Где номер двигателя Авео т300? – Авто-ремонт

Где номер двигателя Авео т300? - Авто-ремонт Ремонт

Описание двигателя

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Принцип работы DVVT

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Где номер двигателя Авео т300? - Авто-ремонт

Вин шевроле авео т300

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода, информация о сертификации и весовых характеристиках автомобиля указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой центральной стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — автосборочная фирма; 2 — номер лицензионного разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автопоезда; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 — знак сертификационного соответствия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «VIN-код».

Помимо этого идентификационный номер, присвоенный автосборочным заводом, продублирован клеймением на внутренней стороне правого лонжерона моторного отсека.

Идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом — изготовителем автокомплекта, приведен в левой нижней части ветрового окна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «Номер кузова» и впоследствии используется при заказе запасных частей.

Помимо перечисленного, на левом брызговике моторного отсека отрывными заклепками прикреплена табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, его серийный номер.

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма-изготовитель не наносит на двигатели автомобилей Chevrolet Aveo их серийный номер.

Расшифровка обозначения двигателя, например, А16 XER:

Моя машина выпуска конца 2021 года, т.е. ей уже год.Но заметил уже давно, и до сего дня, что по каталогам с запчастями моя машина так и не бьется.Выдает информацию, что ничего не найдено по запросам.

Мне интересно, это только у меня так? Или у всех? И сколько времени должно пройти, что бы можно было искать запчасти по своему вину для машины, а не ища по общим каталогам…

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Контрольные приборы | Шевроле Авео
Основные параметры авто
Модель
Идентификационный номер VINkl1tf6939cb016888
Модельный год2021
Тип кузова4 door notch back, 4 windows
ДвигательA12XER
ТрансмиссияКоробка передач, механическая 5-ступенчатая, OPEL,
Расшифровка VIN
KL1KOREA,CHEVROLET
TLANOS (T100)
FFWD (FORWARD WHEEL DRIVE), MT
694-DOOR NOTCHBACK, 4-WINDOWS
31.8L, DOHC, MPFI, L4 (F II)
9EEC 09 (Euro-5)[NE9]
C2021
BBUPYUNG
VEHICLE SERIAL NUMBER
01A: Цвет отделки сиденья- черный как смоль1AF: Цвет отделки панели двери темный титан4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа)9L3: Запасная шина — удалитьA33: Электростеклоподъемник, задние двериA55: Электростеклоподъемник, водительское окноA66: Электростеклоподъемник, пассажирское окноA69: Ограничитель, натяжителя ремня безопасности, передн, вар 2 натяжитель огранич. ремня передн. сиденья(а69)A70: Ограничитель натяжителя ремня безопасности, передн дистанц упр задн вент (а70)A90: Управление замком крышкой заднего отсека, дистанционное управление, электрическое открывание электронное отпирание замка крышки (a90)AEH: Interior trim config #28AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5)AH3: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah3)AHU: Ремни системы пассивной безопасности, регулировочное устройство, высота, передние ремень переднего сиденья с регулятором высоты (ahu)AJD: Защита головы, переднее сиденье, верх/низ, регулировка вперед/назад, складной, пассажираAKJ: Тип ветрового стекла с солнцезащитной полосойAKN: Тип окна тонированныйAMA: Сиденье задн, разделённая спинка, склад, подголовник задн сиденье со склад спинкой и подголовником (ama)AQP: Огранич головка, задн сиденье, центрAR7: Сиденье, переднее спортивное, стандарт гнездо кронштейна (ar7)AT7: Система ограничения перемещения задн сиденья, заплеч, натяжитель, 3 тчк, 3 заплечAU3: Упр. блокир., бок. дверь,электр.AXJ: Vehicle type passenger carAYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступеньBAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah)BPF: Навесные средства бампера переднего, кромка нижнего спойлераBXQ: Декоративный профиль, аппликация стойки, накладн. черн. черная наклдн апплкц(bxq)C35: Воздуховод обогревателя, задний пассажир обогреватель (с35)C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49)C60: Система овкв, передн. кондиц., ручн. управл. ручн управл. кондиц(с60)C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91)C99: Переключатель, ручн блокировка надувн подуш прб/панели ручн. подавл., перекл. огранич. надув. подуш. мод. приб. панели(с99)CD4: Система стеклоочистителей ветрового стекла, импульсная с переменной задержкой импульсный стеклоочиститель (cd4)CR7: Страна венгрия (экспорт) венгрия(cr7)(экспорт)D05: Ручка,внутр d05 (эксп)D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31)D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75)D91: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, цветная краска с двумя оттенками (d91)DG6: Зеркало наружное левое и правое, дист. управление, электрическое, с ручным механизмом складывания, с обогревом, цвет термическое зеркало (dg6)DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкойDUJ: Пепельница, пакет курильщикаE17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17)E22: Вспомог. ручка, задн. задн вспом ручка (e22)(экспорт)E27: Вспомог. ручка, пасс.E91: Карман на спинке переднего сиденья, пасс карман спинки лев. передн. пасс. сиденья(е91)EBM: Отделка сиденья тканевая, brevaFE1: Система подвески, мягкая езда подвес ралли(fe1)FHF: Отделка двери краска hard touchFHN: Моторное топливо бензин е5 бензин e5 (fhn)FVE: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.63FX3: Автоматическое электронное управление положением кузова и погрузочными операциями электр. контроль подвески(fx3)GQW: Основной цвет кузова, городской серый основной цвет кузова, городской серый (gqw)J97: Тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов (j97)JBE: Тормоз с усилителем, двойная скоростьK12: Воздушный фильтр, загрязн. воздушный фильтр, загрязн.K33: Автоматический круиз-контроль, электроника, регулятор скоростиK60: Generator 100 amp 100 amp (k60)KE3: Рукоятка рычага управления коробкой передач, хромированнаяKTI: Комплект, шинного насосаKTJ: Управление закрыванием боковой двери закрыть/открыть, отпустить багажникKTM: Ключ основной складываемый, вспомогательное усилениеLDC: Двигатель бензин., 4 цил., 1.2l, многоканальный впрыск топлива, двойн. распредвал верхн. расположения, pt-jv, перем. фазир. коленвалаLHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd)M26: Коробка передач, механическая 5-ступенчатая, opel, 65 mm, 1,96 2-я, 1,323 3-я, 0,946 4-я, 0,756 5-я, f17 (wr)MBM: Сбытовая группа по европеMM3: Продав. ручн. оборуд. кпN08: Управление замком крышки заливной горловины топливного бака, дистанционное управление электронное дистанционное управление крышкой заливной горловины топливного бака (n08)N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl (n37)N45: Рулевое колесо 3 спицы 3-spoke strg whl (n45)NE9: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв09NJ1: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент, электрическийNZA: Органы управления на рулевом колесе, беспроводный интерфейс, аудиосистема и телефон, органы управления без использования рукQ1W: Tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 (q1w)RRK: Колесо 15 x 6.0,, j, алюминий, исполнение 1T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт)T3X: Система ламп, работ. в дневное время, обычн. интенс. ближн. светT4A: Галогенные фарыTCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu)TDY: Декоративная надпись “chevrolet”TM7: Аккумулятор 60 а-чTR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручнуюTS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6)U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04)U18: Установка спидометра, км километраж по спидометру(u18)U25: Лампа внутр., задн. отсек, освещ. подножки лампа освещения задн отд (u25)U58: Лицевая панель аудиосистемы интегрирована в центральную консольU68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68)U71: Антенна,крыша ант на крыше (u71)UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.)UGM: Датчик оборудования наружный, датчик температуры воздухаUH0: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев (uh0)UH1: Индикатор ремня безопасности, прав индикатор ремня безопасности, прав (uh1)UH5: Индикатор предупр. ремень сиденья, задн.UH7: Стереофоническое радио am/fm, поиск/сканирование, компакт-диск, приемник с электронным тюнером, часы с dsp, mp3/wUQK: Подготовка для детского сиденья, isofix только 2-х точечный, точка замка (в том 2 верхние страховочные точки)USR: Receptacle usbUW4: Система динамиков 4, на заказ 6 динмк сист(uw4)V22: Решетка радиатора, хромир. решетка радиатора “хром”(v22)V48: Охладитель, максимальн. защита двигателя макс. защитн. охлажд. двиг.(v48)V83: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европыVEE: Бампер цвета передка, передн и задн бамп цвета кузова(vee)VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски (vgc)VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозииVIX: Табличка визуальной идентификации автомобиля (gmdat)VIY: Plate vehicle identification — asterisk (*) mark (gmdat) veh id plate (viy)VK8: Держатель очков держатель очков(vk8)VMO: Центральный прибор панели, графит, серебряный металликVNW: Vin format eu (iso) type eu iso vin (vnw)VRG: Улучшенное сиденье в сборкеVRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке (vrh)VRK: Улучшенная отделка крыши в сборкеVRL: Улучшенная передняя горизонтальная подвеска в сборкеVRM: Улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке (vrm)VRN: Усовершенствованный агрегат задней подвески усовершенствованный агрегат задней подвески (vrn)VRR: Усовершенствованные шины и колесаVZC: Vin model year 2021 vin plate model year 2021WAL: Декоративная табличка с названием “aveo”XL8: Frequencies rating 433 mhz
Еще про Авео:  Замена прокладки впускного-выпуского коллектора Шевроле Авео в автосервисе - цена: 1 300 руб. [средняя]

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тыс. километров (для 1.2 и 1.4-литрового мотора соответственно).

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Еще про Авео:  Шевроле авео как установить брызговики на

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя кислородного датчика или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Ходовая.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Расположение номера двигателя на шевроле авео

Поскольку нас интересует номер двигателя Шевроле Авео, то и искать нам его необходимо непосредственно на самом механизме мотора, а интересующая нас информация будет выбита в форме таблички. Выглядит он как набор цифр и букв от девяти до двенадцати знаков. В качестве примера посмотрите на фото ниже.

  • Места указания номера двигателя.

Все, что касается непосредственно самого местонахождения номера двигателя авео т300, Вам необходимо будет тщательно изучить одно из ниже перечисленных мест:

  1. Головку блока цилиндров;
  2. Щуп уровня масла (конкретно над ним);
  3. Промежуток на стыке между двигателем и коробкой передач;
  4. Пространство за кожухом ремня;
  5. Место за подвеской мотора;
  6. Возле воздухозаборника;
  7. Рядом с впускным коллектором
  8. Рядом с трубкой охлаждающей жидкости;
  9. Площадка, которая будет расположена под углом в сорок пять градусов на фланце, где непосредственно прикручивается коробка передач (встречается гораздо реже остальных вариантов);
  10. Номер выбит на заводской табличке с параметрами автомобиля.

Также, опытные механики уведомляют, что чаще всего номер двигателя Шевроле Авео т300 наносится справа от головки блока цилиндра, возле масляного фильтра, а конкретно в том месте, где он стыкуется с коробкой передач. При этом отличаются лишь площадки на которые наносится номер, исходя из того какая модель мотора.

Интересно! В случае необходимости банального интереса к номеру движка можно просто посмотреть информацию водительской двери автомобиля (там также располагается большинство технических параметров Вашего транспортного средства).

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту в изучении данной тематики, хотелось бы отметить, что также существует вариация нанесения номера двигателя вертикально. Итак, как найти номер двигателя авео т300 (поскольку мы уже понимаем, что он может наносится разными способами)?

На нашей модели номер двигателя находится в правой стороне от самого мотора, а конкретно, необходимо присмотреться, ведь он находится не со стороны блока цилиндров, а в так называемом «пятачке» чуть выше масляного фильтра, слева от коробки передач, выбит он вниз по вертикали.

Совет! Автовладельцы сообщают, что из-за коррозии номер двигателя Шевроле Авео исчезает со временем при использовании транспортного средства. Поэтому рекомендуем промыть место на моторе в расположении номера и залить его средством по предотвращению коррозии.

Не опытным глазом заметить его весьма трудно, но проверьте несколько раз и убедитесь в его наличии именно в этом месте расположения. Для лучшего понимания, где находится номер двигателя авео т300, схематически данное место указано красной стрелкой на нижнем фото.

ВАЖНО! Главной проблемой при поиске номера двигателя Шевроле Авео т300 является тот факт, что найти номер крайне тяжело, ведь находится он, как мы уже заметили, в крайне труднодоступном месте. Помимо этого, он чаще всего покрыт либо маслом, либо ржавчиной, и для того, чтобы воочию взглянуть на него нужно как минимум очистить место нанесения данной маркировки на заводе с помощью металлической щетки. Крайне не рекомендуется сильно давить и затирать номер двигателя на Авео т300, поскольку, согласно заводским стандартам он выбивается не глубоко, и можно полностью его уничтожить.


Описанная информация будет полезной, как для инструмента личной безопасности (к примеру, если Вы будете продавать авто и покупатель задаст данный вопрос), а также при регистрации авто (часто несовпадение номера двигателя есть причиной отказа в оформлении).

Где номер двигателя Авео т300? - Авто-ремонт

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector