° 15° (шатунный), головка цилиндров – 5 стадий 25 Нм 60° 60° 60° 10° |
Детали | Особенности |
Гильзы блока цилиндров | Выполнены из высокопрочного чугуна |
ГБЦ | Дюралевая, с 16 клапанами, двумя распредвалами по схеме DOHC 16V |
Клапаны | С гидрокомпенсаторами для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя |
Система зажигания | DIS-2 с двумя катушками для каждых 2 цилиндров |
Расположение каналов впуска/выпуска на ГБЦ | Разностороннее, свечные колодцы со стороны выпуска |
Впускной коллектор | Пластиковый, с гладкими внутренними поверхностями каналов |
Какой бензин заливать в chevrolet aveo t200
Для заводских моторов кузова Aveo (T200) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Aveo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробегеДругие поколения Chevrolet Aveo
–
t200 2003–2008
–
t250 2006–2021
–
t300 2021–2021
–
t300 2021–2021
–
t300 2021–2021
–
все автомобили ChevroletКак уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Aveo (T200) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
РекомендацииДополнительно
Недостатки
Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.
Электромагнитные клапаны
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.
Проблемные места
Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F14D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 73,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя | 1399 см. куб. |
Мощность двигателя | 101 л.с. /6400 об.мин |
Крутящий момент | 131Нм/4200 об.мин |
Топливо | бензин 92 (лучше 95) |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в F14D4 | 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 | 4,5 литров |
При замене лить | около 4-4.5 л. |
Замена масла проводится | раз в 15000 км |
Ресурс Шевроле Авео 1.4 | на практике – 200-250 тыс. км |
На какие двигатели устанавливался | Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс |
Процесс замены антифриза в автомобиле chevrolet aveo
- Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является 25 ˚С.
- Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .
- Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
- Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
- Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.
Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки
Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.
Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .
Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.
Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.
Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить
В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.
Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.
Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.
Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут. Глушим авто и даем двигателю остыть до 25 ˚С
Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами ! Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме. Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства
Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут. Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме. Готовим новый антифриз.
Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.
Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза
Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.
- Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
- Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
- Делаем пробный заезд.
Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .
Источник
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Авео разных поколений должен составлять от 5,5 до 7,5 литров.
Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Авео с учётом объёма мотора и коробки передач:
Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2021) только для Европы
Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2021) только для Европы
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 MT LS | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT LT | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT LT | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.5 AT SX | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT S | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.5 MT SE | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT SX | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT S | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT SE | 7,1 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200 (2002-2008)
1.2 MT S | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.2 MT SE | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.2 MT Base | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 MT S | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT LS | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Base | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT SE | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT LS | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT SE | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Direct | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Star | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Plus | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Elite | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Premium | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Elite | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Premium | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Star | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT | 7,0 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 (2002-2008)
1.4 MT Premium | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Platinum | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Elite | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Star | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Plus | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT Direct | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Platinum | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Direct | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Elite | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Premium | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Premium | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT | 7,0 | Бензин АИ-95 |
А теперь рассмотрим показатель для автомобилей Российского рынка:
Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2021)
Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2021)
1.2 MT SE | 5,5 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT S | 5,5 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT SE | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.2 MT S | 5,5 | Бензин АИ-95 |
1.2 MT SE | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.2 MT S | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT SX | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT S | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT SE | 6,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT SX | 7,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT SE | 7,0 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300 (2021-2021)
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT LT Comfort Pack | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT LS | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT LT | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT LTZ | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT LT | 7,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 AT LTZ | 7,1 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300 (2021-2021)
Специфика потребления топлива у разновидностей шевроле авео
Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках?
Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.
Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.
Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) | 8,4 | 5,5 | 6,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) | 10,5 | 6 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) | 10,2 | 6,1 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) | 9,1 | 6 | 7,1 |
и для моделей выпускающихся с 2021 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2021) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2021) | 7,7 | 4,9 | 5,9 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2021) | 10 | 5,6 | 7,2 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2021) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2021) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2021) | 7,7 | 4.9 | 5.9 |
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2021) | 9,9 | 5,5 | 7,1 |
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2021) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Техобслуживание и ремонт chevrolet aveo в москве недорого
Пн.-Сб. с 9:00-19:00
Воскресенье — выходной
Актуальные цены на расходные материалы и работы для планового техобслуживания ТО Chevrolet Aveo
ТО 1 — пробег 15.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 120/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 500/300 | 300 руб. |
ТО 2 — пробег 30.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
ТО 3 — пробег 45.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
ТО 4 — пробег 60.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | Фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
96417177 | РЕМЕНЬ ГРМ 1.4 1.6 16V | 1 | 990/2090 руб. | 3500 руб. |
96350550 | РОЛИК ГРМ 1,4 1,6 16V | 1 | 720/1961 руб. | 1166 руб. |
96350526 | Ролик ремня ГРМ обводной | 1 | 927/1081 руб. | 1166 руб |
96352650 | Насос водяной | 1 | 1470/2138 руб. | 4000 руб. |
1940663 | Антифриз (концентрат) | 4 л. | 199 руб | 1000 руб |
96990678 | Ремень приводной | 1 | 980/1140 руб. | 300 руб. |
Замена комплекта ГРМ | 3000 руб. |
ТО 5 — пробег 70.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
ТО 6 — пробег 80.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
ТО 7 — пробег 90.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | Фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
ТО 8 — пробег 100.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | Фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
ТО 9 — пробег 110.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | Фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
ТО 10 — пробег 120.000 км.
№ запчасти | наименование | кол. | цена запчасти не ориг/ориг | цена замены |
96879797 | Фильтр масляный | 1 | 150/180 руб. | бесплатно |
94525114 | Кольцо сливной пробки | 1 | 40 руб. | бесплатно |
93165211 | Масло моторное GM 5W30 | 4 л | 1300 руб | 400 руб. |
96553450 | Фильтр воздушный | 1 | 228/410 руб. | 200 руб. |
96554421 | Фильтр вентиляции салона | 1 | 595/386 | 300 руб. |
96130723 | Свеча зажигания | 4 | 100/200 руб. | 300 руб. |
96335719 | Фильтр топливный | 1 | 290/386 руб. | 400 руб. |
1942058 | Тормозная жидкость «DOT4» | емк.0,5л | -/200 руб. | 600 руб. |
96417177 | РЕМЕНЬ ГРМ 1.4 1.6 16V | 1 | 990/2090 руб. | 3500 руб. |
96350550 | РОЛИК ГРМ 1,4 1,6 16V | 1 | 720/1961 руб. | 1166 руб. |
96350526 | Ролик ремня ГРМ обводной | 1 | 927/1081 руб. | 1166 руб |
96352650 | Насос водяной | 1 | 1470/2138 руб. | 4000 руб. |
1940663 | Антифриз (концентрат) | 4 л. | 199 руб | 1000 руб |
96990678 | Ремень приводной | 1 | 980/1140 руб. | 300 руб. |
96353002 | Прокладка клапанной крышки | 4 л. | 515 руб. | 600 руб. |
Замена комплекта ГРМ | 3000 руб. |
Своевременное прохождение планового техобслуживания (ТО) Chevrolet Aveo существенно продлевает работоспособность Вашего автомобиля, и заранее позволяет предупредить возможные технические неисправности.
Расход топлива шевроле авео 1.4 на 100 км. отзывы
- Илья, Рязань. Брал автомобиль в салоне, хотя изначально рассматривал совершенно другое авто. Но красный цвет меня покорил, плюс была акция. В общем, взял в полной комплектации, с мотором 1.4 литра и ручкой. Расход замерял разными способами, в итоге получил следующее среднее арифметическое: город лето от 7 до 9 л, зима город от 8 до 10.5 л, трасса от 5 до 6 л, в зависимости от скорости. Все показатели без климат-контроля – и бензин и динамику он жрет капитально.
- Федор Анатольевич, Новосибирск. Проклятый кризис в 2008 году съел все сбережения – того, что хватило бы на покупку новой Тойоты, теперь хватало только на какой то бюджетный автомобиль и то в базе. Решили с женой, что если уже и брать, то хотя бы в нормальной комплектации и в начале 2009 в салоне Шевроле подобрали себе Авео (2008 год выпуска) с мотором 1.4, автоматом и в полном фарше. В принципе, я всем доволен – езжу я спокойно, поэтому мощности и динамики мне хватает с головой. Расход небольшой, но вот по зиме из-за сильных морозов до 12 литров выходит, летом меньше намного – 7-8.
- Захар, Тюмень. Автомобиль покупался не как семейный, а для работы, потому что приходится много ездить по делам. Естественно, что главными критериями был небольшой расход, невысокая цена и хотя бы какие-то удобства. Chevrolet Aveo – отличный вариант по всем параметрам. Кушает немного – с мотором 1.4 литра и ручкой даже в -25…-30 у меня больше, чем 10 литров в городе не потреблял, летом до 8 литров. Но это при условии того, что вовремя делать ТО и обслуживание, а также менять свечи каждые 7000 км, а также чистить ЕГР – иначе расход сразу же увеличивается.
- Алексей, Хабаровск. После продажи Камри 1998 года покупал авто жене – у меня давно Авенис. Жене автомат не нравится, взяли механику, с мотором 1.4 литра и в кузове хэтчбек 5-дверный. Салон в принципе просторный, мотор тоже неплох – по сравнению с Авенсисом конечно ни о чем, но жене по городу хватает, а на трассе она больше 100 км/ч не ездит. Зато расход у жены до 7 литров выходит, зимой чуть больше, на литр примерно.
- Евгений, Санкт-Петербург. Chevrolet Aveo – это мой первый автомобиль. Отец помог с деньгами, я чуть накопил за 3 года учебы и подработок – в общем, купил хэтбчек с мотором 1.4 литра 2006 года, еще с узкими фарами. Цвет конечно не айс, но других вариантов особо не было за такую сумму. В первый год пришлось покрутить и покататься по сервисам, но довел до ума и сейчас не беспокоит. Больше всего доволен расходом, т.к. это постоянные затраты – даже с питерскими пробками у меня выше десятки расход не бывает, а так 7-8 литров в среднем.
- Александр, Уфа. Авто покупал у мужика, работающего вахтой на Севере – считаю это очень хорошим вариантом. Посудите сами – машина 2008 года, а пробега у нее 84 тыс на время покупки (2021 г). Мотор хороший, на 100 лошадок, электропакет, 4 аирбага ну и все такое. Поначалу было непривычно, мотор начинает тянуть только с 3000 оборотов, поэтому в городе расход до 10 литров вылетает.
- Антон, Нижний Новгород. Когда выбирал Авео, рассматривал варианты с 1.6 литра, но не было хороших вариантов, поэтому уже стал выбирать версии с мотором 1.4 литра. Нашел неплохую тачку – 2007 года с механикой, не битая, в хорошем состоянии, хотя и накатано 95 тыс. Доволен авто примерно на 70% – динамика неплохая, скорость тоже набирает нормуль, но расход в среднем в городе десятка, редко до 9 л.