6 отзывов. Шевроле Круз, Круз. 8 из 10. Самое честное, прямо от души

6 отзывов. Шевроле Круз, Круз. 8 из 10. Самое честное, прямо от души

У кого как работает коробка, проехал 70000 толчок при переключении со 2 на 3 передачу стал очень заметен при езде в городе.

мне в акпп доливают всегда на 300 мл больше.и никогда не пиналасьа сейчас поменял начинает надо в автосервис ехать чтоб далили

Масло в Опеле и Шевроле Крузе что на 1,6 что на 1,8 начинает умирать в акпп уже к 50 т км пробега, если хотите угробить акпп то не меняйте там масло а если хотите ездить долго на акпп меняйте хоть частично сливается порядка 4 литров атф Декстрон-6))) оригинал атф Опель это и есть Декстрон-6 меняйте 4 литра каждые 45-50 т км и будет хорошо работать акпп можно и чаще раз в 40 т км можно самому сменить слить и залить через шланг сапун акпп , сколько слили столько залили, формула простая, уровень переливать тоже нельзя будет пениться и выбрасывать излишки через шланг сапуна акпп

Толчки при переключении акпп не только в низком уровне жидкости атф но более всего из за загрязнения блока гидроклапанов акпп пришедшей в негодность жидкостью Декстрон-6 которая резко изменила вязкостные и гидродинамические свойства, многие перекатывают без замены атф и начинаются толчки в акпп или меняют атф на не предусмотренную для этой акпп жидкость , коробка очень чувствительна к качеству атф

подскажите, какой ресурс у акпп 6т40 или 6т45

Добрый день!стояла 6т30, нача пинатся ,разобрал ,помыл, поставил вообще спалил фрикционы 2,6.передачи.Буду ставить механику .Вопрос, кто ставил? Хотелось бы 6ти ступку поставить,но они только на опелях, подойдут ли?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

6 отзывов. Шевроле Круз, Круз. 8 из 10. Самое честное, прямо от души

Помню еще те дни, когда появился Круз, какой фурор это произвело. На тот момент дизайн просто взорвал. Гонялись за ним на вторичке первое время как ненормальные, и какое-то время даже не обращалось внимание на то, что это тот же Opel Astra Sedan, что с двигателем 1.6 он сонный, а на АКПП вообще ехать не хочет.

Двигатель Z18XER в 141 лошадиную силу смог придать Крузу какой-то резвости, и даже на автомате он так ещё довольно весело резвился, хотя конечно до спортивного драйва там было далеко.
Да, Шевроле Круз 1.8 автомат в максимальной комплектации, ну или пусть даже в предмаксимальной, пожалуй наиболее приемлемый вариант по своим потребительским качествам из всех Крузов, которые Шевроле предложил нам.
Взял я такого в 2019 году в комплектации LT, и плюсом там плюшки какие-то были по комфорту. Взял с АКПП, так как решено было идти в ногу со временем, и пора было завязывать с механикой.

Продал Фокуса 2 рестайлинга 1.8 на ручке, очень он мне нравился, но был уже в годах, и хотелось чего-то свежего.
Если сравнивать эти два автомобиля, то в плане надёжности Круз проиграл почти в сухую, управляемость у обоих автомобилей на высоте, но Фокус всё же и тут получше. Динамика у Фокуса была выше, но он и на механике был, разрешал раскручиваться до высоких оборотов, пулял лихо, Круз со своим автоматом более спокойный семейный седан. В моем случае у Круза была мультимедиа, что придавало совсем другой вид интерьеру машины, Фокус был лишен этой прелести.
Но блин, Шевроле и тут отличился, они почему-то не додумались воткнуть GPS, и оставили авто без навигации. Плюс с просмотром видео там всё не просто, масса форматов, которые не поддерживались системой, и в конце концов я в принципе отказался от затеи смотреть видео в машине.

Конечно перед покупкой я перерыл интернет, внимательно перечитал отзывы о Шевроле Круз, узнал о его детских болячках, особенностях двигателя Z18XER, но по наивности своей думал, что меня это не коснётся. Но нет, меня всё это коснулось в полной мере, причём на пробеге еще до 100.000 км.

Брал машину я в пятилетнем возрасте с пробегом в 80.000 км. Перед покупкой загнали на автосервис для диагностики, двигатель, всё железо и ходовая были в идеале, а диагностика электроники показала выход из строя двух задних датчиков парковки, что суть ерунда, и не могло повлиять на решение о покупке сего автомобиля. Датчики позже я заказал на алиэкспресс, и сам их заменил. Салон был настолько в идеальном состоянии, что передние сидения и задний диван жалко было тереть, и я в тот же день взял на рынке классные чехлы, и проплатил, чтоб мне их красиво одели и прошили.

Позже заказал на али коврики Ева с синей окантовкой. О, как же круто они вписались в общий интерьер!

И надо сказать эта их сотовая структура отлично собирает всю влагу и грязь по осени и зиме.
И да, я сразу же установил ГБО на Круза, это моя принципиальная позиция, у меня все автомобили на ГБО, трудно отказаться от дешёвого и экологичного топлива.

Эйфория от покупки комфортного автомобиля улетучивалась с ростом пробега. Первым сюрпризом для меня была катушка зажигания, которая выдала себя ошибкой p0301, я рассказывал в теме. Заменил на аналог ERA – арт. 880337. Эта катушка прослужила мне без проблем до самой продажи автомобиля.
Причём пропуски зажигания влияли на работу мозгов АКПП так, что на светофоре, когда нога держит педаль тормоза, машину дёргало, как-бы пыталась тронуться сама, но ей не давали тормоза.
Я тогда сильно распереживался, думая, что коробке приходит конец. Обратился в сервис, где её протестировали, и успокоили меня, посоветовав заменить катушку зажигания.

Потом была поломка помпы. Она как водится сломалась внезапно, дала такую течь, что затопила мне всё подкапотное пространство. Стоило копнуть туда, и вместе с помпой выявили ещё ряд недостатков,
и я заменил тогда по перечню:
Ролик ГРМ FENOX R12113 – FENOX – арт. R12113 1 шт.
Прокл. клап. крышки VICTOR REINZ 713816600 – VICTOR REINZ – арт. 713816600 1 шт.
Сальник VICTOR REINZ 812490910 – VICTOR REINZ – арт. 812490910 2 шт.
Ролик обводной INA 532047210 – INA – арт. 532047210 1 шт.
Ремень ГРМ DAYCO 94974 – DAYCO – арт. 94974 1 шт.
Сальник коленвала передний AJUSA 15090700 – AJUSA – арт. 15090700 1 шт.

Я тогда рассказал об этом на форуме в теме про помпу Шевроле Круз.

Это были первые разочарования в моём Крузе. Потом было круче.

Кстати, скажу какой хороший акустический эффект дает шумоизоляция задних арок и багажника! У меня брусчатка перед домом, и звуки от задних арок стали со временем напрягать так,
что я купил набор Шумофф, проклеил сам багажник и арки, плюс крышку багажника, и задок как тумблером отключило. По звуку его как-будто просто не стало.

В моем городе состояние дорог ооочень далеко от идеального, а весной глубина ям раз от раза увеличивается, и в некоторые ямы колесо погружается почти на четверть. Плюс высота бордюров на парковачных местах пляшет так сильно,
что к некоторым из них подъезжают только внедорожники. А такие пузотёрки как моя чаще всего шкребут нижней частью бампера по бордюру, а иногда и просто ударяются в них.
Задумал я увеличить клиренс на Крузе. И сделал я это очень просто, заменив летние покрышки с 205/60 r16 на 215/65 r16. Тоже рассказывал в специальной теме про увеличение клиренса Шевроле Круз.
Нарадоваться просто не мог!

У меня к тому времени выработался страх от слова “АНТИФРИЗ”. В моём авто ломалось всё, чего он касался. Даже банально шланги дубели и лопались.
Вот приехал я домой после “отдыха”, заглядываю под капот, а антифриза половины нет! Да ну нахрен!!! Неужели снова прокладка ГБЦ. Давай на сервис. Выявили, что на этот раз это теплообменник. “Вот ты тварь” снова подумал я!
Поехал купил ремкомплект теплообменника, заменили эти резинки все, поставили теплообменник на место, и проездил я так пару недель, потом снова потёк антифриз, и снова теплообменник.
“Вот ты тварь” в очередной раз подумал я! И решил, что эту машину нужно продавать. Теплообменник заменил на запаянный, нашёл на Авито.

Уважаемые крузоводы, собираюсь приобрести такой же аппарат как и у вас. Черканите пожалуйста пару строк о проблеме АКПП, если конечно возникали. Желательно отзывы 2010-13 г.в. и пробег от 80 и до 120 тыс.км. Есть ли толк брать эту машину? Насмотревшись и начитавшись ютуб и тому подобное, осадок с негативом, заранее спасибо.

Показать все ответы

Владею с 2014 года, машина 2011. Пробег по одометру на момент покупки 60 000, текущий 110 000. Реальный пробег примерно плюс 20 000. Серьезных проблем с АКПП пока не было. Напрягает жесткое переключение со 2ой на 3ю на горячую и не часто. В дальней поездке немного заглючил датчик положения селектора. Два раза вылезла ошибка. После второго сброса больше не беспокоит. Примерно на 80 000 делал частичную замену масла. Слил очень черную жижу, не очень похожую на масло.Есть мысли, что скоро её нужно будет капиталить. Думаю тысяч через 20.

Пробег 145000 км. проблем с АКПП не было. Есть много других поломок из-за особенностей конструкции Опелевских агрегатов. Ставлю уже четвертый термостат. Дважды менял прокладки теплообменника. Высыхают и лопаются от температуры трубки подачи и отвода ОЖ к дроссельному узлу. Высыхают тяги заслонок в климатической установке (для нормального ремонта требуется полная разборка торпеды). Заливает водой кнопку открытия багажника (багажник открывается самопроизвольно). И много других недоработок, хотя в авто есть и плюс.

Привет.слушай:60 тысяч км пробег начала пинаться чуть-чуть, даванул коренной сальник, пришлось менять коренной сальник, и сальники приводов-2 шт. И полная замена трансмиссионного масла, итого 20 т.рублей, Сейчас вроде норм. У крузов коробка сама по себе грубовато работает, если полетит-влетит в копеечку. Коробка автомат 1.8.

брал в 2013. пробег 105 т. замена масла в типтронике каждые 30т. никаких проблем. небольшой пинок со2 на 3. почти незаметен. прокладки теплообменника на 90т.трубки которые идут к дросселю поменял и поставил от бензопровода лады. всё сделал сам. на 100т. застучал левый аммортизатор. менять буду весной. масло в двс меняю каждые 8т..

Виктор 2013, ты машинку в сервис гонял на ремонт?

Движок меня не пугает, у меня в конюшне АСТРА, очко сжимается по отзывам про АКПП.

Коробка отстойная просто ужас.Пенает и дёргает.Ваобще машина своих денег не стоит.1.6ваобще шляпа, не едет.Только, если с горы поехать.Лучше за эти деньги ауди или бмв взять.Получиш массу удовольствий.Но хороший экземпляр нужно найти.

Пробег у меня конечно небольшой, около 40 тыс. км машина 2013 года но с повторителями в зеркалах и с MyLink. В машине хороший металл, ни одна царапина не поржавела, однако это добавляет ей в весе, который всего около 1,4 тонны, поэтому я не удивляюсь тому что мои 140 лошадей не рвут с места, зато на дороге едет как кирпич. Где-то на 25к засвистел движок, как сказали в сервисе они произвели замену переднего сальника коленвала по гарантии, так это или нет, я не знаю (т.к. запчасть отправили на гарантийный склад) но свист пропал. АКПП действительно порой очень сильно дергает с 1 на 2, поэтому стараюсь жать педаль в этот период как можно плавнее. Но больше всего бесит отопление в сырую погоду или зимой, стекла жутко запотевают, бывало что даже приходилось останавливаться в дороге и отпотевать так как невинно ничего. Зимой бывает что стекла тупо покрываются коркой льда, особенно боковые, при этом штатные дуйки не спасают, а самое обидное что переключить на обдув только стёкол нельзя, часть драгоценного воздуха все равно идёт в ноги. Есть датчик дождя, штука на мой взгляд скорее беспонтовая, чем полезная, зимой когда на дороге жижа проще сметать грязь ручным нажатием чем ждать пока датчик сообразит. В машине с MyInk предусмотрен навигатор с помощью смартфона, но поверьте мне, как человеку который не верит чужим советам, навигатор есть полная хрень, к тому же расположение экрана очень не удобное, приходится опускать голову вниз, поэтому от его использования я отказался.

Cruze 2012 AT 1.8 (max). Машинкой доволен, накатал 60 тыс., подтверждаю, что машинка дергается при переключении со 2 на 3, собираюсь сделать частичную замену масла. Люблю иногда притопить, машинка – едет! Особых претензий к машине – нет. Цена-качество! По мелочам, кнопка багажника- попадает влага, нужно менять (30 мин работы + 2$ материалы), у кого ЗАПОТЕВАЮТ ОКНА: поставьте качество воздуха на “низкое” и не включайте кнопку “AQS” и проблем не будет.

У самого механика пробег 100 тыс км движка 1,6 проблем никаких, у соседа был круз 2011г с АКПП, продал в 2015. Говорит после 120 тыс.км машина перестала вообще ехать.

У кого жестко потеют стекла или обмерзают, как в моем случае, так как район эксплуатации крайний север, проблема в следующем. Со временем начинает моросить заслонка рециркуляции воздуха, забор воздуха с улицы/салон. Проверить элементарно, убираем пластиковую левую панель на лобовом стекле (там всего три клипсы), вытаскиваем бардачок и салонный фильтр. Ну и смотрим, в каком положении заслонка, если закрыта и не реагирует на кнопку (как в моем случае), то воздух постоянно гоняется по салону. Причина почему так случилась, пока не выяснял, движитель помер, может предохранитель отвечающий за него или бортовой тупит, не знаю. Пока временно воткнул чепик из пенопласта, больше она не закроется, даже если очень захочет. Обмерзания пропали, так как забор воздуха теперь с улицы. Придет лето, буду разбираться с заслонкой, скорей всего придется всю торпеду разбирать и менять движитель. А коробки в GM наипоганейшие, пробег 52000, уже как 10000 с подергиваниями эксплуатирую, но когда прогреется АКПП, то становится менее заметно.

2011. 1.8. акпп. пробег 108000. в этом году в декабре 2 года как купил.. коробка,да,пинает с 2 на 3.Но не часто,только зимой пока не прогреется. вторая я вообще не понимаю зачем там нужна)) Проблем больших нет,всё обычное,по износу меняю расходники.. Может кому то покажется это не показателем,но я как купил сразу снял прошивку с 4 на 2. Мотор дышит,не давиться,сразу же порезвел на много.. стартовать стала как пологается, может по этому проблем не создает..(ну пока по крайней мере) А по большому случаю,в случае с нашей моделью,как повезет..))) По чаще заглядывать наверное надо под капот. А в целом доволен. 2 года активной экплуатации,и ничего плачевного,для меня это хороший показатель. Валерий,если решишь брать,только не бери 1.6. Удачи!

По теме – запчасти копейки стоят. В обслуге дешевый авто. Надежная классическая АКПП + атмосферный мотор без всяких турбин и прочей херни = идеальная связка. Машина смотрится интереснее конкурентов (ceed, cerato, focus). Уж едет точно лучше, чем 1.6 ceed. Короче, бери, не пожалеешь. Ну либо тойоту 🙂

Хетчбек 1.6 АКПП 2012, пробег 131000 км. Три раза менял лампочку на фаре, один раз засопливела масляная трубка соединяющая АКПП с радиатором. Поменял сам 3000 руб. цена комплекта из двух трубок родных GM. Вторая трубка осталась в запасе. Полтора часа потратил, из них 45 мин на просмотр инструкций по замене в Интернете. Регулярно делаю ТО. АКПП многие ругают по привычке. Когда мастеру по ремонту АКПП в ОПЕЛЬ центре задавал вопросы по замене масла, он тоже ругал. Потом я спросил его назови пожалуйста какая АКПП надёжнее и ремонтопригоднее этой, он помялся и сказал пожалуй таких нет. Заменяй вовремя масло и лей масло в АКПП только стандарта DEXTRON 6. Машинка будет служить верой и правдой. Мои ощущения: на трассе машина идёт как хорошая яхта по гладкому морю. Салон большой, багажник большой. Свою цену машина отбивает полностью. Впечатления только положительные, сейчас соотношение цена – качество только у Круза такое. Бери и желательно новую! И ещё: Последнее ТО замена масла в движке, в коробке, замена воздушного фильтра, маслянного, угольного фильтра салона, замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, помпы, антифриза, замена приводного ремня и двух роликов. За расходники заплатил 5700 руб., за работу 5500 руб. Найдите такое же ТО на другой авто дешевле. Расходных материалов для ТО огромный выбор, на не оригинальные цена – копейки. Запчасти есть GM, Opel, ДЭУ, и куча других.

если только очень дёшево.авто-дерьмо.у меня есть.куплен случайно.хорошо что у меня ещё есть машины а так бы часто ходил пешком.и у моих знакомых у кого есть крузы (а их не мало)тоже восторга об этом корейском говне в американской обёртке не высказывают.у меня 1.6 акпп 2011г. продам ваще без сожаления

уж лучше либо чистый пиндос (какой нибудь додж)либо чистый кореец (типа ceed)

Владельцам Шеви Круз 1,6 АТМ

АКПП на Шевроле Круз

Доброго времени суток, форумчане!
Купил почти новый Шевроле Круз 1,8 АКПП, месяц ездил радовался, пока один знакомый не сказал, что у Крузов есть одна большая проблема с АКПП, ломаются типа они часто. Почитал форум крузоводов и приуныл проблема с АКПП действительно есть, ломается часто
при пробегах около 30 000 км. Там уже не одна сотня страниц исписана по этой проблеме.
Неужели все действительно так плохо?
Честно не ожидал такой подставы от GM, до этого ездил на Шкоде 5 лет и 90000 км, даже и не задумывался, что коробка может поломаться, там только проблемы у DSG
есть
Есть тут Крузоводу с АКПП кого данная проблема не коснулась? Или можно на время пока машина на гарантии забыть про эту проблему, если вылезет то ехать к ОД на гарантийный ремонт, а через три года продавать скорее машину?

немного не в тему – подскажи а как у тебя с ездой ? плавно едет нету дерганности когда газ едешь 1-2 передача и обороты ниже 2к ?

От пользователя Ovsyanka84

Нормально едет, без дерганий, по плавности от автомата Шкоды точно не отличается. В пробках спокойно
получается тошнить на 1-2 передаче

Круз 1.8. 5d 2011г.в. с АКПП. Пробег 72 000, проблем не наблюдалось.

От пользователя Graf_de_Porn

Масло в коробке меняли? Читал на Шевроле Круз Клаб, что долгожительности этой коробки способствует замена масла каждые 30 т. км.

От пользователя RedСтар

Почитал форум крузоводов и приуныл проблема с АКПП действительно есть, ломается часто при пробегах около 30 000 км

Статистики по годам выпуска есть? Например на рестайловых каптивах у дизилей выкручивается болт и дырявит корпус
коробки, а у бензинок 2,4 лопается какое-то кольцо и рассыпается гидроблок. НО(!!!) эта болячка встречается на машинах 12-го и начала 13-го года выпусков. На машинах более позднего года выпуска эти болячки вроде исправили

От пользователя LAV’elas

Была бы статистика не было бы вопроса, у вас есть такая статистика?
На сколько я разобрался в теме коробка, что 12, что 15 года идет одна – Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM – MH9, редко
встречались 6Т40 (MH8).
Успокойте начинающего Шевроле-вода и скажите, что этот косяк исправили

Не припомню, если честно. Вроде нет. По крайней мере, не помню, чтобы я за это платил. Свечи, колодки передние – раз в 20 т.км. Масло, фильтры каждый раз. Ремни и звездочки – следующее ТО. Масло в коробке, вроде,
тоже.

это правда. бывали случаи и на 20 т умирала полностью.

исправили в 15 году. но в этоже время встречаются и старые коробки.

у нас сервис есть на сиб тракте. занимается только GM/ пишите если что в ЛС

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Еще про Авео:  ТСУ для CHEVROLET AVEO (T250) (седан) 2006-2011
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий