Авто-помощь

Фото

Добрый всем день. Пропал на моем авео сигнал, а точнее он то есть, то нету( болше всеже он не работет) Проверил предохранители. Там все в норме. Проверил сами наружные сигналы, они работают, но при нажатие на кнопки сигнала питание к ним не идет. В чем причина не знаю(((( Может кто сталкивался с таким?

Фото

Плохой контакт кнопок на руле

Фото

Так в том то и дело, что руль разобрал( почти полностью, снять побоялся)) , контакты поджал и почтстил. Сами кнопки тоже разобрал и почистил. Единственное повода от кнопок идут к фишке и дальше в рулевую колонку и вот до них я добраться не смог

Фото

САМИ КОНТАКТЫ ПОМЕНЯЙ И ВСЕ БУДЕТ НОРМ КОТОРЫЕ НАХОДИТЬСЯ ПОД РУЛЕМ СРАЗУ

Фото

Сигнал появляться когда руль поворачиваешь?

Фото

Походу у меня перетерся шлейф абс и руля. Меняется только с подрулевым кольцом подушки безопасности( арт. 96613650 ) Оригинал стоит не мало, а беушку брать как то не хочу, не факт что долго проходит

Фото

Viruzyalta! у меня была такая же беда! Шлейф меняется, работа средней сложности! Но вариантов других нет!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

Подскажите пожалуйста, как отключить звуковой сигнал при привышении скорости 120 км. Уж больно уши режет этот звук. Машина Aveo Т 250 1.4 2011 года

Фото

Фото

Если это звук от радар-детектора или компьютера Мультитроникс, то он отключается в настройках или выставляется 150))

Фото

В настройках выставляй максимальную цифру.

Фото

В настройках чего выставлять то? Радара нет ни какого.

Фото

Букварь по машине открой, там всё есть.

Фото

Аналогичная ситуация, сначала думал что дело в резине, в итоге поменял а звук остался, вот думаю методом исключения уже всё менять, или вы нашли причину?

Фото

Странно. У меня нет никакого звукового сигнала. Машина Т250 1,4 2010 года. Разгонял до 185 и тишина, кроме свиста ветра на улице 🙂

Фото

27 января, 15:00

Фото

02 февраля, 11:35

При скорости более 100 км/ч свист издаёт боковое зеркало, вернее завихрение воздуха в механизме складывания.

Фото

16 марта, 08:31

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Редко, кто из водителей автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), часто использует звуковой сигнал, всё же бывают случаи, когда сигнал очень необходим и желательно, чтобы он всегда был в исправном состоянии. Звуковой сигнал имеет не сложную электрическую схему и при знании некоторых моментов, возникающие в этой схеме неисправности можно вполне найти самостоятельно.

В случае отказа звукового сигнала неисправность начнём искать путём открытия капота и снятия крышки монтажного блока, который стоит с левой стороны моторного отсека, между аккумуляторной батареей и расширительным бачком системы охлаждения. Затем, не запуская двигатель, включаем звуковой сигнал. Если Вы услышите щелчок, то это будет означать, что контакты реле К4 замкнулись. А раз контакты замкнулись, значит, предохранитель Ef16 (15А), размещённый в этом же монтажном блоке, через который поступает ток, как на обмотку реле, так и на его контакты, не перегорел, да и выключатель звукового сигнала находится в исправном состоянии.

Поэтому, вынимаем из колодки релеК4 и используя металлическую перемычку замыкаем контакты 87 и 30. Если сигнал заработает, то виновником неисправности будет реле К4, у которого подгорели контакты. Хотя крышку этого реле и можно снять, но зачистить контакты наждачной шкуркой вряд ли удастся, из-за плохого доступа к ним. Остаётся только один выход, реле К4, каталожный номер которого 96190187, придётся заменить.

А если после установки перемычки сигнал не заработает, тогда придётся проверить исправность самих сигналов, путём подачи напряжения не его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Чтобы не перепутать полярность, необходимо знать, что к плюсовой клемме напряжение подаётся по зелёному проводу, а на «массу», идёт чёрный провод.

Ну, а работающий сигнал, будет говорить нам о том, что неисправность ещё не найдена. В этом случае, при помощи тестера или контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение при включении звукового сигнала на плюсовую клемму его колодки. Если напряжение +12 вольт есть, тогда, проверяем состояние крепления чёрного провода на «массу», которое находится на левом лонжероне за фарой. Чтобы добраться до этого места, фару придётся снять. А если напряжения на плюсовой клемме колодки нет, то необходимо будет прозвонить зелёный провод от двух контактного разъёма С112 (звуковой сигнал), расположенного на панели центральной поперечины, до клеммы 23 разъёма С104 (монтажный блок моторного отсека).


Фото

Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой при включении зажигания, при закрытых дверях и пристегнутом ремне зумер начал пищать 10 раз. Раньше такого не было. Даже если запустить двигатель будет пищать до тех пор пока не пропищит 10 раз. Ошибки никакие не горят. Помогите куда копать???

Фото

Низкое напряжение аккумулятора во время запуска двигателя.
Предположительно сигнализации идет от системы пассивной безопасности (подушки).
Попробуйте замерить напряжение в бортсети.

Фото

FoxTes спасибо попробую. А если с аккумулятором все в порядке тогда есть какие нибудь ещё мысли?

Фото

Уважаемый FoxTes с аккумулятором все в порядке. Проверял друг каким то спец прибором говорит всё в идеале. Что ещё то может быть?

Фото

Причин может быть много, лучше проверить на СТО.
Если есть огромное желание экспериментировать самостоятельно, то:
1. Проверить (почистить) контакты:
– контакты в колодке в районе бардачка
– разъемам в рулевой колонке
– контакты под сиденьем
– контакт пиропатрона натяжителя ремня (под накладкой порога)
2 если производились ремонтные работы по рулевому механизму (рейка и т.д), то
проверить шлейф в рулевой колонки.

Фото

BAT163 спасибо попробую. Подскажите а при включении зажигания индикатор подушки безопасности должен гореть или мигать

Фото

Индикатор горит во время теста (5-7с) затем гаснет если проблем с SRS нет.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Схема включения звукового сигнала на легковом автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), будет зависеть от того, укомплектован или нет Ваш автомобиль подушкой безопасности водителя. Если данной подушки безопасности нет, то звуковой сигнал подсоединяется напрямую к кнопке его включения, при нажатии на которую он срабатывает. А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.

В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать вода и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение. В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться.

Для поиска неисправности, на автомобилях без подушки безопасности водителя, достаточно отсоединить данный разъём и при помощи тестера при включённом зажигании проверить есть ли плюс на контакте, к которому подсоединяется оранжевый провод. Если плюс есть, то цепь от источника питания звукового сигнала до этого контакта исправна. Далее, проверяем исправность самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы с аккумуляторной батареи. Если сигнал не работает, то его придётся заменить, а если работает, то придётся проверять состояние его кнопки включения.

На автомобилях Шевроле Авео, имеющих подушку безопасности водителя, поиск причины по которой не включается звуковой сигнал, можно начать с выяснения в какой цепи находится эта неисправность. Для этого, достаём руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, чтобы узнать в каком месте стоит реле включения звукового сигнала. Затем, достаём его из гнезда и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87. Включаем зажигание, если сигнал начнёт работать, то это будет говорить о том, что силовая цепь включения звукового сигнала исправна, а если сигнал работать не будет, то либо перегорел предохранитель, защищающий эту цепь, либо сам звуковой сигнал неисправен.

Когда при установке перемычки сигнал начинает работать, то неисправным будет либо само реле включения звукового сигнала, либо неисправность придётся искать в цепи обмотки данного реле.


Еще про Авео:  Можно ли отключить совсем АБС Шевроле Авео? — 3 ответа
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий