Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet Ремонт

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

  1. Это может быть поломка катализатора. К слову, проблема выхода из строя катализатора является одной из наиболее распространенных. Но не всегда замена элемента помогает решить неисправность.
  2. Неправильная компрессия во всех или в одном из цилиндров двигателя. Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают.
  3. Поломка бензонасоса. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе.
  4. Выход из строя топливного фильтра. В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать. Если элемент забился, то машина будет идти «не ровно» по дороге, в частности, речь идет о работе ДВС.
Автомобиль Шевроле Авео
Автомобиль Шевроле Авео

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

  1. К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером. Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья. Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать.
  2. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку.
  3. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС. Нажимайте кнопку «Старт» или «Запуск».
  4. Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее. Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку.

Chevrolet aveo | диагностика | шевроле авео

Возможные неисправности фар, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.3.

Таблица 9.3     Диагностика неисправностей фар

Возможная причина

Метод устранения

Нарушения в работе ближнего света фар, работа дальнего света в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef10/ Ef11 и клеммой 5 комбинированного переключателя фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef10 или Ef11 и клеммой 2 разъема фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Нарушения в работе дальнего света фар, работа ближнего света в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef8/ Ef9 и клеммой 4 комбинированного переключателя фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef8 или Ef9 и клеммой 1 разъема фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Нарушения в работе дальнего и ближнего света правой и левой фар

Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя Ef18

Отремонтируйте или замените электропроводку

Окисление контактов предохранителей Ef8, Ef9, Ef10, Ef11, Ef18

Замените предохранители Ef8, Ef9, Ef10, Ef11, Ef18

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef18 и клеммами 86, 30 разъема реле фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле фар

Замените реле фар

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 87 разъема реле фар и клеммы 6 комбинированного включателя

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность комбинированного переключателя фар

Замените комбинированный переключатель фар

Обрыв заземления в цепи (G201, G102, G101)

Отремонтируйте цепь

Окисление контакта лампочки фары

Замените лампочку фары

Возможные неисправности указателей поворота и аварийного светового сигнала, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.4.

Таблица 9.4       Возможные неисправности указателей поворота и аварийного светового сигнала, их причины и методы устранения

Возможная причина

Метод устранения

Указатели поворота и аварийного светового сигнала не работают

Обрыв цепи или замыкание в цепи между цепью питания и предохранителем Ef2

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность контакта предохранителя Ef2, Ef12

Замените предохранитель Ef2, Ef12

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef2 и предохранителем Ef12

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef12 и клеммой 8 разъема включателя аварийного светового сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя аварийного светового сигнала

Замените включатель аварийного светового сигнала

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 7 разъема включателя аварийного светового сигнала и клеммой 49 разъема реле указателей поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 49а разъема реле указателей поворота и клеммой 9 разъема включателя аварийного светового сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле указателей поворота

Замените реле указателей поворота

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 49а разъема реле указателей поворота и клеммой 2 разъема включателя указателя поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя указателей поворота

Замените включатель указателей поворота

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммами 1,3 разъема включателя указателей поворота и клеммами 2,5 разъема каждого указателя поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Окисление контакта лампы указателя поворота

Замените лампу указателя поворота

Обрыв заземления в цепи (G101, G102, G401,G402)

Отремонтируйте цепь

Нарушения в работе аварийного светового сигнала, работа указателя поворота в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммами 5,6 разъема включателя аварийного сигнала и клеммами 2,5 разъема указателей поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Возможные неисправности стоп-сигнала и плафона освещения салона, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.5.

Таблица 9.5         Возможные неисправности стоп-сигнала и плафона освещения салона, их причины и методы устранения

Возможные неисправности заднего противотуманного фонаря, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.6.

Таблица 9.6        Возможные неисправности заднего противотуманного фонаря, их причины и методы устранения

Задний противотуманный фонарь не будет работать без включения фар ближнего света. Если фары ближнего света не работают, устраните эту неисправность до проведения диагностики заднего противотуманного фонаря.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Разъединить пружинный зажим, нажав на. Извлечь патрон с лампой из корпуса фары. Выкрутить лампочку используйте перчатки.

Вкрутить новую лампу в посадочное место. Замена фар дальнего света на автомобиле Chevrolet Aveo T проводится абсолютно таким же способом. Замена ламп в задней фаре Открыть багажник. Почему необходимо делать таким образом, конечно несколько разъяснений:

Если вы возьмете слабее иначе говоря сильнее, то фары будут светить не схожего, сила света различается. Просто наверное новенькие в таких вопросах, отыскивают отдельные элементы в фаре, однако chevrolet aveo замена ламп просто нет!

Потом сыплются вопросы — не могу отыскать лампу и. Просто выверните основную, и поглядите что остается сделать нашему клиенту chevrolet aveo замена ламп нити в порядке. Просто стоит поглядеть на строение снутри, если какие-то элементы оборваны — нити накаливания, означает дело конкретно.

Часто корпус обугливается. Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.

Можно ли менять лампы ближнего света по одной? Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя!

НА многих гарантийных станциях я слышал — НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит chevrolet aveo замена ламп. Ребят скажу так — конечно же есть уставание chevrolet aveo замена ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите!

Проверено раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит. Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны — то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!

Установка ламп двух разных фирм Еще один по популярности вопрос, также можно!

НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы.

Автомобиль плохо разгоняется | общая информация | руководство chevrolet

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так. 1. Неисправность двигателя и его систем (см. “Нарушения в работе двигателя”, с. 42). 2. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения. 3. Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. 4. Недостаточное давление воздуха в шинах. 5. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы. 1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах. 2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м. 3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

4. На автомобиле с механической коробкой передач проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин

Еще про Авео:  Регулировка коробка передач на авео

-1

. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Кроме того, важно помнить, что галогеновые ламповые разновидности работают при очень высоких температурах, поэтому поверхность их стекла должна быть идеально чистой. Ни в коем случае к ней не рекомендуется дотрагиваться пальцами рук, поскольку из-за разности температур места прикосновения могут просто «вздуваться».

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения.

Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание.

Частое перегорание предохранителей должно настораживать, поскольку такое явление может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

Замена лампы ближнего света шевроле авео т250

chevrolet aveo замена ламп С учетом того, что лампы нагреваются до высокой температуры, нежелательно дотрагиваться открытыми участками кожи до стекла. Затем снять, отсоединив колодку от цоколя. Откидывается пружинный фиксатор, выводится в сторону, после чего беспрепятственно вынимается сгоревшая лампа. Доставать ее нужно за цоколь.

Необходимо отметить, что замена лампочки ближнего света шевроле авео т характеризуется определенной последовательностью действий как для снятия старой, непригодной лампочки, так и для установки новой: Как напоминание, важным моментом является проверка перед установкой новой фары наличия или отсутствия на поверхности лампы отпечатков пальцев или ворсинок салфетки. При их выявлении chevrolet aveo замена ламп тщательная очистка.

  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.

Как устранить неисправность?

Когда закипает антифриз в расширительном бачке, а стрелка термометра показывает 110 °С и более, нужно заглушить мотор и проверить следующие моменты:

  1. Попробуйте рукой нижнюю часть радиатора. Если она остается холодной, неполадка кроется в термостате. Дайте двигателю остыть и не спеша добирайтесь до гаража либо станции техобслуживания. Неисправный термостат подлежит замене, ремонту он не поддается.
  2. Не срабатывающий вовремя электрический вентилятор подсоедините напрямую к аккумулятору и продолжайте движение в сторону знакомого автоэлектрика, способного поставить точный диагноз.
  3. Определить степень засорения радиатора нереально без разборки системы и демонтажа элемента. Эту версию проверяйте в последнюю очередь.
  4. Заклинивание и разрушение помпы сопровождается резким скачком температуры антифриза и протечкой сальника водяного насоса. Деталь придется заменить, ехать дальше недопустимо.
  5. Признаки образования воздушной пробки идентичны симптомам неисправности термостата. Другое дело, что она не возникает на пустом месте: скорее всего, вы неудачно заполнили систему антифризом.

Для удаления воздушной пробки снимите шланг в верхней точке системы (обычно это блок дроссельной заслонки) и доливайте жидкости в емкость, пока не потечет из этого патрубка.

Удаление воздушной пробки

Прокладка между головкой и блоком цилиндров меняется незамедлительно. Смесь масла и антифриза натворит много бед, вплоть до гидроудара и разрушения стенок камеры сгорания в дизельном двигателе. Учтите, пробой прокладки не всегда сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, поэтому следите за цветом и консистенцией охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если вам довелось столкнуться с кипением антифриза в дороге, проверьте элементы системы по инструкции, представленной выше. Три причины не позволят своим ходом добраться до СТО – поломка помпы, трещина в прокладке ГБЦ и полная потеря жидкости. В остальных случаях можно двигаться, делая остановки с целью остудить силовой агрегат. При утечке антифриза временно долейте в систему дистиллированную воду.

Кипение из-за перегрева

Для начала следует разделить 2 понятия – закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева и бурление антифриза в расширительном бачке. Первая неисправность сопровождается скачком температуры выше 115 °С (при таком нагреве ОЖ начинает кипеть) и возникает из-за следующих причин:

  • заслонка термостата заклинила в приоткрытом положении, жидкость движется по малому контуру и не успевает охладиться;
  • вышел из строя датчик, включающий электрический вентилятор;
  • соты основного радиатора сильно засорены;
  • в системе образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции;
  • заклинил либо переломился вал помпы, рассыпалась крыльчатка насоса;
  • антифриз чересчур разбавлен водой, закипающей при 100 °С.

Разбавление антифриза водой чревато кипением по одной из указанных причин, двигатель перегревается и может выйти из строя в любой момент. От воздействия высокой температуры алюминиевые поршни прибавляют в диаметре и задирают стальные гильзы цилиндров. Водитель, заметивший показания прибора температуры ОЖ и не заглушивший мотор, рискует поменять поршневую группу с расточкой цилиндров, иногда – вместе с коленвалом.

Когда вы замечаете критический скачок стрелки термометра на приборной панели до температуры свыше 110 °С, немедленно остановите двигатель и выясняйте причины закипания и перегрева. Преждевременный капитальный ремонт – удовольствие недешевое.

Клуб aveo chevrolet — форум шевроле авео

Шевроле авео почему не горят ближний свет фар
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
друзья. Такая проблема на моей авео. Раз в месяц перегорает ближний свет фар.Александр СурковЭлектрооборудование1031.01.2021 11:39
Подскажите как починить пропал ближний свет незнаю какие предохранители авеоfable543Электрооборудование520.01.2021 06:25
Не горит ближний свет на обеих фарах, пожалуйста какие предохранители смотреть, вДенис МатвеевЭлектрооборудование413.12.2021 08:32
Такая дилема … Не горит ближний свет правой форы, менял лампу, предохранитель, Лада ВолотовичЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование121.05.2021 15:03
Не горит бл. свет с одной стороны. Предохранители в порядке, поменял штекер, Александр ХванГарантийное и сервисное обслуживание322.04.2021 17:19

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:

  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

  • W5W KOITO 1583 от 30 руб
  • W5W NARVA 78185 от 15 руб
  • W5W Osram 2825 от 20 руб
  • W5W Philips 12961CP от 25 руб
  • W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

Примечание: — Ниже описана замена лампы ближнего света в фаре с правой стороны. Замена в фаре с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Для получения удобного доступа к крышке лампы ближнего света в фаре с левой стороны, необходимо снять заливную горловину бачка омывающей жидкости.

2. Открываем капот.

3. С внутренней стороны блок-фары отворачиваем против часовой стрелки крышку, под которой находится лампа ближнего света фар.

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.

5. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую скобу лампы.

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

Насколько опасно бурление антифриза?

Данное явление считается нормой, когда мотор прогрет до рабочей температуры 90–95 °С при условии, что отсутствуют потери охлаждающей жидкости, потеки снаружи бачка и другие ненормальные признаки. Часть антифриза, циркулирующего по большому кругу, сбрасывается в расширительную емкость. Неопытному автолюбителю может показаться, что он закипел, хотя в действительности происходит интенсивный сброс.

Важный момент! Признак серьезной опасности для мотора – повышение температуры ОЖ. Если прибор ее не показывает, перегрев исключен.

Далеко не всякое бурление является безобидным. Если оно происходит на холодном моторе и сопровождается побочными симптомами, есть повод проверить состояние охлаждающей системы. Как выглядят эти признаки и возможные неисправности:

  1. Антифриз неожиданно начинает бурлить через 2–5 мин после остановки двигателя. Скорее всего, проблема в неисправном клапане, встроенном в крышку радиатора. Когда циркуляция прекращается, жидкость в головке цилиндров быстро нагревается и увеличивается в объеме. Поскольку клапан радиатора открыт, она устремляется в бачок через верхний сбросной патрубок.
  2. Бурление и потеки на корпусе расширительного бачка свидетельствуют о застрявшем клапане пробки. Воздух и пар прорываются наружу в слабом месте – по пластиковой резьбе, но могут и «взорвать» емкость.
  3. Из выхлопной трубы идет белый дым в большом количестве, видны потеки на блоке цилиндров. Причина – пробитая прокладка между блоком и головкой цилиндров. Давление газов, создаваемое поршнями, передается в систему охлаждения, отчего бурлит и кипит антифриз в расширительном бачке.
Еще про Авео:  Вибрации и биение руля: в чем причины и как с ними справиться

Примечание. Нередко трещина в прокладке объединяет водяные каналы с масляными. Тогда в емкости заметна пенная субстанция – взбитая помпой эмульсия.

Нетрудно догадаться, что пробой прокладки ГБЦ – неисправность критическая, подлежащая немедленному устранению. Проблемы с крышками и встроенными клапанами не настолько фатальны, но ведут к большим потерям антифриза и тому же перегреву, на что указывает частое включение вентилятора.

Новый седан от chevrolet: говорим sonic – подразумеваем aveo

Задолго до того, как на стенде GM на детройтском автосалоне сдернули покрывало с нового Sonic, по эту сторону Атлантики дебют автомобиля оброс немалым количеством мифов. Главный из них касался самого названия модели. Поговаривали, что «джиэмовцы» собираются переименовать семейство Aveo в Sonic, и что детройтская новинка станет первенцем этого самого семейства.

Выяснилось, однако, что Sonic – это всего лишь специфическое название модели, предназначенной для рынка США. На всех остальных рынках, включая российский, автомобиль по-прежнему будет называться Aveo.

Однако для нас Sonic интересен, прежде всего, тем, что дает представление о том, как будет выглядеть новый Aveo-седан. С лица, как известно, воду не пить, но пару слов о дизайне мы все же скажем. Главное, за что можно похвалить джиэмовских стилистов – это то, что модель Sonic/Aveo с кузовом седан не выглядит, как хэтчбек с наспех «приляпанным» багажником. У 4-дверного автомобиля «свои» задние стойки и совершенно иные задние двери.

Кроме того, все тот же выступающий багажник зрительно уравновесил несколько «тяжеловесный» передок автомобиля. В результате его облик в целом стал более цельным и гармоничным. Это – один из тех редких случаев, когда седан выглядит, пожалуй, даже привлекательнее хэтчбека, на основе которого он построен.

Внутри Sonic выглядит пореспектабельнее своего представленного в прошлом году в Париже европейского собрата, да и материалы отделки у заокеанского Chevrolet подороже. Возможно, впрочем, что это – иллюзия, возникшая из-за того, что на официальных фотографиях Sonic представлена самая дорогая версия автомобиля, тогда как во Францию в свое время привезли модель средней ценовой категории.

В плане же дизайна интерьеры Aveo и «Соника», в целом, идентичны. Главные бросающиеся в глаза элементы – это, прежде всего, «аналогово-цифровая» панель приборов, выполненная в «мотоциклетном» стиле, круглые воздуховоды вентиляционной системы, напоминающие сопла реактивных двигателей и руль от модели Cruze, создающий ощущение солидности.

В списке опций для Sonic значатся система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от поворота к повороту» (доступна только в США), спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth, система MyChevrolet для мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного интерфейса MyLink; будут доступны система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк в крыше, 10 подушек безопасности (в базовой комплектации), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функция «автоматического оповещения в случае аварии» коммуникационной системы OnStar. Европейским покупателям также будут предлагать спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD.

Главное же отличие Sonic и Aveo скрыто под капотом. Автомобили будут оснащаться абсолютно разными двигателями. «Американец» получит 1,4-литровый турбомотор мощностью 138 л. с. и 1,8-литровый «атмосферник», развивающий 135 л. с. Первый будет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой «механикой», для второго, за дополнительную плату, предусмотрен вариант с 5-диапазонным «автоматом».

«Европейская» линейка моторов значительно богаче – к нам попадут куда более скромные агрегаты. Открывает ее пара 1,2-литровых двигателей (70 и 59 л.с.), ступенью выше – 1,4-литровый 100-сильный мотор, на вершине гаммы – 1,6-литровый 115-сильный агрегат. Появятся в ней и два дизеля: 1,3 л, 75 и 95 л. с.

Продажи модели Aveo нового поколения в Европе и России стартуют летом нынешнего года. Тогда же обещают назвать и цены. Сейчас делать какие-либо прогнозы на сей счет рано: стоимость Sonic для США пока также неизвестна.

Однако в GM-Russia уже заявили, что «финальные спецификации нового Aveo будут тщательно подогнаны к условиям каждого конкретного рынка» (цитата по фирменному пресс-релизу), поэтому можно предположить, что россиянам предложат как совсем недорогие «голые» версии, так и «нафаршированные» под завязку модификации.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Монтажный блок

  • 1 дальний свет (обе фары)
  •  2 ближний (левая фара)
  •  3 ближний (правая фара)
  •  4 реле габаритов и подсветки приборов
  •  5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Проверяем переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Проблемы и надежность chevrolet aveo 1.4 (f14d4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Еще про Авео:  Блоки предохранителей и реле Шевроле Авео Т250: назначение

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chevrolet вы можете на нашем сайте.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Прозваниваем  жгут.

Так и есть:

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово —  белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

ABS

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Место замыкания

Крупно

Разделка жгута

Продолжение

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Разъем С 202

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы передней фары достаточно просто своими руками. Конечно,лучше всего, это проводить на демонтированной фаре, но для этого потребуется ещё больше времени и усилий, а поэтому проводим процесс на автомобиле.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Отворачиваем крышку расположение лампы ближнего света.

Откручиваем защитну крышку лампы.

Вынимаем контакты лампочек.

  • Отщёлкиваем пружину фиксатор.
  • Вынимаем лампу.
  • В этом же корпусе располагается габарит, который необходимо вытянуть, отсоединить контакты и заменить.
  • Вставляем новое изделие, затем собираем всё в обратной последовательности.
  • Находим крышку лампы дальнего света, и откручиваем её.

    Шевроле авео почему не горят ближний свет фар

  • Снимаем фиксирующую пружину.
  • Вынимаем лампу, и устанавливаем новую.

    Шевроле авео почему не горят ближний свет фар

    Вынимаем контакты и выкручиваем лампы.

  • Лампа поворотов находится вне корпуса. Фиксирующий элемент белого цвета.
  • Чтобы демонтировать необходимо, повернуть на четверть против часовой стрелки.
  • Вынимаем лампу с цоколя.
  • Вставляем новое изделие, и проводим сборку.
  • Семейство chevrolet sonic/aveo уходит в отставку

    Sonic — настоящий старожил американской гаммы Chevrolet. Дебют семейства компактных седанов и хэтчбеков, которые некоторое время продавали в России под именем Aveo, на американском рынке состоялся без малого девять лет назад. Однако смены поколения Sonic так и не дождался: компания Chevrolet объявила, что выпуск модели на заводе Orion в штате Мичиган будет прекращен уже в октябре, и наследника у нее не будет.

    Дело не только в том, что устаревшее семейство утратило былую популярность, хотя спрос падает уже шестой год подряд: если в самом удачном 2021 году Chevrolet Sonic нашел 93 тысячи покупателей, то результат 2021-го — менее 14 тысяч. Главное — Sonic освободит место на конвейере для более перспективного электрического кроссовера. Сейчас компактные седаны и хэтчбеки выпускают параллельно с электромобилями Chevrolet Bolt, а после того, как их производство будет прекращено, компания начнет подготовку к выпуску паркетников с рабочим названием Bolt EUV. Речь идет об аналоге модели Buick Velite 7 для китайского рынка, которую представили две недели назад.

    Автомобиль плохо разгоняется | Общая информация | Руководство Chevrolet

    Buick Velite 7

    К слову, стандартный Chevrolet Bolt будет обновлен до конца этого года, а американский дебют серийной версии электропаркетника на его основе, который будут собирать на соседней линии завода в Мичигане, состоится следующим летом. А родственный Сонику Chevrolet Aveo уже ушел в отставку: производство свернуто даже в родной Южной Корее.

    Теперь очередь правой фары.

    Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

    Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

    Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

    Следовательно, все дело в проводке.

    Жгут со стороны левого лонжерона

    Жгут со стороны правого лонжерона

    Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

    Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

    Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

    Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

    Крепление блока управления двигателем

    Крепление монтажного блока

    Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

    Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

    Место большего белого разъема жгута

    Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector